Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Премия (2009) на сайте 20 апреля в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля журнал «КиноРепортер» собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою 11-ю премию «Аванс». Смотреть онлайн фильм Премия (1974) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Сергей Микаэлян. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения! Вчера вечером Киллиан Мёрфи получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший актер в драматическом фильме» за главную роль в байопике Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
📺 29 сентября 1975 г. состоялась премьера фильма «ПРЕМИЯ» (1974) - драма, реж. Сергей Микаэлян
Борислав Брондуков в роли прораба Кадр из фильма "Премия". Борислав Брондуков в роли прораба Смотрели фильм "Премия"? По вашему был ли смысл в подобном демарше со стороны бригады строителей? ПремудраяЕ В фильме , безусловно , занята целая плеяда блестящих артистов. И надо отдать им должное. Из скучного и лишенного всякого реализма сценария , они сумели создать очень хороший психологический фильм. Мне кажется, их основная цель была не смещение с должности управляющего трестом и не лишение всех рабочих стройки премии. Им хотелось своим демаршем привлечь внимание к беспорядку и бесхозяйственности на стройке. Если бы им это удалось , то при сдельной оплате труда , они и получать бы стали больше.
Даже в советское время этот фильм воспринимался скорее как вольная фантазия на тему строительства , но в глубине души верилось, что советский человек может всё, в том числе и пожертвовать материальным ради высокой идеи.... Maxim T.
Оргкомитет и Экспертный совет в этом году при отборе номинантов обращаются к более чем двадцатилетней истории кинематографа и телевидения России. В дальнейшем, Премия «Аврора» будет присуждаться по итогам года. Официальной музыкальной темой Торжественной церемонии выбран вальс «Виват, Актер» из кинофильма «Сукины дети» реж. Леонид Филатов. Его автором является Народный артист России, лауреат премии «Ника» за «Лучшую музыку к фильму», президент Гильдии композиторов кино Союза кинематографистов России, композитор Владимир Константинович Комаров.
И сегодня, когда эти принципы что уж скрывать очень часто задвигают на второй план, подобные ленты просто обязательны к просмотру.
Также фильм интересен тем, что практически весь сюжет происходит в одной комнате, в которой и развиваются события. Безусловно, эта лента держится на актерах и их игре, которые, надо сказать, сыграли просто замечательно, прекрасно раскрывая типажи и характеры. Собственно, фамилия говорят сами за себя: в фильме мы увидим Янковского, Самойлова, Крючкову, Глузского, Джигарханяна. Все они замечательно играют своих персонажей. И порой создается впечатление, что ты смотришь не фильм, а запись спектакля. Полтора часа лучшие люди советского кинематографа сидят на строительном партсобрании и обсуждают планы, работу треста, выдачу премий и укладку бетона. Олег Янковский своим баритоном, созданным для обсуждения философии Кьеркегора и французских экзистенциалистов, цитирует постановления последнего пленума ЦК из газеты «Правда». Полупрозрачный голос Нины Ургант дрожит во время отчета по экономической статистике.
Светлана Крючкова в расцвете своей красоты работает крановщицей и ругается на дисциплину. Армен Джигарханян спит в углу и произносит от силы реплик пять, причем его все равно не слышишь — заворожено смотришь на серебрящиеся виски, красиво подсвеченные в кадре. Вообще до самого конца и даже после не понятно, то ли над тобой только что полтора часа тонко издевались, то ли вся фишка в том, что некоторые люди действительно могут зачитывать телефонный справочник, и это все равно будет произведение искусства. Абсолютно на месте несколько человек: Владимир Самойлов в роли начальника, лучший второплановый актер всех времен и народов Бронислав Брондуков в роли прораба и Евгений Леонов — возможно, единственный актер в истории кинематографа, которому можно доверить реплику: «Давайте вернем все деньги государству», чтобы аудитория не зашлась в хохоте, а начала о чем-то задумываться. На заднем плане периодически маячат светлые лица советской молодежи 70-х — у их сверстников на Западе недавно был Вудсток и выступления против войны во Вьетнаме, и эти тоже не хотят отставать, пусть даже в виде отказа от получения премии, потому что тоже революция. Главную художественную ценность в фильме представляют последние кадры, когда все сначала молчат и красноречиво смотрят в камеру, а потом выходят на улицу и стоят в вечерних огнях на фоне стройки. Стройка давно развалилась, а фильм остался и стоит просмотра хотя бы ради финальных крупных планов с потусторонними глазами Янковского, веснушками Крючковой и смешливыми морщинками Брондукова. И в качестве напоминания о том, что здесь, в общем, всегда была критика существующих порядков, и, если в жизни от неё никакого толку не было, нет и не будет, то хоть кино хорошее сняли.
