Новости фонд кино официальный

Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах.

Министерство культуры РФ и Фонд кино запустят документальное кино о спецоперации

Еще на питчинге были представлены новый проект студии М. А также претендующие на дофинансирование два фильма студии Шар - «Непокой» Леонида Шмелькова переосмысленный миф од Одиссее и нимфе Каллипсо, абсурдистская драма с элементами детектива и «Шикарное путешествие ежиков» Ивана Максимова музыкальная комедия о четырех ёжиках-музыкантах, которые играют блюз и мечтают стать успешной концертирующей группой. Впервые эти проекты были представлены в Фонде кино в конце 2019 года. На нынешнем питчинге по двум этим проектам студия ШАР показала несколько фрагментов и презентации с подробным представлением героев и локаций подробнее о проектах студии Шар читайте в специальном материале ПрофиСинема. Детское и семейное кино В блоке детского и семейного кино обращает на себя внимание, например, драма «Моя собака — космонавт» от Централ Партнершип. По сюжету дело происходит в 1960 году в закрытом городке возле Байконура. Сын военного подбирает дворняжку, его отец против животных в доме и забирает собаку на космодром для подготовки ее полета в космос, мальчик вместе с подругой, дочкой инженера, должен спасти животное.

Представлявшие проект продюсеры Павел Верещагин и Владимир Маслов и режиссер Илья Маланин говорили, что хотят сделать кино про отношения мальчика и его отца, но также намерены показать работу космодрома в ту эпоху. Для воссоздания времени 60-х планируется построить специальный павильон. Команда фильма работает с кинологами — для проекта привлекут 6-7 собак, но частично будет использована и компьютерная графика. В роли отца главного героя авторы видят Константина Хабенского. Планируемая дата релиза — 20 марта 2025 года. Алексей и Илья Учители и председатель совета директоров Союзмультфильма Юлиана Слащева рассказали экспертам о проекте объединения Рок «Молодая Яга», семейного фэнтези, которое, по замыслу авторов, позволит знакомому образу Бабы Яги обрести новое прочтение.

По сюжету, однажды ночью на пороге обители колдовского рода Ягинь, стерегущих рубеж между миром живых и мертвых, было оставлено дитя. Девочке дали имя Яра, и века спустя о ней будут помнить, как о Бабе Яге. Но когда она была совсем юной, она сама всего боялась. Темные силы похитили жизнь ее любимого младшего брата, и чтобы воскресить его, Яра выпьет мёртвой воды и отправится в мрачное Царство Марены. Режиссер фильма — Илья Учитель, автор идеи и сценария — Наталья Дубовая. Два проекта представила Кинокомпания братьев Андреасян.

По сюжету действие разворачивается на даче, куда Денис с родителями приезжает на время летних каникул. Там он знакомится с местными ребятами, которые сначала не признают его, а затем становятся его друзьями, и когда он влюбляется в девушку постарше, всеми силами пытаются ему помочь.

И нам нужно продолжать сотрудничество в этой области, изучать культуру друг друга. Именно через киноиндустрию мы можем закрепить наше сотрудничество, мы готовы развивать копродукцию, но для этого необходимо правильно выстроить отношения между представителями наших индустрий на высоком уровне. И, конечно, еще одна сфера — это совместная подготовка фестивалей подобных «Золотому ворону», — отметил координатор Турецкого культурного центра им. О возможности копродукции с Индией выразился продюсер Вивек Агравал, возглавляющий в этом году жюри конкурса полнометражных игровых и неигровых картин «Золотого ворона». У России богатая история кинематографа. Когда мы приезжаем в разные страны снимать кино, далеко не все готовы нас обеспечить необходимыми условиями, а в России они есть всегда и везде. Но в Индии есть тенденция, что пока кто-то не совершил прорыв, остальные не думают, что это возможно сделать.

Пока я не видел копродукции России и Индии, но уверен, что копродукция — это путь в будущее. Нам необходимо сделать для этого все. Сценарист, член жюри фестиваля Цзи Цяо отметил, что между Россией и Китаем происходит очень много студенческого обмена. И именно сфера образования послужит одним из мостов, через который будет выстроено культурное сотрудничество. Художественный руководитель фестиваля «Золотой ворон» Филипп Абрютин, завершая международную индустриальную программу смотра, отметил: «Фестиваль «Золотой ворон» развивается, становится масштабным международным форумом. Конечно, это приводит к смене его идеологии. Сегодня у нас очень важная миссия — это объединение разных культур и кинематографий в месте, где рождается день, а, значит, и наше будущее.

Однажды их мир оказывается под угрозой, поэтому эмер-полукровка Денис пытается найти избранную девушку, которая может всех спасти. В режиссерском кресле Алексей Попогребский. Фильм стоит 400 миллионов рублей, а просят — 160 миллионов. За режиссуру отвечает Ренат Давлетьяров. А съемки пройдут на космодроме Байконур, Восточный и в Северном Ледовитом океане. Премьера весной 2024 года.

Им стал Антон Малышев, приступивший к своим обязанностям в начале 2013-го. Практически через год после своего ухода с поста бывший директор Сергей Толстиков опубликовал в «Сеансе» статью , проясняющую тонкости взаимодействия Минкульта и Фонда Кино. В ней он дал свои рекомендации по структурированию работы, многие из которых кажутся актуальными и по сей день. Фигуру Антона Малышева долгое время воспринимали неоднозначно. Но ему удалось превратить Фонд в реальный механизм, похожий на те, что действуют в европейских странах с сильной развивающейся кинематографией. Вроде польского киноинститута, например. Фонд занялся не только финансированием работы студий, но и многими другими составляющими нормального кинопроцесса. В работе Фонда всегда подкупало то, что она не зависела от личных предпочтений того или иного начальника. Система механизмов поддержки кинематографа выстраивалась медленно, но верно, обрастая все новыми и новыми функциями. Фонд оказался эффективной, способной на ходу менять правила игры и добиваться результатов структурой. Мы привыкли к единой системе продажи билетов и к тому, что сборы российского кино можно проверять в мобильном приложении, привыкли к проходящим в прямом эфире презентациям компаний-лидеров и студий поскромнее, привыкли к тому, что Фонд выносит на рассмотрение попечительского совета вопросы, связанные с поддержкой околокинематографической инфраструктуры, поддерживает журналы и сайты о кино хотя казалось бы, при чем здесь зрительский кинематограф , серьезно относится к маркетингу и даже выделяет средства на продвижение фестивального кинематографа. Привыкли к тому, что его политика все эти годы была прозрачной и старалась максимально учитывать интересы всех игроков. И единственное, что по гамбургскому счету можно предъявить Фонду, — это финансирование контркультурных замыслов Сарика Андреасяна. В сравнении с инициативами Министерства культуры, которое сегодня получило контроль над Фондом, это просто смех. Какие новости мы обычно слышим из министерства? Министерство хоронит Музей кино под вой киноведческого сообщества.

Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн

«Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. Основными целями Фонда являются поддержка и развитие регионального кинематографа, повышение его конкурентоспособности, а также популяризация регионального кино в России и за рубежом. Фонд кино потребовал от создателей фильма «Ампир V» вернуть 84 миллиона. Крупная федеральная сеть кинотеатров, созданная на базе программы Фонд Кинопрокат. В Фонде кино планируют создавать до 60 фильмов ежегодно.

Стали известны фильмы, получившие поддержку Фонда кино

Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. Фонд кино поддержит съемки фильмов Алексея Учителя про Цоя и Стрельцова. Фонд кино объявил результаты девятого конкурса по поддержке кинотеатров в малых и средних городах – с населением до 500 тысяч жителей. О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. Порядок и условия поддержки размещены на официальном сайте Фонда кино. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах.

Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн

Фонд кино будет снимать не менее 60 зрительских картин ежегодно к 2025 году, заявил в беседе с ТАСС советник президента России по вопросам культуры и искусства Владимир Толстой. Экспертный совет Фонда оценит художественную значимость и качество сценария, определит зрительский и коммерческий потенциал фильма, а затем подготовит рекомендации для инвестора. В Фонде кино планируют создавать до 60 фильмов ежегодно.

Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино

По итогам отбора 61 организация кинопоказа получит по 5 млн рублей на безвозвратной основе. Эти средства пойдут на модернизацию площадок. Подробный список организаций доступен на сайте Фонда кино.

Приём заявок продлится до 19 апреля 2023 года.

За все время существования программы модернизации кинозалов, призванной создать условия для показа национальных фильмов в населенных пунктах с численностью населения до 500 тысяч человек в целях расширения доступности населения Российской Федерации к цифровому кинопоказу, открыто 1277 кинозалов в 81 регионе страны, создано свыше 200 тысяч новых зрительных мест.

Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов Организация отобрала 11 отечественных картин, которым будет оказана финансовая поддержка. Поделиться: «Фондом кино завершена процедура отбора на поддержку производства художественных национальных фильмов лидеров отечественного кинопроизводства, по результатам проведения которой к получению поддержки было утверждено 11 национальных фильмов», — заявили в пресс-службе Фонда. Первый богатырь», приквел «Последнего богатыря».

Но мелковато.

Карабас придерживается мнения что лучше в крупняк не лезть, иначе пизда малому бизнесу. И именно тут молодой долбоёб Буратино и вкатывает на красном кабриолете: нужно собрать компромат сразу на нескольких звезд. Заебенить трешовую вечеринку. Заманить туда побольше богатых звездочек с корпоративов, медийных личностей, вдудь дудю. Но сам буратино хуй не вызывающий доверия, поэтому нужно заходить по большому радиусу: Мальвину подкладывают под Лису Лисееву, известную кинозвездочку, которая погрязла в разврате.

Постельные сцены. Арлекин короче социально инженерит Лисееву, мол вечеринка будет пиздато. Подделывает меседжи в социалках ей. Ну там Кот Бедросович якобы ей пишет что кинки нэйкед пати тема, и он бы пришёл с Пьеро, другой известный актер обещает привести Артемона. Короче прям оргия планируется.

У Лисеевы прям слюни по подбородку текут, она ведется, и организует такую вечерину. Арлекин с Буратино ставят скрытые камеры. В это время банда обнаруживает что они не одни в игре: на месте вечеринки уже стоят чьи-то камеры. Карабас пытается убедить шайку что они лезут на слишком высокие ставки и им после такого жизни не дадут.

Фонд кино рассмотрит финансирование проектов компаний, не являющихся лидерами

30 октября 2023 года, состоялся питчинг Фонда кино для детской и семейной аудитории, а также анимационных фильмов. Фонд кино выступил против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». Фильм "В списках не значился" по повести Бориса Васильева планируют представить к юбилею Великой Победы в мае 2025 года, сообщили создатели проекта.

Фонд кино требует от создателей провалившегося «Вратаря галактики» 191 млн

Фонд кино будет снимать не менее 60 зрительских картин ежегодно к 2025 году, заявил в беседе с ТАСС советник президента России по вопросам культуры и искусства Владимир Толстой. Фонд кино завершил отбор национальных фильмов компаний, не входящих в список лидеров отечественного кинопроизводства. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий