«Союзмультфильм» представил окончательный визуальный образ Зайца из перезапуска мультфильма «Ну, погоди!», сообщила пресс-служба киностудии. Discover videos related to ну погоди заяц on TikTok.
Ну, погоди!
Всеми обожаемый мультфильм «Ну, погоди» однажды оказался под угрозой — режиссер просто отказался продолжать его. Смотрим фильмы мультфильмы и тв каналы. "Вредный совет" В десятом выпуске мультсериала "Ну, погоди!". Все сезоны сериала Ну, погоди! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Смотреть Мультсериал Ну, погоди! Каникулы 1 сезон 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве
В магазине Волк видит много телевизоров с изображением зайцев и пытается вычислить, где его Заяц, выключая поочередно каждый телевизор. В конце концов, Волк находит «своего» Зайца, кладет его в коробку и выходит на улицу. Тут опять мимо проезжают Медведи-милиционеры, и Волку приходится положить коробку в мусорный контейнер, чтобы его не заподозрили в краже. Пока он кланялся милиционерам, контейнер забирает мусоровоз. Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор. В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову. В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки.
Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним. Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех. Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху.
Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди! Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц. Парашютисты заскакивают в самолёт, вслед за ними — Волк.
Медвежонок и Лисёнок выпрыгивают из взлетевшего самолёта, Волк и Заяц остаются одни.
И только Вячеслав Котёночкин сказал: «В этом что-то есть! А вот волк долго не удавался. Потом режиссер на улице увидел парня, прислонившегося к стене.
У него были длинные черные волосы, к губам прилипла папироса, животик вывалился. И Котёночкин понял: таким и должен быть Волк. Огромный вклад в популярность персонажей внесли актеры, озвучивавшие Волка и Зайца: Анатолий Папанов и Клара Румянова. После смерти Папанова его голос звучал еще в двух эпизодах: на студии каким-то чудом сохранились записи дублей и пробы актера.
А сперва Котёночкин хотел видеть Владимира Высоцкого в роли Волка, делал его пробы с хрипотцой. Но в то время бард был в опале и руководство «Союзмультфильма» не могло утвердить его на эту роль. В первой серии Волк тонет, захлебывается, пускает пузыри. Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать.
Следите за нами в социальных сетях?
Как мы помним, в канонической версии мультфильма Волк дымит, что главный герой боевика «Константин»: так подсвечивается отрицательный характер. В перезапущенном «Ну, погоди! Сверхсовременный тренд на ЗОЖ сохранился. Фото: кадр из мультфильма В мультике появятся как хорошо известные второстепенные персонажи Бегемот , так и новые: барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Актеров, которые их озвучат, еще не объявляли. Фото: кадр из мультфильма Для озвучки еще одного героя — Котенка — устраивали народный кастинг через соцсети.
И победил в нем шестилетний Эван Котляров Москва , которого зрители могут помнить по шоу «Лучше всех!
«Союзмультфильм» показал, как выглядит Заяц в перезапуске «Ну, погоди!»
Папанова роль Волка озвучивал В. Режиссёр В. Котеночкин в своих публичных выступлениях и мемуарах и вовсе давал этим выпускам крайне низкую оценку, называя их «убогим дурновкусием». Телевыпуски Ну, погоди смотреть онлайн Выпуски: 1 - Как Волк решил стать «моржом».
Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут.
Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка.
Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки.
А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома.
Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает.
Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше.
А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц.
Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия.
Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея.
Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора.
Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках. А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги.
Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку.
Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры.
Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца, вьетнамца- дзюдоиста , отрабатывающего на досуге и каратистские удары. Уже хватило ума не нарываться.
И даже «своего» Зайца, тоже переодевшегося в дзюдоистское ги, Волк пожелал сначала «проверить»… Лучше бы он этого не делал, бедняга… Камео : в начале мультфильма, в публике во время боксёрского поединка — крокодил Гена. В финале — Олимпийский Мишка собственной персоной. Волчья попытка снова помириться или не помириться, а поиздеваться? Далее Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте.
Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Аллюзия — в сцене, где роботы не пропускают неряху-Волка в Дом юного техника, пока не наведут на него красоту, Котёночкин намеренно процитировал фильм «Новые времена» 1936 , а именно сцену, где герой Чарли Чаплина попадает в лапы… то есть в манипуляторы «автоматического парикмахера». А по словам Александра Курляндского, здесь имела место еще и пародия на советское стремление «всё время воспитывать и перевоспитывать». У роботов программа. Не зная полумер, они малость переборщили: завили Волка как пуделя, а на хвост ему повязали бантик!
При первой же возможности Волк избавляется от бантика, а себя взлохмачивает. Безумный робот - заяц после того, как Волк со всей дури зарядил ему кувалдой по башке, помяв корпус, превратился в настоящего монстра. Волк получил натуральные 220! Робот стрелял электроразрядами с двух рук, вернее, из пальца той руки, которая повернута к зрителю. Можно рассматривать и как шок и трепет. Для многих детишек он стал ночным кошмаром , конкурируя за звание «главного топлива ночного кошмара » с эмблемой студии «ВИD».
Робот-заяц мог быть либо программой для связи с пользователями, либо же волшебным — по-другому и не объяснишь, что он перешёл в режим атаки, а не просто сломался или заглючил. Отчего же не объяснишь? После настолько неприкрытой агрессии, как кувалдой по кумполу, роботу вполне логично перейти в контрнаступление. А почему не сломался — так судя по тому, что после удара он обратился в лужицу и уже из неё регенерировал, это мог быть форменный советский Т-1000 , которому подобное — что море плетьми пороть. Боевой многоножник — милицейский « робокоп », в финале выпинывающий Волка в окно. Конфетка для фанатов — Котёночкин немного постебался над тем, что его с завидным упорством просили отправить Волка и Зайца в космос на протяжении 10 лет ему об этом писали или говорили в среднем раз в две недели!
XXI, ком. Однако похвастаться просмотром всех без исключений эпизодов сможет далеко не любой любитель советской мультипликации. И речь не про российские продолжения, появлявшиеся в девяностые, нулевые и даже десятые. Все дело в том, что в СССР появились не только те 16 серий, о которых знает большинство. Еще по мотивам бесконечной погони волка за зайцем делали, например, социальные ролики.
Когда троллейбус останавливается и двери открываются, Волк бежит за Зайцем, но тот успевает выпрыгнуть, а Волка опять защемляют двери. Немного проехав, он всё-таки выбирается из троллейбуса и гонится за Зайцем в магазин телевизоров. В магазине Волк видит много телевизоров с изображением зайцев и пытается вычислить, где его Заяц, выключая поочередно каждый телевизор. В конце концов, Волк находит «своего» Зайца, кладет его в коробку и выходит на улицу.
Тут опять мимо проезжают Медведи-милиционеры, и Волку приходится положить коробку в мусорный контейнер, чтобы его не заподозрили в краже. Пока он кланялся милиционерам, контейнер забирает мусоровоз. Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор. В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову. В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки. Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним. Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех.
Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху. Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди! Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц.
Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом «Ну, погоди!»
Волк с каждой новой серией придумывает новые способы, как поймать Зайца. Зайцу постоянно приходится убегать от Волка, используя различные хитрости и уловки, поэтому тот никак не может его схватить. Однажды вечером волк сидит в парке на лавочке и играет на гитаре. Внезапно раздается жуткий стук. Волк оборачивается и видит Зайца, громко играющего в барабаны. Волк очень злится и нападает на наглеца, но тот быстро сбегает от него.
Волк опять бежит за Зайцем, кидающим в него мусор. В конце тот бросает в него ту самую коробку, которая надевается Волку на голову.
В итоге, ничего не видя, он врезается в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно наливает ему стакан газировки. Волк выпивает газировку и вдребезги разбивает стакан. В досаде, что ему не выпала сдача, он стукает автомат кулаком, который струёй выплёскивает воду на лицо. Тут он видит, как Заяц бежит к входу в метро, и устремляется за ним. Проходя через турникеты и не заплатив за проезд, он подпортил себе хвост, до половины ободрав с него мех. Несясь вниз по эскалатору, он сбивает с ног Свинью с тазом. Продолжая путь в тазу по платформе станции, Волк сбивает с ног Бегемота с двумя арбузами в руках, и тот оказывается на нём сверху.
Будучи не в силах его поднять, он кое-как выдавливает из себя: «Хей! Ой, заяц, ну, погоди! Жужжание пчелы перерастает в гул самолёта. Это рядом приземляется самолёт-«кукурузник». К месту его посадки подбегают трое парашютистов: Медвежонок, Лисёнок и Заяц. Парашютисты заскакивают в самолёт, вслед за ними — Волк. Медвежонок и Лисёнок выпрыгивают из взлетевшего самолёта, Волк и Заяц остаются одни.
Волк пытается схватить Зайца, но тот выпрыгивает, Волк — за ним. Попытавшись схватить Зайца, Волк не успевает, поскольку тот дёргает за верёвку и раскрывает парашют. Волк тянет за свой медальон в надежде того же самого, но этого не происходит. Волк падает сначала на парашют Медвежонка, потом на парашют Лисёнка, а затем на парашют Зайца.
В один прекрасный день Волк ловит Зайца в мешок и веселый тащит его к себе домой. По пути он встречает милиционера, поэтому быстро прячет мешок в телефонную будку.
Заяц сбегает, пользуясь нужным моментом. Волк бросается в погоню и оказывается в магазине телевизоров. На всех экранах он видит одинаково поющего Зайца, но лишь на одном замечает настоящего. Волк придумывает план его поимки, но ему все равно не везет, а Заяц успешно убегает от недоброжелателя.
Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом. К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной. После восемнадцатой серии Вячеслав Котёночкин задумывал снять новую серию «Ну, погоди! Сценарист мультфильма Александр Курляндский подумал: в принципе, тема не исчерпана. Можно попытаться продолжить эту историю, предложил мне этим заняться. Я сказал, что не против. Хотя не обошлось без проблем. Если деньги кто-то даст на это, то пожалуйста. Но он на всякий случай дал несколько интервью в прессе, на телевидении о том, что есть ещё порох в пороховницах, и теоретически мы готовы к работе. Видимо, это интервью попало на глаза тому, кому надо.
Вы точно не видели эту странную серию «Ну, погоди»: вот почему этот выпуск не показали на весь СССР
Режиссером и художником выступил малоизвестный тогда Геннадий Сокольский тот самый, который позднее срежиссировал такие дивные мультфильмы, как «Винни Пух и день забот», «Ивашка из Дворца пионеров», «Приключения пингвиненка Лоло», «Замок лгунов», «Птичка Тари», «Проделкин в школе», «Маленькая колдунья». В итоге получился мультфильм хронометражем примерно две с половиной минуты. Волка озвучил Олег Анофриев, Заяц был нем как рыба. Состоялся дебют, и создателям предложили смастерить в разы более длинную ленту — десятиминутную.
Сокольский пока еще был новичком, требовался опытный режиссер. Сценаристы гонялись за ним почище Волка за Зайцем: все отбрыкивались, в идею никто не верил и не хотел браться за такую, как всем казалось, ерундовую мелочь. Один лишь Вячеслав Котеночкин, прочитав сценарий и побеседовав с авторами, сказал: «В этом что-то есть».
И был зверски прав, как мы все теперь знаем!
Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разные конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули до соперничества за главный приз в велогонках. Наполненные трюками и юмором приключения-погони не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых!
Притом что «Ну, погоди! Ну просто в разы! Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами. Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы. С «Ну, погоди! Это гэговый мультфильм без диалогов. Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия. Это очень сложно. У нас написаны сценарии 26 первых серий, и мы всё равно беспрерывно продолжаем над ним работать. Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
Курляндский и Хайт считали волка своим изобретением — это не обычный диснеевский злодей, Волк — оболтус, который часто пакостит, но ещё чаще сам становится жертвой собственных подлянок. Заяц по своим характеристикам тоже не походил на простого сказочного трусишку. Он находчивый и хитрый, в каждой серии мы видим, что Заяц провоцирует Волка и даже издевается над его неудачами. Маленький, но сообразительный, он составлял конкуренцию опасному хищнику. Уверены, что такого Волка с Зайцем вы не видели, эпизод быстро забраковали, и популярности он не сыскал. Руководству показалось, что оба персонажа слишком злые. Было рекомендовано изменить имидж главных героев. Художник не пошёл на поводу у заказчика и отказался от проекта. Найти нового режиссёра оказалось трудно: многие художники не соглашались работать над мультсериалом, считая идею мелкой и чересчур простой. Вячеслав Котёночкин оказался единственным, кто заметил потенциал в проекте, и взялся за разработку каноничных Зайца и Волка. Были изменены графика, образы персонажей, их возраст и юмор. Неизменна оказалась только главная идея.
Создатели и актёры
- Ну, погоди! Каникулы мультсериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно
- «Ну, погоди!»
- "Ну заяц, погоди !"
- "Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!"
- О компании
- Содержание
Новые приключения старых героев
- Популярное о СССР
- Ребут нашему Волку. Какими получились новые серии «Ну, погоди!»?
- Волка нашли в подворотне
- История создания
Почему "Ну, погоди!" запретили в Финляндии – ТОП любопытных фактов о мультиках СССР
34. Ну Погоди Выпуск 1 16 Все Серии На Dvd Диске Сразу. «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. «Союзмультфильм» представил окончательный визуальный образ Зайца из перезапуска мультфильма «Ну, погоди!», сообщила пресс-служба киностудии. Старым мультфильмам всё чаще дают новую жизнь и перезапускают их с теми же героями, но новым сюжетом и дизайном – Самые лучшие и интересные новости по теме: Забавно, зайцы, мультик на развлекательном портале
Как родилась идея создания мультфильма «Ну, погоди!»
Найти. Найти. Войти. зайцы каннибалы смотрят ну погоди на телевизоре Nokia(которые имели очень ограниченный выпуск). «Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. lordfilm kids» Мультфильмы» Мультсериалы» Ну, погоди! Киностудия "Союзмультфильм" выбрала окончательный визуальный образ Зайца для новых серий мультсериала "Ну, погоди!" из более чем 30 вариаций.
Почему новые серии "Ну, погоди" - худшее продолжение советского мультфильма
Потом на улице я увидел парня, прислонившегося к стене дома. У него были длинные черные волосы, к толстым губам прилипла сигарета, животик вывалился, и я понял, что именно таким должен был Волк», — рассказывал Котеночкин. На роль Зайца без раздумий взяли Клару Румянову. А вот с Волком были проблемы. Изначально планировалось, что его будет озвучивать Владимир Высоцкий.
Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане. Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро. И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…». Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах. Вот эту реформу и высмеял Папанов. Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова. В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль. А картину действительно закрывали. Открыли снова только благодаря случаю. И поинтересовался: мол, а что там с «Ну, погоди! Артист ответил, что один из авторов уехал в Израиль. Подгорный наклонился к нему со словами: «Ну, вас же много и осталось? Учтите: мне и моим детям фильм нравится». И почти шёпотом, доверительно добавил: «И моим товарищам тоже». После этого картину снова продолжили снимать. Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [5] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий».
Чиновники тогда выделили солидный по тем временам бюджет, чтобы дать ответ диснеевским мультикам. Так, на киностудию "Союзмультфильм" пригласили молодых, популярных и известных юмористов: Александра Курляндского, Аркадия Хайта, Феликса Камова и Эдуарда Успенского и попросили сделать что-нибудь смешное. Позже Курляндский с Хайтом придумали сюжет и решили, что это должен быть фильм-погоня. Выбирали, кто за кем гонится, перебрали разных персонажей: сначала думали взять лису и петуха, потом - лису и зайца, и наконец, остановились на волке и зайце. История мультфильма началась еще до создания первого, знакомого каждому, выпуска. В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Но, образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Рекомендовалось кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их. Руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы.
Проволочные заграждения и танчик прилагаются. В выпуске «В музее» можно обнаружить изображения людей в наскальной живописи и в рисунках древних египтян и греков. Плюс — скульптура Милос — зал греческий был, но называют ее все равно Венерой, изображение Будды, манекены в доспехах и макет неандертальца. На афише в серии «В цирке» можно разглядеть вполне человеческих клоуна и дрессировщицу. Люди встречаются среди сказочных персонажей в серии «В сказке». Наконец, в третьем телевыпуске Волк вынужден общаться с Отелло, который как бы тоже человек, хотя и мавр. С названием «Ну, погоди! Вспоминается эпическая электронная игра, которую уже мало кто помнит. Под этим брендом выпускалось чуть менее чем всё, что можно было выгодно впендюрить школоте и тем, кто помладше. Вот так, примерно. Отдельно стоит отметить шайтан-девайсы , представляющие собой коробку с глазком и ручкой, в которую закладывались картриджи с обычной плёнкой формата 8 мм. Крутя ручку, в глазке можно было наблюдать короткий закольцованный трейлер из мультика или своего рода спин-офф, немой мультик-погоня «Кто первый!? Эдакий синематограф для одного глаза. Именовалась сия диковина «Киновизор», причём подразумевалась именно техническая концепция, а не торговая марка, как можно было бы подумать, олдфаг помнит. Также существовала продвинутая версия девайса: упомянутая коробка присоединялась к пластмассовому блоку с четырьмя батарейками форм-фактор СССР 343 и миниатюрной лампочкой накаливания, что позволяло проецировать трейлер на расположенный на небольшом расстоянии экран. Цена по состоянию на 1984 год — 10 руб. Плюс ко всему мультсериал дал «путёвку в жизнь» русскому року : в девятый выпуск был включен эпизод с участием ВИА «DvorNjagi», песню которого « У попа была собака » на самом деле исполняла доисторическая рок-группа «Оловянные солдатики». В конце 1970-х в печать вышли сценарии некоторых выпусков, например, полный сценарий седьмого выпуска морского в виде цветных брошюр малого альбомного формата. Были и украинские открытки «Ну, постривай! На рубеже 70-80-х годов, в расово верном по советским понятиям глянцевом журнале «Советский Союз», предназначавшимся для собратьев по коммунистическому разуму и Варшавскому договору вообще и для прогрессивной общественности в странах загнивающего Запада в частности, печатались на разворотах кадры из серий сабжа, в сюжетной последовательности и с поясняющим текстом. А хули — комикс. В этой серии можно лицезреть медведей ага, не бобров , которые таскают колонки. Почему всё-таки бобры? Есть мнение, что образ слился с многочисленными бобрами, которые показаны усердными работниками в этом мультсериале, а поскольку эпизод с тасканием колонок весьма кратковременный, толком можно и не разглядеть не очень хорошо прорисованных животных. Только в клоне: убран мышиный задор от правильного до оскомины Зайца адептов неиллюзорно тошнит ; убраны любые намёки на сексуальность , кроме нескольких: в одной из серий Волк танцует с Зайцем, а в другой заходит в гости с цветами и сидром. Также в серии «На корабле» Волк и Заяц прогуливаются под ручку; фирменный американский садизм заменён рафинированными случайностями. То есть Заяц не колошматит Волка при первой же возможности, не вставляет горящие спички между пальцев, не взрывает динамитом, не расставляет ловушки. Волк попадает впросак почти исключительно по своей инициативе; добавлен неподражаемый советский колорит второстепенные персонажи, пейзажи, добровольные разгуливания с барабанами и проч.