Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46. Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям. Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям.
Доклад сообщение как разновидность информирующей речи
Постановка двоеточия в предложении? Стоило жить долгую и мытарную жизнь, чтобы под конец признаться себе: ничего она в ней не поняла?
В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! В приведенном фрагменте речевого сообщения: «Из житейского опыта я убежден, что если вложены в человека добрые инстинктивные качества, то как бы ложная сознательная мысль ни сводила его в сторону, в кривые дорожки, натура возьмет свое и выведет человека на прямую дорогу»- использован тип аргумента б от абсурдного 46.
Многие учащиеся школ, СПТУ, колледжей, институтов, академий воспользовались нашими тестами онлайн, для подготовки к успешной сдачи экзаменов. Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены. Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала.
Тип речи связан с функционально-смысловым стилем речи. В научном стиле используются преимущественно рассуждение и описание; в публицистическом - повествование и рассуждение; в официально-деловом и разговорном — повествование; в художественном — все типы речи в различных сочетаниях. Однако по отношению к тем или иным функциональным стилям можно говорить лишь о преобладающем типе речи.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций
Речевое поведение – совокупность характеристик речи, речевых поступ-ков и речевых реакций участника коммуникативной ситуации – адресанта (см.) или адресата (см.) – в условиях речевой ситуации (см.). Нормы речевого поведения. Для основной части речевого сообщения не характерно. Поиск: Для основной части речевого сообщения не характерно. Выберите один ответ: призыв к непосредственным действиям. Для основной части публичной речи характерно сообщение информации. 18. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения?
Риторика. Вариант 9
умиротворение внутренней жизни слушателя, успокоение бушующих страстей (страсти – болезнь души, требующая исцеления). 27. Какая задача не характерна для основной части речевого сообщения? Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям. Для какого типа речи характерно большое количество прилагательных?
Тесты онлайн
Речевое сообщение включает следующие компоненты: • зачин, введение, основная часть заключение, концовка 76. Для основной части речевого сообщения не характерно: B) Призыв к непосредственным действиям. слов и фраз, которые передают смысл новостного сообщения. Для основной части речевого сообщения не характерно: призыв к непосредственным действиям. 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: • описание. Тема исследования «Язык сообщения как новый жанр речевой коммуникации» выбрана не случайно.
Тема 3. Стадии риторической деятельности
Для основной части речевого сообщения не характерно: | Более того, понятие культуры речи, как представление о «речевом идеале», неразрывно связано с понятием речевой ошибки. |
Риторика (стр. 5 ) | 30. Разговорная речь. Характерные признаки и особенности функционирования. |
Для основной части речевого сообщения не характерно:
Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46. В основной части рекламного текста рекомендуется. Ваш вопрос звучал следующим образом: Для основной части речевого сообщения. 64. Для основной части речевого сообщения не характерно: • призыв к непосредственным действиям.
Тестовые задания
Думаю, мы уже можем начать…» 2. Функция презентации темы речи 4. Функция вербовки союзников среди публики 5. Итак, мы с вами снова собрались в этой аудитории.
Мне приятно здесь выступить снова. В прошлом году мы тоже здесь встречались и обсуждали проблемы… Сегодня наша тема…» 6. Я сам с удовольствием их послушал и теперь продолжу эту тему.
Я хочу предложить вам свое понимание данных проблем... О, какая большая и разнообразная аудитория у нас сегодня! Очень приятно вас всех видеть!
Завязка речи, или «зацепляющий крючок» в ней также является частью введения, выполняя функцию еще большего захвата внимания слушателей. Соотнесите в данных примерах прием завязки речи и его риторический образец: 1. Обращение к событию, времени, месту.
Образец: «Ссоры между мужем и женой — обычное дело. Почему это происходит? Давайте попробуем разобраться…» «Почему родители всегда недовольны своими детьми?
Почему дети всегда считают, что старшее поколение их не понимает? Давайте попробуем разобраться…» Д. Карнеги принадлежит в связи с этим замечательное высказывание, которое должен помнить любой оратор: «Мир любит слушать о борьбе.
Когда герои в кино начинают обниматься, все ищут пальто и шляпы» 2. Ссылка на общеизвестный и общедоступный источник информации б. Образец: Нужна ли нам частная собственность?
Должно ли образование быть бесплатным? Риторический вопрос в. Образец: Вчера в «Российской газете» была небольшая заметка о…; «Сегодня утром в программе «Утро»я услышал любопытное сообщение ….
Обращение к борьбе, конфликту, противоречиям между людьми, различиям во мнениях г. Например: «Начните с того места, где вы находитесь», советует П. Скажите: «Мы собрались сегодня в аудитории, в которой….
Вот висит портрет Толстого… Сегодня годовщина…» 5. Ссылка на свое эмоциональное состояние д. Образец: Можно начать так: Вот у меня в руках книга.
Прекрасный переплет, великолепная бумага, хорошо издана. Она очень привлекает тех, кто берет ее в руки…. Вместе с тем в ней нет ни слова правды… Или: Вот я принес показать вам маленький значок.
Он чудом сохранился у меня, даже не знаю как. А значок этот — «Ворошиловский стрелок». Кто знает, за что его давали у нас в стране?
Возбуждение любопытства е. Образец: Знаете ли вы, что рабство существует еще в 17 странах мира? В каких?
Демонстрация какого-либо предмета ж. Образец: Вот как-то мне пришлось быть свидетелем интересного спора... Рассказ о себе, своем личном опыте, случае из вашей жизни, о прочитанном вами з.
Образец: Сегодня я очень волнуюсь, выступая перед вами..
Культура речи. Петрякова, — М. Русская риторика и культура речи: учеб. Голуб, В. Теоретический материал для самостоятельного изучения. Спонтанность, разговорная лексика и просторечия - всё это не характерно для качественной публичной речи, но, например, эмоциональность, большое количество вопросительных и восклицательных предложения - эти черты мы встретим как в дружеской беседе, так и в речи оратора. То есть публичная речь является одним из видов устной формы русского литературного языка.
Композиция публичного выступления состоит из знакомых вам частей: вступления, основной части и заключения. Во вступлении оратору необходимо пробудить интерес к своему выступлению, установить контакт со слушателями, обозначить его тему. Хорошо начать выступление с яркой цитаты или риторического вопроса, рассказать короткий, но подходящий к теме случай из жизни. Это поможет привлечь внимание аудитории, настроить их на нужный лад. Ни в коем случае не нужно "тянуть" вступление, извиняться за выбранную тему или рассказывать неподходящие анекдоты, особенно перед незнакомой публикой. В основной части своего выступления оратор последовательно излагает свои тезисы, подтверждая их аргументами. Важна стройность и смысловая цельность выступления, речь не должна «распадаться» на части. Не допускаются в одной речи утверждения, противоречащие друг другу.
В заключении важно сделать вывод, подвести итог выступления, вернуться к тем вопросам, которые поднимались во вступлении, и кратко, чётко ответить на них, ещё раз подчеркнув основную мысль.
В разговорах все поддакивают друг другу, при встречах отвешивают церемоннейшие поклоны, уместные, казалось бы, лишь в исторических фильмах да на театральной сцене». Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет а скажите пожалуйста в извините, Вы не подскажете г гражданин гражданка Обращения водитель, доктор, профессор, коллега являются обращениями-… 160. Вставьте пропущенное слово. Обращения голубчик, сынок, дочка, зайка, солнышко являются обращениями-… 161. Слово товарищ сегодня используется при обращении к а незнакомому человеку на улице б коллеге в официальной обстановке общения в члену партии 162.
Стросон Оптимальным временем для деловой беседы является: 10-15 минут В следующем фрагменте речи: «И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны — порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! Сопер предложил классификацию выступлений по цели, среди которых он выделил: информационное, убеждающее, развлекательное Основные черты риторического идеала софистов воплощены сегодня в принципах: американской риторики К экстралингвистическим факторам общения относится: коммуникативная заинтересованность; условия обстоятельства общения.
Ответы на тесты по предмету «Риторика. Тест 9»
Так, пластичность алюминия позволяет вытягивать его в проволоку или прокатывать в тонкую фольгу, электропроводность и сравнительная легкость алюминия позволяет использовать его в качестве проводов линий электропередач? Мне тоскливо 1 и скучно 2 и жалко 3 неуютно камин мой горит 4 но измятая в книжке фиалка 5 вс о счастье былом говорит?
Бахтин б Дж. Остин, Дж. Серл, П. Грайс, П. Стросон в А. Михальская г А.
Вопрос вызвавший трудности Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ подготовленный экспертами Учись.
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Риторика". Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте.
Ведь главная цель дискуссии — не доказать свою правоту любыми средствами, а посмотреть на проблему с разных позиций. Аргументы могут быть логическими и психологическими. Психологические аргументы могут взывать как к общечеловеческим ценностям и нормам, так и к тем ценностям, которые особенно близки вашей аудитории. Кроме того, вы можете воспользоваться и наглядными примерами в качестве подтверждения ваших тезисов. Пример может быть конкретным рассказываете о каком-то конкретном случае из жизни или предположительным а как бы могло быть в такой ситуации. Сильным эмоциональным аргументом будет сравнение. Сравнивать можно буквально когда мы сопоставляем то, что действительно можно сопоставить или фигурально, когда сравнивается что угодно с чем угодно. Именно фигуральные сравнения, при всей их кажущейся нелогичности, действуют особенно убедительно при условии, что найден общий признак. Лев Толстой писал: «Человека ослепляет переоценка самого себя. И чем выше он себя оценивает, тем обычно становится хуже. Человек подобен дроби: числитель её то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля Задание 1. Укажите верные утверждения об фрагменте речи: «Вот, Государь, наши главные нужды, с которыми мы пришли к Тебе! Повели и поклянись исполнить их, и Ты сделаешь Россию счастливой и славной, а имя своё запечатлеешь в сердцах наших и наших потомков на вечные времена. А не повелишь, не отзовёшься на нашу мольбу, — мы умрём здесь, на этой площади, пред Твоим дворцом.