Новости андрей болконский почему идет на войну

Болконский участвовал в войне. Андрей Болконский на поле боя под Аустерлицем. Почему князь Андрей идет служить в действующую армию Война и мир? выразитель авторского отношения к выдающимся личностям, именно из его уст читатель узнает о важнейших сражениях. Однако окончательное нравственное прозрение происходит к Андрею Болконскому после ранения под Бородином (заметим, что на войну 1812 года Болконский идет ради интересов России, а не своих собственных). Андрей на Войне.

Зачем князь андрей идет на войну 1805 года

Почему князь Андрей идёт на войну 1805 года. Итак, Андрей Болконский идет на войну с целью изменить свою жизнь и сбежать от своих проблем. Получи верный ответ на вопрос Почему Болконский участвует в Отечественной войне 1812 года? Только война 1812г., когда речь идет о самом существовании русского народа и государства, приводит князя Андрея к ощущению своей причастности общенациональному делу защиты родины. Только война 1812г., когда речь идет о самом существовании русского народа и государства, приводит князя Андрея к ощущению своей причастности общенациональному делу защиты родины.

Изменение взглядов на жизнь Андрея Болконского

  • Как представлял войну и свою роль князь Андрей Балконский - Есть ответ на
  • Почему Андрей Болконский принял решение пойти на войну
  • Зачем князь андрей идет на войну 1805 года
  • Почему Болконский ушел на войну?

Зачем болконский идет на войну

Важной причиной, по которой Андрей Болконский решил пойти в войну, были его общественные обязанности. В произведении «Война и мир» князь Андрей Болконский использует этот термин, наблюдая купающихся русских солдат, которым предстоит кровопролитное, заранее проигранное сражение. Андрей на Войне. Андрей Болконский устал от светского общества, ему надоели ложь и притворство. Болконский хотел побед, медалей и орденов, хотел добиться воинских званий не боялся сражений и войны в отличие от Ростова.

ПОЧЕМУ АНДРЕЙ БОЛКОНСКИЙ ИДЕТ НА ВОЙНУ

Разочаровавшись в любви Наташи после ее измены с Курагиным, Болконский отправился на войну, несмотря на свою клятву больше никогда не служить. Почему князь Андрей Болконский и Пьер Безухов приняли участие в военных действиях (1805; 1812 гг.)? Герои романа Толстого "Война и мир" Андрей Болконский и Николай Ростов оба прошли испытания войной. Почему князь Андрей идет служить в действующую армию Война и мир?

Информация

Слушая Библина, он соображал уже, как, приехав к армии, он на военном совете подаст мнение, которое одно спасет армию, и как ему одному будет поручено исполнение этого плана. Князь кажется окружающим холодным и недоступным. В разговоре с Шерер он резко выражает свою неприязнь к образу мысли и к нравственным нормам придворного общества. Он жаждет деятельности, мечтает совершить подвиг во имя людей. Обладая не только блестящим умом и образованностью, но и сильной волей, Андрей Болконский полностью меняет свою жизнь — поступает на службу в штаб главнокомандующего. Мы видим, что у этого человека уже сформировался четкий взгляд на жизнь. Ему нужны слава, власть. Его кумиром стал Наполеон, и князь Андрей во всем желает следовать ему.

Князь строит честолюбивые планы. В своих мечтах он представлял себя спасителем русской армии, русского народа.

Но после паники и неразберихи, которая была после Шенграбенского сражения, все оказалось не таким уж героическим, как ему мечталось. В сражении у Аустерлица судьба предоставила князю Андрею случай показать себя. Решительная минута наступила! Болконский подхватил знамя из рук убитого солдата и повел батальон в атаку. Смерть, раны, личная жизнь — все отошло на второй план. Впереди — только герой, князь Андрей, и его подвиг, который как он мечтал никогда не забудут. И только ранение помогло понять, как он заблуждался. Лишь высокое аустерлицкое небо с серыми невзрачными облаками заставило ощутить его свою ничтожность перед вечностью. К такому выводу пришел князь Андрей.

И Наполеон, которым так восхищался Болконский, показался ему ничтожным. Старательно возводимые идеалы рухнули за одно мгновение.

Князь Андрей все чаще ловит себя на мысли, что эта работа бесцельна и бесполезна. Вполне вероятно, что в этот же период внутренние терзания Болконского приводят князя Андрея в масонскую ложу, но, судя по тому, что Толстой не развивает эту часть взаимоотношений Болконского с обществом, распространения и влияния на жизненный путь масонская ложа не имела. После встречи с девушкой князь Андрей понимает, что жизнь его не закончена и ему не следует зацикливаться на смерти Лизы. Сердце Болконского заполняет любовь в Наталье. Князь Андрей чувствует себя естественно в компании Натальи — он легко может найти с ней тему для разговора. В общении с девушкой Болконский ведет себя непринужденно, ему нравится то, что Наталья принимает его таким, какой он есть, Андрею не нужно притворяться или подыгрывать.

Наталья также была пленена Болконским, он показался ей привлекательным как внешне, так и внутренне. Недолго думая Болконский делает девушке предложение. Так как положение в обществе Болконского было безукоризненным, да и к тому же финансовое положение было стабильным, Ростовы соглашаются на брак. Единственным человеком, который был крайне недовольный состоявшейся помолвкой, был отец князя Андрея — он уговаривает сына отправиться на лечение за границу и лишь после заниматься делами женитьбы. Князь Андрей поддается и уезжает. Это событие стало роковым в жизни Болконского — за время его отсутствия Наталья влюбилась в повесу Анатоля Курагина и даже предприняла попытку бегства с дебоширом. Об этом он узнает из письма самой Натальи. Подобное поведение неприятно поразило князя Андрея, и его помолвка с Ростовой была расторгнута.

Однако чувства его по отношению к девушке не угасли — он все также продолжал пламенно ее любить до конца своих дней. Возвращение к военной службе Чтобы заглушить боль и отомстить Курагину, Болконский возвращается на военное поприще. Генерал Кутузов, который всегда относился благосклонно к Болконскому, предлагает князю Андрею отправиться с ним в Турцию. Болконский принимает предложение, но надолго русские войска на Молдавском направлении не задерживаются — с началом военных событий 1812 года начинается переброс войск на Западный фронт, и Болконский просит Кутузова отправить его на передовую. Князь Андрей становится командиром егерского полка.

Он смотрит на поступок сына как воин и патриот. Это благородно, это «по-болконски».

Но благородство переплетается с эгоизмом и нетерпимостью. Разговаривая о жене и будущем сыне, они уже приговорили маленькую княгиню. И последнюю точку ставит сцена прощания князя Андрея с женой. Прощание с женой. Полное несовпадение ритмов. Холодное формальное прощание. Не дождавшись, когда жена очнется, князь Андрей уходит на войну.

ПОМОГИТЕЕ! Почему Андрей Болконский идет на войну 1812 года? Какая это глава в третьемтоме?

  • Решение Андрея Болконского в контексте его жизни
  • Духовный кризис, Андрея Болконского?
  • почему андрей болконский идет на войну
  • Почему андрей болконский поехал на войну с наполеоном в австрию мечтать о тулоне

Война и мир

  • Андрей Болконский в романе «Война и мир»
  • С какой целью Андрей Болконский идет на войну и о чем он мечтает? помогите пожалуйсто !
  • Пути исканий князя Андрея в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
  • Похожие вопросы

Почему Болконский отправился на войну в 1805 году?

Диалог Андрея Болконского и Пьера Безухова о войне — Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, — сказал он. главный герой романа Льва Николаевича Толстого "Война и мир", человек, которому в жизни пришлось испытать много трудностей. Проанализируем характер одного из главных персонажей романа – князя Андрея Болконского. Князь Андрей, обладающий, помимо ума и образованности, сильной волей, решительно изменяет свою жизнь, поступив на службу в штаб главнокомандующего. Духовный кризис Андрея Болконского спровоцирован неоправданными надеждами. Решение идти на войну.

Портрет счастливого эгоиста. Андрей Болконский

Итак, Андрей Болконский идет на войну с целью изменить свою жизнь и сбежать от своих проблем. КАК ОН ПАДАЛ И ВОЗРАСТАЛ. Андрей Болконский, главный герой романа Льва Толстого «Война и мир», идет на войну с. Андрей Болконский идет на войну, потому что ему наскучила его пустая светская.

Жизнь Болконского

Вот он появляется на страницах книги, и Л. Что ещё? Автор сочтёт нужным сказать, что он был весьма красивым молодым человеком с определёнными и сухими чертами лица. Обратит внимание на гримасу, портившую его красивое лицо, стоило ему увидеть собственную жену. Жена — привлекательная женщина со светлой улыбкой, полная здоровья и живости хорошенькая будущая мать, легко переносившая своё положение. Если учесть, что жена беременна, то ничего удивительного в явной непохожести фигур нет. И вообще, при чём тут фигуры? Можно ли в этом описании вошедшего лица найти отношение автора к герою? Мне думается, что сделать это затруднительно. Есть разве что примечательная деталь, которую не сразу и замечаешь.

Выражена она в том, как и здесь, и далее автор называет своего героя. Наивный и добрый Пьер, он на всех страницах книги, и тогда, когда был ещё незаконным сыном знаменитого екатерининского вельможи, то есть человеком самой низшей иерархии, и позже, сделавшись неожиданно богачом и графом Безуховым, просто Пьер. Сын старого князя Болконского на протяжении книги представлен исключительно как Андрей Болконский или князь Андрей. Лёгким холодком отстранённости веет уже от одной избранной писателем формы подачи его имени. Но вернёмся к паре: князь Андрей и Лиза. Волей-неволей напрашивается вопрос: что заставило взрослого, умного человека год назад жениться на пусть молоденькой, полной здоровья и живости, но не любимой Лизе? И куда глядел и что думал тогда его строгих правил отец, величественный, гордый, пусть с дурным характером, но отнюдь не глупый? Брак сына с Наташей Ростовой старый князь твёрдо потребовал отложить на потом. Тогда как ранее свадьбе с привлекательной, с прекрасными глазками Лизой почему-то не воспротивился.

Не даёт Л. Толстой ответов на эти вопросы. А жаль. Потому что, оставаясь безответными, эти вопросы, во-первых, позволяют признать, что двух почитаемых отцом князя Андрея добродетелей — деятельности и ума — всё же мало для того, чтобы построить счастливую семейную жизнь. Во-вторых, появившись уже на начальных страницах книги, они заставляют сомневаться, думать, будет ли удачна дальнейшая судьба молодого князя. Впрочем, самого Андрея Болконского в ту пору вряд ли заботит простое житейское счастье. В его душе мы не найдём даже уголка для семейных радостей — несущественны они для усталого, скучающего молодого человека. Андрей Болконский мыслит категориями более для него значимыми: он занят поиском высшего смысла жизни, ищет ответы на глобальные вопросы: что есть он в мире и что есть мир для него? Они одни занимают его мысли.

Они имеют для него сугубо сокровенный, а не какой-то там отвлечённо-общественный характер. Вглядевшись в Андрея Болконского, можно увидеть достаточно распространённый тип человека умного, сознающего, что по своему уму он выше многих окружающих, и оттого довольно высокомерного. Хотя, думаю, немалая толика преувеличенного самомнения, излишнего снобизма и непостижимого пренебрежительного отношения к женщинам в Андрее Болконском от его отца. И всё, что есть в тебе надежд и сил, всё только тяготит и раскаянием мучает тебя… Отец мой прав. Даже Пьеру эта тирада кажется дикой. Замечу, Пьер не единственный, кто почитал князя Андрея за образец совершенства. Много раньше, приступая к книге и обдумывая характер своего героя, сам Л. Таких, схожих с ним умных и высокомерных литературных героев, жизнь которых не избалована обычным человеческим счастьем, XIX век уже знавал. Андрей Болконский как раз тип незаурядного человека, испытывающего горе от ума.

Однако одно очевидное выделяет его среди тех же Чацкого, Онегина — время и история предоставляют ему шанс не только проявить себя в салоне Анны Шерер вариант дома Фамусова или на дуэли с приятелем как помним, князь Андрей ищет дуэльной встречи с Курагиным , а оказаться в круговороте событий, с которыми связана судьба России, и рядом с человеком, под началом которого можно найти применение своей натуре. И потому закономерно книга Л. Толстого начинается разговором на злобу дня: о Наполеоне и его политике. Участие князя Андрея в затеянном Пьером разговоре на актуальную по времени и историческую по содержанию тему — конечно, служит завязкой трагического и одновременно эпического конфликта произведения. И одновременно ставит одну из главных в книге проблем — человек и история, в которой отражается всё: философия, современный для героев мир, общество, в каком они живут, время, интуиция, фантазия, ассоциации, боль и счастье, близкие и враги... Будет всё как у Наполеона, но всё будет не так, как хотелось бы! Всего несколько фраз Андрея Болконского о Наполеоне, брошенных им в помощь Пьеру, растерявшемуся под градом реплик со всех сторон, — и становится ясно, что Наполеон для князя не просто полемическая, политическая фигура. Для него он, прежде всего, человек, наделённый правом двигать, как фигурами при игре в шахматы, историческими событиями, навязывать истории свою волю. Князь Андрей признаёт это право и за собой.

Он самолюбиво убеждён, будто способен, с его-то умом, тоже ничуть не хуже Наполеона олицетворять волю истории. До Аустерлица для князя Андрея всё, что было вне его, не имело для него значения, потому что всё в мире, ему казалось, зависело только от его воли. И в своём преувеличивании роли собственной персоны Андрей Болконский мало чем отличался от своего кумира Наполеона. Великий стратег, он, увидав разгромленного Мака, конечно, живо вообразил себе то, что ожидает русскую армию, и, что для него куда важней, ту роль, которую он, Андрей Болконский, должен будет играть в ней. Как истинный философ и аристократ духа он в мыслях тешит себя не званьями и наградами, он больше о вечном, о незаурядном, об общем благе. В юности мы все мечтаем о великом. Так сказать, проявляет реакцию для внутреннего употребления. И тут же демонстрирует реакцию уже для внешнего употребления — с злобным выражением в лице обрушивается на шутника Жеркова, когда тот, не сдержав глупую улыбку радости, поздравляет австрийского генерала с разгромом союзной армии. Своё радостное чувство от поражения австрийцев сам князь Андрей смог не выказать на людях — тем самым действительно подтвердил, что не глуп.

Но не преминул воспользоваться случаем и публично унизить того, кто такое же радостное чувство удержать в себе не сумел. Это у Пьера чувства преобладают над разумом, у Андрея Болконского разум всегда торжествует над чувствами. Поведение Андрея Болконского в этом эпизоде с корнетом замечу, не с каким-нибудь генералом, не с ровней себе, всего лишь с корнетом — событие, конечно, не величественное, при чтении его не захватывает дух, но, как я это вижу, поступок из тех, когда ярко проявляется человеческий характер. Слов нет, легко в доме отца, где ничто не нарушает стройного, привычного порядка, перейдя с русского на французский, всё более и более оживляясь, с умным видом излагая операционный план предполагаемой кампании, представлять, что способен управлять событиями. Другое дело, на поле сражения, где всё без всякого порядка, не по правилам, бессмысленно и отталкивающе страшно, нелепо и просто глупо. В первом же сражении князь Андрей, как известно, отличился: под ним была ранена лошадь, а сам он был слегка оцарапан в руку пулей. В знак особой милости главнокомандующего Андрей Болконский был послан с известием о победе Кутузова над дивизией Мортье к австрийскому двору. Чтобы мысль моя не казалась кому-то неуместной, Л. Честно говоря, любой человек, будь он даже семи пядей во лбу, думающий прежде всего о впечатлении, какое он произведёт, мало симпатичен.

Но князь Болконский, надо признать, не вызывает особых симпатий не только в этом эпизоде, а во многих других, если прислушаться и присмотреться к тому, что он думает и как поступает. Не симпатичен он, и когда дремлет в дороге, а ему вдруг начинает представляться, что русские бегут, что он сам убит. И когда он, проснувшись, вспоминает все подробности победы и своё спокойное мужество во время сражения и, успокоившись, снова задрёмывает. И когда он полагает, что его тотчас по прибытии представят императору Францу. И когда он чувствует себя оскорблённым тем, что его ведут всего лишь к военному министру. И когда, выходя из дворца, расстроенный тем, что честолюбивые планы на награду теперь находятся в равнодушных руках военного министра и его адъютанта, он резко меняет склад мыслей: победа в сражении мгновенно представляется ему давнишним, далёким воспоминанием. И когда он в парадной форме, свежий, оживлённый и красивый, с подвязанною рукой раньше не подвязывал — царапина не требовала, а теперь как иначе явить на обозрение всем рану, полученную на поле боя! Как же выразится мой Тулон? Толстой внесёт в портрет героя штрих, резко контрастирующий со всем только что перечисленным.

Что же, коли нужно! И в подтверждение своих слов настоит на откомандировании в отряд Багратиона, которому поставлена задача ценой своих жизней спасти русскую армию. Появится нечто заставляющее задуматься: что в натуре Андрея Болконского есть кроме очевидных надменности и неприятности? И откуда вдруг это в нём? Полагаю, права была Н. Я вспомнил эти слова Н. Хочет, но способен ли он делать что-то не хуже других? В этот момент Андрей Болконский почему-то не вспоминает собственное чувство оскорбления, переросшее в чувство презрения, какое возникло у него в кабинете адъютанта военного министра австрийского императора. И, если вдуматься: чем, собственно, адъютант Болконский в эти минуты отличается от адъютанта австрийского военного министра?

Но сама мотивация его возвращения в армию в сложившейся ситуации заслуживает внимания. После этого захочется понять: на что способен этот себялюбец? Каков он в серьёзном деле? Обыкновенный штабной франтик — как о нём думает Багратион, — посылаемый для получения крестика? Или всё же заурядный непробиваемый эгоист — каким он был все эти годы, — чьё бесстрашие сродни храбрости бесчеловечного Долохова, который тоже везде и всегда помнит только о себе? Очень скоро князю Андрею доведётся встретиться со своим кумиром. И встреча эта выльется в молчаливый поединок двух философий: той, что видит в человеческой жизни высшую ценность, и той, по которой жизнь человеческая, особенно чужая, не стоит ничего. Выставленный в качестве трофея пленников, глядя в глаза Наполеону, на лице которого было сиянье самодовольства и счастия, князь Андрей впервые задумается не о себе, а о ничтожности величия, о ничтожности жизни и о ещё большем ничтожестве смерти, значение и смысл которых не мог понять и объяснить никто из живущих. Здесь Л.

И после этих слов мы поймём, что бесполезными и ничтожными на самом деле показались Андрею Болконскому его собственные самолюбие, интересы, идеи, ещё недавно казавшиеся ему величественными и достойными плодами его незаурядного ума. Но к этому, новому для себя состоянию Андрей Болконский придёт не сразу. И само движение в этом направлении будет отнюдь не прямым. Хотя война, надо признать, не даст ему много времени на раздумья. Принимать решения и действовать придётся без оглядок на свою гордость, привычки, самолюбование. Когда заканчивался бой при Шенграбене, посланный к Тушину с приказом отступить, он вдруг отошёл от своего обыкновения думать о том, что делают другие. Он решил, что при себе снимет орудия с позиции и отведёт их. За работой, когда два капитана, сведённые вместе войной, молча делают дело, ставшее для них общим, Андрей Болконский даже не заметит, что впервые он не строит планов, как надо себя вести, а, повинуясь совести, ведёт себя так, как надлежит вести себя мужественному и сохраняющему достоинство человеку. Судьбе или писателю было угодно распорядиться так, что спустя короткое время они опять встретятся.

Тушин был вызван Багратионом дать объяснение по поводу двух брошенных пушек. И вновь Андрей Болконский действует без оглядок, без свойственного ему самодовольства и тщеславия. Самое примечательное в этой сцене даже не то, что и как говорит Болконский, а то, как воспринимают сказанное им. Князь Багратион смотрит на Тушина и, видимо, не желая выказать недоверия к резкому суждению Болконского, вместе с тем чувствует себя не в состоянии вполне верить ему. Тушин же обращается к Болконскому, называя при этом его так, как никогда и ни от кого он больше не услышит. Князь Андрей исподлобья смотрит на Тушина, при этом пальцы его рук нервически двигаются, и он, ничего не сказав, отходит от него. Ох, как нелегко, видим мы, Андрею Болконскому переступать через самого себя! А далее настанет черёд Аустерлицкого сражения. Князь Андрей был в этот день дежурным и неотлучно при главнокомандующем.

Вот она, казалось ему, желанная минута, день его Тулона или его Аркольского моста.

Как же выразится мой Тулон? Том 1 часть 3 Мечты Андрея Болконского о военной славе накануне битвы под Аустерлицем Военный совет, на котором князю Андрею не удалось высказать своего мнения, как он надеялся, оставил в нем неясное и тревожное впечатление. Кто был прав: Долгоруков с Вейротером или Кутузов с Ланжероном и другими, не одобрявшими план атаки, он не знал. Неужели это не может иначе делаться? Неужели из-за придворных и личных соображений должно рисковать десятками тысяч и моей, моей жизнью? И вдруг, при этой мысли о смерти, целый ряд воспоминаний, самых далеких и самых задушевных, восстал в его воображении; он вспоминал последнее прощание с отцом и женою; он вспомнил первые времена своей любви к ней; вспомнил о ее беременности, и ему стало жалко и ее и себя, и он в первично-размягченном и взволнованном состоянии вышел из избы, в которой он стоял с Несвицким, и стал ходить перед домом.

Ночь была туманная, и сквозь туман таинственно пробивался лунный свет. И ему представилось сражение, потеря его, сосредоточение боя на одном пункте и замешательство всех начальствующих лиц. И вот та счастливая минута, тот Тулон, которого так долго ждал он, наконец представляется ему. Он твердо и ясно говорит свое мнение Кутузову, и Вейротеру, и императорам. Все поражены верностью его соображения, но никто не берется исполнить его, и вот он берет полк, дивизию, выговаривает условие, чтоб уже никто не вмешивался в его распоряжения, и ведет свою дивизию к решительному пункту и один одерживает победу. А смерть и страдания? Но князь Андрей не отвечает этому голосу и продолжает свои успехи.

Он носит звание дежурного по армии при Кутузове, но делает все он один. Следующее сражение выиграно им одним. Кутузов сменяется, назначается он... Ну, а потом? Да, для одного этого! Я никогда никому не скажу этого, но, Боже мой! Смерть, раны, потеря семьи, ничто мне не страшно.

Аустерлицкое сражение. Князь Андрей ведет батальон в атаку со знаменем в руках Кутузов, сопутствуемый своими адъютантами, поехал шагом за карабинерами. Проехав с полверсты в хвосте колонны, он остановился у одинокого заброшенного дома вероятно, бывшего трактира подле разветвления двух дорог. Обе дороги спускались под гору, и по обеим шли войска. Туман начинал расходиться, и неопределенно, верстах в двух расстояния, виднелись уже неприятельские войска на противоположных возвышенностях. Налево внизу стрельба становилась слышнее. Кутузов остановился, разговаривая с австрийским генералом.

Князь Андрей, стоя несколько позади, вглядывался в них и, желая попросить зрительную трубу у адъютанта, обратился к нему. Два генерала и адъютанты стали хвататься за трубу, вырывая ее один у другого. Все лица вдруг изменились, и на всех выразился ужас. Французов предполагали за две версты от нас, а они явились вдруг неожиданно перед нами. Да, смотрите, он... Что ж это? Князь Андрей простым глазом увидал внизу направо поднимавшуюся навстречу апшеронцам густую колонну французов, не дальше пятисот шагов от того места, где стоял Кутузов.

Сцена отъезда князя на войну 1805 года подтверждает это. Во-вторых, все его поведение в Лысых Горах, имении его отца, куда он привез жену, ожидающую появления на свет ребенка, свидетельствует о его сложном и во многом противоречивом характере. Образ Андрея Болконского в цитатах: внешность, его суждения о войне, смысле жизни, любви, счастье Разделы: Литература Цели урока: - раскрытие нравственного пути искания главного героя, проблемы становления и совершенствования человека — участника исторических событий и жизни народа; - формирование навыков исследовательской работы; - развитие творческого воображения и мышления; - формирование представления о нравственных ценностях; - воспитание любви к художественной литературе.

Писатель только готовит нас к последующим событиям, которые перевернут жизнь князя Болконского. В анализируемом эпизоде перед нами предстает человек с задумчивым и нежным выражением лица. Князь Андрей погружен в размышления о предстоящем отъезде. Мы чувствуем, что ему приятно думать об этом. Герой мечтает уехать прочь от ненавистного общества, от жены, которая по несколько раз может пересказывать всем известную банальную шутку о графине Зубовой. Князь Андрей — благородный человек, он никогда бы не позволил себе измену, но его брак несчастлив. Мы понимаем, что семейную жизнь он считал обузой, потому что еще не реализовал себя.

А война дала ему возможность осуществить свои планы. Большое значение для понимания характера Андрея Болконского имеет сцена прощания с отцом. Николай Болконский — человек старой закалки, не привыкший проявлять свои чувства прилюдно. Это человек с сильным характером и чувством собственного достоинства, натура благородная и справедливая. Он прекрасно понимает сына, решившего участвовать в военных действиях. Николай знает, что князь Андрей несчастлив в браке. Отец одобряет стремление героя служить, так как видит в этом прямое следствие своего строгого воспитания. Служба прежде всего», — говорит он сыну. Старый князь также дает наставление Андрею относительно службы: «Николая Андреевича Болконского сын из милости служить ни у кого не будет». Впоследствии природную гордость и благородство характера, воспитанные отцом, молодой князь проявит на службе.

Эта сцена характеризует Андрея Болконского как человека заботливого, внимательного к жене, пусть и воспринимающего это всего лишь как обязанность. Мы понимаем это, когда герой настойчиво просит отца позаботиться о том, чтобы роды жены прошли удачно. Немаловажную роль в эпизоде играет и сцена вручения сестрой Андрею образка. Мари отдает ему иконку, благословляя брата. Она настолько сильно верит в силу Бога, что говорит: «Против твоей воли он спасет и помилует тебя, и обратит тебя к себе, потому что в нем одном и истина, и успокоение». В последней главе первого тома князь Андрей на пороге смерти вспомнит этот образок, который, в какой-то степени, помог ему изменить свой жизненный путь. В данной главе Л. Толстой изображает самых близких Андрею Болконскому людей, которые, каждый по-своему, проявляют к нему внешне сдержанные, но глубокие чувства. В момент отъезда любовь близких совсем не кажется князю самой важной вещью в этой жизни. Его воображением владеет иной кумир — Наполеон, его цель — Тулон.

Его цель — не только просто присутствовать на войне, но и внести свой вклад, помочь своим усилием и ресурсами. Таким образом, отправляясь на войну, Андрей Болконский стремится подтвердить свою силу и храбрость, исполнить свою мечту и цель. Это его пожелание, которое определяет его решение пойти на фронт и поменяет его жизнь навсегда. Искреннее желание защитить отечество Андрей Болконский, один из главных героев в романе Льва Толстого «Война и мир», решил вступить в войну не из-за служебных обязанностей или благородства, а из искреннего желания защитить свое отечество. Андрей испытывает глубокое чувство принадлежности к России и воспринимает свой народ как семью.

Он верит, что его долгом является защитить свою родину и судьбу своего народа. Война для Андрея — это исполнение судьбы и средство помочь своей стране в трудные времена. Он стремится стать героем и оставить след в истории, чтобы его поступки были запечатлены и помогли преданиям грядущих поколений. В свое время Андрей мечтал о славе и признании, но после того, как пережил тяжелые испытания, его цель стала более глубокой и значимой — защитить тех, кто не может защитить себя. Быть героем для Андрея — значит быть готовым принять на себя тяжесть войны и помочь своей родине, даже если это требует жертвы.

Он готов пожертвовать собственной жизнью, чтобы защитить свою страну от врагов. Искреннее желание Андрея Болконского защитить свое отечество отражает его высокую мораль и преданность России. Он готов исполнять свое предназначение и сделать все возможное, чтобы помочь своей стране, даже если это означает непростой и трудный путь. Следование примеру отца и деда Андрей Болконский, главный герой романа Льва Толстого «Война и мир», идет на войну с ясно определенной целью — помощь отечеству. Это вызвано не только его патриотическим чувством, но и стремлением исполнить последнее пожелание своего отца.

Отец Андрея, когда-то сам служивший в армии, всегда говорил о военной службе как о священном долге перед Родиной. Он передал своему сыну не только знания и мужественные качества, но и убеждение в необходимости бороться за свободу и справедливость. Андрей, воспитанный в этой атмосфере, считает своим долгом следовать примеру отца и вступить в ряды армии во время войны. Кроме того, у Андрея есть своя собственная мечта, которая привлекает его к военной службе. Он мечтает о исполнении своего предназначения, о том, чтобы проверить себя в испытаниях войны и понять, на что он способен.

Андрей стремится узнать себя настоящим мужчиной и отразиться в истории своего народа. Война для Андрея — это не просто исполнение своего долга и мечта, это и его судьба. Он верит, что судьба непременно свяжет его с военными деяниями, и только через испытания на поле брани он сможет найти свое истинное место в жизни. Таким образом, целью Андрея Болконского является помощь отечеству, что вызвано желанием следовать примеру отца и исполнением его пожелания. Кроме того, Андрей хочет проверить себя в испытаниях войны и найти свое место в истории.

Вся эта цепочка мотивов и мечтаний делают его готовым отправиться на войну. Успешная военная карьера предков Андрей Болконский, герой литературного произведения Льва Толстого «Война и мир», решает отправиться на войну с определенной целью — постигнуть судьбу и исполнить пожелания своих предков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий