Новости фильм крест

Режиссер документального фильма о петербургской тюрьме «Кресты» Ангелина Голикова пояснила, почему в итоговый вариант произведения не вошли кадры камеры, где исполняли. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. 16 апреля, в день Светлого Христова воскресенья, в кинотеатре «Октябрь» состоится премьера фильма Эдуарда Боякова «Русский крест». в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе.

Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере

В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. С 16 апреля в регионах России в прокат начал выходить фильм «Русский крест» по одноимённой поэме с Михаилом Пореченковым в главной роли. после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест».

Выбор редакции

  • One moment, please...
  • Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери
  • В Москве на Пасху состоялась премьера фильма «Русский крест»
  • В Екатеринбурге прошел специальный показ фильма Эдуарда Боякова «Русский крест»
  • «Кресты» — это наша Голгофа». Интервью с продюсером фильма о русской тюрьме Сергеем Мирошниченко
  • Сергей Мирошниченко – о «Крестах», философии тюрьмы и культурных кодах

«Русский крест»: в кинопрокат Тюмени вышел фильм, который снимали более пяти лет

На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова / Новости Статьи Каталог фильмов.
16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» 16 апреля, в день Светлого Христова Воскресения, в широкий российский прокат вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» (12+) с Михаилом Пореченковым в главной роли.
Документальный фильм о воздвижении православного креста над «Азовсталью» показали в Балашихе Драма, экранизация. Режиссер: Эдуард Бояков. В ролях: Михаил Пореченков, Юрий Кузнецов, Полина Чернышова и др. По одноимённой поэме поэта Николая Мельникова. История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении.
Пермяков пригласили на премьеру фильма «Русский крест» - 20 апреля 2023 - 59.ру в деревне Бабье Спировского муниципального округа, а также в Торжке и Торжокском районе.
В широкий прокат выходит фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» - Экспресс газета Сюжет фильма «Русский крест». В основу сюжета «Русского креста» вошла одноимённая поэма Николая Мельникова.

В кинотеатрах выходит фильм «Русский крест»

  • В широкий прокат выходит фильм "Русский Крест", снимавшийся в Тверской области
  • Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери
  • Пермяков пригласили на премьеру фильма «Русский крест» - 20 апреля 2023 - 59.ру
  • В кинопрокат Тюмени вышел фильм, который снимали более пяти лет - 20 апреля 2023 - 72.ру

На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова

Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом» В Северной столице состоялся предпремьерный показ художественного фильма Эдуарда Боякова «Русский крест».
В Москве состоялся премьерный показ драмы "Русский крест" Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге.

[12.04.2023] Фильм «Русский крест»

Фильм «Кресты» — не просто документалка. Это отражение нашего общества, где одной из главных проблем остаются наркотики. Город - 22 ноября 2020 - Новости. 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека. после всенощного бдения в Нило-Столобенской пустыни митрополит Тверской и Кашинский Амвросий встретился с режиссером и членами продюсерской команды фильма «Русский крест».

MAER презентовал «Русский крест» на крупноформатных экранах страны

Документальный. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Время: 1:50:00. Лица канала. Новости. Лица канала. Новости. В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. 16 апреля в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест» Фильм «Русский крест» – история о покаянии и духовном возрождении простого человека.

Спецпоказ фильма Эдуарда Боякова «Русский крест» прошел в Екатеринбурге

А Пореченков снимался у Горяинова в «Поддубном», это была рекомендация Вадима. И я, не буду скрывать, сперва видел другого героя. Пореченков мне всегда был очень симпатичен как театральный артист. Тем не менее, читая поэму, представлял героя, так сказать, поневротичнее и…. И мельниковского. В этом отношении мы с ним не богатыри. Пореченков, кстати, знал этот текст. И не просто знал. Он и с отцом Илием был знаком.

И ему отец Илий говорил, что надо снять фильм. На это Михаил ответил: «Батюшка, я артист, я не могу снять фильм». Поэтому Пореченков приехал ко мне на пробы очень мотивированный. А пробы у нас были огромные. Мы очень многих смотрели. И очень хороших артистов, и просто крутейших. Но что-то у меня не складывалось. Не мог принять решение.

А Пореченков очень уверенно мне говорит: «Ты знаешь, «Русский крест» — это же очень русская история. Мне кажется, герой должен быть как русский богатырь.

После показа режиссер Эдуард Бояков поименно представил съемочную группу картины: генерального продюсера Игоря Кудряшкина, продюсера Вадима Горяинова, оператора Максима Осадчего, художника Константина Пахотина, композитора Тихона Хренникова-младшего, исполнителей ведущих ролей Михаила Пореченкова, Юрия Кузнецова, Полину Чернышову, актеров, технический и административный персонал фильма.

Фото Ксении Угольниковой.

Статья по теме: Петербургскую тюрьму «Кресты» покажут на Netflix В интернете были выложены фрагменты фильма. Пользователи отметили, что на них не видно расстрельной камеры, где были убиты сотни людей. В фильме все откровенно говорят, что была расстрельная тюрьма».

Кадр из фильма «Русский крест». Фото: пресс-служба кинокартины Эдуард Бояков: «Михаил видел Ивана русским богатырем, а я — невротичным худым человеком» По словам Эдуарда Боякова, съемочная группа долго искала исполнителя главной роли. Кто-то из артистов был знаком с поэмой Николая Мельникова, кто-то — нет. И тогда продюсер картины Вадим Горяинов предложил рассмотреть кандидатуру Михаила Пореченкова. Эдуард Бояков не сразу согласился с таким выбором, поскольку представлял Ивана как худого невротичного человека, тогда как актер не соответствует таким критериям. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити.

Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Но для меня это было то же самое, что, если бы пришла Мисс Мира и сказала бы, что Баба - Яга должна выглядеть именно так, как она, - пояснил Эдуард Бояков. Вообще, мы взялись за довольно опасную тему, это такая территория, где очень легко скатиться в нарочитое высокомерное мессианство. Но благодаря Михаилу такого не произошло. Он шел от себя, честно работал. И я видел перед собой большого профессионала».

По словам Эдуарда Боякова, к тому же Михаил Пореченков провел немало времени в Оптине пустыне, поддерживает связи с монастырями, с духовниками. И главное - его духовный опыт позволяет сказать зрителю нечто важное. Михаил Пореченков : «Носить крест в картине легко, а вот по-настоящему — тяжело» Михаил же признался, что получил благословение на эту роль. И кажется, что это помогло ему! Съемочный процесс проходил без эксцессов: киногруппе везло и с погодой, и с графиком занятости актеров. По словам артиста, все было сложно внутри, но без особых трудностей в производстве.

Русская душа и наболевшее. О чём фильм «Русский крест» и почему его называют гениальным

В художественном фильме «Русский крест» (12+), снятом по одноименной поэме брянского поэта Николая Мельникова, снялся брянский актер Михаил Кабанов. Режиссер фильма Ангелина Голикова рассказала «Невским новостям» о кинокартине. Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино. Фильм под названием "Русский крест" был презентован Эдуард Бояков в киноцентре "Октябрь”.На премьеру прибыли популярные отечественные звёзды кино. Символично, что в общероссийский прокат фильм «Русский крест» вышел в праздник Светлой Пасхи.

Крест (2024)

Состоялся цифровой релиз фильма «Русский крест». По словам постановщика проекта, «Русский крест» — это фильм-поэма. Действительно, на протяжении 82 минут зритель как будто читает иллюстрированное произведение Мельникова. В нулевые она выпустила документальный фильм «Георгий Жженов: русский крест» про великого актера, который 27 лет отсидел в тюрьмах и лагерях. Город - 20 апреля 2023 - Новости Тюмени -

Разместите свой сайт в Timeweb

  • История об искуплении грехов: в кинотеатрах выходит фильм «Русский крест» — РТ на русском
  • В печатном номере
  • One moment, please...
  • Курсы валюты:
  • Фильм «Русский крест» в прокате с 16 апреля - Радио ВЕРА
  • Где вы находитесь?

Михаил Пореченков: «Это мой долг перед Богом»

Документальный фильм посвящён 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова. Мероприятие началось с приветственного слова организаторов — представителя миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии. Перед просмотром с небольшим обзором к фильму выступил заместитель председателя Синодального миссионерского отдела Русской Православной Церкви по внутренней миссии иерей Дмитрий Берёзин.

Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление фильма о вере во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенского монастыря «Оптина пустынь» схиархимандрит Илий. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должны знать как можно больше россиян: в трудную минуту его пример поможет принять верное решение.

За съёмку взялся художественный руководитель «Нового театра», режиссёр Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя «Оптиной пустыни» отца Григория. Эдуард Бояков, Константин Майор, Михаил Пореченков на премьере фильма «Русский крест» Эдуард Бояков, режиссёр фильма «Русский крест»: «Если в русской деревне нет храма, считается, что это не место для людской жизни. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку.

Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью». Земля уходит из-под ног, и срочно нужна какая-то опора. Нужны новые смыслы, которые заставят двигаться дальше.

Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе.

И мельниковского. В этом отношении мы с ним не богатыри. Пореченков, кстати, знал этот текст. И не просто знал.

Он и с отцом Илием был знаком. И ему отец Илий говорил, что надо снять фильм. На это Михаил ответил: «Батюшка, я артист, я не могу снять фильм». Поэтому Пореченков приехал ко мне на пробы очень мотивированный. А пробы у нас были огромные. Мы очень многих смотрели.

И очень хороших артистов, и просто крутейших. Но что-то у меня не складывалось. Не мог принять решение. А Пореченков очень уверенно мне говорит: «Ты знаешь, «Русский крест» — это же очень русская история. Мне кажется, герой должен быть как русский богатырь. Чтобы крест нести».

Если бы я снимал фильм про Бабу-ягу и какая-нибудь мисс мира хотела бы сняться, то, наверное, тоже пришла бы и сказала: «Знаешь, Баба-яга должна быть симпатичная, длинноногая — вот это интересная будет концепция». Слишком уже очевидно стало, что Михаил на себя роль тянул. Но в этом-то и сила Пореченкова.

В фильме все откровенно говорят, что была расстрельная тюрьма». В целом, по мнению Голиковой, картина полна тяжелых моментов.

И если что-то показано не было, это сделано специально.

На Пасху покажут фильм "Русский крест", который снимали в Торжке

По мнению генерального продюсера фильма Игоря Кудряшкина, важно, что фильм, ориентированный на традиционные национальные ценности, актуализирует целый пласт современной культуры, развивает идеи других проектов Эдуарда Боякова, таких как спектакль «Лавр», фестиваль «Традиция». Поэма Мельникова — важный современный поэтический текст, написанный в сказовой народной манере и получивший признание православных христиан. В этом тексте собраны многие темы великой русской литературы, но в то же время он всей своей болью обращен в день сегодняшний», — признается Игорь Кудряшкин. Исполнитель главной роли Михаил Пореченков уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей.

В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. В то же время его история — история простого человека, прозревшего путь к духовному возрождению и сумевшего повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига в том смысле, который заложен в слове «подвижничество», — пояснил Михаил Пореченков.

Закадровый поэтический текст Николая Мельникова в картине читает актриса Полина Чернышова, которая также играет роль рассказчика. Другие артисты, например, знаменитый актер Юрий Кузнецов, тоже говорят стихами, но это не выглядит чем-то противоестественным. Все же значительная часть поэтической нагрузки ложится на Полину. Как пошутил Михаил Пореченков , он согласился на роль в том числе и из-за небольшого количества текста. Кадр из фильма «Русский крест». Фото: пресс-служба кинокартины Эдуард Бояков: «Михаил видел Ивана русским богатырем, а я — невротичным худым человеком» По словам Эдуарда Боякова, съемочная группа долго искала исполнителя главной роли. Кто-то из артистов был знаком с поэмой Николая Мельникова, кто-то — нет.

И тогда продюсер картины Вадим Горяинов предложил рассмотреть кандидатуру Михаила Пореченкова. Эдуард Бояков не сразу согласился с таким выбором, поскольку представлял Ивана как худого невротичного человека, тогда как актер не соответствует таким критериям. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Но для меня это было то же самое, что, если бы пришла Мисс Мира и сказала бы, что Баба - Яга должна выглядеть именно так, как она, - пояснил Эдуард Бояков. Вообще, мы взялись за довольно опасную тему, это такая территория, где очень легко скатиться в нарочитое высокомерное мессианство. Но благодаря Михаилу такого не произошло.

Он шел от себя, честно работал. И я видел перед собой большого профессионала». По словам Эдуарда Боякова, к тому же Михаил Пореченков провел немало времени в Оптине пустыне, поддерживает связи с монастырями, с духовниками. И главное - его духовный опыт позволяет сказать зрителю нечто важное.

История о покаянии и духовном возрождении простого человека, Ивана Ростка, достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Это вызов — выпустить такой фильм.

Съёмки картины проходили в Торжке и Торжокском районе в 2022 году, а также в деревне Бабье Спировского района.

В Екатеринбурге состоится премьера фильма «Русский крест»

Только добровольно, приказывать запрещалось. Сейф до сих пор скучает в "Крестах", но пустой. Никакие другие об этом не знали, а в расстрельной команде друг перед другом этим не гордились. Дело не только в гостайне, а в чем-то глубже морали и этики. Своего рода, неощутимая чужими религиозность. Даже если осужденный не писал прошение в Верховный суд, за него это делал начальник тюрьмы. Формально, но делал. Так гуманно начиналась процедура. Осужденный ждал. Порой месяцами. Как правило, приходил отказ.

Тогда начальник "Крестов" разводил руками и назначал время. Наконец, к ночи, без предупреждения, в камеру к тому заходили все, кроме исполнителя. Палач ждал уже в нулевой камере. На приговоренного быстро одевали наручники, прокурор скороговоркой зачитывал окончательное решение высшего суда. На голову смертнику накидывали толстое полотенце, чтобы крика было не слышно, если заорет. Но недалеко. Как только они покидали отделение, то сразу открывали тайную дверь. Там при входе до сих пор нас встречает старая добрая решетка. Дверь за ними захлопывалась, полотенце с лица снималось, так как надо было еще спуститься по ступенькам вниз. Начальник тюрьмы, прокурор, врач толпились у решетки, а двое конвоиров спускались с тем, кто уже, как правило, впадал в безразличие.

Если бы я снимал такое кино, то, конечно, один из охранников предупредил бы обреченного: "Осторожно, здесь крутые ступеньки". Не очень-то и много за минуту до вышки, но в такой момент и секунды тепла не помешает. Внизу лежало корыто из обычного листового железа. Как палубу его не драили, но из шланга обливали. Человека нагибали головой вниз, выстрел в затылок с расстояния сантиметров. Врач интересуется.

Многие страны заблокировали сообщения, а наши герои — разных национальностей и живут в разных уголках мира. Приходилось менять систему съёмок, чтобы зафиксировать этот период. Иногда нет моего личного присутствия в кадре, только координация. Начинал я, кстати, ещё здесь в Екатеринбурге. Премьера состоялась в мае 1991 года, накануне больших перемен. Мы чувствовали, что в стране становится жить и работать сложнее. То, чего я всегда боюсь и о чём переживаю — это любой вид национализма. Есть национальное самосознание. Это важно и интересно в искусстве и культуре. Но когда появляется национализм, граничащий с нацизмом, это всегда приводит к катастрофе. Наша страна многонациональная, её можно рассыпать мгновенно и принести много горя своему же народу. Плохая или хорошая, но она существовала. Они успели взять лучшее. Их ещё не начали пичкать системой и идеологическими догмами, но это чувство социальной справедливости в них живёт. Они мало помнят, но внутри, психологически в них это присутствует. Они всё время хотят какой-то справедливости. У нас в стране и во всём мире социал-демократия в своём разумном проявлении, к сожалению, умерла. Она так видоизменилась, что все эти принципы свободы, равенства, братства, то, что мы считаем символами французской революции, превратились в насмешку. Общество во всём мире заметно поправело. В экономическом отношении и в отношении к человеку труда. А в них это ещё сохранилось. И они с этим живут. Хуже следующим поколениям. В советское время нас пичкали знаниями. Давали историю искусства и культуры. А вот сейчас ко мне приходят ребята, я отбираю, казалось бы, лучших. Конкурс тридцать человек на место. Но читаешь лекции и всё время себя проверяешь, а поняли ли они? Произносишь слово «голгофа», и по глазам видишь, они не знают, что это такое. А как можно смотреть Тарковского и не знать всех этих культурных кодов? Пришел к нам один из мастеров режиссуры, читал лекцию и говорит: «Это как возвращение блудного сына». А понимают его только два человека. Современные методы передачи информации создают другую систему ценностей. У них иудейско-христианская культура, которая долгое время была новой европейской культурой, умерла, схлопнулась. Особенно в XXI веке. Они вырабатывают новую культуру, где у них место Христа занял Гарри Поттер. Он для них первоисточник. Это как Моисей на скрижалях, они открывают его и находят всё, что им нужно. Получилось, что массовая культура заняла основное пространство. Поэтому Моргенштерн у них главный певец и музыкант России. На текстах, которые он произносит, он зарабатывает деньги. Это не Юра Шевчук. Не Бутусов, не Кормильцев, наши земляки, где надо слышать и понимать, о чём говорит поэт. Работа Президентской библиотеки должна быть обращена и к этим людям, которые потеряли ориентиры и связь с прошлым. Чтобы это прошлое не было тупым для них. В этом проблема.

Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея». Михаил Пореченков, народный артист России: «Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество». Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» — закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но оставил наследие, которое до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности», поскольку она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности. Появление «фильма о вере» во многом объясняется историей его создания.

Группа заранее приехала туда с большой стопкой книг «Русский крест», раздала их местным и объяснила, что по поэме Николая Мельникова будет сниматься кино. Кормили Михаила пирогами. Даже отозвались на предложение сниматься. Я этого хотел, но продюсеры отговаривали: «Так кино не делается. Сельчане либо напьются, либо подведут. У нас есть профессиональные люди. Мы их привезем из другого города и переоденем», - сказал Эдуард Бояков. И те добрые слова, которые я потом услышал про массовку, для меня особенно приятны». Отдельно стоит сказать про домик Ивана, здание сельсовета и избу архиерея, которые специально для фильма создавал художник-постановщик Константин Пахотин. По словам режиссера, он знает и любит русскую деревню. Удивительно и то, что Константин построил печку, которая по-настоящему растапливалась. Хотя проще было с этим не заморачиваться… «За несколько дней до окончания съемок к нам пришли сельчане и сказали: «Какие крутые избы! А можете их оставить? А вот храм, который зритель видит в начале фильма, действительно сейчас находится практически в разрушенном состоянии. И возможно, выход картины в широкий прокат может решить эту проблему… Кадр из фильма «Русский крест». Фото: пресс-служба кинокартины По словам Эдуарда Боякова, фильм посвящен поколению его родителей, людей 1940-х-1950-х годов рождения, которым 90-е годы нанесли тяжелейшую социальную и психологическую травму. И, к сожалению, не все смогли справиться с ней. Вообще, картина Эдуарда Боякова заставляет задуматься над многими вопросами: почему Россия на протяжении всего исторического пути сталкивалась с войнами, революциями и прочими потрясениями?

Михаил Пореченков: «Это мой долг перед Богом»

Нужны новые смыслы, которые заставят двигаться дальше. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея». Михаил Пореченков, народный артист России: «Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере.

В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них — любое искусство, всё остальное — просто творчество». Эксперимент в стихах Высокие темы для «Русского креста» — закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова.

Поэт погиб больше 15 лет назад, но оставил наследие, которое до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности», поскольку она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику.

Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну". Фильм поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Свято-Введенского монастыря "Оптина пустынь" схиархимандрит Илий. За съемку взялся художественный руководитель "Нового театра", режиссер Эдуард Бояков. Для участия в фильме он пригласил священнослужителя "Оптиной пустыни" отца Григория. Режиссер фильма "Русский крест" Эдуард Бояков отметил: "Если в русской деревне нет храма, считается, что это не место для людской жизни.

Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращен к русскому человеку, который живет в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью".

По прогнозам MAER, медиакампанию увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией OTS превысит 200 млн. В течение месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны - посвященная ему медиакампания продлится весь период.

Однажды ночью во сне ему является святой Георгий на коне и спасает его от злобного тёмного змея. Иван воспринимает сон как знак и отправляется в лес за советом к мудрому старцу Федосею. Тот открывает глаза Ростку и направляет его на путь света. Иван бросает пить и, поговорив с сельчанами, решает восстановить местный храм, разрушенный в советские времена. Для этого ему придётся пройти тернистый путь, неся с собой свой тяжкий крест. Фильм Боякова — история о покаянии, силе воли, вере и духовном возрождении. В лице Ивана Ростка показан весь русский народ, потерявший радость на послевоенной земле, во времена распада Союза, угасания деревень и маленьких поселений.

По словам постановщика проекта, «Русский крест» — это фильм-поэма. Действительно, на протяжении 82 минут зритель как будто читает иллюстрированное произведение Мельникова. Повествование в картине идёт от лица ангела-хранителя в исполнении Полины Чернышовой. Она будто наблюдает за жизнью людей и рассказывает историю публике.

Главную роль Ивана Ростка должен был сыграть Александр Цуркан. Предполагалось участие и Ольги Шукшиной.

Она мне об этом сама говорила при нашей встрече в Александро-Невской Лавре в период Пасхального фестиваля. Не срослось, не получилось… Не смогли найти финансирование. В разговоре с моими друзьями — маститыми народными артистами — на тему фильма, лейтмотивом звучало, что режиссура «Русского креста» сложная для художественного фильма. Нужно увязать текст поэмы, найти образы, передать замысел произведения в художественной форме через игру актёров. Другое дело — спектакль. По правде сказать, и профессиональные театры долгое время не замечали поэму «Русский крест», не увидели изюминки в ней.

Интерес пошел снизу — от народа. В течение нескольких лет уже пять самодеятельных коллективов из разных городов Брянск, Калуга, Волгоград, Омск представляли на суд зрителей своё прочтение поэмы. Все они были в разной степени хороши, но на меня самое яркое впечатление произвёл спектакль творческого коллектива с малой Родины Николая Мельникова, который возглавляет его старшая сестра Валентина Шаронова Мельникова. Она же занимается вопросами строительства храма в селе. Да, это и не удивительно… Николай Мельников писал свою поэму с тех, кто жил в родном селе, с кем он общался. Все эти спектакли были показаны на вечерах памяти поэта, которые Брянское землячество «Пересвет» проводило в Санкт-Петербурге.

Русская Народная Линия об этих вечерах не раз писала см. Долгие годы мы ждали, когда кто-то из известных кинодеятелей заинтересуется этим высокоидейным ярким произведением, возможно, лучшим среди других произведений эпохи смуты и безвременья в истории нашей Родины. Со своей стороны мы прилагали все усилия, чтобы люди более широко познакомились с творчеством Николая Мельникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий