Новости бензин последние новости на сегодня

Илья, прокрути новости за последний год и посчитай сколько нефтебаз сгорело.

На российских заправках закончился бензин. Во всём обвинили туристов

Грозит ли России дефицит бензина: эксперты оценили угрозу Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте
В РФ назревает дефицит бензина – что происходит, и куда девается отечественное топливо Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла.
Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля В России спрогнозировали снижение цен на бензин.

В «Опоре России» назвали предельные цены на бензин

Выплаты по демпфирующему механизму — это налоговый вычет, который Минфин выплачивает из нефтяных налогов, а не субсидия компаниям, напоминает заместитель гендиректора Института национальной энергетики Александр Фролов. Анонс сокращения выплат вдвое, которое изначально планировалось с 1 июля, подстегнул потребителей начать активнее его закупать на бирже, так как компании опасались снижения переработки нефти на фоне сокращения демпфера. Это вкупе с началом сезона ремонтов НПЗ привел к кризису на топливном рынке, считает Фролов. Поэтому сокращение демпфера нефтяникам было неоправданной мерой, подчеркивает он. Старший аналитик Альфа-банка Никита Блохин отмечает, что восстановление демпфера, увеличение нормативов биржевых продаж и рост заградительной экспортной пошлины позволят нормализовать ситуацию на рынке. Снятие запрета на экспорт дизеля по трубопроводной системе «Транснефти» в определенной степени ограничит отток дизтоплива из страны, но также позволит снять затоваренность транспортной инфраструктуры, которая возникла на фоне правительственных ограничений. В среднем за последние девять месяцев порядка двух третей всех объемов дизеля направлялось на экспорт по продуктопроводам «Север» и «Юг», общая пропускная мощность которых составляет около 30 млн т дизеля в год, поясняет Блохин. Фролов также считает, что сейчас необходимо отказаться от использования валют недружественных стран в Налоговом кодексе: в формуле демпфера используется котировка нефтепродуктов на базисе Роттердама, которая рассчитывается в долларах, а в формуле НДПИ есть привязка к долларовой котировке Brent. Симонов добавляет, что правительство могло изначально ввести меры борьбы с серым экспортом нефтепродуктов вместо сокращения выплат по демпфирующему механизму.

Сейчас применяются другие механизмы, так называемый демпфер. Я уже сказал, в чем его смысл, — баланс между внешними и внутренними ценами. Его ополовинили, и он не стал так эффективно работать, как работал до этого. Инструменты известны, договоренности есть. Надеюсь, это отразится на реальном положении дел», — сказал Путин. В российском правительстве, разумеется, причины топливного кризиса описываются совершенно иначе. Перебои с топливом на Юге России возникли из-за попыток создать искусственный дефицит путем закрытия заправок. Шульгинов подчеркнул, что потребности внутреннего рынка в топливе полностью обеспечены производством. Между тем многие источники Интерфакса сообщают, что подписанное президентом РФ решение о сокращении демпферных выплат может быть в ближайшее время отменено. Собеседники агентства высказывают мнения, что как раз возврат демпфера будет стимулировать нефтяные компании сокращать экспорт топлива и увеличивать поставки на внутренний рынок.

Один из источников Интерфакса отмечает, что регуляторы не видят более действенных вариантов стабилизации внутреннего рынка топлив, кроме демпферных выплат. Другой источник рассказывает, что «принципиальное решение о возврате топливного демпфера принято» см. Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев назвал кричащей проблему с обеспечением аграриев горючим в самый ответственный период сельскохозяйственного года и выразил опасение, что дефицит топлива может остановить полевые работы. Это будет катастрофа», — заявил Патрушев на заседании комитетов по контролю и аграрным вопросам Госдумы в порошлую среду. Чтобы бороться с ростом биржевых цен на топливо, Минэнерго внесло в правительство и администрацию президента указ о запрете серого экспорта.

Дизельное топливо: Стоимость подскочила с 60,74 до 61,34 рубля за литр. Эти изменения в ценах произошли на фоне ударов беспилотников и воздушных атак на ключевые объекты нефтяной отрасли России, включая Рязанский, Куйбышевский, Сызранский и Нижегородский НПЗ. Повреждения установок первичной переработки привели к снижению производства бензина, что, в свою очередь, спровоцировало рост цен на топливо. Дополнительные факторы влияния на цены: Помимо непосредственных атак, на ценообразование топлива влияют также сезонные факторы и общенациональная инфляция.

Я думаю, что правительство долго искало различные пути решения этой проблемы, но натыкалось на сопротивление представителей отрасли, поэтому согласование шло очень сложно. Временный запрет на экспорт нефти должен подстегнуть всех к дальнейшим решениям, и они должны быть приняты очень быстро. И пока остаются на повестке очень большие проблемы с логистикой, в частности с РЖД, — отмечает Евгений Аркуша. RU Длительный простой цистерн из-за перегруженности железнодорожных путей грузополучатели отмечают еще с конца августа. По мнению заместителя директора топливной компании «ГЭЙНФУЛ» Анастасии Буниной, несмотря на то что на территории Омска находится нефтеперерабатывающий завод, проблема логистики коснулась и нашего региона. Дело в том, что сырье для каталитического крекинга — одного из важных этапов получения бензина — везут железнодорожным транспортом, а в его передвижении и по сей день продолжаются перебои. Как решают проблему Власти рассчитывают, что запрет на экспорт топлива из России даст быстрые результаты — прежде всего он должен стать стимулом для снижения внутренних оптовых цен на бензин и дизель. Срок действия этих ограничительных мер, по словам заместителя министра энергетики РФ Павла Сорокина, будет зависеть от насыщения рынка ресурсами и итоговых результатов. В дальнейшем ограничение экспорта позволит насытить внутренний рынок и стабилизировать цены на нефтепродукты. Очень позитивно на российском бюджете должен сказаться экспорт в Китай нашей нефти BCTO с высоким содержанием дизеля — ее китайцы покупают не с дисконтом, а с надбавкой. Понятно, что мы по-прежнему сильно зависим от энергоресурсов, но такие меры позволят не только стабилизировать рынок внутри России и насытить его, но избежать урона для бюджета, — считает эксперт. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей Анастасия Бунина объясняет тем, что условия оптовых закупок для частных заправок к таким относится «ТопЛайн» сильно отличаются от условий, по которым закупают бензин и дизель АЗС, принадлежащие вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , таким как «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и др.

Топливо: последние новости

Новости Интерфакс. Почему не хватает бензина и дизеля в России осенью 2023 года. Что будет с ценами на бензин дальше. Новости Статьи Что будет с Казахстаном? Ранее для стабилизации ситуации на топливном рынке правительство увеличило нормативы поставок автомобильного бензина и дизельного топлива на биржу», — говорится в сообщении кабмина. Топливо: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. В Татарстане за неделю подорожало автомобильное топливо всех видов. В Воронежской области взлетели цены на бензин и дизельное топливо. Мировые новости. Цена на бензин в России стала снижаться.

Статьи по тегу: бензин

Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля - Финансы На АЗС Челябинска продают бензин по 68 рублей, а до этого исчезало топливо.
Ситуация с топливом в России близится к катастрофе — Минсельхоз и депутаты Госдумы Последняя из объявленных мер – это частичное снятие ограничения на экспорт дизтоплива.
Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.
Что будет с ценами на бензин из-за атак беспилотников по НПЗ - Парламентская газета Бензин АИ-92 и АИ-95 подорожал в опте на 76%. В рознице не так сильно — на 7,1% по бензину и на 4,2% по дизелю, но это значительно сильно выше уровня официальной инфляции в 3,65%.

Новости по тегу: Рост Цен На Бензин

бензин Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Свежие события по теме Бензин: Минэнерго ожидает роста выпуска бензина к 2028 году, Минэнерго оценило объем производства бензина класса 5. Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска - Последние свежие новости на тему бензин. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на бензин в Ростовской области

В частности, восстановлен демпфер. Что значат эти меры правительства для отрасли, как они отразятся на ценах в рознице и что ждёт автомобилистов на заправках на следующей неделе? Так, с 1 октября правительство восстановило топливный демпфер. Коэффициент по демпферу изменился с 0,5 до 1,0. Это позволит увеличить компенсации нефтеперерабатывающим заводам выпадающих доходов при продаже топлива на внутреннем рынке. Такая мера позволяет стимулировать насыщение внутреннего рынка топливом, а значит, сдерживать рост оптовых биржевых цен. Следовательно, ожидается стабилизация и розничных цен. Они будут расти, но на уровне, близком к инфляции.

Она направлена на помощь независимым АЗС. Дело в том, что продажа части топлива на бирже позволяет им делать закупки по рыночным ценам. Как результат, снижаются риски монопольного ценообразования.

Вчера много говорилось о фамилии, имени, отчестве, об ответственности, приводились слова Сталина, но такое ощущение, что все-таки основные виновные лица уйдут от той ответственности, которая должна, на наш взгляд, наступить, потому что совершенно непростые там элементы. Это фактически катастрофа, которая произошла на территории всей РФ», — заявил он. Это значит, что топливо, которое производилось в РФ, по выгодным ценам уходило за рубеж и никто этому не мешал, более того, скорее всего, содействовал. И та ситуация, с которой мы столкнулись еще и в рамках остановки половины нефтеперерабатывающих предприятий, может граничить с экономическим саботажем, который произошел в важное время для нашей страны», — заключил Куринный. Ранее сегодня правительство в целях стабилизации цен на топливо на внутреннем рынке ввело временное ограничение на его экспорт. Чуть раньше были увеличены нормативы поставок бензина и дизтоплива на биржу. Организован также ежедневный мониторинг закупок топлива для нужд аграриев с оперативной корректировкой объемов.

Замминистра энергетики Павел Сорокин сообщил, что введен бессрочный запрет. В Минэнерго ожидают быстрой реакции рынка, но все будет зависеть от практических результатов. Постоянный адрес новости: eadaily.

В частности, будут восстановлены объемы выплат нефтепереработчикам по демпферу.

Демпферный механизм начал работать в России в 2019 г. Согласно правилам, если экспортная цена на нефтепродукты превышает стоимость на внутреннем рынке условную внутреннюю цену, которая индексируется ежегодно , нефтеперерабатывающие заводы НПЗ получают выплаты из бюджета. Если же цены на внутреннем рынке превышают экспортные, уже сами НПЗ платят государству. Но с 1 сентября 2023 г.

Согласно новым решениям правительства, с 1 октября коэффициент повысили до 1, то есть демпферные выплаты начиная с октября восстановлены в полном объеме. Тогда же источники говорили, что об этой мере вместе с рядом других может быть объявлено в пятницу, 6 октября. Предыдущая корректировка нормативов для торговли ГСМ на бирже вступила в силу 1 сентября и предполагала их увеличение на 1 п. Пресс-служба правительства пояснила, что такая мера даст независимым сетям АЗС возможность покупать топливо по рыночным ценам.

«Рынок находится в ситуации белки-истерички»: эксперт — о причинах топливного кризиса в России

Это в теории. А как на практике? Ответ вместе с экспертами искал Кирилл Брайнин. У него и о новых мерах стабилизации топливного рынка, объявленных сегодня в правительстве.

И рост цен на него быстро раскручивает маховик инфляции.

Сезонное распухание Стоимость дизтоплива подвержена сезонному влиянию. Так, она выросла на три рубля в период с ноября 2022-го по январь 2023 года. Весной наблюдалось незначительное снижение, затем к началу августа стоимость вернулась на январские уровни, но за неполный август уже прибавила больше рубля. Сейчас средняя по России цена дизтоплива составляет около 60 рублей за литр, при этом, например, на Дальнем Востоке она подбирается к 70 рублям за литр.

Сезонный фактор дополнительно давит на стоимость дизтоплива, и 22 августа Минэнерго рекомендовало нефтяным компаниям сдерживать мелкооптовые цены для сельхозпредприятий. В правительстве обещали урегулировать и вопрос с поставками топлива по железной дороге. С бензином ситуация чуть попроще, поскольку заканчивается сезон отпусков, а с ним и повышенный спрос на топливо, однако эксперты сходятся во мнении, что речь может идти не о снижении цен, а лишь о нормализации их роста, под чем, видимо, понимается удорожание на уровень инфляции. Но даже для этого необходимо снижение биржевой стоимости топлива, потому что практическое равенство оптовых и розничных цен создает ненормальную ситуацию, в том числе для независимых АЗС.

Интересно, что когда биржевая цена топлива весной прошлого года рухнула , никакого «отрицательного роста» цена на бензин не показала. Зафиксированное тогда удешевление бензина носило лишь символический характер. Вопросы о рисках для топливного рынка поднимались с первых дней СВО.

Министр энергетики Николай Шульгинов 28 сентября в интервью ТАСС сообщил, что его ведомство и другие службы "в ежесуточном режиме" проводят мониторинг рынка для возможного принятия дополнительных оперативных мер. Читайте также: В России рухнули биржевые цены на топливо, но на АЗС это отразится нескоро "Скажу одно — ожидания быстрого снятия запрета экспорта топлива бесперспективны — мера будет действовать столько, сколько нужно для стабилизации топливообеспечения и цен", — заявил Шульгинов, не пояснив, однако, какие именно шаги приведут к этой стабилизации. Тем не менее, по словам главы Минэнерго, уже определено, что после отмены запрета возможность экспортировать нефтепродукты отнимут у тех, кто их не производит непосредственно, а занимается перекупкой. Твёрдые намерения победить серый экспорт и "не допускать вымывания топлива с внутреннего рынка спекулянтами" декларировал и вице—премьер Александр Новак в ходе совещания президента Владимира Путина с правительством 27 сентября. То есть мы введём заградительную пошлину — повысим её с 20 тыс.

Президент, в свою очередь, полагает, что уже существующие механизмы, применяемые в других сферах экономики, можно было бы использовать для регулирования нефтяной сферы. Действительно, поставили на внутренний рынок необходимый объём, а потом зарабатывайте на внешнем. Ну есть же, работает. Ясно, что здесь есть своя специфика в нефтянке, но тем не менее большой разницы—то нет, надо только своевременно эти решения принимать, и всё", — рассуждает Владимир Путин.

К 25 сентября цена бензина Аи—92 снизилась до 55,451 тыс. Но планомерный рост индексов начался уже 26—го. Во всём виноваты спекулянты Что делать с рынком в глобальном смысле — то есть как побороть текущий топливный кризис и не допустить подобной ситуации в ближайшем будущем, — похоже, пока так и не поняли даже на самом верху. Министр энергетики Николай Шульгинов 28 сентября в интервью ТАСС сообщил, что его ведомство и другие службы "в ежесуточном режиме" проводят мониторинг рынка для возможного принятия дополнительных оперативных мер.

Читайте также: В России рухнули биржевые цены на топливо, но на АЗС это отразится нескоро "Скажу одно — ожидания быстрого снятия запрета экспорта топлива бесперспективны — мера будет действовать столько, сколько нужно для стабилизации топливообеспечения и цен", — заявил Шульгинов, не пояснив, однако, какие именно шаги приведут к этой стабилизации. Тем не менее, по словам главы Минэнерго, уже определено, что после отмены запрета возможность экспортировать нефтепродукты отнимут у тех, кто их не производит непосредственно, а занимается перекупкой. Твёрдые намерения победить серый экспорт и "не допускать вымывания топлива с внутреннего рынка спекулянтами" декларировал и вице—премьер Александр Новак в ходе совещания президента Владимира Путина с правительством 27 сентября. То есть мы введём заградительную пошлину — повысим её с 20 тыс. Президент, в свою очередь, полагает, что уже существующие механизмы, применяемые в других сферах экономики, можно было бы использовать для регулирования нефтяной сферы.

Бензин на опохмел: цены на горючее могут взлететь сразу после Нового года

Александров, Владимирская область 11. Руководитель нефтегазовой практики Kept Максим Малков объяснил, что сети АЗС отказываются от дополнительных скидок и кешбэка как раз из-за снижения маржинальности. Повышение с 2023 года налога на добычу полезных ископаемых отразилась на маржинальности бизнеса нефтегазовых компаний. Кроме того, существует проблема определения, где находится «серый экспорт», а где нет, а также вопрос возврата средств через обратный акциз. Экспортный вопрос и 3 причины роста цен В числе внешних факторов — потолок цен на российскую нефть и запрет на импорт российских нефтепродуктов. Факторы, влияющие на рост цен на нефтепродукты в России, могут быть связаны как с внутренними условиями, так и с мировым рынком. В США же шел автомобильный сезон, поддерживая спрос на местные сорта.

Попытки ограничить запросы нефтяников связаны с тем, что демпферные выплаты фактически дестабилизируют весь российский бюджет. Так, в 2022 году дефицит бюджета составил 3,3 трлн руб. Поэтому в настоящее время демпфер, по сути, идет в маржу нефтепереработчиков. Маржа переработчиков сегодня 8 тыс. Если посмотреть, откуда она берется — за счет демпфера. Получается, маржу нефтепереработчикам из бюджета платим», — объяснял в мае Антон Силуанов. Но во вторник глава государства фактически высказался в пользу сохранения принципа равнодоходности поставок топлива на внешний и внутренний рынок, тем самым связав внутренние цены на топливо и состояние российского бюджета со скачками мировых цен на нефть. Производители нефтепродуктов и правительство договорились, как будут действовать на топливном рынке, чтобы стабилизировать ситуацию, заявил в ходе пленарного заседания Восточного экономического форума ВЭФ президент РФ Владимир Путин. По его словам, федеральное правительство в настоящее время занимается этим вопросом. Были приняты не так давно соответствующие решения, чтобы удерживать паритет между ценами внешнего рынка и внутреннего рынка, эти механизмы были отменены речь идет о сокращении в два раза топливного демпфера с сентября, как уточняет Интерфакс. Но это регулируемая позиция... Но в целом производители и правительство договорились, как будут действовать в ближайшее время», — подчеркнул Путин. Сейчас физически оно появилось, вопрос в регулировании цен», — добавил президент. Оптовые цены тонны бензина «Регуляр-92» Аи-92 для европейской части России, руб. Источник: Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа «Было много механизмов.

А тут еще дополнительный спрос на бирже со стороны людей, которые решили сделать запасы к июлю. К чему это привело? К росту цен на 95-й А демпфирующую надбавку пересмотрели не в июле, а в сентябре. Несколько слов о демпфере и его формуле Теперь откатили обратно. Как вы думаете, от чего на внешних рынках зависит наша демпфирующая надбавка, прописанная в Налоговом кодексе Российской Федерации? Есть формула, по которой она считается — это разница между внешними ценами и внутренними. После всех доработок общим количеством пять штук за последний календарный год в нашей демпфирующей надбавке в Налоговом кодексе стоит котировка 92-го бензина и дизельного топлива в Роттердаме в долларах. После 5 февраля 2023 года мы ничего не имеем права везти в Роттердам. Внимание, вопрос: как так получилось, что за всеми изменениями не нашлось места и времени посмотреть, что «погодите, почему мы считаем в долларах по Роттердаму. Если наш рынок сейчас от Роттердама и европейского никак не зависит»? Я позволю себе не давать ответа на этот вопрос. Просто обозначим, что он существует. RU Поделиться Ослабляющийся рубль у нас влияет как на рост налога на добычу полезных ископаемых, так и на размер показателя, который закладывается в демпфирующую надбавку. То есть у нас такая веселая ситуация, с которой профильное министерство по какой-то причине на данный момент ничего не делает. По всей видимости, я предположу, министерство ждет, когда заработает наш внутренний индекс цены российской нефти для того, чтобы уже вот прям взять и прописать в Налоговом кодексе. А то, что у нас слабый рубль негативно влияет на внутренний рынок, это опять же особо никого не волнует. В 2018 году была подобная ситуация — аж два ценовых кризиса. Не будем задавать вопросы, были ли сделаны какие-то выводы. У дефицита топлива было несколько причин. Большое объяснение Сейчас мы имеем дело со следующей ситуацией. Правительство включило ряд мер, в том числе запрет на экспорт и продолжает донастраивать, исходя из текущей объективной ситуации на внутреннем рынке. Есть ли нехватка предложения? В среднем по стране нет и не было. У нас все необходимые объемы моторного топлива поставлялись либо в крупнейшие федеральные сети, принадлежащие вертикально интегрированным компаниям, либо на биржу. А уже с биржи судьба этих объемов была не столь однозначна. Производилось и поставлялось всё, что требовалось для снабжения регионов и тех мест, которые прилегают к НПЗ. RU Поделиться Что ж такое? Почему был дефицит? Это же парадокс. Надо вспомнить, что на розничную цену на моторное топливо у нас влияет в порядке убывания значимости как минимум три важнейших фактора: налоги, договоренности правительства с нефтяными компаниями в сдерживании розничных цен и лишь на третьем месте биржевые котировки. Хотя формально это самый главный фактор. Биржевые котировки у нас определяют уровень оптовых и мелкооптовых цен. Значит оптовая цена должна транслироваться в розничную, но в момент, когда у нас биржевые котировки были на пике, розничные цены должны перешагнуть отметку в 70 рублей за литр по практически всем видам моторных топлив, кроме пропана, бутана и метана. По той банальной причине, чтобы выйти в какой-то плюс при тех котировках должна была быть такая цена. Но цены были ниже. Как это так?

Комментарии написать Проблемы с поставками топлива есть в целом ряде регионов — от Астраханской и Волгоградской до Рязанской и Новосибирской областей. Из-за санкций в последние полтора года заметно усложнился экспорт российского моторного топлива в «недружественные» страны. Однако теперь, вопреки логике, начались проблемы с поставками бензина и дизеля даже на внутренний рынок России. О надвигающихся проблемах говорят представители отрасли и в других субъектах РФ. Для водителей это выглядит так, что АЗС пропадает бензин, а на те заправки, где он есть, выстраиваются длинные очереди а на некоторых водителям говорят, что колонка с нужным им топливом сломана. Причин для возникновения дефицита было несколько: Задержки поставок по железной дороге — особенно это актуально в Крыму.

«Так продолжаться не может»: президент топливного союза РТ о дефиците бензина на АЗС

Последние свежие новости на тему бензин. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Экономика - 4 октября 2023 - Новости Красноярска - Все новости по тегу: «Бензин». Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Илья, прокрути новости за последний год и посчитай сколько нефтебаз сгорело. Аналитик Юшков: запрет на экспорт бензина поможет избежать дефицита.

Свежие новости о бензине в 2024 с фото и видео

Стоимость бензина и дизельного топлива последние несколько месяцев неуклонно росла. Чтобы стабилизировать цены на нефтепродукты власти могут вернуться к идее введения заградительной пошлины на экспорт топлива. Чтобы стабилизировать цены на нефтепродукты власти могут вернуться к идее введения заградительной пошлины на экспорт топлива.

На российских заправках закончился бензин. Во всём обвинили туристов

Прогнозы экспертов предсказывают возможное увеличение цен на бензин и дизель до 10 процентов в ближайшее время. Такие события оказывают значительное давление на российскую экономику и непосредственно влияют на стоимость жизни граждан. Повышение цен на топливо может стимулировать дальнейшую инфляцию и увеличить финансовые затруднения для российских водителей и предприятий. В свете этих изменений важно внимательно следить за дальнейшей экономической ситуацией в стране и возможными регулирующими мерами со стороны государства.

Причин для возникновения дефицита было несколько: Задержки поставок по железной дороге — особенно это актуально в Крыму. Сети РЖД перегружены из-за переориентации с западного направления на восточное, а также из-за высокого туристического сезона. В итоге составы с топливом могут находиться в пути вдвое дольше, чем в прошлом году, из-за чего ритейлерам не хватает запасов. Ремонты на НПЗ — они обычно проводятся в летний период каждый год, и на время ремонта завод не работает. Высокий спрос на топливо — это и автомобильные туристы, и аграрии. Власти регионов и представители сетей АЗС обещают решить проблемы уже в ближайшее время.

Напомним, что на прошлой неделе в Правительстве проходило внеочередное совещание с представителями нефтяных компаний по внутреннему рынку нефтепродуктов. Тогда Александр Новак поручал принять срочные меры по снижению цен на топливо на АЗС нефтяных компаний и независимого сегмента, а также привести цены в мелком опте к уровню крупнооптовых цен с учётом транспортных расходов. Сообщалось, что снижение цен в рознице должно произойти в ближайшее время. Тем временем, цены на заправках в Красноярском крае не изменились.

В правительстве пытаются решить проблему, но пока без особого результата. С начала года котировки бензина и дизеля на бирже многократно обновили исторические максимумы. Прайс на топливо подскочил как минимум в 75 субъектах РФ. Меньше всего — в Тульской области, Москве и Санкт-Петербурге. При этом в центральных регионах возник дефицит дизеля — его нельзя найти на многих заправках в Липецке, Туле и других областях. Похожая ситуация в Чувашии, Татарстане и Марий-Эл, а также в некоторых сибирских областях и в нескольких регионах на юге страны. Больше всего беспокоятся аграрии. Дефицит топлива может привести к срыву полевых работ, а это неминуемо скажется на ассортименте и ценах на продукты питания. Рост цен на топливо в России связывают, в первую очередь, с мировым ростом цен на «чёрное золото» и увеличением его продаж за рубеж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий