Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701.
Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. Главная» Новости» Пелла норебо новости. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо». Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов.
На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге.
Инновационный траулер
Новости компаний Северная верфь завершает подготовку головного траулера проекта 170701 к затяжке кабеля На Северной верфи входит в ОСК завершается подготовка к затяжке магистрального кабеля на головной траулер-процессор "Капитан Соколов". Длина кабельных трасс составляет около 150 км. Работы планируется выполнить за 2,5 месяца. В настоящее время на заказе завершается грунтовка помещений, устанавливаются судовая изоляция и приварное насыщение. На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания.
Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Однако если небольшие изменения в графике строительства и будут, то они никак не скажутся на общем сроке реализации объекта инвестиций», — заявил заместитель директора ООО «УК Норебо». В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию. Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле. В дальнейшем строящийся флот «Норебо» будет передаваться рыбакам с промежутками менее чем в полгода, рассказал собеседник Fishnews.
На сегодня наши компании уже инвестировали в реализацию этих проектов порядка 9,8 млрд рублей. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств «Норебо», так и за счет заемных средств Сбербанка России». При сдаче объекта инвестиций будет проверяться соответствие построенного судна характеристикам, заявленным в инвестиционном проекте. Заявленные нами характеристики существенно превышают требования, предусмотренные в постановлении правительства», — подчеркнул Сергей Сенников. Программа инвестквот может быть дополнена, например, на Дальнем Востоке тихоокеанской треской и палтусом.
Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Новости партнеров
- На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
- «Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
- Наши проекты
- Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
- В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Суда проекта 170701 имеют капсулообразную форму, высокие мореходные преимущества и значительные площади рабочих пространств на борту. На «Северной верфи» заложили четвертый морозильный траулер-процессор «Капитан Брейхман» проекта 170701. © На «Северной верфи» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для «Группы «НОРЕБО». 2. Указывать источник (ссылку на новость).
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow. Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн.
Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Высокие экологические стандарты и новейшие технологии делают их наиболее совершенными среди промысловых судов в этом регионе. Этот уникальный траулер вызывает интерес у российских судостроителей. Он стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов.
Владимир Григорьев рассказал, что заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года. Проект 170701 - один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.
Он окончил Мурманское мореходное училище, работал на судах Мурманского тралового флота, прошел путь от матроса до руководителя Мурманского морского рыбного порта, за семь лет вывел это старейшее и социально значимое предприятие региона из кризисной ситуации. В последний год жизни работал первым заместителем руководителя Росрыболовства. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. В частности, на судне «Капитан Соколов» установят современную рыбообрабатывающую фабрику с одновременным максимальным размещением замороженной рыбопродукции — весом почти 1200 тонн или совмещённо до 1020 тонн рыбопродукции и до 334 тонн рыбной муки. Кроме того, траулер-процессор сможет обеспечить хранение до 95 тонн рыбных консервов. Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана. Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года.
В России завершил испытания уникальный траулер
Главная» Новости» Норебо новости. Главная» Новости» Норебо новости. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации. Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году. Заказчик судна - компания "Рыбпроминвест", которая входит в группу "Норебо".
Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок. Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.
Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Траулер-процессор проекта 170701 обладает следующими техническими характеристиками: длина - 81,6 м, ширина - 16 м, водоизмещение - 5,5 тыс.
Это судно, как и пять предыдущих «капитанов», предназначено для лова и переработки рыбы в северо-западной части Атлантического океана. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Траулеры строятся с шагом по закладкам в четыре месяца и находятся, в зависимости от дат закладки, в различной степени готовности.
В настоящее время корабелами продолжается подготовка к спуску головного судна «Капитан Соколов».
Инновационный траулер
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную.
Обсуждение
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Обновление флота - официальный сайт АСРФ
- Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ —
- В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
- На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО
Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
- Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
- Metaltorg.ru — Новости
- Морозильный траулер-процессор проекта 170701 » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- О судне и проекте
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.
Судно необходимо передать заказчику в 2022 году. АО «Альтернатива» основано в 1991 году в Карелии. Компания занимается добычей и переработкой рыбы в Северо-Западной Атлантике. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов.
Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Подписаться Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701. Судно названо в честь Владимира Витальевича Соколова 1954-2015 , прошедшего трудовой путь от матроса до руководителя Мурманского морского рыбного порта и первого заместителя руководителя Росрыболовства. Морозильный траулер-процессор предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике. Он станет одним из самых современных рыболовецких судов не только в России, но и в мире. В церемонии спуска на воду принял участие заместитель губернатора Мурманской области Дмитрий Филиппов.
Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.