На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". 6254 уже можно увидеть на городских дорогах. РИА Новости. Холдинг "Синара - Транспортные Машины" (СТМ, входит в группу "Синара") на новом производстве в Челябинске планирует в ближайшие годы.
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
В Челябинске запустили движение троллейбусов «Синара». Троллейбусы «Синара-6254», которые выпускает Челябинский завод городского электрического транспорта (ЧЗГЭТ), начнут работать на маршрутах в столице Южного Урала уже этой осенью. «В период действия договора концессии компания «Синара – ГТР Челябинск» будет нести ответственность за содержание, осуществление текущего и капитального ремонтов объекта. Как сообщало агентство «Урал-пресс-информ» в марте текущего года, троллейбус модели «СИНАРА-6254», выпуск которого начали в Челябинске, успешно прошел процесс.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года. Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.
Дмитрий Пумпянский был президентом «Группы Синара» и председателем совета директоров Трубной металлургической компании. Этой весной попавший под санкции бизнесмен Дмитрий Пумпянский вышел из бенефициаров «Синары». Хотите поделиться новостью о городском транспорте Челябинска?
Всего таких троллейбусов будут производить 350 единиц в год. Инвестиции в проект составили 1,2 млрд рублей. Но проект вызывает довольно много вопросов — например, как он вообще стал возможен.
То, что в Челябинске появится новое производство, причем совершенно нового типа, не связанное исторически ни с каким имеющимся, стало известно в июне 2022 года. Тогда на Питерском экономическом форуме был представлен первый опытный образец. Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания «BKM-холдинг» бывший «Белкоммунмаш». Но у СТМ «Синары-транспортные машины» к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10,5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. Это современный транспорт, набитый электроникой: салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс.
Отличаться троллейбусы будут и высокими потолками. Всего по концессионному соглашению в Челябинск до конца 2023 года поступят 168 троллейбусов. Сейчас компания «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» начала менять контактную сеть. В течение года планируется заменить 140 км контактной сети и порядка 500 опор. Популярное за сутки.
В Челябинске запустили троллейбусный завод. Репортаж с производства
Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус. Новые троллейбусы «СИНАРА» вышли на 12-й маршрут в Челябинске. «Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве.
Новый челябинский троллейбус превратили в кинозал на колесах
«Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. В группе «Синара» сообщили , что концессионер не будет вмешиваться в тарифную политику и влиять на стоимость проезда в троллейбусах. Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве. Техника марки «Синара» первым делом появятся на улицах Челябинска: в 2021 году холдинг «Синара» подписал договор концессии на модернизацию троллейбусной инфраструктуры этого.
На Челябинском трубопрокатном заводе начали выпуск троллейбусов
Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года. Это первый подобный концессионный проект в России, затрагивающий модернизацию всего комплекса троллейбусной инфраструктуры в городе-миллионнике.
Автор: Яна Ершова Концессионер представил красочные иллюстрации, чтобы можно было понять, как будет выглядеть новый бренд «Челябинский троллейбус». При разработке проекта сделали упор на современность и технологичность новые троллейбусов, при создании логотипа учли много смысловых мессенджей: значок одновременно похож на силуэт лобового стекла нового современного троллейбуса «Синара-6254», а рисунок в центре вызывает ассоциацию с буквой «Т» — троллейбус, а заодно со стрелкой, поднятой вверх. Также можно заметить, что для логотипа выбрали красный цвет — динамичный, развивающийся, уверенный в себе и привлекающий внимание. Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году.
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы 29 июля 2021 322 Компания собирается инвестировать в общественный транспорт минимум 9,2 млрд рублей Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского выступила с концессионным предложением к правительству региона о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска. Компания планирует управлять городским электротранспортом в течение 15 лет. Информация опубликована на официальном сайте torgi. Дополнительный объем инвестиций определят после того, как будет разработан проект по модернизации троллейбусного парка. Объем бюджетного софинансирования составит 4,2 млрд рублей. Согласно концессионному соглашению, за 15 лет компания планирует закупить 168 троллейбусов, отремонтировать два депо, построить три подстанции, реконструировать три старые подстанции.
Однако заказчик ради снижения стоимости также сможет заказать вариант без опции автономного хода. Да и вообще, в планах у Синары не только троллейбусы. Алексей Сергеев: «Когда мы разрабатывали семейство, мы сразу заложили принцип единой платформы, чтобы эксплуатирующей организации не приходилось содержать различные склады запасных частей, уникальные для каждого из видов транспортных средств».
Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска», — сказано в сообщении. Ранее сообщалось, что власти Челябинской области подписали с «Синарой» концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске. Входит в структуру ООО «Синара — транспортные машины» — машиностроительного дивизиона группы компаний «Синара».
Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети. Это обусловлено открытием Челябинского завода городского электротранспорта, холдинга «Синара — транспортные машины» СТМ , в марте 2023 года.
Там осуществляется производство троллейбусов «Синара-6254» и электробусов «Синара-6253».
Понятно, что у «Синары» в целом серьезные амбиции на российском рынке трамваев. Но в данном случае, как и ожидалось после покупки ЧТПЗ, холдинг Пумпянского еще и усиливает свое присутствие в Челябинской области, - прокомментировал политолог Александр Мельников. Напомним, о масштабном обновлении общественного транспорта в южноуральской столице заявил губернатор Алексей Текслер. На эти цели область добивается получения федеральных средств.
Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров.
Они имеют наибольшую протяженность, связывая между собой несколько районов города, проходя по его центральной части и основным транспортным магистралям с высоким пассажиропотоком — проспектам Ленина, Комсомольскому и Свердловскому, улицам Воровского и Героев Танкограда. Перед рассмотрением госэкспертизой документы также прошли согласование в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. Также продолжается разработка проектной документации на оставшиеся этапы строительства и реконструкции двух депо и восьми троллейбусных маршрутов Челябинска для последующего прохождения госэкспертизы.
Российский на три четверти: эксперты рассказывают, из чего состоит троллейбус «Синары»
Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год. Первая партия троллейбусов изготавливается именно для Челябинска. Более того, в ближайшие годы можно ожидать увеличения муниципальных заказов на современные троллейбусы, не считая спроса на электробусы. В конце концов, помимо Москвы, обладающей отличным общественным транспортом, его должны иметь и все города России», — говорит промышленный эксперт Леонид Хазанов.
А у «Синары» есть опыт сборки, адаптации и увеличения локализации производства транспорта. Только восемь месяцев назад был подписан меморандум с пермским «Новометом», который пообещал делать для «Синары» вещи не хуже немцев. Юлия Литвиненко.
В связи с этим аукцион признан несостоявшимся, а контракт будет заключён с «Торговым домом СТМ».
Компания предложила поставить 30 трамваев за 1 млрд 59 млн рублей, снизив начальную цену контракта на 6 млн рублей. Компания занимается закупкой комплектующих для всех производственных предприятий холдинга, осуществляет продажи продукции локомотивостроения, путевой техники и дизелестроения. Аукцион на поставку 30 трамваев был объявлен в марте 2021 года.
В ноябре транспорт погрузят на паром. Троллейбус, который может курсировать и на автономном ходу, почти месяц стоит в депо. Заехали в микрорайоны Космодемьянского, Чкаловск, Борисово, онкоцентр. С этим объёмом автономного хода, хватает.
В салоне будут USB-зарядки для телефонов, кондиционер, откидной пандус для инвалидов Источник: Екатерина Тычинина Валидаторы — в базовой комплектации Источник: Екатерина Тычинина Первые машины начнут ездить по городу уже в 2023 году.
Со временем они полностью заменят парк устаревшего подвижного состава Источник: Екатерина Тычинина О новом современном транспорте челябинцы давно просят мэра Наталью Котову Источник: Екатерина Тычинина Численность работников нового завода ЧЗГЭТ Челябинский завод городского электрического транспорта — около 400 человек, штат планируют расширить до 700 сотрудников Источник: Екатерина Тычинина Кроме того, на заводе планируют выпускать электробусы. Будут ли такие в Челябинске — вопрос Источник: Екатерина Тычинина Поставлять челябинские машины представители «Синары» планируют по всей стране Источник: Екатерина Тычинина Одна из обязательных частей официальной церемонии: ВИПы расписываются на капоте Источник: Екатерина Тычинина «Синара-ГТР Челябинск» заявила о своем желании модернизировать троллейбусное движение летом 2021 года Источник: Екатерина Тычинина Власти приняли положительное решение : бизнес заходит в транспортную сферу Источник: Екатерина Тычинина Ранее «Синара» также уточнила планы по реконструкции контактной сети и показала , как будет выглядеть депо после ремонта.
Как делают троллейбусы «Синара». Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел
«Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. «Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. Владельца Челябинского электрометаллургического комбината, экс-участника списка Forbes Юрия Антипова в конце февраля задержали по уголовному делу о мошенничестве. «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках. Новости. Компания РИАТ представила внедорожный АКНС-10.
Троллейбусы Синара оформили челябинскую прописку | Новости с колёс №2419
Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". «Синара-ГТР» объединили компетенции команд Группы Синара и ООО «Региональные концессионные компании» для развития общественного транспорта в городах РФ, предлагая. Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов.
Новые трамваи для Челябинска поставит компания группы «Синара»
ЧЗГЭТ начал свою работу в марте 2023 года , и уже в мае 15 машин успешно прошли обкатку на улицах Челябинска. Всего новых троллейбусов будет 168, 98 из них оснастят функцией автономного хода, позволяющей проехать до 80 км без контактной сети. Когда предприятие выйдет на проектную мощность, оно будет производить до 350 троллейбусов в год — в том числе, и для других городов России.
Всего по концессионному соглашению в Челябинск до конца 2023 года поступят 168 троллейбусов. Сейчас компания «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» начала менять контактную сеть. В течение года планируется заменить 140 км контактной сети и порядка 500 опор.
Популярное за сутки.
Все двери — российского производства: с полутораметровыми проёмами, динамической подсветкой и системой антизажима. Обогрев салона электрический, хотя предусмотрена возможность установки дизельных автономных отопителей. Алексей Сергеев: «Поскольку наша машина разрабатывалась два года назад, мы попытались в своей конструкции реализовать наиболее перспективные и передовые решения. Но в силу сложившейся ситуации мы «импортозаместились», нашли отечественных производителей и агрегатов». Что касается кузова, то весьма необычный дизайн разработали специалисты петербургского политеха. Несущий каркас выполнен из нержавеющей стали, а внешние панели отформованы из композитных материалов.
Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм. Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке. Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры. Запас хода на одном полном заряде достигает 250 км.