В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». В Красноярске прошло торжественное открытие третьего блока драматического театра имени Пушкина.
В Красноярске восемь российских театров представят русскую классику
Но за окном бунтующая природная стихия и где-то — Бог… Спектакль создан по повести известного русского писателя Евгения Ивановича Замятина «Наводнение». В 2024 году отмечается 140 лет со дня рождения писателя. Мы знаем, как зрители города Красноярска любят спектакли Минусинского театра, и приглашаем тех, кто ещё никогда не имел удовольствия видеть наши постановки. Открыта онлайн-продажа билетов на официальном сайте театра Минусинского драмтеатра mdrama.
Пушкина после реконструкции Жизнь Красноярского пушкинского театра, несмотря на его солидный возраст, и сегодня наполнена энергией. Зреют новые творческие проекты, появляется молодая режиссура, работают две малые сцены, идет работа с молодыми авторами, планируются международные проекты. В феврале 2015 года состоялось открытие основного здания Театра после трехлетней реконструкции. Вся система без эффектов окружения вид сбоку Вся система без эффектов окружения вид со сцены Сабвуферы вид сверху Над проектом звуковой системы для Театра драмы работали инсталляционная компания ТТК Санкт-Петербург совместно с компанией "Сонорусс" официальный представитель L-Acoustics в России.
Все спектакли и события 23 и 24 марта отменены или перенесены в Музыкальном театре, филармонии, Театре Пушкина, Доме актёра, Доме офицеров, Театре оперы и балета, Доме дружбы народов. ТЮЗ отменил показы спектаклей «Кто похитил Дюймовочку? Новую дату пока не сообщали. В Театре кукол отменили театральную ночь.
Красноярские театры отменяют спектакли после теракта в «Крокусе» 23 марта 2024, 04:38 Красноярские театры отменяют спектакли на 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Сюжет После трагедии в Crocus City Hall в Подмосковье губернатор Красноярского края Михаил Котюков поручил отменить все развлекательные мероприятия в крае в эти выходные. Спортивные мероприятия в крае пройдут без развлекательной части. Отменили спектакли фестиваля «Театральная ночь».
ГАСТРОЛИ МИНУСИНСКОГО ТЕАТРА В КРАСНОЯРСКЕ
Подробнее… 01 октября 2023 А у нас на октябрь есть огромные планы… По «Пушкинской карте» будем играть сказки и драмы. Подробнее… 24 сентября 2023 Театр не может без гастролей. А Минусинск, Новоселово и Шарыпово не могут без нас! Всего за три дня коллектив Ачинского драматического театра сыграл спектакли «Первая любовь» , «Исполнитель желаний» , «День рождения кота Леопольда» более чем для полутора тысяч зрителей в разных населенных пунктах. Подробнее… 21 сентября 2023 Тренинги актерского мастерства для Ачинских школьников Пока труппа Ачинского драматического театра гастролировала в Иркутске и Минусинске, Надежда Александровна уже навестила с комплексом интересных тренингов учащихся 4 школы и провела занятия в театре для ребят из школы 11. Подробнее… 20 сентября 2023 Иркутский зритель узнал об Ачинском театре и влюбился Диплом участников Международный фестиваля современной драматургии им. Вампилова — далеко не единственное, что коллектив Ачинского драматического театра привез из поездки. Подробнее… 18 сентября 2023 Приезд в город проведения Вампиловского фестиваля Коллектив Ачинского драматического театра успешно приземлился в городе трудовой доблести — Иркутске! Подробнее… 15 сентября 2023 Театр снова готов к «Диалогу» со зрителем! Подробнее… 13 сентября 2023 Труппа театра приступила к постановке новой сказки Новый художественный руководитель Никита Рак ставит свой первый в Ачинском драматическом театре спектакль для семейного просмотра.
Подробнее… 13 сентября 2023 Перенос спектакля Обращаем ваше пристальное внимание на изменения в афише этой недели. Приобретенные ранее билеты будут действительны на новую дату показа, а также возможен возврат тем же способом, каким был куплен билет. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, администрация театра. Справки по телефону кассы: 8 39151 7-36-80 07 сентября 2023 «Нескучный театр: приключения и фантастика» — финал! Заключительный эскиз лаборатории «Нескучный театр:приключения и фантастика» явил зрителю работу по мотивам романа Г. Уэллса «Человек-невидимка». Подробнее… 07 сентября 2023 Мифы Древней Греции на современный лад Эскиз лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» по мотивам «Мифов Древней Греции» — Орфей и Эвридика — стал настоящим открытием для пришедших зрителей. Подробнее… 06 сентября 2023 Приключения Тома Сойера нашли большой отклик в сердцах зрителей Второй эскиз лаборатории по мотивам повести об одном из самых известных литературных озорников Томе Сойере покорил сердца и фантазию как самых юных зрителей, так и старшее поколение.
Подробнее… 06 сентября 2023 Открытие лаборатории эскизом по творчеству писателя-фантаста Открытие лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» 5 сентября ознаменовалось эскизом по творчеству К. Подробнее… 04 сентября 2023 Интервью с худруком лаборатории Ниязом Игламовым Представляем вашему вниманию художественного руководителя лаборатории — театрального критика Нияза Рауфовича Игламова. Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Викторией Печерниковой Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Режиссер Петр Норец о лаборатории Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Владимиром Кузнецовым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 03 сентября 2023 Интервью с режиссером Айдаром Зариповым Знакомим с режиссёрами лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика». Подробнее… 02 сентября 2023 Ачинский зритель сможет увидеть Человека-невидимку Завершающий показ лаборатории «Нескучный театр: приключения и фантастика» вместе с обсуждением увиденного состоится 6 сентября в 14:00. Подробнее… 02 сентября 2023 Древнегреческая драма для подростков Эскиз по мотивам «Мифов Древней Греции» «Орфей и Эвридика» , который можно будет увидеть уже 6 сентября в 12:00, поставит режиссёр Пётр Норец. Подробнее… 01 сентября 2023 Покраска забора, крыса на веревочке и другие радости лаборатории Эскиз по мотивам повести «Приключения Тома Сойера» М.
Показ и обсуждение состоится 5 сентября в 14:00. Подробнее… 01 сентября 2023 Творчество Кира Булычева в лаборатории театра Лаборатория «Нескучный театр: приключения и фантастика» откроется показом эскиза по мотивам творчества К. Булычева о девочке по имени Алиса Селезнева — «Девочка, с которой ничего не случится». Подробнее… 31 августа 2023 Дан старт лаборатории «Нескучный театр приключения и фантастика»! Художественным руководителем лаборатории выступит уже давно знакомый коллективу нашего театра — театральный критик Нияз Игламов. Подробнее… 29 августа 2023 Поддержите проект театра «Мы за город без вандализма! Наш проект называется «Мы за город без вандализма». Подробнее… 26 августа 2023 Интервью с режиссером Ксенией Самодуровой Уже завтра труппе Ачинского драматического театра предстоит поездка в город Шарыпово. Подробнее… 26 августа 2023 Музыкальная феерия вновь зазвучала в репертуаре Спустя полгода в Ачинский драматический театр вернулся спектакль, дарящий веру в мечту и торжество добра даже взрослым зрителям!
Подробнее… 23 августа 2023 Готовимся к участию в лаборатории Шарыповского театра Режиссер, актриса Ксения Самодурова уже познакомилась с труппой Ачинского драматического театра — творческая команда приступает к созданию эскиза по пьесе Владимира Маяковского — «Мистерия-буфф».
Как утверждает истец, в ходе выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия "Реставрация с приспособлением для современного использования объекту культурного наследия регионального значения "Дом, в котором в октябре 1905 года Красноярская РСДРП и Совет рабочих и солдатских депутатов проводил общегородские митинги" Красноярский драматический театр им. Пушкина возникла потребность в проведении дополнительных работ, не предусмотренных контрактом, но необходимых для введения объекта в эксплуатацию, что повлекло увеличение цены контракта на 62 108 490,38 рублей. Однако последний от оплаты дополнительно выполненных работ уклонился, ссылаясь на ее невозможность в связи с превышением лимитов федерального и краевого бюджета", - рассказали в Арбитражном суде края.
И здесь, и там всё заканчивается смертью главных героев. И впору прозвучать, как в шекспировской трагедии, пронзительным и гневным словам: "Чума на оба ваши дома! В отличие от неё, Фердинанд готов умереть за любовь. А у Луизы есть мудрость, она смотрит дальше.
Понимает, куда заведут их отношения, поэтому отчаянно бросается спасать свою честь и честь любимого. Великий романтик Фридрих Шиллер написал трагедию о страстной любви и беспримерном коварстве. Спустя два века режиссёр Олег Рыбкин перенёс героев Шиллера в будущее, где в футуристической фантазии сюжет почти лишается мелодраматизма, история юных влюблённых становится способом исследования противостояния личности и государства, протокола и свободы, человеческого достоинства и произвола власти. Государство будущего хладнокровно истребляет своих детей, огромный механизм перемалывает песчинки, попавшие в него волею судьбы, -- иначе оно не может. Люди с их эмоциями, чувствами, желаниями и мечтами к рассмотрению не принимаются, поэтому жертвоприношение неотвратимо.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
«Театральная весна» в Красноярске: кто получил «Хрустальную маску»
Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа. Новости с тегом: Красноярский драмтеатр. Красноярский драмтеатр начал выпускать видеоверсии спектаклей. Первый показ, открывающий гастроли Чеченского государственного драматического театра им. лова триумфально прошел на сцене Красноярского драмтеатра! В Красноярске реставрация здания театра имени Пушкина идет под контролем прокуратуры. В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». Логотип организатора Красноярский Драматический театр им. а. Это единственный спектакль в Красноярске, во время которого на сцене идет настоящий дождь.
Красноярский драмтеатр показал премьеру спектакля по трагедии Шиллера "Коварство и любовь"
Ачинский драматический театр вновь выиграл грант Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в программе «Особый взгляд». Красноярский музыкальный театр, Красноярский государственный театр оперы и балета имени Д.А. Хворостовского и Канский драматический театр получили по две «Хрустальной маски». Вчера, 21 сентября 2023 года, открылись обменные гастроли Краснодарского академического театра драмы имени М. Горького и Кировского областного драматического театра им. С. Кирова. В коллективе Красноярского драмтеатра выявили случаи коронавируса, и с завтрашнего дня, 24 октября, учреждение уходит на двухнедельный карантин.
Календарь событий
- Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
- ОТКРЫТИЕ ГАСТРОЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ!
- Светлая память!
- Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
- Красноярский Театр Пушкина | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Лебединое озеро
Скончалась актриса Красноярского драматического театра имени Пушкина Светлана Сорокина
В красноярском театре Пушкина состоялась премьера «Зверского детектива». Актуальная афиша Красноярска, расписание событий и мероприятий, покупка билетов на концерт и в театр. 22 и 27 апреля в Красноярском драматическом театре имени Пушкина пройдет премьера спектакля «Без названия» в постановке Олега Рыбкина. 25 апреля на 74-м году жизни после продолжительной болезни ушел из жизни артист Красноярского драмтеатра имени Пушкина Василий Решетников.
Норильский Заполярный театр драмы стал победителем «Театральной весны»
В 1898-м театр сгорел. А спустя четыре года на этом месте торжественно открылся Народный дом-театр, которому присвоили имя А. С тех пор драматический театр Красноярска не закрывался. В 1920 году в городе жил чешский сатирик Ярослав Гашек. И на сцене театра поставили его сатирическую пьесу «Домой на Родину!
Спектакль Драматического театра им. Много лет спустя он вспоминал свои впечатления о спектакле: «Вышел потрясенный… во мне уже тогда заговорило нутро: попал домой». В 1940-е Смоктуновский учился в студии при театре и после, уже будучи актером, выходил на его подмостки.
Пушкина пройдут показы спектакля Минусинского драматического театра «Колыбельная для Софьи» в постановке заслуженного деятеля искусств России Алексея Песегова. Театр из южной столицы края едет в Красноярск и везёт с собой спектакль, являющийся многочисленным участником и лауреатом крупнейших всероссийских и международных театральных фестивалей. В 2016 году постановка была заявлена в 5 номинациях на Национальной театральной премии и фестивале «Золотая маска»: «Лучший драматический спектакль большой формы», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника по свету», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль». Эта история возвращает почти на столетие назад, в 30-е годы XX века, и погружает в Петроград после прошедших в стране революции и гражданской войны.
Билеты на спектакли продают вместе с меню. Выпить бокальчик игристого можно прямо во время спектакля. Кроме этого, фишкой нового пространства стала сцена-трансформер.
Она рассчитана на 116 мест и позволяет взглянуть на действие под разными углами.
Причиной смерти актера стала продолжительная болезнь. Прощание с Василием Решетниковым состоится 27 апреля в Мраморном фойе Красноярского театра драмы имени А. Пушкина, где служил артист. Он не сразу пришел в театр.
Красноярский драматический: перезагрузка
В отличие от неё, Фердинанд готов умереть за любовь. А у Луизы есть мудрость, она смотрит дальше. Понимает, куда заведут их отношения, поэтому отчаянно бросается спасать свою честь и честь любимого. Великий романтик Фридрих Шиллер написал трагедию о страстной любви и беспримерном коварстве. Спустя два века режиссёр Олег Рыбкин перенёс героев Шиллера в будущее, где в футуристической фантазии сюжет почти лишается мелодраматизма, история юных влюблённых становится способом исследования противостояния личности и государства, протокола и свободы, человеческого достоинства и произвола власти.
Государство будущего хладнокровно истребляет своих детей, огромный механизм перемалывает песчинки, попавшие в него волею судьбы, -- иначе оно не может. Люди с их эмоциями, чувствами, желаниями и мечтами к рассмотрению не принимаются, поэтому жертвоприношение неотвратимо. Если в этих недостатках, о которых я умышленно предупреждаю ваше превосходительство, нет ничего, что могло бы отпугнуть театр, то думаю, что остальным вы будете до Автор:.
Зрители общаются с актерами за чаем в старинном особняке. RU первым из представителей красноярских СМИ побывал на одной из таких встреч. Людмила и Эдуард Михненковы, заслуженные артисты России, на сцене Красноярского драмтеатра с 1974 года. За полвека службы в театре в творческой судьбе видели разное: и масштабные гастроли в соседние республики Советского Союза, и поездки по сельским клубам. Были заняты в постановках, когда зрители буквально набивались в зал, и перед полупустым рядом кресел. Прожили время, когда люди просто перестали ходить в театры; занимались выживанием. Об этом актеры рассказали на встрече со зрителями, которая прошла в Музее-усадьбе Сурикова.
Сейчас рабочие занимаются установкой инженерных систем: монтируют отопление, вентиляционные системы, системы пожаротушения и кондиционирования. В некоторых помещениях начались отделочные работы: обшивают стены гипсокартоном, заливают полы, укладывают кафель и устанавливают двери, сообщает пресс-служба министерства культуры Красноярского края. По задумке, эта сцена станет мультиформатной, что позволит проводить разножанровые события.
На сцене — половина труппы, и яркая талантливая молодежь не уступает корифеям. Абсолютно аутентичны и до боли узнаваемы Фамусов — Борис Плоских и другие представители советской номенклатурной «элиты», над которыми возвышается «деревянный» остолоп Скалозуб в роскошном исполнении артиста исполинского роста Георгия Дмитриева. Все они не только со вкусом играют и импровизируют, но еще и танцуют и поют под живую музыку. Причем, репертуар нарочито сложен из эстрадных хитов 70-80-х на зимние темы оттепель безвозвратно прошла , которые ловко вплетены Рыбкиным в драматургическую канву и которым не дает прозвучать излишне сентиментально отменная ирония Станислава Линецкого. Пушкина «Самоубийца» того же Рыбкина, в котором занята практически вся труппа Театра им. Пушкина — чистейший образец мейерхольдовской трагической буффонады. Вообще эту парадоксальную черную комедию Эрдмана 1928 года о безработном и незаметном неудачнике Подсекальникове, который, как только объявляет о желании покончить с собой, становится всеобщим героем по той простой причине, что в России «то, что может подумать живой, может высказать только мертвый», — почти никому не удается поставить смешно.
Когда-то Станиславскому запретил ее репетировать лично Сталин, не разделив восторги основоположника режиссерского театра в России перед «новым Гоголем». Да и судьба исключительного остроумца Эрдмана, как уже упоминалось, оказалась не из веселых. А вот спектакль Рыбкина получился смешным в буквальном смысле до жути. Обнаружилось, что текст Эрдмана сегодня звучит так, словно написан вчера. В начальных сценах в длинной ночной рубахе и с синими кругами под глазами он смотрится безумным Пьеро, которого по ходу действия обступают социальные монстры, претендующие на его посмертную записку: представитель интеллигенции — Александр Истратьков, писатель — Данил Коновалов которые выглядят как злобные белый и рыжий клоуны , мясник с окровавленным ртом — Александр Хряков, гигантский батюшка с пугачевской бородой еще одна феерическая роль Георгия Дмитриева , который так орудует колоколом, что никакая народная дубина ему не страшна. И внутри этого «цирка макабр» вызревает постепенно, но звучит всё отчетливей совершенно мандельштамовская тема беспомощности человека перед системой, но при этом — вопреки всему — его человека неотъемлемой и неистребимой «радости тихой дышать и жить». Пушкина «Отцы и дети», родившиеся в Красноярском ТЮЗе чей бурный ренессанс последнего десятилетия связан с именем Романа Феодори — едва ли не лучшее в карьере создание московского режиссера, ученика Петра Фоменко Кирилла Вытоптова, спектакль-высказывание, спектакль-позиция. Вытоптов сам осуществил инсценировку романа, перенеся действие в наши дни. Его Базаров — Александр Дьяконов, исключенный из университета за политические убеждения, о чем сам герой сообщает в видеоролике в прологе спектакля, испытывает теорию нигилизма и ставит циничные опыты на всех, включая и себя. Его идейного антагониста, сторонника «традиционных ценностей» Павла Петровича Савва Ревич виртуозно и безжалостно-остроумно играет весьма распространенным ныне социальным типом: скудоумным существом с двойными стандартами.
Тургеневские герои у Вытоптова выступают в телестудиях на актуальные темы, и снимают «сторисы» для соцсетей, старший Кирсанов разводит грибы на собственной ферме, стильная умница Анна Одинцова — Кристина Баженова на собственные средства восстанавливает старинное имение Никольское. Все будто бы при делах и многое понимают про Россию и про ее главную проблему — абсолютное невежество народа, — но удивительным образом оказывается, что как раз этому самому народу в его беспросветном состоянии только и подходит тотальный цинизм: милая крестьянка-барышня Фенечка умудряется родить ребенка крепкому деревенскому парню Петру, но выйти при этом замуж за своего босса Николая Кирсанова, а попутно одарить лаской Базарова — и чувствовать себя при этом абсолютно счастливой. А вот для человека с умом и талантом, путь, лишенный созидания и подлинной любви, оказывается дорогой к смерти. В финале декорация-карусель, придуманная Наной Абдрашитовой, поворачивается к залу комнатой Базарова, превратившейся в склеп. И эта смерть оказывается настоящей трагедией только для двух людей — Василия Ивановича и Арины Власьевны Базаровых в исполнении двух артистов, для которых практически нет невозможного в профессии: Владимира Мясникова и сибирской Мерил Стрип Елены Половинкиной. На протяжении всего действия они через своих персонажей дают урок идеальных человеческих отношений, в мельчайших подробностях воссоздавая на сцене обыкновенное чудо родительской, супружеской и христианской любви. Но на сей раз уникальная актерская команда во главе с Сергеем Ребрием обогатила эту старую, старую сказку сегодняшними смыслами, сделав доминирующим сюжет о том, как стареющий интеллектуал, отгородившийся от мира броней из непрошибаемой смеси иронии и снобизма и обрекший себя на экзистенциальное одиночество, неожиданно пережил опыт, который считал совершенно для себя невозможным и ненужным — опыт невербального что для профессора фонетики особенно значимо и бескорыстного взаимодействия с другим человеком. Анастасия Черкасова — Элиза Дулиттл, Николай Каверин — полковник Пикеринг, Александр Глушков — Альфред Дулиттл, Нина Валенская — миссис Хиггинс отказываются от оперетточного, номерного существования в пользу драматической дотошности в самом хорошем смысле и узнаваемых и точных психологических деталей — от инфантильной паники Хиггинса при встрече с человеческим, слишком человеческим в себе до невозможной искренности Луизы, лишающей героиню глянцевой эффектности, но добавляющей подлинности. В результате подлинный сюжет прорастает не в музыке и танцах, а в паузах между ними. Современные тексты для театров — незаменимый опыт непосредственного контакта с реальностью, в котором актеры раскрываются так, как не раскрываются больше нигде.
Белорусский драматург Дмитрий Богославский — один из самых талантливых и востребованных на сегодняшний день создателей текстов для театра — обладает ярко выраженным «комплексом Гамлета», любит приоткрывать завесу иной реальности. В «Тихом шорохе» Саша младший ребенок и единственный сын в многодетной семье пытается после смерти отца наладить с ним связь, а попутно спасти родительский дом от трех старших сестер, твердо решивших его продать. Спектакль режиссера Тимура Файрузова второй на этом фестивале — импрессионистская графика, изящная и нежная. Сцена тут укутана белым полотном, на котором, как на фотопластине нашей памяти, проявляются важные для человека образы. Художник Николай Чернышов превратил обычную видеопроекцию в чародейство, и такой же невыразимой в слове магией выглядит тут любовь людей — отца и сына, младших в семье сестры и брата, двух стариков, героев и отдельных предметов, которые сохраняют для них свою сакральность.