Фото к новости "В Новосибирске скоро заработает новая поликлиника для МЖК и Плющихинского жилмассива". ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что в мегаполисе построят новый спорткомплекс с бассейном на Юго-Западном жилмассиве.
Проезд через новостройки у Ипподрома стал причиной раздора
Жители Кировки возмутились ранним закрытием детской площадки «Кораблик» | • В августе руководство ипподрома подало иск об оспаривании экспертизы, разрешающей строительство многоэтажек. |
Новый жилмассив за 5 млрд рублей построят на левом берегу Новосибирска | Главная» Новости» Новости новосибирска первомайский район ксм. |
Мирная жительница пострадала при обстреле ВСУ Горловки — РТ на русском | Иркутский ипподром входит в тройку старейших ипподромов России и в этом году празднует свое 120-летие. |
Возле строящегося Вознесенского тракта появятся два жилмассива | Жители Горского микрорайона Новосибирска выразили недовольство строительством развязки на площади Лыщинского. |
Ипподром могут застроить жилыми домами | Информационное агентство «Время Н» | Новосибирский ипподром оказался в сложной ситуации. |
Землю возле иркутского ипподрома не будут отдавать под жилую застройку
Алексея Джулая — депутата горсовета и владельца ГК "Дискус" — подозревают в мошенничестве. Суд выдал ему запрет на определенные действия, в том числе на общение с участниками дела. Предварительно, в 2016 году его компания собрала деньги с дольщиков, но часть многоэтажек до сих пор стоит недостроенной.
Фото: ircity. Арбитражный суд региона 22 октября удовлетворил ходатайство.
Застройщик также подал ходатайство об отмене обеспечительных мер, но его отклонили.
Площадь участка — около 40 гектаров. Район появился в 20-х годах прошлого столетия. Тогда это была городская окраина.
С 1960-е по 1980-е годы вокруг выросла многоэтажная застройка: с севера это улица Богдана Хмельницкого, а с юга — Плехановский жилмассив. В 90-х годах появилась Ипподромская магистраль. Последние 30 лет территорию вдоль неё застраивали достаточно хаотично, в том числе большими торговыми центрами. Сейчас значительная часть этого пространства занята частным сектором и гаражами.
Один из разработчиков концепции Михаил Рязанцев отметил, что для реновации пригодна почти вся площадка, кроме капитальных строений вдоль Ипподромской. Его команда заложила в концепцию два принципа — преемственность и добрососедство. Планировочную структуру квартала сохранили, но постарались создать новые точки притяжения.
Я его просил остановиться, но он не остановился. Я толкнул его ногой, чтобы он не проник в здание. Он отвернулся, огляделся, посмотрел, что уже заинтересовались люди, присел на бордюр и начал интенсивно пальцем ковырять себе нос[чтобы вызвать кровотечение]. Приехала скорая, полиция.
Думаю, всё было подстроено». Теперь в ситуации разбираются правоохранители: Екатерина Распутина написала заявление. Молодому человеку необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу.
В Новосибирске построят 43-этажный небоскрёб и спорткомплекс с залом на крыше на улице Ипподромской
Фото к новости "В Новосибирске скоро заработает новая поликлиника для МЖК и Плющихинского жилмассива". Застройщик (промышленно-строительный концерн «Сибирь») направит средства на возведение многоквартирных домов пятой очереди жилмассива «Радуга Сибири» (улица Забалуева), а. В схожей с ней ситуации в жилмассиве оказались еще 74 семьи, чьи участки также были переданы новым владельцам — героям мартовской революции 2005 года. К такому решению привела спорная ситуация, которая возникла после начала строительства двух жилых домов возле ипподрома. Причина — правый поворот в сторону ул. Порт-Артурской на Западный жилмассив (в районе Ипподрома). Дети качаются на качелях во дворе домов жилмассива "Плющихинский" в Новосибирске.
Стрела башенного крана упала около детсада в Новосибирске
Ипподром => Жилмассив: расписание электричек (пригородных поездов) на 2024 год | Деловой Квартал. |
В Новосибирске построят 43-этажный небоскрёб и спорткомплекс с залом на крыше на улице Ипподромской | Об этом сообщили организаторы пресс-конференции «Защита Ипподрома как исторического памятника архитектуры». |
Возле строящегося Вознесенского тракта появятся два жилмассива | По итогам голосования, депутаты не поддержали данную инициативу и проголосовали против застройки ипподрома. |
Квартал рядом с ипподромом - | Известно, что Батенинский жилмассив был построен в 20-30-е годы для рабочих Выборгской стороны. |
Мировое соглашение заключают Иркутский ипподром и застройщик «Профитстрой» | Глава Следственного комитета России заинтересовался «тонущим» многоквартирным домом на Северо-Чемском жилмассиве. |
Сибкрай.ru
Детский сад Батенинского жилмассива в Выборгском районе Петербурга восстановят по программе «Рубль за метр». Главная Наша деятельность Новости Сергей Бондаренко поздравил с Днем Победы жителей Ипподромского жилмассива. ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Новость о продлении Красного проспекта от городского аэропорта до Родников, где предстоит смычка с северной частью главной улицы Новосибирска, могла бы стать одной из в ряду. Главные новости о регионе НОВОСИБИРСК на В Первомайском районе утром 19 февраля произошло жесткое ДТП с грузовиком и легковушкой. Жителей указанного дома не устраивает, что жильцы из нового жилого комплекса, построенного возле бывшего ипподрома, проезжают по этой дороге.
Землю возле иркутского ипподрома не будут отдавать под жилую застройку
Суд выдал ему запрет на определенные действия, в том числе на общение с участниками дела. Предварительно, в 2016 году его компания собрала деньги с дольщиков, но часть многоэтажек до сих пор стоит недостроенной. Сегодня прокуратура вынесла представление мэру Локтю — люди не могут заехать в 33 дома в "Просторном" и 20 в "Плющихинском".
Как сообщал «Альтаир», 19 октября иркутский ипподром подал иск о запрете строительства дома и ходатайство о запрете строительства на время рассмотрения иска. ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях. Присоединяйтесь к нам:.
Причина — правый поворот в сторону ул. Порт-Артурской на Западный жилмассив в районе Ипподрома. На перекрестке 3 полосы — две прямо, одна направо. После поворота все встают в затор Источник: Дмитрий Косенко Но правая полоса сильно забивается, поскольку Порт-Артурская находится в разбитом состоянии, обладает малой пропускной способностью и сама постоянно стоит в заторе из-за железнодорожного переезда, который постоянно закрывается по причине активного движения поездов. В итоге люди, которым надо направо, на Западный, едут в среднем ряду и блокируют его — для движения в центр остается одна левая полоса.
Поворачивают в два ряда Источник: Дмитрий Косенко По точно такому же сценарию затор возникает при правом повороте на пересечении с Бетонным проездом. Водители, которым надо в сторону ул. В итоге те водители, которые пытаются повернуть направо со среднего ряда, блокируют его — в центр остается одна полоса. Тут реально расширить дорогу до 2 полос Источник: Дмитрий Косенко Есть еще одна промежуточная проблемная точка — пересечение с ул. Много транспорта здесь уходит налево и блокирует полосу, а прямо едут фактически по одной правой полосе. Хотя если расширить дорогу хотя бы на 1 метр, прекрасно можно двигаться в два ряда.
Суд отказал застройщику многоэтажного дома вблизи иркутского ипподрома в возобновлении строительства 13:30, 05 ноя 2020 Арбитражный суд Иркутской области отказал строительной фирме «Профитстрой» в снятии запрета на строительство десятиэтажного дома вблизи иркутского ипподрома. Об этом сообщается в карточке дела, опубликованной на сайте суда. Ранее запрет на строительство многоэтажки был наложен в качестве обеспечительной меры по иску иркутского ипподрома, который оспаривает экологическую экспертизу застройщика.
Жители Самары проголосовали против строительства дома на месте ипподрома
Если центр Левобережья является уже практически сложившейся территорией, где все меньше остается места для нового строительства, то прилегающий к нему Троллейный жилмассив. Главная» Новости» Новости затулинки новосибирска. В Новосибирске в Ленинском районе построят надземные переходы к жилмассивам «Дивногорский» и «Новомарусино». ГК ДИСКУС занимается изготовлением железобетонных изделий, строительством жилья на Плющихинском и Просторном жилмассивах. Известно, что Батенинский жилмассив был построен в 20-30-е годы для рабочих Выборгской стороны.
«Строительство жилья там невозможно»: Сергей Ерёмин прокомментировал продажу ипподрома
Именно с его подачи ипподром был перепродан новому собственнику, но и его, судя по всему, удалось склонить деньгами. С начала этого года администрация конного предприятия отказывается продлевать контракты с владельцами лошадей. Возможно, когда все обязательства утратят силу, здание и будет перепродано и снесено. Вопрос, затронутый общественниками и поставленный перед Комитетом по Градостроительству, как говорят организаторы пресс-конференции, касается не только ипподрома.
Второй переезд в створе ул. И там формируется свой затор. Проезд же через Троллейный жилмассив затруднён его собственным транспортным потоком и упирается в пробку у пл.
И чтобы не опоздать на работу, автовладельцам приходится выезжать с запасом времени в час-полтора. Кроме того, затор на ул. Путь через ул. Титова В ноябре 2020 года был достроен второй участок продления ул. Титова, достигший пересечения с ул. Жители Чистой Слободы положительно оценили эти меры и отмечают, что в целом удобство движения к пл.
Маркса теперь заметно повысилось. Городской информационный сервис. Во-первых, узостью ул. Титова на участке от ул. Бийской до ул. Первый затор здесь нередко образуется ещё от пересечения улиц Бийской и Титова, где сходятся потоки Чистой Слободы и Западного жилмассива.
Пробка на пересечении улиц Титова и Танкистов Второй ещё более мощный затор появляется на пересечении улиц Пермской и Титова, так как здесь в общий поток транспорта вливаются машины с Юго-Западного и Троллейного жилмассивов и может доходить до пл. Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул. Титова только с ул. Бийской, делая перед этим большой крюк по остановкам Западного жилмассива. С одной стороны это позволяет собрать максимум пассажиров, но с другой в условиях утренних пробок ещё на 20-30 минут увеличивает время в пути. Маркса не помогают, так как следуют кружным путём через Западный и Троллейный жилмассивы и пл.
Но и его маршрут к центру левобережья, достигая ул. Троллейной делает крюк, а также имеет «узкое место» при выходе на ул. Сибиряков-Гвардейцев, где может стать заложником затора из-за въехавших на пути автомобилей. Жители «Чистой Слободы» отмечают, что в период пандемии мощность транспортного потока по ул. Титова несколько спала, но проблема быстрого достижения пересадочного узла пл. Маркса сохраняется.
Участок дороги улицы Порт-Артурской Если же иметь в виду скорейшее достижение правобережного центра города, то единственным по-настоящему быстрым способом добраться туда в часы пик является электропоезд. Однако и на этом пути не обходится без сложностей. Станция «Ипподром» расположена достаточно далеко от Чистой Слободы, а прямой путь к ней по ул. Порт-Артурской на участке от ул. Спортивной до ул. Забалуева затруднён отсутствием твёрдого покрытия дороги, что особенно мешает пешеходам в тёплое время года.
Предложения жителей микрорайона Обитатели Чистой Слободы весьма активно обсуждают сложившуюся проблему на собраниях совета микрорайона и в социальных сетях, где они не только делятся своим негодованием, но и предлагают различные варианты решения проблемы. Наиболее популярные из них «Континент Сибирь» агрегировал в опрос, который предложил провести администрации группы микрорайона «Барахолка Чистая слобода — Новосибирск». Из данных опроса следует, что большинство жителей Чистой Слободы хотели бы решить проблему с транспортом наиболее радикально — чтобы до жилмассива была продлена линия метро. Вместе с тем, население микрорайона понимает, что дело это небыстрое и весьма затратное. Поэтому вторым из наиболее популярных вариантов улучшения транспортной доступности выступает идея запуска одного или нескольких прямых маршрутов от Чистой Слободы до пл. Маркса по ул.
Запуск вновь построенного участка ул. Титова как раз позволяет это сделать.
Сейчас значительная часть этого пространства занята частным сектором и гаражами. Один из разработчиков концепции Михаил Рязанцев отметил, что для реновации пригодна почти вся площадка, кроме капитальных строений вдоль Ипподромской. Его команда заложила в концепцию два принципа — преемственность и добрососедство. Планировочную структуру квартала сохранили, но постарались создать новые точки притяжения. Функциональная схема включает в себя культурный кластер, административную, образовательную и коммерческую площадки, частный сектор и рекреацию. Вдоль Ипподромской они предложили продолжить пешеходный маршрут, который свяжет Богдашку и Плехановский жилмассив.
В проекте на этот тротуар «нанизывают» все зоны, стараясь сделать так, чтобы жители соседних микрорайонов могли прийти к реке. Продолжая зелёный каркас города, разработчики хотят расширить парк в её пойме. Главный архитектор Новосибирска Александр Ложкин напомнил, что Первую Ельцовку давно облюбовали бобры. Они строят там свои хатки и плотины, что способствует подтоплению частного сектора.
В этих и других вопросах транспортной доступности жилмассива «Чистая Слобода» разбирался «Континент Сибирь». Если исключить часы пик Микрорайон «Чистая Слобода», как и другие спальные районы Новосибирска, отличается неравномерностью пассажиропотока. И если исключить пиковые часы рабочих дней, то ситуация с транспортным сообщением здесь довольно благоприятна. Примерно об этом сообщает нам официальный сайт застройщика, где в списке особенностей микрорайона значится «отличная транспортная доступность». Также застройщик сообщает, что «в микрорайон курсирует четыре вида наземного транспорта. К Маркса по свободной дороге — «КС» ». И действительно, автовладельцы могут за 15 минут по улице Титова добраться до центра левобережья и ещё за 10 минут — до ТРЦ «Мега». Через переезд на ул. Станционную возможно за 20-25 минут оказаться в аэропорту или за 35-40 минут миновать площадь Энергетиков, Димитровский мост и достигнуть правобережного центра Новосибирска. Также жилмассив соединен с другими частями города сразу 7-ю маршрутами безрельсового общественного транспорта. Станиславского до вокзала Новосибирск-Главный. Альтернативой маршруткам и автобусам является трамвайная линия, проложенная вдоль ул. Кроме трамваев в 20-ти минутах ходьбы от микрорайона располагается Транссибирская магистраль, по которой курсируют пригородные электропоезда. Транспортный коллапс на переезде Ещё в 2019 году, когда «Континент Сибирь» рассказывал о Чистой Слободе в рубрике «Портрет новостройки» , жители микрорайона жаловались на перманентные пробки в утренние и вечерние часы рабочей недели. С тех пор население Чистой Слободы, а также расположенных рядом жилых комплексов «Любимый» и «Радуга Сибири» заметно выросло, что только усугубило проблему. Например, жительница микрорайона Алёна Шарган описала ситуацию в таких выражениях: «Переезд — больная тема! Какой-то мост нужно бы построить, чтобы не стоять столько времени, пока идут поезда и электрички… Это просто ужас какой-то! Движение автомобилей через переезд в пиковые часы часто прерывается прохождением пассажирских и грузовых составов, а также электропоездов по Транссибирской магистрали, что само по себе создаёт затор. Затор на ул. Порт-Артурской Но на эту ситуацию накладывается схождение автомобильных потоков сразу с четырёх направлений — от Радуги Сибири, для обитателей которой площадка перед переездом является единственным асфальтированным выездом в город, с улицы Невельского, откуда выезжают жители Западного жилмассива, с Порт-Артурской, где в основном двигаются автовладельцы с Чистой Слободы и со стороны частного сектора, через который они же пытаются частично объехать возникающую пробку. Новосибирский микрорайон «Чистая Слобода»: голубая мечта или суровый «эконом»? Затор сохраняется и после пересечения Транссибирской магистрали, так как ул. Порт-Артурская имеет всего по одной полосе движения в обе стороны до самого пересечения с ул. Станционной и у водителей нет возможности заранее распределиться на два потока — для правого поворота в сторону аэропорта и для поворота налево, к центру города. Второй переезд в створе ул. И там формируется свой затор. Проезд же через Троллейный жилмассив затруднён его собственным транспортным потоком и упирается в пробку у пл. И чтобы не опоздать на работу, автовладельцам приходится выезжать с запасом времени в час-полтора. Кроме того, затор на ул. Путь через ул. Титова В ноябре 2020 года был достроен второй участок продления ул. Титова, достигший пересечения с ул. Жители Чистой Слободы положительно оценили эти меры и отмечают, что в целом удобство движения к пл. Маркса теперь заметно повысилось. Городской информационный сервис. Во-первых, узостью ул. Титова на участке от ул. Бийской до ул. Первый затор здесь нередко образуется ещё от пересечения улиц Бийской и Титова, где сходятся потоки Чистой Слободы и Западного жилмассива. Пробка на пересечении улиц Титова и Танкистов Второй ещё более мощный затор появляется на пересечении улиц Пермской и Титова, так как здесь в общий поток транспорта вливаются машины с Юго-Западного и Троллейного жилмассивов и может доходить до пл. Утренний затор после пересечении улиц Пермской и Титова Во-вторых, общественный транспорт с Чистой Слободы выходит на ул.
С. Жапаров встретился с многодетной кыргызстанкой, чей дом снесли в Бишкеке
Арбитражный суд Приангарья отменил застройщику (компании «Профитстрой») запрет на строительство 10-этажных жилых домов около Иркутского ипподрома. Вдоль Ипподромской они предложили продолжить пешеходный маршрут, который свяжет Богдашку и Плехановский жилмассив. Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Экономика на Горсайте –
Сибкрай.ru
Глава ГК «Дискус» Алексей Джулай заявил, что до конца года компания достроит все оставшиеся дома в Плющихинском жилмассиве. Как сообщает телеграм-канал региональной прокуратуры, 20 апреля приняты в эксплуатацию 20 жилых домов в микрорайоне Плющихинский. Разрешения на ввод в. Жилмассив включает 21 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные.
Мировое соглашение заключают Иркутский ипподром и застройщик «Профитстрой»
Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом Самарцы выступили против строительства высотного ЖК рядом с Ипподромом Свободную территорию предложили использовать под другой проект 28 декабря 2021 в 07:07 6562 Фото: tvsamara. Местные жители высказали свои предложения. Горожане выразили несогласие с идеей застроить новыми многоэтажками участок за остановкой «Площадь авиаконструктора Ильюшина». Территория площадью 8842 кв.
Глава ГК «Дискус» Алексей Джулай заявил, что до конца года компания достроит все оставшиеся дома в Плющихинском жилмассиве.
После возбуждения уголовного дела «Дискус» сдал уже 65 недостроев, осталось 16. В оставшихся 16 домах осталось доделать остекление, отопительные и инженерные системы, отделочные работы.
В результате жители жилмассива встретили зиму в практически неотапливаемых квартирах.
Застройщик известен в Новосибирске тем, что многократно переносил сдачу объектов, перенос сроков по данным сайта erzrf.
Как сообщают очевидцы в соцсетях, местный сторож почему-то начал вешать замок на калитку уже в восемь вечера, хотя на улице в это время еще светло и гуляют дети.
Возмущенные дети громко скандировали название этого места отдыха и даже пытались перелезть через забор. Заместитель мэра Новосибирска Анна Терешкова позже пояснила, что раннее закрытие «Кораблика» — исключительно инициатива его охранника.