Интерфакс: Испанец Карлос Сайнс из Ferrari стал победителем Гран-при Австралии, третьего этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Карлос Сайнс стал лучшим в первой практике Гран-при Монако "Формулы-1". В конце сезона Карлос Сайнс завершит сотрудничество с Ferrari.
Карлос Сайнс впервые выиграл Гран-при Формулы-1
младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года. Карлос Сайнс был разочарован после того, как Макс Ферстаппен отложил свое последнее обвинение, лишив его первой победы в Формуле-1. Видосы. Главная Новости Формула-1. Карлос Сайнс завоевал первый поул в карьере, выиграв квалификацию «Гран-при Великобритании». младший объявил об уходе из Ferrari после сезона 2024 года. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari.
Карлос Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при Великобритании, Хэмилтон финишировал третьим
младшим, рассчитанное до конца 2024 года. В конце сезона Карлос Сайнс завершит сотрудничество с Ferrari. Команда Формулы-1 Ferrari объявила о продлении контракта с Карлосом Сайнсом — испанский гонщик продолжит представлять «Скудерию» в чемпионате мира по крайней мере до 2024 года включительно. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Также известно, какой номер будет закреплен за напарником Макса по команде Карлосом Сайнсом-младшим. 21 апреля команда Формулы 1 Ferrari официально сообщила о продлении контракта с гонщиком Скудерии Карлосом Сайнсом на еще два года (до конца 2024-го).
Carlos Sainz's latest news
Фернандо Алонсо — часть этого пути. Строится новая база, новая аэротруба. Деньги вкладываются не для того, чтобы топтаться на месте. Для движения вперед необходимо, чтобы оба пилота делали то, чего от них ожидают. И неважно, кто ты: надо либо побеждать напарника, либо находиться рядом, а сейчас это не совсем так. Настанет момент, когда Лоренсу придется решать.
На мой взгляд, если «Астон» стремится к успеху и хочет двигаться вперед, есть парень, который подошел бы идеально — Карлос Сайнс. Он выступает блестяще за «Феррари», зная, что у него нет работы на следующий сезон. Карлос в своей лучшей форме, что я когда-либо видел. Будет печально, если «Астон» упустит Карлоса. Лоренс всегда был фанатом гонок.
Ему очень повезло прожить это через своего сына.
Жаль, что не получилось догнать Переса. Мы могли быть третьими, но теперь сфокусируемся на квалификации.
Это может быть переломный момент. У меня был прогресс в этом компоненте, теперь нужно это доказать, — сказал Леклер в эфире Sky Sports. Все ехали на максимуме.
Жертвой преступления стал пилот команды Ferrari "Формулы-1" Карлос Сайнс. Оказалось, что Сайнс вернулся в Милан после гонки и решил прогуляться по городу в вечернее время. На улице к нему подошли трое мужчин и сняли с его запястья часы Richard Mille точная стоимость неизвестна, ориентировочная - более 100 тысяч евро. Сайнс вместе с телохранителем погнался за двумя грабителями.
Об этом сообщается на странице ралли-марафона в Twitter. Инцидент произошел на девятом этапе трассы. Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине.
Карлос Сайнс получил травму на футбольном матче, его участие в Гран-при Монако под угрозой
Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti? Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду. Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации». Ко всему прочему Майкл Андретти не оставил идеи прийти в молодежные формулы — Formula 3 и Formula 2, где собираются готовить кадры для своей команды в королевских гонках.
На фоне этого Марио Андретти в интервью Sports Illustrated сообщил, что в близком будущем им предстоит «ключевая встреча», которая может решить их основные проблемы с вхождением в Формулу 1. Pirelli планируют полностью обновить составы шин в 2025 году На прошлой неделе на автодроме «Судзука» прошли двухдневные тесты Pirelli, цель которых заключалась в сборе данных для разработки новых резиновых смесей и конструкции сликов на следующий сезон. В тестах принимали участие команды Racing Bulls оба пилота по очереди за рулем и Kick Sauber с Валттери Боттасом, которые работали традиционно «втемную», т. В общей сложности три пилота прошли 3000 км. По итогам тестов Марио Изола объяснил, что сейчас Pirelli сосредоточены «на доработке конструкции, обеспечивающей большую долговечность, и на полном обновлении составов с целью снижения перегрева. Фаза разработки шин 2026 года также начнется в сентябре».
Следующие тесты Pirelli запланированы на 28-29 мая в Ле-Кастелле и 14-15 мая в Муджелло. Более того, сейчас при обсуждении будущего Договора Согласия боссы Ф1 хотят продвинуть условие, что один владелец не имеет права иметь сразу две команды. На этом фоне в начале недели появился любопытный инсайд о том, на каких условиях Red Bull готов отказаться от младшей команды. Условия включают в себя три основных пункта, причем все три подразумевают срок действия до 2030 года: покупать и использовать силовые установки Red Bull ; предоставлять место в одном из кокпитов участнику молодежной программы Red Bull; использовать новую аэродинамическую трубу Red Bull. Называют Гюнтера Штайнера. Пишут, что Штайнер нашел очередного спонсора, готового вложиться в такую коммерческую историю, а в качестве руководителя будет выступать сам Гюнтер.
Формулу 1 не зря называют «большим цирком» — как раз такой проект и вполне может состояться.
Он выиграл в ралли Индонезии в 1996 году, но титул чемпиона достался Томми Мякинену. К 1997 году Ford Escort начал отставать.
Хотя Сайнс продолжал набирать очки, он выиграл только на Акрополе и в Индонезии. Его успешный финиш дал ему возможность побороться за титул чемпиона мира, но он проиграл, когда машина сломалась в 300 метрах от финишной черты. В итоге титул снова ушел к Мякинену.
Сайнс не выиграл в 1999 году, но все еще боролся за титул до последнего заезда. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос вернулся в Ford в 2000 году в качестве партнера по команде для Колина Макрея. Проблемы и споры снова вернулись, поскольку Карлосу пришлось замедлять свою машину на финальной стадии Акрополя, чтобы Макрей смог победить.
Сайнс победил на Кипре и финишировал впереди Макрея благодаря его последовательным победам. Он снова выиграл в Аргентине в 2002 году, но затем решил переключиться на Ситроен. С ним Сайнс победил в Турции в 2003-ем и в Аргентине в 2004-ом.
Это будет длинный путь, не без трудностей, особенно в текущей финансовой и нормативной ситуации, которая претерпевает неожиданные изменения и потребует иных решений, нежели использовались до этого. Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при.
Шарль закончил спринт третьим, Карлос остался четвёртым, Алонсо же с пробитым колесом свернул в боксы, а затем ещё и получил штраф за атаку в 10-м повороте. Разбор Леклер отомстил В ходе недолгой борьбы в спринте Сайнс в общей сложности два раза подряд не пустил Леклера — на выходе на заднюю прямую и на торможении в конце неё. Шарль этого не забыл и отомстил — на старте воскресного Гран-при монегаск намеренно вывез пошире находившегося снаружи напарника. Две «Феррари» позади «Макларенов» в первом повороте Фото: F1TV В первый поворот пилоты «Феррари» выходили по параллельным траекториям — так же, как два «Макларена» перед ними. Однако Леклер не торопился заворачивать во второй поворот и в какой-то момент даже словно отруливал чуть шире что видно с бортовой камеры находившегося за ними Нико Хюлькенберга. Леклер смещается левее Фото: F1TV В итоге машина Леклера оказалась на максимально широкой траектории, и Сайнсу места на трассе уже не осталось — он был вынужден забирать ещё левее. Из-за этого оба потеряли темп и в конце концов отдали по две позиции — пару «Феррари» обогнали Джордж Расселл и сам Халк. Леклер выдавливает Сайнса Фото: F1TV В теории можно было бы предположить, что Леклер смещался наружу для лучшего входа во второй поворот, но он должен был догадываться, что на старте кто-то наверняка будет слева. Да и те же «Макларены» без проблем разъехались в этом месте и сохранили позиции. Так что вряд ли Шарль не знал, что делает. Леклер вошёл в топ-5 пилотов уикенда: Магнуссен и Стролл на дне из-за глупых аварий, а Цунода провалился сам.
Карлос Сайнс получил травму на футбольном матче, его участие в Гран-при Монако под угрозой
60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. Завершилась десятая гонка сезона Формулы-1 2022 года, которая прошла на традиционной классической трассе Сильверстоун в рамках Гран-при Великобритании, а ее победителем стал пилот "Феррари" Карлос Сайнс.
Audi готова предложить Карлосу Сайнсу пожизненный контракт
Разумеется, он хочет предоставить сыну наилучший шанс из возможных, но он все-таки бизнесмен. Он на развилке и должен выбрать между бизнесом и семьей. Для того, чтобы «Астон Мартин» продолжил путь, команде нужны лучшие из лучших. Это проверка реальностью. Я ему сочувствую. Чтобы заполучить Карлоса, надо действовать быстро. Хочет ли [Лоренс Стролл] упустить пилота, который выступает как никогда хорошо и доступен? Лоренс уже предложил Эдриану Ньюи из «Ред Булл» безумную сделку. Вот Лоренс, которого я знаю. Он понимает, что Ньюи тут же сделает команду совершенно другой и успех наверняка придет быстро.
Несколько месяцев назад Ньюи сказал журналисту, что одно из немногих сожалений связано с тем, что он не поработал с Фернандо Алонсо. Он любит вызовы, когда нужно фактически начинать с нуля — уверен, ему интересно.
Карлос Сайнс-младший родился 1 сентября 1994 года в Мадриде. Он является сыном легендарного раллийного автогонщика Карлоса Сайнса, который становился чемпионом мира и выигрывал ралли-марафон "Дакар".
В отличие от своего знаменитого отца, Карлос Сайнс младший выбрал не кузовные гонки, а гонки на болидах с открытыми колёсами. Как и большинство гонщиков, он начал свою гоночную карьеру с картинговых соревнованиях. В 2009 году он выиграл престижный Кубок Монако среди молодых гонщиков, а также стал вторым в чемпионате KF3. Сайнс сразу же стал демонстрировать великолепные результаты, заслужив аплодисменты от самого Доктора Хельмута Марко.
Свой первый сезон он завершил на четвёртом месте в итоговом зачёте. В 2011-м он стал чемпионом северо-европейской серии двухлитровой Формулы-Рено". В 2012-м Карлос Сайнс мл.
Это может быть переломный момент. У меня был прогресс в этом компоненте, теперь нужно это доказать, — сказал Леклер в эфире Sky Sports. Все ехали на максимуме. Я приношу извинения, если я действительно вышел за рамки, — отметил Сайнс. По итогам спринтерской гонки Леклер занял четвертое место, Сайнс стал пятым.
Последние два уик-энда — в Австралии и Имоле — у меня был отличный темп и чувствовал я себя увереннее, чем в первых гонках», - цитирует Сайнса Аutosport. Также пилот «Феррари» выразил уверенность, что череда его неудач скоро закончится и настанет хороший период, нужно лишь сохранять спокойствие. В личном зачёте первое место занимает Шарль Леклер с 86 очками. Карлос Сайнс с 38 очками — на пятой строчке.
Сайнс выиграл гонку в Сильверстоуне после ужасной аварии на старте
Карлос Сайнс набрал очки в своей дебютной гонке Формулы-1 — Гран-при Австралии 2015 года, однако в целом уступил своему напарнику по итогам сезона. В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон. Испанский пилот команды Toro Rosso Карлос Сайнс-младший, который попал в аварию во время третьей свободной практики Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» в Сочи, вечером в субботу был выписан из больницы. Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл проанализировал ситуацию в чемпионате после схода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и победного для пилота «Феррари» Карлоса Сайнса этапа в Австралии. 60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Карлос Сайнс, Макс Ферстаппен, Андреа Кими Антонелли и Фернандо Алонсо.
Сайнс впервые в карьере выиграл Гран-при «Формулы-1»
Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности. Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли. Впрочем, уже завтра все может измениться и мы прочитаем совсем другие интервью. Макс Ферстаппен в Mercedes? История, конечно, маловероятная, учитывая низкие результаты немецкой команды в этом сезоне, однако некий минимальный шанс, по утверждению издания Auto Motor und Sport, все же есть.
Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера. В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду. И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности. Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года.
Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя. Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно.
В 2008 году он выиграл титул в KF3. Также он занял второе место в испанском чемпионате.
В 2009 году Сайнс выиграл престижный картинговый кубок Монако среди юниоров и занял второе место в европейском чемпионате KF3. Его напарником был российский автогонщик Даниил Квят , в дальнейшем — напарник Сайнса по многим другим гоночным сериям. Так как он был гостевым пилотом, он не мог получать очки, однако сезон для Сайнса сложился очень успешно: второе место в дебютной гонке, три победы в дальнейшем две на Сепанге, ещё одна в финале в Макао. Хельмут Марко аплодировал Сайнсу и хорошему началу его гоночной карьеры. В сезоне 2010 европейской Формулы-БМВ Карлос Сайнс выиграл вторую из гонок в Сильверстоуне , пришёл ещё четыре раза на подиум и закончил сезон на 4 месте с 227 очками.
Формула-Рено 2. Также Сайнс принимал участие в этапе зимнего кубка британской Формулы-Рено на трассе Снеттертон , заняв 6 место в первой гонке и не дойдя до финиша во второй. Формула-3 2011—2012 [ править править код ] Карлос Сайнс был гостевым пилотом трёх гонок Евросерии Формулы-3 2011. В Британской Формуле-3 он одержал 5 побед, финишировал 9 раз на подиуме, завоевал 1 поул-позицию и в итоге занял 6 место. В то же время в Евросерии он побывал на подиуме 2 раза, придя вторым в двух из трёх гонок первого этапа сезона в Хоккенхайме , и завоевал 2 поул-позиции, заняв 9 место в общем зачёте.
В Чемпионате Европы Формулы-3 Сайнс, выиграв одну гонку, занял 5 место в сезоне.
Уточняется, что спортсмен находится в сознании и может двигаться, однако он получил травму спины. Комментарии отключены Последние новости.
Была возможность провести гонку уже в этом году, но решение принимают в Red Bull. Это должно быть выгодно и Caterham, и Red Bull. Затем они должны подписать договор. У меня есть отличный шанс выиграть титул в Мировой серии Renault, и я надеюсь стать первым участником молодежной программы Red Bull, которому это удастся.
Мне помогло бы всё, что позволит перейти в Формулу 1 и проехать максимальную дистанцию за рулем этих машин, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Если на меня обратили внимание, то это хороший знак — это подтверждает тот факт, что я всё делаю правильно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. все новости, интервью, фото и видео. Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров 2 марта 19:38. Сайнс выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии после схода Ферстаппена У Макса Ферстаппена возникли проблемы с тормозами, и он сошел на четвертом круге.
Новости Формулы 1
Carlos Sainz's latest news | Испанский автогонщик Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии в гонках класса Формула-1. |
Трагедия на гонках «Формула-1» в Сочи: пилот из Испании Карлос Сайнс-младший попал в аварию | По окончании сезона 2024 года Карлос Сайнс покинет заводскую команду Ferrari — в Формуле 1 на 2025 год у испанца пока нет места. |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru | Испанский пилот Карлос Сайнс-младший попал в аварию во время тренировочного заезда на 15-м этапе чемпионата «Формулы-1» Гран-при России в Сочи, сообщают СМИ. |
Сайнс-младший уходит "Феррари"
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 | Новости формулы-1 за 28 июня. Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего. |
Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari | Карлос Сайнс показывает убедительные результаты в последнее время и идет на пятой строчке в личном зачете Формулы-1 2023, опережая партнера по Scuderia Ferrari Леклера. |
Сайнс: Выбор команды сродни подбрасыванию монетки
В 17:56 15:56 по местному времени был дан рестарт с места. На старте Сайнс сохранил лидерство, но Макс опасно атаковал. Позади Перес обогнал Леклера, а затем монегаск из «Феррари» контратаковал и вернул третье место. Между ними был контакт и стюарды взяли эпизод на рассмотрение. У Серхио было повреждено переднее крыло, но он оставался на трассе. Тем временем Норрис прошел Хэмилтона, а Латифи откатился с восьмого места на 11-е. На шестом круге Перес отправился в боксы за новым крылом, а спустя круг свои шины заменил и Феттель. На 11-м круге Сайнс ошибся в повороте Мэггетс-Бэккетс и лидерство перешло к Ферстаппену. Тем временем в третьем повороте Цунода пробовал атаковать Гасли и японца развернуло на поребрике, после чего он ударил машину Гасли, развернув их обоих — Гасли стал 13-м, а Цунода — 15-м. Спустя два круга у Ферстаппена произошел медленный прокол — судя по всему, где-то проехал по обломкам, после чего лидерство снова досталось Сайнсу, а голландец отправился в боксы на пит-лейн. Чуть позже Макс сообщил, что это был не прокол, а какая-то поломка машины.
Тем временем Цуноде выписали пятисекундный штраф за столкновение с Гасли, но спустя пару кругов дирекция гонки отменила свой штраф — гонка в Сильверстоуне полна сюрпризов! В конце 21-го круга Сайнс нырнул в боксы и получив шины Hard, испанец выехал на трассу третьим впереди Норриса. Также в боксах побывали Латифи, Риккардо, Шумахер и Боттас, но последний сошел с дистанции из-за проблем с машиной.
Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года. В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка. Лидером является его партнер по команде Шарль Леклер из Монако 71.
Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен. За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Их связь сегодня сильна, как никогда «Он — сила природы, которая никогда не останавливается, — говорит его сын. Это тот человек, который, прекратив участвовать в ралли, решил перейти на ралли-рейды и сумел трижды выиграть самое трудное из этих соревнований, ралли «Дакар», — объясняет Карлос. В этом году 59-летний Сайнс-старший пустился в совершенно новое приключение, решив принять участие в гонках Extreme E, где соревнуются очень быстрые внедорожники с электрическим приводом.
Тем не менее, Сайнс еще не дал своего согласия и продолжает анализировать текущее положение на рынке гонщиков. Карлос Сайнс находится в числе главных претендентов на сотрудничество с Audi. Компания прилагает все усилия, чтобы сделать свое предложение максимально привлекательным для гонщика.