Новости эрнст в молодости

«Выбил ногой дверь»: Эрнст потерял контроль после предательства на Первом канале. Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни.

Константин Эрнст — Биография.

Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Потрясенный Эрнст в годы журналистской молодости даже снял о ритуале харакири сюжет. Но, кажется, Эрнст до конца не разобрался в значении этого действа. Харакири -это всего лишь неудавшийся ритуал сепуку. София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Константин Эрнст. Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio - Популярные биографии Подборка фотографий Знаменитости в молодости на
Фото эрнст в молодости > Человек и здоровье Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь.

Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста

По собственным cловам Эрнста, в этой должности он занимался "всей креативной частью канала" – "непосредственно эфиром творческой идеологией канала, заказом необходимых программ, обсуждением новых проектов" [ 82 ]. Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Его отец – Лев Константинович Эрнст – академик, биотехнолог и генетик с мировым именем, вице-президент Российской сельскохозяйственной академии.

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»

биография, новости, личная жизнь, фото, видео Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Подборка фотографий Знаменитости в молодости на Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика». Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска -

Эрнст в молодости - 90 фото

Эксперимент Эрнста получил высокую оценку коллег, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко поделились с журналистами возможными планами по введению вертикального программирования эфира выходного дня на основе опыта «Первого канала» [81] [82] [83] [84] [85] [86]. Вечерний и ночной эфир Заметной разработкой Эрнста стала концепция вечернего и ночного эфира, которая с 2008 года позволила привлечь к телесмотрению молодую аудиторию, которая перешла в интернет [87] [88]. В вечернем прайм-тайме были выпущены новые юмористические шоу: пародийная « Большая разница » и информационно-развлекательный « Прожекторпэрисхилтон », в эфире которого Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в ироничной форме обсуждали главные темы прошедшей недели. Шоу пользовалось большой популярностью и четыре раза подряд было лауреатом премии « ТЭФИ », но было закрыто после перехода Светлакова и Мартиросяна на ТНТ в 2014 году [89] [90] [91] [92] [93] [94].

Другой значимой инициативой стал ночной эфир «Городские пижоны», который позиционировался как проект для образованной молодой аудитории из крупных городов. В рамках «Пижонов» канал переводил и выпускал телесериалы и многосерийные фильмы, подобранные на основе статистики поисковых запросов, скачивания и интереса блогеров. В ночном эфире «Первого» выходили сериалы « Офис », Californication , « Грязные мокрые деньги », « Шерлок », « Подпольная империя », « Карточный домик », « Перевозчик » и др.

Проект был успешным, сериалы получили высокие рейтинги, с 2008 по 2018 год «Городские пижоны» выходили в эфире каждый год за исключением 2012 года [95] [96] [97] [98] [99] [100]. Шаг в сторону молодой телеаудитории нашёл отражение в рекламной стратегии «Первого канала». С января 2012 года телеканал перешёл на продажу рекламы по аудитории 14—59 лет вместо применявшейся ранее «старше 18 лет», таким образом сделав акцент на наиболее привлекательный для рекламодателей сегмент [101].

Технологию он считал устаревшей, собранные данные — нерепрезентативными и ангажированными. В частности, Эрнст был уверен, что TNS системно занижал рейтинги телешоу и сериалов канала [102]. В 2002 году «Первый» запустил собственную службу измерения аудитории по технологии CATI сбор информации о телесмотрении посредством телефонных опросов , с 2005 — прекратил сотрудничество с TNS, став единственным крупным телеканалом, который не работал с измерителем [103].

В 2003—2004 годах по инициативе Эрнста некоммерческое партнёрство телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» провело два тендера на выбор единого медиаизмерителя, но определить победителя не получилось. В 2014 году созданный при участии канала «Индустриальный комитет по телеизмерению» планировал ещё один конкурс, но из-за кризиса было решено от него отказаться [104] [105] [106]. На протяжении этих лет измеритель безуспешно пытался восстановить сотрудничество с «Первым каналом» [103].

После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109].

Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке.

С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112].

В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым. С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции.

В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст.

В интервью «Афише» продюсер говорил: С тех пор Первый канал регулярно спонсирует знаковые кинопроекты и сериалы. Среди них: «Граница. Таежный роман» Александра Митты, «72 метра» Владимира Хотиненко. В 2021 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего.

Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве.

Константин Эрнст на Евровидении-2009 Читайте также: Джон сина: биография, спортивная и актерская карьеры, факты Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр.

Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2021 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола.

Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии. Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников.

Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия! Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными.

А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился.

Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос. Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне.

Анна Силюнас Семья Эрнста пополнилась долгожданным наследником Хотелось бы напомнить, что до этого момента Константин Львович воспитывал трех дочерей: Александру, родившуюся в гражданском браке с первой женой продюсера Анной Силюнас, и Эрику с Кирой, которых ему подарила нынешняя спутница жизни актриса Софья Заика. Теперь Эрнст может приступить к выполнению последней части задач настоящего мужчины, ведь представляется, что посадить дерево и построить дом он уже успел. Теперь осталось вырастить сына, что будет непростой, но приятной задачей. Telegram-канал «Героиня Татлера» сообщает, что долгожданное событие произошло еще несколько недель назад, но до этого момента Константину с Софьей удавалось «шифроваться» от вездесущих представителей средств массовой информации.

До нынешнего дня звездная пара никак не прокомментировала рождение сына. Все-таки у родителей сейчас масса других хлопот, связанных с новорожденным сыном. Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья.

Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем.

Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя. В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном». Проект вызвал массу положительных отзывов у россиян, которые с удовольствием смотрели на любимых артистов.

В 1999 г. Тогда же, Константин Эрнст объявляет об образовании звукозаписывающего проекта «Real records». В 2002 г. В 2012 г. Программа, ведущим которой является Иван Ургант , до сих пор не теряет своей популярности у зрителей.

Параллельно с этим Константин Эрнст принимал участие в организации международного музыкального фестиваля «Евровидение-2009», который проходил в Москве. В 2014 г. Эрнст был креативным продюсером церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Обе церемонии были высоко оценены мировыми экспертами, поразив весь мир своей зрелищностью и внушительными масштабами. Положением на сегодня глава «Первого канала» относится к числу самых влиятельных людей на отечественном ТВ.

За свою работу он удостаивался множества престижных наград, включая «ТЭФИ». В 2017 г. Продюсирование Ни для кого не является секретом, что Эрнст успешно продюсировал немало фильмов. За годы своей биографии Константин Львович являлся продюсером около 80 художественных картин, среди которых «Ночной дозор», «Азазель» и «Турецкий гамбит». Одним из наиболее успешных проектов Эрнста следует выделить исторический фильм «Викинг».

В его основу были заложены события, описанные в «Повести временных лет». Лента вызвала большой ажиотаж среди советских и зарубежных зрителей. Она часто рекламировалась как по телевидению, так и на уличных афишах. В результате «Викинг», с бюджетом 1,25 млрд рублей, собрал в прокате 1,53 млрд рублей.

В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию и после окончания университета принялся работать по специальности. Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье. А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев.

Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи. В ответ тележурналист предложил молодому человеку лично воплощать свои идеи в жизнь в телепроекте. Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады.

Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала.

Биография Константина Эрнста: первый на «Первом»

  • Константин Эрнст - биография, новости, личная жизнь с картинками
  • Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
  • Константин Эрнст: биография, личная жизнь от Анны Силюнас до Софьи Заика
  • ИЕТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ: история успеха КОНСТАНТИНА ЭРНСТА - ИнАгент Republic
  • Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии
  • Эрнст лет - фото сборник

Смотрите также

  • Константин Эрнст - 60-летие | РИА Новости Медиабанк
  • Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Эрнсту
  • Карьера на телевидении
  • Фото эрнст в молодости > Человек и здоровье
  • Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Молодость Константина Эрнста: путешествие во времени через фотографии

Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост.

Фото молодого Константина Эрнста

Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В молодости Эрнст мечтал стать кандидатом наук. Ради этого он даже поступил на зооинженерный факультет. Спустя три года после окончания ВУЗа сумел защитить кандидатскую по биохимии и успел поработать по специальности. В молодости Эрнст связывал карьерные устремления с биохимией и даже защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет, еще не подозревая, что полученное образование не сыграет особой роли в его карьере. В молодости Эрнст мечтал стать кандидатом наук. Ради этого он даже поступил на зооинженерный факультет. Спустя три года после окончания ВУЗа сумел защитить кандидатскую по биохимии и успел поработать по специальности.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Генеральный директор ОАО «Первый канал». Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве. Назван Константином в честь своего деда отца Льва Константиновича. Как ни странно, но о матери Константина Эрнста нет вообще никакой информации. Сам он по какой-то причине неизменно обходит эту тему в своих интервью. Константин Эрнст в детстве В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета.

Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии на тему «Динамика созревания мРНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». После защиты диссертации молодой кандидат биологических наук был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембриджский университет. Однако он выбрал телевидение, отказавшись от перспективного предложения. В 1988 году Эрнст покинул Ленинград и вернулся в Москву, где три года работал режиссером телепередачи Владислава Листьева "Взгляд".

Она завоевала огромную популярность зрителей благодаря тому, что в ней впервые на российских экранах поднимались острые, откровенные, злободневные темы. И я стал говорить Любимову, что всё, конечно, очень клёво, но стилистически неточно... На что Любимов ответил: «Ну если ты такой умник, так сделай хорошо. Через две недели эфир»... Старый телик треснул, и в этот разлом можно было войти даже с улицы".

Владислав Листьев был уверен в неординарных способностях молодого Константина и даже считал его более перспективным телевизионщиком, чем он сам. В 1991 году Эрнст впервые представил свой авторский проект - программу "Матадор" - где лично выступил и продюсером, и ведущим.

Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм.

Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали.

Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны.

Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться.

А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь.

У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо».

А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я!

Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами. Пытались проанализировать переломный момент истории, сказать важные вещи: что охранка — не совсем то, что писали про нее советские учебники: эти люди родину любили и у них было свое видение ее судьбы.

На аудитория не прочитала это как свое, проблемы прошлого ее не интересуют. Мы и то ошибаемся, а американцы про нашего зрителя вообще ничего не понимают, но им страшно хочется занять наши площадки. Всем их попыткам проникнуть сюда и превратить нас даже здесь в ведомых надо активнейшим образом сопротивляться. Если американцы придут, они ни в чем не будут разбираться, они просто будут гнать вал. Спору нет, мы все должны быть бесконечно благодарны Голливуду: это за голливудский счет кино вернулось в кинотеатры, откуда его выжили мебельные магазины и автосалоны, это Голливуд заставил ленивых толстозадых российских кинематографистов снимать, монтировать, делать спецэффекты — разговаривать на языке, который тинейджеры понимают и другого понимать не хотят. Мы очень благодарны, но теперь будем делать свое кино сами. Привелекая их, если они нам понадобятся. О влиянии телевизора и информации В таком объеме, как сейчас, по крайней мере в России, люди не получали информацию никогда. Я совсем не уверен, что такое титаническое расширение объема получаемой информации действует на людей благотворно. Но это объективная реальность.

Человек захватил этот мир благодаря экспрессии коры головного мозга, но эта экспрессия может человека и погубить. Первый значительный скачок произошел в конце XIX — начале XX века, когда человечество придумало такие вещи, как двигатель внутреннего сгорания, радио, атомную физику, пенициллин и многое другое, что стало глобально влиять на популяцию людей. Человек изменил базовые условия игры. Он получил инструменты, которые еще сильнее отдалили его от млекопитающего, от биологической детерминированности жизни. Однако дело в том, что популяция все равно регулируется механизмами, непонятными и независимыми от людей. Например, я уверен, что СПИД — это не утечка из военной лаборатории, а результат внутренней популяционной регуляции. Природа исключает группу индивидов из дальнейшего размножения в силу понятных только высшему разуму механизмов. Так вот, за последние 100 лет именно экспансией коры головного мозга нарушено много механизмов, которые регулировали популяцию. Во-первых, мы это не вполне осознаем. Однако глобально их воздействие не просчитывается.

Вообще, люди изобретают вещи, не осознавая до конца, к чему это все приведет. Эйнштейн, работая над теорией относительности, точно не думал о бомбе. Полагаю, что и с информационным воздействием повторится та же история. Надеюсь, последствий мы не застанем. Хотя потомков жалко. Инстинкт самосохранения, думаю, не поможет. У популяции совсем другие механизмы самосохранения, нежели у индивида. Знаете, я недавно обнаружил данные о том, что количество людей, страдающих аэрофобией, за последние 20 лет увеличилось в несколько раз. Самолеты ведь объективно стали лучше: появилось новое оборудование, более точные приборы. А людей, страдающих аэрофобией, стало в несколько раз больше.

Мне кажется, что причина в общей тревожности и беспокойстве, которые охватывают цивилизацию, когда все разгоняется до дикой скорости. Мы как биологический вид не рассчитаны ни на эту скорость, ни на этот объем информации, ни на большинство тех деяний, которые совершаем. Мы как бы присвоили себе чужое право. Человек изначальный не должен был делать того, что делает человек современный. И так как основные решения принимаются исходя из соображений бизнеса — как эту услугу или возможность продать большинству людей, — отсутствует глобальный научный анализ негативных перспектив этих решений. Вульгаризируя, мы немедленно продаем таблетки, эффективно понижающие температуру, результатом применения которых через некоторое время становится отказ почек. Температура понижается?

Константин Эрнст в молодости в 90. Эрнст Константин Львович в молодости. Эрнст молодой. Константин Эрнст 2021. Константин Львович. Эрнст в молодости фото. Константин Эрнст 1999. Эрнст Константин Львович 2021. Костя Эрнст. Константин Эрнст 2015. Константин Эрнст 2020. Константин Эрнст молодой Матадор. Эрнст 1997. Продюсер первого канала Константин Эрнст. Константин Эрнст в молодости с длинными волосами. Константин Эрнст в молодости фото. Константин Эрнст в юности. Константин Эрнст ёпрст. Константин Эрнст 2022. Константин Эрнст сейчас. Константин Эрнст первый канал. Константин Эрнст фото.

Константин Эрнст в детстве Прапрадед Константина по отцовской линии, машинист Лео Эрнст, немец, приехал в Россию из Германии в связи с развитием железнодорожного сообщения, да так и остался здесь, женившись на русской девушке. Прадед Константина, Николай Львович, и дед, Константин Николаевич, продолжили династию железнодорожников. А вот отец, Лев Константинович, связал жизнь с наукой, стал известным ученым, автором фундаментальных работ в области животноводства и генной инженерии, занимался исследованиями трансгенных животных. Умер в 2012 году. Читайте также: Адам Сэндлер Adam Sandler — биография, семья и фильмография голливудского актера Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым, сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Вехи творчества Профессиональная биография Константина Львовича началась в 1987 с твердого намерения поступить в мастерскую детского кино на Высшие режиссерские курсы. Однако неопытного паренька ждал провал. Уже через год Эрнст начал сотрудничать с объединением «Видеофильм» и снял клип «Аэробика» популярной рок-группы «Алиса». Проба пера Константина Эрнста была высоко оценена маститыми экспертами, и молодое дарование зачислили в штат сотрудников объединения, дав ему должность режиссера третьей категории. Всего за год Эрнст превратился из неопытного юнца в настоящего профессионала в сфере киноиндустрии. Эта встреча оказалась судьбоносной. Эрнста допускают до самостоятельных съемок по собственному сценарию. Константин Эрнст и Александр Любимов Работы молодого журналиста-кинематографиста отличались дерзкой актуальностью, качеством контента и особо глубокой философией. Константин во многом становился новатором: использовал лучшие материалы и технику для съемок, которые доставал собственными силами, внедрял новые форматы работы, в том числе разъездной. А после смерти Владислава Листьева оказался единственно-достойным преемником на роль главы телеканала. С его приходом канал не только обрел невиданную популярность, он стал одним из главных федеральных каналов большого государства. Глава Первого канала Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий