Российские военные уничтожили в Харькове цеха предприятия авиационной промышленности, в которых модернизировали беспилотники и барражирующие боеприпасы ВСУ. Об этом сообщил телеграм-канал Минобороны РФ. Митинг работников Харьковского авиационного завода. Российские войска уничтожили в Харькове цеха украинского предприятия авиапромышленности, в которых проходила модернизация беспилотников.
«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
К сожалению после развала СССР многие предприятия остались за пределами нынешней России, не стал исключением и ХАПО, который некоторое время был включен в список стратегических предприятий Украины. В то время когда предприятие оказалось в новой стране, производство одного из самых массовых гражданских самолетов СССР, Ту-134 было уже прекращено в связи с планами по замене его на более современный лайнер Ту-334, который так и не стал серийный из за ряда технических и политических проблем. Проектировать новые самолеты, и строить их на ХАПО, Украина не могла, поэтому в течении десяти лет завод занимался только мелкосерийным выпуском региональных самолетов Ан-140, позже в середине 2000-х годов ХАПО получил заказ на 3 самолета Ан-74. Но все это являлось каплей в море, и предприятие постепенно начало сворачивать свои производственные мощности, сокращая огромное количество авиационных специалистов. В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только.
В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены. Начиная с этого момента ХАПО не выпустил больше ни одного самолета, хотя и по сегодняшний день остается возможность организовать сборку самолетов Ан-140 и Ан -74, вот только одна проблема, с Россией все коммерческие отношения Украине запрещены со стороны Запада, а самой стране производителю эти самолеты не нужны! Вот так и заканчивается история некогда грандиозных и великих предприятий бывшего СССР!
В августе 2019 года — ко времени бравурного визита Владимира Зеленского на предприятие — они выросли до 205,7 млн гривен. К 19 апреля 2021 года когда гендиректором назначили А. Кривоконя долги увеличились до 239 млн гривен, по состоянию на 1 мая текущего года задолженность достигла 252 миллионов, а ныне сумма задолженности, как уже было сказано, выросла до 263 миллионов. И это только по зарплате. На стапелях все эти годы стоят два недостроенных Ан-140 для «Мотор-Сич», да и раньше было негусто: с 2010 по 2014 г. Хотя по сравнению с эпохой правления иного матёрого «патриота», Виктора Ющенко, и это большое достижение — в период с 2005 года по первую половину 2009 года на ХАЗе был выпущен всего один самолёт. Для сравнения: в 1980-х годах за аналогичные четыре с половиной года на ХАЗе было построено более 320 самолётов Ту-134 всего же авиалайнеров этой марки было выпущено в Харькове 848 экземпляров. Что ожидает армию и флот УкраиныВ субботу, 24 июля, в эфире украинского телеканала «Дом» генеральный директор компании Baykar Makina Халюк Байрактар заявил: его компания намерена устанавливать украинские двигатели на всю свою продукцию. При этом Украина - один из потребителей продукции Baykar Makina Похоже, история рождённого в 1923 году знаменитого завода подходит концу.
Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун. Отметим, что в начале сентября Кабинет Министров утвердил Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы с общим объемом ожидаемых инвестиций в 35,93 млрд грн.
Харьковский авиазавод намерен восстановить производство самолетов
В этой части города как раз расположен Харьковский авиационный завод. На нем в том числе делали дроны для ВСУ. Другие подробности этой атаки пока неизвестны.
Известно, что промышленное предприятие занималось изготовлением беспилотников для украинских военных. По данным украинских источников, поражен промышленный объект в Киевском районе. В этой части города как раз расположен Харьковский авиационный завод.
Самолет Ту-334 Самолет Ту-334 Проектировать новые самолеты, и строить их на ХАПО, Украина не могла, поэтому в течении десяти лет завод занимался только мелкосерийным выпуском региональных самолетов Ан-140, позже в середине 2000-х годов ХАПО получил заказ на 3 самолета Ан-74. Но все это являлось каплей в море, и предприятие постепенно начало сворачивать свои производственные мощности, сокращая огромное количество авиационных специалистов. В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только. Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны.
И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных.
Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих.
Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня. Интерес вызывают и новости мира. Не только новости России сегодня заинтересуют народ, но и новости России и мира в связке событий. Чрезвычайные новости США и мира сегодня на пике интереса людей.
Так, последние новости на сегодня рассказывают самые актуальные события. И новости Европы и России и мира сегодня не оставят граждан равнодушными.
Российская армия уничтожила цеха авиазавода в Харькове
СПРАВКА MASHNEWS: Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Харьковский авиационный завод) специализируется на производстве самолётов Ан-74 и Ан-140. В районе Харькова нанесены удары по цехам предприятия авиационной промышленности, в которых ремонтировали и испытывали беспилотники "Стриж". Об этом сообщил на традиционном ежедневном брифинге официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Акция протеста работников Харьковского авиационного завода закончилась после того, как председатель профкома ХАЗ Погорелов Михаил Васильевич объявил, что руководство завода не выйдет к людям. Российские военные авиабомбами поразили завод по производству БПЛА в Харькове. Харьковский авиаремонтный завод поражен российскими авиабомбами ФАБ, заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
Департамент контрразведки СБУ выявил факт нанесения финансовых убытков Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП), входящему в сферу управления “Укроборонпрома“. Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности. Власти Украины начали вывозить из Харькова стратегические предприятия, Киев оставляет в городе только заводы для ремонта военной техники, об этом в эфире Первого канала сообщил глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев. Ночной ракетный удар российских оперативно-тактических ракет, с большой долей вероятности был нанесен ракетами «Искандер», обладающих большой разрушительной силой, имел конкретную цель — Харьковский авиационный завод. но, спустя время, интеллигентных руководителей их соратники вспоминали куда с большей охотой и симпатией, чем тех, которые таковыми не являлись.
Американцы обанкротили Харьковский авиационный завод, обещав при этом помощь
Бойцы российской армии отметились успешными наступательными действиями на Донецком направлении. Потери Киева составили: более 140 военнослужащих;.
На месте прилета возникло крупное возгорание. Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта. По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов.
Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Сегодня Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина обеспечен загрузкой до 2028 года включительно. Предприятие продолжает выполнение государственного оборонного заказа на поставку боевых машин Су-35С и Су-57 для ВКС России, идет работа в кооперации с предприятиями Ростеха по важным проектам развития авиационной отрасли России. Это и поточная линия, и новые российские станки, и испытательная база.
Рост загрузки производственных мощностей ставит перед КнААЗ вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям.
Причина продажи — долги по заработной плате в сумме 30,2 млн грн. Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями... Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти.
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
Оно ожидается в мае-июне. А ракетные удары по Украине за последние недели являются частью подготовки к нему», - заявил в интервью западным СМИ глава офиса Зеленского Ермак. В Харькове сложилась тяжёлая ситуация со светом , текущие графики отключений не работают, сообщает глава ОВА Синегубов. Дефицит есть у 300 тысяч жителей города и еще 220 тысяч жителей области. Людей просят максимально экономить и не пользоваться даже лифтами.
Добавим, что основная цель ударов - максимально обесточить транспортную инфраструктуру, затруднив тем самым логистику в ВСУ. Подвоз боеприпасов, войск, техники, всё это осуществляется по большей части при помощи электротранспорта. Харьков последние новости на сегодня.
И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных.
Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия. Но все надежды рухнули после "Майдана" 2014 года, когда отношения России и Украины были полностью разрушены. В 2015 году работы на предприятии были полностью остановлены.
Удар был нанесен "Искандерами", пишет военный эксперт Борис Рожин. Известно о попадании шести ракет. Заводские цеха превратились в груду пылающих обломков.
Машина является переходной к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета. Также специалисты ОАК занимаются поддержанием исправности и восстановлением летной годности строевых машин. Переданные в войска самолеты отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики. Су-35С оснащены самым передовым оборудованием и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Современные бортовые комплексы позволяют устанавливать связь и высокоскоростной информационный обмен как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Главное меню
- Обсуждение (1)
- На Украине возрождена работа Харьковского авиационного предприятия
- В Харькове уничтожены цеха авиационного завода
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
Российская армия уничтожила цеха авиазавода в Харькове
Сообщается об уничтожении авиационного завода в Харькове. МО РФ: российские войска уничтожили цеха авиазавода в Харькове, где модернизировали дроны. Следует указать на тот факт, что городское правительство отчитывалось о том, что в рамках атаки был частично разрушен относящийся к промышленному сектору объект, находящийся в той части города, где расположен Харьковский авиационный завод.
Украина продолжает поставлять России (!) авиазапчасти. В том числе через Кыргызстан?
Российские войска нанесли удар по авиазаводу в Харькове, говорится в сводке Минобороны о ходе спецоперации за минувшие сутки. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных. Харьковский авиационный завод — украинское предприятие авиационного машиностроения. Выпускал пассажирские, транспортные, военные самолёты, позже был перепрофилирован под крылатые ракеты. В 2014 году объявлен дефолт. Харьковский авиационный завод выпустил новый беспилотник, испытания которого завершит до конца года.