В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный дневник обеспечивает учителей, учеников и их родителей актуальной информацией о процессе обучения. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
В разделе «По предметам» можно выбрать любую дисциплину и проверить, как учится школьник. В разделе «Term Reports» учителя, помимо отметок по пятибалльной шкале, могут выставлять школьникам словесные оценки с помощью специального модуля. В разделе «Итоговые» найдете результаты учебного года. Заранее изучить их, чтобы потренироваться, нельзя, так как информация появляется лишь в тот в период, когда школьники проверяют свои знания. Раздел «Портфолио» предназначен для заполнения: загружайте в него грамоты и дипломы школьника. ЕИС ДОЛ — это возможность выбрать внеурочную деятельность и записать ребенка в кружок или секцию онлайн. Желаем вашему школьнику успехов в учебе! Читайте также:.
Благодаря взаимодействию двух информационных систем информация запрашивается в системе «Электронная школа», подписывается электронной подписью и поступает в информационную систему, в которой работают специалисты центра социальной поддержки. На основании полученных данных принимается решение о назначении детской выплаты. Весь процесс по обработке запросов и подготовке ответов в «Электронной школе» полностью автоматизирован и выполняется без участия сотрудников школ», — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева. Справку об обучении ребенка для оформления социальных выплаты не нужно физически брать в школе в бумажном виде — документ оформляется в электронной форме.
Учитель может самостоятельно добавлять любые дополнительные задания, написания эссе и проверять их. Уроки для старшеклассников по химии, биологии, физике, естествознанию, алгебре и геометрии содержат лабораторные и практические работы. На ресурсе собрана обширная библиотека дополнительных материалов Минкультуры России театральные постановки, фильмотека, музыкальные произведения, биографии знаменитых людей , которые также можно использовать для изучения различных тем на уроках литературы, истории и МХК. Кроме того, на портале работает служба технической поддержки. Через специальную форму можно направить обращение, оставить предложения и замечания по работе портала. В ближайшее время Министерство также представит расширенный перечень других информационных ресурсов, помогающих в занятиях онлайн.
Posted 13 ноября 2023,, 05:58 Published 13 ноября 2023,, 05:58 Modified 13 ноября 2023,, 06:00 Updated 13 ноября 2023,, 06:00 «ЭПОС не работает, дневников нет! Говорят, что никакой информации в школах не предоставляли. Почему изменились требования на вход в систему, с чем это связано? Что происходит, разбирался наш журналист. Домашнее задание ученики вынуждены получать через вайбер и телеграм-каналы, собирать по крупицам. Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один». В министерстве образования и в министерстве информационного развития региона удивляются: мол, они предупреждали, говорили, информацию доводили. Но не знают этой информации даже родители, которые состоят в родительских комитетах. Да и учителя далеко не все в курсе.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Специальная рассылка для родителей дошколят, педагогов и других образовательных профессий, работающих с детьми дошкольного возраста. Главная Наша деятельность Новости «Электронная школа» для педагогов и родителей. Новости. Информация для родителей. верные решения". Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные.
Вход в систему
Как совместить такие обязанности с работой, отнимающей много сил и времени? И можно ли совместить их вообще? С уверенностью отвечаем: «Да, можно». Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый из вас, ваш ребёнок знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. А тот, кто ещё не освоил эту систему, должен научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учителей, но и для родителей.
Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки. Цель нашего родительского собрания - знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Медведев, будучи Президентом РФ предложил: "Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы... Электронный журнал - это новый уникальный проект, позволяющий создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.
При помощи электронного журнала пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения. Электронный журнал — это, безусловно, положительные моменты. Учащиеся имеют возможность регулярно просматривать свои текущие оценки, исправлять их по возможности.
А со временем ребёнок к ней привыкнет.
И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя.
Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.
Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам.
Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений.
С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы.
И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.
Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости». На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей. В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы. На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей.
На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей. Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка.
Цифровое портфолио — что это? На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды. Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов.
Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде. Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего.
То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных. По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио.
ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг.
В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно?
Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями.
В издании 20 страниц с яркими иллюстрациями, полезными советами и познавательными интерактивными заданиями. Книгу можно полистать в электронном виде на сайте или скачать и распечатать в альбомном формате. Здорово, если эту книгу вместе с первоклассником будут читать и обсуждать взрослые: мамы и папы смогут ответить на возникающие вопросы, поделиться опытом, вспомнить свои школьные годы», — отметила Наталья Цымбаленко, руководитель PR-службы ДОНМ.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
верные решения". «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. Электронный дневник обеспечивает учителей, учеников и их родителей актуальной информацией о процессе обучения. Масса родителей уже отказались от электронных дневников, от прохода в школу по карточкам, для этих детей ведется ка прежде бумажный журнал, дневник, питаются дети как и прежде. Школа БИТ Для родителей школьников. Академия Для тех, кто хочет сменить место работы и улучшить профессиональные навыки.
Родители узнают об оценках детей через push-уведомления
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | В помощь родителям столичных школьников работает сервис Московская электронная школа (МЭШ). |
Электронный журнал | Пользователи Московской электронной школы теперь смогут видеть описание тем и материалов ко всем урокам на год вперед, также создали и другие обновления для удобства родителей и учеников. |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Вход в систему | Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум». |
Дневник Свердловской области | Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе. |
электронная школа 2.0 для родителей | В помощь родителям столичных школьников работает сервис Московская электронная школа (МЭШ). |
электронная школа 2.0 для родителей | Школа) Заявление о предоставлении услуги «Электронный дневник» родителю (законному представителю) обучающегося в МБОУ «СОШ №7» с использованием |
Образовательным организациям
- Вход в систему
- Об организации дистанционного обучения Для родителей
- Электронный журнал и дневник
- Родители шокированы платной версией электронного дневника: реакция компании
Гид для родителей: как пользоваться школьным электронным дневником
Даже вышли на южноазиатский рынок. Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла. А вот исполнение уже отличается и по качеству, и по разнообразию. В 2016 городской департамент науки и образования и департамент информационных технологий разработали МЭШ и протестировали его на 6 школах. Можно догадаться, что тестирования прошли удачно, так как с сентября 2017 подключили уже все школы города, а в ноябре и гранты подъехали.
В следующем году упростили регистрацию, сделали ее через mos.
С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Что нового 3.
Школьник с большей ответственно подходит к посещению занятий и личным достижениям в учебе. Контроль своей успеваемости.
При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения.
В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения.
Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение?
В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать.
Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе?
Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить? Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели! В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации». Таким образом, юридические лица, а как было сказано выше — в том числе, иностранные, собственники платформы, перекладывают ответственность на директора школы.
А сам директор — принимает, по умолчанию, на себя это обязательство! Также, исходя из информации Соглашения, у данной платформы нет статуса предоставлять государственные электронные услуги в сфере образования, так как она имеет владельца-частника и предусматривает исключительно договорные отношения с пользователями, а не заявительный характер с полной ответственностью государства за качество услуги. А что же сама платформа? Будет ли она нести ответственность, когда дети на ней начнут создавать закрытые чаты, в которых смогут торговать электронными сигаретами, обмениваться ссылками на всякую дрянь и травить друг друга? Конечно же нет! По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель. На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику!
Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году. Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги.
А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев. В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов».
Электронный журнал и дневник
Шаг 4. Таким образом вы вновь попадаете на школьный портал. Шаг 5. Вам необходимо найти иконку с надписью «Школьный портал». И это финальный шаг. Введите свои персональные данные. Перед вами открывается электронный дневник, где вся информация об учебном процессе: расписание; информация от учителя и учебного заведения. В разделе «Обзор» находится вся информация о школьнике.
Родителям же остаётся зарегистрировать ребёнка на Госуслугах и передать в школу его и свои данные из ЕСИА. Позади Москва Московская электронная школа разрабатывалась как версия для школьников первопрестольной на базе «Российской электронной школы». Проект был запущен в 2016 году в рамках нацпроекта «Образование». Нельзя сказать, что в столице он был принят единодушно. После внедрения МЭШ, появились жалобы от родителей на ухудшение состояния здоровья их детей. В частности на то, что упало зрение. Родительское сообщество разделилось на тех, кто считает МЭШ очередным шагом в будущее и тех, кто категорически не согласен идти в это будущее с больными детьми. Кроме того, платформа с треском провалилась в первый же день дистанта, введённого из-за кронавируса в Москве и области. На платформе произошёл сбой, что стало ещё одним родительским камешком в её огород. На дистанционке мы там задания делали по математике. Сейчас в основном расписание и дневник смотрим. Да и виснет эта платформа часто, - рассказала корреспонденту МК в Хабаровске жительница столицы, мама ученицы начальной школы Александра Гураева. Урок на дистанционном обучении Фото: minobnauki27 9 ноября общественное движение «Родители Москвы» организовало и провело акцию «День тишины», направленную против внедрения в России дистанционного образования, соответствующий законопроект поступил на рассмотрение в Госдуму. В этот день дети участников акции не вышли ни на одну цифровую платформу. Они не только не поняли внезапный переход школ края с одной электронной платформы на другую, но и высказались резко против цифрового обучения как такового, считая, что это вредит не только физическому здоровью детей, но и их личностному росту. А сидеть в компьютере они и без родителей могут, только для общества такие дети будут потеряны. Кто научит детей думать, рассуждать, ошибаться, находить свои ошибки и исправлять? Родительское недоумение вызывает и необходимость регистрироваться на МЭШ через сервис Госуслуги. Многие не хотят предоставлять электронной образовательной платформе свои личные данные. Не понятно также как будет организована работа на МЭШ для детей с особенностями здоровья. И как быть тем, у кого просто нет технических возможностей… - В школах достаточно оборудования и все семьи по Хабаровскому краю обеспечены интернетом, и каждый ребёнок в семье обеспечен компьютером? Ответ на этот вопрос у министерства есть. Как разъяснил начальник пресс-службы краевого министерства образования и науки Владимир Цибизов, в крае реализуются федеральные проекты «Цифровая образовательная среда» и «Информационная инфраструктура», по которым школы края оснащаются компьютерами и подключаются к скоростному интернету. Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - сказал он. Школы оснащаются компьютерами и подключаются к скоростному интернету Фото: minobnauki27 Что касается хабаровских учителей, то они отвечают на вопросы родителей официальными документами. А именно информацией о необходимых шагах для регистрации.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
Например, в новом выпуске есть видеоурок, на котором разбирают особенности употребления Present Perfect Tense в английском языке. Кроме того, каждый понедельник публикуется афиша активностей и дополнительных занятий, которая поможет сделать семейный досуг насыщеннее и интереснее. Для удобства материалы дайджеста разделены по возрасту детей — младшая, средняя и старшая школа.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Автоматизированная оплата школьного питания | Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. |
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей | Для обучающихся и их родителей логин/пароль нужно получить в школе. |
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям | Электронные дневники стали вводить в школах примерно с 2006 года, так что для родителей это не новинка. |
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Памятка — инструкция для родителей по работе в автоматизированной информационной системе «БАРС. Web-Электронная Школа» Уважаемые родители! Web-Электронная Школа», которая предназначена для оперативного взаимного информирования обучающихся, педагогов и родителей об учебно-воспитательном процессе. АИС разработана для пользователей, владеющих начальными навыками работы в Интернете.
Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т. СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей. Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст. Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения. Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям. Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г. Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать. Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам. И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить?
Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». очень удобный сервис созданный специально для сотрудников, родителей и учеников региональным правительством Кемеровской области. Родители и учителя выражают недовольство из-за наличия платных функций в мобильных приложениях электронного дневника школьников «» (созданном для всех россиян) и «Школьный портал» (для жителей Подмосковья). 20 октября родители учеников новосибирских школ рассказали, что не могут выполнить домашние задания с детьми, так как дневники на ресурсе «Электронная школа» не открывались. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
электронная школа 2.0 для родителей
Главная Наша деятельность Новости «Электронная школа» для педагогов и родителей. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. Масса родителей уже отказались от электронных дневников, от прохода в школу по карточкам, для этих детей ведется ка прежде бумажный журнал, дневник, питаются дети как и прежде. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям.