Аукционный дом Phillips объявил о том, что одним из топ-лотов посвященного послевоенному и современному искусству вечернего аукциона, намеченного на 18 мая этого года, станет написанная в 1982 году картина Жан-Мишеля Баскии «Без названия» из собрания японского. Жан-Мишель Баския (англ. Jean-Michel Basquiat, 22 декабря 1960, Нью-Йорк, США – 12 августа 1988, Нью-Йорк, США). Жан-Мишель Баския прославился в раннем возрасте как один из лучших граффити-художников Америки, расписывая стены Манхэттена изображениями в стиле неоэкспрессионизма и философскими изречениями в конце 70-х годов. Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1.
Художник нео-экспрессионист Жан Мишель Баския Jean Michel Basquiat
В самом центре этой картины Жан-Мишель Баския (годы жизни 1960-1988) изображает жёлтую египетскую лодку, которую бог Осирис ведёт по реке Нил. Картина американского неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии «В этом случае» (In This Case) ушла с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. Жан-Мишель Баскиа (1960–1988) входит в число самых значительных художников конца XX века. Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Жан-Мишель Баския. Две картины художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, принадлежавшие Джонни Деппу, проданы на аукционе Christie’s за $11,5 млн. В заключение хочу сказать, что «Без названия» («Корона») Жана-Мишеля Баския известна по многим причинам.
Форма в стиле граффити
- Связаться с нами
- Рекомендуем почитать
- Похожие товары
- Telegram: Contact @grimuare
- Кто такой Баския
- Безымянную картину Жана-Мишеля Баскии выставят на аукционе за 70 млн долларов | |
Жан-Мишель Баския: мифы и факты о художнике
Жан-Мишель Баския: лучезарное дитя | Жан-Мишель Баския, «Без названия». |
Без названия (картина 1982 г.) - Untitled (1982 painting) - Википедия | В заключение хочу сказать, что «Без названия» («Корона») Жана-Мишеля Баския известна по многим причинам. |
Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн | Энергичный рассказ искусствоведа Успенского о совместной работе Энди Уорхола и Жана-Мишеля Баскиа 1984 года с подробностями её создания и деталями жизни худо. |
Жан-Мишель Баския (1960-1988) | это рисунок, созданный американским художником Жаном-Мишелем Баския в 1982 году. |
Раннее детство
- Жан-Мишель Баския своими словами
- 10 самых дорогих картин Жана-Мишеля Баскии | Пикабу
- Жан-Мишель Баския - «черный Пикассо».
- Популярное
- 10 самых дорогих картин Жана-Мишеля Баскии | Пикабу
- Как смотреть Баския
Импрессионизм и сюрреализм на Sotheby's: Климт, Пикассо, Дали, Баския
Картина Баскии, установившая рекорд в 2016 году, вновь появилась на рынке | Ниже вы можете увидеть 6 других картин такого художника, как Жан-Мишель Баския. |
Художник нео-экспрессионист Жан Мишель Баския Jean Michel Basquiat | Юсаку Маесава на фоне картины Жана-Мишеля Баскии «Без названия» (1982), которую он купил за $110,5 млн. |
Картину Жан-Мишеля Баския продали на торгах в Гонконге за $30 млн - ТАСС | В самом центре этой картины Жан-Мишель Баския (годы жизни 1960-1988) изображает жёлтую египетскую лодку, которую бог Осирис ведёт по реке Нил. |
Две работы Бэнкси ушли с молотка на аукционе за $8 млн — 25.05.2021 — В мире на РЕН ТВ | Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. |
На аукционе в Гонконге продали картину Жан-Мишеля Баския за $30 млн и две картины Бэнкси за $8 млн
Jean Michel Basquiat was a Brooklyn-born artist whose brief career leaped from graffiti scrawled on SoHo foundations to one-man shows in galleries around the world. Картину, созданную американским художником-неоэкспрессионистом Жаном-Мишелем Баския, продали на аукционе в Гонконге за 30 млн долларов, пишет ТАСС, ссылаясь на организаторов из аукционного дома Christie’s. Жан-Мишеля Баския сложно понять без базовых представлений о рейганомике и борьбе за права человека в США в 1960-е. Произведение американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии (1960-1988) "В этом случае" ушло во вторник с молотка на аукционе Christie's за $93,1 млн. Жан-Мишель Баския и его картина Moon View/Andy Warhol/ Топ-лотом посвященных искусству XX–XXI веков вечерних торгов Christie’s, которые пройдут в Нью-Йорке в мае, станет работа Жан-Мишеля Баския «Итальянская версия свинины в рационе Папая».
Кто такой художник Баския, футболку с которым носит Сергей Лавров
Картина Жан-Мишеля Баскиа «Без названия» (1982), проданная на аукционе Sotheby’s за «невероятные» $110,5 млн, стала не только аукционным рекордом художника, но и самой дорогой работой, созданной кем-либо из американских художников. В самом центре этой картины Жан-Мишель Баския (годы жизни 1960-1988) изображает жёлтую египетскую лодку, которую бог Осирис ведёт по реке Нил. Жан-Мишель Баския (Jean-Michel Basquiat; 1960-1988 гг.) — нью-йоркский парень, сделавший блистательную карьеру художника к 20 годам и погубивший свою жизнь семь лет спустя из-за пристрастия к наркотикам. Картина кисти американского художника-неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баския (1960-1988) ушла с молотка в Гонконге за $30 млн.
Картины неоэкспрессиониста были арестованы прямо на выставке
Он дал Де Грофту пароль от сайта, где тот мог посмотреть работы. Впечатлённый, Де Грофт сразу вылетел в Нью-Йорк, чтобы вживую оценить картины, и вскоре согласился устроить выставку. Аарон Де Грофт утверждает, что картины, которые он допустил к выставке, являются подлинными и что "сделка о признании вины Майкла Барзмана является заговором". Себя он называет главной жертвой в случившемся скандале. В течение нескольких месяцев после его увольнения в музее сократили штат сотрудников, временно исполняющим там обязанности директора назначали сотрудника "без образования в области искусства".
Сейчас Музей искусств Орландо — "единственный из более чем 1 100 аккредитованных учреждений" находящийся на испытательном сроке у Американского альянса музеев. Кто рисовал поддельного Баския Началась вся история с подделками работ Жан-Мишеля Баския якобы с голливудского сценариста Тэда Мамфорда сценарист сериала "Чёртова служба в госпитале Мэш", последней его известной работой стал популярный мультфильм нулевых "Как говорит Джинджер". К 2010 году Мамфорд переживал трудные времена: он не работал уже десять лет и едва сводил концы с концами. Дошло до того, что он просрочил платежи в хранилище, где годами хранил свои вещи.
В итоге шкафчик некогда известного сценариста выставили на аукционе, а в 2011-м его приобрёл 34-летний не самый успешный предприниматель и музыкант Майкл Барзман. Внутри шкафчика Мамфорда Барзман нашёл следующее: статуэтку "Эмми" сценарист получил премию в 1973 году за работу над детским телесериалом "Электрическая компания" , летучую мышь с автографами членов бейсбольного клуба New York Yankees Мамфорд работал бэтбоем команды и несколько работ на картоне, "предположительно, сделанных Жан-Мишелем Баския" с Баския Мамфорду приписывают дружбу и даже романтическую связь. Майкл Барзман точно не знал, подлинные ли работы Баския ему удалось найти в ячейке Мамфорда. Однако находка подала ему идею: он решил создать коллекцию поддельных картин Баския, выдать их за ранее неизвестные работы художника и продавать их на eBay, рекламируя через историю разорившегося Мамфорда.
Майкл обратился к другу детства, который "разделял его любовь к искусству и обладал более чем любительским мастерством рисования", отмечается в статье. Вместе они сделали несколько рисунков на картоне, "быстро, без какой-либо практики, работая в стиле Баския". В 2012 году Барзман начал продавать произведения искусства на eBay.
По словам его друга, художника Ардена Скотта: «Баския не хотел быть черным художником. Он хотел быть знаменитым художником». Более того, своей известностью он во многом обязан практически институциализированному обратному расизму, который отделил его от коллег в роли новой звезды. Как говорит Киншаша Конвилл, директор музея-студии в Гарлеме: «В обозримом будущем раса останется основной и, к сожалению, серьезной проблемой. Это практически аномальное явление — быть афроамериканцем и добиться такой степени внимания к своему искусству.
Его расу эксплуатировали, и из него пытались сделать экзотическую персону». Как и работы всех художников, которые отражают их миры, картины Баскии отражали его мир — черного мужчины в Америке XX века. Мало кому это настолько хорошо удавалось. К лучшему или худшему, но Жан-Мишель Баския стал самым известным чернокожим художником современности. Возьмите человека с эмоциональной зрелостью ребенка, который мечтает стать Чарли Паркером от живописи. Отправьте его в скороварку мира искусства, где количество значит больше, чем качество, где агрессивные арт-дилеры задирают цены до потолка, жадные новые коллекционеры бешено спекулируют, аукционные дома создают инфляцию, а медиа преувеличивают размеры этого цирка сквозь линзу гиперболы. Добавьте расовую карту и промискуитет на всех уровнях. А потом назовите это творческим выгоранием звезды.
На самом деле, короткая жизнь Баскии как художника стала маленьким взрывом, который на время привлек к нему мир могущественных планет, чьи орбиты были во всех смыслах стабильнее, чем его. Он же, по сути, был шифром, черной дырой, слишком плотной, чтобы ее изучить, странное притяжение которой неизбежно — и предсказуемо — привело к ее коллапсу. Игроки, которые немедленно распознали феномен Жана-Мишеля Баскии и поняли, как его продать, были старше, циничнее и лучше поддаются анализу, чем одинокий, отчужденный, лишенный своего голоса художник, чья постоянная потребность творить, вызванная неограниченной креативностью, глубоким желанием одобрения и неутолимой потребностью в деньгах, на которые он покупал наркотики, — стала их удобным источником дохода. Баския был консервированным, приготовленным Кандидом творческого мира с собственным сменным штатом Панглосов, включая их архи-Панглоса — Уорхола. Для Баскии смерть была способом никогда не вырасти. История Жана-Мишеля Баскии — это не столько история о жизни, сколько история определенного стиля жизни в определенный момент второй половины XX века. Жизнь и смерть Баскии легли в ту особую американскую канву, где желтая пресса встречается с трагедией. Именно то, что наполняло его творчество энергией, не позволяло ему выжить в системе.
Мы живем в культуре, которая постоянно пожирает себя. Жизнь Баскии — это современная версия классического произведения Натаниэля Уэста о взбесившейся культуре — «День саранчи», или — если еще точнее — это его «Круглый миллион», где Лемюэль Питкин, американский паренек, искавший успеха в диком мире капитала, становится мучеником после своего убийства — но для начала его расчленяют. Иронично, учитывая его одержимость анатомией, что Баския деконструировал сам себя. Возможно, его затертые знаки копирайта были его самым искренним творческим жестом. Этот материал подготовила для вас редакция фонда. Мы существуем благодаря вашей помощи. Вы можете помочь нам прямо сейчас.
В 1981-82 годах в творчестве Баскии начали появляться мотивы самоанализа — он начал задумываться о своих корнях и о своем месте в этом мире, а также о судьбе афроамериканского и латиноамериканского населения США.
Покупатель заявил, что откроет в японском городе Тиба музей, где будут выставлены произведения Жан-Мишеля Баскии. Годом ранее Юсаку Миедзава купил автопортрет Баскии, отдав за полотно 57,3 млн долларов. Жан-Мишель Баския скончался в 1988 году в воздасте 27 лет от передозировки наркотиков Художник известен своими работами в графике и творческим союзом с Энди Уорхолом. Поделитесь с друзьями. Читайте также:.
Безымянная картина Жана-Мишеля Баския ушла с молотка за 110,5 миллиона долларов
По словам Би-би-си, незамужняя часть позднего художника Жан-Мишеля Баския недавно продала на нью-йоркском аукционе невероятные $ 110,5 млн. Работа Жана-Мишеля Баскии «Без названия», созданная в 1982 году, заняла одиннадцатую строчку в списке самых дорогих картин мира, проданных на открытых торгах. Картина Жан-Мишеля Баскиа «Без названия» (1982), проданная на аукционе Sotheby’s за «невероятные» $110,5 млн, стала не только аукционным рекордом художника, но и самой дорогой работой, созданной кем-либо из американских художников. Жан-Мишель Баскиа: лучезарное дитя – один из тех фильмов, что были переведены на русский язык. В ролике глава МИД РФ опровергает новость о своей госпитализации и советует западным журналистам быть честнее в футболке с фамилией американского художника Жана-Мишеля Баския, который умер от передозировки. Без названия (Автопортрет или Лицо в короне II), работа, предположительно написанная Жаном-Мишелем Баския.
Картины неоэкспрессиониста были арестованы прямо на выставке
Энергичный рассказ искусствоведа Успенского о совместной работе Энди Уорхола и Жана-Мишеля Баскиа 1984 года с подробностями её создания и деталями жизни худо. Трехэтажную квартиру-студию художника Жана-Мишеля Баскии, которую он снимал на протяжении пяти лет, можно арендовать сейчас за $60 тысяч в месяц. Майка по мотивам картины Жана-Мишеля Баскии: sumumbrum Жан-мишель Баския, Майка, Матильда, Картины, Йорки, Баска, Художник. Без названия был казнен Жан-Мишелем Баския в 1982 году, который считается его самым ценным годом.
1. «Знаменитые негритянские атлеты» (1981)
- Работу художника Жан-Мишеля Баския сняли с аукциона
- Видео: Без названия Работа Жан-Мишеля Баскиа продана за рекордную сумму
- Главное о Geek Picnic 2020: формат и расписание
- Недавние посты
Кто такой художник Баския, футболку с которым носит Сергей Лавров
Уже в конце 1970-х он был известен за свои граффити под ником Само, но никто еще не знал его в лицо. Он делал свои рисунки по всему Сохо, а потом быстро убегал, так что никто никогда не видел, как он делает их, и кто он вообще такой. Он часто рисовал рядом с галереями искусства, как будто он делал все только ради искусства. Музей изящных искусств, Монреаль. Иногда он был расстроен от того, что он не умел рисовать как художник.
Но ему это и не надо было — он был чем-то иным. Он стоял особняком в мире граффити, где чаще не было одиночек, а были банды или команды. В 1981 году художник пишет автопортрет — посмертную маску, современную дань тщеславия Гольбейна и Пикассо. Он обращается к теме человека, встречающегося с вечностью.
Черепа становятся постоянным элементом его работ. А темами — человеческое тщеславие, хрупкость жизни, неизбежность смерти. За всей кажущейся простотой в рисовании, непринужденностью юности скрывается то, что Баскиа видел, но никогда не осознавал. Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.
Баскиа мог работать одновременно над десятью или даже двадцатью картинами. При работе он часто слушал музыку, много двигался. Он постоянно рисовал, прекращая работу лишь на сон. Он создал очень много произведений, очень.
Такой многосторонне развитый, он писал стихи, снимал фильм «Даунтаун-81», он играл в группе под названием Grey. Баскиа часто пририсовывал корону над головой темнокожим атлетам или джазовым музыкантам, или любому другому темнокожему, которого он бы хотел отметить, как короля.
Так он посмеялся над ними в ответ». Не полюбившегося ему потенциального покупателя он мог выставить за дверь — или высыпать на голову гранолу из окна своего лофта. А иногда отправлял на «деловые переговоры» своих возлюбленных, а сам запирался в ванной. Как только в жизнь Жан-Мишеля пришла популярность, вместе с ней пришли и многочисленные страхи. Боялся, что его убьет ку-клукс-клан или ЦРУ, потому что он популярный и темнокожий. Он даже установил в своем лофте сложную систему сигнализации».
Наркотики его и сгубили. Друзья Баския вспоминали, что ситуация заметно ухудшилась после смерти Уорхола в 1987-м — ментора, лучшего друга и соавтора художника. За потерей пришла депрессия, а за ней — все большие дозировки. Так завязался роман художника и официантки. Келли жила с Баския в лофте на Great Jones Street и, как вспоминают друзья пары, пыталась спасти его от зависимости. Баския сопел в огромной кровати. Спустя три часа Келли снова зашла к нему в комнату, потому что ему кто-то позвонил.
Текущий рекорд на живопись этого художника составляет 7,4 миллиона фунтов или 14,6 миллиона долларов, сообщает BBC News. Картину из студии группы U2 оценили в 4-6 миллионов фунтов Рок-группа U2 выставила на продажу полотно известного американского художника Жана-Мишеля Баскиа Jean-Michel Basquiat , которое почти 20 лет висело на стене в их студии в Дублине, сообщает Bloomberg.
Соревнуясь в креативности, художники посылали работы друг другу, накладывая свои узнаваемые стили на одни и те же большие холсты. Коллекция, в которой соединились мультяшная, коммерческая природа Уорхола и непочтительная деконструкция Баскии, вызвала резонанс и разногласия в арт-среде. Однако после открытия в 1985 году выставки работы, включавшие автопортреты, расположенные бок о бок, и монолитные корпоративные логотипы, наложенные на линейные рисунки Баскии, стали одной из самых противоречивых тем в культуре того времени. Кит Харинг описал это как "разговор, происходящий через живопись, а не через слова", а Баския объяснил: "Энди начинал одну картину и наносил на нее что-то очень узнаваемое, или логотип продукта, а я как бы уродовал ее". Эта совместная серия привела рецензентов в бешенство, а публику — в еще больший восторг. Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол. К моменту своей смерти в 1988 году в возрасте 27 лет он произвел настоящий фурор на американской арт-сцене, не только изменив ожидания от изобразительного искусства того времени, но и высветив расовую несправедливость предвзятого общества. За короткий срок он достиг огромной популярности, продавая свои работы десяткам коллекционеров и знаменитостей за тысячи долларов, часто еще до того, как краска успевала высохнуть. Он был загадкой. Категорически привлекательный для всех, кто попадал в его орбиту, он стал настоящей знаменитостью уличной и клубной сцены 1980-х годов. В то время, когда художники были такими же новостями, как рок-звезды или кинозвезды, Баския, с его убедительным, продуманным стилем речи, его крутыми, свободными дредами Конго и его уникальной, бешеной, драматургической рабочей этикой, был предметом восхищения. Титры Текст написан Вероникой Никифоровой — искусствоведом, основательницей проекта « Не критично» Я веду блог « Не критично» , где можно прочитать и узнать новое про искусство, моду, культуру и все, что между ними. В подкасте вы можете послушать беседы с ведущими экспертами из креативных индустрий, вместе с которыми мы обсуждаем актуальные темы и проблемы мира искусства и моды. Еще почитать:.
Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн
Это просто чистая эмоция. Он приносит что-то, чего никогда не видели». Жан-Мишель Баскиат умер в 1988 году в возрасте 27 лет, но его искусство явно намного впереди.
Это просто чистая эмоция. Он приносит что-то, чего никогда не видели». Жан-Мишель Баскиат умер в 1988 году в возрасте 27 лет, но его искусство явно намного впереди.
Однако эксперты утверждают, что его наследие было безосновательно сведено до поп-культуры, а музеи преуменьшали его значение.
Жан-Мишель Баския «Без названия» 1982 Тема большинства произведений Баскии — испытания, пережитые чернокожими в Америке, — нашла новый резонанс на волне общенациональных протестов США,которые начались в 2014 году после того, как полицейские расстреляли безоружных афроамериканцев. Увидеть картину «Без названия» в Музее Бруклина можно будет с 26 января по 11 марта в рамках показа «Один Баския». Рядом будет выставлен членский билет Музея Бруклина, выписанный шестилетнему Жану-Мишелю. Затем произведение отправится в мировое турне, а его постоянным домом станет галерея, которую Юсаку Маэзава строит в своём родном городе Чиба в Японии.
Художник прославился благодаря своим ироничным работам, направленным против политики, войны и капитализма. Их не раз продавали с аукционов за шестизначные суммы.
Настоящее имя Бэнкси остается неизвестным. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Картину Жан-Мишеля Баскии «Без названия (Пабло Пикассо)» выставили на аукцион
Это замечательный шаг для Basquiat, который сейчас находится в верхнем ряду самых высоко ценимых художников всех времен, считая, что он начал работать в качестве художника-граффити в Нью-Йорке и продал рисунки всего за 50 долларов. Я думаю, что это просто говорит о таланте этого парня. Это просто чистая эмоция. Он приносит что-то, чего никогда не видели».
Его фигура распожена в центре полотна. Он с гордостью демонстрирует свой улов — крупную рыбу, подвешенную на конце удочки. Его чёрное тело с намеченным белым скелетом контрастирует с ярким фоном, состоящим из множества разноцветных пятен. В 1988 году, через несколько месяцев после смерти Баския, картина была продана на аукционе за 110 000 долларов [2]. В 2012 году она была выставлена на продажу модным фотографом Патриком Демаршелье. Ожидалось, что она побьет рекорды для работ Баския [3] [4].
Жан-Мишель Баския 1981, 182. Портрет - во французском прочтении - portrait, от старофранцузского portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту». Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. Читать дальше «Обнажённая, зелёные листья и бюст» того же Пикассо 106,5 млн долларов в 2010 году.
Куратор Дитер Буххарт родился в 1971 году утверждает, что «Баския рисовал и писал опыт чернокожих, в котором любой человек из африканской диаспоры мог запросто увидеть своё отражение, и привлекал внимание как к своим личным коллективным успехам, так и к полноценной борьбе. Все афро-американцы Баския обычно не только готовы к борьбе, но и всегда настроены на решительное сопротивление». Многие из произведений Баския позднего периода представляют собой похожие друг на друга многопанельные картины в традициях религиозных триптихов далёкой эпохи Возрождения и полотна с открытыми подрамниками. Зачастую поверхности всех этих творений практически поглощаются плотностью письма, коллажей и других разнообразных изображений.
Без названия
Это уже, конечно, высший пилотаж фейков. Мария Захарова В доказательство своих слов Захарова выложила короткое видео с министром. Ролик тут же препарировали на молекулы: нечасто увидишь Лаврова в неформальной обстановке. Прошлись по его гаджетам нет, не Apple Watch, да, IPhone. И зафиксировались на футболке, слово-рисунок на которой в модных телеграм-каналах опознали быстро: Баския — фамилия американского художника. Уважаемые знатоки, вот тут — внимание — вопрос!
Американский неоэкспрессионист Жан-Мишель Баскиа начинал как граффити-художник. В начале 1980-х стал выставлять свои живописные работы в Нью-Йорке, работал с Энди Уорхолом. Художник умер в 1988 году от отравления наркотиками.
Правда, до совместной работы дело дошло только к 1984 году. Оба работали независимо: Уорхол раскрашивал контуры предметов, спроецированные на холст диапроектором, Баския затем экспрессивно лепил слой за слоем результат напоминает рекламу мебельного магазина, покрытую граффити. На тот момент коллеги и критики относились к Уорхолу крайне негативно. Его считали придворным художником у людей, добившихся успеха при Рейгане, портретистом спекулянтов и плутократии. И действительно, редкий образ успешного бизнесмена в американском кино 1980-х обходится без портрета кисти Уорхола в интерьере. Ореол звездности и ощутимого финансового достатка, однако, привлекал Баския и близкое ему поколение художников, не нашедших точек соприкосновения с академичным и строгим искусством концептуализма и минимализма. Признание Уорхола было для Баския крайне важным, но недолго. С первых совместных выставок середины 1980-х на дуэт посыпались критические отзывы, и Баския почувствовал, что ассоциации с Уорхолом тянут его ко дну, после чего прекратил общение со старшим коллегой. Смерть Уорхола в 1987 году тем не менее Баския перенес крайне тяжело и погрузился в депрессию, которая и стала одной из причин его ранней кончины от передозировки героина. Надо сказать, что Баския своего добился: его очень часто называют «черным Пикассо».
Полотно размером 1,98 на 1,87 метра было создано в 1983 году. Картина изображает череп на красном фоне, объединяя две доминирующие темы в творчестве художника, - анатомию и афроамериканских персонажей. Изначально аукционный дом оценивал картину в 50 миллионов долларов.