Новости благодарность и благодарственное письмо в чем разница

Получено благодарственное письмо при выходе на пенсию от члена год. кто почетнее? Благодарственное письмо является письменным подтверждением благодарности и признания сотрудника за его труд, достижения или вклад в работу организации. Благодарственное письмо. Несмотря на различия, грамоты и благодарственные письма имеют общие черты. Различия между благодарностью и благодарственным письмом. Благодарность – это эмоциональное состояние, которое можно выразить как устно, так и письменно. В чем заключается разница между благодарностью и благодарственным письмом губернатора?

Чем отличается благодарность от благодарственного письма: что лучше выбрать?

Пишем благодарственное письмо Чем грамота отличается от благодарственного письма.
Чем отличается благодарность от благодарственного письма что лучше | Чем отличается Благодарственное письмо. Несмотря на различия, грамоты и благодарственные письма имеют общие черты.
Какой правовой статус имеет благодарственное письмо Президента РФ Письма, в которых выражается благодарность, как правило, составляются в более свободной форме, чем другие разновидности писем.
Письмо-благодарность за сотрудничество Благодарственное письмо — это сообщение, в котором выражается признательность клиентам, партнёрам или сотрудникам за конкретные действия или достижения.

Что выше благодарность или благодарственное письмо

В чем отличие благодарности и благодарственного письма Благодарность и благодарственное письмо — это два разных способа выразить благодарность кому-либо.
4.6.20. Письмо-благодарность Отличие благодарственного письма от грамоты. Благодарственное письмо и благодарность в чем отличие.
Пишем благодарственное письмо Благодарственное письмо — это выражение слов признательности и благодарности в письменном виде. Часто благодарственные письма пишутся сотрудникам организации от руководства компании.
Паронимы благодарный и благодарственный - в чём разница Благодарственное письмо характеризуется свободным стилем.

Грамота и благодарность – что это такое и отличия

Письмо-благодарность, благодарственное письмо. Основное отличие между благодарностью и благодарственным письмом заключается в их целях и области применения. Почему благодарность так важна? Благодарственное письмо (благодарность) только выражает уважение к совершенному деянию. Грамоты выдаются на официальных бланках, которые содержат минимум украшений. Благодарности же могут быть яркими и запоминающимися. Благодарственные письма может использовать любой бизнес, а также государственные структуры и общественные организации.

Благодарственное письмо и запись в трудовую книжку (образец)

Что лучше – почетная грамота или благодарственное письмо? В чем разница? Благодарственное письмо письмо-благодарность — вид некоммерческого делового письма, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество. Строгой формы и четких требований к благодарственному письму нет, оно.
| Daily Update : 2024-04-27 Благодарственное письмо и запись в трудовую книжку (образец).

Что дает благодарственное письмо. Относится ли благодарность к наградам

Главное отличие благодарности от благодарственного письма заключается в том, что первый вид документа может передаваться от одних сотрудников компании другим (чаще всего от руководства — подчиненным). Отличие благодарственного письма от грамоты. Благодарственное письмо и благодарность в чем отличие. Отличие благодарственного письма от грамоты. Разница между благодарностью и благодарственным письмом. В ходе переписки между официальными лицами могут составляться и отправляться благодарности и благодарственные письма.

благодарный и благодарственный

Независимо от того, как вы решите выразить благодарность, самый важный аспект — это искренность. Когда благодарность приходит из сердца, она имеет большую ценность и может служить бесконечным источником вдохновения и духовной поддержки. Выражение благодарности в делах и действиях Благодарность — это чувство, которое можно выражать не только словами, но и делами. В ситуациях, когда слова не могут передать всей глубины чувства благодарности, определенные действия могут помочь. Например, вы можете поблагодарить человека, купив для него подарок, пригласив на обед или организовав маленький праздник в его честь. Также, можно выразить благодарность с помощью ресурсов. Например, поделиться полезными ссылками и полезной информацией, или подарить что-то, что поможет человеку в его делах. Но самый эффективный способ выражения благодарности — это работа. Вы можете помочь человеку сделать что-то, что ему необходимо, или помочь ему добиться своих целей.

Конечно, не всегда есть возможность выразить благодарность с помощью дел и действий. Но если есть, то это может стать настоящим доказательством искренней признательности. Оцените статью.

Сравнение Данные бумаги отличаются по своему характеру и содержанию, на чем стоит остановиться более подробно. Так, грамота вручается за определенные успехи и выступает констатацией факта достижения. Зачастую подобной бумаги удостаиваются все без исключения участники конкурса или соревнования. Она выдается за проявленную инициативу. Также грамота может вручаться за хорошую работу или учебу, реализацию проекта, завоевание призовых мест и т. Благодарность же становится выражением признательности определенному лицу или целой организации. В ней идет перечисление заслуг адресата, за которые ему хочется сказать «спасибо». Еще одно отличие грамоты от благодарности состоит в том, что первый документ имеет типовую структуру. В большинстве случаев текст вносится в стандартные, уже наполовину заполненные бланки. В них лишь остается вписать имя и фамилию получателя, а также перечислить его достижения. Что же касается самих бланков, то их оформление является довольно скупым и сдержанным. По краям однотонного листа присутствует скромное обрамление, иногда на него наносятся эмблемы и логотипы. Текст грамоты носит «сухой» характер и не имеет эмоциональной окраски. Говоря о благодарности, стоит отметить, что она имеет произвольную форму. Составитель текста самостоятельно определяет его содержание и структуру. Зачастую изложение получается весьма душевным и даже трогательным. Надписи наносятся на специально созданные бланки, которые по своему оформлению вполне могут посоревноваться с поздравительными открытками. Виртуозные узоры, цветы и яркие краски — все это присутствует на многих поощрительных документах подобного плана. Подведем итог, в чем разница между грамотой и благодарностью. Поощрения дают сразу два хороших результата: во-первых, старательный и трудолюбивый работник получает вознаграждение за время и силы, которые он потратил на производстве, и одновременно, другие сотрудники, увидев перед глазами подобный пример, будут стараться выполнять свои обязанности лучше. Так или иначе, поощрение — отличная мера, которая позволяет поднять производительность труда в одной отдельно взятой организации. Например, поощрение в повышает его уверенность на дороге. Но что делать трудолюбивому работнику, находящемуся на хорошем счету у начальства в случае, если он решил сменить место работы? Как рассказать новому руководителю о своих заслугах? Ведь такая информация позволит увеличить степень доверия нового работодателя и сразу способствовать повышению заработной платы. Для этого в Трудовом кодексе предусмотрена соответствующая норма, позволяющая отражать в трудовой книжке все заслуги отдельно взятого работника при их наличии. Какая именно — рассмотрим далее в статье. Нормативно-правовые документы В сфере трудовых взаимоотношений между стороной работника и, соответственно, работодателя, действует множество нормативно-правовых актов. Так, например, самый главный законодательный акт о труде, а именно, трудовой кодекс в своих статьях также упоминает возможность награждения сотрудника, а также вписание этого факта в трудовую книжку. Об этом говорится в статье 66, а именно в пункте четвертом. В инструкциях о ведении и хранении трудовых книжек, утвержденных правительством нашей страны, также упоминается о возможности вписания данного факта в бланк трудовой. Об этом говорится в статье 1ой части четвертой. В инструкции о ведении книжек для кадровиков, так называемых внутренних инструкциях, в различных пунктах дается полная информация о том, как именно делать записи в документе. На основании всех перечисленных актов очень легко представить, как именно вносить запись о поощрении в трудовую книжку. Какие записи предусматривает трудовая книжка в части поощрения работников? Поощрения в организации имеют разный вид. К ним относится: вручение какого-либо ценного подарка; объявление сотруднику благодарности по организации; вручение сотруднику премии в денежной форме; помещение на организационную доску почета или книгу почета соответственно. Если говорить о наградах, которые могут быть присвоены работнику, то они также могут иметь различные виды. К ним относятся: государственные награды; почетные грамоты, дипломы и знаки; поощрения в различной форме. Конечно, это далеко не весь полный перечень и законодатель предполагает большее количество всевозможных наград работника за заслуги. Многие виды связаны с определенной деятельностью, которую производят работники. В связи с таким большим разнообразием поощрений, записи в трудовую книжку не могут обобщаться, а вносятся по — разному в зависимости от их формы. Основываясь на вышеперечисленных видах поощрений, в зависимости от ситуации делается соответствующая запись в трудовую. Например: «Награжден грамотой за многолетний и добросовестный труд» или же «Награжден дипломом за вклад в развитие информационных технологий». Как пример можно привести запись о награждении орденом: «Награжден орденом за заслуги перед отечеством 3 степени». Пошаговая инструкция в случаи награждений Каждый кадровик должен знать, как вносить подобные сведения в трудовую книжку. Об этом написано как в инструкциях о хранении и ведении трудовых книжек, так и во внутренних инструкциях кадровиков. Для того, чтобы повторить давно изученную информацию или узнать что-то новое мы еще раз напомним о том, как вносить сведения о награждении работника в его трудовой документ , содержащий информацию о стаже и местах работы. Главное в вопросе правильно оформления — возможность осуществлять работу поэтапно — это гарантирует правильный результат по итогам внесения записи. Первым делом кадровик должен поднять личное дело работника. В нем должна быть найдена его трудовая книжка. По организации должен быть вынесен приказ, в котором уже говорилось бы о том, что определенный работник или работники объявлены к награде. Приказ должен быть обязательно передан для ознакомления работнику или работникам приставленным к наградам. Далее, кадровик открывает в трудовой книжке раздел, посвященный сведениям о награждениях. В первой графе ставится определенный порядковый номер, который соответствует арабской нумерации. Во второй графе дается информация о дате, в соответствии с которой было принято решение о награждении и соответственно, вносилась запись в трудовую книжку. В третьей графе дается информация о том, кем был награжден сотрудник. Как правило, это название соответствующей организации или подразделения внутри нее, в которой осуществляет деятельность работник. В этом же третьем пункте с новой строки дается информация о награде, а также кратко описываются заслуги, которые способствовали ее выдаче. Примеры приведены в пункте выше.

Что представляет собой благодарственное письмо? Под благодарственным письмом в деловой переписке понимается документ, который практически всегда отправляется из одной организации например, от имени ее руководства в другую. Адресуется благодарственное письмо непосредственно партнерской фирме или кому-либо из ее представителей. По другой трактовке благодарственное письмо — это документ, являющийся наградой наряду с почетной грамотой или, например, дипломом. Во многих регионах РФ такие регалии носят официальный статус — как благодарственные письма от главы субъекта, законодательного, исполнительного органа власти. Не менее распространены соответствующие награды также в муниципалитетах РФ. Следует отметить, что и в коммерческих фирмах благодарственным письмам может быть придан официальный статус. Например, посредством издания отдельного локального нормативного акта, регламентирующего порядок вручения данных писем. Таким образом, составление благодарственных писем нередко стандартизовано. Правила их написания могут отражаться в официальных правовых актах или локальных нормах внутри компании. Работники ведомств или частных фирм в этом случае при составлении благодарственных писем ориентируются на соответствующие правила. Сравнение Главное отличие благодарности от благодарственного письма заключается в том, что первый вид документа может передаваться от одних сотрудников компании другим чаще всего от руководства — подчиненным. Второй, как правило, составляется одной организацией для другой или адресуется конкретному гражданину если письмо является наградным документом.

Если человек покидает организацию по причине достижения пенсионного возраста, то письмо для него — благодарность за посвященные работе годы. Когда требуется провести реорганизацию компании, необходимы выплаты при увольнении по сокращению штатов. Как написать благодарственное письмо за хорошую работу? В нормативных актах организации может быть положение, содержащее нормы составления писем и условия их получения. Благодарственное письмо содержит несколько составляющих. Оно демонстрирует уважение руководства. В письме следует придерживаться официально-делового стиля. Адресант Необходимо указать лицо, которое благодарит человека: «Руководство организации искренне благодарит…». Адресат Далее в письме прописывается, кому предназначена благодарность — коллективу или отдельному человеку. В последнем случае стоит выразить ее персонально — это позволит выделить успехи сотрудника. Благодарность демонстрируется обращением на «Вы»: «От лица всей нашей компании выражаю Вам искреннюю благодарность…». Повод для благодарности Обязательное требование — конкретика, которая зависит от повода для письма. Им могут послужить личностные и профессиональные качества добросовестного сотрудника — целеустремленность, многолетний труд, профессионализм. Написать письмо с благодарностью партнерам можно за проделанные услуги, оказанную помощь. Пожелания Следует пожелать сотруднику всяческих успехов в дальнейшем, что придаст письму позитивную окраску. Возможные варианты — пожелания оставаться профессионалом и быть примером для коллектива, а также развития и покорения карьерной лестницы. Надежда на дальнейшее сотрудничество Следует показать адресату, что руководство и компания надеются продолжать плодотворное сотрудничество, которое окажется выгодным для обеих сторон. Подпись Письмо, выражающее благодарность, подписывает руководитель. Написать его допускается от руки или на компьютере. Важно: если письмо оформляется от руки и на нем стоит подпись руководителя, то это особый знак внимания. Благодарственное письмо сотруднику за хорошую работу — образцы Анкета для приема на работу, а также заявление на увольнение по собственному желанию имеют образцы для написания. То же самое касается и благодарственных писем. Рассмотрим несколько примеров. От лица нашей организации мы хотим выразить Вам сердечную благодарность за Ваш многолетний труд. Вы внесли неоценимый вклад в наш коллектив, и нам очень важны Ваши стремление к лидерству, ответственность и профессионализм. Мы благодарим Вас за улучшение качества работы нашей организации. Желаем Вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности и достижения всех Ваших целей. Пусть Вам всегда сопутствуют деловой настрой и непоколебимый оптимизм! С уважением, Петров М. Директор компании «ГеоСтрой». От себя лично и от лица нашего коллектива выражаю Вам искреннюю благодарность за успехи в работе и проделанную деятельность, за профессионализм и достойные трудовые показатели. Вы внесли неоценимый вклад в наше общее дело. Ваш творческий подход значительно улучшил нашу производительность. Вы являетесь примером для всех остальных сотрудников и пользуетесь нашим всеобщим уважением. Мы желаем Вам всяческих успехов и дальнейшего развития. С наилучшими пожеланиями, Директор структурного подразделения Паламчук В. Выражаем Вам свою благодарность за Ваш бесценный вклад в развитие компании. Мы благодарим Вас за то, что вы успешно трудитесь в нашей организации уже 15 лет. Компания расширяется, совершенствуется и развивается благодаря вашему высокому профессионализму, опыту и ответственности.

Как написать благодарность чиновнику

Чем отличается благодарственное письмо от благодарности. Содержащий, заключающий в себе благодарность, признательность. Благодарственное письмо – это официальный документ, который выдается в знак признания и благодарности за определенные достижения, заслуги или вклад в какую-либо деятельность.

Благодарственное письмо: лучший способ для бизнеса сказать спасибо

Благодарность может быть выражена в различных ситуациях: в повседневной жизни, в профессиональной сфере, в образовании и т. Она может быть передана лично, через телефонный звонок или в письменной форме, такой как электронное письмо или сообщение. В отличие от благодарности, благодарственное письмо является более официальным и формальным способом выражения благодарности. Это письменное письмо, которое часто имеет более структурированную форму и развернутый текст. Благодарственное письмо обычно направляется кому-то за конкретные действия или поддержку и имеет более высокий статус, чем простая благодарность. Такое письмо может быть написано в форме письма, электронного письма или другого официального документа. Выбор между благодарностью и благодарственным письмом зависит от контекста и отношений между отправителем и получателем благодарности. В некоторых случаях благодарность может быть более подходящей, особенно в неформальных ситуациях или когда вы хотите выразить благодарность быстро. Однако в случаях, когда нужно выразить более формальную благодарность или когда вы хотите установить долгосрочные профессиональные связи, благодарственное письмо может быть лучшим выбором. Что подразумевается под термином «благодарность», а что — под «благодарственным письмом»? Благодарственное письмо — это формальное письменное выражение благодарности, которое направляется конкретному лицу или коллективу, чтобы показать признательность и оценить их вклад или помощь.

В благодарственном письме указываются детали конкретного действия или поддержки, которые вызвали у отправителя благодарность. Благодарственные письма могут быть написаны как в рабочей, так и в личной сфере. Основное отличие между благодарностью и благодарственным письмом заключается в форме выражения. Благодарность — это эмоциональное состояние, которое может быть выражено как устно, так и письменно, в форме простых слов или фраз. Благодарственное письмо представляет собой более формальное и официальное выражение благодарности, которое требует написания и отправки письма. Важно понимать, что и благодарность, и благодарственное письмо имеют огромную ценность и могут значительно повлиять на чувства и настроение получателя. Они благодарственные письма обычно хранятся как память о приятном событии или оказанной помощи и могут служить в качестве доказательства признательности в долгое время.

Благодарственное письмо при этом обязательно нужно писать от руки, максимально избегая шаблонных фраз и выражений - найдите индивидуальный подход к каждому человеку. Такое отношение говорит о том, что у директора всегда есть время на каждого клиента.

Другой пример рассказывает Алексей Дмитриев гендиректор по корпоративному продвижению сети Enter. В их организации каждый месяц выбирается несколько сотрудников, которые показали высокие результаты работы за определенный период. Такое оценивание весьма субъективно, но, несмотря на это, производительность на предприятии значительно возрастает. Церемония награждения проходит в официальной обстановке в конференц-зале, где каждый сотрудник получает соответствующую благодарность. Написать благодарственное письмо можно практически за любые заслуги. Каждое действие, которое пошло вам на пользу, можно расценить как повод для написания этого документа. Чем неожиданное будет благодарственное письмо, тем лучше для вас и приятнее для человека, который его получил. Как написать благодарственное письмо? Обычно к оформлению и структуре написания благодарственного письма нет никаких особых требований - допустимо его составление в произвольной форме.

Несмотря на это, оно все же является деловым документом. Существуют некоторые каноны и пожелания к структуре письма: Шапка документа. Ее наличие необязательно, пишется только при необходимости. Помещается в правом верхнем углу документа. Там указана информация о лице или предприятии, которому выражается благодарность: название, занимаемая должность, имя и инициалы человека. Непосредственно обращение. Вписывается фамилия и имя человека, которому посвящено письмо или название организации. Основная часть. Собственно, сами слова благодарности.

Начинать лучше с какой-нибудь шаблонной фразы «Разрешите выразить свою признательность…», «Мы благодарны вам за…», «Выражаем благодарность…» и т. В левом нижнем углу указывается имя и должность человека, выражающего благодарность, ставится его подпись. Составление благодарственного письма: пошаговая инструкция Оформление и составление благодарственного письма имеет четкую последовательность. Соблюдая ее, вы сможете сохранить структуру и логику повествования, максимально понятно и естественно донести свой посыл до адресата. Обратитесь к получателю Если письмо адресовано сотруднику вашей фирмы, то используйте обращение «Уважаемый ая- …». Такое начало подчеркивает уважение к собеседнику. Избегайте неискренних обращений по типу «Господин…» или «Дорогой -ая …». Они выглядят неестественно и несуразно, полностью нарушают официальный тон письма. Обращение «Дорогой -ая …» допустимо только если вы находитесь в достаточно теплых отношениях с получателем.

Если вы ходите выразить благодарность своему коллективу, то отлично подойдет обращение «Уважаемы коллеги! Если конечный адресат - это компания-партнер или инвестор, то в начале допускается обращение к руководителю, а в основной части - упоминание организации и даже конкретных лиц. Укажите лицо, ставшее инициатором Отметьте, кто и кого благодарит. Благодарственное письмо может быть отправлено от лица организации, группы людей или лично вас. Такая формулировка применяется в ситуациях, когда благодарность выражается за вклад, значимый для всего предприятия или организации. Укажите получателя письма Письмо может быть направлено в отношении целой компании, ее директора, коллектива или конкретного сотрудника. За счет индивидуализации вы можете выделить определенного сотрудника и поблагодарить его за проявленный профессионализм, достижения и открытия. В такой ситуации необходимо обращение на «Вы». Например, «От лица всей организации хочу выразить Вам благодарность»; «Благодарим Вас за…».

Например, «Уважаемые коллеги! Я, как директор, выражаю искреннюю благодарность коллективу финансового отдела нашей компании, а именно…»; если коллектив отдела достаточно большой, то нет нужды перечислять всех по имени - достаточно будет просто упомянуть руководителя данного подразделения. Отметьте, за что благодарите Всегда указывайте, за что конкретно вы благодарите. Избегайте расплывчатых формулировок, без какой-либо конкретики: «Уважаемая…! Коллектив организации выражает Вам благодарность за все, что Вы для нас сделали». Такое построение фразы неправильно - человек сразу видит шаблон и не чувствует индивидуального подхода к написанию письма. Так за что же выразить благодарность? Во многом это зависит от повода. Если благодарственное письмо отправляется работнику вашей компании, то можно похвалить его за профессионализм и достижение успехов в своей сфере.

Партнеров и инвесторов благодарят за помощь, предоставленные возможности, техническое оснащение, услуги, аренду помещения и т. Правильно составленная благодарность выглядит следующим образом: «Уважаемый…! Коллектив фирмы выражает Вам благодарность за помощь в развитии партнерских отношений и предоставленную площадь для размещения оборудования финансово-аналитического отдела нашей компании. Именно эта часть делает этот документ столь ценным и индивидуальным. Получатель почувствует искреннее внимание со стороны отправителя, ощутит свой вклад в развитие общего дела или отдельной сферы. Старайтесь не прибегать к откровенной лести. Чаще всего все зависит от формулировки - выражения вроде «Не имеет себе равных», «бесподобен», «на высоте» и т. Укажите конкретно, за что вы хвалите получателя. Если для него это действительно важно, то опускаться до шаблонных фраз и формулировок вам не придется.

Напишите пожелания получателю на будущее Благодарственное письмо - это документ с позитивным посылом. Постарайтесь спрогнозировать развитие событий, загляните в будущее и пожелайте несколько приятных слов адресату. Например, «Желаю Вам новых креативных идей, творческих успехов и неиссякаемого оптимизма». В этой же части вы можете выразить надежду на дальнейшее сотрудничество.

В положениях о благодарственных письмах дается описание достижений, за которые вручается эта награда. Так, в Положении, утвержденном указом Главы Администрации Смоленской области от 09. Благодарственного письма могут быть удостоены граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Смоленской области, а также, в исключительных случаях, граждане Российской Федерации, не проживающие на территории Смоленской области, иностранные граждане и лица без гражданства. Награждение Благодарственным письмом может приурочиваться к юбилейной дате представляемого к награждению гражданина. В некоторых положениях о благодарственных письмах конкретизируется понятие «юбилейная дата».

Награждение благодарственным письмом может предполагать издание распорядительного документа. Например, награждение Благодарственным письмом Государственной Думы Астраханской области осуществляется постановлением Государственной Думы Астраханской области. Награждение Благодарственным письмом Губернатора Астраханской области осуществляется постановлением Губернатора Астраханской области. Вручение благодарственного письма производится в торжественной обстановке.

Благодарить можно за различные моменты.

Например, если обращение направлено работнику, то можно отметить его профессионализм, бдительность, упорство, проявленные в каких-то ситуациях: «Выражаем благодарность за созидательный труд, преданность предприятию в течение 20 лет, лояльность в работе, а также хотим отметить Ваш высокий профессионализм, целеустремленность, лидерские качества, которые способствовали достижению значительных успехов и позволили предприятию занять ведущее место на рынке среди конкурентов». Бизнес-партнерам можно выразить признательность за своевременную поддержку, предоставление оборудования, услуг и так далее: «ОАО название искренне благодарит ООО название за полученную возможность участвовать в выставке, посвященной…». В заключение Не будет лишним в письме детализировать, что конкретно получилось хорошо. Именно этот момент придает индивидуальности всему обращению. Следует также помнить, что благодарственное письмо несет позитив.

Поэтому целесообразно в обращении заглянуть и в будущее: «Желаем вашему предприятию процветания». Перед традиционным заключением следует также выразить надежду на продолжение сотрудничества. В конце обращения обычно пишут: «С уважением должность, Ф. Примером может быть благодарность за профессионализм, качество оказанных услуг, отличную учебу и т. Благодарственное письмо может быть самостоятельным документом либо являться ответом на какую-либо инициативу поздравительное письмо, приглашение.

Кому пишут благодарственные письма? Найти повод, чтобы составить благодарственное письмо, не сложно. Этот документ считается признаком хорошего тона в любой организации или бизнес-сообществе. С его помощью можно выразить уважение к своим коллегам, спонсорам, заказчикам или инвесторам. Особо ценятся благодарственные письма на имя сотрудника за значительный вклад в развитии предприятия, отрасли или какого-либо важного проекта.

Это говорит об уважении и внимании к человеку, а это всегда приятно и неожиданно. Благодарственные письма чаще всего пишут следующим лицам: сотрудникам и клиентам различных предприятий и организаций; деловым партнерам и инвесторам; школьникам и студентам, показывающим выдающиеся успехи в учебе благодарственное письмо часто адресуется их родителям ; ученым за вклад в развитие науки и отрасли в целом; спортсменам и их тренерам; юбилярам на дни рождения, родственникам и друзьям на памятные даты. Написание благодарственного письма - это также отличный пример послепродажного обслуживания. По мнению Алексея Иванова гендиректор маркетингового агентства «МастерУм» , такой способ повышает уровень продаж и создает мощную клиентскую базу из преданных заказчиков. Благодарственное письмо при этом обязательно нужно писать от руки, максимально избегая шаблонных фраз и выражений - найдите индивидуальный подход к каждому человеку.

Такое отношение говорит о том, что у директора всегда есть время на каждого клиента. Другой пример рассказывает Алексей Дмитриев гендиректор по корпоративному продвижению сети Enter. В их организации каждый месяц выбирается несколько сотрудников, которые показали высокие результаты работы за определенный период. Такое оценивание весьма субъективно, но, несмотря на это, производительность на предприятии значительно возрастает. Церемония награждения проходит в официальной обстановке в конференц-зале, где каждый сотрудник получает соответствующую благодарность.

Написать благодарственное письмо можно практически за любые заслуги. Каждое действие, которое пошло вам на пользу, можно расценить как повод для написания этого документа. Чем неожиданное будет благодарственное письмо, тем лучше для вас и приятнее для человека, который его получил. Как написать благодарственное письмо? Обычно к оформлению и структуре написания благодарственного письма нет никаких особых требований - допустимо его составление в произвольной форме.

Несмотря на это, оно все же является деловым документом. Существуют некоторые каноны и пожелания к структуре письма: Шапка документа. Ее наличие необязательно, пишется только при необходимости. Помещается в правом верхнем углу документа. Там указана информация о лице или предприятии, которому выражается благодарность: название, занимаемая должность, имя и инициалы человека.

Непосредственно обращение. Вписывается фамилия и имя человека, которому посвящено письмо или название организации. Основная часть. Собственно, сами слова благодарности. Начинать лучше с какой-нибудь шаблонной фразы «Разрешите выразить свою признательность…», «Мы благодарны вам за…», «Выражаем благодарность…» и т.

В левом нижнем углу указывается имя и должность человека, выражающего благодарность, ставится его подпись. Составление благодарственного письма: пошаговая инструкция Оформление и составление благодарственного письма имеет четкую последовательность. Соблюдая ее, вы сможете сохранить структуру и логику повествования, максимально понятно и естественно донести свой посыл до адресата. Обратитесь к получателю Если письмо адресовано сотруднику вашей фирмы, то используйте обращение «Уважаемый ая- …». Такое начало подчеркивает уважение к собеседнику.

Избегайте неискренних обращений по типу «Господин…» или «Дорогой -ая …». Они выглядят неестественно и несуразно, полностью нарушают официальный тон письма. Обращение «Дорогой -ая …» допустимо только если вы находитесь в достаточно теплых отношениях с получателем. Если вы ходите выразить благодарность своему коллективу, то отлично подойдет обращение «Уважаемы коллеги! Если конечный адресат - это компания-партнер или инвестор, то в начале допускается обращение к руководителю, а в основной части - упоминание организации и даже конкретных лиц.

Укажите лицо, ставшее инициатором Отметьте, кто и кого благодарит. Благодарственное письмо может быть отправлено от лица организации, группы людей или лично вас. Такая формулировка применяется в ситуациях, когда благодарность выражается за вклад, значимый для всего предприятия или организации. Укажите получателя письма Письмо может быть направлено в отношении целой компании , ее директора, коллектива или конкретного сотрудника. За счет индивидуализации вы можете выделить определенного сотрудника и поблагодарить его за проявленный профессионализм, достижения и открытия.

В такой ситуации необходимо обращение на «Вы». Например, «От лица всей организации хочу выразить Вам благодарность»; «Благодарим Вас за…». Например, «Уважаемые коллеги! Я, как директор, выражаю искреннюю благодарность коллективу финансового отдела нашей компании, а именно…»; если коллектив отдела достаточно большой, то нет нужды перечислять всех по имени - достаточно будет просто упомянуть руководителя данного подразделения. Отметьте, за что благодарите Всегда указывайте, за что конкретно вы благодарите.

Избегайте расплывчатых формулировок, без какой-либо конкретики: «Уважаемая…! Коллектив организации выражает Вам благодарность за все, что Вы для нас сделали». Такое построение фразы неправильно - человек сразу видит шаблон и не чувствует индивидуального подхода к написанию письма. Так за что же выразить благодарность? Во многом это зависит от повода.

Если благодарственное письмо отправляется работнику вашей компании, то можно похвалить его за профессионализм и достижение успехов в своей сфере. Партнеров и инвесторов благодарят за помощь, предоставленные возможности, техническое оснащение, услуги, аренду помещения и т. Правильно составленная благодарность выглядит следующим образом: «Уважаемый…! Коллектив фирмы выражает Вам благодарность за помощь в развитии партнерских отношений и предоставленную площадь для размещения оборудования финансово-аналитического отдела нашей компании. Именно эта часть делает этот документ столь ценным и индивидуальным.

Получатель почувствует искреннее внимание со стороны отправителя, ощутит свой вклад в развитие общего дела или отдельной сферы. Старайтесь не прибегать к откровенной лести. Чаще всего все зависит от формулировки - выражения вроде «Не имеет себе равных», «бесподобен», «на высоте» и т. Укажите конкретно, за что вы хвалите получателя. Если для него это действительно важно, то опускаться до шаблонных фраз и формулировок вам не придется.

Напишите пожелания получателю на будущее Благодарственное письмо - это документ с позитивным посылом. Постарайтесь спрогнозировать развитие событий, загляните в будущее и пожелайте несколько приятных слов адресату. Например, «Желаю Вам новых креативных идей , творческих успехов и неиссякаемого оптимизма». В этой же части вы можете выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. Если не сделать этого, то благодарственное письмо автоматически приобретает определенный оттенок прощания.

Добавьте в конце фразу «Надеемся на продуктивное сотрудничество с Вами в будущем», и документ приобретет абсолютно другой оттенок. Проверьте и откорректируйте благодарственное письмо Последний этап - это вычитка и корректировка оставленного документа. Данный шаг предполагает: оценку объема благодарственного письма: средний объем - половина листа формата А4; проверку текста на отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок - неграмотно составленное письмо может полностью испортить впечатление об отправителе; удаление ненужного многословия - нет нужды выделять каждый пункт отдельно кроме самого слова «Спасибо» или «Выражаю благодарность» ; оценку стилистического постоянства: проследите за логикой и стилем повествования - в письме не должно быть фраз, которые выбиваются из делового стиля речи; как только вы перечитали письмо и отредактировали его, сразу же отправляйте его получателю - чем быстрее вы отправите этот документ, тем более эффективным и запоминающимся он окажется. Чего не должно быть в благодарственном письме? При составлении благодарственного письма вам нужно избегать: Фамильярности.

Благодарственное письмо - это в первую очередь деловой документ. Обращения и стиль его должны быть выдержаны соответствующим образом. Чрезмерной детализации, использования статистики или чисел для наглядности. Для того чтобы сказать «Спасибо», вовсе не обязательно прибегать к данным методам - они делают письмо более громоздким и тяжелым для восприятия. Упоминания ошибок, которые возникли в процессе сотрудничества.

Благодарственное письмо должно включать только лучшее, что принесла совместная работа с получателем послания. Грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок. Мало у кого получается сделать это с первого раза - необходимы тренировки для того, чтобы «набить» руку. Существует несколько простых советов , которые помогут сделать ваше благодарственное письмо лучше: Старайтесь оформить благодарственное письмо на фирменном бланке если речь идет о деловой документации. В случае, если у вашей компании нет собственного бланка, то желательно завести его - он может пригодиться и для других документов.

Заполняйте благодарственное письмо от руки. Так вы покажете, что у вас всегда есть время на то, чтобы сказать «Спасибо». Если же вы слишком загружены, то хотя бы поставьте собственную подпись - человеку всегда приятно оказанное внимание. Не выбирайте слишком большой шаблон. Идеальный вариант - это карточка нейтрального цвета белого или кремового с тиснением «Спасибо» или «Выражаю благодарность» с фронтальной стороны.

Особое внимание уделите почерку. В случае, если вы не до конца уверены в разборчивости и качестве почерка, то продемонстрируйте образец близкому вам человеку. В самом крайнем случае допустимо написание письма третьим лицом но подпись обязательно должна быть ваша! У вас нет почтового адреса получателя? Передайте конверт ему в руки либо отправьте электронное письмо.

Второй вариант также предпочтителен, если общение с заказчиком или партнером происходило в режиме онлайн. Составьте текст письма самостоятельно, не копируйте шаблоны из интернета. Минус таких писем - высока вероятность игнорирования или автоматического помещения в раздел «Спам». Образец благодарственного письма Многим людям гораздо удобнее составить благодарственное письмо после просмотра образца. Из такого примера можно позаимствовать обращения и обороты речи, некоторые фразы и словосочетания.

Пример благодарственного письма за сотрудничество ООО «Инвест-центр» выражает искреннюю признательность и благодарность ОАО «МебельСтрой» за бесперебойную и оперативную доставку мебели в 2014 году. Стабильные отгрузки дали нам возможность закончить проект вовремя и значительно расширить клиентскую базу. Надеемся на сохранение дружественных отношений между нашими компаниями и искренне желаем дальнейшего плодотворного сотрудничества. Пример благодарственного письма сотруднику Уважаемый Петр Михайлович! Искренне признательны Вам за то, что вы уже на протяжение 15 лет работаете в нашем коллективе и вносите неоценимый вклад в развитие и продвижение компании!

Что выбрать: благодарность или благодарственное письмо по статусу?

Благодарственное письмо — это послание, которое отправляют, чтобы поблагодарить за сотрудничество, помощь или предоставленную возможность, выразить уважение и признательность, закрепить дружеские или деловые отношения. Благодарственное письмо: Благодарственное письмо может быть более компактным и содержит основные выражения благодарности и признания. Таким образом, разница между благодарностью и благодарственным письмом заключается в их формальности и официальном характере. Различия между благодарностью и благодарственным письмом. Благодарственное письмо — это сообщение, в котором выражается признательность клиентам, партнёрам или сотрудникам за конкретные действия или достижения.

Благодарность или благодарственное письмо: какие отличия?

1. Благодарственным письмом Управления делами Президента Российской Федерации (далее — Благодарственное письмо) награждаются федеральные. кто почетнее? Благодарственное письмо является письменным подтверждением благодарности и признания сотрудника за его труд, достижения или вклад в работу организации. Отличие благодарственного письма от грамоты. Разница между благодарностью и благодарственным письмом. В ходе переписки между официальными лицами могут составляться и отправляться благодарности и благодарственные письма.

благодарный и благодарственный

В большинстве случаев текст вносится в стандартные, уже наполовину заполненные бланки. В них лишь остается вписать имя и фамилию получателя, а также перечислить его достижения. Что же касается самих бланков, то их оформление является довольно скупым и сдержанным. По краям однотонного листа присутствует скромное обрамление, иногда на него наносятся эмблемы и логотипы.

Текст грамоты носит «сухой» характер и не имеет эмоциональной окраски. Говоря о благодарности, стоит отметить, что она имеет произвольную форму. Составитель текста самостоятельно определяет его содержание и структуру.

Зачастую изложение получается весьма душевным и даже трогательным. Надписи наносятся на специально созданные бланки, которые по своему оформлению вполне могут посоревноваться с поздравительными открытками. Виртуозные узоры, цветы и яркие краски — все это присутствует на многих поощрительных документах подобного плана.

Подведем итог, в чем разница между грамотой и благодарностью. Поощрения дают сразу два хороших результата: во-первых, старательный и трудолюбивый работник получает вознаграждение за время и силы, которые он потратил на производстве, и одновременно, другие сотрудники, увидев перед глазами подобный пример, будут стараться выполнять свои обязанности лучше. Так или иначе, поощрение — отличная мера, которая позволяет поднять производительность труда в одной отдельно взятой организации.

Например, поощрение в повышает его уверенность на дороге. Но что делать трудолюбивому работнику, находящемуся на хорошем счету у начальства в случае, если он решил сменить место работы? Как рассказать новому руководителю о своих заслугах?

Ведь такая информация позволит увеличить степень доверия нового работодателя и сразу способствовать повышению заработной платы. Для этого в Трудовом кодексе предусмотрена соответствующая норма, позволяющая отражать в трудовой книжке все заслуги отдельно взятого работника при их наличии. Какая именно — рассмотрим далее в статье.

Нормативно-правовые документы В сфере трудовых взаимоотношений между стороной работника и, соответственно, работодателя, действует множество нормативно-правовых актов. Так, например, самый главный законодательный акт о труде, а именно, трудовой кодекс в своих статьях также упоминает возможность награждения сотрудника, а также вписание этого факта в трудовую книжку. Об этом говорится в статье 66, а именно в пункте четвертом.

В инструкциях о ведении и хранении трудовых книжек, утвержденных правительством нашей страны, также упоминается о возможности вписания данного факта в бланк трудовой. Об этом говорится в статье 1ой части четвертой. В инструкции о ведении книжек для кадровиков, так называемых внутренних инструкциях, в различных пунктах дается полная информация о том, как именно делать записи в документе.

На основании всех перечисленных актов очень легко представить, как именно вносить запись о поощрении в трудовую книжку. Какие записи предусматривает трудовая книжка в части поощрения работников? Поощрения в организации имеют разный вид.

К ним относится: вручение какого-либо ценного подарка; объявление сотруднику благодарности по организации; вручение сотруднику премии в денежной форме; помещение на организационную доску почета или книгу почета соответственно. Если говорить о наградах, которые могут быть присвоены работнику, то они также могут иметь различные виды. К ним относятся: государственные награды; почетные грамоты, дипломы и знаки; поощрения в различной форме.

Конечно, это далеко не весь полный перечень и законодатель предполагает большее количество всевозможных наград работника за заслуги. Многие виды связаны с определенной деятельностью, которую производят работники. В связи с таким большим разнообразием поощрений, записи в трудовую книжку не могут обобщаться, а вносятся по — разному в зависимости от их формы.

Основываясь на вышеперечисленных видах поощрений, в зависимости от ситуации делается соответствующая запись в трудовую. Например: «Награжден грамотой за многолетний и добросовестный труд» или же «Награжден дипломом за вклад в развитие информационных технологий». Как пример можно привести запись о награждении орденом: «Награжден орденом за заслуги перед отечеством 3 степени».

Пошаговая инструкция в случаи награждений Каждый кадровик должен знать, как вносить подобные сведения в трудовую книжку. Об этом написано как в инструкциях о хранении и ведении трудовых книжек, так и во внутренних инструкциях кадровиков. Для того, чтобы повторить давно изученную информацию или узнать что-то новое мы еще раз напомним о том, как вносить сведения о награждении работника в его трудовой документ , содержащий информацию о стаже и местах работы.

Главное в вопросе правильно оформления — возможность осуществлять работу поэтапно — это гарантирует правильный результат по итогам внесения записи. Первым делом кадровик должен поднять личное дело работника. В нем должна быть найдена его трудовая книжка.

По организации должен быть вынесен приказ, в котором уже говорилось бы о том, что определенный работник или работники объявлены к награде. Приказ должен быть обязательно передан для ознакомления работнику или работникам приставленным к наградам. Далее, кадровик открывает в трудовой книжке раздел, посвященный сведениям о награждениях.

В первой графе ставится определенный порядковый номер, который соответствует арабской нумерации. Во второй графе дается информация о дате, в соответствии с которой было принято решение о награждении и соответственно, вносилась запись в трудовую книжку. В третьей графе дается информация о том, кем был награжден сотрудник.

Как правило, это название соответствующей организации или подразделения внутри нее, в которой осуществляет деятельность работник. В этом же третьем пункте с новой строки дается информация о награде, а также кратко описываются заслуги, которые способствовали ее выдаче. Примеры приведены в пункте выше.

Завершающий штрих — постановка номера приказа в четвертом столбце, в соответствии с которым делается запись. Пишется как номер приказа, так и дата его выхода. Затем ставится печать организации и подпись руководителя или его заместителя.

На этом заполнение трудовой можно считать законченным. Необходимо помнить о том, что запись должна быть сделана очень аккуратно. Грамматические ошибки в этом случае недопустимы.

Заполнять графы нужно только черной или синей ручкой и по возможности — разборчивым почерком. При наличии дисциплинарных взысканий , запись о них вносится в соответствии с правилами, описанными.

Степень официальности написанного может быть различной. В случае поощрения сотрудников для размещения текста используется фирменный бланк компании.

Стоит отметить, что благодарность носит скорее эмоциональный, чем юридический характер. Между тем она является полноценным документом, подтверждающим заслуги того или иного человека. Благодарность выступает мощным мотивационным фактором для сотрудников предприятия. Получая подобное поощрение, они стремятся к еще большим профессиональным успехам и достижению новых высот.

Сравнение Данные бумаги отличаются по своему характеру и содержанию, на чем стоит остановиться более подробно. Так, грамота вручается за определенные успехи и выступает констатацией факта достижения. Зачастую подобной бумаги удостаиваются все без исключения участники конкурса или соревнования. Она выдается за проявленную инициативу.

Также грамота может вручаться за хорошую работу или учебу, реализацию проекта, завоевание призовых мест и т. Благодарность же становится выражением признательности определенному лицу или целой организации. В ней идет перечисление заслуг адресата, за которые ему хочется сказать «спасибо». Еще одно отличие грамоты от благодарности состоит в том, что первый документ имеет типовую структуру.

В большинстве случаев текст вносится в стандартные, уже наполовину заполненные бланки. В них лишь остается вписать имя и фамилию получателя, а также перечислить его достижения. Что же касается самих бланков, то их оформление является довольно скупым и сдержанным. По краям однотонного листа присутствует скромное обрамление, иногда на него наносятся эмблемы и логотипы.

Текст грамоты носит «сухой» характер и не имеет эмоциональной окраски. Говоря о благодарности, стоит отметить, что она имеет произвольную форму. Составитель текста самостоятельно определяет его содержание и структуру. Зачастую изложение получается весьма душевным и даже трогательным.

Надписи наносятся на специально созданные бланки, которые по своему оформлению вполне могут посоревноваться с поздравительными открытками. Виртуозные узоры, цветы и яркие краски — все это присутствует на многих поощрительных документах подобного плана. Подведем итог, в чем разница между грамотой и благодарностью. В ходе переписки между официальными лицами могут составляться и отправляться благодарности и благодарственные письма.

В чем особенности тех и других? Что представляет собой благодарность? Под благодарностью в официальной переписке понимается документ: адресуемый одним человеком другому занимающему должность в той же компании или другой фирме в целях выражения искренней признательности по отношению к поступку своего коллеги или партнера; адресуемый руководством организации кому-либо из сотрудников, который добился существенных успехов в работе например, реализовал сложный проект. Благодарность - документ, который содержит формулировки, представленные в достаточно свободной форме.

Нет каких-то общепринятых норм, на которые можно ориентироваться при его составлении. Самое главное - донести до человека тот факт, что его поступок оказался кому-то приятен или полезен, а также что другой человек коллега, партнер или руководитель испытывает позитивные эмоции касательно действий, совершенных получателем благодарности. Что представляет собой благодарственное письмо? Под благодарственным письмом в деловой переписке понимается документ, который практически всегда отправляется из одной организации например, от имени ее руководства в другую.

Адресуется благодарственное письмо непосредственно партнерской фирме или кому-либо из ее представителей. По другой трактовке благодарственное письмо - это документ, являющийся наградой наряду с почетной грамотой или, например, дипломом. Во многих регионах РФ такие регалии носят официальный статус - как благодарственные письма от главы субъекта, законодательного, исполнительного органа власти. Не менее распространены соответствующие награды также в муниципалитетах РФ.

Следует отметить, что и в коммерческих фирмах благодарственным письмам может быть придан официальный статус. Например, посредством издания отдельного локального нормативного акта, регламентирующего порядок вручения данных писем. Таким образом, составление благодарственных писем нередко стандартизовано. Правила их написания могут отражаться в официальных правовых актах или локальных нормах внутри компании.

Работники ведомств или частных фирм в этом случае при составлении благодарственных писем ориентируются на соответствующие правила.

Выражаем Вам свою благодарность за Ваш многолетний труд, Вы вносите огромный вклад в развитие, процветание компании! В день Вашего 50-летия желаем неиссякаемой творческой энергии, свершения всех начинаний, дальнейших успехов, крепкого здоровья, радости, счастья!

С уважением, должность подпись, ФИО За что выражают благодарность в письме Оформление благодарственного послания делается за хорошо выполненную работу, оказанную помощь, поддержку. Чем грамота отличается от благодарственного письма Так или иначе, поощрение — отличная мера, которая позволяет поднять производительность труда в одной отдельно взятой организации. Например, поощрение в трудовой книжке водителя повышает его уверенность на дороге.

Но что делать трудолюбивому работнику, находящемуся на хорошем счету у начальства в случае, если он решил сменить место работы? Как рассказать новому руководителю о своих заслугах? Ведь такая информация позволит увеличить степень доверия нового работодателя и сразу способствовать повышению заработной платы.

Для этого в Трудовом кодексе предусмотрена соответствующая норма, позволяющая отражать в трудовой книжке все заслуги отдельно взятого работника при их наличии. Какая именно — рассмотрим далее в статье. Нормативно-правовые документы В сфере трудовых взаимоотношений между стороной работника и, соответственно, работодателя, действует множество нормативно-правовых актов.

Как написать благодарственные письма за оказанную помощь? Конечно, за какие-то незначительные мелочи составлять целую бумагу не стоит. В этом случае текст благодарственного письма за оказанную помощь не превысит и строчки.

Но все же необязательно также дожидаться и чего-то совершенно масштабного — обычное сотрудничество более чем подходит. Зачем благодарить? Практика показывает: на постсоветском пространстве благодарственные письма за оказанную помощь еще не были популярны.

Возможно, из-за того, что менталитет не располагает к подобной форме выражения своих чувств. И очень зря: в нем много преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться, запомниться.

Во-вторых, это залог дальнейшего успешного сотрудничества. А в-третьих, это просто-напросто вежливо и приятно. Также приятно будет получить эту благодарность в виде письма и тому, кому она направлена.

Первым делом кадровик должен поднять личное дело работника. В нем должна быть найдена его трудовая книжка. По организации должен быть вынесен приказ, в котором уже говорилось бы о том, что определенный работник или работники объявлены к награде.

Приказ должен быть обязательно передан для ознакомления работнику или работникам приставленным к наградам. Далее, кадровик открывает в трудовой книжке раздел, посвященный сведениям о награждениях. В первой графе ставится определенный порядковый номер , который соответствует арабской нумерации.

Во второй графе дается информация о дате, в соответствии с которой было принято решение о награждении и соответственно, вносилась запись в трудовую книжку. В третьей графе дается информация о том, кем был награжден сотрудник. Как вручать благодарственное письмо в папке или без Запись о поощрении в трудовую книжку - образец: Раздел «сведения о награждении» закончился Если работник постоянно получает поощрения и, в принципе, очень трудолюбив, то наверняка страница, посвященная награждениям и иным поощрениям, может быстро подойти к концу.

Что делать сотруднику отдела кадров в такой ситуации? Ответить на этот вопрос проще простого. Достаточно распечатать новый бланк о награждениях и поощрениях и поместить в трудовую, поставив на него печать организации и подпись руководителя.

После этого вы можете смело вносить новые записи различного рода о поощрениях на вновь распечатанные листы. Вносится ли почетная грамота? Почетная грамота является видом награды, поэтому при наличии определяющих факторов, должна упоминаться в трудовой книжке.

Трудовая практика знает множество случаев, когда записи разного рода о награждениях были истолкованы в трудовой неверно. Именно поэтому, для того, чтобы самостоятельно вносить новую запись в трудовую, нужно помнить ряд основных правил. Во-первых, нельзя забывать о нумерации.

Ваша помощь — это неоценимый вклад и, несомненно, ощутимая поддержка. Пусть все Ваши мечты сбываются, планы реализуются, цели достигаются. Желаем всех благ Вам и Вашим близким. Благодарю вас, мои прекрасные, за то, что наши будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью. Ваш потенциал и профессиональные навыки ведут нашу компанию к новым горизонтам.

Я и мои коллеги рады, что такой ценный сотрудник, как Вы, работает бок о бок с нами. Благодарим Вас за ваш талант, цепкий ум и преданность выбранной профессии. Нам ценен каждый сотрудник, а такой профессионал как Вы ценен вдвойне. Спасибо за ваше усердие и за умение. Не страшно предложить вам новую задачу, зная, что дело в надежных руках профессионала.

Достичь желаемого уровня жизни и профессиональных успехов, иметь всё для радости и счастья! Пусть дни твои рабочие будут всегда удачными, пусть все твои деньги будут честно заработанными, но, при этом, их будет достаточно. И пусть работа, ни при каких обстоятельствах, не мешает твоей личной жизни, а эта самая жизнь пусть будет гармоничной, но пусть таит в себе много приятных сюрпризов и счастливых событий. Искренне хочу пожелать всем никогда не терять уверенности в себе и всегда добиваться всего, о чём мечтает сердце. Есть такая поговорка: «Хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий