Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. В минувшем месяце белорусские дилеры реализовали без малого 2,7 тысячи легковых автомобилей, что стало лучшим результатом ежемесячных продаж текущего года. В минувшем месяце белорусские дилеры реализовали без малого 2,7 тысячи легковых автомобилей, что стало лучшим результатом ежемесячных продаж текущего года.
Как купить автомобиль с пробегом в Беларуси
Авто - 30 июля 2023 - Новости Тольятти - Споймал себя на мысли, что эмблема мАз весьма не плохо смотрится на легковом автомобиле. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Белорусский завод «БелДжи» и российский АвтоВАЗ могут выпустить совместными усилиями легковой автомобиль. Авто - 30 июля 2023 - Новости Красноярска - В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки.
Белорусский бренд впервые попал в ТОП-10 самых продаваемых авто в России
Belgee новости. статистика БАА. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. членами Автомобильной ассоциации продано 8 046 новых легковых автомобилей.
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
На конвейере «БелДжи» может прописаться еще одна модель — семиместный вседорожник Geely Okavango. Пока это официально не подтверждено, но автомобиль уже замечали на территории завода, который стремится углублять локализацию. Кроме этого, с марта модель продается в России.
А вот пикапы «Слоненок» вообще экзотика из экзотики. Строил такие Слонимский авторемонтный завод. Недолгое время в середине 1990-х. Сам завод специализировался на капремонте москвичей, производил много наименований запчастей для них. А пикап мог как построить полностью из новых деталей, так и переделать в грузовичок «клиентский» автомобиль. Техдокументацию на машину разрабатывало минское НПО «Транстехника». Теперь о промсборке легковых автомобилей в РБ.
Вы, например, знали, что у нас собирали запорожскую «Таврию»? Было такое. А про Skoda Felicia, собранные в Дзержинске, слышали? Было и такое. Правда, проект умер после двух собранных экземпляров. Но это тоже был отдельный «автопроизводитель». А вот «Форд Юнион» должны помнить все. Сборку в Обчаке официально открыли 30 июля 1997 года. Действовало то производство три года.
Всего выпустили 3660 автомобилей, из них 2380 Ford Escort и 1420 Ford Transit. Этот Transit на фото тот самый, белорусской сборки был прописан прямо в Обчаке, у дорожников. В тех же цехах чего только не собирали! Наиболее известными и удачными были проекты по сборке польских Lublin более 1000 штук , иранских Samand более 2000 и китайских Zotye. Собирали здесь также Peugeot и Citroen. Про Geely вы и так все знаете. Это самый большой проект промсборки в Беларуси и, безусловно, самый успешный за все времена. Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. Прицепы Автопроизводителями считаются и предприятия, выпускающие прицепную технику.
Таких за все время в Беларуси было несколько десятков. Делали они все: от маленьких «дачных тележек» к легковушкам до тяжелых самосвальных. Самым выдающимся следует признать, пожалуй, завод «СпецАвтоТехника» из Бобруйска. Чего тут только не строили! Были даже трехкузовные самосвалы и сверхэкзотические с подвижным полом.
В первый месяц лета 2023 года наблюдался повышенный спрос на новые автомобили: их продажи выросли почти на четверть по сравнению с маем.
Фото: pixabay иллюстративное Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке.
То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку. Ведь в данном случае раздел товарного рынка по составу покупателей и иные не соответствующие закону ограничения не допускаются. Пока не ясно, наказали ли кого-либо за отказ продавать автомобили россиянам, но дилеры, по-видимому, от греха подальше решили не своевольничать, так как санкции могут не заставить себя ждать.
Тогда при чем здесь какие-то ограничения? С точки зрения закона Согласно Конституции Беларуси иностранные граждане на территории нашей страны пользуются теми же правами, что и сами белорусы. Применительно к закону о защите прав потребителей ситуация с запретами на продажи машин по признаку принадлежности гражданства потребителя к иному государству вообще выглядит парадоксально. Потребитель, как следует из закона, — это физическое лицо, имеющее намерение приобрести или заказать товар.
Белоруссия выпустит собственный автомобиль из российских запчастей
Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль | Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». |
Литва запретила въезд легковых авто из Беларуси и России | Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей в Беларуси. Согласно информации, размещенной на сайте БАА, в октябре 2023 году в сравнении с прошлым годом они выросли почти на 500%. |
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров | По итогам девяти месяцев 2023 года в республике было реализовано 13 750 новых легковых автомобиля (+13,2%), гласят данные Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). |
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах | Как ранее писал "Царьград Беларусь", белорусский кроссовер X50 от BelGee стал серой лошадкой среди брендов, представленных на авторынке России, заняв 9 место среди самых продаваемых в марте 2024 года. |
Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль
В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Белорусский авторынок в октябре составил 2 360 машин, что более чем в 5,8 раза выше показателя годичной давности. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой.
Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Можно ли ездить?
Как сообщает издание Quto со ссылкой на представителей местного автозавода, накануне модель BelGee X50 прошла этап приемки и теперь может быть отгружена в автосалоны, которые ожидают поступления автомобилей на будущей неделе. Фирма «БелДжи», купившая лицензию на производство китайского автомобиля, может по своему усмотрению изменять конструкцию, локализовывать компоненты, необходимые для его сборки, а также выпускать различные версии кроссовера.
Три флагмана придет на ум, наверное, каждому. Среднестатистический белорус, если призадумается, вспомнит, может быть, десяток предприятий. А что вы скажете, когда узнаете, что за всю историю в Беларуси существовало больше двухсот автопроизводителей? Не ошибка.
Больше двух сотен. Мы решили сделать своеобразный дайджест из этого списка. Кто является автопроизводителем? Официально ими считаются и производители надстроек тоже. Это так называемые «кузовщики», или «бодибилдеры».
Вот в основном за счет них количество столь внушительное. Но «бодибилдеров» сегодня рассматривать не будем. Только свои шасси, собственное производство автобусных кузовов и промсборка. Уверены, о некоторых предприятиях вы никогда не слышали. Грузовики Своим грузовым автомобилестроением Беларусь знаменита.
Потому на флагманах останавливаться не будем, расскажем о менее известных. Могилевский автомобильный завод в числе белорусских предприятий назовут далеко не все. Многие даже не подозревают, что в Могилеве вообще существует автозавод. Оно было основано еще в 1935 году как авторемзавод. В советские годы завод МоАЗ собирал дорожные скреперы и малыми тиражами всякую внедорожную экзотику штучно.
Отдельное направление его деятельности — шахтный транспорт. Неудивительно, что многие МоАЗ не знают. Большинство современных его машин работают не просто в удаленных уголках, а глубоко под землей. Но нет, это отдельная самостоятельная марка и отдельный завод. Начиналось как производство тягачей для дальнего боя, но в итоге стало специализироваться на внедорожной и специфической строительной автотехнике.
А такое спецшасси с «горбатой» высокой рамой, предназначенное для размещения оборудования аэродромной уборочной машины, изначально было разработано на МЗКТ, но несколько серийных автомобилей собирало другое предприятие — «БелСТАТС», чья производственная база расположена в Таборах под Минском. Что за странный МАЗ с отзеркаленной и наклоненной буквой «Е» на эмблеме? Компактного типа? Да, по аэродромным меркам это компактный тип. От МАЗа здесь только кабина.
Рама своя, оригинальная, два двигателя Cummins, коробка — Allison, мосты — Kessler.
Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее.
Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций.
Анастасия Мельник Кудряшов заявил, что около двухсот предприятий Самарской области могут предложить белорусскому автозаводу продукцию по «нормальным ценам». Региональные власти двух стран уже обговорили возможное сотрудничество. Самарские специалисты, в свою очередь, готовы начать отгрузку продукции на белорусский завод «БелДжи».
Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси
В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. Президент Белоруссии Александр Лукашенко выступая в Национальном аэропорту Минска рассказал о том, что в стране появится свой автомобиль — качественный и практически на 100% белорусский. Каталог Авто из Беларуси под ключ с доставкой и оформлением в России. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. членами Автомобильной ассоциации продано 8 046 новых легковых автомобилей.
Белорусский завод "БелДжи" за год поставил в Россию 52 тысяч легковых Geely
Корреспондент Tochka. Пугающий размер российской "утильдубины" С 1 августа в России резко повысили ставки утильсбора: суммы выросли в 1,7 — 3,7 раза. Это практически лишает смысла покупку старого авто с солидным объемом двигателя. Для частников есть вариант избежать уплаты квазиналога. Для этого россиянину необходимо выполнить три условия. Во-первых, не продавать авто в течение года, во-вторых, ввозить не более одной машины в год, и, в-третьих, объем двигателя не должен превышать три литра. Утилизационный сбор уравняют с российским? Как только это решение в РФ вступило в силу, сразу заговорили о том, что и в Беларуси союзном государстве власти также "порадуют" автолюбителей резким увеличением утильсбора. Журналист обратился к генеральному директору компании "Активлизинг", специализирующийся на продаже автомобильной техники в лизинг, Сергею Михневичу, многие годы возглавлявшему Белорусскую автомобильную ассоциацию БАА. И поинтересовался: как следует относиться к такой перспективе?
В силу того, что в стране имеется производство автомобилей Geely и говорят о скором начале сборок других машин. Величина до сих пор непонятна, так как мы не видели готового документа", — сделал неутешительное предположение эксперт. Михневич также отметил, что, по всей вероятности, будет очень сильно повышен утилизационный сбор для коммерческого транспорта, ведь в Беларуси достаточно много производится коммерческой и грузовой техники. Но поверьте, при ввозе физлицами величина сбора, это мое ощущение, будет поднята не так сильно, как для юрлиц. Ведь у нас власти пекутся прежде всего о физлицах", — уверен Сергей Михневич. Кроме того, экс-глава БАА также заявил о том, что грядущее повышение утильсбора ударит прежде всего по параллельному ввозу, и по тем поставщикам, которые ввозят технику не из РФ. Особенно на машины с пробегом", — резюмировал эксперт. Льготникам и особенно перекупам-махинаторам обрежут заработки? С 2011-го по 2019-й год в Беларуси, когда резко подскочили таможенные пошлины, не существовало варианта "удешевления" ввоза авто с пробегом.
Наиболее известный бренд корпорации - легковой автомобиль Hongqi "Хунци", переводится как "красное знамя". Начинаем разворачивать новое производство легковых автомобилей. Но главное сейчас - локализация", - сказал Александр Лукашенко.
Александр Лукашенко Глава государства заявил, что локализации сейчас будет уделяться особое внимание. У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко.
Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей.
Geely Atlas Pro, 516 штук, рост продаж в 4 раза. Chery Tiggo 4, 447 штук, рост продаж в 4,7 раза. Omoda C5, 413 штук. Exeed TXL, 282 штуки, рост продаж в 2,9 раза. Как видим, в топ-10 есть только один российский автомобиль, но несколько дней назад «АвтоВАЗ» заявлял о преодолении всех трудностей, связанных с налаживанием масштабного производства Lada Vesta NG. Поэтому в ближайшем времени можно ожидать небольших изменений в топе.
Машина очень вместительная и комфортная. На длинные расстояния она особо не ездила, в основном трасса — город. Средний расход — около 14 литров. Данная Toyota Land Cruiser Prado оборудована бензиновым двигателем рабочим объёмом 4,0 л 282 л. Внедорожник с подключаемым полным приводом чёрного цвета выпущен в 2016 году и до настоящего времени проехал 92 400 км. Есть ли интерес у дилеров к подобным экземплярам, читайте в нашем материале.
Первый национальный легковой автомобиль Белоруссии поступил в продажу
Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. Напомним, во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Белоруссии собственный легковой автомобиль — осуществилась. Белорусский легковой автопром, запущенный в середине прошлого десятилетия, чувствует себя хорошо.
Литва запретила въезд легковых авто из Беларуси и России
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили | В зависимости от возраста авто и объема двигателя ставки для других легковых автомобилей могут достигать, согласно постановления Совмина № 647 от 16.11.2020, 57 тысяч 188,9 рублей. |
Лукашенко заявил о начале выпуска новой марки авто в Белоруссии - Ведомости | Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. |
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии | Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Беларуси. |
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров — OfficeLife | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор | | Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца (фото: «БелДжи»). |
«В России их не найти». Какие автомобили можно купить в Белоруссии | Белорусский легковой автопром, запущенный в середине прошлого десятилетия, чувствует себя хорошо. |
Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль | В минувшем месяце белорусские дилеры реализовали без малого 2,7 тысячи легковых автомобилей, что стало лучшим результатом ежемесячных продаж текущего года. |
Зачем Беларуси свой АвтоВАЗ, или сможет ли западный сосед сделать полностью свой автомобиль
Готовы приобретать отечественные авто и белорусы. Правда жизни такова, что автомобиль для жителей республики уже не роскошь, а средство передвижения. Пришло время пересаживаться им с подержанных авто на новые что, к примеру, давно стало нормой в Западной Европе. Мало в мире стран, где подобные процессы субсидирует государство. Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения. И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня». На высокий ценовой фактор Geely Atlas и у современных белорусов есть железный аргумент — уровень белорусских зарплат. Но вот парадокс: беспристрастный Белстат утверждает, что число персональных машин в стране неуклонно растет.
Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем.
Какой бы ни был импортный автомобиль — это импортный. Что случилось — запчасти и прочее, а это — свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", — заявил президент. Ожидается, что в 2023 году "Белджи" произведет более 60 тысяч автомобилей — это в два раза выше прошлогодних показателей, а через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тысяч автомобилей в год. Глава белорусского государства также рассказал, что в Белоруссии намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп". Наиболее известный бренд корпорации — легковой автомобиль Hongqi.
Прямо по центру находится решетка радиатора с названием модели. Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками под линией крыши, а также стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто можно заметить фонари необычной формы и пару хромированных выхлопных патрубков. Техническая часть, вероятно, будет полностью скопирована с базового «китайца». Данный мотор может работать в паре с автоматом на восемь скоростей.
Данная Toyota Land Cruiser Prado оборудована бензиновым двигателем рабочим объёмом 4,0 л 282 л. Внедорожник с подключаемым полным приводом чёрного цвета выпущен в 2016 году и до настоящего времени проехал 92 400 км. Есть ли интерес у дилеров к подобным экземплярам, читайте в нашем материале. Белорус в агрогородке продаёт шины для грузовиков — прибыльно? Когда-то бывший работник завода со среднестатистической зарплатой на свой страх и риск ушёл от социального пакета и открыл собственный шиномонтаж. Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств.