Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). «Весёлые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР.
Веселые ребята: актеры и съемочная группа
Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. «Веселые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Веселые ребята: актеры и создатели фильма. актеры и роли - советские фильмы - Смотреть фильм «Весёлые ребята» (мюзикл, комедия 1934, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Веселые ребята (1934) скачать торрент
Новости. Знакомства. "Веселые ребята" по-настоящему веселый фильм, чего никак нельзя было сказать о преобладающем большинстве наших кинокомедий. Актеры и роли, съемочная группа Веселые ребята (1934). Фильм Веселые ребята 1934 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман! Весёлые ребята 1934 Григорий Александров Любовь Орлова В 1934 г. Григорий Александров, ученик и ассистент Эйзенштейна открыл для СССР направление музыкальной комедии.
Войти на сайт
Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 г. фильмы онлайн» Фильмы» Веселые ребята (1934) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве. Главная» Веселые ребята» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Весёлые ребята 1934 Григорий Александров Любовь Орлова В 1934 г. Григорий Александров, ученик и ассистент Эйзенштейна открыл для СССР направление музыкальной комедии.
Смотрим фильм реж. Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 г
В ролях: Леонид Утёсов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Кадр из фильма «Веселые ребята», 1934 Фильм «Веселые ребята», вышедший на экраны в 1934. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Веселые ребята: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Веселые ребята. Овечку для фильма сыграла «переодетая» собачка, а мебель, которую с аппетитом уплетают в кадре коровы и козы, была специально изготовлена мастерами-бутафорами из макаронных изделий и соломы (заметно увеличивая смету фильма). «Весёлые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Нынче 1934 и перед нами картина «Весёлые ребята».
«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма
Эта отметка установлена 4 января 2015 года. В 1958 году режиссёр фильма, Григорий Александров , под надуманным предлогом «изношенности оригинальной фонограммы» провёл полное переозвучивание фильма: вместо Леонида Утёсова в нём говорит и поёт Владимир Трошин , Любовь Орлова переозвучила свою роль сама, за исключением вокальных партий, перепетых, по свидетельству Трошина, Валентиной Ивантеевой , а заново оркестровал для нового состава и продирижировал Государственным джазовым оркестром РСФСР его тогдашний музыкальный руководитель, Вадим Людвиковский. В фонограмму были добавлены дополнительные шумы. Кроме того, в нескольких местах был изменён словесный текст роли Кости Потехина. Например, сначала один из фрагментов выглядел так: «…Что такой женщине 8 марта делать?.. Рук нет, голосовать нечем! Рук нет, коров доить нечем!
А изменённый вариант: «Пришла сюда комаров бить! У, дура! У, кукла! Однако в куплетах «Тюх, тюх! Были нарисованы новые начальные мультипликационные титры. В результате протестов зрителей и многочисленных статей в прессе в конце 1960-х годов переозвученная версия была изъята из обращения.
В 1969 году по Центральному телевидению впервые была показана оригинальная версия 1934 года. Однако в 1978 году Григорий Александров выпустил ещё одну версию: во вступительных титрах она заявлялась как «восстановленная» оригинальная. Однако оригинальная фонограмма в этом варианте сохранена не полностью: в эпизоде «Урок игры на скрипке», когда Анюта подпевает фразу «…Тот никогда и нигде не пропадёт», звучит голос Валентины Ивантеевой; были сохранены практически все добавленные в 1958 году шумы и некоторые отдельные восклицания Анюты, а увертюра звучала и вовсе в исполнении инструментального ансамбля «Мелодия» недоступная ссылка под управлением Георгия Гараняна. Роль факельщика частично переозвучена Георгием Вициным. Ещё раз были перерисованы титры, почти полностью воспроизводившие оригинальные, однако слова «Дитя Торгсина » Лена из них были удалены, а название «Весёлые ребята» дано без подзаголовка «Джаз-комедия». Именно версия 1978 года вплоть до выхода в марте 2010 года и продолжает выходить в эфир реставрированного варианта показывалась по телевидению и тиражировалась на DVD.
В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижера, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признается, что он пастух и мать Елены в гневе выгоняет его. Она заявляет, что они приглашали дирижера, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Он поет ставшую знаменитой песню «Сердце, тебе не хочется покоя…». Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл.
И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники. Ему удается сбежать наружу.
Даже когда ему позднее рекомендовали либо сменить амплуа в соответствии с её возрастом, либо выбрать другую, более молодую актрису для новых картин, он оставался непреклонен. Утёсов и Орлова. А композиция «Сердце» была написана специально для Утёсова ещё до появления фильма. Первый просмотр отснятой картины с рабочим названием «Джаз-комедия» проходил на подмосковной даче Максима Горького.
По одной из версий, именно там фильм и получил своё привычное название. Во время открытого просмотра один из зрителей восторженно воскликнул: «Весёлые ребята! По другой версии, с названием картины помог лично Сталин. YouTube Можно сколько угодно упрекать в сентиментальности и чрезмерной простоте создателя «Весёлых ребят» Александрова, но своё место в истории отечественного кино он однозначно занял. Он не пошёл по стопам своего учителя, но внял его урокам киномастерства и воплотил в непростой советской действительности смелый кинопроект, заложив уникальный музыкально-комедийный жанр.
Работы по раскраске проводились в Лос-Анджелесе по заказу « Первого канала ». Для расцвечивания была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года , если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году , фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами. К началу работ по раскраске многие объекты в местах съёмки оказались утрачены. Интересные факты В октябре 1933 года за политически острые стихи и пародии был арестованы и сосланы сценаристы Николай Эрдман и Владимир Масс , их фамилии сняли из титров фильма «Весёлые ребята».
Композиция «Сердце» была написана еще до фильма — как самостоятельная композиция для Леонида Утесова Заглавная тема фильма — «Марш весёлых ребят» — была вдохновлена народной мексиканской песней времён революции 1910-20 годов La Adelita, мотив которой ему напел Григорий Александров. Ему понравился увиденный за границей мексиканский фильм «Вива, Вилья! Некоторые эпизоды картины были использованы в фильмах «Брестская крепость» , «Хроника пикирующего бомбардировщика» и «Государственная граница. Год сорок первый». Рук нет, коров доить нечем! Рук нет, голосовать нечем!
«Весёлые ребята» Григория Александрова
Новости. Знакомства. пастух Костя Потехин. В ролях: Леонид Утёсов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Смотрите фильм Веселые ребята 1934 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. "Фильм «Веселые ребята» встретили отрицательно, во многом справедливо называли слепком со второсортных американских мюзиклов.
Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года
Он поет ставшую знаменитой песню «Сердце, тебе не хочется покоя…». Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит. Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл.
И снова ему приписывают чужую роль: настоящий дирижер опаздывает, а Костя случайно попадает на сцену. Он замечает в зрительном зале Елену. Пытаясь привлечь ее внимание, Костя жестикулирует, и музыканты, думая, что он дирижирует, чудесным образом играют шедевр. Елена, решившая, что Костя все-таки настоящий дирижер, делает попытку возобновить их знакомство, но ошибка снова раскрывается и за Костей гонятся охранники.
Ему удается сбежать наружу. Другие музыканты, присутствовавшие на концерте, в восторге от таланта Кости и предлагают ему вступить в их путешествующий оркестр, и Костя соглашается. В итоге Костя становится настоящим дирижером. Через год оркестр под его руководством возвращается в Москву.
Из-за того, что в гостинице запрещают шуметь, они репетируют на похоронах.
Он, вдобавок ко всему являющийся музыкантом, волею судьбы оказывается в мюзик-холле солнечной Одессы и производит там фурор. Его путают с заезжим гастролером, приехавшим из-за границы, и ставят на место дирижера джаз-оркестра. Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива.
Режиссёр — Григорий Александров, композитор — Исаак Дунаевский. Первая лирико-комедийная роль Любови Орловой. Мало кому известно о том, что «Веселые ребята» родились непосредственно из очередного спектакля утесовского «Теа — джаза» — «Музыкальный магазин». Теа-джаз — джазовые концерты бэнда Леонида Утёсова.
Главный герой киноленты — Костя Потехин, правда, из продавца в «Музыкальном магазине» и единоличника он превратился в фильме в колхозного пастуха — дань времени или любимая профессия отца всех народов.
Один из зрителей, деревенский паренек, восторженно воскликнул: «Веселые ребята! Другая версия гласит, что определиться с названием ленты помог товарищ Сталин. Если первые от фильма были в восторге, то вторые стали его яростно критиковать. В «Литературной газете» была даже опубликована карикатура, на которой Чапаев, герой вышедшего в то же время одноименного фильма, выметает «Веселых ребят» метлой с экрана. Слово вождя, как ни странно, оказалось одобрительным. Будет полезно показать ее всем рабочим и колхозникам. Это то, что надо», — заявил Сталин после просмотра.
Более того, «Ребят» было решено отправить на фестиваль в Венецию. Безыменского «Караул! Дело в том, что 21 февраля 1935 года открылся Первый Московский международный кинофестиваль, на котором вне конкурса был показан фильм «Вива, Вилья! И вот во время просмотра одного из патетических моментов американской картины зрители вдруг стали смеяться. Для проверки данного факта была создана авторитетная комиссия из композиторов, писателей и кинематографистов. Комиссия установила, что как автор «Марша веселых ребят», так и композитор американского фильма в основу своей музыки взяли один и тот же двухтактный оборот из аккомпанемента народной мексиканской песни «Аделита». А творческое использование народного творчества не только допустимо, но и благотворно. Так, например, в 1958 сам режиссер решил полностью переозвучить фильм.
За снимавшегося там молодого Утесова говорил и пел Владимир Трошин. Из киноленты были удалены кадры с пританцовывающими на стульях музыкантами. Из-за возмущения зрителей и критики в СМИ за подобную переделку эта версия была изъята из проката и демонстрировалась старая. Была взята оригинальная версия фильма 1934 года. Впервые после 1958 года, если не считать единственного показа по Центральному телевидению в 1969 году, фильм был продемонстрирован с полностью восстановленным первоначальным звуком, а также оригинальными начальными мультипликационными титрами. Вероятно, это случилось глубокой ночью, когда все начальство крепко спало. Под покровом темноты он пробрался на студию и до рассвета снял свой фильм». Вы ошибаетесь...
Москва смеется! И так заразительно, бодро и весело, что вы будете смеяться вместе с ней». Люди бодро и весело смеются. Это — большая победа. Это агитирует больше, чем доказательство стрельбой и речами». Чарльз Спенсер Чаплин «После просмотра я сказал Александрову, что если бы у него не хватило сил, я бы ему с удовольствием помог драться с теми, кто будет выступать против картины. Этим я сказал, что категорически абсолютно за фильм. Что меня радует в картине?
У меня впечатление, что пришел человек, дал мне пилюлю и я помолодел. В картине я почувствовал хорошую, бодрую, веселую струю. Потом я поставил перед собой такой вопрос: если бы я обладал таким темпераментом, сумел бы так блестяще поставить картину, взялся бы я ее сделать или нет? Немногие из нас рискнут пойти по тому пути, по которому пошел Александров. Не потому, что здесь речь идет о неуважении к низшим жанрам, я утверждаю, что у многих из нас не хватит ни умения, ни столько воли, чтобы сделать такие вещи. Александров идет дальше по этому пути... Высказываюсь целиком за картину, прекрасно понимая, что она не только имеет право на жизнь, но и жизнью вызвана... Я говорю сейчас о своем ощущении.
"Веселые ребята". 1934 год. Первая советская комедия
В комедии снялся не только он сам, но и весь его джаз-бэнд. Говорят, что именно это определило половину успеха фильма: музыка полюбилась зрителям не меньше, чем актеры, сыгравшие главные роли. Однако все время и на съемках, и после них режиссер с актрисой проводили вместе, поэтому их вторым половинам вскоре пришлось вернуться в Москву. А после премьеры «Веселых ребят» Александров и Орлова поженились. По сценарию, животные врывались в столовую и устаивали погром на банкетном столе. Поросенок все выполнил, как надо: вылакал из тарелки коньяк, ходил по столу, шатаясь, и ронял бутылки.
А вот после того, как быка напоили водкой, он стал буйным и начал гоняться за людьми. Успокоили его только водкой с бромом. В сценарии был эпизод, где главный герой вскакивает на спину быка и укрощает его. Но Утесов наотрез отказался это делать.
А здесь это представлено в однозначно положительном виде, помогло успешному выступлению. В качестве бонуса имеется то, что называется «десакрализация темы смерти» классический пример из современности — «Монстер Хай». Шутки над похоронами, катафалком, гробами, даже танцы могильщика в финальном выступлении. Причем какая-либо сюжетная необходимость этого отсутствует. И все разговоры, что, дескать, ничего плохого в этом нет, всего лишь безобидный юмор, слово в слово повторяет аргументы «экспертов», которые считают, что упомянутые куклы-мертвецы полезны для детей. Через смех над этой темой помогают детям не бояться смерти при запредельном уровне подросткового суицида очень актуально и тд. Но, поскольку смотрел этот фильм не ради получения удовольствия, оценить его отрицательно нельзя, даже наоборот. Во-первых, уже сам факт, что ТАКОЕ выпустили в массовый прокат позволяет сделать недвусмысленные выводы. Во-вторых, некоторые моменты очень символичные, как здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии. Животные, ворвавшиеся в дом людей, все там изгадившие и разгромившие. При этом они пытаются подражать людям, но их потуги выглядят комично. Нетрудно догадаться, какие события вспоминаются при этом. Ну и конечно, сам оркестр, олицетворяющий новое искусство и не только искусство противопоставляемое старому буржуазному. Зрелище жуткое особенно, в финальном выступлении , более подробно не буду говорить, чтобы не повторять другого рецензента. Естественно, я видел и другие фильмы этой эпохи. После которых пришел к выводу, что кинематограф «поддельного» СССР после 1953 года намного лучше. По крайней мере, там нет явной пошлости, как в «Александре Невском» рассказ про, надо полагать, изнасилование зайцем лисы, застрявшей в деревьях. Или засосных целований на глазах у толпы «Волга-Волга» и много чего еще. Хотя некоторые считают, что к тому времени власти просто поумнели, начали маскировать наиболее отталкивающие моменты, коих до 1953 года не стеснялись даже считали предметом гордости и отличия от манерных, закомплексованных буржуев. А такой вариант куда хуже, опаснее. Многие иллюзии, скорее всего, как раз и были порождены этими послевоенными фильмами. В которых передовики производства вдруг стали себя вести как настоящие аристократы. А вместо злобной феминистки из «Чапаева» и не только появились совсем уж странные героини в фильме «Девчата». Которым нравится, когда мужчины их унижают. Конечно, и такие персонажи не стали бы заниматься чем-то явно противоречащим идеологии например, воспитанием детей так что лично меня эти фильмы никогда в заблуждение не вводили. Но кого-то могут. Поэтому «Веселые ребята» и современная им литература, фильмы, плакаты и пр. За это 6,5 из 10 6 апреля 2020 Так над кем же смеётся Москва? Я очень люблю старое кино, любого жанра и с разными актёрами. Но не все фильмы соответствуют ожиданиям, что впрочем и произошло с этим фильмом. Хотелось бы верить, что в основе фильма любовь и стремление, но отнюдь: любовь у главного актёра — надуманная, стремление — лишь случайности на его пути… Наверно стоит упомянуть, что эту «комедию» посмотрел Сталин, и без доли сомнения одобрил идею — где пастух, становится дирижёром, а домработница — певицей. Из грязи в… ну да, Сталину это знакомо, поэтому и одобрение не удивительно. Но с годами правления того же Сталина, в вышеуказанную идеологию вера у людей иссякла, оставалось лишь вслушиваться в прекраснейшую лирику «Сердце, тебе не хочется покоя» этот шедевр точно навеки. Любовь Орлову после этого фильма начали возносить чуть ли не до небес, называя ее, как минимум, секс-символом советского кинематографа… Вот только я ничего гениального в ней не заметила как и в последующих фильмах с ней уж голос разве что, так и то — Г. Александров несколько раз реставрировал картину, где менял озвучку. А если уж говорить об Орловой в условиях реальной жизни, то и вовсе печальный образ, вряд ли бы она нравилась советскому человеку, зная всю правду, которая известна о ней сейчас. Леонид Утёсов своеобразен, но игрой привлекает больше, чем отталкивает. Ещё, никак не могу не затронуть тему животных, вернее: тему издевательства над животными. Я наивно полагала, что показанное в фильме или монтаж или явно что-то безвредное… но нет, животных поили водкой, коньяком, бромом и т. Чего хотели добиться такой сценой? Для чего животные должны были именно напиться, а не сбежать или просто все разгромить? Что ж, я могу конечно предположить аллегорию Сталин — пастух, а без него — все люди были б подобным стадом и алкоголь явно б многих погубил , но не думаю, что Александров так глубоко смотрел… он ведь просто снимал первый мьюзикл в СССР… хотя есть мысли и о том, что этот фильм обычный заказ товарища С.. Смотреть это кино, тем не менее, обязательно всем. Кинематограф надо знать, ведь это та же история, какой бы зацензуренной или бесцензурной она не была. Но помните, что к каждой истории есть предыстория, которая чаще намного интереснее и увлекательнее. Все мы знаем комедии Гайдая, которые являются эталоном комедий для меня. Хотя вообще все фильмы сделанные в СССР являются какими-то особенными, они выше остальных фильмов. Поэтому сегодня я решил посмотреть что-нибудь советское, а точнее какой-нибудь довоенный фильм. В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна. Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры. Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм. Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение. Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года.
На съёмках фильма "Весёлые ребята" 1934. Фильм получился дорогостоящим, но в то же время очень прибыльным, так как помимо успешного проката в СССР картину купили более двадцати стран мира, в том числе и США. В 1934 году в Советском Союзе было выпущено более пяти тысяч фильмокопий, что стало абсолютным рекордом для отечественных фильмов вплоть до конца 50-х годов. Известно, что на съёмках картины зародился конфликт между Любовью Орловой и Леонидом Утёсовым, который потом продлился всю жизнь. В 1958 году Григорий Александров, пользуясь своим авторством, принял решение провести восстановление легендарной комедии. В ходе реставрации киноленты была произведена полная переозвучка картины с заменой всех музыкальных номеров. При этом Утёсов и его музыканты для этой работы не привлекались. В новой версии фильма свои вокальные партии среди прежних исполнителей перепела только Любовь Орлова.
Известную cцену, где разношерстное стадо крушит банкетный зал, сняли на даче Сергея Федорова - известного врача, который нашел свое призвание еще при царе и первым в мире совершил переливание крови. Но создатели фильма пощадили его жилище и в сценах, где коровы, козы и овцы едят мебель, ее заменили на реквизит, сделанный из соломы и вермишели. Cамое забавное, что под овечьей шкурой режиссер спрятал… собаку! Сплошной обман… 4. Григорий Александров два раза переозвучивал фильм, пытаясь произвести оптимальное сведение. В 1958-м он объявил всем, что "фонограмма изношена" и вместо Леонида Утесова на экране заговорил Владимир Трошин именно он исполнил когда-то "Подмосковные Вечера" , а Любовь Орлова снова записала все свои реплики. Мало того, в некоторых местах был даже изменен текст роли главного героя! Такая версия не понравились зрителю, и картина была изъята из обращения. Но в 78-м году Александров предпринял новую попытку.