В список получивших признание экспертов вошла программа Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС "Государственное и муниципальное управление". Сотрудники факультета государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург поборолись за грант. Они пообщались с представителями Комитета государственной службы и кадровой политики и узнали, какие профессиональные компетенции необходимы современным госслужащим.
В #ПИУ_РАНХиГС завершилась Неделя факультета ГМУ
Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки. Москва, 3 июня 2022 года — До 1 августа Минцифры совместно с Центром подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС планируют запуск новых. новости Челябинска.
В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров»
- Вопросы совершенствования системы ГМУ обсудили на Профессорском форуме-2022 — Кадровый совет
- Государственное и муниципальное управление
- Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС
Особого внимания заслуживают видео приветствия сенатора, председателя комитета по социальной политике Совета Федерации Инны Святенко, депутата Государственной Думы Андрея Гурулева, руководителя отдела труда и методологии ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента РФ» Светланы Шнайдера, которые также поздравили первокурсников с таким важным и ответственным этапом в их жизни! С приветственным словом к студентам обратились декан факультета государственного и муниципального управления Елена Бешкинская и декан факультета управления персоналом и государственной службы Елена Киреева, которые также присоединились к поздравлениям и поддержали первокурсников напутственными словами! Завершила мероприятие лекция «Некоторые вопросы поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации», которую провел Руслан Корчагин, и.
Как сообщает пресс-служба регионального правительство, на участие в проекте было заявлено 25 тысяч образовательных программ, представленных различными вузами страны.
По итогам голосования авторитетными экспертами из разных регионов России определены 3 тысячи лучших, которые вошли в сводный рейтинг. Главная цель проекта — выделить из общей массы образовательных программ элиту отечественного образования, которая получила общественное признание в нашей стране и может быть отмечена за рубежом, поднимая престиж российского образования.
Справка: Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании». Проект направлен на выявление программ высшего образования, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ. Wednesday, 12 April, 2017 - 14:03.
Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше. Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу. Мы, впрочем, умеем делать и первое, и второе. Те, кто сегодня принимает решение, имеют более современное образование, чем те, кто реализовывал повестку ранее. Пришло поколение, которое имеет свой взгляд, и в этом смысле подкрепление существующих взглядов для государства важнее, чем дискуссия об альтернативах. В какой степени вы финансово автономны? И мы благодарны правительству России за финансирование, выделяемое нам, естественно, по нормативно-подушевому принципу. Не потому, что государство мало платит, а потому что мы зарабатываем, предлагая востребованные образовательные программы. Мой предшественник Абел Аганбегян заложил в Академию народного хозяйства довольно эффективный механизм этого. Сейчас его разбирают. Мы не так много говорили про абитуриентов РАНХиГС, и вот, с вашей точки зрения, что сейчас нужно знать абитуриенту этого года об академии? Вот он приходит к вам, видит разобранный «карандаш» посреди кампуса, сейчас здесь что-то будут строить. Что построят? Куда я вообще иду? Про недвижимость — там будет современный научно-образовательный комплекс, аудитории, выставочные пространства, исследовательские лаборатории, медцентр, гостиница. По форме здание будет тем же, но в нем будет больше полезных площадей. Но это долгая история, лет на пять. РАНХиГС, признаете вы это или нет, всегда достаточно сильно влиял и на государственную, и на корпоративную управленческую культуру в стране. Сейчас во всех этих сферах при всей стабильности есть и запрос на изменения, и опасения этих изменений, и понимание того, что нынешняя управленческая культура будет меняться, хотя бы под давлением технологий. Вы в том числе школа госуправления. Что вы говорите об этом тем, кто к вам приходит и делится этими опасениями, надеждами, непониманием? В первых же модулях мы стараемся продемонстрировать, что жизнь сложнее, чем кажется на первый взгляд, и с технологической, и с управленческой точек зрения. Мы же действительно живем в условиях радикальной технологической ломки с мощными экономическими и политическими последствиями, которые нам сложно осознать. Дмитрий Медведев в одной статье сравнил это с революцией Гутенберга, изобретателя печатного станка. Все революции нового времени, все политические сдвиги были, по сути, результатом изобретения книгопечатания, отложенным на 150—200 лет. Но сейчас нет этих полутора сотен лет! Да, система должна очень сильно поменяться, но как-то управлять этим движением можно и нужно. Мы еще не знаем, какие будут контрмеханизмы, которые сейчас создаются. Что такое политическая система в этих условиях — это очень важный вопрос. Как на все это повлияет развитие искусственного интеллекта? Как будут меняться модели управленческого поведения? Что означает усиление роли популизма в мировой политике? Популизм — это долгоиграющий политический тренд или временное отклонение от принятого порядка вещей? Если временное — то это на несколько лет или на несколько поколений?! Единственное, что мы знаем,— в истории бывали этапы, когда казалось, что все рухнуло. В 1940 году казалось, что мир будет поделен между двумя тоталитарными системами и история на этом закончится. Ощущения того времени пронзительно выразила Анна Ахматова в стихотворениях 1940-х годов. Фрэнсису Фукуяме в 1989 году казалось, что история закончилась и наступил вечный либеральный мир. Очевидно, что история не заканчивается, пока живо человечество, но какими будут модели госуправления этого нового нарождающегося мира — большой вопрос. Очевидно, что сейчас имеет смысл распространять корпоративные кадровые технологии на сферы госуправления: Сбербанк, РЖД, «Росатом», «Ростех» наработали интересный и позитивный опыт таких технологий. Дискуссия о том, в какой мере этот корпоративный опыт применим в системе госуправления, активно продолжается. Мы считаем, что применим, и, работая в ряде регионов, предлагаем нашим заказчикам именно такое решение. Конечно же, свою роль будет играть и личностно-профессиональная диагностика. Мы ведь одними из первых начали внедрять ее в госуправление в 2012 году. Наконец, я не думаю, что мы перейдем к британской «карьерной» модели госслужбы, где человек растет поэтапно от низших до высших должностей. Обычно более высокие должности так или иначе связаны с политическими и другими профессиональными компетенциями.