Созвездие замечательных советских актеров так разыграли стопроцентно антисоветскую пьесу Александра Гельмана, что получили государственную премию СССР. На примере работы одного из трестов, строивших большой комбинат, в фильме отражены многие основные нелепости и перекосы советского хозяйствования. Государственное — значит ничье, маленький человек ни за что не отвечает, и с этим ничего нельзя поделать, пропаганда легко заменяет экономические обоснования процесса. И так далее. И когда вдруг простые работяги отказываются от «честно заработанной» премии, у руководства случается когнитивный диссонанс. И выясняется, что если немного подумать, то не все у нас «так однозначно». И рабочие, оказывается, не всегда простые винтики в государственной машине, а иногда еще и люди, с мозгами и совестью. И стоит только кому-нибудь включить мозг и разбудить совесть, то начинается цепная реакция, и спавшие и не утруждающие себя ранее размышлениями и, потому доселе смирные, граждане вдруг понимают, что дальше так жизнь нельзя, и никакая пропаганда не действует больше на их убеждения.
Наблюдать за метаморфозами, происходящими с их героями — удовольствие. Финал же — просто прекрасен. Один из лучших в советском кино, редко баловавшем зрителя эффектными концовками. Что можно сказать о данном фильме? Только то, что его необходимо пересматривать с периодичностью раз в неделю всем, кто стенает о том «как же нежданно рухнул Союз» и тем, кто твердит, что нынешнего «бардака» никогда не было. Был — он наглядно показывается в данной картине, которую, кстати, не следует воспринимать как самокритику со стороны КПСС — было бы так — СССР существовал бы поныне. Данное кино, скорее выполняло роль успокоительного для тогдашних «Бандар-логов», которые под лозунги о «величии Партии» освобождали себя от необходимости думать пусть наверху думают — я «человек» маленький» над будущим государства и нести персональную ответственность по типу «хочешь перемен — начни с себя» и «а что ты сам сделал для Родины»; да и для нынешних «Бандар-Логов», орущих, что «рыба гниёт с головы» и тем самым освобождающих себя от того же самого, фильм будем крайне полезен кстати, «гниет с головы» только мёртвая рыба — живая плавает себе спокойно. Что же о заголовке рецензии… У большевиков времен индустриализации был лозунг, озвученный Кагановичем: «У каждой катастрофы в Народном Хозяйстве есть фамилия, имя и отчество».
После 1953—1964 годов его забыли, но ввели понятие «коллективной ответственности» — когда «виноваты» все, но «немножко», а конкретного виновника как-бы и нет. Вот и в рецензируемой мною картине бригадир Потапов, не являющийся «Бандар-логом», не снимающий с себя персональной ответственности и не боящийся соскочить с должности, пытается найти конкретного виновника, натыкаясь то на обвинения в формализме, то на подозрения в нетрезвости, то на гнусное сетование в адрес мнимых Главков и субподрядчиков как со стороны лицемерных чинуш, нацепивших на воротники партийные значки, так и со стороны другого «бригаден-генерала», по сути «Бандар-лога», Качнова. Заказчики картины и ее создатели выпустили джина, который выразился в полуторачасовом сеансе самообличения тогдашней «элиты» СССР; это сложно было осознать в 1970-х гг. Сюжет этой производственной драмы незатейлив: бригада строителей отказывается от премии за перевыполнение планового задания. Бригадир Потапов Евгений Леонов на парткоме объясняет, что план был слишком низким, и гордиться его выполнением нечего, и что рабочие могли выполнить старый, более объёмный план, да вот только административный бардак мешает то подвозу бетона, то своевременному получению чертежей. Когда трестовская бюрократия атакует его предложения, Потапов выкладывает на стол тетради с расчётами, подтверждающими его доводы. Партком затягивается… Действие картины почти всё время происходит в небольшой комнате и развивается прямо на глазах зрителя. Сначала бюрократы во главе с управляющим Павлом Емельяновичем Владимир Самойлов намереваются отвлечь Потапова от сути дела, попытавшись поставить её в привилегированное положение по отношению к другим.
Затем подозревают, что за выступлением бригадира стоит какой-то провокатор особенно убивается по этому поводу начальник планового отдела Борис Петрович Михаил Глузский. Отдельно стоит выделить начальника по технике безопасности Романа Кирилловича Виктор Сергачёв , который старается демагогическими пустыми фразами попросту «заболтать» проблему. Но отважный бригадир не сдаётся, ведь расчёты в его тетрадях сделаны не кем-нибудь, а ведущим экономистом предприятия Диной Милениной в исполнении замечательной Нины Ургант. Неожиданно на сторону Потапова становится секретарь парткома Лев Алексеевич Олег Янковский , у которого свои мотивы: борьба за правду смешивается со стремлением освободиться от назойливой директорской опёки. Именно он выносит на голосование вопрос об отказе всего предприятия от премиальных. В Советском Союзе картина, позже получившая Госпремию, возможно, воспринималась цензорами однозначно, но, тем не менее, скрытые мотивы авторов вполне можно обнаружить. Здесь и речи о фактическом отстранении рабочих от принятия конкретных решений не только на одной стройке! И хотя «хороший партработник», вооружённый цитатами из Ленина, умело разруливает конфликт, ему же принадлежит и финальная фраза о надежде на перемены «на нашей стройке».
Некоторые проблемы, поднятые в фильме, сейчас не так остры или давно получили решение. Но главная — противостояние честного человека стене тупого чиновничьего равнодушия — никогда не устареет. Мужество встать и поставить «вопрос ребром», мужество защитить свою правду, мужество одиночки — это те качества, которые нужны современному человеку на работе, на улице, в учреждениях. Поиски «нового гражданина», который скажет своё слово против власти, сейчас идут в России вовсю. Фильм «Премия» даёт нам некоторые подсказки в этом поиске. И даже постоянно присутствующая в сценарии КПСС не мешает авторам фильма поговорить о главном. Главное — это то, что нужно быть честными. О пользе тех, кто не молчит и требует, кто не продаётся, а действует.
Один из лучших фильмов на тему «белой вороны», без которой мы не сможем прожить. Они — безупречны. Как всегда. В этом фильме к их мастерству добавляется прекрасные работы сценариста, режиссёра и оператора. Конечно, не без влияния «12 разгневанных мужчин» в «Премии» идёт дождь и темнеет за окном. Но как динамично идёт фильм, как интересно следить за событиями, происходящими в одной комнате… И еще важнее: как смело в 74-м году авторы фильма ставят под сомнение эффективность не только управления, но и по сути всего СССР. Возможно, они и не думали об этом, но сейчас фильм смотрится, как предупреждение о распаде страны, о невозможности её существования при тех руководителях, которые были. И в этом случае создатели «Премии» сами выглядят «белыми воронами».
И нам, между прочим, советуют. Сомневаться, не молчать и задавать вопросы. Не бежать сломя голову за банкнотами, а думать. Только на то они и белые эти вороны, что редки. Как редки такие фильмы. Такие сейчас не снимают. Я ужасно люблю камерные фильмы такие как Человек с земли, 12 разгневанных мужчин, 13-частично камерный черно-белая версия 2005 года, а не тот ужас что потом сняли , Немислымое, Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», и конечно же Премия. В советском кино их было достаточно, взять хотя бы Гараж или Иронию судьбы.
Всё действие в этих фильмах проходят преимущественно в одних и тех же закрытых пространствах с одной целью, что то выяснить, о чем то спорить, беседовать, или даже пытать, а где то и убивать. Так вот. Перед нами фильм Премия. По моему субъективному мнению фильм про людей и для людей. И это не может не радовать, так как любой может посмотреть этот фильм и понять его. В нём нет ничего натужно, скучного, непонятного или космического, как в «лучших» проявлениях творцов арт-хауса ни чуть не против этого жанра, но бывают такие выкидыши..
Не можем не согласиться, Марк! Говоря об актрисе, признанной редакцией журнала «КиноРепортер» лучшей в этом году, Мария не стала сдерживаться и произнесла много добрых слов в адрес обладательницы премии. Кровь на асфальте — прим.
Константин Эрнст, Юлия Пересильд и Клим Шипенко – лауреаты государственной премии
Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники. Благотворительный фонд «Артист» учрежден в 2008 году Народными артистами России Евгением Мироновым, Игорем Верником и Марией Мироновой, актером театра и кино Леонидом Ярмольником, продюсером Натальей Шагинян-Нидэм.
Церемония вручения премии «Событие года –2022». Прямая трансляция
Впервые фестиваль прошел в 1938 году. Мероприятие традиционно проводится в мае, но в 2021 году его перенесли на июль из-за пандемии коронавируса. Что думаешь?
Лучшим был признан актерский состав картины, также награды за лучшую главную роль и роль второго плана вручили актерам Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему. Это значит, что фильм Нолана закрепил свое положение в числе наиболее вероятных претендентов на статуэтку за лучший фильм.
Лучшим был признан актерский состав картины, также награды за лучшую главную роль и роль второго плана вручили актерам Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему. Это значит, что фильм Нолана закрепил свое положение в числе наиболее вероятных претендентов на статуэтку за лучший фильм.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Актеры и актрисы фильма “Премия”
Да, есть роли, за которые я могу себя похвалить, но я сам себе бы премию не дал. Главные и эпизодические роли в фильме исполняют молодые артисты, уже заявившие о себе в российском кинопрокате. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Актёры. Фильм "Премия". Приз за лучший анимационный фильм получила картина живого классика японского кино Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица», она обошла «Человека-паука: паутину вселенных», которому многие прочили награду. Драма. В ролях: Джиджи Пройетти, Алессандро Гассман, Рокко Папалео и др.
Рекомендую: фильм «Премия»
Эйдельман, которого называют "российским Тимоти Шаламе", знаком зрителям по работам в фильме "Страна Саша" и сериале "Монастырь". Недавно он также сыграл роль Коли Герасимова в фантастическом фильме "100 лет тому вперед".
Собравшимся в кабинете предстоит разобраться, отказываться ли от премии. Чем понравился Мне понравились актеры. Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась. Такой честный, прямолинейный, умный, уважаемый, беспокоится о результатах своей работы.
Лучшей актрисой названа Леа Дрюкер за роль в «Опекунстве». В номинации «Лучший актер» победил Алекс Луц за роль в фильме «Ги». Четыре статуэтки достались вестерну «Братья Систерс» Жака Одиара. Он был признан лучшим режиссером.
Допустим, что они добились своего, и деньги у всех забрали обратно, а начальника треста тов. Батарцева сняли бы с работы. Владимир Самойлов в роли управляющего трестом Кадр из фильма "Премия". Владимир Самойлов в роли управляющего трестом А дальше что? Да ничего! Не знаю как у вас, но у меня сложилось впечатление, что в сложившейся ситуации управляющий трестом вообще ни в чём не виноват. Основное обвинение, выдвинутое против него рабочими, заключалось в том, что он не должен был браться за эту стройку, зная, что он не закончит её вовремя. Однако я с трудом представляю себе ситуацию отказа управляющего трестом от объекта в условиях социалистического хозяйства. Его бы сразу уволили. Борислав Брондуков в роли прораба Кадр из фильма "Премия". Борислав Брондуков в роли прораба Смотрели фильм "Премия"?
Фильм "Премия"
Актеры и роли фильма «Премия» (1974) - «Кино » | Премия «Оскар-2023»: победители, триумфаторы и неудачники. |
Премия - актеры и роли | В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. |
ПРЕМЬЕРА! «20/22» – ПЕРВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, ПОСВЯЩЕННОЕ СОБЫТИЯМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
Актёры и съёмочная группа
- актеры и роли
- Стало известно имя победителя в номинации «Лучшая мужская роль» премии «Оскар» | 360°
- Фильм Премия (1974) - актеры и роли
- О фильме / Премия / Фильмы НТВ
Объявлены лауреаты премии «Ника»
Призёр и участник мировых и отечественных фестивалей: Visions du reel главный приз конкурса среднеметражных фильмов — «Начальник отряда», 2021 , МКФ «Послание к человеку» специальный приз за дебютный фильм «Добрые души», 2019, и приз памяти Дани Гуревича — «Ленинградцы», 2020 , КиноПроба диплом, «Ленинградцы», 2020 и др. Фильм «Предлагаемые обстоятельства» несколько месяцев назад стал победителем национального конкурса фестиваля «Послание человеку» и получил приз «Кентавр» с формулировкой «За глубокое погружение в предлагаемые обстоятельства».
Всего картина, представленная в 13 номинациях, забрала семь наград, в том числе за лучший монтаж, лучшую операторскую работу, лучший саундтрек. Церемония вручения наград 96-й премии американской киноакадемии прошла в Лос-Анджелесе в театре Dolby в ночь на понедельник по московскому времени. Картина Нолана, который также забрал награду в номинации "Лучший режиссёр", рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере.
Да и другие актеры, вроде Брондукова и Глузкого дополняют, не побоюсь этого слова, блистательный актерский состав. В общем, друзья, не пожалейте своего времени, посмотрите этот фильм. Тем более он в свободном доступе. А о впечатлениях можно отписаться здесь ниже, у кого будет желание 44 показа.
В СССР то что происходит в фильме было действительно возможно, а теперь попробуйте представить эту же ситуацию в нынешнее время. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста.
Фильмы: 2024 смотреть онлайн
Актер Эмануэл Сориано сыгравший роль в кино Премия. Режиссер: Сергей Микаэлян. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения! Названы лауреаты премии «Эмми»: лучшие фильмы, сериалы и актеры 2023 года — триумф мамы Стифлера и брата Калкина. Фильм премия актеры в 1922 году Хеглунд был избран в Исполком Коминтерна. Известный российский актер Иван Янковский, сыгравший главную роль в нашумевшем сериале «Слово пацана.
Фильм «Предлагаемые обстоятельства» стал лауреатом премии «Белый слон»
«Премия» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | 20 апреля в рамках 46-го Московского международного кинофестиваля журнал «КиноРепортер» собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою 11-ю премию «Аванс». |
Елена Подкаминская, Сергей Гармаш, Лиза Арзамасова, Ангелина Стречина и другие гости премии «Аванс» | Вручил приз артисту актер и режиссер Кирилл Плетнев, у которого он дебютировал в фильме «Жги!». |
Фильм Премия актеры и роли / 1974 | Актеры и роли - | 21 апреля журнал «КиноРепортер» в рамках 45-го Московского международного кинофестиваля собрал звезд российского кино, театра и телевидения, чтобы вручить свою юбилейную, 10-ю премию «Аванс» самым перспективным молодым российским актерам. |
Премия (1974) Сергей Микаэлян - Full HD 1080 - YouTube | Фильм «Вызов» одержал победу в номинации «Мы из будущего» на Национальной премии интернет-контента. Получать награду на сцену вышла исполнившая главную роль в картине актриса Юлия Пересильд. |
В рамках Московского международного кинофестиваля состоялось вручение премии «Аванс»
Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью. К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере. Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз.
Немцы окружили их и приготовились к стрельбе?
Исполнитель главной роли в фильме "Сто лет тому вперед" актер Марк Эйдельштейн и актриса Анна Пересильд, исполнившая одну из ролей в сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте", стали лауреатами премии "Аванс", которую вручает журнал "Кинорепортер" лучшим молодым кинематографистам, передает корреспондент ТАСС. История Московского международного кинофестиваля Перед вручением наград главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева объявила минуту молчания в память о жертвах теракта в "Крокус сити холле". Еще одну награду в виде хрустальной звезды Лемешева вручила Анне Пересильд. Кровь на асфальте"] обсуждала вся страна. Она так пронзительно и талантливо сыграла, что ее уже стали называть этим именем [Айгуль] персонаж Пересильд в сериале - прим.
Сегодня - недоплачивают потому... Представьте, будто вместо индексации зарплаты работникам прибыльного предприятия дают премию. А они - внезапно отказываются. Главный вопрос: какой партком будет переживать на эту тему? Идите лесом! И никакой драматург за двадцать пять лет капитализма на Руси так и не сплел сюжета на эту тему, слишком он сказочный. Может, фильмов на эти темы сейчас нет потому, что сюжеты взрывоопасные.
Статуэтку за создателя драмы «Лето» получил продюсер картины Илья Стюарт, поскольку Серебренников находится под домашним арестом по делу «Седьмой студии». Я искренне желаю вам всем, чтобы это был последний раз, когда большой художник Кирилл Серебренников не выходит за своим призом», — сказал Илья Стюарт. Елена Коренева удостоена награды за роль второго плана в фильме «Ван Гоги».
Фильм «Предлагаемые обстоятельства» стал лауреатом премии «Белый слон»
Главная» Премия» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Почетную награду Московского международного кинофестиваля (ММКФ) имени Константина Станиславского "Верю" президент ММКФ, народный артист РСФСР Никита Михалков. Российский актер Никита Ефремов признан победителем в номинации «Лучший актер интернет-сериала» по версии V Национальной премии в области веб-контента за роль в сериале «Библиотекарь». Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать?
Объявлены лауреаты XXII Национальной кинопремии «Золотой орел»
Драма. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Главную роль в фильме «Премия» сыграл выдающийся отечественный актер Евгений Леонов, который и спустя почти 30 лет почитается не только как одна из главных звезд нашего кино, но и как один из больших русских мыслителей. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Названы лауреаты премии «Эмми»: лучшие фильмы, сериалы и актеры 2023 года — триумф мамы Стифлера и брата Калкина. Актер Эмануэл Сориано сыгравший роль в кино Премия.