В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer.
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
Китайцы покупают Hummer | Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. |
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
Китайцы сделали свой электрический Хаммер. | Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. |
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае Автомобильный портал 5 Колесо | Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. |
Китайцы покупают Hummer
В оснащение кроме прочего входят отделка интерьера пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей кресла, рулевое колесо и рычаг КПП. DongFeng выпускает Mengshi с 2002 года, причем в начале это были реальные Humvee — китайцы приобретали у американцев машинокомплекты, производили их и только устанавливали свои значки. Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид.
Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой».
Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora.
Китайцы сделали свой электрический Хаммер. У него 1 070 л. Внешний вид новинок пока не раскрывается, но известно, что M18 будет продаваться в виде пикапа и внедорожника.
Военную модификацию Mengshi производят с 2002 года. Изначально речь велась о настоящих Humvee. Китайские специалисты приобретали у американцев машинокомплекты, занимались их сборкой и устанавливали на них свои значки.
Компания DongFeng в ходе сотрудничества с AM General провела реверсивный инжиниринг Hummer, создав при этом собственную модель.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Вместе с тем правительственный чиновник подтвердил, что компания "Тэнчжун" действительно вышла в китайское правительство с предложением о приобретении Hummer. В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая.
Вместе с тем правительственный чиновник подтвердил, что компания "Тэнчжун" действительно вышла в китайское правительство с предложением о приобретении Hummer. В предложении, добавил он, не говорится о намерении производить внедорожник на территории Китая.
Полный привод реализован на базе электронно-управляемой муфты BorgWarner 6-го поколения с различными внедорожными режимами. Продажи новинки стартуют в этом году, причем внедорожник планируется вывести не только на китайский, но и на глобальный рынок. Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране.
Подробнее о бренде Скрыть Получить предложение Подписывайтесь на официальный telegram-канал Приведенная на сайте mhero.
Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO. Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными. Гражданским заказчикам автомобиль будет предлагаться лишь с турбодизелем Cummins, он производит 200 л.
M-Hero I - это рамный внедорожник, который сравнивают с известным американским "Хаммером". Он имеет внушительные размеры: длина кузова составляет 5066 мм, а база колес - 2950 мм. Модель оснащена пневматической подвеской, которая позволяет поднять дорожный просвет до 326 мм. Кроме того, у внедорожника есть полноуправляемое шасси.
На китайском рынке M-Hero I предлагается в двух вариантах: с полностью электрическим двигателем и с гибридной установкой.
Она насчитывает 4 электромотора, которые совместными усилиями вырабатывают более 1000 л. Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм. Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением. Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня.
Радиус разворота — всего 5,1 м, дорожный просвет можно регулировать в пределах 105 мм, но крайние величины пока не указаны. Обещаны три «блокировки дифференциала» — пишем в кавычках, потому что пока непонятно, механические они или имитируется электроникой, межосевого дифференциала точно нет.
Платформа Mora изначально рассчитана на чисто электрические силовые установки, но предусмотрена и возможность использования ДВС в качестве удлинителя электрического запаса хода, с колёсами ДВС не связан и работает как генератор. Электрическая версия сколько в ней моторов, не сообщается располагает совокупной мощностью свыше 1000 л. Других технических данных пока нет, габариты Mengshi M-Terrain не указаны. В линейке Mengshi точно будет пикап с двойной кабиной, а ещё заявлены некие фургоны.
Похожие статьи
- Старт продаж и цены
- Похожие статьи
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
- Китайцы отказались покупать Хаммер
- В Китае начали продавать легальную копию американского Hummer H1
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Китаец построил экологичный Hummer
- В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета
- Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей
DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
Please wait while your request is being verified... | Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. |
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 | Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. |
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter | Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. |
Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году | Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General. |