Новости. Информация для родителей.
Дневник.ру
- Электронная школа «ELSCHOOL»
- Цифровое образование Оренбуржья
- Хабаровские родители выступили против московской электронной школы
- Личный кабинет Дневник.ру
Электронная школа 2.0 — вход для сотрудников, учеников и родителей
Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу | Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. |
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру» | Согласно ему, московская электронная школа (МЭШ) не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение. |
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей | Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". |
Электронная школа 2.0 — вход для сотрудников, учеников и родителей | Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе. |
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Электронные дневники и журналы. В «Московской электронной школе» («МЭШ») начала работать система информирования родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности учащихся 2–11-х классов. «» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей. Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Дневник Свердловской области.
«Очередная никому не нужная ерунда»
- Официальные документы
- Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
- Возможности для обучающихся и родителей
- ЭПОС Информационный портал – Электронная Пермская Образовательная Система
- Услуги и сервисы
- Библиотека
МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио
Вы хотите, чтобы ребёнок с интересом учился в школе, а домашние задания делал самостоятельно? Чтобы не было волнений по поводу успеваемости, а взаимоотношения с детьми стали более доверительными? Уверены, что каждый из вас утвердительно ответит на эти вопросы. Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребёнка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Старшеклассники могут самостоятельно повторять изученные темы при подготовке к экзаменам. Высокий балл по результатам сдачи экзаменов — это желаемая цель учеников и их родителей.
Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». Оно позволяет родителям и школьникам просматривать дневник с информацией об успеваемости, комментариями к оценкам и домашним заданиям. На прошлой неделе также были сбои в работе сервиса , специалисты смогли временно справиться с проблемой.
Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!
Помните — ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально. Вместе продумайте рабочее место, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении; ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме. Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения — постарайтесь вместе в них разобраться. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Если у Вас или близких родственников есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие.
Об организации дистанционного обучения Для родителей
Возможности Возможности Электронная школа - это не дневник и журнал, а полнофункциональная дистанционная поддержка всех основных процессов, имеющих место в обычной школе. Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса. Гибкость и акцент на поддержку процессов взаимодействия преподавателя и учащегося - ключевые отличия электронной школы от ИТ-решений, предлагаемых государственными органами, которые прежде всего ориентированы на контроль и получение статистики по образовательному процессу.
Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе.
А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы.
Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник.
В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте.
Можно отрегулировать вступительную информацию.
А у зарегистрированного ученика есть: доступ к дополнительным интересным материалам например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей ; право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты; удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий; много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом. Мир полон загадок и тайн, разгадать которые вам помогут лучшие учителя страны. Учитесь с увлечением! Открывайте новое в привычном и необыкновенное в обычном! Пусть знания, полученные в «Российской электронной школе», помогут вам справиться с любой жизненной ситуацией, откроют новые горизонты для развития способностей, подарят идеи для творчества, помогут выбрать профессию.
Кстати, самые активные ученики, набравшие наибольшее количество баллов после промежуточной и итоговой аттестации, получат специальный статус и будут отмечены значком «Отличник РЭШ». И первая подсказка: кнопка регистрации прячется в правом верхнем углу страницы! Уверены, что вам здесь понравится. Родителю: Уважаемые родители! Вы хотите, чтобы ребёнок с интересом учился в школе, а домашние задания делал самостоятельно? Чтобы не было волнений по поводу успеваемости, а взаимоотношения с детьми стали более доверительными?
Уверены, что каждый из вас утвердительно ответит на эти вопросы. Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребёнка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по учебным предметам. Образовательная программа школы полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам, а сформированный образовательный контент смело можно назвать уникальным.
У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное.
Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы».
Здесь можно найти группу своей школы, своего класса или просто группу по интересам. Группа — что-то среднее между форумом и социальной сетью, можно создавать топики, оставлять комментарии и просматривать профили других участников — при условии, что профиль не закрыт. Мобильное приложение Дневник. Для некоторых областей доступен вход через Госуслуги. Сразу нужно сказать, что в приложении есть платная подписка.
Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность — если вы покупаете ее на один аккаунт родительский, например , то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты. Приложение разбито на виджеты: Важное. Тут собрана основная и самая свежая информация — оценки, текущий урок, важные работы на завтра и так далее. Платная подписка открывает доступ к рейтингу в классе и сообщениям от учителей.
Здесь — оценки, полученные учеником. Платная подписка позволяет смотреть предмет, по которому была получена оценка, и получить доступ к аналитике средний балл, разбитие по четвертям. Тут расположены чаты и контакты ученика или родителя. Здесь — расписание занятий, домашние задания, комментарии учителя по поводу урока, оценки.
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений
В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг?
В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности».
В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля».
В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги.
Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг. Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается? По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе. Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят их людьми. А из наших детей хотят создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу и ограничивать по социальному рейтингу? Фото: Союз родителей "Вместе" Что делать?
Увы, пока еще не многие поняли, что эта программа — платформа для составления цифрового аватара наших детей. Не многие родители разобрались в вопросе и отказываются регистрировать детей в «Сферум». Из незарегистрированных детей школа будет делать изгоев. Сами дети стали объединяться и защищать одноклассников, которые не смогли зарегистрироваться, примеры есть. Кто-то против, у кого-то нет смартфона, или смартфон не тянет эту программу. Хочется спросить: родители, а вы-то где? И один в поле воин!
Поймите, что всё только начинается. Прессинг может только усилиться. Родители имеют полное право не регистрировать детей в «Сферум». Нельзя допустить очередной эксперимент над нашими детьми. Сейчас кому-то очень нужно собрать данные на детей в единый регистр сведений. Провоцируя панику и страх, с учителей требуют регистрировать детей в «Сферуме», но при этом, получается, что сами же директора нарушают закон. И они про это знают.
А из наших детей по проекту «Детство-2030» хотят воспитать «человека-однокнопочника», послушного, безвольного с ограниченным мышлением. Просто потому, что нашлось по ОДНОМУ родителю в классе, который не согласился своего ребенка регистрировать на этой платформе. Несмотря на то, что на родителей было оказано давление, а детей учителя гнобили, при классе обзывая отсталыми. Уже через год борьбы родители давали интервью каналу «Рен-ТВ» о том, что «Сберкласс» — это зло.
Однако сегодня сайт просто "лежал". А сегодня уже полдня не могу зайти, посмотреть, что задали. Сын ничего не записывал, учителя говорят, что это необязательно», - говорит Светлана.
Когда делать уроки?
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
Сегодня уже свыше 1 000 000 абонентов в более чем 50 городах Сибири, Урала и Дальнего Востока доверяют нам. В том числе: Алтайский край - 13 учебных заведений; Иркутская область - 71 учебное заведений; Красноярский край - 6 учебных заведений; Новосибирская область - 35 учебных заведений; Омская область - 5 учебных заведений; Приморский край - 1 учебное заведение; Томская область - 25 учебных заведений; Республика Хакасия - 22 учебных заведений!
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».
Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок».
Справки об отсутствии ребенка по болезни В апреле этого года власти Москвы отменили бумажные справки об отсутствии ребенка по болезни для школ и детских садов. После посещения врача в городской поликлинике эти данные автоматически передаются учителю в электронный журнал. В электронном виде также будет отображаться и рекомендуемый период освобождения от физкультуры. Кроме того, родителям больше не требуется оформлять медицинские бумажные справки о временной нетрудоспособности ребенка по болезни и передавать их в школу. Они формируются в электронном виде и доступны школам и детским садам, подведомственным Департаменту образования и науки Москвы. Важно помнить! В систему попадают только документы из тех поликлиник или других учреждений здравоохранения, которые находятся в системе ЕМИАС. Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде.
Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио». Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота. А вот МЭШ и данные, которые собираются с её помощью, являются излишними.
Само пользовательское соглашение МЭШ — это публичная оферта, и использование системы любым из способов считается принятием данной оферты, что не является обязанностью родителей и самих учеников. Получается, что администрации школ просто поставили родителей учащихся перед фактом, что они должны авторизоваться в системе и создать аккаунт или учётную запись для своего ребёнка, тем самым стать участниками оферты, — разъясняет факт нарушения прав родителей Вера Трошина. В правилах, в частности, говорится, что «подача заявлений на обучение… осуществляется исключительно в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг функций города Москвы…, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами», что изменило саму сущность и принципиальный подход к предоставлению государственных услуг в сторону значительного и безосновательного ограничения прав граждан. Совсем недавно мэр Москвы поделился своей радостью по поводу появления новой услуги, не имеющей к обучению никакого отношения. Теперь при обращении ребёнка в поликлинику медики вводят информацию о заболевании ребёнка в систему ЕМИАС, после чего она автоматически отображается в ЭЖД.
Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей
Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. Дайджест «Родителям школьников о самом главном» выходит каждый понедельник и посвящен актуальным новостям в мире образования. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Новости и СМИ. Обучение. Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Конечно, настало время почтить своим вниманием и Во многих школах уже опубликовано свежее расписание, и появились актуальные новости!
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска - В целях использования в образовательном процессе регионального электронного журнала/дневника (далее – ЭЖД) обучающимися, их родителями (законными представителями) в полном объеме, с 1 сентября. Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов.
«ЭПОС не работает, дневников нет!» Родители школьников жалуются на сбои в системе
Доступные видеоролики помогут педагогам, школьникам и их родителям дополнить и закрепить изученный материал. Учителя смогут обменяться опытом с коллегами, учащиеся — проверить полученные знания или ознакомиться с пропущенной в школе темой самостоятельно, а для родителей появится возможность «освежить» знания и найти общий язык с ребёнком, если тому потребуется помощь. Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе РЭШ «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Найдите в списке предмет и ведущего его учителя Перейдите по соответствующей ссылке для привязки своей учётной записи к учителю и предмету. Для вас мы подготовили рекомендации: Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр. Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните — ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально. Вместе продумайте рабочее место, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении; ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения — постарайтесь вместе в них разобраться. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы.
Иначе говоря, власти разработали единую платформу, чтобы у родителей не было путаницы и все работали по одним стандартам. RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте».
А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте.
Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка?
Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде. Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail. Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.