В том году не было в девятом классе проекта. Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово. Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе. Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов.
как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
Ну не уровень пятнадцати-шестнадцатилетних детей это, скорее диплом клинического психолога... Нафига им надо еще этим голову забивать, депрессии изучать? И вообще интересно, это везде так или только некоторые школы это практикуют?
Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной.
Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.
Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс.
Когда защита проекта в 10 классе? Защита индивидуального проекта проходит в апреле-мае и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Можно ли не сдавать индивидуальный проект в 10 классе? Что будет если не защитить проект в 9 классе? Согласно ст. Они поддержат школу в том, что защита проекта необходима для допуска к ОГ Сколько баллов за защиту проекта? Защита проекта и критерии оценивания Критерий А. Обоснование актуальности проекта Проблемное поле 2 балла Актуальность работы обоснована В. Образ продукта 2 балла Выбор характеристик продукта хорошо обоснован Что такое защита проектов?
Что нужно для проекта в 9 классе
Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Выбор индивидуального проекта в 9 классе – это важный этап в образовательном процессе. Самые свежие новости мира. самостоятельная работа, осуществляемая девятиклассником в течение всего учебного года. Нужно четко сформулировать проблему проекта. Тематика индивидуального проекта непосредственно связана с постановкой проблемы проекта. Проект 9 класса 2024 нужен для того, чтобы. Индивидуальный проект выпускника 9 класса представляет собой исследовательскую либо проектную работу, выполненную учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Также необходимо показать применимость результатов исследования на практике. Поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы. Важно проявить профессионализм и уверенность в себе во время защиты проекта, так как это также оценивается.
Это поможет вам ориентироваться и сделать ваше исследование более систематизированным. Планирование: Создайте план работы, разбивая ее на этапы и задачи. Это поможет вам более осознанно подходить к решению задач и распределить свое время. В плане работы укажите все необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленных целей. Выполнение: На этапе выполнения вы приступаете к реализации вашего проекта. Используйте все свои знания и навыки, чтобы создать качественную работу. Следуйте плану работы, и не забывайте проконсультироваться со своим учителем, если у вас возникают вопросы или трудности. Подготовка материалов: Подготовьте все необходимые материалы для презентации вашего проекта. Создайте презентацию, разработайте пояснительную записку, подготовьте дополнительные материалы, которые помогут вам наглядно демонстрировать результаты вашей работы. Проверка и исправление: Обязательно проверьте вашу работу на наличие ошибок и опечаток. Исправьте найденные недочеты, чтобы ваш проект был грамотным и четким. Не забывайте также проверить соответствие вашей работы требованиям, предъявляемым к проекту. Защита проекта: Подготовьтесь к защите проекта. Ознакомьтесь с правилами проведения защиты, подготовьте свои ответы на возможные вопросы и не забудьте перед презентацией успокоиться и отдохнуть. Следуя всем этапам подготовки проекта, вы сможете создать качественную работу и успешно защитить ваш проект в 9 классе. Выбор темы и формулирование проблемы При выборе темы необходимо учесть свои интересы и увлечения, а также практическую значимость проекта. Желательно выбрать тему, которая имеет проблематичный аспект, то есть сферу, которая требует дополнительного изучения, исследования и разработки. Для формулирования проблемы необходимо четко определить, что именно будет исследоваться в рамках проекта. Проблема должна быть конкретной и актуальной, а также иметь научную и практическую значимость. В формулировании проблемы нужно подчеркнуть, каким образом проект может внести вклад в развитие и практику предмета.
Проект является обязательной частью образовательной программы, и его выполнение и защита оценивается в соответствии с установленными правилами и положениями школы. Кроме того, предполагается, что вы отразите, чего удалось добиться по завершению написания работы, а также какие конкретные цели и задачи были достигнуты в ходе её выполнения. Также необходимо показать применимость результатов исследования на практике. Поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый индивидуальный проект. Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты.
Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта.
А что сейчас за защиты проектов каких то в 9 классе?
Когда Предзащита проекта 9 класс? Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Обучающиеся представили информационные, исследовательские, творческие и социальные проекты как в рамках одного предмета, так и межпредметные. Когда сдача проектов 9 класс? Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 года. Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект?
В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП?
Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см.
Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией. Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом.
Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат!
Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки — найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа «Искусственный интеллект«, "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", »Вред косметики» и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя? Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Уровень текста — основной текст, поля листа обычные.
Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение — актуальность работы — цели — задачи — объект — предмет — гипотеза — методы — структура исследования. Пояснения: 1. Введение — своего рода предисловие 2.
Источники для информации и бесплатные программы для работы 4. Примеры чужих удач и ошибок в итоговом проекте 5. Критерии оценивания работы 0. Зачем нужен итоговый проект? Если вкратце — итоговый проект это тренировка перед учебной жизнью в университете, все критерии и формат защиты в общем совпадает с этим уровнем по крайней мере стараются. Так же это возможность подробнее разобраться в том, что ему интересно на научном уровне. Ученик должен выбрать научного руководителя — педагога по соответствующему его проекту предмету. Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат! Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки — найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа «Искусственный интеллект«, "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", »Вред косметики» и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя? Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета.
Успешная реализация
- Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
- Нужно ли защищать проект в 9 классе
- Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
- Проектная деятельность учащихся 9-х классов в рамках реализации ФГОС ООО
- Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? — Образование на
На что обратить внимание при выполнении заданий ОГЭ по обществознанию
- Как правильно делать проект 9 класс огэ
- как написать проект для 9 класса допуска к экзаменам
- Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото
- Когда и как будет проводиться защита проекта в 9 классе в 2024 году?
- Школа 9 класс, кто в теме?
- Построим каркасный дом вашей мечты
Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
Как оформить итоговый проект в 9том классе? Его нужно делать в виде презентации или реферата? Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе. Нужно ли писать проект в 9 классе? Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Самые свежие новости мира. самостоятельная работа, осуществляемая девятиклассником в течение всего учебного года. Индивидуальный проект в 9 классе является частью образовательной программы и имеет ряд целей.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. Проект 9 класс как оформить. Что нужно для сдачи проекта 9 класс. Нужно ли защищать проект в 9 классе. Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе.
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту.
Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность. Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.
Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы научной, личностной или социальной. Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских: Цели проектной деятельности Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности.
Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы. Особенности проектной деятельности Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов.
И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования. В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый: Этапы выполнения проекта Шаг "Реализация задач и создание продукта" будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.
Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр.
Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели! Как выбрать тему школьного проекта Тему надо выбирать актуальную и интересную.
Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно. Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта: Вариант 1.
Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель. Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету.
Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему.
Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта: Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите. Актуальность — это важность проекта для настоящего времени.
Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит. Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей например, одноклассников, учителей, родителей , и которые нужно решить. Просто написать "тема актуальна, потому что лично мне интересна" — неправильно.
Актуальность придётся раскрыть, доказать. Например, для темы "Компьютерные игры: польза или вред" актуальность можно описать следующим образом: Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук.
Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность?
Об этом моё исследование. Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, "информирование школьников или одноклассников о пользе и вреде компьютерных игр", "повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных".
Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы "Почему ты это делаешь? Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть. Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели.
Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта. Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.
Определение этапов проекта и выполнение проекта О том, как в общем виде выглядят этапы работы над проектом, мы показали на рисунке. Шаг "Реализация задач и создание продукта" надо разбить на несоклько этапов, определить сроки выполнения кадого из них. Здесь мы не можем дать какие-то конкретные рекомендации, так как эти этапы будут уникальны для каждого проекта.
Даже два проекта, выполненных разными авторами, но по одной теме, будут отличаться в этой части.
Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект? В 2021-2022 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта. Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося. Когда защита индивидуального проекта 9 класс? Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс? Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.
Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Когда сдают проекты в 9 классе 2022?
Осуществляет постоянный контроль, направляет учащихся, предлагает пути решения проблем.
Учащиеся же должны быть готовы к тому, что им потребуется в процессе своей работы проявить умение перестраиваться на ходу. Сам процесс индивидуального исследовательского проекта должен быть четко спланирован, для учащихся должны быть созданы условия для его реализации. В процессе работы, которая займет немалое время, учащиеся должны овладеть следующими умениями или компетенциями: организовывать образовательное пространство а их никто не освобождает от учебного процесса на период работы над проектом , уметь добывать и использовать знания, анализировать и извлекать нужную информацию для решения поставленных задач.
На первом этапе проектной деятельности школьникам дается возможность выбора самостоятельно темы работы, намечаются этапы. Изучение содержания, процесса работы должно проходить по этапам: теоретические основы курса и практический этап реализации проекта. Весь курс заканчивается защитой персонального проекта.
Для обеспечения интеграции знаний тематика проекта может быть связана с теоретическими аспектами, связанными с углублением предметных знаний, а также и актуального практического вопроса для самого обучающегося. Проектная деятельность относится к разряду инновационных, что позволяет в процессе сотрудничества обучающемуся приобрести не только способности к индивидуальной работе, но и более эффективно осуществлять аналитические, организационные и управленческие функции. Учащийся должен понимать всю новизну, важность данного процесса.
Учитель же со своей стороны является не только руководителем, но и должен создать все необходимые условия для реализации и успешного выполнения и защиты проекта. Основными требованиями индивидуальной проектной деятельности является то, что учащиеся должны определить значимость выбранной проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для решения поставленных задач. Для исполнителя проект должен иметь практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов.
Работа должна выполняться обучающимся самостоятельно. Иметь структуру. Мотивационным и ключевым признаком работы является то, что автор самостоятельно выбирает тему учитель же продумывает возможные варианты проблем, которые важно исследовать , ставит перед собой цель и задачи проекта, а так же формулирует и выдвигает гипотезу, которую нужно доказать или опровергнуть.
Бывают и такие случаи, что гипотеза не имеет доказательств, и не может быть опровергнута. Гипотеза — это предположение, объясняющее сущность, возможности, свойства, причины, структуру и взаимосвязи исследуемых явлений. При этом они должны быть обоснованными и проверяемыми, теоретически или экспериментально.
Гипотеза может быть теоретической или эмпирической.
Нафига им надо еще этим голову забивать, депрессии изучать? И вообще интересно, это везде так или только некоторые школы это практикуют? У нас школа абсолютно обычная, неплохая правда, педагоги замечательные, но вот это..