Георгий Гиулевич Эрадзе (გია ერაძე). Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Сейчас Гия Эрадзе возглавляет продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе», артисты которого снискали наивысшие награды. Врезка Блицдосье • Гия Гиулевич Эрадзе, родился 3 октября 1978 года в Тбилиси • Творческую деятельность начал в 1989 году • Имеет звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, академика Академии Циркового искусства РФ. Главная» Новости» Гия эрадзе участвует в представлении 2024.
Содержание
- Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
- Сообщить об опечатке
- Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
- Содержание
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Гость студии программы «Время новостей» - Гия Гиулевич Эрадзе
В Екатеринбурге Гия Эрадзе представил «Королевский цирк»
Гия Эрадзе – успешный и востребованный продюсер собственного центра, а также худрук Росгосцирка. Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. А в конце нашего разговора Гия Эрадзе сказал то, что по его словам, не говорил еще никому. Гия Эрадзе. Новости19 февраля 2020. Китайцам запретили въезд в Россию, вышел новый клип The Strokes и другие новости утра. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных.
Гия Эрадзе
Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1].
На манеж выйдут яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Экзотический аттракцион «Африка», зажигательная Русская кадриль и бесстрашные «Акробаты на встречных качелях», ловкие «Жонглеры на стрелах»; сказочный «Пегас»; страстное танго «Гимнастов на турниках»; «Бронзовые скульптуры» и еще много интересного будет поражать Владивостокскую публику. Ярких и талантливых артистов сопровождают на арене очаровательные животные: лошади, ламы, лемуры вари и катта, дикобразы, гиббоны, зебры, медведи и другие представители животного мира! В финале шоу из-под купола цирка льет дождь, в струях воды воздушные гимнасты супруги Диляра и Марат Бикмаевы эффектного номера «Погружаясь в любовь» демонстрируют сложные трюки и вызывают бурные овации публики! Этот номер завоевал золото на цирковом фестивале «Без границ» в 2022 году и продолжает покорять публику своей сложностью и чувственностью.
Это выступление должен увидеть каждый. Гастроли нового шоу Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» «Бурлеск» продлятся все лето, билеты продаются на месяц вперед.
Центральным номером программы являются выступления «Королевского балета». Пять российских городов входят в этот проект. Для детей с ограниченным зрением будет организована трансляция через специальные наушники, где диктор будет рассказывать о происходящем на арене. Сегодняшнюю открытую репетицию вместе с публикой смотрела тифлокомментатор Марина Нестеренко, она сейчас готовит подробное описание шоу для тех, кто не имеет возможности его увидеть.
Тифлокомментирование будет доступно с июля.
А потом возвращаюсь в Москву, посижу там недельку — и крышу срывает: надо в путь! Читаю состав труппы — фамилия Эрадзе почти в каждой строчке: автор идеи, продюсер, художественный руководитель, режиссер-постановщик, дизайнер декораций, дрессировщик, художник по костюмам, солист. Не много ли на одного? Недавно на гастролях в Новосибирске мне стало безумно плохо. Стал терять сознание, слабость напала сильнейшая. Меня обследовали, созвали консилиум.
И поставили диагноз — хроническая усталость организма. И я его понимаю, свой организм. Я ведь сплю, бывает, по 2-3 часа в сутки — все что-то придумываю, пишу. На мне огромная ответственность — коллектив из 120 человек и двухсот зверей. Я сам дрессирую львов и тигров. А раньше всех животных дрессировал! Я ставлю балет, рисую костюмы.
Вот организм и взбунтовался: «Гия, стоп, я больше не могу! В общем, врачи сказали: на дела нужно «забить». Появляться в цирке только к спектаклю — отработать и назад. Больше отдыхать, ходить в спа, бассейн, перестать курить. Попробовал следовать рекомендациям врачей. Меня хватило на три дня. И за эти три дня накопилось столько работы!
Теперь езжу на процедуры перед спектаклями — лечусь, но от работы не отказываюсь. Знаете, как сказал кто-то из известных людей: «В молодости мы тратим здоровье на то, чтобы заработать денег, а в старости тратим заработанные деньги на то, чтобы восстановить здоровье». Золотые слова! Но «не тратить здоровье» я не могу. Майя Плисецкая ради того, чтобы танцевать, отказалась от рождения ребенка. Мы, творческие люди — все немножко сумасшедшие. Не в смысле ненормальные психически, а просто фанаты своего дела.
Искусство требует жертв, и я на них готов». Но его жизнь — не только жертвы. Поводов для радости тоже хватает. Труппа Гии Эрадзе — почти как королевский двор: есть король, которого окружают принцессы. Их у Гии целых три, и все — самые настоящие! Год назад в Саратове проходил очередной фестиваль-конкурс «Принцесса российского цирка». В жюри — народные артисты, признанные мастера.
Оценивали актерское и хореографическое мастерство, внешний вид претенденток, трюковую часть. И все три короны — золотую, серебряную и бронзовую — увезли с собой девушки из труппы Эрадзе! Другая радость — гастроли во Владивостоке, из которых, собственно «Пять континентов» и приехал в Хабаровск. Выступления прошли с аншлагами — пришлось даже задержаться в городе на неделю.
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк. И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда. И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать.
Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем. А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать.
Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более. Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен.
Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию. Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа.
Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное. Понял, что так нельзя. Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям.
У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута. Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way».
Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь.
Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева.
Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход.
Не сказать, что это сложно, но и нелегко.
Он кстати, получил, сразу две награды, а жюри, куда входили представители цирковой индустрии со всего мира, в том числе США и Европы, в очередной раз доказали, что им важно мастерство, а не происхождение артиста. Фестиваль получился просто феерическим, поэтому сразу стало понятно, что событие повторится. На второй фестиваль, который стартовал 14 сентября в Цирке Чинизелли, приехали около 200 артистов из 16 стран, включая Австралию, Японию, Мексику, Вьетнам, Эфиопию, Германию, Испанию, Болгарию и многие другие. Отметим, победители второго фестиваля «Без границ» будут объявлены сегодня вечером, однако жюри уже сделало свой выбор.
Биография[ править править код ] Родился в Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гия Эрадзе: «У меня уже есть задумки на третий фестиваль «Без границ»
- Гия Эрадзе
- Статьи по тегу: Гия Эрадзе
- Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
- Гия Эрадзе — биография
- Гия Эрадзе. Что его жизнь? Шоу!
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
Заслуженный артист России Гия Эрадзе представил новое грандиозное шоу "Бурлеск" (0+) во Владивостокском цирке. Главная» Новости» График гастролей цирка гии эрадзе на 2024 год. Заслуженный артист России Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству. Гия Гиулевич Эрадзе. Главная» Новости» Цирк гия эрадзе гастроли 2024 расписание.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке
Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Главная» Новости» Гия эрадзе помогал навке. Гия Гиулевич Эрадзе, цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе».