Новости автобус 3 смолевичи

Новости. Вы здесь: Главная. Новости. С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса №3. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда.

ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации

СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе Расследование трагического ДТП с участием маршрутки и МАЗа в Смолевичском районе 20 февраля выявило комплекс проблем в сфере дорожной безопасности.
ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации Смотрите видео онлайн «Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших» на канале « |Телеканал ОНТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 февраля 2023 года в 23:43, длительностью 00:02:07.

Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами

Минск Смолевичи маршрутка. Расписание автобуса Смолевичи. Маршрутки минк-Молевичи через Орешники. Минск через Пекалин. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. Главная» Новости» Смолевичи авария 20 февраля.

Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе

У всех пострадавших, по данным Минздрава, медики диагностировали сочетанные травмы, им провели операции. В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.

В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.

Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену", — рассказал генпрокурор. В результате страшной аварии под Смолевичами погибло два ребенка, еще двое получили ранения. Одиннадцать человек погибли на месте. Позже стало известно, что скончались еще двое.

В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены", — подчеркнул генеральный прокурор.

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о ДТП, где погибли 13 человек

Согласно пункту 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30. Пункт 81 указанных правил также установил, что заказчик городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении или оператор таких автомобильных перевозок пассажиров имеет право вносить изменения в расписание или интервалы движения по согласованию с автомобильным перевозчиком, выполняющим городские и или пригородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении.

Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги.

Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП. На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали.

Эта дорога активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров, что приводит к ее быстрому износу. Ежедневно самосвалы осуществляют около 550 рейсов. Принято решение отремонтировать наиболее подверженные разрушению участки дороги с расширением асфальтобетонного покрытия.

О скорости Водитель самосвала утратил возможность управления им и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с ехавшим навстречу микроавтобусом Citroen Jumper, перевозившим пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск. Водитель разогнал неисправное ТС с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на данном участке дороги. О маршрутке В маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу ТС. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Более того, на момент аварии в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Направлены материалы по делу о правонарушении со стороны организации, которой принадлежал участвовавший в ДТП микроавтобус: ей грозит лишение лицензии на осуществление пассажирских перевозок.

Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены», — подчеркнул генеральный прокурор.

Учреждение Минское областное управление МЧС Республики Беларусь

Червень , как выяснило следствие, был неисправен. Разрушение одного из листов правой рессоры передней подвески возникло задолго до происшествия — и водитель об этом знал. Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии.

Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза.

Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия. В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги.

И это только в одном предприятии", — заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально.

Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе. Так вот, может, этот грузовик обгонял трактор? Это только версия, мое предположение, — говорит Сергей. Стоит временный знак «70», но иногда люди едут быстрее. При этом, как говорят, серьезных аварий с пострадавшими за последнее время здесь не случалось. Недавно так парень на микроавтобусе перевернулся, но, можно сказать, удачно: все живы. Конечно, дорога нуждается в ремонте, надо что-то делать. Одних знаков недостаточно, грузовиков очень много — покрытие разбивается. Но здесь же все свои, все эту дорогу знают, особо не торопятся. Как такое случилось — для меня загадка, — отмечает Елизавета. Чисто внешне показалось, что он не получил серьезных травм. Все ходил и ходил, схватившись за голову, видно, что состояние было шоковое, — рассказал он. Кто мог, помогал тем, кто пострадал в аварии, ждали скорую, укладывали людей в автомобили и отправляли их в больницу. Помню, парня помог в машину поместить, нашел на земле его куртку и паспорт — отдал водителю. Они поехали в больницу. Девочку отправил с другой машиной — совсем молодая, лет 17. Серьезные травмы, это сразу было понятно. Но я ее заметил: она пальцами пошевелила. Кругом мертвые лежат, и вдруг она пальцами шевелит. Я в машину отнес, говорю водителю: «Скорее в больницу, она живая! Водителя маршрутки, по его словам, высвободили из машины спасатели. Мужчину поместили на носилки, ему оказывали медицинскую помощь. Могло ли 20 человек вместиться в маршрутку и занять сидячие места? У Андрея в этом микроавтобусе оказалась дочь. Он говорит, что три человека ехали стоя, в том числе двое детей. Ну и попал на место ДТП, когда уже все случилось. Она и ее подруга, а также одна женщина ехали стоя, — говорит собеседник. Девочка жива, Андрей сам участвовал в ее спасении, сам отвез в больницу в Смолевичи.

Вину он признал полностью. Он тоже признал вину в полном объеме. Организацию, которой принадлежала маршрутка, могут лишить лицензии на пассажирские перевозки. Потерпевшими признаны 34 человека. Они предъявили к водителю МАЗа и «Миноблавтотрансу» иски о возмещении морального вреда на 2,37 млн рублей. С февраля по сегодняшний день Транспортная инспекция и ГАИ проверили почти 2 тыс. Также проверили более 8 тыс. Оказалось, что четверть из них ездит по белорусским дорогам без техосмотра и допуска к участию в движении. К следующей новости.

Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии. Следственный комитет Беларуси раскрыл подробности ужасного аварийного происшествия, которое произошло под Смолевичами и унесло жизни 13 человек. Главная» Новости» Новости смолевичи дтп. Страшная авария под Смолевичами, где лоб в лоб столкнулись грузовой МАЗ с маршруткой, произошла 20 февраля.

МАЗ был перегружен песком: СК раскрыл подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами

Количество погибших в ДТП с маршруткой и грузовиком в Смолевичском районе возросло до 13. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами. Маршрут и остановки автобуса 3 на карте Смолевичей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий