Новости евгений сангаджиев фильмы

Евгений Сангаджиев 66gp. Фильмография. 14 фильмов. Все фильмы, где принимал участие Евгений Сангаджиев (),полная фильмография на

Евгений Сангаджиев - биография

  • Почему сериалы Евгения Сангаджиева "Happy End" и "Балет" достойны уважения | Мир сериалов | Дзен
  • Первый сериал Евгения Сангаджиева выходит на экраны 1 апреля
  •  Калмыцкие режиссеры вошли в ТОП-12 перспективных звезд российского кино
  • Почему сериалы Евгения Сангаджиева "Happy End" и "Балет" достойны уважения | Мир сериалов | Дзен

Евгений Сангаджиев

  • Евгений Сангаджиев фильмография
  • «Это борьба живого театра с неживым». Интервью с режиссером сериала «Балет» Евгением Сангаджиевым
  • фильмография
  • Евгений Сангаджиев - биография

Балет смотреть онлайн

Проект «НМГ студия» Федора Бондарчука назначил Евгения Сангаджиева режиссером фильма о рок-музыканте Игоре Талькове. Евгений Сангаджиев которые играли в фильме. Режиссурой занимался Евгений Сангаджиев (Happy End).

Читайте также

  • Евгению Сангаджиеву доверили стать режиссером драмы "Балет"
  • Evgeniy Sangadzhiev
  • Евгений Сангаджиев
  • Курсы валюты:

Евгений Сангаджиев — фильмография

В 2005 году Евгений Сангаджиев окончил отделение хореографии Училища Искусств П.О. Чонкушова в своем родном городе в Калмыкии. Последние новости о персоне Евгений Сангаджиев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Да, Евгений Сангаджиев – калмык по национальности, и актер очень гордится своим происхождением. Evgeniy Sangadzhiev is known for Happy End (2021), Космическая собака Лида and Балет (2023). Гостями открытия стали Мила Ершова, Саша Жаркова, Евгений Сангаджиев, Денис Власенко, Маша Цигаль и другие. В рамках эксклюзивного партнёрства с режиссером Евгением Сангаджиевым готовятся сразу несколько проектов.

Режиссером фильма «Тальков» станет Евгений Сангаджиев

Будем очень признательны за помощь. Пластика от макушки до пяток. Захотелось узнать побольше. Евгений,спасибо за работу!

В 2005 году актёр окончил отделение хореографии в Училище искусств им П. В 2009 году он дебютировал в кино в белорусском военном фильме « Днепровский рубеж ». Кроме ролей в кино и сериалах, актёр играл в « Театре Наций » 2010—2012 , театре « Гоголь-центр » с 2012 года , а также в спектакле « Зойкина квартира » в постановке Кирилла Серебренникова в театре МХАТ [5] [6].

Вот в данном случае для нас всех «Балет» был именно таким проектом. Мы рады, что смогли его доделать и он получил такой отклик», — призналась Корецкая. Актриса Алла Сигалова, исполнившая роль хореографа Руты Майерс, получила награду «Мастер-класс года». Вспоминая работу над «Балетом», она отметила, что на съемках буквально «болталась в эдаком «бульоне любви», была окружена и вниманием, и заботой, и помощью. При этом в сериал, по ее признанию, она «влетела, как в последний вагон».

И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно.

 Калмыцкие режиссеры вошли в ТОП-12 перспективных звезд российского кино

С нами работали разные коллективы, солисты Большого театра, Мариинского театра, театра Эйфмана. Режиссер «Балета» — 35-летний Евгений Сангаджиев. Он сам познакомился со своим учителем, Кириллом Серебренниковым, во время постановки «Золотого петушка» в Большом театре. Изначально планировалось, что в главной роли в «Балете» будет Ингеборга Дапкунайте. Но из-за отъезда актрисы из России уже на этапе продакшна ее пришлось заменить Аллой Сигаловой. Во время просмотра невольно думаешь, как бы это сыграла Дапкунайте. Почему-то кажется, что роль была написана именно под нее. Самое удачное в этом проекте, по мнению многих кинокритиков, — съемка, особенно балетных сцен. То же самое, как по мне, можно сказать во многом и про сценарий, и про игру некоторых актеров. Но есть действительно острые моменты, например, рассуждения, как российские элиты влияют на мир искусства — «Начальству самое главное, чтобы без скандалов и чтобы попы и эфэсбэшники были довольны», говорит в интервью сын худрука.

Евгений Сангаджиев - российский актер театра и кино, режиссер. Окончил Колледж искусств имени П. С 2012 года работает в театре «Гоголь-центр».

Мы поговорим со зрителем о реалиях XIX века, в которых жила героиня романа, о положении, в котором она оказалась.

Нам хотелось бы честно исследовать психологию героев и восстановить по минутам тот день, когда Анна решила расстаться с жизнью, — отметила шоураннер и продюсер Анастасия Корецкая. В конце каждой серии нейросеть визуализирует образы героев романа, соединяя портреты прототипов и актеров, участвующих в кастинге. Каких актеров бы отобрал писатель? Известно, что Толстой не выдумал героев из головы.

Это реальные люди, которые окружали его, жили с ним в одно время. В романе собраны портреты родственников, друзей, знакомых и соседей Льва Николаевича.

В конце каждой серии нейросеть визуализирует образы героев романа, соединяя портреты прототипов и актеров, участвующих в кастинге. Каких актеров бы отобрал писатель? Известно, что Толстой не выдумал героев из головы. Это реальные люди, которые окружали его, жили с ним в одно время. В романе собраны портреты родственников, друзей, знакомых и соседей Льва Николаевича. Мы пригласим артистов, максимально похожих на прототипы внешне, и поработаем с ними.

Посмотрим, как каждый из них поймет своего героя, основываясь на жизни того или иного реально существовавшего человека.

Евгений Сангаджиев: биография, фильмография, фото

Конечно, хотелось бы просуществовать в чистоте, взять один театр за основу и снимать его, но это невозможно из-за действующего репертуара и занятости сцены. В Большом, мне кажется, вообще никогда не бывает свободно, там идет либо спектакль, либо перемонтаж, либо что-то еще. Поэтому снимать в настоящем театре дико сложно. Иногда это делается ночами, что тяжело отражается на артистах, которые спят на ходу, а им приходится в десятый раз танцевать «Лебединое озеро». Театры Станиславского и Немировича-Данченко, а также Михайловский уникальны в плане понимания взаимодействия с кинематографистами, и нам там очень помогали.

За сцену в Михайловском велась борьба: как только после 10 вечера она освобождалась и зрители покидали театр через главный вход, в этот же самый момент через служебный заходила съемочная группа. Отдельный вид искусства — договориться с театром, но нам это удавалось. Насколько сложно было организовать съемки в Нью-Йорке в период пандемии? В период пандемии мы так туда и не попали, поэтому этот блок переносился и переносился.

Мы не теряли надежды, что все-таки снимем его сами и так, как нам нужно. В итоге исполнительный продюсер нашла партнеров, которые согласились с нами сотрудничать, и мы отправили в Нью-Йорк Аллу Сигалову. Предварительно выбрали локации и определили задачи. Я был с оператором-постановщиком онлайн в офисе, Алла была в Нью-Йорке.

Мы снимали проходы по улицам, проезды по городу. Объем съемок был небольшим, поэтому мы решили довериться партнерам. Это был странный и сложный опыт, который в рекламе уже выработан как некая система, но для кино совершенно неподходящая практика. Ваш сериал выходит буквально спустя месяц после «Актрис» Федора Бондарчука, где также есть условный главный драматический театр, в котором происходит действие сериала, оба проекта выпускает «НМГ Студия» с ней же вы снимали свой первый сериал Happy End , в обоих снимает или снимается Федор Бондарчук.

В этой ситуации вы со своим сериалом чувствовали себя немного в тени «Актрис»? Сильно ли, в силу перечисленных причин, этот проект влиял на ваш? И вообще, каково работать с продюсером Бондарчуком, который при этом играет одну из главных ролей в вашем сериале? Я не был в тени, так как не знал подробностей про «Актрис».

Мне было известно, что Паулина Андреева написала сценарий, кто задействован в кастинге и что съемки идут, но я ни разу не был на площадке. Проекты разные, но в обоих есть либо главный драматический театр, либо главный музыкальный театр страны. Можно проследить какой-то общий почерк, видимо, в силу общего продюсирования? Видимо, энергии так сходятся.

Как еще назвать театр, если берешься за такую тему? Конечно, хочется повышать ставки и всегда называть свой дом главным. Наверное, какие-то вещи мы все-таки не выдумывали. Мне кажется, в работе с Федором Сергеевичем нужно четко понимать историю и работать с ней.

С ним достаточно комфортно работать, хотя какие-то продюсерские черты начинают проникать в него в силу обстоятельств, проблем и всего остального. В целом он прекрасный артист, все делает так, как нужно, и тонко чувствует. Какие-то вещи я ему подсказываю для того, чтобы это получилось тоньше, интереснее или точнее. Понимание фактуры, конечно, влияет на исполнение.

В отличие от меня он-то как раз знаком с такими людьми и взаимодействует с ними, поэтому знает, где взять, откуда своровать детали. Он позволял себе отпустить продюсерские вожжи и прислушивался к вам как актер? Он профессионал, и разделяет роли режиссера и артиста. Все существуют внутри правил игры.

В отношениях продюсера и режиссера другие обстоятельства и другой договор во взаимоотношениях. Какой смысл приезжать на площадку в качестве актера и быть продюсером? Ваш путь в отрасли идет под крылом Федора Сергеевича, видимо, прорастая из вашего режиссерского образования в «Индустрии»? Не то чтобы я сижу под крылом и спокойно что-то делаю.

Студия «Видеопрокат» — индустриальный игрок, который понимает, что со мной можно что-то делать, а мне можно что-то делать для компании. Это взаимовыгодный процесс. У вас есть с ними долгосрочный договор на какое-то количество проектов? Над несколькими эксклюзивами я работаю с «Видеопрокатом» на протяжении трех лет.

Два года из трех уже истекли. Для художника и творца это комфортная ситуация? Мы работаем над «Балетом» уже три года. Пока все нормально, мы занимаемся изначально обговоренными проектами.

Предлагающим мне проекты коллегам я честно говорю, что у меня есть некоторые обязательства, о которых я должен предупредить. Лучше на берегу рассказать, как я работаю, чтобы избежать иллюзий, или, наоборот, появились задачи по поводу того, как договориться, чтобы меня переманить смеется.

И вообще, каково работать с продюсером Бондарчуком, который при этом играет одну из главных ролей в вашем сериале? Я не был в тени, так как не знал подробностей про «Актрис». Мне было известно, что Паулина Андреева написала сценарий, кто задействован в кастинге и что съемки идут, но я ни разу не был на площадке. Проекты разные, но в обоих есть либо главный драматический театр, либо главный музыкальный театр страны. Можно проследить какой-то общий почерк, видимо, в силу общего продюсирования?

Видимо, энергии так сходятся. Как еще назвать театр, если берешься за такую тему? Конечно, хочется повышать ставки и всегда называть свой дом главным. Наверное, какие-то вещи мы все-таки не выдумывали. Мне кажется, в работе с Федором Сергеевичем нужно четко понимать историю и работать с ней. С ним достаточно комфортно работать, хотя какие-то продюсерские черты начинают проникать в него в силу обстоятельств, проблем и всего остального. В целом он прекрасный артист, все делает так, как нужно, и тонко чувствует.

Какие-то вещи я ему подсказываю для того, чтобы это получилось тоньше, интереснее или точнее. Понимание фактуры, конечно, влияет на исполнение. В отличие от меня он-то как раз знаком с такими людьми и взаимодействует с ними, поэтому знает, где взять, откуда своровать детали. Он позволял себе отпустить продюсерские вожжи и прислушивался к вам как актер? Он профессионал, и разделяет роли режиссера и артиста. Все существуют внутри правил игры. В отношениях продюсера и режиссера другие обстоятельства и другой договор во взаимоотношениях.

Какой смысл приезжать на площадку в качестве актера и быть продюсером? Ваш путь в отрасли идет под крылом Федора Сергеевича, видимо, прорастая из вашего режиссерского образования в «Индустрии»? Не то чтобы я сижу под крылом и спокойно что-то делаю. Студия «Видеопрокат» — индустриальный игрок, который понимает, что со мной можно что-то делать, а мне можно что-то делать для компании. Это взаимовыгодный процесс. У вас есть с ними долгосрочный договор на какое-то количество проектов? Над несколькими эксклюзивами я работаю с «Видеопрокатом» на протяжении трех лет.

Два года из трех уже истекли. Для художника и творца это комфортная ситуация? Мы работаем над «Балетом» уже три года. Пока все нормально, мы занимаемся изначально обговоренными проектами. Предлагающим мне проекты коллегам я честно говорю, что у меня есть некоторые обязательства, о которых я должен предупредить. Лучше на берегу рассказать, как я работаю, чтобы избежать иллюзий, или, наоборот, появились задачи по поводу того, как договориться, чтобы меня переманить смеется. Есть какие-то выработанные паттерны по изменению ситуации.

В зависимости от целей можно пересмотреть условия и выкупить режиссера, артиста, сценариста. Я от всего отказывался в течение трех лет, потому что мне нужно было завершить продакшн «Балета». Пока не обладаю умением жонглировать проектами. Хочется концентрироваться на одном и делать это хорошо. Мне интересно работать с материалом, поэтому я существую в рамках договора. Что можете рассказать о нем и о других ваших проектах в разработке? Новых проектов я не брал, нужно немного выдохнуть.

Было сложно работать с материалом, учитывая осложнения с ковидом и всеми остальными произошедшими с нами событиями. Если сравнивать «Актрис» и «Балет», то первый проект — скорее внутрицеховой и довольно аполитичный, тогда как «Балет» — вообще-то очень жесткое и критичное высказывание о современной российской элите. Вы согласны с этим? Задумывали ли вы его таковым? Конечно, нет. Наверное, близость проектов наталкивает на сравнения, тем более это одна студия. Искать параллели — в человеческой природе.

Может быть, время сфокусировало на том, что происходит. К тому же театры реально меняются: кто-то закрывается, кто-то не открывается, кто-то открывается. Это не политическое высказывание, а просто попытка поговорить о людях в балете. Наверное, кому-то происходящее на экране покажется жестким, кому-то — нет, кто-то решит, что это выдумки, небылицы.

Уже с первых серий многие сочли его одним из лучших сериалов этого года. Пообщались с режиссером Евгением Сангаджиевым и узнали, как проходили съемки и почему главные роли достались непрофессиональным актерам. Но таково было условие концепции сериала, потому что невозможно научить артистов танцевать за короткий срок. Лучше работать с теми, кто уже давно готовился к этой роли, где-то на протяжении лет 20. Я не могу сказать, что это какая-то невероятная работа с артистами — с кем-то больше, с кем-то меньше. На кастинге я понимал, что какие-то из них психофизически могут сыграть те или иные сюжетные линии. Вопрос зрителю: кто же ты спустя 40 лет? Эта история в первую очередь про людей. Тут еще и про время, и про выбор внутри этого времени, потому что у героев взяты достаточно сложные возрасты. Это про перерыв, когда мы видим их в 19—20 лет, а потом уже ближе к 60 годам. Такой разрыв в 40 лет — это, по сути, разрыв в поколениях. Кем стали эти люди, кто свой путь продолжил, а кто сдался и стал удобным? Для меня было важно задать вопрос зрителю: кто же ты спустя 40 лет? Вообще это не совсем классическая история про балет. Тут больше разговор не про школы и направления, а про восприятие театра сегодня. Он большой, разный, интересный. Это не борьба классики с неклассикой, это борьба живого театра с неживым. Но сериал — это не борьба Запада с Россией. Это столкновение двух способов сочинять спектакли. Есть тоталитарные способы постановки спектаклей, где автор решает все, а актеры — только исполнители. В этом контексте Рута отталкивается от материала, с которым она существует.

Чехова: «Зойкина квартира» режиссёр Кирилл Серебренников — Херувим. С 2012 года — актер театра «Гоголь-центр». Трагедия» режиссёр Филипп Григорьян. Евгений Сангаджиев в кино Сниматься начал с 2008 года. Широкая известность к нему пришла в 2011-м после роли старшего лейтенанта полиции Сангаджи Бадмаева в криминальном фильме «Провокатор». Его герой — напарник старшего следователя СКП Панкратова Виталий Хаев , который, чтобы разоблачить преступника, заставить его действовать и тем самым раскрыть себя, способен на любую провокацию. Он всегда действует жестко, цинично, зачастую нарушая закон. В 2014-м сыграл Алешку в психологической драме «Белый ягель» по повести ненецкой писательницы Анны Неркаги.

Серзин, Сангаджиев и Никита Владимиров снимут новые фильмы

Актёры: Евгений Сангаджиев. Белый ягель. В список вошли два калмыцких режиссера – Элла Манжеева и Евгений Сангаджиев, которые, по мнению экспертов, являются восходящими звездами международного уровня. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Всё о Евгении Сангаджиеве: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост.

Почему сериалы Евгения Сангаджиева "Happy End" и "Балет" достойны уважения

Режиссер Евгений Сангаджиев — пример человека, который очень ценит командное «мы», но при этом отлично понимает, какая ответственность лежит на режиссере, который в проекте привычно отвечает за все, везде и сразу. Евгений Владимирович Сангаджиев — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Кинокомпания Art Pictures сообщила, что постановкой фильма о легендарном советском рок-музыканте Игоре Талькове займётся Евгений Сангаджиев. Новости проекта. В список вошли два калмыцких режиссера – Элла Манжеева и Евгений Сангаджиев, которые, по мнению экспертов, являются восходящими звездами международного уровня.

Серзин, Сангаджиев и Никита Владимиров снимут новые фильмы

Женщина окунается в мир балетного закулисья, где все имеет свою цену, а истинному искусству не всегда уделяется должное внимание. Одна из выдающихся работ режиссера Евгения Сангаджиева и таких известных сценаристов, как Лев Мурзенко, Серафим Ореханов и Анастасия Корецкая, покоряет сердца зрителей сильным драматическим сюжетом и невероятной красотой танца и безупречной хореографии. Смотреть сериал «Балет» онлайн в хорошем качестве можно на видеосервисе Wink уже сейчас!

В скором времени найдется и его сын Алексей. Кроме того, герой будет пытаться найти общий язык с русской женщиной Ириной — владелицей отеля в Таиланде. Евгения Дмитриева и Михаил Гомиашвили. Кастинг на главную роль был долгим, и в итоге был утвержден Михаил Гомиашвили. Главный герой пытается понять, кто он на самом деле. Режиссером фильма стал Евгений Шелякин. Все о фильме узнали журналисты ИА «Столица». Сын для Гомиашвили Долгое время режиссер и продюсеры искали в России и за рубежом актера на главную роль — харизматичного старика Ксенофонта.

Поскольку это должен быть человек с греческими или кавказскими корнями, команда отправилась на смотрины в Грузию. Но Михаил Гомиашвили был единственным, кто сразу идеально вписался в роль — несмотря на то, что он на пятнадцать лет моложе, чем главный герой фильма. Сын и отец в исполнении Владимира Мишукова и Михаила Гомиашвили. Подбор актера на главную роль не был единственной сложностью. Создателям фильма пришлось изрядно помучиться с поиском сына Ксенофонта. Им нужен был человек с немного восточными чертами лица, при этом чем-то похожий на Михаила Гомиашвили. Владимир Мишуков идеально подошел для этой цели — у них схожий типаж с главным героем. С актрисой, которая могла бы сыграть главную женскую роль было проще. Режиссер и все продюсеры с самого начала думали о Евгении Дмитриевой, и насчет нее у команды не было никаких сомнений. Ловля рыбака Большая часть съемок фильма «Хэппи-энд» проходили за пределами России, а если точнее, то в Таиланде.

Снять успели, естественно, до карантинных мер и закрытия границ.

Но создатели уверяют, что к этому не стремились. Говорит Алексей Киселев, креативный продюсер сериала: — Балет и наша культура вне времени. Это проект про людей, которые в первую очередь творческие, и в любое время, в любой момент истории они переживают, проживают жизнь, у них такие же личные преграды и расставания, предательства, любовь, неосуществимые мечты. Поэтому я считаю, что этот проект вне времени, он будет также актуален и через 10 лет, и через 20 лет. У нас условный театр, франкенштейн такой, которого мы собрали совершенно из разных театров. Мы снимали в Михайловском театре, в театре Станиславского. С нами работали разные коллективы, солисты Большого театра, Мариинского театра, театра Эйфмана. Режиссер «Балета» — 35-летний Евгений Сангаджиев.

Он сам познакомился со своим учителем, Кириллом Серебренниковым, во время постановки «Золотого петушка» в Большом театре. Изначально планировалось, что в главной роли в «Балете» будет Ингеборга Дапкунайте.

Мы поговорим со зрителем о реалиях XIX века, в которых жила героиня романа, о положении, в котором она оказалась.

Нам хотелось бы честно исследовать психологию героев и восстановить по минутам тот день, когда Анна решила расстаться с жизнью, — отметила шоураннер и продюсер Анастасия Корецкая. В конце каждой серии нейросеть визуализирует образы героев романа, соединяя портреты прототипов и актеров, участвующих в кастинге. Каких актеров бы отобрал писатель?

Известно, что Толстой не выдумал героев из головы. Это реальные люди, которые окружали его, жили с ним в одно время. В романе собраны портреты родственников, друзей, знакомых и соседей Льва Николаевича.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий