Новости баран заяц и ёж читать коровин

Ёж, баран, заяц, собака Феб. К. Коровин «Баран, заяц и еж».».

Коровин баран заяц и еж - фото сборник

Носова «Огурцы»? Быковой «Катин подарок»? Ответ: ответы детей по командам Какие особенности во внешности мальчика-караульного Вам запомнились из рассказа Л. Пантелеева «Честное слово»?

Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и ёж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — ёж. Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел.

Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.

Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде, так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро.

Надо просто прийти, и всё...

Алексин " А тем временем где-то...

Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал. Но уши его ходили во все стороны, и во сне он всё слушал. Как автор говорит о своих друзьях-животных? Кто жил в доме художника?

Ёж, баран, заяц, собака Феб. Перечитай первый абзац третьей части. Как одним словом можно озаглавить этот абзац? Папа Ёж был доктором. Он делал больным уколы и перевязки, собирал лекарственные травы и корешки, из которых делал разные целебные порошки, мази и настойки. Мама работала портнихой. Она шила трусики для зайцев, платья для белок, костюмы для енотов. А в свободное время вязала на спицах шарфы и варежки, коврики и занавески. Ёжику Вовке исполнилось уже три года. И он закончил первый класс лесной школы.

А его сестрёнка Вероника была ещё совсем маленькой. Но характер у неё был жутко вредный. Она вечно увязывалась за братом, всюду совала свой чёрный носик и, если что было не по ней, пищала тоненьким голоском. Из-за сестры Вовке часто приходилось оставаться дома. Однажды, когда родителей не было дома, Вероника забралась в большую банку с лекарственным малиновым вареньем и съела всё варенье до самого донышка. Как оно в неё влезло, было совершенно не понятно. Но обратно Вероника выбраться не смогла и принялась отчаянно вопить. Вовка попробовал вытащить сестру из банки — ничего не получилось. А я пойду погуляю. Тут Вероника подняла такой крик, что Вовка заткнул уши.

Возьму тебя с собой. Вовка выкатил из дома банку с сестрой и задумался, куда бы им пойти. Ежиная нора находилась на склоне пригорка. И то ли ветер подул, то ли Вероника решила выбраться самостоятельно — банка вдруг качнулась и покатилась вниз. Вовка бросился её догонять, но банка катилась всё быстрее и быстрее… пока не налетела на большой валун. Когда Вовка скатился вниз, среди рассыпавшихся осколков стояла Вероника, довольная и невозмутимая. Когда родители узнали о случившемся, они кинулись обнимать Веронику, а Вовку отругали за разбитую банку и послали убирать стёкла, чтобы никто не поранился. Вовка был, конечно, рад, что всё обошлось, но всё-таки ему было обидно. На следующий день Вовка рассказал об этом своему закадычному другу зайцу Сеньке. Сенька почесал лапой за ухом.

Сенька был из многодетной семьи, и у него было множество братьев и сестёр. Старшие сёстры. Тут заяц приподнял одно ухо, прошептал:— Тсс! Если что, ты меня не видел! На поляне появились три Сенькиных сестры-близняшки: Зина, Зоя и Зая. Вовка помотал головой. Когда сёстры ушли, Сенька выглянул из кустов. А ты говоришь: «младшая сестра»! Жили в основном дружно — игрались друг с другом, пели песни и веселились. Но только малыша ежика в игры никто не принимал.

Как ни старался ежик завести себе хоть одного друга, все отворачивались от него. А все потому, что он, как считали звери, не подходил ни для одной группы друзей. Пришел еж к медведям и предложил им дружить. Медведи грозные не хотели дружить с ежиком, потому что он слишком маленький, и на него очень легко наступить. Да и где вы видели, чтобы огромные медведи водились с такими крохами.

Рано баранов

Ни медведь, ни волк, ни птица. Все только в домики спрятались свои. Ты спас меня, так помогать может только настоящий добрый друг. Заяц посадил себе на спинку ежа и понес его не спеша в лес. Колол ежик зайца в спину своими иголками, но тот терпел и звука не подавал. Отнес он ежика в домик его и стал за ним ухаживать. Приносил заяц ежику поесть грибочки свежие, да корешки деревьев. А утрами заяц ходил собирать целебные лесные травы и цветы, чтобы делать снадобья и лечить лапку ежика.

Буквально через неделю ежик почувствовал себя хорошо и лапка его зажила. С тех пор заяц и еж стали лучшими друзьями. А все потому, что друзей выбирают не за таланты. Другу все равно, большой ты или маленький, мягкий или колючий, поешь или нет. Друг это тот, кто никогда не оставит тебя в беде и поможет в трудную минуту. Как Заяц с Ёжиком подружился Лунный заяц — живущий на Луне заяц, спускающийся на Землю в новогоднюю ночь при полной луне что совпадает с наступлением года зайца и бывает раз в 12 лет. Самое заветное желание поймавшего его в это время на Земле исполняется Лунным зайцем.

Создает вокруг себя радужное сияние, которое также наблюдается на Земле в ночи его спуска. В реальном мире лунный заяц — в фольклоре разных народов мира заяц или кролик, обитающий на Луне. Это представление возникло в силу парейдолической зрительной иллюзии — тёмные пятна на поверхности Луны воспринимались в виде фигуры зайца или кролика. Видеоигры Кино ТВ Вики. Исследуйте вики Вики Сообщества Создать вики. Войти Нет учётной записи? Зайчик, белочка и ежик В лесу была полянка.

На ней часто встречались и играли Зайчики, Белочка и Ёжик. Эта небольшая компания весело проводила время в играх и дружеской беседе. Вечером иногда прилетал дядюшка Филин и сидя на пеньке, рассказывал им истории из своего детства. Как-то раз зверята попросили его рассказать, как он стал таким мудрым. Когда я был маленьким, то не очень любил заниматься в лесной школе, как только предоставлялась возможность, я пропускал занятия. Конечно, мои родители ругали меня за это, но я все равно не очень охотно с ними соглашался. Так продолжалось долгое время, я совсем вырос и решил жить отдельно, а занятия в лесной школе совсем забросил.

И что вы думаете, несколько раз я попадал в беду из-за того, что не смог во время заметить ловушки, расставленные в лесу, и только чудом спасся. Но это совсем никак не повлияло на мое поведение. Я по-прежнему не хотел слушать старших. Так получилось, что просмотрев натянутую сеть и соблазнившись приманкой, я попал к людям. Не могу сказать, что со мной обращались плохо, но там я был закрыт в клетке и потерял то, что так важно для птицы — свободу. Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи Не один год просидел я в клетке, я научился понимать людей и их обычаи. Совсем уже привык к неволе, но неожиданно в гости к моим хозяевам приехала маленькая девочка.

Она поняла, отчего я такой грустный и тайком от всех вынесла меня на улицу, открыла клетку и отпустила меня на свободу. Конечно, я сразу вспомнил о родном лесе и со всех сил полетел к нему. Первое, что я сделал, когда прилетел в родные места, это отправился в лесную школу и целое лето изучал все науки, которые там преподавали. А потом стал расспрашивать о жизни многих своих знакомых. Так я набирался мудрости, и даже сейчас, если предоставляется возможность, учусь. Домой все возвращались притихшие и задумчивые, ведь малыши понимали, что многое дедушка Филин им не рассказал, так как не хотел пугать. И каково же было удивление Зайчика, когда утром в лесной школе он увидел всех своих друзей, видно все они вечером попросили родителей отвести их на занятия.

А когда перед ними появился дедушка Филин с большой книгой и сердечно поприветствовал их, радости зверят не было предела. Все поняли, что теперь их жизнь будет еще интересней, ведь старый Филин научит их многому из того, что сам знает. Русская сказка Сказка Льва Толстого «Ёж и заяц» Детям, которым великий русский писатель Лев Толстой посвятил много поучительных историй, басен и коротких сказок, всегда интересно читать об окружающем мире, о знакомых животных. Каждый ребёнок знает по известным русским народным сказкам и мультфильмам о зайце и колючем ёжике. А именно о них идёт повествование в произведении «Ёж и заяц». О чём сказка Встретились ёж и заяц. Косой забияка решил задеть безобидного ёжика своим замечанием.

Почему-то ему показалось, что у колючего собеседника кривые ноги, поэтому они у него постоянно заплетаются. Конечно, это рассердило ежа, но он был хитрым и решил проучить зайца. Ёж вызвал противника на соревнование: кто кого догонит.

Заяц, символ быстроты и ловкости, помогал Коровину сбежать от опасности и постоянно двигал его вперед.

Он был символом жизненной силы и энергии, которая помогала Коровину не терять веру в себя и свои возможности. Еж, символ мудрости и осторожности, предупреждал Коровина о возможных опасностях на его пути. Он был символом осторожности и предусмотрительности, который помогал Коровину избегать неприятностей и совершать только верные шаги. Главная мысль иллюстрации о Коровине заключается в том, что друзья и умения помогают нам преодолевать трудности в жизни и достигать поставленных целей.

Каждый из персонажей истории о Коровине символизирует определенные качества, которые нам необходимы для саморазвития и успеха. Приключения Барана Баран находится на верхней ветке дерева и не может спуститься самостоятельно из-за своей неуклюжести. Заяц и еж, обнаружив эту проблему, объединяют свои усилия и создают план спасения. Заяц подпрыгивает на вершину дерева, чтобы потрясти ее, а еж раскладывает свои иголки внизу дерева, чтобы предотвратить падение Барана.

Главная мысль иллюстрации заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности. Баран, заяц и еж показывают, что, помогая друг другу, они могут сделать невозможное возможным. Иллюстрация Коровина «Баран, заяц и еж» является ярким примером использования символики в искусстве. Баран символизирует неуклюжесть и зависимость от других, заяц — ловкость и смекалку, а еж — защиту и опору.

Вместе они создают образ единства и взаимопомощи, который является главной мыслью иллюстрации. В иллюстрации изображены четыре животных — Коровин, Баран, Заяц и Еж. Главная мысль данной иллюстрации заключается в том, что каждое животное из этой компании решает отправиться в путешествие. Каждый персонаж представлен особым образом, который символизирует его характер и настроение.

Коровин — остроумный и умный, Баран — спокойный и терпеливый, Заяц — быстрый и активный, Еж — осторожный и застенчивый.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал Чему учит Произведение поучительно. Из него становится понятно, что друзьями могут быть не только люди. Животных нужно любить и оберегать.

Важно чувствовать природу. Отзыв Произведение мне очень понравилось.

Кто жил в доме художника? Баран, заяц и еж Кто жил в доме художника? Баран, заяц и еж.

АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ"

Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел , будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Пойдём гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мной.

Но стоило мне постучать рукой , ёж вскоре же возвращался. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бегать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около , вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда.

И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я брал его на постель.

Когда я был в Школе живописи в Москве и на экзамене за свои летние работы-этюды получил благодарность от преподавателей и в награду краски, то какой-то ученик старшего проектного класса архитектуры подошел ко мне и сказал: — У отца моего есть ваш набросок «Симонов монастырь». Но он умер… — сказал мне архитектор. Я ездил, но мне сказали, что вы уехали из Москвы. Так вот что, — сказал мне архитектор, — отец велел купить у вас картину побольше, за пятьдесят рублей. Может быть, вы согласитесь отдать мне этюд из этих, — показал он на мои работы. И он выбрал у меня этюд. Знаете, он благословил меня. Вот и встретил вас.

Мать моя, умирая, сказала отцу: благослови прославляющего жизнь. Вот он так и чудил иногда. Он был веселый… Фонарь Осенняя ночь. Тучи тоскливо повисли над домами города. Дождь бьет по стеклу окна моей комнаты. Ярко светит фонарь, освещая башни чужого города. Пролетает прошлое, далекое время. Уныло на душе. И вдруг я вспомнил Москву, Сущево, фонарь… И радостью сердечной вспомнилась юность и забавный случай с фонарем, простым, уличным, нашим, на деревянном столбе фонарем. Шел я с Мясницкой, из Училища живописи, ваяния и зодчества, с вечерового класса, с приятелем своим Щербиновским.

Была осень, дождь, мокрые мостовые, площадь… Тускло сквозит огонек в окнах трактира с синей вывеской. Едут ломовые, один за другим, окутанные рогожей от дождя. Лениво понукают лошадей. Слышится: н-ну… ы-ы-ы…ны… Над церковью в темных тучах слышен крик кучами летающих галок. Пахнет сыростью, квасом, рогожей. Идем мы, шагая через лужи, под мышкой у нас большие папки с рисунками вечерового класса. Мне нравится. Что хорошего? Ноги синие, худые, и живот! Его черные кудри выбивались из-под шляпы, и карие глаза улыбались.

Он был деликатный и добрый и знал, что он очень красив. Писал он и рисовал всегда усердно и аккуратно, но, к сожалению, получал на экзаменах живописи и рисунка дальние номера, плохие отметки. Это его удивляло, и он не понимал, в чем дело. Щербиновский был со средствами: он получал от отчима пятьдесят рублей в месяц — это тогда нам казалось огромными деньгами. Мы ниоткуда ничего не получали, давали грошовые уроки и продавали свои этюды. Но жизнь — смена дня, утра, вечера — зачаровывала нас настроением, и мы не думали о нашей бедности и тяжести жизни. Главное, самое главное — это вот мотивы природы. А люди как-то так, при ней. Они что-то говорят, все как-то около чего-то важного, а самое важное — это вот написать эти мокрые крыши, эти сумерки, выразить эту печаль, тоску, взять тон этой площади, со скученными домами, где в лужах отражаются огни окон. Как хорошо, даже печаль отрадна.

О, юность, как прекрасна ты! Поворачивая по Мещанской улице от церкви Троицы на Капельках, мы шли переулком. Длинные заборы, за заборами темные сады. Фонарщик, похожий на крадущегося вора, с маленькой лестницей за спиной, подошел к уличному фонарю и, приставив к нему лестницу, влез. Открыл фонарь и зажег фитиль масляного фонаря. Фонарь осветил темный деревянный забор, ветви бузины и пожелтелые березки за забором. Я остановился. Найти это чувство, это настроение… — Что тут хорошего? Да и написать нельзя огонь. Да это глушь какая-то, пустыня, забор, мокрый тротуар, лужи, бузина.

Да ты это нарочно говоришь? Многие картины мне нравятся. Мы шли… Фонарщик снова остановился, мрачно посмотрел на нас и пошел. Поставив опять лесенку, зажег другой фонарь. Завтра же приду сюда — напишу фонарь. Фонарщик, обернувшись, посмотрел еще мрачнее и недоверчивее. Фонарей не видали? Чего надоть? Фонарщик, взяв лестницу и насупившись, пошел, остро взглянув на нас. За забором, где среди деревьев сада молчаливо спал огромный дом с колоннами, ряд темных окон охватывал чувством молчания.

Там, может быть, живет — таинственная, как и все вокруг, — она. У ней темные волосы падают на плечи, она прекрасна, и я хотел бы ей сказать, что жизнь — красота… И любовь — красота… И в ней — красота… И в мечтах — этот дом с темными окнами — мой, и она там ждет меня, чтобы я сказал ей, как я люблю ее. Юность, юность! Идут прямо на нас. Подойдя к нам, городовой, подняв голову, строго сказал: — Пожалте в участок. Городовой, ничего не отвечая, вставил в губы блестящий свисток, и на всю улицу раздался его дребезжащий свист. Из калиток ворот соседних домов бежали дворники. Нас окружили и повели в участок. Это было так неожиданно, что мы подумали, что нас приняли за каких-то других людей. Вышли на Сущевскую площадь, где была каланча пожарной части.

Нас ввели в ворота и, по лестнице, во второй этаж дома. Через душный коридор проводили в большую комнату. На потолке висела лампа, а сбоку сидели трое за столом и что-то писали. Когда нас ввели, то они бросили писать и смотрели на нас. Из двери соседней комнаты вышел в расстегнутом сюртуке, небольшого роста квартальный, с сердитым лицом, стриженный бобриком, и, став против нас, смотрел на нас молча. Потом сказал: — Чего это? Дайте-ка сюда… И, протянув руку, он взял у нас папки с рисунками, открыл их на столе и смотрел. Один из писарей, увидав рисунки, сел на стол и захохотал. Квартальный смотрел то на нас, то на рисунки, так строго смотрел, в недоумении. Писаря прямо ржали от хохота.

Фонарщик глядел, открыв рот. Который руки хотел на себя наложить? Слышь, ты, который? Писаря тихонько фыркали и отвернулись к окну. Который, спрашиваю, к фонарю ладился? Мы рассказали, что шли с занятий и вот пошутили, сказав фонарщику пустяки. Квартальный сел и писал, так серьезно и долго. Потом спросил: — Ваше удостоверение личности? Я ответил, что живу здесь, недалеко, рядом почти, в доме Орлова. Он посмотрел на меня и спросил: — Это вот эдакие картины вы в Училище рисуете?

Писаря расхохотались. Квартальный опять неодобрительно посмотрел на нас и на рисунки. Мы подошли и, не читая, подписали свои имена. Он ушел в дверь соседней комнаты. Наступило молчание. Квартальный вернулся в пальто, мигнул городовому, пошел с нами, а также и городовой. Что за шутки? Свидетели говорили: вынул из кармана веревку, на фонарь накидывает. Этот, говорит, фонарик хорош, подходящий, чтобы повеситься… Хороши шутки! В это время в тихой осенней ночи раздался голос.

Кто-то пел: Не тоска, друзья-товарищи, Дни веселия, дни радости Отлетели далеко… Когда квартальный вошел ко мне в комнату, увидел на стене висящие этюды красками и рисунки гипсовых голов, нагих натурщиков и всю обстановку, то сел за стол и долго смотрел. Вижу я вот на стене картины. Вижу, что верно — это дело учения. И все же я ума не приложу, к чему это голые-то… Ум раскорячивается, понять нельзя… Боже мой, сколько их? Зачем это? На губернаторе другой, а на генерал-губернаторе третий. А ведь если так взять, то все голые люди-то… — Это верно, — согласился квартальный. Так бы и сказали. Теперь я понял… — Ну, да, — подтвердил Щербиновский, — на всех мундиры делать будут потом. Теперь все ясно.

Значит, при должности будете. И вот старушка рада будет, — показал он на мою мать. Слышно, голос хороший. Вот сегодня, когда сюда шли, слышали. Арестант поет в остроге. Поет хорошо, все его жалеют. Ну вот — попал. Приют был такой дворянский, а там девицы в обучении, сироты дворянские. Ну и одна ему на ум попала… Влюбимши, значит, был. Ну, значит, он и подкупил печника да и пришел в приют за него печи топить, туды, в приют-то.

Да что, спрятался там, да ночью ее оттуда, из приюта-то, скрасть хотел. Значит, оба убежать хотели. А заперто кругом. Через забор пробовали, а на заборе-то гвозди. Он в ворота, а сторож, дворник, значит, ну, тут ему — стой, куда? Да хотел в свисток свистнуть. А тот ему «свистнул», да прямо в висок. Ну, и наповал. Но поймали. На машине хотели уехать… Судили, и вот… песни поет… «Этот самый Пушкин…» Зима.

Вся Москва покрылась пушистым снегом. На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем. За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо. Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи. Зима все изменила. Не слышно больше шума колес.

Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта. Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником. Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву. Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал. И в Петербурге тоже. А то и не знают вовсе… — Да что вы? И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали?

Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится. А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока. Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет! Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой. В Петербурге у нас не то. Я терпеть не могу жары. Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах?

Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше. Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас. Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет. Какой друг дома! Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет. Есть ли в Африке коты? Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его.

Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их. В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко. В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной. Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя. Писал о любви — это опасно! А сам он, как я слышал в своей молодости, сам он был сговорчивый и скромный. Странно то: восемнадцатилетним юношей он написал стихотворение «Прелестнице». Надо удивляться, как это можно думать так в восемнадцать лет! Не привлечешь питомца музы Ты на предательскую грудь… Ведь это так глубоко, такое постижение в такие годы… Возвращаясь на извозчике из Английского клуба к себе в мастерскую на Долгоруковскую улицу, я все думал о Пушкине, и мне казалось, что много было непонимания, которое тушило огонь души его.

Моя потерянная младость… Как много в словах этих, в смысле их, тяжкого, глубокого горя… Странно. Что-то есть, вот-вот около… Около жизни. В юности — но есть, рядом, тут, около… скорбь. Отсутствие счастья… Что-то мешает тайне прекрасного, какое-то непонимание. В печали тайной гаснет непонятный мой верный идеал… В мастерской на Долгоруковской улице, когда я вошел к себе, я застал М. Врубеля, который жил со мной. Он проснулся, когда я вошел. Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича. Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст.

На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны. Какой ковер — в особенном ритме. А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно. Это так красиво. Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада. На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями. И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий.

Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства? Брань невежественных газет, критиков. В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской. Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи? Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем. Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно. До чего верно.

Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся. Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий? Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря. Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была. А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал? Ну, хоть одну песню.

Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют. А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы? Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что. А ты уж смекай, как знаешь. Двадцать лет со мной работал Василий Белов. Он был колорист, маляр. Я ценил его.

Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить. Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный. После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему? По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки. По этим тропинкам шли люди. Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский.

Сняли на лето и живут. Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы. Воду носят в деревню, помогают крестьянам в труде. Они — кто их знает? Живут дружно, не пьют, не курят. Да крестьяне не больно их любят. Я-то хорошо не знаю. Так, люди молодые, учащиеся, а летом в деревне хорошо, дешево, ну и живут здесь… Я писал с натуры красками. Сидел у речки. Берега ее покрыты ольхой.

Вся небольшая речка в бочагах. Два крестьянина ловят рыбу. Ходят в воде по пояс, подводят сеть под кусты и бьют по ним палкой — батают, то есть выгоняют рыбу от берегов.

Пойдём со мной, я покажу его тебе. Катя захватила с собой маленькую корзиночку и повела брата по дороге к пруду. Папа тоже пошёл за ними. На берегу пруда дети сели под тенью большой ивы. Володя с любопытством смотрел на сестру. Она вынула из корзинки колокольчик и принялась звонить. Что это? На поверхности пруда появилось несколько рыбок. Ещё и ещё. Все они подплывали к тому месту, где была Катя. Она вынула из корзинки ломтик хлеба и стала бросать рыбкам крошки. Вот весело было смотреть, как рыбки хватали их, толкали друг друга, ссорились и отнимали кусочки одна у другой! Катю они или не замечали, или вовсе не боялись. Дарю его тебе. Всякий раз, как тебе захочется посмотреть на рыбок, тебе стоит прийти сюда и позвонить. Володя прыгал от радости и обнимал сестру. Я целый месяц ходила каждый день к пруду, бросала крошки хлеба и в это время звонила. Наконец рыбки и привыкли приплывать на звон колокольчика. Пойдём, Володя, расскажем об этом маме, она, верно, тоже захочет посмотреть умных рыбок. Мужики ловят маленьких медвежат, выкармливают их и учат плясать. Потом они водят медведей показывать. Один водит его, а другой наряжается в козу, пляшет и бьёт в барабан. Один мужик привёл медведя на ярмарку. С ним вместе ходил его племянник с козой и барабаном. На ярмарке было много народа, и все смотрели на медведя и давали мужику деньги. Вечером мужик подвёл своего медведя к кабаку и заставил его плясать. Мужику дали ещё денег и дали вина. Он выпил вина и дал выпить своему товарищу. И медведю дал выпить целый стакан вина. Когда пришла ночь, мужик с племянником и медведем пошли ночевать в поле, потому что все боялись пустить к себе на двор медведя. Мужик с племянником и медведем вышли за деревню и легли спать под деревом. Мужик привязал цепью медведя за пояс и лёг. Он был немного пьян и скоро заснул. Племянник его тоже заснул. И они спали так крепко, что до утра ни разу не проснулись. Утром мужик проснулся и увидал, что медведя подле него не было. Он разбудил племянника и побежал с ним отыскивать медведя. Трава была высокая. И по траве виден был след медведя. Он через поле прошёл в лес. Мужики побежали за ним. Лес был частый, так что трудно было идти через него. Племянник сказал: Дядя, мы не найдём медведя. А и найдём, не поймаем его. Вернёмся назад. Но мужик не согласился. Он сказал: - Медведь нас кормил, и если мы не найдём его, мы пойдём по миру. Я не вернусь назад, а из последних сил буду искать его. Они пошли дальше и к вечеру пришли на поляну. Стало смеркаться. Мужики устали и сели отдохнуть. Вдруг они услыхали, что близко от них что-то гремит цепью. Мужик вскочил и потихоньку сказал: - Это он. Надо подкрасться и поймать его. Он пошёл к той стороне, где гремела цепь, и увидал медведя. Медведь лапами тянул за цепь и хотел скинуть с себя привязку. Когда он увидал мужика, он страшно заревел и оскалил зубы. Племянник испугался и хотел бежать; но мужик схватил его за руку, с ним вместе пошёл к медведю. Медведь зарычал ещё громче и побежал в лес. Мужик видел, что он не поймает его. Тогда он велел племяннику надеть козу, и плясать, и бить в барабан, а сам стал кричать на медведя таким голосом, каким он кричал, когда показывал его. Медведь вдруг остановился в кустах, прислушался к голосу хозяина, поднялся на задние лапы и стал кружиться. Мужик ещё ближе подошёл к нему и всё кричал. А племянник всё плясал и бил в барабан. Когда мужик уже близко подошёл к медведю, он вдруг бросился к нему и схватил его за цепь. Тогда медведь зарычал и бросился бежать, но мужик уже не пустил его и опять стал водить его и показывать. Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк - ёж. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. И опять - как ни в чём не бывало, успокаивался скоро. Я уходил неподалёку от дома, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и всё водил ушами и слушал. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься. Они любили гулять со мною. А ёжик появлялся ночью, и было слышно, как он ходил по полу по всем комнатам, как уходил на террасу, в сад, пропадал. Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завёрнутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Я клал его на постель. Коровин БЕЛКА Однажды на базаре невзрачный мужичок, выйдя из трактира, подошёл ко мне, посмотрел серыми глазами и сказал: - Барин, слышь, хочешь, я тебе живую игрушку уступлю? Увидишь, до чего занятна. Только дёшево не отдам. И он из-за пазухи вынул жёлтую прехорошенькую белку. Она большими острыми круглыми глазками смотрела на меня. Он мне дал её в руки. Она преспокойно сидела. Вот до чего ласковая. Спасибо скажешь. От тебя не уйдёт. Орешками кормить будешь. А пусти, так она сама прокормится, к тебе придёт. Этакой умный зверь, вот подумай, а лесной, дикий. Я её ведь тут недалече нашёл. Из гнезда ушла маленькая. Знать, мать-то коршун взял. Я люблю с ними заниматься, ну, и привыкают. Только дорого, менее красненькой не отдам. Я вынул десять рублей: - Хорошо. Хороша белка. Какая большая! Крестьянин вынул платок, в один край завязал деньги в узел. Отдал мне белку. Ты её не обидишь, от кошки убережёшь. Эта белка радости много даёт. Не поймёшь-а вроде как любовь в ей есть. Поверила человеку. Значит, не боится и благодарит. Бери её, клади в карман, скажи: «Умри» - и неси домой. А за красненькую... Деньги, конечно. Я как тебя увидал, намекнулось мне, что ты её купишь. Я посадил белку в карман. И белка на самом деле свернулась, как бы умерла.

Важно чувствовать природу. Отзыв Произведение мне очень понравилось. Автору удалось показать, что не важен вид животного. Каждое существо нуждается в любви и заботе. Мне от этих авторских мыслей приятно.

Описание произведения

  • Интернет файлы: Коровин Баран Заяц И Еж
  • Ответы к стр. 68
  • Интернет файлы: Коровин Баран Заяц И Еж
  • Константин Коровин ★ Константин Коровин вспоминает… читать книгу онлайн бесплатно

Баран заяц и еж читать

Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г. Сегодня, когда она Коровин Баран Заяц И Еж и глядела на него сквозь звездный туман, до нее донесся отдаленный волчий вой. Баран Коровин, заяц и еж живут в одном лесу и вместе преодолевают трудности и помогают друг другу. «Баран, заяц и еж» К. Коровин. «Где ежик» М. Быкова. Эти трусики ведут отчий парк жизни, встречаются в тактической литературе, заходят в стокер Хуанхэ, баран в большом городе.

Кто жил в доме художника? Запиши. Коровин. Баран, заяц и еж

Литературная викторина по чтению для учащихся 1-х классов - В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж» главная мысль автора заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности и проблемы.
Константин Коровин и его звери Может Баран, заяц и еж?

Коровин баран заяц

Интернет файлы: Коровин Баран Заяц И Еж Перевод А. Сергеева Баран, заяц и еж. К. Коровин Про зайца.
Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин. Коровин, Баран, Заяц и Еж учат нас тому, что вместе можно достичь больших результатов и преодолеть любые трудности.

Анализ стихотворения «Про зайца» Рубцова

  • Архив блога
  • Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»
  • Читательский дневник «Баран, заяц и еж» Коровин.
  • Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»
  • Ребятам о зверятах: Рассказы русских писателей. Николай Рубцов — Про зайца: Стих С

К Коровин Баран Заец И Ёж

Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Там подружились человек с бараном, зайцем и ежом. К. Коровин «Баран, заяц и еж».». Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Баран, заяц и ёж ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Баран, заяц и ёж.

(М. Быкова)

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6.

К. Коровин. Баран, заяц и ёж

Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину. Потом соскочил на пол, сидел и слушал, потом бросился под комод, а задние лапы остались снаружи. Я встал и вытащил его за ноги из- под комода. Заяц отчаянно заплакал, закричал, как ребенок. А утром сторож моего дома, дедушка Афанасий, говорил: - Эва-то. Вот на што. Ныне в ночь на помойке за сараями эдаких два волчины приходили. Голодно, знать. Чего наследили, и у крыльца были.

Думали, Феб не выйдет ли, али баран. Съесть хотели. Голодно, знать, стало. Поди-ка, выйдут тебе. Тоже знают. Феб и сейчас не идет. Как нюхнул в дверь - нет, не пошел. Ума у барана ничуть. Только и умеет, чтоьбодаться да жрать.

Я сказал дедушке, что заяц чуял ночью, напугался страсть как и меня разбудил. Что в животных положено. Как это они врага слышат. Ведь человек его ест. Но этот, твой-то, верно, знает, что ты его любишь и уж нипочем не съешь. Ну, как это и чего? Заметь, ведь он тебя сторожит. Да чего еще и еж: в дровах-то спит, у печки, так и тот всю ночь шипел ноне. И он волка чует.

А баран - ничего, хоть бы что. Дурак, как есть. Удивление - вот по осени тута, у балкона, в саду, змеину в аршин поймал.

Прочитай название рассказа. Ты увидишь, как выглядит эта полевая птичка и услышишь её голос. Смотреть видео 1 минута.

Прочитай песенку-закличку. В старину люди пели такие песни, приглашая весну прийти поскорее.

Сестра моя и гостивший доктор изумились привязанности белки, хотели погладить, но она не далась. Это было удивительно. Она спала со мной. Она с быстротой молнии отскакивала в сторону. Оказалось, что это игра. Я видел, как это её веселит. А утром она выбегала в окно в огромный бор до вечера.

Она привязалась к человеку какими-то неведомыми законами любви. Но вот в начале августа белка из лесу не вернулась. Я очень страдал и думал, что её застрелили. Охотник Герасим, мой приятель, сказал: — Кому стрелять?.. Она жёлтая, никому не нужна... Я их зимой бью. Жёлтую не купят. Приятели удивились. Тут мы увидели, что там, вытянув шейку и смотря круглым глазом, робко притулившись, сидит другая белка.

Моя белка была около неё, они сидели вдвоём. Потом другая белка живо пропала, прыгая с дерева на дерево. Моя же белка спустилась, прыгнула через собаку Феба, села ко мне на плечо. Наступили дожди, стала непогода. Оголились леса.

Но сам, к сожалению, не был умудрен в искании истины. Окружающая жизнь с ее простым бытом как-то увлекала меня, и я задумывался о пустяках. Вот и сейчас я хочу только рассказать о том, как у меня в деревне, в моем деревянном доме, у большого леса, в глуши, жили со мной домашний баран, заяц и еж. И так скоро ко мне привыкли, что не отходили от меня. Как-то, сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шел ко мне небольшой зверек — еж.

Прямо подошел ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он еще долго сердился. Я ему говорю: «Ежик, ежик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой, по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.

Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он всё прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо. Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят.

Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоело, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, еж вскоре же возвращался.

Вопрос школьника

  • Где ёжик? Рассказы русских писателей DjVu + читать
  • Коровин Баран, заяц и еж: краткое содержание, главная мысль какие?
  • АУДИО СКАЗКА "БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ"
  • Ответы к стр. 68
  • АБВГДейка: К.Коровин "Баран, заяц и ёж"

Коровин баран заяц и еж - 88 фото

Ответы по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина, Долгих часть 2 Страница 23 Константин Коровин Баран, заяц и ёж.
коровин баран заяц и еж читать текст | Main | zegumekyryl Отвёл ёж ежиху на конец своей борозды, а сам вернулся на то место, где оставил зайца.

Коровин Баран заяц и еж краткое содержание главная мысль и символика иллюстрации

Коровин баран заяц и еж рисунок. Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж". Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. К Коровин баран заяц и ёж читать рассказ.

Рассказ «ежи»

Expand Menu. Контакты. Коровин баран заяц и еж рисунок. Фото 12. Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений. Коровин баран заяц и еж рисунок. Коровин баран заяц и еж рисунок. Читайте также: За что дают чертежи в wot. Научиться рисовать людей карандашом с нуля. К. Коровин БАРАН, ЗАЯЦ И ЁЖ. Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Может Баран, заяц и еж?

Краткое содержание и интерпретация произведения «Коровин, Баран, Заяц и Еж»

Поленова и В. Васнецова, его избирают академиком. Революция 1917 года и разруха, которую она с собой принесла, в том числе и в сферу художественной жизни, оставили Коровина «не у дел». И хотя при новой власти видимость активной деятельности еще сохраняется он входит в Особое совещание по делам искусств, в президиум Совета организаций художников Москвы и Коллегию художников театра, продолжает участвовать в московских и петроградских выставках, преподает , реорганизация театрального дела и художественных училищ вызывает у него резкое неприятие. И дома тоже не было покоя. Толпы революционных мародеров врывались в любое время суток в квартиру, где он жил, и обчищали ее; оставшиеся вещи приходилось менять на продукты, не на что было покупать краски и холсты, а местные власти к тому же постоянно грозили уплотнением. В 1919 году Коровин был вынужден бежать с семьей из городской квартиры в глушь Тверской губернии. В деревне Островно он провел последние годы перед отъездом из России. Здесь было спокойнее, да и легче с пропитанием.

Этот период нашел отражение в письмах к Ивану Кондратьевичу Крайтору [6] , устроителю выставок его картин как тогда говорили, агенту. Художник писал, как он бедствует, как его, жену и сына одолевают болезни и как безумно трудно жить. Не имея возможности найти нужные материалы для написания картин, он вынужден был переключиться на миниатюры [7]. О причинах, вынудивших Коровина уехать в деревню, вспоминает в эмиграции и В. Последние две персональные выставки Коровина в России прошли в Москве в 1921 и 1922 годах. В 1922 году границы новой, социалистической страны еще не были закрыты, а советское правительство само избавлялось от неугодных деятелей науки, культуры и искусства. Документально эта дата ничем не подтверждается, что ввело в заблуждение его ранних биографов, таких, как Н.

Заканчивается рассказ тем, что автор вспоминает о том, как заяц не мог запрыгнуть к нему в кровать.

Приходилось брать зверька за уши, который тут же плотно прижимался к человеку и засыпал. Основной главной мыслью этого произведения является то, что когда с любовью и терпением относишься к зверям, они начинают тебе доверять. И хотя сложно приручить диких зверьков, автору удалось это сделать.

Прямо подошёл ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Но он ещё долго сердился. Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется.

Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко , и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде так ловко и часто, что Феб уходил обиженный.

А то чего здесь? Сел я третева дня у дорожки, на травку, — вот напоролся: она чисто гвозди железные, хоть плачь. Наши-то здесь говорят: «Мы, — говорят, — на Илу ездим, вино там пить, трактир есть. Чай, щи, хлеб черный, ну и место ровное, хорошо. Видать дале-е-е-еко…» Да и куда видать, и чего там и не весть. Какая тут жисть, нет уж, поедемте домой, — сказал мрачно Василий Харитоныч, — тут и дождика-то нет… Ну что скажешь на это? Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины. Анна Яковлевна Коровина жена К. Сергей Алексеевич Коровин. Вторая половина 1880-х 6. Исаак Левитан и Сергей Коровин. Фрагмент фотографии см. Группа учеников Училища живописи, ваяния и зодчества — участников первых ученических выставок. Слева направо: В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий