"Александр Деев" стал третьим судном, запущенным на регулярные маршруты в Сахалинской области, перед этим в море вышли суда "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края.
Самое популярное
- Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
- Telegram: Contact @news_sakhalina
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лента новостей
- Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине — РТ на русском
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека Прокуратура: На Сахалине получило повреждение судно с людьми и машинами на борту Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". Как передаёт в телеграм-канале Дальневосточная транспортная прокуратура, речь идёт о грузопассажирском корабле "Александр Деев". По данным ведомства, на борту находится 35 членов экипажа, 28 пассажиров и столько же машин.
Фото: ПАО "ОСК" Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 метр и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 метров. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева 1918—1992 , при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019-го.
Судно улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
в августе 2019 года. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной. "Александр Деев" стал третьим судном, запущенным на регулярные маршруты в Сахалинской области, перед этим в море вышли суда "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Жаркий воскресный день в поселке Датта, Татарский пролив. Александр Шерстобитов.
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются. По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ. Сахалинские СМИ в начале августа сообщали о полученной от пресс-службы правительства региона информации о том, что идёт уточнение «условий договора, предусматривающего передачу парома »Александр Деев« для работы на переправе Ванино — Холмск». Однако почему регион не принимает заказанное судно, в комментарии пресс-службы не говорится. Больше новостей:.
Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно.
Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора.
Паромы перевозят на остров половину всех грузов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Версия для печати Во время первого рейса паром «Александр Деев» доставил из порта Холмск в порт Ванино 32 грузовых и 14 легковых автомобилей. Об этом сообщило в Telegram-канале министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области. Паром имеет две грузовые палубы, которые внутри сообщаются при помощи специального грузового лифта. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом.
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10».
Три парома типа "Сахалин" все еще курсируют по линии, обеспечивая грузопассажирское сообщение. Порт Ванино готов принять груз, который должен был быть доставлен на "Александр Деев", на паром "Сахалин-8". Планируется отправление парома в пятницу, 22 марта.
По словам главы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максима Жоголева, прием заявок на перевозку груза через паромную переправу продолжается. Предварительно Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении судна "Александр Деев" в результате столкновения с льдиной.
Однако в ноябре он был временно снят с линии, как сообщало сахалинское министерство транспорта и дорожного хозяйства, для технического обслуживания. При этом эти требования были рассчитаны на модернизацию причалов, которая к настоящему моменту не проведена", - сказал источник. Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино.
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта".
В результате происшествия один человек погиб, ещё двое пропали без вести. Из семи человек экипажа четверых удалось спасти. Известно, что в какой-то момент корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. На место выдвинулись спасатели. Отметим, что судно уже тонуло три года назад в поселке Светлый. Тогда обошлось без жертв.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
«Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск
Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью, способное работать даже во время небольших штормов, что особенно важно для обеспечения стабильного сообщения Сахалина с материковой частью страны. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом в настоящий момент на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие паромы, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до пяти узлов. Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В. Куйбышева, работал на «Дальзаводе», во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А.
Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год.
Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб. Новые суда обеспечат бесперебойное транспортное сообщение с Сахалином вне зависимости от погодных условий.
По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду.
Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости».
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев».
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship.
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной
Качка, удары волны воспринимаются очень слабо по ощущениям. Так что пароход хорошей мореходности! Паромы перевозят на остров половину всех грузов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
В ближайшее время судно приступит к работе на линии "Ванино — Холмск", где заменит советские паромы типа "Сахалин". В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков".
Грузопассажирский паром "Александр Деев".
Сюжет Как сообщает официальный telegram-канал Росморречфлота, паром, построенный на Амурском судостроительном заводе, приписан к Холмску и на переправе заменит срочно отправляемый на внеплановый ремонт паром «Сахалин-9». Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра.
Судно способно выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до 1 м, перевозить до 150 пассажиров, не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.