Третий сезон популярного сериала «Анна детектив» продолжает рассказ о захватывающих приключениях юной детективши Анны. Папа зажёг, конечно Штольман орёл, аниными матримониальными планами поинтерисовался, о себе скромно умолчал Анна Детективъ.
Анна-детективъ (сериал, 2016)
"Анна-детектив" лучший отечественный сериал на сегодняшний день. Очень обидно, что обещания о втором сезоне остались обещаниями. Прекрасный российский классический детектив с элементами мистики и превосходной любовной линией главных героев столичного прожжённого сыщика Якова Штольмана и юной провинциальной девушки-медиума Анны Мироновой. Сериал Анна детектив 3 сезон дата выхода, которого уже известна, запланирован на 2022 год (см. в таблице ниже). Видите, как интересно вышло с «Анной-детективом»: фанаты четыре года писали руководству «ТВ-3» огромное количество писем с просьбами его продлит. Видите, как интересно вышло с «Анной-детективом»: фанаты четыре года писали руководству «ТВ-3» огромное количество писем с просьбами его продлит.
"Анна-детективъ". Хвалебные и эмоциональные отзывы иностранцев о нашем сериале
В таких обстоятельствах любой резко становится сильным. Все это ее серьезно закалило, и в новом сезоне вы увидите совершенно другую Анну. За эти годы изменится и мода: силуэты станут более объемными, особенно плечи. Для соответствия мы изучали исторические журналы и привлекали консультантов.
Я люблю Вас, Анна! Он отталкивал Анну и искал забвения в объятиях Нины только из-за тревоги и злого рока, сопровождающего его. Благородство выступило бы на темной стороне.
За это можно было многое простить... Без постельной сцены тоже можно было бы перетерпеть. Ну зачем... Тем более ей уделено совсем мало времени. Все произошло так быстро, что даже неромантично. Пора учиться снимать красиво и детально любовные сцены, при этом оставаясь в рамках приличия.
Не отражает суть сериала. Анна тут далеко не всегда играет важную роль. Она подсказывает, пытается помочь, но главным в раскрытии преступлении является Штольман. Сразу стариной повеяло. Есть одна центральная линия с большим таинственным преступлением, которая пройдет через все сезоны и будет раскрыта только к концу. Есть много мелких проходных дел, раскрываемых в каждой серии.
И две серии для одного дела многовато. Получается эффкт, как от бразильского сериала, когда ну очень затянуто. В целом все в норме, но если присмотреться, то есть пожелания. Финал каждого сезона должен приносить совершенно определенные факты, которые в дальнейшем помогли бы раскрыть дело. Определенные - ключевое слово. Не туманные намеки, не следы на воде - факты.
Вообще фильм пренебрегает необходимостью посвящать зрителя в сам процесс расследования. Что-то происходит, кто-то куда-то идет, но смысл мы узнаем в конце, когда сами герои нам все и рассказывают. Такой подход имеет место быть. Так проще, но и скучнее зато. Куда интереснее быть вовлеченным в расследование и вместе с героями ломать голову над уликами и версиями. Количество преступлений тоже обескураживает.
По убийствам один маленький уездный городок должен был перекрыть всю статистику по стране. Причем на годы вперед! Не забывать о времени! Убийства такого масштаба еще в середине сериала приковали бы пристальное внимание властей к этой местности. Да город давно бы объявили уже зоной стихийного бедствия. Его окружили бы плотным кольцом жандармов со всей России.
Такого безобразия тогда не случалось. Во всяком случае, с массовостью погорячились знатно. Можно было половину убийств заменить ранениями, кражами, мошенничеством и всем прочим разнообразием преступлений. А духов и так полно. Нашлись бы подсказчики. Зато не было бы так зловеще.
И не напоминало бы происходящее апокалипсис. Вероятно, его так и представляли в ту эпоху... По ощущениям фильм цепляет, но минусов и плюсов у него пополам. Ни хорошо, ни плохо. Надеюсь, второй сезон приятно удивит, а ТВ3 не откажется от показа продолжения. А то с «Костями» у них явный перебор.
Как бы я не симпатизировала им, но даже мне уже слишком. Понимаю, что хотят успеть и показать сериал вместе с последним сезоном. Но имейте совесть!
Теперь Юлия работает над сериалом в сценарной группе".
Для съемок сериала "Анна-Детективъ" в подмосковном музее-заповеднике "Горки Ленинские" построили целый киногородок с улицами, торговыми лавками, особняками и полицейским участком. Над тем, чтобы в мельчайших деталях воссоздать атмосферу таинственной эпохи конца XIX века, трудилась большая команда, которую консультировали ведущие эксперты: историки, искусствоведы, культурологи… И вот здесь, в провинции, на фоне спокойной и размеренной жизни обывателей, разворачивается захватывающая криминальная история с убийствами, погонями и разоблачениями. Наряды для сериала создавались скрупулёзно, учитывая особенности костюмов XIX века. Над ними трудилась Наталья Стыцюк, работавшая художником по костюмам на популярном сериале "Бедная Настя" и завоевавшая "Золотого орла" за фильм "Адмиралъ".
Надеваешь платье в пол, с корсетом, шляпку, и меняется всё - походка, осанка, движения, внутренние ощущения. И не так-то просто выглядеть гармонично в нарядах из другого времени. У меня не сразу получилось, пришлось учиться правильно двигаться, - рассказывает Александра Никифорова. Мой партнер Дмитрий Фрид учил меня танцевать.
Он ведь профессионально танцует и поет, у него большой опыт работы в европейских мюзиклах. А актер, который играет отца моей героини, давал мне уроки фехтования. И еще я приобрела какие-то навыки верховой езды. Пришлось преодолеть свой страх, и теперь я могу держаться в седле и даже ездить немного".
Для работы были приглашены консультанты из разных областей — историки, литературоведы и искусствоведы, а над костюмами работал художник, создававший образы героев в сериале «Бедная Настя» и фильме «Адмиралъ». Актёры изучали этикет, модные традиции и даже манеру речи, которые были характерны для людей той эпохи. Например, Анна читает книгу так, как это делали девушки в XIX века — перелистывать страницы полагалось только держа за верхний уголок, иначе считалось неприличным.
С юных лет она пугала родных предсказанием будущего и утверждала, что слышит загадочные звуки и видит таинственных людей и существ. Её всегда тянуло к эзотерике — в 32 года в Каире она основала свое первое «Спиритическое сообщество», потом путешествовала по Европе, Азии и Америке и устраивала спиритические сеансы, где была медиумом. Блаватская долго жила в Индии, побывала в Тибете, изучала духовные практики, религиозные, мистические и оккультные течения, писала очерки и книги.
В 1875 году Блаватская основала Теософское общество и стала основоположником теософского движения. Мнения о ней были прямо противоположные — за ней или следовали и почитали, или называли идеальной мошенницей, но в любом случае её имя вошло в историю. В первой версии сценария героиня сериала была больше похожа на Блаватскую, но по мере работы образ Анны стал более легким и романтичным и сохранил только некоторые черты.
Главную роль сыграла Александра Никифорова — актриса на тот момент жила в Санкт-Петербурге, училась в институте сценических искусств и совсем недавно стала мамой. Её муж был одним из сценаристов и режиссёров проекта, и после утверждения актрисы на роль Анны вся семья перебралась в Москву.
Анна-детективъ (сериал 2016 – ...)
Уважаемые форумчане! В данный момент на форуме наблюдаются проблемы с прослушиванием аудиокниг через аудиоплеер. Ищем решение. Пока можете воспользоваться нашими облачными архивами на mail. Фанфики, имеющие статус "В процессе", расположены в самом конце подфорума. Воспоминания и Анна. История любви - это параллельная во времени новеллизация событий сериала глазами главных героев.
Накидка - пропущенная сцена из Врачебной тайны. Лето 1889 года. Запонка, Гетерохромия, Звездный воздух - истории, случившиеся между сериями Затонский оборотень и Куафёр, лето 1889 года. Объединены в трилогию "Звездный воздух" 5.
Где вы были всё это время? Почему нам понадобилась «Анна Детективъ», чтобы мы увидели, что вы ещё существуете? Вы можете вспомнить, когда в последний раз с нами было подобное? Я — нет. Для чего?
Неужели мы всё это помним? Неужели нам всё это надо? Оказалось, что надо. Вопреки убеждению всех теленачальников и шоуменов, оказалось, что мы народ, а не «пипл». И что мы «хавали» попкорн, потому что нечего было есть. А теперь мы требуем вкусной и здоровой пищи. Зритель требует продолжения «Анны Детективъ». Сериал, вышедший на канале, который, честно говоря, мало кто смотрел в силу вопиющей несерьёзности контента, состоящего из «Гадалок» и «Дневников экстрасенса», завоевал не только сумасшедшую любовь зрителей, но и профессиональную премию Ассоциации продюсеров кино и телевидения. По итогам 2016 года он признан лучшим отечественным сериалом протяжённостью более 24 серий.
В чём же секрет успеха? В профессионализме, как бы банально это ни звучало. Сценарная группа написала увлекательное действо, снабдив его «вкусными» и остроумными диалогами, давно уже разобранными на цитаты. Художники, осветители и операторы выстроили кадр таким чудесным образом, что иной раз его просто бери и в раму вставляй. Режиссёры построили действие так, что сердце замирает в ожидании новой сцены, новой серии.
Дело в том, что к сериалам у нас традиционно принято относиться как к чему-то совершенно несерьезному, как к «легкому жанру», но «Анна-детективЪ» - совсем другой случай. Это настоящий шедевр длиной в 56 серий, после просмотра которого остается чудесное послевкусие, как после чтения русской классики. В сериале есть все, что может быть отнесено к признакам «высокого искусства» — не только блестящий сюжет, захватывающее изложение, великолепное чувство юмора, изумительная игра актеров, но, в первую очередь, то, чего нам так не хватает на телевидении, — здоровая нравственная позиция как авторов, так и созданных ими персонажей. По сути, «Анна-детективЪ» — тот редкий случай, когда сериал перестает быть «легким жанром» и становится полноценным высокохудожественным фильмом. Хочется сказать еще вот что. В истории кинематографа в конечном итоге остаются произведения, отмеченные проявлением яркого таланта и высокого нравственного чувства — все остальное, некогда «высокорейтинговое», отмирает, осыпается, как шелуха, а подлинные шедевры остаются навечно. Под письмом подписались телезрительницы со всех концов России. Приведу только некоторые отзывы: «Олеся, 26 лет, юрист, Москва. Сериал очень душевный и атмосферный, актеры замечательные. Анна-детективъ приятно отличается от всего, что сейчас показываю по телевизору. За это его все и полюбили. Педагог, высшее образование. Сериал люблю всей душой! Напомнил мне, что все-таки существуют в мире настоящие мужчины и искренние чувства - любовь, дружба, верность, честь. Сериал стал поистине культовым, всколыхнул тягу к прекрасному, разумному, доброму, вечному. Работа актеров в этом проекте - на недосягаемой высоте! Очень полюбился сериал, зацепил до глубины души своей чистотой, искренностью, неким мистицизмом, прекрасными работами всех героев.
Его очень много в одних сериях и почти нет в других. Но для Анны он играет очень важную роль, ведь девушка его одного и считает своим другом. Внешне похож на безумного Роберта Дауни младшего, но по характеру является куда более уравновешенным. Сериал Анна-Детективъ отзывы - скриншот В сериале много других актёров и ролей. Тв-шоу не выглядит камерным, как будто его целиком снимали в павильоне - видны и натурные съёмки. В сериале задействовано и большое количество массовки - и ведь каждого надо одеть соответствующим образом! В общем, к актёрам у меня нет претензий, но всё-таки они меня не зацепили. Уж не знаю, чья это вина - сценаристов или самих актёров. Трейлер поставил мне неверные ожидания, и вместо того, чтобы назвать сериал "Анна-детективъ", его следовало бы наречь "Анна-медиумЪ". Или "ЭкстрасенсЪ". Но это звучит не так громко, поэтому потенциальных зрителей это бы вряд ли заинтересовало. Но в результате я чувствую себя малость обманутой, потому что в сериале нет никакой динамики, актёры выглядят в реальности совершенно другими, да и настроение сериала больше соответствует русской книжной классике, чем увлекательному детективному проекту. Да и Анна занимает куда меньше экранного времени, чем тот же Штольман. Сериал Анна-Детективъ отзывы - скриншот Я смотрела залпом первые серий 10 - это 5 разных расследований. Но уже потом стала иногда прокручивать откровенно скучные эпизоды. Увы, но повествование далеко не всегда построено таким образом, что зрителю оставляют возможность самому заприметить улики и догадаться до имени убийцы.
Анна-детективъ
В обоих этих фильмах мистика проявляется по-разному. Так и у нас. Каждый режиссер приносил свои задумки, к которым вся команда была всегда открыта. Полет фантазии был не ограничен. Корреспондент: Как только состоялась премьера проекта четыре года назад, сериал моментально приобрел тысячи поклонников среди отечественных телезрителей. Чем, на ваш взгляд, можно объяснить такой интерес к проекту не только российской, но и иностранной аудитории? Виталий Бордачев: В отношении российской аудитории, как мне кажется, сработал тот факт, что люди соскучились по историческим персонажам, по благородству, изысканным манерам, героическим поступкам. Все это есть в нашем сериале.
Что же касается западного зрителя, то его очень удивил образ главной героини. Когда Саша Никифорова завоевала победу в категории «Лучшая актриса драматического сериала» на Seoul International Drama Awards многие ко мне подходили и говорили, что главная героиня получилась очень интересной и необычной. С одной стороны это легкомысленная юная девушка, а с другой — настоящий детектив, пытливый следователь, буквально Шерлок Холмс в юбке. Конечно, мне очень приятно, что наш проект входит в топ лучших мистических сериалов на Amazon Prime Video, это о многом говорит. Корреспондент: Какие еще есть интересные сериалы в линейке проектов кинокомпании Бумеранг? Какие из них также ждут продолжений? Как и «Анна-детективъ», это исторический детектив, однако здесь иной формат — мини-сериал.
То есть это не долгоиграющая история на много эпизодов, а фильм выходного дня на 4 серии. Новая часть будет называться «Кровь на палубе», все действие будет разворачиваться на корабле. Такой своеобразный ответ фильму «Смерть на Ниле». Новый мини-сезон будет значительно отличаться ото всех предыдущих. Надеюсь, зрителям понравится! Кроме того, сейчас мы работаем над большим количеством самых разных проектов: современными детективами, историческими проектами, мелодрамами, байопиками. Пока названия озвучивать не буду.
Вскоре все увидите сами! Подписывайтесь на ProfiCinema.
Можете подробнее рассказать, где снимали и как за время съемок расширилась география проекта?
Виталий Бордачев: Традиционно мы снимали на территории музея-усадьбы Горки Ленинские. Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер.
Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет.
Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю.
Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале. Мной также велась работа с композиторами, монтажерами, реквизиторами. Безусловно, во время работы над нашим сериалом у меня было детально представление по всем аспектам, как должен выглядеть проект. Корреспондент: Вы работали как режиссер и продюсер со многими темами и жанрами — детектив, мелодрама, комедия, историческая драма и другими.
Расскажите о тонкостях работы с каждым из них. И насколько сложно работать с таким жанром, как в «Анне-детективъ» — исторический детектив конец XIX века с элементами мистики, где особенно важна каждая деталь? Виталий Бордачев: В «Анне-детективъ» целое переплетение жанров! Это и исторический детектив, и мистика, и мелодрама, и даже комедия.
Как я и сказал, над проектом работало сразу несколько режиссеров. У кого-то лучше получалось держать детективную линию, у кого-то — мелодраматическую. Ранее никто из них не сталкивался с историческим детективом, поэтому все рождалось прямо на площадке. Конечно, важно было придерживаться определенной эпохи, определенного мышления персонажей, живущих в XIX веке.
И, конечно, нельзя не отметить, что за пять лет наши герои значительно повзрослели, они стали совсем другими, не такими наивными. Анна из юной девушки превратилась в настоящую женщину, стала более осознанной и серьезной. Корреспондент: Съемки сериала «Анна-детективъ II» были приостановлены в марте 2020 года из-за эпидемиологической ситуации, а в июле возобновились вновь. Как пандемия внесла свои коррективы в съемочный процесс?
Виталий Бордачев: Естественно, пандемия сильно отразилась на съемочном процессе. Мы начинали снимать ранней весной, затем был большой перерыв, и вернулись мы к съемкам уже летом. Актеры в жару снимались в теплой верхней одежде. По болезни часто выпадали артисты или члены съемочной группы, из-за этого работа опять же приостанавливалась.
В итоге нам даже пришлось перенести премьеру новых серий. Корреспондент: Работа над проектом, как и в первом сезоне, шла в музее-заповеднике Горки Ленинские, который на время съемок превратился в провинциальный город Затонск. Здесь много локаций, где происходит основное действие сериала. Можете подробнее рассказать, где снимали и как за время съемок расширилась география проекта?
Виталий Бордачев: Традиционно мы снимали на территории музея-усадьбы Горки Ленинские. Плюс мы обогатили проект большой натурной площадкой, которая, безусловно, украсила сериал. Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер.
Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет.
Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю.
Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале.
Тем не менее, им вновь придется работать вместе. Ведь Затонск снова накрывает волна загадочных убийств. И Коробейникову со Штольманом не обойтись без помощи госпожи Мироновой. Анна-детектив 3 сезон: краткое содержание Анна Викторовна наконец-то знает правду. Оказывается, что все это время Штольман был женат на Нежинской.
Брак был заключен перед ее казнью. Но казнь отменили. И она попала в психиатрическую клинику. И развод невозможен. Ситуация наконец-то разрешилась. Для всех, Нина повесилась.
И Анна Викторовна со Штольманом готовятся к свадьбе. В день венчания Анну похищают. Вернет ли ее Яков Платонович? Какую роль в дальнейших событиях сыграет Нежинская? Ведь она на самом деле жива? Обо всем этом зрители смогут узнать только в 3 сезоне сериала «Анна-детектив».
Телеканал ТВЦ пока не анонсировал дату выхода.
Виталий Бордачев: «За пять лет герои “Анны-детективъ” значительно повзрослели»
Работа над новыми сериями проходила также в усадьбах Остафьево и Суханово. Корреспондент: Довольно часто на проектах вам приходится выполнять многие роли: вы и продюсер, и режиссер, и соавтор сценария, а иногда и актер. Как удается совмещать и договариваться с самим собой? Виталий Бордачев: В том, что касается актерской профессии, могу сказать однозначно: я не горю желанием войти в кадр. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Актерство — это постоянный ежедневный тренинг - то, чего в моей жизни давно нет. Что касается профессии режиссера, то в этой роли мне очень легко договориться с собой, как с продюсером. Я четко понимаю, что есть определенные производственные условия, и любой мой шаг в сторону может иметь неблагоприятные последствия, как для съемочного процесса, так и для самой истории. Над новыми сериями «Анны-детективъ» работало сразу несколько режиссеров, и после монтажа серий я обязательно отсматривал финальный результат каждого. Все-таки у меня более «пристреленный» взгляд на эту историю.
Так как я вплотную работал со сценарной группой, то прекрасно разбирался в литературном материале. Мной также велась работа с композиторами, монтажерами, реквизиторами. Безусловно, во время работы над нашим сериалом у меня было детально представление по всем аспектам, как должен выглядеть проект. Корреспондент: Вы работали как режиссер и продюсер со многими темами и жанрами — детектив, мелодрама, комедия, историческая драма и другими. Расскажите о тонкостях работы с каждым из них. И насколько сложно работать с таким жанром, как в «Анне-детективъ» — исторический детектив конец XIX века с элементами мистики, где особенно важна каждая деталь? Виталий Бордачев: В «Анне-детективъ» целое переплетение жанров! Это и исторический детектив, и мистика, и мелодрама, и даже комедия. Как я и сказал, над проектом работало сразу несколько режиссеров.
У кого-то лучше получалось держать детективную линию, у кого-то — мелодраматическую. Ранее никто из них не сталкивался с историческим детективом, поэтому все рождалось прямо на площадке. Конечно, важно было придерживаться определенной эпохи, определенного мышления персонажей, живущих в XIX веке. У нас не было задачи, чтобы наши герои говорили в точности как 200 лет назад. Все-таки современный зритель быстро устанет, если герой с экрана начнет разговаривать книжным языком Толстого или Чехова. Но мы старались быть максимально близки к тем особенностям речи, какие были у людей XIX века.
Другое дело, что детективная линия весьма разбавлена параллельными сюжетами: тут вам и первая девичья влюбленность главной героини, и условности исторического сериала «Ах, господа!
Ах, милостивые сударыни! Впрочем опять же возвращаясь к Акунину , сюжет все равно получается подинамичнее, чем в том же экранизированном «Азазеле». Понятно, что сериал рассчитан на аудиторию преимущественно женскую: убийства тут не кровавые, никто полуразложившейся берцовой костью в экран не тычет, призраки не страшные, женская половина сериального населения регулярно меняет наряды и так же регулярно страдает от эмоциональной скупости мужской половины. В плюс сериала можно зачислить его подробную вещность: провинциальный городок выстроен от и до, улицы заполнены людьми, помещения — реквизитом. За подробность и детальность отвечает команда, работавшая на проекте «Адмиралъ» вот вам и Ъ. А вот минусом можно посчитать «оторванность» сериального городка от внешнего мира. Акунин в своих книгах не стесняется играть с классическими литературными героями, что уж говорить о зарубежных исторических детективах, вроде «Страшных сказок», полностью построенных на персонажах викторианской литературы от Франкенштейна до Джекилла и Хайда, или «Приключений молодого Индианы Джонса», где «побывали» все более-менее значимые исторические персонажи.
В «Анне», правда, обещано появление писателя в пенсне со знакомой фамилией Чехов, но, кажется, создатели воспринимают это скорее как «пасхалку», чем как полноценный прием. Что остается? Главные герои, конечно. Александра Никифорова, исполнительница роли Анны, Дмитрий Фрид, сыгравший столичного детектива Якова Штольмана, и Сергей Друзьяк, изобразивший помощника сыщика.
Когда молодой офицер появляется и подходит к алтарю, невеста понимает — перед ней совершенно не знакомый человек. Тем временем жениха девушки находят мертвым в гостинице. В кармане убитого Штольман находит карту Дамы пик и понимает, что это послание, и оно предназначено именно ему. Сыщик понимает, что петербургское прошлое настигло его. И теперь опасность грозит не только ему, но и Анне. В самый разгар праздника именинника находят мертвым. Весь вечер рядом с убитым находилась дама в костюме Коломбины.
Для роли Анны вам пришлось чему-то учиться? Хоть моя героиня и идет впереди своего времени, правила исторического этикета 19 века пришлось освоить. Но самое главное, чему мне пришлось учиться для Анны — это даже не актерские, а человеческие вещи. Например, быстро перестроиться после тяжелых сцен с духами — когда ты их вызываешь, разговариваешь с ними… После них тебя немного потряхивает, и мне пришлось найти свой способ обнулится и быстро продолжить работу. У вас очень элегантные платья и костюмы в сериале. Поделитесь впечатлениями, каково было носить их? Насколько комфортно вам было в образе девушки 19 века? Костюмы 19 века — это подарок для любой женщины, в них невозможно не ощутить себя красавицей. А тугие корсеты несут с собой дополнительный бонус — всегда ровную спинку. Образ героини как-то повлиял на ваш стиль? Я стала чаще носить головные уборы. И стараюсь меньше торопиться. Я думаю, нам всем в современном мире не хватает немножко внутреннего шарма от своей неторопливости. И за это спасибо моей героине. Я еще со школы люблю русскую литературу, читаю романы и трепетно отношусь к той эпохе. Поэтому мечтала сыграть в исторической картине. Мне было сложно не ощутить эту атмосферу, ставшую уже по-настоящему родной и любимой. На время съемок мы погружались в другой мир, другое столетие. В поселке «Горки Ленинские» был создан целый киногород, где с точностью воссозданы дома 19 века. Стояли избушки с деревянными заборами, бегали настоящие домашние животные. Атмосфера потрясающая. Я с приятным воодушевлением ждала нового погружения в эту прекрасную эпоху. Было ли что-то мистическое в Вашей жизни? Мы все называем мистическими вещи, которые идут вразрез с нашим пониманием мира. Но мне кажется, что эти чудеса, мне нравится называть это чудесами, они случаются каждый день, с каждым человеком. Просто есть люди, которые склонны это замечать и пользоваться, потому что это знаки, которые нам подсказывают, как правильно построить свою жизнь, а есть те, которые не замечают или не хотят обращать внимания. Я, отношусь к категории первых. Повтор первых 8 серий второго сезона пройдет 22 и 23 марта на ТВЦ, после чего зрители увидят 32 новые серии. Аннотация ко 2 сезону 1894 год. Провинциальный Затонскъ успокоился, позабыв о зловещих событиях прошлого. Анна Миронова потеряла дар общения с духами… Но однажды духи возвращаются, как и таинственно исчезнувший Яков Штольман. Мрачная тень вновь нависла над Затонском, жестокие убийства опять сотрясают город.
Виталий Бордачев: «За пять лет герои “Анны-детективъ” значительно повзрослели»
"Анна детективъ" | Долгих четыре года мы все ждали, и просили продолжения сериала, и вот в 2020 году наконец-то увидели второй сезон. |
"Анна-детективъ" | Отзывы про: Сериал "Анна-детективъ". На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 4.44, а также 9 комментариев. |
Отзыв про Сериал "Анна детектив" отзывы
- Чем закончился сериал «Анна-детективъ» | Какой Смысл
- Где вы находитесь?
- Кто смотрел сериал Анна-детективъ, напишите свой отзыв. Форум
- Отзывы "Анна-детективъ" » НашеМнение - сайт отзывов обо всем
- «Анна-детектив», или Ностальгия по настоящему - Shtol'man
- Анна-детективъ — Википедия
«Анна-Детективъ»: когда подлости было меньше, а теплоты и искренности больше
Папа зажёг, конечно Штольман орёл, аниными матримониальными планами поинтерисовался, о себе скромно умолчал Анна Детективъ. Главная» Новости» Анна детектив 3 сезон новости. Есть ли что в нашем кинематографе такие детективные сериалы, чтобы не вызывало раздражение своим несоответствием эпохе? "Анна-детектив" лучший отечественный сериал на сегодняшний день. Очень обидно, что обещания о втором сезоне остались обещаниями.
Анна-детективъ (сериал 2016 – ...)
Только финал второго сезона ИМХО максимально мыльный. Зря они. Прекрасный детективный сериал с элементами мистики. Сериал «Анна-детективъ» стал поводом для знакомства Александры Никифоровой, исполнившей главную героиню, и постановщика 1-го сезона Евгения Семенова.
Сериал Анна-детективъ, 1-й сезон обсуждение
Сериал очень душевный и атмосферный, актеры замечательные. Анна-детективъ приятно отличается от всего, что сейчас показываю по телевизору. За это его все и полюбили. Педагог, высшее образование. Сериал люблю всей душой! Напомнил мне, что все-таки существуют в мире настоящие мужчины и искренние чувства - любовь, дружба, верность, честь. Сериал стал поистине культовым, всколыхнул тягу к прекрасному, разумному, доброму, вечному. Работа актеров в этом проекте - на недосягаемой высоте! Очень полюбился сериал, зацепил до глубины души своей чистотой, искренностью, неким мистицизмом, прекрасными работами всех героев.
Аналога такого фильма в нашем кино пока не было. С нетерпением жду продолжения! И — случилось чудо. Грубая проза жизни отступила. А что же дальше? А дальше — неизвестность. Вероятно, продюсеры будут бороться все-таки за возможность снять второй сезон уже в сотрудничестве с другим каналом это предположение — такими шедеврами, как «Анна», не разбрасываются… Что же до того канала, который отказался от «Анны» - то он объявил себя каналом … для юношества! Сейчас там выходит какой-то сериал «Близкие», судя по «пилоту» проекта — это сериал про какого-то отмороженного бандюгана, где царят грязь, криминал и романтизация уголовного мира.
Он снова, как всегда безупречен, элегантен и необычайно таинственен. Стоит отметить, что он первым делом пытается встретиться с Анной-детективом, чтобы дать необходимые объяснения его внезапного отъезда из города. Но, родители девушки - против, они прилагают массу усилий, чтобы уединенная встреча двух бывших влюблённых, не состоялась. Несколько серий, Анна по-прежнему считается невестой жениха, которые присмотрели для неё "маменька и папенька"...
Во втором сезоне, появляется новый персонаж, с которым уже придётся работать и Мироновой и Штольману, совместно, чтобы дать объяснения происходящим убийствам в тихом ранее городке. Это весьма дружелюбный и обаятельный новый начальник сыскного отдела местной полиции — Коробейников Антон Андреевич. Его играет не менее обаятельный и выдержанный актёр - Сергей Друзьяк. Он, как-то ненавязчиво дополняет дуэт старых "сыскарей" и на протяжении всех серий, помогает им всеми средствами, которые имеются у него, как "у государева слуги"...
Радует, что буквально со второй серии картины, и Анна и Штольман снова объединяются, чтобы дать настоящий отпор заезжим и местным преступникам. Впервые в городке появляется Владимир Ильич Ульянов. Он тогда ещё не был Лениным, но мысль отомстить самодержавному царю, за смерть своего брата-Александра, уже "засела в его голове". Старшее поколение телезрителей обязательно узнает вождя российских народов, и с интересом будет наблюдать за его действиями.
Детективная линия тоже неплохая, проскальзывали конечно предсказуемые истории, но в целом было очень интересно. В господина Штольмана я влюбилась... Даже не знаю почему,но не понравился. Может потому что я разочаровалась в наших сериалах и этот не пошел. Попробую посмотреть позже. Nadin-ka: Я последнее время вообще телевизор не смотрю. Поэтому пропустила этот замечательный сериал. А вот сейчас наверстываю упущенное. И мне сериал нравится, даже очень. Я вот тоже первую серию начинала смотреть с изрядной долей скепсиса.
И думала - 56 серий, не слишком ли много? Даже не была уверена, что буду все смотреть. Но постепенно втянулась так, что не могла дождаться вечера, чтобы следующие серии посмотреть. А то, что второй сезон завис - так это расстройство сплошное! Jolie: xiomara писал а : Я вот тоже первую серию начинала смотреть с изрядной долей скепсиса.
Теперь она помогает доктору Митцу в больнице. Возвращение Штольмана снова вносит сумятицу в ее жизнь. Она по-прежнему любит его. Он отвечает взаимностью, но почему-то не может объяснить такое долгое молчание. Тем не менее, им вновь придется работать вместе. Ведь Затонск снова накрывает волна загадочных убийств. И Коробейникову со Штольманом не обойтись без помощи госпожи Мироновой. Анна-детектив 3 сезон: краткое содержание Анна Викторовна наконец-то знает правду. Оказывается, что все это время Штольман был женат на Нежинской. Брак был заключен перед ее казнью. Но казнь отменили. И она попала в психиатрическую клинику. И развод невозможен. Ситуация наконец-то разрешилась. Для всех, Нина повесилась. И Анна Викторовна со Штольманом готовятся к свадьбе. В день венчания Анну похищают. Вернет ли ее Яков Платонович?