Новости фильмы жоры крыжовникова

Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым, Николаем Куликовым, Жорой Крыжовниковым по оригинальной идее продюсеров Ильи Бурца и Дмитрия Нелидова. Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Громкая премьера на НТВ. В новом сезоне наш телеканал покажет восьмисерийную драму «Слово пацана. Кровь на асфальте». Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Жора Крыжовников перенесет действие «Преступления и наказания» в 1990-е

Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым. Фильм, благодаря которому имя Жоры Крыжовникова прогремело. Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько!» и «Горько!-2», а также «Самый лучший день», «Ёлки новые!», сериалу «Звоните ДиКаприо» и т. д. комедия, музыка, 1 ч 47 мин Россия • Жора Крыжовников. Главный сериал года: ностальгическая драма Жоры Крыжовникова с Иваном Янковским и Сергеем Буруновым.

Жора Крыжовников — последние новости

Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова | Канобу После этого Жора Крыжовников, режиссер кинокартины, выложил в социальных сетях (Instagram*) пост, под которым стали сыпаться комментарии от фанатов.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - Жора Крыжовников — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером

Сериал снимается для одной из цифровых онлайн-платформ, передает Татмедиа. По сегодняшним планам, съемки должны завершиться к февралю 2023 года. Для молодых жителей Казани, а также для профессионального актерского сообщества эта перспектива прежде всего означает возможность участвовать в кастингах на съемки в "пацанском" сериале. Уже сегодня, 2 февраля, в татарской столице начались кинопробы для ребят 14-16 и 18-23 лет и девочек 13-16 лет. Кастинги закончатся 7 февраля.

Здесь, мне кажется, огромный простор для творчества у всех». Стриминговые платформы в целом стали чаще обращаться к классике. Что касается Жоры Крыжовникова, то его фильмы зачастую представляют собой драмы, которые по каким-то причинам становятся комедиями. Поэтому обращение к Достоевскому и перенос действия в 1990-е — вполне интересный ход, полагает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства Salo Александр Голубчиков. Что касается подбора актеров, сложно сказать. Сомневаюсь, что он снова позовет кого-то из актеров, с кем он работал в том же «Звоните ДиКаприо! Хотя, может быть, и случится ренессанс, тем более что с Петровым у него сложился неплохой альянс в двух фильмах. Очевидно, что там не будет Юлии Александровой, но это, наверное, и кстати.

И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино. По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания. Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая. Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо. Как обычно, запрос один — одолжить соль. Естественно, вы выручите мужика, но без рюмашки не отпустите.

Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка». Лента вышла в 2010 году. Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме маэстро видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента получила спецприз в рамках фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специальный приз Роскино. Перед этим звезды ознакомились с лентой «Проклятие». Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям в целом понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз. О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Жора Крыжовников крайний справа на сцене со звездными коллегами. Фото: соцсети Жоры Крыжовникова В 2014 году вышел короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр». В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В конце 2015 года состоялась премьера фильма «Самый лучший день». Сценарий к комедии стал результатом совместного творчества Жоры и Алексея Казакова по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. В ленте сыграли многие маститые российские актеры. В кино также прозвучали популярные современные песни и хиты 80-х. А в 2016 году вышла картина Дмитрий Дьяченко «Страны чудес» по новелле «После нас хоть потоп» Андрея Першина, но в титрах его не указали.

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier. В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни. Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. В 2010 у них родилась малышка Верочка. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на то что с рождением дочери хлопот в семье прибавилось, Юля не собиралась становиться домохозяйкой и участвовала практически в каждом проекте мужа. Она сыграла главных героинь в картинах «Горько», «Горько-2», «Нечаянно», засветилась в комедии «Ёлки новые», великолепно сыграла в сериале «Звоните ДиКаприо!

Жоры Крыжовников с дочкой и бывшей женой В 2020 году поползли слухи о разрыве. Все началось с того, что Юлия, вопреки обыкновению, не появилась в фильме «Лёд-2». Крыжовников объяснил это её занятостью в других проектах. Однако вскоре из соцсетей актрисы исчезли совместные фото с мужем. В 2021 году Жора вышел в свет с новой дамой — Ольгой Долматовской, исполнительного продюсера фильма «Лёд-2». Подписчики режиссера отметили, что после развода он сильно похудел. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская В начале 2022 года Юлия Александрова подтвердила, что они с Жорой окончательно расстались около года назад, но ради Верочки сохранили дружеские отношения.

Летом 2022 Крыжовников и Долматовская поженились. Жора Крыжовников и его дочь Вера Жора Крыжовников сейчас В ноябре 2023 года состоялась премьера нового сериала Жоры Крыжовникова — «Слово пацана: Кровь на асфальте» — снятого по документальной книге Роберта Гараева «Слово пацана.

По его словам, родители его были настоящей рабочей интеллигенцией. Они надеялись, что сын пойдет по их стопам и его биография будет связана с технической специальностью, но Жора Крыжовников выбрал творческую стезю. Я с детства любил читать, читал все время. Меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который умело использует сложноподчиненные предложения, это гипнотизировало.

К сожалению, атмосфера в семье будущей знаменитости была напряженной: родители не понимали друг друга и часто ссорились. Они расстались, когда мальчику исполнилось девять лет. Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей. Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте. Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова.

Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности. К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя. В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино.

И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным.

Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще.

У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы.

Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент.

Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя.

Зрителям Жора Крыжовников известен по фильмам «Горько! Его родители — инженеры, работали на секретном оборонном предприятии. Мальчик рано научился читать. У его деда была хорошая библиотека, и внук запоем читал все подряд. Когда Андрюше было 9 лет, родители развелись.

Но для мальчика отец стал главной опорой в жизни. Отец не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Сайт «Узнай всё» в биографии Першина-Крыжовникова сообщает, что неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Уже работая театральным режиссером, Жора Крыжовников стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки.

Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил его в театр «Школа современной пьесы». Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей.

Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. В 2009 году А. Жора Крыжовников также работал как режиссер-педагог в различных мастерских, включая мастерскую А. Чем известен режиссёр Жора Крыжовников прославился своим участием в создании популярных телевизионных программ, таких как "Большая разница" 2008-2014 на Первом канале, "Суперстар" 2007-2011 на канале НТВ, "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" 2009 и первая казахстанская "Фабрика звезд" "Жулдыздарфабрикасы" 2011. Карьеру Першин начал в театре.

Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и другими. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении.

Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников.

Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.

Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.

На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера.

В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера.

Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером

В полнометражном формате эта история могла бы рассчитывать только на сегмент «артовой» аудитории и на сборы до 100 млн руб. В то же время сериальный формат, как отмечает Крыжовников, «позволяет быть острее», работать с более «взрослой аудиторией». Мнения «Единственное, что, наверное, меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю», — добавил он. В планах режиссера — экранизация в сериальном формате романа Достоевского «Преступление и наказание», где действие будет перенесено в 1990-е. Проект был анонсирован еще в 2021 г.

Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями.

Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка». Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько! Эксцентричная комедия с Юлией Александровой и Егором Корешковым , вышедшая на экраны в 2013, побила все рекорды отечественного проката и, несмотря на противоречивые отзывы, стала звездным часом молодого режиссера. Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский.

Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды. Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2». В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства.

Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде.

Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением.

Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить! Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит.

А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал.

Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе...

Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим. Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет.

Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино. Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других.

Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет. Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт.

Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры? Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек!

Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным. Как вы думаете, откуда такая тенденция?

Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований.

Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду.

И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то...

Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент.

Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером

Жора Крыжовников — последние новости Жора Крыжовников Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала.
Какие фильмы Жоры Крыжовникова стоит посмотреть после «Слова пацана» - ГородЧе Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви.
Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала Жора Крыжовников снимет сериал по роману Достоевского «Преступление и наказание», действие которого будет перенесено в Россию 1990-х.
Никита Михалков назвал Жору Крыжовникова главным российским режиссером 19.12.2023 Жора Крыжовников об Иване Янковском: «Он появился в проекте далеко не сразу, но как только я посмотрел сериал «Фишер», сомнений быть не могло».

Смотрите еще

  • «Сказка — ложь»: Как Жора Крыжовников спас «Лед» | КиноРепортер
  • Завершились съемки сериала Жоры Крыжовникова о молодежных группировках 80-х
  • Жора Крыжовников — последние новости
  • Жора Крыжовников на телевидении

Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним

Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым, Николаем Куликовым, Жорой Крыжовниковым по оригинальной идее продюсеров Ильи Бурца и Дмитрия Нелидова. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жора Крыжовников можно посмотреть на Иви. Эта особенность сиквела вытекает именно из прошлого опыта Жоры Крыжовникова: во всех его лучших работах («Проклятие», «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!») смешное сталкивалось с трагичным, ироничное — с искренним. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Его автором стал Жора Крыжовников — режиссёр «Горько!» и «Звоните ДиКаприо!».

Жора Крыжовников — последние новости

Громкая премьера на НТВ. В новом сезоне наш телеканал покажет восьмисерийную драму «Слово пацана. Кровь на асфальте». Жорой Крыжовниковым впервые подписался, когда участвовал в сценарном конкурсе, который организовывали знакомые. В 2010-м драматург представил публике восьмиминутный фильм «Счастливая покупка», впервые обозначив себя в титрах как Жора Крыжовников.

Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана»

Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно. На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает.

Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени. Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя.

Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько!

Жора Крыжовников: «Мы не можем восхищаться ужасом, и нас в этом странно обвинять». Как подчеркнул режиссер, тема сериала — преступление не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе Сансары».

Жора Крыжовников: «Мы рассказываем об этом. Наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу». Показать больше.

Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением.

Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса.

В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую!

Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2». Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера. При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф.

Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна. Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате.

А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие».

За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько! И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры.

Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером.

Об этом рассказали режиссер вместе с соавтором сценария Андреем Золотаревым, видеозапись опубликовал сервис Wink в своем телеграм-канале. Авторы отметили, что узнали о слитых в Сеть седьмой и восьмой сериях картины и сравнили это с полуфабрикатами — «на кухню ресторана забежал какой-то человек, схватил сырые продукты: неочищенный картофель, грязную морковь, недожаренное мясо». Это не готово. Потому что вместе с вами проживали эти серии и в районе третьей поняли, что мы хотим закончить эту историю иначе», — объяснил Крыжовников. Был написан новый текст, достигнута договоренность с продюсерами о дополнительном финансировании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий