Российская AGR Automotive Group, которая с февраля выпускает на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге автомобили под новым брендом Solaris, объявила официальные цены на них. Эмблема марки Solaris заключается в первой букве бренда «S», которая напоминает форму овала, именно с таким шильдиком будут выпускаться всем известные автомобили Hyundai и Kia. Российская компания AGR Automotive Group объявила официальные цены на автомобили под новым брендом Solaris. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер.
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили
Компания Hyundai пока полностью не раскрывала внешний вид обновлённого Solaris, однако энтузиастам удалось сфотографировать автомобиль на улицах Южной Кореи. В честь 100-летия бренд Бронницкий ювелир делится своими правилами. В России запустили производство и продажи нового автомобильного бренда Solaris. Компания AGR Automotive Group объявила о запуске на российском рынке нового автомобильного бренда Solaris. Легковые машины под брендом Solaris начали производить на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила компания AGR, связанная с новым собственником предприятия.
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства
Подробности узнал портал Wroom. Отмечается, что бренд создала российская компания AGR Automotive. Именно она теперь владеет заводом Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.
Корейские автомобили зарекомендовали себя как качественные и достаточно надежные.
Они будут востребованы для рынка Сибири, — уверен руководитель региональной Федерации автовладельцев Вячеслав Ашурков. По его мнению, соотношение цены и качества у «корейцев» всегда были хорошими, а как это будет развиваться дальше, пока неизвестно. Ашурков предполагает, что качество все же не подведет.
Все, по мнению спикера, будет зависеть от чистоплотности команды менеджеров, которые будут руководить заводом на российской территории. Мне кажется, все будет упираться в параллельный импорт. Думаю, корейские автопроизводители так пытаются обойти запрет работы иностранных компаний на российской территории.
Поэтому и взяли старый бренд Solaris, вытащили его из чулана, отряхнули пыль — и вот, пожалуйста, совершенно новый бренд, — уверен глава региональной ФАР. Член областной Федерации автовладельцев Данил Епанчинцев уверен, что на фоне уже сложившейся репутации продажи корейских машин будут на высоком уровне — своего покупателя на рынке они давно завоевали. Если это будут Solaris в том же виде, в котором они были пять лет назад, и дальнейшего развития не будет, не уверен, что они будут пользоваться спросом — менять одну машину на точно такую же не совсем выгодно, — уверен Данил Епанчинцев.
Так они не будут успевать доходить до Сибири, считает эксперт. Уверен, что у дилеров они будут появляться штучно. Поэтому в плане доступности у машин не будет конкуренции с Китаем, но она, по крайней мере, будет хоть в чем-то.
И у человека будет выбор: Китай или Корея, — объяснил Данил Епанчинцев. При этом он считает, что у китайского и корейского автопрома разные «весовые категории». Например, Solaris — это проверенный бренд, его отличает надежность и прочее.
Гарантия на машины составит 3 года или 100 тысяч км пробега. В мае эта компания купила активы российского представительства Volkswagen, включая автозавод в Калуге. В конце 2023 года стало известно, что «Арт-Финансу» будут проданы и российские активы Hyundai. Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге работал с 2010 года.
Высота автомобиля не изменилась и составляет 1475 мм. Объем багажного отделения увеличился с 480 литров до 528 литров. Установлен люк в крыше, беспроводная зарядка для телефона, акустика Bose, а также передние сидения с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Мультимедийная система поддерживает обновления по воздуху и 118 голосовых команд.
В Россию возвращаются «Солярисы», но теперь это будет целый бренд
Напомним, что в январе 2022 года кроссовер Hyuinda Creta можно было купить за 1 349 000 руб. Kia Rio — 957 000 руб. Опрошенные менеджеры признались, что о старте продаж им ничего неизвестно. В бывшем официальном автосалоне Hyundai дилерского холдинга «Авилон» заявили, что теперь торгуют машинами из параллельного импорта, и предложили купить новый седан Elantra дешевле 2 млн руб. Но о появлении в продаже Solaris там не слышали.
В другом московском шоуруме информацию о возобновлении производства на бывшем заводе Hyundai вообще назвали «слухами». В дилерском центре Hyundai в Санкт-Петербурге из числа партнеров AGR на месте не нашлось ни одного менеджера по продажам новых машин. История завода Hyundai в России Завод Hyundai с полным производственным циклом запустили в Санкт-Петербурге в 2010 году.
Именно она теперь владеет заводом Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Теперь Solaris — модели, которые производили на предприятии до 2022 года. В публикации говорится, что машины, вероятно, создают без участия корейцев из имеющихся запасов комплектующих.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии В компании рассказали, что Solaris HS представляет собой пятиместный седан — этот автомобиль будет поставляться с 1,4-литровым атмосферным бензиновым мотором с мощностью 100 лошадиных сил, а также с более мощной версией объёмом 1,6 литра на 123 лошадиные силы. Также в зависимости от выбранного мотора потенциальный покупатель получает либо механическую коробку переключения передач, либо автоматическую коробку, плюс на момент релиза будет доступно три комплектации — Active Plus, Comfort и Elegance будет ещё и специальная серия Sportline. Solaris HS Solaris HC представляет собой компактный кроссовер, который выпустят как с передним приводом, так и с полным.
Этот автомобиль получил либо 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы, либо 2-литровый агрегат на 150 лошадиных сил.
Хотя корейский концерн не будет нести юридическую ответственность за автомобили Solaris, покупателям будет понятно происхождение машин. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вышел из простоя 9 января, в котором находилось производство с марта 2022 года из-за проблем с поставкой комплектующих. По данным источников «Русского автомобиля», в настоящее время на заводе собирают шесть-восемь автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio в день.
На российский рынок выходят старые знакомые под новой маркой Solaris
Южнокорейские СМИ писали, что сумма сделки за все российский активы Hyundai Motor составила 10 000 рублей, но с правом обратного выкупа в течении двух лет судя по всему, за те же 10 000 рублей. Еще до окончательного закрытия сделки, 9 января 2024, стало известно, что на заводе возобновилось производство седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, в среднем с конвейера сходит 5-8 машин в день. К слову, еще точно не известно под каким именно брендом будут продаваться новые-старые автомобили, могут выбрать и другое название официальной информации по этому поводу нет. Сколько будет выпущено автомобилей пока не известно, на данный момент имеется комплектующих лишь на 2 000 автомобилей, а 20 000 машин могут собрать если докупят недостоющие электронные компоненты, а 50 000 экземпляров требуют еще более глубокого дооснащения.
Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.
Оснащенный атмосферными двигателями 1,6 л мощностью 123 л. Откуда взялись автомобили и сколько они будут стоить По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, новые собственники используют те комплектующие, которые оказались в их распоряжении после продажи завода корейским концерном. Однако, говорить о полноценном возвращении корейцев пока преждевременно. Решения о производстве данной партии принимают новые российские собственники данного актива». По оценке Бургазлиева, для успешной реализации новых автомобилей, средняя розничная цена Solaris должна быть в районе 1,6-1,8 млн. Также в сегменте представлены импортируемые модели Chery и Geely», — сказал эксперт. Тоже самое можно в целом сказать и про Creta. Однако теперь эти модели, которые предложат под брендом Solaris перестанут быть дешевыми», — считает эксперт.
Поэтому начали лепить под новой маркой Солярис. Где и как все это хранилось хрен его знает, я бы покупать такое не очень хотел, тем более что цена практически наверняка будет космическая. Никто не собирается обрушать рынок, поэтому за 1.
Марка Solaris запатентовала эмблему для бывших Hyundai и Kia
На Ближнем Востоке новый седан Accent 2024 доступен только с атмосферным двигателем объемом 1,5 литра 115 л. Стоимость варьируется в диапазоне от 1 090 000 — 1 738 000 рупий около 1 015 000 — 1 618 000 рублей по текущему курсу. Покупатели начнут получать свои автомобили в апреле 2024 года.
В августе 2023 года в Саудовской Аравии дебютировал обновленный седан Accent. В России эта модель больше известна под названием Solaris. Праворульная версия седана под именем Verna была официально представлена в марте 2023 года в Индии.
Новинка получила передний светодиодный «пояс» и решетку радиатора от Tucson и Elantra, а также расширенные арки и новые колесные диски с алмазным напылением.
Издание пишет, что это «не какие-то новые китайские автомобили», а те же Hyundai и Kia, выпускавшиеся на заводе в Каменке до 2022 года. Изменили лишь логотипы и шильдики — все-таки они теперь не имеют никакого отношения к корейской Hyundai. Под маркой Solaris будут выпускаться четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы.
При этом для мультбрендовой дилерской сети с более чем 25-летней историей присутствия на рынке организовать ажиотажный спрос довольно просто. Возможно, как предполагает Фиронов, поначалу ценовое предложение будет сильно завышенным. Прежде всего на модели с интересными комплектациями и популярной цветовой гаммой, с пакетом сервисного сопровождения в гарантийный и постгарантийный период. Поскольку максимальная производственная мощность площадки в Санкт-Петербурге - 220 тысяч автомобилей в год, задача будет состоять в том, чтобы локализовать производство и расширить модельный ряд. А это, по мнению Фиронова, вполне реалистично сделать в горизонте пяти-семи лет.
Возможную нехватку электроники поможет нивелировать параллельный импорт. По крайней мере это отлаженное производство полного цикла с работающим контролем качества. Так что, беспокоиться о состоянии новых авто, скорее всего, не стоит. Ведь их собирают на существующем оборудовании те же люди, что и раньше.
При сопоставимой цене, ваш выбор?
- Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили — Авто43 Киров
- Петербургский автозавод нарастил выпуск Solaris до 2,1 тыс. авто за апрель
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
- «АГР» запустила в Петербурге производство автомобилей Solaris // Новости НТВ
Новое — хорошо известное старое
- Новости SOLARIS
- Модельный ряд
- Объявлены официальные цены на «Солярис», «Крету» и «Рио» под новым брендом — Автоновости дня
- Наши партнеры
- Регистрация
Российский автобренд Solaris сертифицировал две модели Hyundai
И если право на бренд Solaris будет передано компании «Арт-Финанс», то нет никаких юридических проблем для выпуска машин. Российская AGR Automotive Group, которая с февраля выпускает на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге автомобили под новым брендом Solaris, объявила официальные цены на них. Холдинг AGR Automotive Group 22 февраля объявил о выводе на рынок РФ автомобилей нового бренда Solaris.
Владелец Solaris рассказал, когда откроются первые дилерские центры с бывшими Hyundai и Kia
Интерфакс: AGR Automotive Group (ООО "АГР"), владеющая бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о старте производства автомобилей под брендом Solaris и их продаж. Переименование корейских автомобилей Hyundai и Kia в Solaris не помешало корейским автомобильным маркам сохранить интерес российских потребителей к своим авто. Компания AGR – новый владелец завода Hyundai в Санкт-Петербурге объявила о начале производства легковых автомобилей под брендом Solaris. Переименование корейских автомобилей Hyundai и Kia в Solaris не помешало корейским автомобильным маркам сохранить интерес российских потребителей к своим авто. В ближайших планах – ребрендинг дилерской сети Solaris и расширение партнерства для укрепления позиций бренда в стратегически важных регионах.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
А также из комплектующих, которые новые собственники добывали уже с большим трудом, чтобы просто добыть необходимое для сбора того, что было. По разным оценкам таких комплектов набралось около 70 тысяч. И их медленно, но верно продадут, уверен автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Поскольку машинокомплекты завозились еще до начала СВО либо сразу после ее начала, соответственно, и по другому курсу доллара, и вообще по другим ценам продаж автомобилей. Текущие же цены в полтора-два раза выше по некоторым модификациям, чем те, которые были на момент начала СВО. Но здесь речь идет, наверное, о повышенной маржинальности. Даже эти всего лишь 70 тысяч автомобилей способны принести неплохой доход и производителю, и автодилерам».
Покупателям предложат выбор между двумя двигателями 1. Процесс производства автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге продолжается, включая сварку и окраску кузовов с использованием имеющихся запасов комплектующих. Согласно некоторым источникам, этих запасов должно хватить на производство 70 000 автомобилей.
Новинка получила передний светодиодный «пояс» и решетку радиатора от Tucson и Elantra, а также расширенные арки и новые колесные диски с алмазным напылением. Высота автомобиля не изменилась и составляет 1475 мм. Объем багажного отделения увеличился с 480 литров до 528 литров. Установлен люк в крыше, беспроводная зарядка для телефона, акустика Bose, а также передние сидения с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией.
Изменили лишь логотипы и шильдики — все-таки они теперь не имеют никакого отношения к корейской Hyundai. Под маркой Solaris будут выпускаться четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Как и в случае с Creta, заявлен передний или полный привод.