Новости бюджет новосибирской области

Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. Сегодня, 15 декабря, сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла во втором чтении проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год.

Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.

В Новосибирской области хотят поднять зарплаты бюджетникам Депутаты Заксобрания единогласно приняли во втором чтении проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. На какие цели увеличили расходы?
Минфин Новосибирской области – Telegram Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год.
Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно Доходы регионального бюджета Новосибирской области растут и область становится самодостаточной. Тем не менее на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 млрд рублей межбюджетных трансфертов.
Дефицит бюджета Новосибирской области составит 45 млрд рублей | Сибирский Новостной 2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей.

Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области

Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78.

Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти. Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области.

Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049.

Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4. Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9.

Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1.

Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1.

В новосибирском Законодательном собрании прошли публичные слушания по проекту закона об областном бюджете на 2023 год.

В них, помимо министров регионального правительства, депутатов парламента и горсовета, руководителей органов местного самоуправления, участвовали представители общественности, передаёт корреспондент ИА REGNUM. Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет «Безусловно, бюджет сконцентрирован на самом необходимом — это выполнение функций по социальной защите, социальным гарантиям, включая доходы работников бюджетной сферы, участие совместно с федеральным бюджетом в приоритетных национальных проектах, выполнение наказов избирателей», — отметил первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков.

По основным характеристикам областного бюджета на 2022 год определено, что объем доходов увеличен с 226 337 972,6 до 258 072 602,2 тыс. Дефицит бюджета составляет 25 122 923,6 тыс. Увеличены также прогнозируемые размеры доходов и расходов бюджета на плановый период 2023 и 2024 годов.

На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей. Также на 2023-2025 годы для запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб. Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб.

На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели.

Бюджет Новосибирской области поправлен депутатами ЗакСобрания

333 млрд 525,1 млн рублей. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли в первом чтении законопроект о бюджете региона на 2022 год с дефицитом 3,7% от показателя дохода бюджета, который снизился на 1% по сравнению с принятым бюджетом 2021 года. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов». Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год принят единогласно

Законодательное собрание утвердило бюджет Новосибирской области Главная Наша деятельность Новости Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год.
Официальный сайт Новосибирска На 37-я сессии Законодательного собрания Новосибирской области в двух чтениях приняты изменения в закон о региональном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Всего за время работы над законопроектом депутаты рассмотрели 157 поправок, подчеркнул.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли с дефицитом в ₽45,3 млрд Наименование бюджета Областной бюджет Новосибирской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Код территории муниципального образования 50000000: Муниципальные образования Новосибирской области.
Бюджет 2024-2026 принят единогласно сайт губернатора Новосибирской области.

Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.

В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Заксобрания Новосибирской области в третий раз единогласно проголосовало за бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Лента новостей Мероприятия Инициативы Публикации Награды и поздравления. Главная > Новости > Отраслевые новости > Промышленно-гражданское строительство > Бюджет Новосибирской области за 2023 год получит 89,5 миллиарда рублей на крупные проекты. Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента.

Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении

Прирост расходов на министерства составил 11 миллиардов рублей Источник: заксобрание Новосибирской области Из министерств больше всего денег выделят Министерству строительства — 25,7 миллиарда. На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения. Меньше получат Министерство ЖКХ, транспорта и экономического развития. Как объяснил Виталий Голубенко, это связано с завершением основной массы программы по расселению ветхого жилья и окончанием строительства станции метро. Из резервного фонда правительства около 2 миллиардов выделят на развитие Новосибирска Источник: заксобрание Новосибирской области Министр финансов также добавил, что дефицит в 2024 году в основном состоит из заемных средств — 25 миллиардов из 39,5 миллиарда рублей. Это связано с тем, что в области есть программа бюджета развития и капитальных вложений. При этом часть задач по капитальным вложениям перешла с 2023 на 2024 год.

На зарплатосодержащие дотации и субсидии собираются в 2024 году потратить 80 миллиардов рублей. На втором месте расходов — обеспечение деятельности учреждений и содержание органов власти. На это власти выделили больше 50 миллиардов рублей. Прирост расходов на министерства составил 11 миллиардов рублей Источник: заксобрание Новосибирской области Из министерств больше всего денег выделят Министерству строительства — 25,7 миллиарда.

На 7 миллиардов увеличат дотации Министерству здравоохранения. Меньше получат Министерство ЖКХ, транспорта и экономического развития. Как объяснил Виталий Голубенко, это связано с завершением основной массы программы по расселению ветхого жилья и окончанием строительства станции метро.

Наставники - депутаты, спортсмены, врачи, учителя и люди иных профессий, благодаря своему авторитету, на личном примере помогут повысить уровень воспитания, образования, дисциплины несовершеннолетних, формирование иных личностных и социально значимых качеств, обеспечить их дополнительную занятость и, тем самым, снизить детскую преступность.

Расходы городского бюджета составят в 2024 году 85 256 572,9 тыс. Дефицит бюджета планируется на уровне 1 800 000,0 тыс. В 2025 году дефицит бюджета планируется в сумме 1 300 000,0 тыс.

Бюджет с дефицитом 45 млрд рублей приняли в Новосибирской области

Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. Сегодня, 15 декабря, на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутаты рассмотрели и приняли бюджет региона на 2023 год. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». В Новосибирской области внесли первые поправки в бюджет на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Об этом сообщили в правительстве региона. По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

В финансовом выражении поправки потянули почти на 4,3 миллиарда рублей. Средства в том числе предусмотрены в резервном фонде области. Большую часть - 1,8 миллиарда рублей - составляют дополнительные ассигнования, которые будут направлены на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Как ранее сообщалось, с 1 октября увеличение зарплат "неуказным" категориям бюджетников составит 7,5 процента.

Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы. Также корректировками предусмотрены средства на увеличение финансирования поддержки участников СВО и членов их семей и другое. Депутат Александр Козлов поблагодарил присутствующих за внимание к заработной плате бюджетников, но попросил прокомментировать: "Когда в последний раз индексировалась денежная выплата ветеранам труда?

Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров. Расходы на строительство объектов социально-культурной сферы на 2023 год прогнозируются в объеме 12,8 млрд рублей: в сфере культуры, образования школы и детские сады , здравоохранения поликлиники, врачебные амбулатории, ФАПы , в сфере физкультуры и спорта. В целом, доходы областного бюджета на 2023 год спрогнозированы в размере более 243,9 млрд рублей. Расходы — в совокупности с федеральными средствами — более 277 млрд рублей.

Установить общий объем бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год в сумме 16 803 524,2 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2024 год в сумме 8 947 087,0 тыс.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Установить, что доходы областного бюджета от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Новосибирской области от 14 февраля 2003 года N 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» за совершение административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 75. Установить, что доходы областного бюджета от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, а также от платежей, уплачиваемых при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде, в том числе водным объектам, вследствие нарушений обязательных требований, направляются на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 78. Статья 5. Статья 6. Особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств 1. Установить, что при отсутствии федерального закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, осуществляемым за счет соответствующих межбюджетных трансфертов федерального бюджета, до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти.

Установить, что при отсутствии закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области, устанавливающих расходные обязательства Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области после принятия соответствующего закона и или иного нормативного правового акта Новосибирской области. Установить, что при наличии в ведении главных распорядителей средств областного бюджета казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность, предоставление средств указанным главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Новосибирской области, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства Новосибирской области, оплата соответствующего денежного обязательства осуществляется после принятия соответствующего нормативного правового акта Новосибирской области. Статья 7. Индексация социальных выплат отдельным категориям граждан 1. Установить коэффициент индексации ежемесячных и единовременных денежных выплат, установленных частями 1 и 2 статьи 6, частью 2 статьи 7 и статьей 8 Закона Новосибирской области от 29 декабря 2004 года N 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров ежемесячных пособий и выплат на ребенка, установленных статьями 4, 4.

Установить коэффициент индексации размеров денежных пособий, установленных пунктами 1, 2, 3, 3. Установить коэффициент индексации ежемесячной выплаты на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета, установленной частью 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 15 ноября 2016 года N 370-п «О ежемесячной выплате на питание детей-инвалидов с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детей с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, установленной частью 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 12 марта 1999 года N 45-ОЗ «О социальной защите инвалидов в Новосибирской области» и постановлением Правительства Новосибирской области от 9 ноября 2016 года N 367-п «Об установлении размера и порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размеров денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, установленных частью 2 статьи 9. Установить коэффициент индексации областного семейного капитала, установленного частью 1 статьи 5 Закона Новосибирской области от 30 сентября 2011 года N 125-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Новосибирской области», с 1 января 2024 года — 1,049. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты многодетным семьям взамен земельных участков для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6. Установить коэффициент индексации размера единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан взамен земельного участка для индивидуального жилищного строительства, установленного частью 2 статьи 6.

Статья 8. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями 1. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» на создание и реконструкцию объектов инженерной, энергетической, дорожно-транспортной и иной инфраструктуры Промышленно-логистического парка Новосибирской области в рамках государственной программы Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 459 250,6 тыс. Предоставить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства акционерному обществу «Технопарк Новосибирского Академгородка» далее — Академпарк на создание, реконструкцию объектов инфраструктуры Академпарка в рамках государственной программы Новосибирской области «Научно-технологическое развитие Новосибирской области» в 2024 году — в сумме 1 343 388,1 тыс. Статья 9. Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , критерий выравнивания финансовых возможностей поселений 1.

Согласно данным пояснительной записки к законопроекту, прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в 2024 году составит 279,9 млрд рублей, общий объем расходов - 319,4 млрд рублей. Областной Минфин ожидает, что объем доходов и расходов областного бюджета на 2025 год составит 287,2 млрд рублей, доходы и расходы в 2026 году составят 307,4 млрд рублей. Таким образом, дефицит облбюджета в 2025 и 2026 годах планируется свести к нулю.

Бюджет 2024-2026 принят единогласно

В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». 24 ноября, на сессии областного парламента депутаты единогласно одобрили проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

6 млрд недосчитался бюджет Новосибирской области из-за долгов по налогам

Заксобрание Новосибирской области приняло бюджет региона в третьем чтении. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области приняли проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области».

В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно

В бюджет Новосибирской области добавили более 7 миллиардов рублей 00:00, 25 апреля 2023 г. Социальная политика Экономика. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей.

Бюджет на 2021 год принят заксобранием 23 декабря 2020 года. Как сообщил министр финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталий Голубенко, показатель доходов бюджета на 2022 год области - 216,76 млрд руб.

Дефицит составит 8,15 млрд рублей, в том числе 3,63 млрд рублей - на инфраструктурные проекты.

Кроме того, министр отметил, что бюджетом поддерживаются все обозначенные национальные цели и стратегические задачи. Он отметил, что при рассмотрении проекта федерального бюджета во втором чтении объем поддержки Новосибирской области в виде межбюджетных субсидий был увеличен на 13 млрд рублей. Эта сумма должна быть направлена на модернизацию первичного звена здравоохранения, модернизацию школ, социальную поддержку граждан, комплексное развитие территорий и ремонт дорог.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий