Режиссер Юрий Быков представит многосерийную криминальную драму под названием “Лихие” о преступной группировке “Общак”. Юрий Быков снимет сериал «Лихие» о крупнейшей преступной империи России. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР).
Юрий Быков - биография, новости, личная жизнь
Встреча проходила в библиотеке имени Горького. Быков рассказал, что он получает от своей режиссерской деятельности радость, потому и выбрал эту сферу. Также профессионал поговорил с ребятами о профессиях, которые существуют в киноиндустрии. Гость добавил, что до того, как попасть в сферу кино, он перепробовал разные профессии.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Как известно, великая картина Андрея Тарковского «Сталкер» сделалась ценой разрыва отношений Тарковского почти со всей индустрией. Он три раза переснял картину с тремя разными операторами, перессорился со всей группой, его после этой картины ненавидели все. Но картина — великая… Атмосфера создается непонятно чем. Наверное, замыслом, который вообще от тебя не зависит. Он на тебя спускается. Моя последняя картина «Хозяин» о тупике насилия на площадке вообще развалилась. А по результату, смотрю — ничего, хорошо. Почему развалилась?
Мне очень хотелось привлечь к съемкам молодых ребят. Я привлек, но мы не нашли общего языка. В какой-то момент я упустил вожжи, и картина развалилась с точки зрения взаимодействия с людьми на площадке. Мне пришлось натянуть удила и взять в руки все то, что я ранее делегировал. О будущих проектах и внутреннем спокойствии Ближайшие годы мне есть чем заняться. Есть авторские проекты, есть сериальные. А дальше — посмотрим. Для меня важно — создавать.
По словам режиссера, в этот момент он написал Долину и спросил, нужно ли уезжать из России, на что получил положительный ответ. Быков признался, что опасался серьезных последствий после публикации его видео. Не скрою, с какими-то ребятами я разговаривал по этому поводу. Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет. Как говорится, все побежали, и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда.
Я увидел, что для многих, кто переехал, все это было… Как будто они все вырвались в теплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот веселое теплое сообщество людей», — рассказал режиссер. По его словам, он не видел смысла оставаться где-либо без стратегических профессиональных планов. Я вернулся», — отметил Быков. Он добавил, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер. Режиссер указал, что некомфортно себя чувствует в «большом отрыве от России».
Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
Этот фильм был удостоен наград различных кинофестивалей — от приза за лучший сценарий имени Григория Горина на фестивале «Кинотавр» до гран-при фестиваля европейского кино «Дез Арк» во французском Гренобле. На недавней церемонии вручения премии «Ника» кинолента получила награду за лучшую сценарную работу, а также премию за лучшую женскую роль второго плана. Встреча с Юрием Быковым назначена на 17:00.
Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Юрий Быков позиционировал себя как социалист, приверженец левых взглядов и патриот. Он считал себя близким к народу, далёким и от приверженцев Запада и от сторонников власти. Как оппозиционер, посещал митинг на Болотной площади. К 2017 году режисер поменял свои взгляды на центристские. Ранее мы писали, что Андрей Макаревич рассказал о встрече с поклонниками на концерте Галкина в Израиле. Также интересно знать, что Андрей Макаревич откровенно высказался о своей вере.
Смотрите также: Такой интерес к опасному в истории России периоду легко объясним: взросление Быкова пришлось как раз на голодные девяностые в бедной глубинке. Родился он в Новомичуринске Рязанской области. Отец ушел из семьи, а мать работала на местном заводе.
Юрий Быков: Самое страшное для меня, если замысла нет
MGM’s Orion Television снимет американскую адаптацию фильма "Дурак" Юрия Быкова в виде сериала. В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом».
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
Я темпераментный человек, я в себе это уже давно принял. Как вы считаете — кому точно следует посмотреть сериал «Последователи»? Кто главный зритель? С одной стороны, это история о секте, об оккультном месте, и она близка тем, кто любит мистику, обряды, культы. С другой стороны — это драматическая история: в центре событий семья героев Марины Александровой и Виктора Добронравова, дети. Мне история кажется достаточно сентиментальной, поэтому аудитория у нее широкая. Она как минимум не ограничена только мужской или только женской. А вот возраст аудитории уже экран покажет. С кем из актерского состава вам понравилось работать больше всего? Подружились ли с кем-то?
Я бы не стал выделять кого-то.
Его качества абсолютно точно перешли ко мне. Ну, и плюс ко всему — время. Повязанный он оставался у меня одного. Когда меня принимали в пионеры, я, как и все, писал «клятву Ленину», относился к этому серьезно, даже плакал от гордости, а через несколько лет это стало абсолютной бессмыслицей, все над этим насмехались. Потом 90-е — хватай и беги, бери, что хочешь, если сможешь, иди по головам. Дикий капитализм, эпоха накопления первичного капитала. В общем, как на зоне — «не верь, не бойся, не проси». Потом пришли нулевые: православие, самодержавие, народность, скрепы и опять вранье. И вот я думаю, что мое, выжившее во всем этом болоте поколение, особенно те, у кого удачно сложилась судьба, в основном, как ни странно, люди, скажем так, не самые идейные и возвышенные в своих целях, проще говоря — приспособленцы.
Потому что выживать сквозь эти трудности и сохранять радость жизни можно только во внутренней эмиграции; когда все чушь, глупость, обман, пошли все вон, есть только мои близкие, друзья, а я живу для себя. Люди рефлексирующие, допустим, как шестидесятники, конечно, внутренне или внешне за это время погибли бы. Все те, кто твердо стоит на ногах и четко понимает, что хорошо, что плохо, столкнулись бы с тем, что нет ни того, ни другого и «у каждого своя правда». Как мне недавно сказала знакомая психолог: «Взросление — это понимание отсутствия истины». Но ведь когда истины нет, то нет и смысла, цели, значит — ничего вообще. И сегодня особенно показательно, что формально успешные люди — бесконечно многослойные, но в тоже время плоские, во многом фальшивые, в основном, конечно, конформисты. О добрых и злых людях Главная причина и условие внутреннего роста — возможность понять и простить вообще все. Я никогда особо не обижался на отца, потому что почти 10 лет в профессии ковыряюсь в человеческих кишках, пытаясь понять психологию поступков, и давно осознал, что все мерзости, пакости и плохие вещи делаются человеком от трусости и глупости. Больше ни от чего. Не бывает плохих людей, человек по сути своей стремится только к свету.
Все люди хорошие. Просто те, которые стремятся делать какие-то пакости, скорее всего, пытаются компенсировать свои комплексы, недостатки, трусость и глупость. Встретившись с отцом, я понял: во мне нет зла в принципе, есть некая пустота и жалость к этому человеку. Может, я не особо эмпатичный, но не злой. Думаю, моя проблема социализации в основном заключается в отсутствии искреннего уважения к этому миру, полному компромиссов с совестью. О музыке Творчество, от которого я получал самое настоящее удовольствие, — это музыка. Мы с товарищами в Новомичуринске создали группу «Проспект Мира» — писали рок-песни, читали рэп, совмещали стили, но все это было на любительском уровне. Ничего серьезного не вышло. Осталась только песня «Тараканы» где-то ВКонтакте. При этом именно музыку я считаю самым высоким искусством.
Она сразу создает настроение, ее можно слушать бесконечно. Музыку, как ни странно, я могу слушать с утра до вечера. Любую — классическую, современную, какую угодно. При этом жестко разделяю музыку и эстраду. Понятно, что рок — это серьезно, хип-хоп — временами круто, синти-поп — прикольно, но есть Мусоргский, Шнитке, Арво Пярт, Мартынов. Вот это действительно музыка сама по себе, полноценная в собственном звучании, а есть эстрада, которая зависима от публики, от моды, от спроса, в конце концов. И мне кажется, эстрада — не самый глубокий формат музыки, даже если ею занимаются от большой любви очень талантливые люди, как, допустим, Йорк из Radiohead. Он просто упивается тем, что делает. Я обожаю Йорка! Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства.
Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла. При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский. Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист. Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы?
Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили. На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно. И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать?
Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли. В общем, все было странно, непонятно. И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно. Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты.
Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно. Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь? Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра. Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел.
Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза! Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда. Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ.
Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец. Я знаю про детей все — хорошее и плохое. И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая. Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие. Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше. И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо.
Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка?
Но никакой информации не было, и все сошлись на том, что почему бы и нет? Как говорится, все побежали и я побежал. Я взял билет в Армению, прилетел туда. Я увидел, что для многих, кто переехал, всё это было…Как будто они все вырвались в тёплую страну, они все друг друга знают, и тут они в бегах, и все такие прогрессивные, и все друг друга обнимают, и в кафе танцуют. Да, много обсуждений, все расстроены происходящим, но в целом это такое вот весёлое тёплое сообщество людей. Ну я побыл там три недели, понял, что оставаться без конкретных стратегических профессиональных планов где бы то ни было бессмысленно. Надо либо возвращаться обратно, либо пилить дальше, понимая, что будучи режиссёром, ты должен будешь иметь какую-то очень чёткую позицию и никогда больше не вернёшься в Россию. Я вернулся».
Быков честно признался, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер. Очень большой перечень ответственности. Второе - мне почти 41 год. Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России.
Сценарий для него написал Сергей Минаев, одним из продюсеров стал Федор Бондарчук. Режиссер фильмов "Дурак" и "Майор" Юрий Быков объявил, что уходит из профессии. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Новомичуринский режиссер и актер Юрий Быков посетил Рязань
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Для меня это вершина, скажем так, современного музыкального эстрадного искусства. Об актерском опыте Я был самоучкой и понимал: музыка — не тот мир, в который я могу погрузиться и достичь чего-то очень большого. Искал что-то еще. В Новомичуринске был театральный кружок, спасибо его руководителю Татьяне Александровне Честных, которая меня в него приняла.
При этом не скажу, что и актерство было мое. Я был лицедеем «на нормальном уровне», как мне однажды на выпуске во ВГИКе, на 4-м курсе, сказал очень хороший педагог Юрий Борисович Ильяшевский. Он как раз подал мне мысль о режиссуре. На одном из удачных экзаменационных показов он заметил: «Сыграл интересно, но не подключился, а это режиссерский показ». Тогда я понял, что я не артист. Я рефлексирующий человек, но я не притворщик. Почему не решился поступать сразу после школы?
Мама считала, что в Москве все по блату, просто так не попадешь, вот и попросила свою старшую сестру Таню, учителя русского языка, меня туда свозить, чтобы, условно говоря, показать — там одна богема, не пробиться. И действительно, на проходной какая-то всезнающая вахтерша сказала: «Да здесь одни сыновья и дочери известных людей, а чернорылым делать тут нечего». Словом, отговорили. На актерский поступал спустя три года работы в местном ДК «Энергетик» — я никуда не поступил, нигде не брали. Вернулся в Новомичуринск расстроенный, и тут мне рассказывают, что в город с каким-то концертом приезжали московские артисты, в том числе и Борис Георгиевич Невзоров. Татьяна Александровна Честных, руководитель нашего любительского театрального кружка, напоила его чаем с ватрушками и показала кассету, где я играю в спектакле. Он сказал: «Ну… ладно.
И я, вопреки уговорам мамы, поехал в ГИТИС с большой сумкой, набитой картошкой, помидорами и соленьями. Помню, Невзоров увидел меня у ворот училища — я стоял с этой сумкой с меня ростом — и спросил: «Ты откуда, мальчик? Приехал торговать? Так я поступил на дополнительный курс в ГИТИС, но он был какой-то странный, его набирали по принципу: девчонки платят, мальчишки нет. В общем, это был какой-то странный курс, на котором особых перспектив я не видел. Через полгода вообще отчаялся… Я неофициально жил в Новогиреево, был пятым нелегалом в квартире, и когда приходила хозяйка, два-три раза в неделю прятался на ночь в шкаф, чтобы не засекли. В общем, все было странно, непонятно.
И тогда я рискнул — пошел во ВГИК переводиться. Узнал, что там парень с первого курса вроде наелся грибов и вышел в окно. Короче, освободилось бюджетное место. Вот так началась моя учеба во ВГИКе. Помню, пришел туда не репетицию «Лиромании» худрука Проханова. Это была такая абстрактная, танцевальная, полуэротическая постановка «Короля Лира», и артисты действительно стали выходить на сцену, исполнять какие-то эротические пируэты. Я человек мнительный, архаичный, консервативный, на тот момент, по крайней мере, абсолютно точно.
Походил, посмотрел… Шукшин, Распутин, Астафьев — да, а это что за «стремная фигня»? В общем, пришел на вторую или третью репетицию в приличном джемпере единственном, который у меня был , наглаженном, как сейчас помню, чтобы при параде официально объявить — ухожу из театра. Долго молчал и ждал, когда дадут слово в конце репетиции. Проханов говорит: «Ну, что, на сцену идешь? Ты хочешь уйти? Ну, и пошел вон». Меня одновременно брали в три театра.
Туда я сначала пришел в общежитие — устраиваться жить. Увидел человека с грустными глазами в семейных трусах, который выходил из комнаты с потертой дверью и так грустно сказал мне: «Не надо тебе в этот театр, мальчик»… Я и не пошел. Я репетировал с режиссером, который больше рассказывал про охоту, чем про пьесу, танцевал с ребятами из армейской команды в кордебалете спектакля «Человек из Ламанчи», поставленного Гусманом для стареющего Зельдина, которого буквально нужно было водить по сцене. Я путался в каких-то шароварах, забывал па и постоянно сбивал партнеров. Потом уходил в гримерку с остальными: там не сильно известные артисты ставили литровую бутылку водки на стол и говорили: «Вот сегодня ты, конечно, да…» — «Нет, ты лучше…» — «И вообще, мы самые лучшие артисты на свете». Глядя на этих людей, я понимал, что ждет меня через 10-15 лет. У них были такие грустные глаза!
Вообще, внутренняя грусть и необходимость улыбаться, притом, что у тебя явно не все хорошо, думаю, свойство подавляющего большинства приличных артистов. Просто из-за того, что многие мечтают стать известными и успешными, как Александр Петров, но не станут никогда. Я уже тогда понимал, что у меня не выходит улыбаться, когда мне плохо, и отучился я, скорее всего, не на ту профессию. О клоунах и детях На втором курсе мы с сокурсником по ВГИКу и моим товарищем, режиссером Рустамом Мосафиром, который снял бодрую бэху «Скиф» и сейчас работает для ТНТ с Харламовым, и будущим известным комиком Александром Шаляпиным искали заработок и стали аниматорами в детском клубе при армянском ресторане «Яуза». Купили костюмы, реквизит, поставили несколько детских программ. Самой популярной была «Пираты Карибского моря». Грим, костюмы, конкурсы, шарики-сосиски, угощение в гримерку со стола, в том числе и алкоголь, подмигивание подвыпивших мам… В общем, с начала учебы по 2009 год мы работали с детьми от 3 до 12 лет и я, наверное, успел наиграться с чужими детьми так, как ни один родной отец.
Я знаю про детей все — хорошее и плохое. И у меня нет иллюзий, что дети — это бесконечное счастье. Это работа. Иногда прикольная, но тяжелая. Я до сих пор могу сидеть с трехлетним ребенком с утра до вечера, знаю, что ему сказать, как развеселить и уложить спать. Безусловно, дети дают ощущение надежды на бессмертие. Баста поет «Мы будем петь их голосами», но… Мое личное убеждение, что этого не будет — мы просто умрем, а они будут жить дальше.
И рожать только для того, чтобы за секунду до смерти почувствовать себя бессмертным — глупо. Рожать и воспитывать нужно только по кайфу, от любви. И когда меня спрашивают: «А тебе не жалко, что у тебя нет ребенка? Если же мы говорим про желание любви, то, наверное, жалко, но это уже вещь эмоциональная, не относящаяся к детям. Работа аниматором, как ни странно, помогла понять — я на дне. О прыжке веры Я ушел из Театра Российской Армии в 2005 году и целых четыре года пребывал в абсолютно негативной прострации. Жил на Преображенской площади, работал в «Яузе».
Дом, работа… Зрелый мужчина, получается, 30 лет, самый возраст для того, чтобы получать от жизни удовольствие, а у меня были постоянные угрызения совести, подавленная психика, такой классический Джокер. Не знаю, наверное, я мог бы закончить, как и он, каким-то насилием над собой или другими. Ведь все, что происходит в «Джокере», происходило со мной практически каждый день. Да, мужик ты не глупый, способный, но у тебя нет дома и денег, ты никому не нужен и у тебя клоунский нос. Кто такой мужчина-аниматор тридцати лет? Тебе стыдно, отношения заводить не хочется, потому что ни одной женщине не скажешь, чем ты на самом деле зарабатываешь. Хотя у нас были семейные пары даже 40-летних, которые до сих пор, по-моему, пляшут с детьми.
Но мне это казалось крайне унизительным, как-то не по-пацански — здоровому мужику с руками и ногами работать клоуном для детей, тем более, если ты ни разу не Полунин и не Енгибаров. Это, наверное, были самые глупые и непонятно куда девшиеся годы. Причем, это был самый важный возраст: психологически, эмоционально, ресурсно. Был год, когда я от стыда вообще не видел людей, ну, помимо тех, с кем работал в «Яузе», и детей. Понял, что отучился ни на что, ушел в никуда и являюсь никем. И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание.
Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть.
В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице.
Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов.
И я это в Армении понял. Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно. И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим. И это было осознанно. Мне кажется, это правильное смирение - я как русский человек остаюсь здесь, но делаю то, что думаю». Рассуждая о принципиальном политическом разделении соотечественников, Быков пришёл к выводу, что все эти вопросы восходят к эстетическим предпочтениям. Это, по-моему, очень точная и ёмкая фраза. Нравится мне балалайка, гармошка и картошка - я буду топить за то, что это самый правильный путь. И я найду друзей, которые разделяют со мной эту позицию. Они будут любить меня, а я их.
Виктория Рубина Редактор отдела новостей Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков 36 объявил о своем уходе из кинематографа — написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте». Он заявил, что «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — заявил Быков.
Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
А представьте какие масштабы приняла бы эта гордость при лишении их гражданства России», — написал Шахназаров в своем Telegram-канале. Поэт Быков-Зильбертруд предал Ефремова Пользователи Сети бурно отреагировали на комментарий публициста. Многие стали высказывать негативное отношение к Быкову. Он уже несколько лет сидеть должен.
Он заявил, что «предал все прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — заявил Быков. Сам режиссер не может простить себе такую ошибку, и поэтому больше не будет публичной фигурой: «Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить».
И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК. Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки.
За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы. Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов.
С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре.
Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать.
Причем чистой. Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась.
Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем.
Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным.
Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный?
Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть.
В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала.
Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам.
Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом.
То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться. Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было.
Майор не может спокойно жить дальше. Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию. И майор начинает восстанавливать справедливость.
Так, как он ее понимает. Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет. Быков ушел на середине съемочного процесса, поскольку не захотел «снимать халтуру». Он стремился докопаться до истинных причин событий, о которых шла речь в сериале. Продюсеры же настаивали на сентиментальной мелодраме. Он пытался глубже раскрыть роли — а актеры в ответ на его предложение подумать о характере своих персонажей посылали настырного режиссера далеко и надолго.
Им важнее было заучить текст и произнести его перед камерой. В итоге Быков развернулся и ушел. По решению суда режиссер выплатил неустойку компании «Кинотелефильм» — в размере, превышающем 2 миллиона рублей. Но в какой-то момент ему пришлось думать о заработке, о хлебе насущном. А самым приемлемым способом заработать он всегда считал продюсерское кино, где режиссер — по сути, наемный работник. Поэтому, когда его пригласили снимать «Метод», он согласился. А пригласили его во многом благодаря Константину Хабенскому, исполнителю главной роли: Хабенский видел фильм Быкова «Майор», который оставил у него мощное впечатление. Для Юрия Быкова снять «Метод» — означало одновременно поработать с хорошим артистом, сделать «неформатный» и интересный для него проект, плюс заработать денег.
Певец Дмитрий Маликов совершил редкий выход в свет с женой Еленой
- Юрий Быков решил поработать простым актёром
- Юрий Быков (режиссер) – последние новости
- Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
- «Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
- Режиссер Юрий Быков решил уйти из профессии после создания сериала для "Первого канала" | ОТР
- «У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах»
Владимир посетил известный российский кинорежиссер, сценарист и актер Юрий Быков
Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании. Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак».
Режиссёр Быков приступил к съёмкам нового проекта «Лихие»
Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане. Российский режиссер Юрий Быков, прославившийся благодаря постановке фильма «Дурак», предпринял попытку выехать из России, однако та оказалась неудачной. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко.