«Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять». Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) погасит долги перед «Северсталью». Форум твсз. АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Вагоны Тихвинского вагоностроительного завода.
Неудобно устроились. Партнер Тихвинского вагонзавода подводит своих "простойными"
Средняя заработная плата на предприятии составляет 48 тысяч рублей. Сотрудники завода работают на современном оборудовании, производство имеет высокий уровень автоматизации и роботизации. На ТВСЗ действует собственный учебный центр, осуществляющий подготовку специалистов более чем по 50 рабочим специальностям с дальнейшим трудоустройством в производственных цехах. Во время обучения выплачивается стипендия от 18 450 руб. Сотрудники ТВСЗ могут получать высшее образование без отрыва от производства. С 2018 года Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого организовал для заводчан дистанционную форму обучения.
А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Межрегиональная организация Роспрофпрома направила официальное обращение к управляющему директору вагоностроительных предприятий Тихвинской промплощадки Геннадию Веселову, из которого видно, что профорганизация готова к переговорам и даже сотрудничеству с новым профсоюзом.
Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы. При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства. Мы обращается к вам с просьбой дать распоряжение прекратить преследование по признаку профсоюзной принадлежности. Пусть работают два профсоюза!
Эти стандарты используют теперь не только подрядчики, но и заказчики при составлении условий тендеров и приемке уже выполненных работ. Однако если сейчас возникают сложности в связи с уходом из РФ, то, как считают в Росавтодоре, в этой сфере участникам рынка необходимо предоставить возможности выбора используемых технологий и соответственно — выбора схем работы исходя из складывающихся условий и имеющихся ресурсов у дорожных организаций.
А если в связи с этим возникают вопросы в сфере стандартов, то их необходимо оперативно решать. В Минтрансе России предусмотрели для этого возможность ускоренной сертификации. Однако, как выясняется, то, что успешно опробовано в автодорожном секторе, вызывает затруднения в железнодорожном сегменте. И они не предусматривают ускоренной сертификации. В конструкцию железнодорожного вагона нельзя вносить поправки, которые могут нарушить установленные на сети процессы. Если следовать такой логике, то, если на новом инновационном вагоне не будет кассетного подшипника, это будет уже другой вагон — с другими нормативными характеристиками при эксплуатации. В этот период в качестве доказательной базы о проведении испытаний на безопасность заявители могут использовать протоколы зарубежных лабораторий. Это значит, что найти аналог кассетного подшипника за рубежом можно довольно быстро.
Но вот дальше многое упирается в сложные переговоры с владельцем инфраструктуры. Получается довольно-таки деликатная ситуация, из которой придется так или иначе искать выход. Ведь на государственном уровне Росаккредитация выпустила достаточно подробную инструкцию.
Наше производство законтрактовано на год вперёд, но потребители подвижного состава вынуждены корректировать закупочную деятельность в связи со снижением погрузки и растущим профицитом подвижного состава. Режим простоя — вынужденная антикризисная мера, которая позволит сохранить коллектив, перераспределить выполнение заказов для обеспечения в дальнейшем стабильной работы производства и исполнения обязательств перед нашими клиентами. Руководство железнодорожного холдинга «ОВК» приняло непростое решение о вводе на вагоностроительных предприятиях тихвинской Промплощадки режима простоя». В этот период работники смогут воспользоваться отпусками с полной оплатой и переносом дней с других периодов. Все социальные льготы и гарантии, предусмотренные законодательством РФ, включая ежегодный основной отпуск, исчисление трудового стажа и другие трудовые гарантии, а также дополнительная социальная поддержка со стороны работодателя сохранятся без изменений». Как сообщили vgudok. Двухнедельный простой завода симптоматичен, более того, он мог случиться и раньше, рассказал vgudok.
Очевидно, что по мере наполнения рынка новыми вагонами рано или поздно встанет вопрос о загрузке мощностей всех вагоностроительных заводов. Кто-то должен уйти. УВЗ — предприятие с большой историей, связанное с оборонной промышленностью. Он не уйдёт. Тихвинский вагоностроительный завод — это, безусловно, современное производство, в которое вложено много денежных средств, это современная и действительно инновационная продукция. Но он может уйти. Кроме того, надо понимать, что Тихвинский завод большой и для его существования нужен крупный заказ. Необходимо, чтобы они не меньше тысячи вагонов делали каждый месяц.
НАГРАДЫ ЛУЧШИМ!
В Ленобласти Тихвинский вагоностроительный завод нуждается в 1500 сотрудников. Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая. Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) погасит долги перед «Северсталью». Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
Российский профсоюз работников промышленности
Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) – ведущее отечественное предприятие по производству грузовых вагонов нового поколения. Тихвинский вагоностроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Форум твсз. АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Вагоны Тихвинского вагоностроительного завода. На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию. Новости малого бизнеса.
Тихвинский вагоностроительный завод консолидирует активы ОВК
Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. СПРАВКА MASHNEWS: Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) — ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ, производственный центр. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять». Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после простоя.
Смотрите также
- ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года
- В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод
- Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
- Тихвинский вагоностроительный завод не возобновил работы с 18 июля 2022 года
- Лента новостей
- Тихвинский вагоностроительный завод приостанавливает производство
Буксовые дефициты
Более того, на форуме ТВСЗ в социальной сети «ВКонтакте» обновлено сообщение о приглашении на работу мужчин и женщин на различные вакансии. Тихвинский вагоностроительный завод (входит в группу «Объединённой вагонной компании») остановил работу в мае. АО "Регион Траст" пытается оспорить ряд сделок по отчуждению акций "Тихвинского вагоностроительного завода" в пользу "ОВК", а также применить последствия.
Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ
Мы не получили ответов ни на одно из этих писем. С декабря в соцсетях начала распространяться негативная информация о нашем профсоюзе. Именно в это время руководство завода подало документы в Минюст о создании своего заводского профсоюза. Это внутризаводской профсоюз. Состоялись выборы лояльного администрации председателя. В среду объявили, что создана новая первичка. В четверг управляющий директор вызвал всех руководителей и дал команду выходить из нашего профсоюза, выводить людей и вступать в новый профсоюз. В цеха были поданы списки всех членов профсоюза.
В пятницу и все выходные на заводе находилось все начальство, вызывали людей из дома, — сообщил председатель межрегиональной организации Роспрофпрома.
За достигнутые трудовые успехи, и многолетнюю добросовестную работу более 100 работников предприятий Промплощадки были отмечены премированием, корпоративными, ведомственными и региональными грамотами. Приказы о награждении размещены на информационных стендах Промплощадки.
Оба устроились работать в цех по сборке торцевых стен хопра. Я сварщиком, жена — крановщицей. Зарплата была 40—45 тысяч рублей, и большая ее часть уходила просто на жизнь. Плюс съем жилья: аренда однокомнатной квартиры в Тихвине начинается от 12 тысяч рублей.
Проработав на заводе восемь месяцев, мы поняли, что трудимся фактически «за еду», и отложить у нас ничего не получилось. При увольнении и досрочном расторжении годового контракта завод выставил нам счет на 75 тысяч рублей — подъемные и компенсация за жилье». Кассетные подшипники — иностранное ноу-хау. Их использование позволяет увеличить межремонтные пробеги грузовых вагонов до одного миллиона километров. Серийное их производство в России началось в 2009 году с запуска в Саратове сборочной линии компании «ЕПК-Бренко» совместно с американской компанией Amsted Rail. В 2012—2013 годах кассетные подшипники начал собирать тверской завод SKF. Позднее их сборку освоили и на площадке Тихвинского вагоностроительного завода — «Тимкен ОВК» также совместном предприятии с американской Timken.
Однако за 14 лет самостоятельного производства ключевых компонентов кассетных подшипников — роликов, уплотнителей, сепараторов и смазки — в нынешней России так и не создали. Все попытки сделать это закончились ничем. Ролики, смазка — вроде бы простые вещи. У вагоностроителей настроения далеки от оптимизма.
Кто еще может переобучиться? Вы получите новую профессию или сможете повысить квалификацию и расширить свои профессиональные компетенции. Обучение проводится по актуальным и востребованным на рынке труда профессиям.
Обучение проходит в разных форматах: очно и дистанционно. Обучение проводят квалифицированные и опытные преподаватели ведущих вузов и образовательных организаций.
Мобилизация поможет?
- ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод. Инновационные грузовые вагоны
- В Тихвине запустили вагонзавод после нескольких месяцев простоя
- Telegram: Contact @TVSZ_official
- Похожие материалы
- Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ. 18 214 участников.
- ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод. Инновационные грузовые вагоны