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего
Созданные студентами проекты были посвящены наследию Ю. Гагарина в Саратове и области, нашим знаменитым землякам, вузам города, а также достопримечательностям и местам досуга современной молодёжи. Для студентов направления подготовки «Организация работы с молодёжью» проведён интеллектуальный квиз «PRO ЗОЖ», модератором которого выступила доцент кафедры социологии и социальной политики Виктория Черемных. Вопросы и задания отражали знание принципов здорового образа жизни, правильного питания, физической активности. Студенты также представили своё видение стратегии работы с подрастающим поколением в аспекте формирования здорового образа жизни. Победителем интеллектуальной игра стала команда «Панды» студентов третьего курса, капитаном которой выступил Борис Ковальский.
Министр молодёжного министерства здравоохранения Саратовской области Евгений Чесноков рассказал студентам, что такое латеральное мышление, как его развивать и каких принципов нужно придерживаться при его использовании.
Вопросы и задания отражали знание принципов здорового образа жизни, правильного питания, физической активности. Студенты также представили своё видение стратегии работы с подрастающим поколением в аспекте формирования здорового образа жизни. Победителем интеллектуальной игра стала команда «Панды» студентов третьего курса, капитаном которой выступил Борис Ковальский. Министр молодёжного министерства здравоохранения Саратовской области Евгений Чесноков рассказал студентам, что такое латеральное мышление, как его развивать и каких принципов нужно придерживаться при его использовании. Ознакомившись с теорией, ребята перешли «от слов к делу». Сначала ими были пройдены базовые кейсы, а уже после участники приступили к решению задач. Для этого им нужно было поделиться на четыре команды и попеременно примерять на себя роли «министерства» и «правительства»: первые должны были придумать нешаблонное решение, а вторые — вынести свой вердикт.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
404 Запрашиваемая страница не найдена
РАНХиГС – последние новости – | События и новости 24 часа в сутки по тегу: РАНХИГС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | 22 ноября в рамках реализуемого на кафедре проекта # ГМУ ЗДЕСЬ!!! студентам Новосибирского ГАУ прочитал лекцию Рощин Евгений Николаевич – Декан факультета международных. |
РАНХиГС - последние новости компании на сегодня - Новости | Обучение с применением ДОТ Изучение online курсов на образовательной платформе РАНХиГС. |
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС | Проработать создание этой ассоциации было поручено Учебно-методическому совету по ГМУ РАНХиГС. |
Профессор ИЭУиП на Международной конференц-сессии в РАНХиГС
- «Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»
- Западный филиал РАНХиГС - || -
- Финал Всероссийского студенческого чемпионата по госуправлению состоялся на Камчатке
- В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек - Российская газета
- Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС
- Читайте также:
Получайте материалы на почту
- Образовательная программа ГМУ в НИУ — филиале РАНХиГС признана одной из лучших в России
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Частные объявление
- Магистратура
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
«Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»
Смотрите онлайн видео «Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС» на канале «Официальный канал Президентской. новости Челябинска. События и новости 24 часа в сутки по тегу: РАНХИГС. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Особенность нынешнего сезона в том, что уральский филиал РАНХиГС открывает прием на первый в регионе многопрофильный бакалавриат сразу по пяти направлениям подготовки.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Главные новости об организации РАНХиГС на Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным. Официальный канал Президентской академии РАНХиГС. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением.
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС
Проект «ГосСреда» знакомит молодых петербуржцев с профессией госслужащего | Список образовательных программ по направлению Государственное и муниципальное управление в Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при. |
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно | Студенты-заочники факультета ГМУ получили дипломы РАНХиГС. |
Вопросы совершенствования системы ГМУ обсудили на Профессорском форуме-2022 — Кадровый совет | специальность Государственное и муниципальное управление с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. |
В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек - Российская газета | Москва, 3 июня 2022 года — До 1 августа Минцифры совместно с Центром подготовки руководителей и команд цифровой трансформации РАНХиГС планируют запуск новых. |