Новости и статьи источника Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области Калининград Калининградская область. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России заявила, что в 2024 году планирует провести реформу системы исправительных учреждений с целью повышения эффективности и гуманизации исполнения уголовных наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 “Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации”. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня.
Письмо ФСИН России от 19.12.2022 № исх-09-85666 «О комплектовании должностей»
Руководители структурных подразделений ФСИН России, органов, учреждений, предприятий уголовно-исполнительной системы, специалисты которых привлекаются к участию в проведении контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за формирование ревизионных групп квалифицированными, принципиальными, дисциплинированными работниками. Проведение контрольного мероприятия включает осуществление контрольных действий по документальному и фактическому изучению фактов хозяйственной жизни, составление акта. Срок осуществления контрольных действий не превышает 30 календарных дней и может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя, назначившего контрольное мероприятие без учета времени в пути. Решение о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового контрольного мероприятия принимает исключительно руководитель органа ФСИН России, его утвердивший.
Отмена или перенос сроков исполнения контрольных мероприятий допускаются только в исключительных случаях. При невозможности по объективным причинам выполнить какой-либо пункт Плана графика или завершить контрольное мероприятие в запланированный срок руководитель субъекта контроля обязан представить руководителю органа ФСИН России, утвердившему План график , мотивированный рапорт докладную записку о снятии с контроля или о переносе срока исполнения планового мероприятия. Выполнение Плана обеспечивается руководителем субъекта контроля.
Руководитель территориального органа ФСИН России несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение Плана. Организация подготовки к проведению контрольного мероприятия 35. Подготовку к проведению контрольного мероприятия организует руководитель ревизионной группы ревизор в соответствии с утвержденным графиком проведения ревизий проверок.
В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы ревизор : организует работу по сбору информации для получения сведений об объекте контроля и предметах проверки, достаточных для подготовки плана ревизии проверки ; готовит план ревизии проверки ; формирует ревизионную группу, определяет специализацию участников группы и распределяет обязанности между ее участниками. При подготовке к проведению контрольного мероприятия участники ревизионной группы должны изучить: план ревизии проверки , законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность ФСИН России, руководитель ревизионной группы - ознакомиться с имеющимися бухгалтерскими и статистическими отчетами, актами предыдущих контрольных мероприятий, заключениями по ним, информацией о выполнении предложений по материалам контрольных мероприятий, другими документами, связанными с финансово-хозяйственной и служебной деятельностью объекта контроля. В предписании указывается ревизуемый период, срок проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы, оговаривается право руководителя ревизионной группы на привлечение работников объекта контроля к проверкам отдельных вопросов.
Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденного плана ревизии проверки. План ревизии проверки разрабатывается руководителем ревизионной группы ревизором в соответствии с типовым планом проведения ревизии с учетом специфики и особенностей осуществления финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, утверждается руководителем субъекта контроля ФСИН России, руководителем территориального органа ФСИН России. На основании утвержденного плана указанные лица осуществляют инструктаж руководителя ревизионной группы, о чем в журнале проведения инструктажа делается соответствующая запись, проверяют готовность к работе, обращают внимание на особенности объекта контроля и перечень вопросов, подлежащих внимательной проверке, способ проведения контрольного мероприятия, сроки доклада руководству о промежуточных результатах контрольного мероприятия.
Внутренний финансовый контроль направлен: на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами ФСИН России, учреждениями, подчиненными территориальным органам ФСИН России далее - подведомственные получатели бюджетных средств ; на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителями заместителями руководителей Федеральной службы исполнения наказаний, подведомственных органов и учреждений, иными должностными лицами в структурных подразделениях ФСИН России, подведомственных получателей бюджетных средств, организующих и выполняющих внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности. Ведомственный финансовый контроль, являющийся видом контроля по подведомственности, осуществляется путем проведения ревизий проверок уполномоченными субъектами контроля в соответствии с утвержденным директором ФСИН России регламентом. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля 6. Формирование актуализация карт внутреннего финансового контроля приложение N 1 осуществляется при подготовке к проведению внутреннего финансового контроля в каждом подразделении, ответственном за результаты выполнения бюджетных процедур. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем заместителем руководителя ФСИН России и или подведомственного получателя бюджетных средств в срок не позднее чем за пять рабочих дней до начала финансового года.
В карте внутреннего финансового контроля по каждой операции бюджетной процедуры, подверженной бюджетному риску и включенной в карту, указываются данные о должностном лице, ответственном за формирование документа, необходимого для выполнения бюджетной процедуры, периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах осуществления контрольных действий, наименовании контрольных действий, видах и способах контроля, периодичности осуществления контрольного действия, сроках выполнения контрольного действия. В графе "Метод контроля" карты внутреннего финансового контроля указывается один из следующих методов осуществления контрольных действий: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
Порядок проведения контрольного мероприятия Организационно-подготовительный этап проведения контрольного мероприятия 44.
Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий участников ревизионной группы осуществляет руководитель ревизионной группы. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления руководителем ревизионной группы ревизором предписания на проведение контрольного мероприятия руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности. Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта ревизии проверки руководителем объекта контроля лицом, исполняющим его обязанности.
По прибытии на объект контроля руководитель ревизионной группы обязан предъявить руководителю объекта контроля лицу, исполняющему его обязанности предписание на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с планом ревизии проверки , представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы. Руководитель ревизионной группы и руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности проводят совещание с заинтересованными должностными лицами. В ходе совещания руководитель ревизионной группы: представляет участников ревизионной группы; информирует участников совещания о порядке и сроках проведения контрольного мероприятия, рассмотрения и согласования материалов ревизии по завершении контрольного мероприятия; согласовывает привлечение к контрольному мероприятию работников объекта контроля; определяет совместно с руководителем объекта контроля список должностных лиц, ответственных за представление запрашиваемой документации, справок, объяснений, а также режим работы служб на период контрольного мероприятия.
Руководитель объекта контроля лицо, исполняющее его обязанности : информирует о структуре объекта контроля, выполняемых на данный период задачах и состоянии финансово-хозяйственной деятельности; представляет участникам ревизионной группы руководителей структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лиц, временно исполняющих их обязанности ; дает указание руководителям структурных подразделений объекта контроля и учреждений, подчиненных объекту контроля лицам, временно исполняющим их обязанности о представлении ревизионной группе документов и сведений, необходимых для проверки. По итогам проведенного совещания составляется протокол, один экземпляр которого подшивается к акту ревизии проверки. Руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности обязан обеспечить: размещение участников ревизионной группы в служебных помещениях, оборудованных необходимой компьютерной техникой и оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями; доступ участников ревизионной группы к информационно-правовым системам, сети Интернет при наличии технической возможности ; предоставление участникам ревизионной группы документов и сведений, необходимых для проверки; необходимым автотранспортом участников ревизионной группы в служебных целях; условия, необходимые для обеспечения сохранности переданных участникам ревизионной группы документов, материалов.
В случае отказа работников объекта контроля представить необходимые документы либо возникновения других препятствий для проведения контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы, а, в необходимых случаях, руководитель субъекта контроля, доводят информацию об этих фактах до руководства органа ФСИН России, назначившего контрольное мероприятие, и составляет акт. Проведение проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки 51. Проверки отдельных вопросов плана ревизии проверки осуществляются на основании документов, сформированных объектом контроля на бумажных носителях, в форме электронных документов или по сведениям, не имеющим статуса документа.
При этом электронные документы должны содержать все необходимые реквизиты, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и должны быть подписаны электронной подписью соответствующих должностных лиц. При проведении контрольного мероприятия участником ревизионной группы в адрес руководителя объекта контроля лица, временно исполняющего его обязанности , руководителя структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется, при необходимости может оформляться запрос-требование на представление документов к проверке далее - запрос-требование приложение N 4. Запрос-требование оформляется в двух экземплярах, один из которых передается руководителю объекта контроля, руководителю структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицам, временно исполняющим их обязанности , под роспись с указанием даты и времени его вручения на обоих экземплярах запроса-требования.
При непредставлении отказе от представления затребованных документов и сведений в сроки, указанные в запросе-требовании, руководитель объекта контроля, руководитель структурного подразделения объекта контроля или учреждения, подчиненного объекту контроля, деятельность которого проверяется лицо, временно исполняющее его обязанности , обязан представить письменные пояснения с изложением причин непредставления отказа от представления затребованных документов и сведений. Данные пояснения приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Для работы с документами и сведениями, составляющими государственную тайну, участники ревизионной группы предъявляют уполномоченному лицу объекта контроля документы, удостоверяющие их личность, справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель ревизионной группы распределяет членов комиссии с учетом их профессиональных качеств и занимаемых должностей по конкретным участкам работы, а также проводит инструктаж об обязанностях, порядке взаимодействия, о намечаемых к проверке структурных подразделениях и подчиненных объекту контроля учреждениях. Исходя из вопросов, указанных в плане ревизии проверки , руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому пункту плана, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации.
Кроме того, осуществляются контрольные действия по фактическому изучению, в том числе путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров. Контрольные действия могут проводиться сплошным способом или выборочно. Решение об использовании способа проведения контрольных действий по каждому вопросу плана принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса плана, объема фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного бухгалтерского учета в объекте контроля, срока контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
При осуществлении контрольных действий выборочным способом объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить объективную оценку операциям по изучаемому вопросу. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями являются обязательными при проведении ревизии. Руководитель ревизионной группы ревизор лично изучает имеющиеся у объекта контроля акты ревизий проверок , проведенных соответствующими контролирующими органами в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также материалы внезапных проверок наличия денежных средств, ценностей, инвентаризаций товарно-материальных ценностей и имущества.
При необходимости руководитель ревизионной группы ревизор может принять решение о проведении проверки за период, охваченный предыдущими ревизиями, по интересующим направлениям финансово-хозяйственной деятельности. Руководитель ревизионной группы ревизор организует проверку кассы и материальных ценностей, находящихся в местах хранения. При необходимости в период проведения документальной ревизии ревизор может производить повторные проверки кассы и инвентаризации.
Проверке могут подвергаться и другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом ревизии проверки. В тех случаях, когда выборочной проверкой выявлены факты серьезных нарушений и недостатков, злоупотреблений должностных лиц, осуществляется проверка документов сплошным способом за весь ревизуемый период, а также за периоды, охваченные предыдущими ревизиями, но не менее чем за три месяца. С целью проверки достоверности фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных документах, руководитель ревизионной группы ревизор , при необходимости, по согласованию с руководителями структурных подразделений ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, привлекает оперативных сотрудников для проведения встречных проверок с контрагентами.
При выявлении нарушений в правильности заполнения всех реквизитов бухгалтерского документа, придающих ему юридическую силу, наличии не оговоренных исправлений и подчисток в тексте и цифровых данных, сомнении в подлинности подписей должностных, материально ответственных и иных лиц руководитель ревизионной группы ревизор истребует личное подтверждение соответствующего работника. В случаях установления ревизором документов, имеющих признаки подделки, подлога, доступ работников объекта контроля к данным документам прекращается до принятия уполномоченными должностными лицами решения об их изъятии. При установлении фактов нарушений финансовой дисциплины, злоупотреблений должностными лицами объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор устанавливает размер причиненного ущерба, причины нарушений и вносит руководителю объекта контроля предложения об установлении виновных лиц и принятии мер к возмещению ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При выявлении грубых нарушений в ведении бюджетного бухгалтерского учета или его отсутствии, утрате первичных учетных документов, книг и других регистров учета у объекта контроля руководитель ревизионной группы ревизор письменно ставит об этом в известность руководителя объекта контроля, приостанавливает ревизию, извещает руководителя субъекта контроля, должностным лицом которого он является, а при необходимости руководителя, назначившего ревизию, о ее приостановлении. Ревизия может быть продолжена по окончании работ по восстановлению учета. Должностным лицам субъектов контроля запрещается принимать участие в восстановлении бюджетного бухгалтерского учета объекта контроля.
Контроль качества выполнения заданий контрольного мероприятия 67. Для достижения цели контрольного мероприятия и обеспечения качественной работы участников ревизионной группы руководителем ревизионной группы или отдельными ее участниками по его поручению осуществляется контроль работы участников ревизионной группы и ее результатов в части соответствия требованиям Регламента, а также иных документов, регламентирующих вопросы проведения соответствующего контрольного мероприятия. Контролю в ходе контрольного мероприятия подлежат: работа каждого участника ревизионной группы независимо от занимаемой должности, квалификации и опыта; работа, выполняемая на каждом этапе проверки, и ее результаты.
Контроль организации работ, соблюдения требований к содержанию проверяемых вопросов и объема проверки по каждому из вопросов плана ревизии проверки осуществляется в ходе ее проведения до подписания справки по результатам проверки деятельности объекта контроля по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. В ходе контроля необходимо удостовериться в том, что: участники ревизионной группы имеют единое четкое понимание плана ревизии проверки ; план ревизии проверки выполняется; все выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения, ошибки и недостатки в деятельности объекта контроля надлежащим образом задокументированы; рабочая документация содержит копии первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные заявления и объяснения должностных лиц, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в деятельности объекта контроля и являются основанием для выводов и предложений по результатам контрольного мероприятия далее - доказательства ; достигается цель контрольного мероприятия. Руководитель ревизионной группы несет персональную ответственность за подготовку акта ревизии проверки , качество организации, подготовки и проведения контрольного мероприятия, объективность ее результатов, выводов и предложений.
О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения нака... Описание О внесении изменений в Порядок организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний, Регламент организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний и Порядок организации и осуществления внутреннего финансового аудита в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденные приказом ФСИН России от 29 сентября 2015 г.
Приказ фсин 864 от 29.09. Документы Федеральной службы исполнения наказаний
Указ 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний. Новости и изменения В последние годы Федеральная служба исполнения наказаний ФСИН активно работает над повышением своей эффективности и модернизацией системы. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 ноября 2008 г. N 624 "Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных. 6. Приказ ФСИН России от 29.09.2015 № 864 «Об утверждении Порядка органи-зации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе ис-полнения наказаний, Регламента организации и осуществления ведомственного. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний.
Каталог документов NormaCS
22 сен 2023. Пожаловаться. проект ведомственного акта «О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденный приказом ФСИН России от 16.08.2021 № 701». Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 “Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации”.
Методические рекомендации уис
О внесении изменений в приказ ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания исправительного центра. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний. приказ ФСИН России от 13.12.2022 № 864 "Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Повышение зарплаты сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) с 1 января 2024 года имеет несколько значимых преимуществ. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 сентября 2015 г. N 864 "Об утверждении Порядка организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний.
Защита документов
ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых — РТ на русском | Оклад по должности начальник службы ФСИН. |
555 приказ фсин россии | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 “Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации”. |
Приказ 864 фсин - 28 Января 2024 - w | Скачать Приказ ФСИН от 30.12.2021 № 1192 "Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на объектах уголовно-исполнительной системы РФ". |
Приказ ФСИН России от 29.09.2015 N 864 (ред. от 09.04.2019) | 864 Приказ ФСИН. Приказ о внесении изменений в приказ ФСИН образец. |
Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний». Регламента организации и осуществления ведомственного финансового контроля в Федеральной службе исполнения наказаний». Приказ 864 ФСИН: обзор документа Федеральной службы исполнения наказаний, регулирующего вопросы делопроизводства в системе учреждений ФСИН России.
Приказ ФСИН РФ от 29.09.2015 № 864
Кадровый резерв формируется представителем нанимателя. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, организацией работы с ним и его эффективным использованием, а также обеспечением проведения конкурса и оформлением его результатов, осуществляется управлением кадров ФСИН России. В кадровый резерв включаются: а граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан; б гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста: по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. Гражданские служащие граждане , указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, которые не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, образуемой во ФСИН России в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. Гражданские служащие, указанные в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 6 настоящего Положения, которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией, образуемой во ФСИН России в соответствии с Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. Гражданские служащие, указанные в подпункте "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы. Включение гражданских служащих граждан в кадровый резерв оформляется приказом ФСИН России с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или пунктом 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или пунктом 3 статьи 59. Конкурс на включение в кадровый резерв 12.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря. Все члены конкурсной комиссии при принятии решений обладают равными правами. Число членов конкурсной комиссии составляет не менее шести человек. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим.
В частности, он устанавливает, что все сотрудники должны пройти обязательное обучение и аттестацию каждые пять лет.
Внедрение новых правил позволит повысить профессионализм и квалификацию сотрудников исправительной системы. Это, в свою очередь, сделает работу учреждений более эффективной исведущей. Теперь каждый сотрудник должен участвовать в различных профилактических курсах и тренингах, которые направлены на улучшение качества работы и предупреждение правонарушений. Кроме того, внедрение новых правил позволит создать более ответственную и грамотную судебную систему, что будет положительно сказываться на защите прав и интересов граждан. Этот приказ включает в себя большое количество изменений, которые затронут как сотрудников системы, так и заключенных. Одно из значимых изменений, внесенных приказом ФСИН 864, касается работы с заключенными. Теперь каждый заключенный будет получать возможность общаться с людьми вне места лишения свободы с использованием средств связи.
Такой шаг сделан для обеспечения социальной адаптации заключенных и более гармоничной реабилитации. Еще одно важное изменение, включенное в приказ 864, связано с работой персонала учреждений. Теперь сотрудники системы должны будет проходить обязательное обучение, направленное на повышение их квалификации. Это позволит сотрудникам лучше осознавать свою роль и обязанности перед заключенными и работать в рамках принятых норм и правил. Приказ 864 также включает в себя изменения в организации питания заключенных. Теперь будет обеспечено более разнообразное и сбалансированное питание. Это связано с необходимостью обеспечить заключенным полноценное питание и удовлетворить их потребности в питательных веществах.
Однако, не стоит забывать, что приказ ФСИН 864 несет и некоторые ограничения для заключенных. Возможность общения с внешним миром будет регламентирована и контролироваться администрацией учреждений. Кроме того, некоторые привилегии, которыми заключенные ранее пользовались, могут быть ограничены или изменены в связи с нововведениями, установленными приказом. Таким образом, приказ ФСИН 864 вносит существенные изменения в систему исполнения наказания. Он затрагивает как заключенных, так и сотрудников системы. Ожидается, что эти изменения помогут улучшить условия содержания заключенных и обеспечить более эффективную реабилитацию. В соответствии с данным приказом, внесены ряд изменений, которые затрагивают основные аспекты деятельности ФСИН.
Повышение качества медицинского обслуживания осужденных.
В целях поощрения за достигнутые результаты профессиональной деятельности, повышения эффективности исполнения должностных обязанностей и уровня ответственности за выполнение возложенных на ФСИН России задач и функций и материального стимулирования федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы исполнения наказаний далее - гражданские служащие выплачивается: премия за добросовестное исполнение должностных обязанностей; премия за выполнение особо важных и сложных заданий. Премия за добросовестное исполнение должностных обязанностей выплачивается ежемесячно одновременно с выплатой денежного содержания из расчета одного должностного оклада. Размер премии за добросовестное исполнение должностных обязанностей за каждый рабочий день исчисляется делением полной суммы премии за месяц, определенной в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, на количество рабочих дней в соответствующем месяце. Гражданским служащим, отработавшим неполный месяц в связи с поступлением на гражданскую службу, увольнением с гражданской службы, премия за добросовестное исполнение должностных обязанностей исчисляется пропорционально отработанному времени в соответствующем месяце. На основании приказа ФСИН России о наложении на гражданского служащего взыскания в виде предупреждения о неполном должностном соответствии премия за добросовестное исполнение должностных обязанностей за месяц, в котором наложено взыскание, не выплачивается удерживается. Гражданским служащим, увольняемым с гражданской службы, премия за добросовестное исполнение должностных обязанностей в месяце увольнения не выплачивается удерживается , если увольнение производится по основаниям, предусмотренным пунктами 13, 14 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1, пунктами 1. В пределах средств, выделенных на оплату труда за счет экономии денежных средств , гражданским служащим могут выплачиваться премии за выполнение особо важных и сложных заданий, при этом конкретные размеры этих премий определяются в соответствии с личным вкладом каждого гражданского служащего в выполнение задач, стоящих перед ФСИН России, и максимальными размерами не ограничиваются. Решение о размере премии за выполнение особо важных и сложных заданий конкретному гражданскому служащему принимается директором ФСИН России в отношении: заместителей директора ФСИН России, помощников и советников директора ФСИН России, начальников структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России; иных гражданских служащих - на основании предложений начальников структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России, согласованных с первым заместителем директора ФСИН России, заместителями директора ФСИН России, курирующими соответствующие подразделения согласно распределению обязанностей.
Приказ о назначении директора учреждения...
Указ Президента Российской Федерации от 10. Порядок подчиненности в органах внутренних дел предполагает обязательность исполнения приказа начальника. Согласно ст.
Приказ фсин 807 от 22.12 2023
Справки прилагаются к акту ревизии проверки , а информация, изложенная в них, является основой для подготовки акта ревизии проверки деятельности объекта контроля. В случае, когда выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть сокрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии проверки , к которому прилагаются письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии проверки , включаются в акт ревизии проверки. Промежуточный акт ревизии проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по проверке отдельных вопросов, указанных в плане, руководителем ревизионной группы и руководителем объекта контроля. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения подтверждаются копиями соответствующих документов, которые заверяются оттиском печати объекта контроля, надписью "Копия верна" и подписью руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица. При отказе руководителя объекта контроля иного уполномоченного лица заверить копии документов, сформированных на бумажном носителе, их заверение осуществляется не менее чем двумя участниками ревизионной группы, один из которых является ответственным за проведение проверки по соответствующему вопросу плана ревизии проверки. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии проверки.
Акт составляется руководителем ревизионной группы на основании справок, оформленных участниками ревизионной группы по проверенным вопросам плана ревизии проверки , и должен отражать все нарушения, зафиксированные в указанных справках. Составление акта должно быть завершено до окончания ревизии проверки. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей. Вводная часть акта должна содержать: тему контрольного мероприятия; дату и место составления акта ревизии проверки ; номер и дату предписания на проведение контрольного мероприятия; основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер, либо отдельные вопросы ревизии проверки ; фамилии, инициалы, специальные звания, должности лиц, проводивших контрольное мероприятие; фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших предыдущее контрольное мероприятие; проверяемый период; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых документов в проверяемом периоде. В вводной части акта ревизии проверки могут отражаться другие сведения, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля. Описательная часть акта ревизии проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана ревизии проверки.
Акт ревизии проверки должен иметь структуру строго согласно плану ревизии проверки. Результаты, излагаемые в акте, должны быть подтверждены доказательствами. В акте при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: конкретные положения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, которые нарушены; сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения; информация о том, в чем выразилось нарушение; если известно без проведения служебной проверки - фамилия, инициалы должностного, материально ответственного или иного лица, допустившего нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении. При составлении акта ревизии проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность без ущерба для содержания изложения. Текст акта не должен содержать: сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами; сведения из документов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта контроля; информацию о нарушениях, выявленных иными организациями; морально-этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, квалификацию их поступков, намерений и целей. Отражение в акте нарушений и недостатков, выявленных предыдущими ревизиями, допустимо лишь в тех случаях, когда эти нарушения и недостатки не были устранены или носят систематический характер.
При изложении фактов нарушений излагается только главное, что характеризует нарушение конкретных положений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Однородные недостатки и нарушения группируются в соответствующем разделе акта или в приложении к нему. Заключительная часть акта ревизии проверки содержит предложения по устранению нарушений и недостатков, выявленных в период контрольного мероприятия, с указанием срока их устранения. Предложения должны быть разработаны в порядке пунктов акта. В обязательном порядке указывается срок представления донесения о выполнении предложений к акту ревизии проверки и возмещении причиненного ущерба в орган ФСИН России, назначивший контрольное мероприятие. При установлении соответствующих сроков необходимо исходить из их разумной достаточности и необходимости.
При проведении ревизии должностными лицами субъекта контроля ФСИН России в заключительной части акта ревизии должна быть дана оценка системы внутреннего финансового контроля и ведомственного финансового контроля территориального органа ФСИН России и подчиненных ему подразделений уголовно-исполнительной системы. Обязательным приложением к акту ревизии проверки является справка о выявленных нарушениях, составленная в строгом соответствии с классификатором, применяемым в ФСИН России. В справке должны быть указаны пункты акта, в которых отражены эти нарушения, она должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером начальником финансовой службы объекта контроля лицами, временно исполняющими их обязанности и руководителем ревизионной группы, проводившим ревизию проверку , заполнена не менее чем в двух экземплярах, один из которых остается у объекта контроля. Каждый экземпляр акта подписывается руководителем ревизионной группы ревизором с проставлением даты подписания. Подпись руководителя ревизионной группы подтверждает, что текст акта подготовлен в соответствии с требованиями Регламента и отвечает целям проверки. Акт ревизии проверки составляется не менее, чем: в двух экземплярах - при проведении ревизий проверок субъектом контроля территориального органа ФСИН России: первый экземпляр остается в проверенном объекте контроля; второй не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю территориального органа ФСИН России, назначившему контрольное мероприятие; в трех экземплярах - при проведении контрольных мероприятий субъектом контроля ФСИН России: первый экземпляр с приложениями не позднее дня, следующего за днем подписания акта ревизии проверки , направляется руководителю ФСИН России; второй экземпляр остается у объекта контроля; третий экземпляр руководитель ревизионной группы передает лично руководителю субъекта контроля ФСИН России.
При необходимости направления акта ревизии проверки в органы следствия, дознания и прокуратуры для дачи уголовно-правовой оценки готовится дополнительный экземпляр акта ревизии проверки. Проект акта ревизии проверки предоставляется для ознакомления руководителю объекта контроля лицу, временно исполняющему его обязанности на срок не более двух суток с отметкой о дате и времени предоставления на втором экземпляре акта. После ознакомления с проектом акта и урегулирования разногласий акт ревизии проверки подписывается руководителем, главным бухгалтером начальником финансовой службы объекта контроля или лицами, исполняющими их обязанности. Руководитель, главный бухгалтер начальник финансовой службы объекта контроля или лица, исполняющие их обязанности, не вправе отказаться от подписания акта. При наличии возражений по акту ревизии проверки руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности делает об этом отметку перед своей подписью и с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения, являющиеся неотъемлемой частью акта ревизии проверки. К возражениям прикладываются надлежащим образом заверенные копии документов и материалов, не имеющих статуса документов, подтверждающие обоснованность возражений.
Представленные возражения должны иметь ссылки на нормативные документы. Возражения по акту ревизии проверки , представленные после окончания контрольного мероприятия, не рассматриваются. Руководитель субъекта контроля определяет лицо группу, комиссию , которое в течение 30 дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии проверки рассматривает их обоснованность, при необходимости проводит дополнительную проверку фактов, изложенных в объяснениях, и готовит письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем органа ФСИН России, назначившим контрольное мероприятие. Первый экземпляр заключения направляется объекту контроля, второй приобщается к документам контрольного мероприятия. Объяснения руководителя и главного бухгалтера объекта контроля лиц, временно исполняющих их обязанности оформляются приложениями к акту, в случае отказа указанных лиц от дачи объяснений об этом составляется акт.
При получении акта ревизии проверки руководитель объекта контроля лицо, временно исполняющее его обязанности делает отметку на первом экземпляре акта ревизии проверки с указанием даты получения акта, подписи лица, получившего акт, расшифровки подписи. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать или получить акт ревизии проверки руководитель и члены ревизионной группы в конце акта производят запись об ознакомлении должностных лиц объекта контроля с актом, отказе от подписания и получения акта и составляют акт об отказе от подписи. В этом случае акт ревизии направляется объекту контроля ФСИН России по почте или иным способом в установленном порядке.
Положение о Федеральной службе исполнения наказания. Пример приказа ФСИН. Оклады ФСИН приказ. Перечень должностей. Перечень должностей ФСИН. Федеральный приказ. Приказ 199 ФСИН от 29. Приказ 199 ФСИН нормы снабжения. Постановление главного врача ФСИН. Постановление главного санитарного врача. Постановление главный санитарный врач России. Распоряжение главного врача. Приказ Министерства Просвещения. Указ Министерства Просвещения. Приказ РФ. Приказ Министерство Просвещения Российской Федерации. Приказ 152 ФСИН от 31. Приказ 152 ФСИН по охране. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Приказом Минприроды России. Приказ Министерства. Выплата за выслугу лет работникам. Стаж службы в УИС. Денежное довольствие сотрудников УИС схема. Социальные гарантии сотрудников УИС. Приказ департамента здравоохранения города Москвы. Приказы департамента здравоохранения г Москвы. Приказы и постановления. Приказ об организации работы. Форменная одежда сотрудников Федеральной противопожарной службы МЧС. Приказ МЧС России о форменной одежде. Приказ о ношении формы одежды МЧС. Форма МЧС нового образца. Нормы положенности МВД 1157. Постановление Следственного комитета. Нормативы в следственном комитете. Приказы Следственного комитета РФ. Приказ МЧС 6с от 02. Приказ МЧС России от 23. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России. Печать Министерства культуры РФ. Министерство культуры Российской Федерации приказ. Положение ФССП. Положение о Федеральной службе судебных приставов. Распоряжение министра.
Ненормированный служебный день Законодатель допускает установление ненормированного служебного дня для сотрудников, замещающих должности руководителей начальников из числа должностей старшего и высшего начальствующего состава. Приказом руководителя федерального органа УИС или уполномоченного руководителя может устанавливаться ненормированный служебный день для сотрудников, замещающих иные должности, определяемые перечнем должностей в УИС, утверждаемым ФСИН п. Сотрудникам, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется дополнительный отпуск продолжительностью не менее 3 и не более 10 календарных дней п. Пунктом 14 Порядка предусмотрено, что дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 10 календарных дней предоставляется всем сотрудникам, замещающим должности в УИС, ежегодно в соответствии с графиком отпусков на основании рапорта, в котором указываются дата начала и место проведения такого отпуска. Право на дополнительный отпуск за ненормированный служебный день возникает у сотрудника независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени. Исполнение обязанностей сверх нормальной продолжительности служебного времени На основании п. В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели.
Дополнить пунктом 19 следующего содержания: "19. Расходы, связанные с получением сотрудником и или членом его семьи в транспортной организации, осуществлявшей перевозку агентстве, осуществляющем продажу билетов , справочной информации, возмещению не подлежат.