В новом проекте «Сити» на канале «Москва 24» поговорили с художественным руководителем МХТ имени Чехова Константином Хабенским о художественной составляющей света в театре, экспериментах и киноприемах на сцене. В 2002 году Константин Хабенский дебютировал на сцене МХТ им. Чехова, где сыграл роль Зилова в спектакле «Утиная охота». Ранее мы сообщали, что Константин Хабенский и Юлия Пересильд возглавили рейтинг кумиров российских кинозрителей. Константин Хабенский сегодня — «Я играл держателя общака и поэтому очень волновался».
Константин Хабенский: «Надеюсь, что потихонечку вернусь в большой кинематограф»
Легендарный артист рассказал, что театр, чьим художественным руководителем он является, наладил дружеские связи с Роскосмосом, а у космонавтов перед полетом на орбиту появилась новая традиция — приходить на спектакли в МХТ. Константин Хабенский рассказал, что сам бывал в Центре подготовки космонавтов: «Меня прокрутили в центрифуге, все три ступени я прошел и вышел в невесомость, где почитал «Евгения Онегина» на радость всем. Поэтому по поводу взлета — я примерно понимаю, как это происходит». И я вижу по настрою людей, что создается не для галочки, а чтобы все это было наше и чтобы отсюда уходили не только грузовые ракеты, но и пилотируемые.
Подобные высказывания задели многих и заставили считать, что таким образом артист решил хитрить и оставаться удобным и нашим и вашим. С другой стороны, очень показательными были его поступки. Из театрального репертуара стали пропадать спектакли тех режиссеров, которые стали критиковать действия властей. Так проекты Кирилла Серебренникова, Александра Молочникова, Дмитрия Крымова просто пропали и перестали демонстрироваться публике. К началу этого года последовали и новые увольнения. Своего рабочего места лишился Дмитрий Назаров,потом его супруга Ольга Васильева. А ведь долгое время артисту прощали очень многое, и работать с ним всегда было трудно. Любопытно, но Назаров даже стал оправдывать Хабенского. Якобы он это должен был сделать, чтобы ему дали бронь на ряд артистов из театра. Правда после этого Назаров свою точку зрения тоже изменил. Он стал уверять, что такой поступок Хабенский сделал чтобы его труппа и театра работали. И конечно, обвинения со стороны Назарова посыпались уже в адрес начальника. А вот Белый покинул театр Хабенского по собственной воле. Он сразу заявлял, что против происходящих событий, и критика с его стороны была довольно грубой и хамской. В своем интервью актер говорил, что даже жалеет «Костю», который решил остаться и делать то, что ему будут говорить. Что касается самого Хабенского, то он и сегодня руководит театром. Последний раз его видели на официальном мероприятие, во время вручения Премии Художественного театра. Несколько месяцев назад он получил награду и от ВВП, орден Почета за вклад в развитие отечественной культуры и искусства. К тому же на экраны вышел его фильм «Праведник» и скоро будет премьера ленты «Сто лет тому вперед». Более того, только на следующий год на экраны должны выйти аж три фильма с его участием, так что работы у артиста хватает. Что на самом деле думает актер о всем происходящем? Хабенский всегда был одним из тех, кто считал, что действия куда более красноречивы, чем поступки. Он не говорил, что людям страдающим заболеваниям нужна помощь, а старался ее оказывать. Он не кричал, что культуру в нашем государстве нужно поднимать на новый уровень, а открывал свои творческие студии. За годы работы один из самых востребованных в стране актеров успел получать огромные гонорары, и мог бы прекрасно устроиться на западе и приобрести себе там недвижимость, даже работать.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Поделился Константин Хабенский и впечатлениями о космодроме Восточный, где артисты театра выступили накануне. И создаётся, я вижу, и по настрою людей, не для галочки, а для того чтобы действительно это было наше. И отсюда уходили не только грузовые ракеты, но и пилотные. Поэтому настрой и подход мне очень понравился. Очень понравился! Фото: Амур. В завершение зрители долго аплодировали столичным артистам стоя, а Константин Хабенский громко пообещал: «Мы обязательно еще к вам приедем!
Такое точно нельзя пропустить!
Но мне кажется, что данный эксперимент удался. Ядро этого спектакля — Арбенин в исполнении Игоря Верника. Насколько его герой отличается от Арбенина Лермонтова? Ой, не буду сейчас размышлять, что осталось от Лермонтова. Мне кажется, для Игоря Верника это новый этап в его актерской работе, именно качественно новый. Он доверился режиссеру, доверился себе и из амплуа радостного, веселого человека смело перешагнул в довольно серьезную пробу драматического артиста. Мне кажется, в этом огромный-огромный плюс этого спектакля, и для Игоря Верника в первую очередь.
Симбиоз театра и кино на сцене: актеры с первой до последней секунды находятся на больших экранах. Что выходит на первый план при такой бешеной концентрации — мастерство, эмоции или что-то еще? Все зависит от задач режиссера. Театр все-таки рассчитан на актерскую энергию, которая передается в зрительный зал, тогда актеры могут немного теряться и путаться. Но если все основано на крупных планах и только на киноприемах, тогда, наверное, правильнее идти в кинотеатр. Когда вы увидели эскизы костюмов Евгении Панфиловой к спектаклю Юрия Муравицкого, как вам это понравилось?
И эскизы, и воплощение костюмов Жени Панфиловой мне кажутся просто прекрасными именно для этого спектакля. Там каждая деталь проработана с огромной фантазией. И, возможно, костюмы тоже помогли моим коллегам правильно существовать в этом спектакле. Потому что это история дерзкая и не сильно распространенная на сцене Художественного театра. Мне хотелось провести эксперимент и именно в этом жанре попробовать наших актеров. Эксперимент удался?
Я думаю, да. Не прячет ли такой грим под собой мастерство актера?
В 1985 году семья вернулась в Ленинград. Работал полотером, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». За годы учебы сыграл ряд крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. Феллини, Чебутыкина в «Трех сестрах». Выпускная работа — Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино «На кого Бог пошлет». Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.
Но, видимо, это тот шлейф наработанного материала, то эхо, которое носится по горам. Поэтому большое спасибо зрителям, которые так сегодня считают… — Девиз по жизни, который вам помогает? Кого бы вы, например, взяли себе на курс, если бы преподавали? На съемках фильма «Время первых» — Вы знаете, у каждого мастера — свой подход. Нет единого — и к счастью, и к сожалению. Если бы я, не дай бог, набирал курс, то это должен быть живой человек, который бы слышал то, что от него просят. Который бы пришел с подготовленной программой, но при этом был бы готов выполнить замечания или рекомендации сиюминутно. Это мой путь, но есть и другие. Разные мастерские — разные требования.
Я рассказал о своих. Быть педагогом на 50 процентов неправильно. Поэтому пока я себе такой роскоши позволить не могу. У меня в планах — и работа в театре, и работа в кино. А полностью посвятить себя студентам я не могу.
Для подавляющего числа москвичей, знакомых с актером по сериалам «Агент национальной безопасности» и «Убойная сила», он — образцовый «мент» Игорь Плахов, которым может гордиться страна, но не театральные подмостки. Между тем Константин Хабенский — один из ведущих петербургских театральных актеров Марина Шимадинатеатральный критик В 2003 году он вошел в актерскую труппу театра. Хабенский был задействован в спектаклях «Белая гвардия» по роману Михаила Булгакова , «Гамлет» по произведению Уильяма Шекспира , «Трехгрошовая опера» по пьесе Бертольда Брехта , «Контрабас» по произведению Патрика Зюскинда. В 2011-м Хабенский создал музыкально-литературную программу совместно с камерным ансамблем «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета , премьера прошла в Перми.
В 2016 году параллельно с работой в МХТ Хабенский исполнял главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести Антуана де Сент-Экзюпери в московском «Современнике». На этом посту он сменил заслуженного деятеля искусств России Сергея Женовача. Как складывалась карьера Константина Хабенского в кино? Хабенский дебютировал в кино с эпизодической ролью студента в комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет». Фильм вышел в 1994 году. В 2000-2005 годах на телевидении шел сериал «Убойная сила», в котором Хабенский сыграл сотрудника милиции Игоря Плахова. Именно эта роль сделала актера известным и любимым публикой. Играть Плахова изначально должен был Алексей Кравченко , однако быстро выяснилось, что он на эту роль не подходит. Костя совершенно не был похож на опера.
Видимо, режиссеры его даже в расчет не брали. Утвердили, кстати, Алексея Кравченко, но спустя неделю стало ясно, что тот совсем не попадает в типаж. Ему надо героев спецназа играть, а здесь герой — человек тонкой душевной организации Андрей Кивиновписатель В 2004-м вышел фильм «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. В нем Хабенский сыграл мага Антона Городецкого. Через год состоялась премьера «Дневного дозора» также с участием Хабенского. Эти картины окончательно закрепили за актером статус звезды кино. В 2005 году Хабенский стал лауреатом фестиваля «Кинотавр» в категории «Лучшая мужская роль» за роль в фильме Павла Лунгина «Бедные родственники». Через год он получил «Золотого орла» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Статский советник». Фильм получил массу критики за ряд исторических неточностей, однако, по словам режиссера, главной задачей авторов было раскрыть личность Колчака.
Много критики было по поводу сериала, по косточкам разобрали. Весь разбор основывался не на его роли, а на личности самого Колчака.
Актеры Константин Хабенский и Марк Эйдельштейн проводят экскурсию по киношной Москве
События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Объявлены победители премии Russian Creative Awards 2023 Путин: российская культура многогранна и многонациональна. Известный российский актер Константин Хабенский приехал в Нижний Новгород. По этому случаю Константин Хабенский презентовал книгу «Московский Художественный театр.
Набрался наглости: затейник Хабенский хочет хулиганить
Фото: ru. На этот раз объектом сплетен стал известный актер, режиссер и общественный деятель Константин Хабенский, которому приписали убийство управляющего «Крокус Сити». В некоторых соцсетях и на youtube-каналах появилась шокирующая информация о том, что известный актер и режиссер, директор МХАТА имени Чехова Константин Хабенский совершил убийство известного бизнесмена Даута Рамзанова. Это действо Хабенский якобы совершил, чтобы отомстить за смерть своего сына Арсения, который погиб в «Крокус-Сити» во время террористической атаки.
В прошлом году актер перевез сына в Москву, и сейчас Хабенский-младший учится в 8 классе в одной из московских гимназий. Иван уже определился с профессией и говорит, что актерская стезя его не интересует. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!
Тот же разрез глаз, курносый нос, и только губы папины.
Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится. Фото: Екатерина Цветкова. А как результат оценивает худрук Хабенский?
Я стараюсь оценивать не через себя, а через зрителя. Не скажу, что это единогласно «ура, браво и так далее», потому что спектакль должен пройти некоторый этап проверки зрителям. Обычно это один сезон. Я вижу, что какие-то сцены идут на ура и подхватываются зрителем моментально. Плюс еще, конечно же, актерский состав вызывает дополнительную реакцию у зрителя.
Я вижу, что какие-то сцены трудны и понятны только профессионально подготовленным, но отказываться от них не хочется, потому что все-таки мы рассчитываем на разного зрителя, на зрителя разной подготовки, но в первую очередь на эмоционального зрителя. К чему режиссера обязывает чайка на занавесе? Каким он, режиссер, должен быть для работы в МХТ? Я думаю, что дерзким, потому что история этой пьесы — несмотря на то что в первый раз в Санкт-Петербурге она провалилась, но все-таки в Москве взлетела благодаря тому, что звезды сошлись и на небе, и на земле, — всколыхнула не один театр мира и не одного драматурга мира. Поэтому я думаю, что дерзким и желающим сделать так, чтобы эта пьеса сегодня обязательно дышала вместе со зрителем.
Есть ли в этом социальная миссия МХТ — приобщения к театру со школы? Мне кажется, что правильно сделать так, чтобы новая экспериментальная площадка, на которой вы видели этот спектакль, была наполнена спектаклями в этом направлении или, скажем так, по характеру в этом направлении, для того чтобы туда стремились молодые люди. Основная сцена есть основная, на Малой сцене тоже идут какие-то серьезные поиски. А вот это должна быть, мне кажется, экспериментальная молодежная сцена, где жизнь и желание зрителей попасть — я имею в виду молодых ребят. Фото: Александра Торгушникова.
Я повторюсь, мы все-таки, так как три сцены, театр с большой историей, все равно находимся в поиске темы. Это необязательно автор, это команда режиссеров и круг авторов, которые будут интересны и актерам Художественного театра, и зрителям, которые приходят в Художественный театр.
Потому что на эскизе в компьютере все выглядело головокружительно. Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится. Фото: Екатерина Цветкова. А как результат оценивает худрук Хабенский? Я стараюсь оценивать не через себя, а через зрителя. Не скажу, что это единогласно «ура, браво и так далее», потому что спектакль должен пройти некоторый этап проверки зрителям.
Обычно это один сезон. Я вижу, что какие-то сцены идут на ура и подхватываются зрителем моментально. Плюс еще, конечно же, актерский состав вызывает дополнительную реакцию у зрителя. Я вижу, что какие-то сцены трудны и понятны только профессионально подготовленным, но отказываться от них не хочется, потому что все-таки мы рассчитываем на разного зрителя, на зрителя разной подготовки, но в первую очередь на эмоционального зрителя. К чему режиссера обязывает чайка на занавесе? Каким он, режиссер, должен быть для работы в МХТ? Я думаю, что дерзким, потому что история этой пьесы — несмотря на то что в первый раз в Санкт-Петербурге она провалилась, но все-таки в Москве взлетела благодаря тому, что звезды сошлись и на небе, и на земле, — всколыхнула не один театр мира и не одного драматурга мира. Поэтому я думаю, что дерзким и желающим сделать так, чтобы эта пьеса сегодня обязательно дышала вместе со зрителем. Есть ли в этом социальная миссия МХТ — приобщения к театру со школы?
Мне кажется, что правильно сделать так, чтобы новая экспериментальная площадка, на которой вы видели этот спектакль, была наполнена спектаклями в этом направлении или, скажем так, по характеру в этом направлении, для того чтобы туда стремились молодые люди. Основная сцена есть основная, на Малой сцене тоже идут какие-то серьезные поиски. А вот это должна быть, мне кажется, экспериментальная молодежная сцена, где жизнь и желание зрителей попасть — я имею в виду молодых ребят. Фото: Александра Торгушникова. Я повторюсь, мы все-таки, так как три сцены, театр с большой историей, все равно находимся в поиске темы.
Такое точно нельзя пропустить!
Легендарный артист рассказал, что театр, чьим художественным руководителем он является, наладил дружеские связи с Роскосмосом, а у космонавтов перед полетом на орбиту появилась новая традиция — приходить на спектакли в МХТ. Константин Хабенский рассказал, что сам бывал в Центре подготовки космонавтов: «Меня прокрутили в центрифуге, все три ступени я прошел и вышел в невесомость, где почитал «Евгения Онегина» на радость всем. Поэтому по поводу взлета — я примерно понимаю, как это происходит». И я вижу по настрою людей, что создается не для галочки, а чтобы все это было наше и чтобы отсюда уходили не только грузовые ракеты, но и пилотируемые.
Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится.
Фото: Екатерина Цветкова. А как результат оценивает худрук Хабенский? Я стараюсь оценивать не через себя, а через зрителя. Не скажу, что это единогласно «ура, браво и так далее», потому что спектакль должен пройти некоторый этап проверки зрителям. Обычно это один сезон.
Я вижу, что какие-то сцены идут на ура и подхватываются зрителем моментально. Плюс еще, конечно же, актерский состав вызывает дополнительную реакцию у зрителя. Я вижу, что какие-то сцены трудны и понятны только профессионально подготовленным, но отказываться от них не хочется, потому что все-таки мы рассчитываем на разного зрителя, на зрителя разной подготовки, но в первую очередь на эмоционального зрителя. К чему режиссера обязывает чайка на занавесе? Каким он, режиссер, должен быть для работы в МХТ?
Я думаю, что дерзким, потому что история этой пьесы — несмотря на то что в первый раз в Санкт-Петербурге она провалилась, но все-таки в Москве взлетела благодаря тому, что звезды сошлись и на небе, и на земле, — всколыхнула не один театр мира и не одного драматурга мира. Поэтому я думаю, что дерзким и желающим сделать так, чтобы эта пьеса сегодня обязательно дышала вместе со зрителем. Есть ли в этом социальная миссия МХТ — приобщения к театру со школы? Мне кажется, что правильно сделать так, чтобы новая экспериментальная площадка, на которой вы видели этот спектакль, была наполнена спектаклями в этом направлении или, скажем так, по характеру в этом направлении, для того чтобы туда стремились молодые люди. Основная сцена есть основная, на Малой сцене тоже идут какие-то серьезные поиски.
А вот это должна быть, мне кажется, экспериментальная молодежная сцена, где жизнь и желание зрителей попасть — я имею в виду молодых ребят. Фото: Александра Торгушникова. Я повторюсь, мы все-таки, так как три сцены, театр с большой историей, все равно находимся в поиске темы. Это необязательно автор, это команда режиссеров и круг авторов, которые будут интересны и актерам Художественного театра, и зрителям, которые приходят в Художественный театр.
Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24].
Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род.
Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38]. Чехова Ольге Литвиновой [39] род. Роды проходили в Москве [36] [37] [42]. Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [48] [49]. С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [6].
Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012».
Поэтому по поводу взлета — я примерно понимаю, как это происходит». И я вижу по настрою людей, что создается не для галочки, а чтобы все это было наше и чтобы отсюда уходили не только грузовые ракеты, но и пилотируемые. Настрой и подход мне очень понравились! При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR.
Как Живет Константин Хабенский и Сколько Он Зарабатывает
Хабенский рассказал, чувствует ли себя москвичом: «Сегодня мой дом тут» | Народный артист России, худрук МХТ имени Чехова Константин Хабенский рассказал, что принял участие сразу в нескольких кинопроектах, которые сейчас готовятся к выходу в широкий прокат. |
СМИ в соцсетях | Хабенский родом из Питера, и когда-то он приехал в столицу вслед за другом, актером Михаилом Пореченковым. |
Путин наградил Хабенского и Канделаки
Хабенский впервые показал повзрослевшего сына // Новости НТВ | Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили иммерсивную экскурсию «Москва в кино». Аудиогид озвучили актеры Константин Хабенский и Марк Эйдельштейн. |
Правда ли, что актёр Константин Хабенский публично поддержал Украину? | Пикабу | Хабенский объявил об отмене спектаклей в МХТ из-за операции на Украине По мнению худрука, в условиях спецоперации неуместно было бы ставить материал, иронизирующий на тему военных действий. |
16-летний сын Хабенского стал выходить в свет | Народный артист России Константин Хабенский практически не делает публичных заявлений после начала спецоперации на Украине. |
Константина Хабенского заметили среди отдыхающих на Байкале
Шокирующая новость, появившаяся в сети с 25 марта 2024 года, касающаяся известного актера и режиссера МХАТ имени Чехова, Константина Хабенского, быстро распространилась среди пользователей интернета. "В ролях заявлены: Екатерина Шпиц, Константин Хабенский и Александр Гудков, который в начале СВО дискредитировал армию РФ. Ранее мы сообщали, что Константин Хабенский и Юлия Пересильд возглавили рейтинг кумиров российских кинозрителей.
Константин Хабенский проводит отпуск в Волгограде
Награды Хабенский удостоился за вклад в развитие отечественной культуры и искусства, за многолетнюю плодотворную деятельность. Известный российский актер Константин Хабенский приехал в Нижний Новгород. Хабенский всегда был одним из тех, кто считал, что действия куда более красноречивы, чем поступки. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Народный артист России, худрук МХТ имени Чехова Константин Хабенский рассказал, что принял участие сразу в нескольких кинопроектах, которые сейчас готовятся к выходу в широкий прокат.