Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. Здесь легко найти гитарного мастера в своем городе и заказать гитару или ремонт. В мастерской «Сажень» удалось справится с непростой задачей — мы создали действительно качественную карбоновую акустическую гитару.
Гитарных дел мастер делится секретами
Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались. Кто-то оставил инструменты, произведенные по технологиям шестидесятых, в качестве дешевых моделей в линейке.
Но в среднем так. Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка. Почему это важно?
Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам.
Дорогие дамы и господа, преподаватели, студенты и учащиеся музыкальных школ, училищ и колледжей искусств! Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных.
Москвы, Московской области и других регионов России. Заявки на конкурс принимаются до 22 января 2023 года. Выступление солистов и ансамблей, предварительно прошедших отбор в своих учебных заведениях. Участником можно стать по предварительной заявке. Открытая сцена для всех желающих показать свое мастерство. Мастер-классы или консультации от гостей акции можно получить на месте по персональной договорённости. Выставка-презентация гитар и аксессуаров ведущих производителей.
Место проведения: «Класс-Центр», ул. Академическая, д. Прием предварительных заявок для участия в программах до 11 ноября. Вход свободный 18. Уникальность Всероссийской гитарной школы «Tabula rasa» в том, что в течение четырех дней учащиеся смогут посетить мастер-классы ведущих преподавателей московских вузов искусств, известных концертирующих гитаристов и композиторов России. На Рождественском гала-концерте 7 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр.
А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана. Ещё один канал продаж — объявления на Avito. Продавать через магазины пока не получается. Евгения смущает магазинная наценка, которая делает товар намного дороже. Возможно, весной 2023 года его инструменты появятся на одном из маркетплейсов. Отзывы от покупателей — важная часть продвижения. Потенциальные клиенты относятся к ним очень внимательно. Продукт довольно новый и необычный, поэтому музыканты ориентируются на мнение тех, кто им уже пользовался. Мне приятно знать, что инструмент живёт, работает, приносит человеку радость и заработок.
Мастерская сколов и царапин
В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов.
Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар
Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева. Есть даже песня о том, что он хотел бы опираться о платан. А для Геннадия Игумнова, когда он еще был губернатором Пермской области, я делал два инструмента. Он очень неплохо играет на семиструнной гитаре, заказывал инструмент, который можно брать в поездки. Потому что другие гитары у него дворянские, старше двухсот лет, очень дорогие. Моя гитара у него очень быстро стала любимой, поэтому после первой я сделал для него еще одну. Борис Гребенщиков играет на сделанной пермяком гитаре. Фото 2002 года Источник: архив Владимира Сысоева В памятном альбоме снимки покупателей с гитарами Источник: Тимофей Калмаков Некоторые гитары пермяка можно назвать арт-объектами. Владимир украшает их инкрустацией и резьбой по дереву.
Один из недавних проектов — гитара с портретом дона Корлеоне на грифе. Инструмент приобрел экс-сотрудник уголовного розыска, который очень любит фильм «Крестный отец». Есть гитары с нарисованными портретами, их автор — супруга Владимира Евгения, она тоже художник. К примеру, третий год предоставляет инструменты для победителей музыкального конкурса в Кургане.
Черную красавицу продали Легендарная гитара под названием «Черная красавица» была продана во время недавнего аукциона в Нью-Йорке. Ее продали за 335000 американских долларов.
Эта электронная красавица принадлежит производству Гибсон Лес Пол. Ее продавали в аукционном доме Гернсис. Эту гитару купил владелец команды американского футбола Индианаполис колтс, Джим Ирсей. Гитара Леннона была продана Музыкальный инструмент легендарного члена Ливерпульской четверки, борца за мир во всем мире, Джона Леннона, был недавно продан. Гитару купил миллиардер, американский владелец футбольной команды Индианаполис Колтс, Джим Ирсей. Он отдал за нее всего лишь 530000 долларов.
Ирсей не так давно приобрел другую легендарную гитару, которая является прародительницей всех электрогитар в мире, созданная Лесом Полом. Музыкальный фестиваль в Златоусте Фестиваль под названием «Гитара по кругу» прошел в Златоусте. Молодые люди представили свои достижения перед строгим судом профессионального жюри. Они делают это ежегодно.
Так он выглядел до отделки и сборки. Цвета Рыбок Холстинина — бирюзовый surf green и красный. Лак глянцевый. Другие модели могут быть разных цветов, в том числе металлик, sunburst, натуральный или тонированный, а лак может быть матовым. Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5. Бриджевый 16. В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно. Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2.
Либо если есть желание существенно повысить класс своего инструмента и устранить неизбежные огрехи фабричной сборки. При нашем магазине работают гитарные мастера. Несмотря на близость к магазину, это птицы свободного полета.
Гитарная мастерская GuitarsCraft
Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Эксклюзивно из Рубцовска. Название маленького алтайского города с недавних пор красуется на лучших концертных гитарах. Они сделаны вручную рубцовским мастером Сергеем Нестеренко. Сергей Нестеренко, мастер по изготовлению гитар: — Физического труда не много надо, очень много нужно внимания, очень нужно быть сконцентрированным, любая ошибка может закончиться тем, что инструмент может быть непригоден для использования. В Рубцовске Сергея Нестеренко всегда знали как барда. Детям он преподавал авторскую песню и часто чинил их старые гитары. Постепенно процесс затянул.
У нас очень дружный и опытный коллектив.
Мы предлагаем лучший ремонт в Москве, а некоторые наши фанаты присылают свои инструменты на ремонт и техническое обслуживание со всей России и из за рубежа. Мы осуществляем как самый простой, так и очень сложный комплексный ремонт. В среднем время ремонта занимает от 15 минут до 90 дней в зависимости от сложности работ и загруженности мастерской.
Пластины гнем до нужного радиуса на бендере от синтомс хотя его довольно просто сделать самому и забиваем в накладку. На момент написания этого поста мы запрессовываем лады.
Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок. Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака.
А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя. Кстати, на фоне наше помещение до ремонта. Ну и пздц же был тогда! После сушки каждый слой шлифуется.
А настоящие инструменты с полувековой историей, которые приносили в мастерскую для обслуживания, не выглядят настолько «убитыми», как состаренный новодел. Просто старые, но нет такой жути», — считает Андрей. Однако в погоне за имиджем гитаристы готовы закрыть глаза на неправдоподобность происходящего. Старая и ещё старее Вдохновение Андрей черпает в интернете, изучая заморские проекты и фотографии настоящих раритетов. Заказы приходят довольно регулярно, хотя иногда клиенты не полностью понимают, чего именно хотят.
Бывает, спрашивают в лоб «сколько стоит состарить? Чего состарить-то? Как именно? В каком цвете? Какая степень старения? Есть средний — явные потётртости, местами отсутствующий лак. Ну и так почти до бесконечности. Я прошу, в основном, прислать картинку — что вы хотите видеть? После этого Андрей с помощником принимаются за работу.
Она занимает обычно три-четыре недели. Готовых решений не бывает, каждый рецепт индивидуален — но процесс неизменно начинается с полной перекраски, даже если гитара должна остаться в том же цвете, в котором вышла с завода. Что Ладе — баклажан, то Кадиллаку — Royal Amethyst «С цветами отдельные заморочки, — говорит Андрей, — Любой инструмент зачищается до нуля кроме современных переизданий самых старых гитар, они уже покрыты как нам надо. Снимается весь старый лак, вся краска, потом корпус грунтуется заново и красится нитрокраской». Полвека назад при покраске гитар компания Fender использовала такие же цвета, в которые красили Шевроле, Кадиллаки и другие олицетворяющие сейчас ту эпоху автомобили. Самое чёткое представление о том, как именно они должны выглядеть, дают каталоги американской химической компании DuPont тех времен. Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет.
Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение». Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары.
Трещины из прошлого
- Услуги и цены мастерской
- Блог гитарной мастерской Guitaroff | Гитарная мастерская Guitaroff
- Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?
- Открытие шоурума в Санкт-Петербурге
Гитарных дел мастера
- Ремонт гитар в Москве и Московской области
- Документальные
- Добавить комментарий
- Гитарная Лаборатория. Ремонт гитар в СПб
- Гитарная мастерская GuitarsCraft 2024 | ВКонтакте
- Новости - Мастерская Гитарного Искусства
Гитарная мастерская АЕ
Перечень выполняемых операций довольно широк и включает в себя замену струн, полную настройку инструмента, восстановление деки и грифа, шлифовку и замену ладов и др. Все необходимые работы производятся качественно и в строго оговоренные сроки. Цена ремонта гитары во многом зависит от сложности работ. Также на стоимость услуг влияет тип инструмента. Специалисты производят ремонт акустических, классических, электро и бас-гитар. В случае возникновения вопросов менеджеры предоставят всю интересующую информацию и ответят на имеющиеся вопросы. Также, совершив звонок, можно записаться на данный вид услуг. Цена ремонта гитары отличается своей доступностью и высоким качеством. Наши сертификаты Мы являемся авторизованным дилером многих брендов и производителей. Обслуживание гитары Отзывы наших клиентов Будем признательны за отзыв и оценку нашей работы!
Гитарный мастер Вадим Громов извлекает звук из кедровой перекладины старого дивана.
Если заготовку обрезать по краям, правильно распилить на тонкие пластины, получится отличная дека нового инструмента. А это музыкальная доска особой выдержки. Почти 60 лет служила подоконником в доме сталинской постройки. Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые. Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало».
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт Daev Guitars. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars» или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars», включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права. Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации. Дополнительные условия 9. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте «Гитарная мастерская Daev Guitars», если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected] г. Санкт-Петербург, Daev Guitars.
Новая страна рождалась у Маричева на глазах. Он решил их забрать и срочно поехал в Москву. В страну хлынули зарубежные товары, в том числе музыкальные инструменты, и поделки Маричева стали никому не нужны. Маричев устремился в торговлю — организовал поставки мороженой рыбы с Дальнего Востока. К 1995 году, когда случился межбанковский кризис, он был закредитован. Нужно было срочно возвращать, а денег не было. Маричев попрощался с машиной, акциями банка и оборудованием для производства инструментов. Потом, правда, часть выкупил обратно по сниженной цене. Накатила депрессия. Шесть лет Маричев перебивался случайными заработками — то настраивал итальянское оборудование для производства макарон на фабрике друзей, то обучал юристов и адвокатов пользоваться компьютером. Потом инструктировал бухгалтеров по специфике 1С. Адажио Все инструменты и примочки Маричев собирал дома. Однажды годовалый сын Ян схватил раскалённый паяльник и заработал ожог на всю ладонь. Через 20 лет, в 2001 году, Ян Маричев окончил Политехнический институт Омска. Быть наёмным сотрудником не хотелось, поэтому он подошёл к отцу и предложил: «Батя, давай достанем с антресолей все твои детали? Ян погрузил их в машину и отправился в Новосибирск. Через несколько дней вернулся — без единой педали и с 25 000 рублей. Маричев-старший удивился. Заработанное вложили в покупку новых деталей. История повторилась. Энтузиазма хватило на год, пока семья не поняла: большой бизнес такими темпами не построишь. Маричев размышлял об этом, бродя по городу, как вдруг увидел знакомое лицо. Неужели это тот самый барабанщик из ресторанной группы? В 90-х он занял у успешного тогда Маричева деньги на создание настольной игры и пропал. Оказалось, за 15 лет барабанщик превратился в успешного бизнесмена и под честное слово дал кредит на сборку новых педалей. Деньги пустили на покупку оборудования и набор сотрудников — Ян привлёк знакомых студентов из своего института. Появилось название: кооператив Маричева назывался Asia Music Tech, его сократили до аббревиатуры. На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло. Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification. После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары
Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. Смотрите видео на тему «Гитарная Мастерская» в TikTok. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую.
Гитарных дел мастер делится секретами
Гитарный мастер Александр Пашенцев | изготовление и ремонт классических и акустических гитар | Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. |
Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? | 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». |
Гитарная мастерская Андрея Смолина
По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака. А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя. Кстати, на фоне наше помещение до ремонта. Ну и пздц же был тогда! После сушки каждый слой шлифуется. Нужно постараться сделать максимально ровную поверхность.
После нанесения последнего слоя лак просто сохнет до полировки без шлифования. А вот рубрика: какашкавые эксперименты Пришла идея вместо деколи использовать наклейки на прозрачной подложке. Дурная голова ногам покоя не дает, как говорится. Это был фатальный провал. Все было оперативно устранено.
В 2009 году я стал руководителем мастерской. В том же году при мастерской был открыт магазин. На рынке тогда не было их и сейчас немного специальных магазинов для гитаристов. Сегодня у нас два магазина при мастерских «Shamray Shop» у станции метро «Волгоградский проспект» www. Р: Расскажите об особенностях изготовления гитар и их «заточенности» под определенные музыкальные стили?
В: К вопросу изготовления гитары можно подойти по-разному. Заказчик может дать полную спецификацию инструмента, то есть выбрать дерево, комплектующие и определить все остальные параметры по собственному желанию. В «Shamray Guitars» сделают все в строгом соответствии с этим. Мастера могут сделать как полную реплику, так и дополнить ее согласно потребностям заказчика. Так, начинающие гитаристы нередко заказывают копию инструмента, который они видели у известного исполнителя.
Здесь важно учитывать, что звучания прославленной группы достичь очень сложно. Обработку звука делает именно их звукорежиссер! Музыканты играют на определенном оборудовании. И играют именно они, своими руками, с техникой игры, заключенной «в кончиках пальцев»! Из всего перечисленного складывается звук группы в целом, и лишь одна из его составляющих — это гитара со всеми её формами и характеристиками.
Каждому направлению музыки подходят инструменты определенного внешнего вида. Например, под стиль «металл» разработаны стилистически соответствующие ему «рогатые» гитары, агрессивные не только по своей внешности, но и по своему звучанию. Однако на электрогитаре классической формы, например, такой фирмы, как «Gibson Les Paul», можно исполнять музыку практически любого стиля. Р: Сколько времени занимает у вас изготовление кастом-гитары? В: 4 месяца — примерно столько времени уходит на изготовление кастом-инструмента в мастерской «Shamray Guitars».
Но бывают и более сложные заказы, время исполнения которых увеличивается пропорционально их сложности. Например, многим музыкантам приятно видеть на своем инструменте украшения из перламутра, рисунки, принты, аэрографию. Всё это выделяет конкретный инструмент, подчеркивая его индивидуальность. Р: Но, все-таки, у вас получаются похожие друг на друга инструменты или они все уникальны? В: Сразу скажу, что полностью идентичных гитар не бывает!
Основные сорта дерева, используемые при производстве корпусов гитар, — это ольха, липа, красное дерево, ясень. На гриф обычно идет клен, но иногда — красное дерево, венге, бубинго. Накладки делаются из палисандра, клена или черного дерева. Конечно, каждая из описанных выше пород имеет свои характерные особенности звучания. На основе этих знаний можно спрогнозировать, как будет звучать инструмент в целом.
Вторую попросил сделать человек, который тоже искал свой звук. Инструмент, который он хотел, стоит просто бешеные деньги. И мы пытались добиться похожего звучания, разбирали, какое нужно дерево, какая покраска. В итоге получили практически идентичный звук. Сейчас занимаюсь еще одной электрогитарой, уже получается, четвертая будет. И пробую сделать для себя акустическую гитару. Занимаюсь, когда время есть. Вообще на то, чтобы сделать инструмент с нуля, уходит около двух месяцев.
Тут нюанс в том, что дерево приходит из стран с другим климатом. И в наших условиях оно деформируется. Поэтому сначала надо сделать черновую заготовку, дождаться, пока она отлежится, и потом только приступать к работе. Искажение даже на полмиллиметра в дереве — это уже критично для гитары. Деталь должна быть идеально ровной, все считается до сотых долей. Есть в Комсомольске-на-Амуре мастер, но он больше специализируется на виолончелях и скрипках. У него большой опыт, и учеников он учит. Потому что работа всегда заканчивается настройкой инструмента, а ее надо делать в тишине», — признается Илья.
Гитара для Светланы Сургановой — Слышала, что к тебе за помощью обращались и известные музыканты. И во время перевозки у них пострадала одна гитара. Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть. Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь. И год изготовления — 1962-й.
Сразу на месте по записи протерли, сменили струны, подпилили порожки и подтянули гриф. Раньше запястье отваливалось через час игры, теперь, с нормальной высотой струн, прекратила играть только через два часа, и то только потому, что кушоц пора. Мастерская очень крутая, отстройка в формате живого стрима — вообще пушка.
Behemoth C. Отзыв на Яндексе Ребята освежили мой старенький сорокалетний Morris — заменили лады сделали ни концах аккуратные капельки , шлифанули окантовку грифа, сделали костяные проставки под порожки. В общем, сбросили гитарке много лет! Евгений Балаев Отличная мастерская, потрясающие профессионалы своего дела. Относил на полную доводку шестиструнный бас.
Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым
За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом. Соседом Евгения по мастерской был Сергей Ворон, гитарный мастер очень высокого уровня. Гитарная мастерская Сергея Нестеренко находится в 3-х минутах ходьбы от колледжа, по адресу Каменская, 56/1, цокольный этаж. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS.
Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов
Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон.