Новости автоэксперт егор васильев

В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Эксперт Васильев рассказал, как избежать столкновения с резко остановившимся впереди авто

А это значит, что уменьшается износ дорогостоящего топливного оборудования. Да и у мотора не возникает проблем с топливоподачей, поэтому его ресурс расходуется в более щадящем режиме, — подчеркнул он. Васильев отметил, что полный бак может нанести механизмам вред только в том случае, когда пробка бака недостаточно герметична.

Константин Чуриков: Егор Васильев, кандидат технических наук, автожурналист, эксперт по технологиям повышения водительского мастерства. Егор, здравствуйте. Оксана Галькевич: Здравствуйте. Егор Васильев: Добрый день, добрый день, коллеги.

Андрей Осипов: Здравствуйте, Егор. Ну что же, первый вопрос, собственно говоря. Через ваши руки прошло, в общем-то, немалое количество людей, которые как раз-таки хотели увеличить собственную скорость. Вот на ваш взгляд, начнем с того, что сами люди потенциально готовы к тому, что скорость на наших магистралях повысится, особенно с учетом того, что сейчас действует погрешность в 20 километров в час? Егор Васильев: Ну вот с учетом того, что действует эта погрешность, мы понимаем, что редко кто ездит 90 километров в час. Андрей Осипов: Верно.

Егор Васильев: Всегда стараются выставлять некую дельту, чтобы не нарушать правила дорожного движения сильно. Но при этом мы понимаем, что есть еще один аспект: человек может, конечно, легко адаптироваться к высоким скоростям, но мы все понимаем, что наша физиология не столь продвинута, чтобы на этой скорости реагировать на какие-то проблемы. Поэтому, скорее всего, помимо повышения скоростного режима на дорогах, наверное, речь дошла идти и о более безопасной дорожной инфраструктуре. Некоторые дороги этому уже соответствуют, некоторые нет. И поэтому здесь, наверное, вводить вот эти ограничения надо на какой-то гибкой основе. Константин Чуриков: А вы помните, вот недавно, кстати, правительство представляло стратегию снижения смертности на дорогах?

Там даже прописано, что к 2030 году, кажется, надо стремиться вообще к нулевой смертности. Если у нас вырастут скорости на наших дорогах, как вы думаете, мы приблизимся к этому идеальному показателю? Егор Васильев: Вы знаете, здесь проблема, наверное, носит несколько иной характер. До тех пор, пока автомобилем управляет человек, говорить о нулевой смертности на дорогах не приходится. Поэтому, наверное, если речь идет о такой стратегии, то речь идет о более активном внедрении автомобилей, скажем так, современных с современными системами активной безопасности, которые сейчас уже достаточно эффективно умеют предотвращать лобовые столкновения автомобиля, самопроизвольный уход автомобиля из своей полосы движения; они умеют даже реагировать на проблемы, возникающие в результате ДТП, когда автомобиль старается удержаться в той полосе, где он устроил аварию, условно говоря. Поэтому с учетом того, что растет парк современных машин, машин безопасных, технологичных, которые рассчитаны на более высокие скорости движения, они лучше управляются, лучше себя ведут, я думаю, что все это достаточно… Это звенья одной цепи?

Оксана Галькевич: Егор, а более безопасная дорожная инфраструктура — это какая инфраструктура? Егор Васильев: Ну вы понимаете, что есть отбойники, есть зонное отчуждение рядом с дорогой, где не должны расти грандиозные деревья, находиться какие-то здания, овраги и так далее. Оксана Галькевич: Это прежде всего разделенные встречные потоки, правильно? Отбойники ведь могут быть и по ходу движения, а могут быть еще и разделенные потоки. Егор Васильев: Конечно, абсолютно. Все мы знаем, что самыми страшными столкновениями всегда являются лобовые, а они происходят, к сожалению, часто на наших дорогах.

Поэтому когда у автомобиля не будет возможности покидать самопроизвольно или по злому умыслу хотя бы свое направление движения, будет уже намного лучше. Поэтому вопрос комплексный, технический, но насколько мы знаем, в Европе достаточно давно эксплуатируются дороги на скоростях 110, 130, в некоторых регионах существуют дороги без ограничений максимальной скорости движения, и из-за этого не становится хуже. Константин Чуриков: Вы знаете, депутат Москвичев сказал, что можно в качестве пилотного такого участка, где можно было бы все это дело обкатать, использовать трассу из Москвы в Ростов, участок М-4. К вам вопрос, Егор, и к тебе, Андрей, — у нас в России много таких дорог, где можно летать? Андрей Осипов: Летать вообще на дорогах… Константин Чуриков: С точки зрения их качества, быстрее ехать? Андрей Осипов: Ну давайте Егору слово тогда предоставим.

Егор, вы так же, как и я, собственно говоря, проводите немало времени за рулем, в том числе колеся и по трассе М-4, и по М-11, и так далее. Егор Васильев: Спасибо, Андрей. Ну что я могу сказать? Все дороги, где присутствует… Вопрос исключительно в степени, в качестве дорожного полотна. У нас прекрасная трасса на Белоруссию местами. Константин Чуриков: Важное уточнение.

Оксана Галькевич: Я так тоже, я аж повернулась на своем стуле, где? Я на ней буквально… Андрей Осипов: Да у нас много что местами прекрасно, понимаете, и в этом, мне кажется, проблема. У нас нет комплексного подхода. Егор Васильев: Может идти речь о гибком внедрении подобного рода ограничений: где-то можно ставить 110, где-то оставлять 90. Это нормально. Тем более что сейчас в Москве и на платных магистралях очень часто используются, скажем так, такие светящие, светодиодные знаки ограничения скорости, которые без всяких проблем могут регулировать скоростной режим, даже лишних затрат не потребует, программисту надо нажать пальцем на кнопку где-то.

Андрей Осипов: Главное, чтобы он на правильную кнопку нажимал в правильном месте. Спасибо большое мы скажем Егору Васильеву за то, что принял участие в сегодняшнем эфире, спасибо.

В итоге в системе пассивной транспортной безопасности будет гораздо проще справиться с нагрузкой, — подчеркнул специалист. По словам Васильева, своевременное торможение может дать вам гораздо больше времени для того, чтобы оценить ситуацию. Он подчеркнул, что столкновения можно будет избежать благодаря маневру и современное авто даже во время экстренного торможения благодаря системе АБС управляется достаточно эффективно: — Тем не менее, если вы в финале такого манёвра уклонения уйдете со своей полосы движения и сделаете аварию уже на соседней полосе, то в этом случае вся вина окажется непосредственно на вас.

Автоэксперт назвал самые некачественные авто Автоэксперт Васильев: новые и дорогие авто уступают по качеству. Он отметил, что современные машины, особенно новые и дорогие, уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Специалист пояснил, что производителю невыгодно выпускать такую технику, которую не нужно будет ремонтировать, так как это не будет приносить дополнительных денег.

Автоэксперт Егор Васильев предупредил о новой схеме мошенничества с ручным тормозом

Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев. По его словам, выпускать машину, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев.

Вот подробности об этой интересной сборке и о том, что стоит учитывать в отношении этого Hell Chrysler. Выставленное на продажу в Хамбле, штат Техас, это странное творение, похоже, начало свою жизнь как Chrysler 300 2017 года. Однако, находясь в собственности одного из его владельцев, оно претерпело трансформацию, включая обновления Charger. При ближайшем рассмотрении кажется, что приборная панель переняла приборную панель от Charger, а интерьер больше напоминает атмосферу Hellcat, чем типичный 300-й.

Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач.

Более того, можно проверить и все детали, которые могли пострадать в результате аварии. Кроме того, при осмотре ТС можно снять уплотнительные резинки с дверных проемов и проверить, нет ли там видимых сварных швов или мест, где что-то было разрезано. При помощи же индикатора толщины лакокрасочного покрытия, который сейчас продается в любом магазине автозапчастей, получится проверить состояние крыльев, капота и порогов.

Коробка передач — 8-скоростной «автомат». По его мнению, версия с гибридом — это правильное решение для российского рынка. Если к электромобилям из-за недостаточности инфраструктуры россияне еще могут быть не готовы, то «подстраховка» электромотора в виде ДВС меняет дело. Еще одна любопытная новинка, которая скоро доберется до РФ — это электрический полноприводный седан Exlantix ES, который был выпущен премиальным электросуббрендом компании Exeed. Этот автомобиль укомплектован полным приводом и батареей емкостью 82 кВт.

Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях

Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. По словам специалиста, в процессе торможения стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы, поэтому внимание водителя ослабевает. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев.

Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто

В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Автоэксперт Егор Васильев предупредил россиян о мошеннической схеме по продаже автомобилей на аукционах. Этим решили воспользоваться мошенники, предупредил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что, по его мнению, по некоторым параметрам китайские машины начинают превосходить европейские. Автоэксперт Егор Васильев объяснил, с чем связано снижение качества работы новых автомобилей, и почему не стоит обращать на это внимание. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой.

Эксперт Васильев предупредил о фейковых аукционах по продаже машин

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов.
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя Егор Васильев. Вкус тепличного огурца: куда заведет автомир китайская модель развития автопрома.

Автоэксперт Васильев предупредил жителей России о новой схеме автомошенничества в 2022 году

Современным производителям становится невыгодно выпускать качественные автомобили, заявил автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев предостерегает россиян от злоупотребления тюнингом в оформлении. О причинах такого непопулярного шага со стороны властей рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Эксперт отметил, что обслуживание автомобилей, произведенных на Западе, сейчас стоит значительно больше, чем год назад Информационное агентство «Прайм» пообщалось с Егором Васильевым, автомобильным экспертом. Об этом рассказал известный автоэксперт Егор Васильев в интервью агентству «Прайм». Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой.

Автоэксперт Егор Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине

Автоэксперт назвал самые некачественные авто Автоэксперт Егор Васильев оценил вступивший сегодня в силу закон об ужесточении наказания для автомобилистов, злостно нарушающих ПДД.
Автоэксперт Васильев рассказал о новой схеме автоподстав в РФ Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Автоэксперт Егор Васильев призвал водителей в РФ заливать бак автомобиля до полного Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы.
Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто Фото: Автоэксперт Егор Васильев рассказал об автоподставе с торможением стояночного тормоза без стоп-сигналов.
Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля.

Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто

Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм".
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ Оксана Галькевич: А вот готовы ли к этому наши дороги, наши водители, мы спросим у нашего автоэксперта Андрея Осипова.
Эксперт предупредил о новой схеме автоподставы. 19 августа 2022 г. Кубанские новости Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий