Новости закон о переносе номера к другому оператору

Я решила перенести номер в МТС. Если номер не был перенесен в этот период, новый оператор обязан уведомить абонента о причинах случившегося и о новой дате начала переноса. Абонент сможет подать заявление о переносе номера к другому оператору через Интернет. Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее и будет перенесён ваш. Перейти к другому оператору без смены номера может каждый абонент, это право зафиксировано в тексте Постановления «О порядке оказания услуг телефонной связи» (в народе известно как «закон об отмене мобильного рабства»).

Как перейти на другого оператора, сохранив номер

  • Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов
  • В России на 50% выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
  • Как перейти к другому провайдеру с сохранением номера телефона
  • Переносимость телефонных номеров — Википедия
  • Россиян полностью избавят от «мобильного рабства» / Хабр
  • Оператор отказывает в переносе номера

Мгновенный MNP, подарок для мошенников или необходимость?

Закон о переносе абонентского номера одобрен Клиент не сможет перенести номер к другому оператору, если не погасит долг перед оператором-донором (тем, от кого уходит).
Перейти в МегаФон со своим номером Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее и будет перенесён ваш.
Ошибки, которые нельзя допускать при переносе номера к новому оператору связи Оператор банка уверила меня, что на обновление информации в банке, после факта переноса, необходимо 3-е суток, потом никаких проблем возникнуть не должно.
Как перейти к другому оператору с сохранением номера: пошаговая инструкция Владимир Путин подписал закон, согласно которому оператор связи, который затянул передачу сотового номера своего клиента другому оператору, будет обязан оказывать услуги бесплатно до фактической передачи номера в "чужую" сеть.
Ошибки, которые нельзя допускать при переносе номера к новому оператору связи В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется.

Оператор отказывает в переносе номера

Номер опубликования: 0001202012300048. Владимир Путин подписал закон, согласно которому оператор связи, который затянул передачу сотового номера своего клиента другому оператору, будет обязан оказывать услуги бесплатно до фактической передачи номера в "чужую" сеть. Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом. Новости и аналитика Новости В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи. Как работает система переноса номера в России Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад. 2. Скриншот с последним отказом в переносе номера мобильного телефона к другому оператору.

Прокурор разъясняет

  • В РФ выросло почти на 50% число заявок на перенос номера к другому оператору - Ведомости
  • В России начали действовать жесткие сроки переноса абонентских номеров операторами связи
  • 8 суток.) Могу ли я отказаться и перейти к 3 оператору? |
  • Как сменить оператора с сохранением номера
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Как перейти на другого оператора, сохранив номер

Оператор отказывает в переносе номера

Читать 0 ответов Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему 14. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту а на ту что продали раннее написать заявление о возврате. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора?

И как уже добиться результата по смене оператора.

За пределами столицы и крупных городов связь может ухудшаться: появляются «дыры» в покрытии, из-за плохого соединения медленно работает мобильный интернет и не проходят вызовы; выгодный тарифный план. Запросы у всех свои кому-то важнее голосовая связь, а кому-то мобильный интернет , поэтому операторы предлагают несколько тарифов в разных ценовых сегментах. Все популярнее становятся конструкторы тарифов — абонент сам выбирает количество минут звонков, СМС-сообщений и объем трафика. Цена за месяц рассчитывается автоматически. Обычно цены на звонки на номера других операторов выше, чем внутри сети. Это тоже нужно учитывать при выборе оператора. Кроме «Большой тройки» есть выбор среди меньших по размеру компаний вроде «Теле2» , виртуальных и региональных операторов.

Не стоит забывать, что перенести номер можно только в пределах одного региона. Есть важный момент: если в течение 8 дней, когда номер будет переноситься, спишется какая-то сумма и на счете будет минус, то перенос номера заблокируется до оплаты на это есть 10 дней. Поэтому если списание ежемесячной платы будет уже скоро, желательно пополнить счет на эту сумму. Переусердствовать с этим и пополнять счет с большим запасом не стоит, так как остаток средств на новый номер перенести нельзя. Проверка паспортных данных у «старого» оператора Так как все сим-карты в России продаются только по паспортам, проверить данные можно в договоре на обслуживание. Особенно внимательными стоит быть тем, кто после оформления договора с оператором менял паспорт из-за утери, вступления в брак или достижения 20 или 45 лет. Если данные не совпадают, нужно с паспортом обратиться в офис оператора. Кстати, абонент должен оповестить оператора о любом изменении паспортных данных, правда об этом обычно мало кто задумывается.

Заявление на перенос номера Можно написать его в офисе оператора, а удобнее — через интернет. Идти нужно в офис или на сайт к оператору, к которому переходим то есть, к «новому». На сайтах операторов все достаточно удобно и интуитивно понятно. После обработки данных позвонят из офиса МТС, чтобы договориться о встрече с курьером. Сим-карту и договор можно будет забрать и в офисе оператора. Примерно такой же порядок и у других операторов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Мтс не может решить проблему раздачи после ввода за нее платы. Взял Премиум и все равно не работает. Да, да, у вас все активировано, но раздача работает пару минут и привет. Лучший ответ бабуин прокофьевич Просветленный 34458 8 месяцев назад Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" Mobile Number Portability. Вот что происходит на стороне оператора связи, от которого уходит абонент: 1. Запрос на перенос: Абонент обращается к новому оператору связи к которому хочет перейти и подает заявку на перенос своего номера. Новый оператор запрашивает у абонента информацию о его текущем договоре с текущим оператором и согласие на перенос номера. Запрос к текущему оператору: Новый оператор связи отправляет запрос на перенос номера в текущий оператор, у которого абонент хочет уйти.

Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона

Номера городского формата переносу не подлежат. Номер не заблокирован, на нём нет задолженностей Убедитесь, что ваш номер не заблокирован, и на нём нет задолженностей. Лучше всего, если какие-то средства будут на счету даже во время перехода, ведь, если баланс уйдёт в минус, процесс автоматически прервётся, и вам придётся заново проходить всю процедуру оформления переноса номера. Кроме того, если на вашем старом счёте ещё останутся деньги, они никуда не пропадут. Написав соответствующее заявление в офисе своего старого оператора, вы сможете вернуть остаток средств. Прежде, чем осуществлять переход, обязательно убедитесь, что все эти проблемы решены — это значительно ускорит процесс. Что ещё нужно знать? Самое основное: Срок перехода занимает как минимум 8 дней. Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб.

Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно. Перенос номера можно использовать как способ получить скидки у текущего оператора. Перенос может осуществить только тот человек, на которого оформлен номер. Необходимо проверить актуальность указанных в договоре паспортных данных. Переносить номер можно только в рамках одного региона. Переносу подлежат только федеральные номера. Переход не состоится, если номер заблокирован, или на нём имеются задолженности.

Срок, отведенный для переноса номера, обусловлен необходимостью согласования с прежним оператором возможности переноса номера абонента, решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления необходимых документов для передачи номера в новую сеть и занесения этого номера в центральную базу данных перенесенных номеров, напомнили в компании. Сейчас абоненты, которые перешли в МТС с сохранением своего номера, получают все услуги в полном объеме: базовые услуги — голосовую связь, передачу и прием сообщений SMS и MMS, доступ в интернет, а также могут пользоваться дополнительными услугами. Поэтому для нас ситуация в связи с вступлением в силу ФЗ 314 о наказании — ред. Вопрос в готовности всех остальных операторов, в частности, мелких региональных игроков". В пресс-службе " МегаФона " заявили: "Мы продолжаем принимать и обрабатывать заявления от наших клиентов на перенос номеров.

Шаг 2 — Напишите заявление по переоформлению номера в Безлимит и обязательно укажите в нем юридический адрес оператора: г. Москва, ул. Шаг 3 — После успешной отправки вашей заявке присвоят уникальный номер переноса. Шаг 4 — Теперь подключите нового оператора через звонок в офис Безлимит или посещение его офиса по адресу: г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. На этом этапе от вас потребуется полученный идентификационный номер заявления вместе с подтверждающими документами паспорт РФ. Шаг 5 — На этом этапе новый оператор Безлимит отправит заявку старому оператору, чтобы узнать, есть ли какие-либо неоплаченные платежи или проблемы с вашим номером. Шаг 6 — После утверждения оператор сообщит дату переноса через SMS, после чего вы можете начать пользоваться услугами Безлимит. Обычно переход номера занимает до 3-х дней. Заявку на MNP могут отклонить по следующим причинам: 1.

Безлимит работает в сетях билайна, поэтому подача заявки на перенос номера происходит через офис билайна. Клиент пишет заявление, которое проверяется на совпадение данных владельца номера и отсутствие задолженностей у прежнего оператора. Если все совпадает, спустя несколько дней номер переходит к новому оператору. Всего оператор портировал 450 тысяч номеров в 64 регионах! Если вы хотите переключиться с текущего оператора на Безлимит, выполните следующие действия: Шаг 1 — Подайте заявление о переносе номера со своего действующего оператора в сеть билайн. Оно оформляется с помощью менеджера в любом офисе билайна. Шаг 2 — Напишите заявление по переоформлению номера в Безлимит и обязательно укажите в нем юридический адрес оператора: г. Москва, ул. Шаг 3 — После успешной отправки вашей заявке присвоят уникальный номер переноса. Шаг 4 — Теперь подключите нового оператора через звонок в офис Безлимит или посещение его офиса по адресу: г.

Как поменять оператора связи и сохранить номер

Уточнить все детали и выбранный день для получения новой SIM-карты. Предъявить паспорт в офисе или курьеру если доставка SIM-карты осуществляется на дом для завершения процесса перехода. После заполнения всех необходимых бумаг, процесс переноса номера на новую SIM-карту начнется автоматически. Уведомлять текущего оператора о переходе к новой компании не требуется, так как новый оператор самостоятельно проинформирует предыдущего об операции переноса. Во время переходного периода старая и новая SIM-карты будут работать. Это может быть использовано для тестирования качества связи у нового оператора, но в таком случае нужно одновременно оплачивать расходы по обеим SIM-картам. Процедура перехода далее не требует участия клиента.

После получения информации о переходе от оператора-реципиента, ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие задолженностей. Во время этого периода вы, скорее всего, не раз будете получать звонки от службы удержания клиентов вашего текущего оператора, которые попытаются убедить вас остаться с ними, предлагая персональные выгодные условия и большие скидки. После того, как операторы уладят все формальности, вы получите SMS-уведомление о дате перехода. В указанный день нужно вставить SIM-карту нового оператора в телефон. Если процедура прошла успешно, ваша старая SIM-карта перестанет работать, а новая, на которой временный номер будет изменен на ваш привычный, автоматически активируется. Обычно после активации карты в течение некоторого времени от получаса до нескольких часов могут возникать проблемы со связью, которые затем исчезнут, так что не стоит паниковать, если SIM-карта работает плохо в первый момент.

Перенос номера возможен только при выполнении следующих условий: Вы являетесь владельцем номера и предоставляете актуальные паспортные данные. Если договор на обслуживание оформлен на другого человека, то необходимо вместе с ним переоформить бумаги.

Речь идет о так называемом принципе MNP mobile number portability — возможности переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона. Этот принцип начал действовать в России с конца 2013 года и сейчас позволяет переносить номер между операторами, но только работающими в одном и том же регионе. НИИР является оператором базы данных перенесенных номеров, которая обеспечивает коммуникацию между операторами, отвечает за технический процесс передачи номера и поддерживает корректную маршрутизацию звонков и сообщений после перехода абонента к другому оператору с сохранением номера. По данным НИИРа, к настоящему времени услугой воспользовались 24,3 млн абонентов.

Цель планируемого эксперимента — обеспечить возможность переноса номеров в пределах всей территории России, в первую очередь мобильных, но в будущем принцип могут распространить и на фиксированные или так называемые городские номера, - пояснил гендиректор НИИРа Олег Иванов. То есть так называемое мобильное рабство сохраняется на региональном уровне.

Однако НИИР не раскрывает информацию о том, как распределены заявки и успешные переносы между операторами, ссылаясь на коммерческую тайну.

В первом квартале текущего года было подано около 4 миллионов заявок, из которых успешно перенесено 704 тысяч номеров. Иванов отметил, что в первом квартале было около 1 миллиона отказов в переносе номера со стороны операторов из-за несовпадения персональных данных. Эти ошибки могут возникнуть при заключении договора с оператором-донором, например, из-за ошибок в номере паспорта или в написании фамилии.

Последний пример, который приводит глава Научно-исследовательского института Радио НИИР , касается ситуации, когда при заключении договора оператор-донор указывает фамилию клиента с буквой «ё», а затем клиент в заявлении оператору-реципиенту записывает свою фамилию с буквой «е». В таких случаях клиент получает отказ, и ему приходится проводить дополнительные проверки документов и подавать заявление заново. Сколько всего было заявок С момента запуска базы данных перенесенных номеров БДПН было подано около 81 миллиона заявок на перенос номера, из которых успешно было перенесено 27,7 миллиона номеров.

Это может быть ошибка, лишняя запятая, одна из букв меняется в русской на английский, лишний пробел ставят и т. То есть проблема такая существует, ее пытаются решить", - заявил Муртазин "РГ". Предлагаемые меры призваны решить две задачи, полагает Алексей Бойко, аналитик телеграм-канала abloud62. Это нужная и важная работа. Личные данные имеют свойство постоянно изменяться, люди переезжают, меняя адреса, вступают в брак и меняют фамилии, получают новые паспорта по возрасту и т.

В этой части мер нет чего-то радикального, с чем операторам трудно было бы смириться или выполнить", - говорит он. По словам Бойко, отказ на первичную заявку дается не потому, что оператор не хочет отпускать абонента, а по вполне объективным причинам.

Перейти в МегаФон со своим номером

Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту а на ту что продали раннее написать заявление о возврате. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора.

Читать 1 ответ Ограничения при переносе номера от Сой оператора «безлимит» Сой оператор «безлимит», как полагаю, дочерняя компания «Билайн» отказывает мне в переносе номера на другого оператора по причинам: для переноса номера требуется перевести номер из корпоративного, в физический, условия для этого - минимум 6 месяцев использования номера в корпоративном режиме. Для переноса номера так же взымается плата, сумма индивидуальная, обсуждается с менеджером в офисе. Вопрос: законны ли такие меры по поводу переноса номера в физическое использование исключительно по истечению 6-ти месяцев владения номеров в корпоративном режиме и платный переход? Читать 1 ответ Оператор отказывается перевести номер из-за несовпадения паспортных данных - проблема искоренена? Оператор отказывается переводить мой номер к другому оператору, так как якобы паспортные данные не совпадают, с данными у текущего оператора.

Предлагается делать это через «Госуслуги», чтобы процесс занимал не более двух дней. Ранее Совет Федерации одобрил закон, согласно которому устанавливается ответственность за спам-звонки. Так, распространение рекламы при помощи спам-звонков повлечет за собой штраф для граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 300 тысяч до 1 миллиона рублей.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 1 декабря 2020, 15:18 Минцифры предлагает сократить сроки переноса телефонного номера с 8 дней до 2 часов Также министерство предлагает переносить номера без учета адресных данных абонента, поскольку для идентификации гражданина по факту достаточно ФИО, даты рождения, номера и даты выдачи паспорта МОСКВА, 1 декабря. Минцифры РФ предлагает сократить сроки перехода абонента к другому оператору связи при сохранении номера Mobile Number Portability, MNP с 8 дней до 2 часов. Об этом говорится в проекте постановления министерства, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно вносимым поправкам в правила оказания услуг телефонной связи, предлагается установить сроки перенесения абонентских номеров: в течение 2 часов - для физлиц и 3 часов - для юрлиц со времени направления оператором-реципиентом оператор, в сеть которого переходит абонент запроса о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров либо позднее по желанию абонента. Сейчас услугу MNP операторы должны оказывать не ранее 8 дня для физлиц и 29 дня - для юрлиц, но не позднее 6 месяцев со дня обращения.

Об этом говорится в проекте постановления министерства, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно вносимым поправкам в правила оказания услуг телефонной связи, предлагается установить сроки перенесения абонентских номеров: в течение 2 часов - для физлиц и 3 часов - для юрлиц со времени направления оператором-реципиентом оператор, в сеть которого переходит абонент запроса о переносимом абонентском номере оператору базы данных перенесенных абонентских номеров либо позднее по желанию абонента. Сейчас услугу MNP операторы должны оказывать не ранее 8 дня для физлиц и 29 дня - для юрлиц, но не позднее 6 месяцев со дня обращения. Также Минцифры предлагает переносить номера без учета адресных данных абонента, поскольку для идентификации гражданина по факту достаточно ФИО, даты рождения, номера и даты выдачи паспорта. Сейчас при MNP операторы проверяют данные об адресах места жительства и места нахождения абонента и часто случается, что при ошибках внесения адреса в базу данных оператора при заключении договора адреса указаны некорректно.

Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому

Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом. Услуга переноса номера стала доступна российским абонентам в 2013 году. Переход с одного номера на другой может занять от нескольких дней до нескольких недель, говорят представители операторов. Чтобы начать переход к другому оператору, необходимо написать заявление о переносе номера, заключить договор с оператором-реципиентом (тем, к которому вы переходите) и получить новую SIM-карту с временным номером, на которую позднее и будет перенесён ваш. Я решила перенести номер в МТС. Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней.

Ошибки, которые нельзя допускать при переносе номера к новому оператору связи

В пресс-службе компании «Мотив» пояснили, что условия для переноса номера от одного оператора к другому прописаны в законе «О связи» и что сотовый оператор действует в рамках этого закона, соблюдает сроки выполнения операции. Дмитрий Медведев назвал санкции за нарушение закона о сохранении телефонного номера при переходе к другому оператору послужат для удобства абонентов. Когда абонент решает перенести свой номер от одного оператора связи к другому, происходит процесс, называемый "переносом номера" или "MNP" (Mobile Number Portability). Закон о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору в рамках услуги переноса номера (MNP) вступает в силу 1 марта 2014 года. В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок.

Как перейти на другого оператора сохранив номер

Но абонент по своему желанию вправе отсрочить портацию вплоть до 6 месяцев. Если не указывать дату в заявлении — все произойдет в течение 8 дней. Откладывать перенос номера стоит тогда, когда у «старого» оператора уже списалась сумма абонплаты на месяц вперед. Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору. Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход. Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера. За сутки до этого он напомнит, когда нужно устанавливать новую карту в телефон. После переноса номера в первый день возможны сбои о чем сообщит оператор.

Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого». На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать. В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору. Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору. Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней. Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему.

После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая. После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение.

Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки.

Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги». Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства. Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро.

По желанию клиента, это может быть более поздний срок, но в пределах 6 месяцев. В конце ноября 2013 года в постановление были внесены изменения [8] , позволяющие сотовым операторам до 7 апреля 2014 года самостоятельно определять дату подключения перенесённого номера к своей сети [9]. Также в ноябре 2013 года был принят закон [10] , устанавливающий с 1 марта 2014 года ответственность операторов связи за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору [11]. C 1 декабря 2013 года до 19 августа 2022 года ЦНИИС определён оператором базы данных перенесённых абонентских номеров [13]. С 28 июня 2022 года база данных перенесенных абонентских номеров БДПН начала работать на отечественном программном обеспечении ПО [17].

Принял решение остаться на Мегафоне. Да и использовать их теоретически все равно можно - то есть у меня есть дополнительные 4000 минут и Интернет на месяц на новых СИМках. На этом первая часть заканчивается неким Хэппи-эндом - реальное подтверждение того, что при попытке перейти к другому оператору, текущий оператор предлагает "плюшки", чтобы вы остались! Часть Вторая! Огорчительная: В Личном кабинете Тариф стал стоить 330 рублей, хотя до "скидки" стоил 290 рублей, но и это не всё!!!!! Минут было не 1000, как обещано, а 900! И это не всё! С двух номеров из 4-х одним при этом вообще не пользуюсь стали списывать по 100-150 рублей в день: за каждый выход в Интернет по 30 рублей, все звонки Билайн, Теле2, МТС стали платными по 1,8 за минуту! То есть у меня предоплачено 30 Гб и 900 минут - а с каждого из номеров по 100 рубелй в день все равно списывают! На минуточку - это 3000 без абон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий