Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Отзывы о Haval Jolion. И вот его Haval потреблял с маниакальным рвением — 13,1 л/100 км. В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4 Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу.

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION. отзывы владельцев.

Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион!

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России? Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы.

Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)

Устройство бесключевого доступа срабатывает через раз, иногда 5-6 раз подряд приходится дергать ручку машины. Шумоизоляция никакая, на трассе гул на весь салон. Даже звук сигнала китайцы умудрились какой-то мерзкий подобрать. В итоге, продан через 6 месяцев и 6 200 км пробега. Сергей, Красноярск 1,5 л, 143 л. Поскольку вариант с кредитом и предзаказом не устраивает, брал из того, что есть в наличии. После пройденных 22 000 можно сделать определенные выводы про автомобиль. Недостатки: Подвеска кажется мягкой, мелочевку на дороге хорошо отрабатывает, но большие ямы или лежачих полицаев не любит, на них получится жестко и громко. При боковом ветре машину приходится ловить по трассе. К сидениям пришлось долго привыкать, они какие-то узкие, но со временем приспособился.

Вывод всего управления магнитолой и кондиционером на планшет — дурацкая идея. В городе еще на светофоре можно там полазить, на трассе приходится отвлекаться. Шумоизоляция слабая, на гладком асфальте еще туда-сюда, на шершавом очень громко. Отсутствие защиты бензобака и картера. Достоинства: Салон, хотя и из дешевого пластика, сделан вполне прилично, сборка тоже нормальная, нигде ничего не болтается, масса всяких ниш и подстаканников. Но зимой, пока не прогреется, может кое-где поскрипывать. Свет отличный, на трассе достаточно. Что интересно, ночью даже в камеру заднего вида неплохо видно. Дизайн автомобиля.

Робот первые 2 тысячи километров дергался и тупил, но со временем адаптировался.

У Галины, по её словам, опыт поскромнее: ездила на японском и европейском седанах, а затем захотелось пересесть на внедорожник, поэтому в семье появился Toyota RAV4. Раньше мы довольствовались покупкой авто на вторичном рынке, но всегда была мечта взять новенький автомобиль из салона. Занялась поиском, никак не могла определиться, какую же я хочу машину. Мне эта модель сразу приглянулась, поэтому, долго не думая, я отправилась в автоцентр. Посмотрела ассортимент, но всё-таки решила, что тоже хочу себе Н6: как внешне, так и внутренне машина мне очень понравилась. Особенно я оценила её «мордочку», а также большой багажник. Ну а после 15-минутного тест-драйва поняла: надо брать!

Автомобиль был на тот момент только в сером цвете, но мне хотелось в белом. Можно было сделать заказ, но тогда пришлось бы ждать около месяца. Мне просто не хватило бы терпения, желала здесь и сейчас! Тогда эта модель в комплектации Elite в автосалоне стоила 46 000 рублей самое время пустить слезу! На взгляд Галины, это была очень выгодная цена. Но всё-таки семья предпочла оформить покупку в лизинг на три года здесь же, в автосалоне. Мы погасили всё досрочно — всего за два года, поэтому переплата вышла минимальная и без каких-либо штрафных санкций, — рассказывает владелица H6. Нам очень нужна была хорошая полноприводная машина, которая не подведёт, когда ездишь на строительные объекты.

Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее. Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования! Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года.

Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают!

Использую 0w-20, как и рекомендуют на полный привод.

По возможности заправляю 98-м Shell, если нет — то 100-м Лукойлом, если и этого нет, то 95-й Экто Лукойл. Лучше слегка переплатить рублем за качественное топливо, чем влететь на ремонт ибо у нас турбина и степень сжатия почти 12. На данный момент общий расход с момента выезда из салона 9. Была гарантийка по замене кислородного датчика. Так сказать, просто для галочки поменял — лично проблем не испытывал и не хочу, все наслышаны и проблеме, хотя не такая и страшная. Просто первая партия нового авто неудачная. Приложение работает исправно, во время различных Детейлинг работ мониторил, где какая часть авто открыта двери багажник, окна.

Автозапуск тоже радует.

Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид.

В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались.

Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм.

По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает.

Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении.

Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion.

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше.

Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор.

Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль.

Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев

Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется. В ходе тест-драйвов отмечаются и такие минусы, как слишком тонкий обод руля без приливов и сложности с открыванием водительской двери изнутри. Это можно сделать только дважды дернув за ручку: сначала отпирается центральный замок, а потом уже открывается дверца. Маленький багажник Багажник тоже оставляет желать лучшего. Он недостаточно вместителен, а ниши для хранения и крючки вообще не предусмотрены.

Некроссоверная посадка Кресла у Joilon слишком мягкие, и водитель с пассажирами проваливаются в них, как в старый диван. Как уже говорилось выше, короткая подушка водительского сиденья не дает устроиться комфортно. Все это исключает ощущения того, что вы находитесь в большом автомобиле высоко над землей.

Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу.

Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.

Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом.

Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.

Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.

Хоть машинка имеет монопривод, но она пытается и преодолевает невысокие сугробы. Дорогу держит отлично, в занос не уходит, если ездить без фанатизма, по каше едет бодро. Отопление — пока выхожу из дома, а это примерно минут пять, машинка уже теплая внутри. Так как быстро греется салон, то и лобовое быстро оттаивает, пришел, смахнул с окна и поехал.

Минусы: 1. Не хватает полного привода, чтобы не париться с сугробами, а точнее, с нерасчищенным местом на парковке, пришлось достать лопату, чтобы встать на найденное в вечернее время во дворе место. Машинка тяжелая — зарывается. Все штатные щетки дворников только для лета, не более.

Дубеют сильно и эффект от них никакой, только скрежет по стеклу. Все неровности на дороге — в салоне. Как мне показалось, машинка жестковата, возможно это резина, но вся неровность люто передается в салон, складывается ощущение, что не амортизаторы установлены, а просто трубки металлические. А в Китае эта модель поступила в продажу в январе 2021 года под названием First Love, и автолюбители из Поднебесной уже составили о ней определенное мнение.

Традиционно мы начнем с плюсов Haval Jolion. Сколько стоит Haval Jolion? Смотрим вместе онлайн-презентацию кроссовера 1. Пространство в салоне При довольно компактном размере 4472 х 1841 х 1619 мм с колесной базой 2700мм Jolion отличается хорошей эргономичностью.

Чаще всего в отзывах хвалят место на втором ряду кроссовера. Пространства для ног там на несколько сантиметров больше, чем у Cherry Tiggo 7 Pro, хотя и высота потолка чуть ниже. Также преимуществом стало отсутствие центрального тоннеля. Китайцы отмечают, что на втором ряду отлично помещаются три человека.

Объем багажника не указан в официальном каталоге. Однако его фактические цифры составляют 360 литров «под полкой», а при сложенных сиденьях второго ряда образуется ровный пол и объем вырастает до 1 500 литров. Несмотря на отсутствие выбора в линейке двигателей, коробка передач может быть представлена либо 6-скоростной «механикой», либо 7-ступенчатым «мокрым роботом» с двойным сцеплением. По информации из пресс-релиза Haval, у нас будут доступны машины с обеими вариантами трансмиссии.

Китайские владельцы Jolion отмечают, что в целом динамика разгона всегда чувствуется очень стабильной и предсказуемой. Haval Jolion получит широкий список опций. Их рассекретили в ОТТС 3. Управляемость и тормозная система Впрочем, никакой пользы от динамики не будет, если автомобиль плохо ведет себя на дороге, а его тормозной путь напоминает посадку самолета.

У Jolion нет таких проблем. На видео заметно, что, несмотря на наличие балки на задней оси Jolion, корму кроссовера почти не сносит в сторону и он хорошо держит траекторию движения.

Удобное рулевое колесо, комфортные сидения и просторный салон. Этот автомобиль полностью оправдал мои ожидания. Я доволен качеством сборки и отличными техническими характеристиками. Он стал популярным среди многих автолюбителей и получил хорошие отзывы владельцев. Вопрос-ответ: Какие отзывы о Haval Julian можно найти у владельцев?

У владельцев Haval Julian можно найти разные отзывы. Одни пользователи отмечают его надежность и комфорт, другие жалуются на низкую проходимость и высокий расход топлива. Что пишут владельцы Haval Jolion о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion отмечают его современный дизайн, удобство и просторность салона, а также хорошую динамику и маневренность на дороге. Какие отзывы на Haval Jolion 2023 оставляют владельцы?

Кроссовер нужен для поездок на дачу, ну и дороги у дома не очень. Новых за эти деньги не укупишь. Наличие гарантии не маловажно было. Подвеска: реальный клиренс 16см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил шины с профилем 60, вместо 55. Едет жестковато, не плывет. Дорогу жопа чувствует, но в ямах до отбойника не доходит. В повороты входит приемлемо, кренится не сильно. Разгон: коробка слегка тупить при трогании с места.

эксплуатация

Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень. Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды!

Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки. Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя.

Ямы на дорогах наездники каршеринга объезжают редко, равно как и сбрасывают скорость перед «лежачими полицейскими».

Да и тормоза, как правило, не жалеют. Изъяны были у всех, но у одного при проверке через Автотеку удивительным образом не обнаружилось пострадавших металлических кузовных элементов — ремонтировались только пластиковые облицовки бамперов и правого порога. Проверили толщиномером — так и есть, заводская окраска. Машина на зимней обувке посреди лета, абсолютно пустой багажник, грязь на тканевых обивках… Но хоть ветровое стекло целое. Впрочем, мы заранее договорились действовать как обычные покупатели, не обладающие специальными познаниями и навыками, — без углубленных проверок. Да и не у шолоховских же цыган кобылку покупаем! А у многократного победителя премии «Автодилер года». Колеса — не первичной комплектации.

И ни на одном нет фирменного колпачка с эмблемой Менеджер самолично покатал нас между рядами выставленных на продажу автомобилей — мол, Mercedes способен передвигаться своим ходом. По результатам входной диагностики, которая, по уверениям продавцов, тщательно проводилась по 110 пунктам, стало понятно, что не за горами замена передних тормозных дисков вместе с колодками, стоек стабилизатора и рулевых наконечников. А смутивший нас сигнал check engine объясняется неисправностью термостата. Что ж, в такое можно поверить: с мерседесовским мотором М270 сей казус случается сплошь и рядом. Но все остальные осмотренные нами посткаршеринговые лоты заявленных разнообразных технических неисправностей имели не меньше — от износа рычагов подвески до проблем с компрессором кондиционера. В отличие от нормально пахнущего Хавейла в Мерседесе стойкий запах табака. Причем курение определенно вредит не только здоровью, но и отделке: оставить отметку прожогом умудрились аж на накладке стойки ветрового стекла. Об интенсивности эксплуатации свидетельствуют порядком потертая кожаная обивка руля и до прорех изношенный уплотнитель в проеме водительской двери.

Точно так же мы поступали и прежде с заводскими шинами автомобилей — участников предыдущих сезонов испытаний, чтобы нештатная или стоптанная обувка не повлияла на результаты инструментальных замеров. Ведь в начале, середине и конце пути мы зафиксируем максимальную скорость, время разгона, выбег и тормозной путь — они подсказывают нам об усталости двигателей и шасси. Самым дорогим оказался термостат за 10500 рублей. Тормозные колодки и диски мы купили марки Bosch — как и новые щетки стеклоочистителей взамен истертых. Еще понадобились стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в сумме все обошлось нам в 33700 рублей. И это без учета работ, которые мы провели своими силами в нашем техцентре на полигоне. То есть первоначальные затраты с учетом шин в сумме составили бы 73700 рублей. И изначально более дешевый подержанный «немец» еще до начала пробега уже оказался на 6700 рублей дороже, чем новый Haval со всеми его дилерскими накрутками.

Это значит, что Haval мы успеем обслужить всего дважды: в обычной жизни первое плановое обслуживание ему положено через 10 тысяч километров, а все последующие — через 15 тысяч километров. То есть при наших испытаниях мы должны провести ТО через 8 тысяч километров и 12 тысяч километров. Забавно, что и график обслуживания Мерседеса c его 15-тысячным интервалом вышел точно таким же! Ведь перед покупкой последнее ТО у дилера он прошел на пробеге 90 тысяч километров и нам достался с запасом как раз 10 тысяч километров до следующего сервиса. Масло для обоих автомобилей нам предоставила присоединившаяся к компании партнеров нашего теста южнокорейская фирма SK ZIC как и в случае с шинами, мы приплюсуем его цену при подсчете расходов. Без учета же масла всех расходников на Haval набралось на 9740 рублей, а на Mercedes — аж на 21500. Кстати, при втором обслуживании вдобавок к обычному набору масла и фильтров нам предстоит поменять Мерседесу рабочую жидкость в роботизированной коробке. Причем большинство мерседесовских расходников заметно дороже.

Сейчас, когда вы читаете эти строки, оба автомобиля уже оставили позади километры разномастных дорог автополигона. И оба уже успели преподнести сюрпризы, да какие!

Меню шустрые. Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения. Помню, встречал авто, в которых такого не было… «Климат» в шторке сверху. Обогревы, режимы езды, по свайпу слева. Какие ещё новшества?

Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее. Кстати, у последнего появился красный цвет. Кичево, но своих клиентов найдёт. Особенно с красным же экстерьером. Уже во второй из четырёх было три комплекций, Elite, появился Haval Connection. Догадываетесь, что это? Приложение для смартфонов!

Обещают пять лет бесплатной работы с момента покупки автомобиля. В путь и внешние отличия Как я уже упоминал, меня ждала активная драйверская программа. Так что это уже не то чтобы короткое знакомство, а полноценный опыт использования. Но сперва про внешний вид. По сути, машинку освежили. Убрали излишки хрома, сделали чёрные зеркала по бокам и небольшой спойлер на задней двери. Также тут обновлённый логотип спереди и сзади.

Не очень органично. Но в целом «косметика» приятная, Jolion стал выглядеть посовременнее, но, по-прежнему, узнаваемым. Что и хорошо для бестселлера.

Ротор-контроллер в просторечии — «шайба» , управляющая режимами роботизированной коробки передач, все так же не фиксируется. Крутанул ее вправо — и вопреки своему желанию включил режим М, но осознал это, только когда услышал, как адски рычит мотор, раскрутившийся на первой передаче чуть ли не до предельных оборотов. Но главная претензия — это отсутствие физических органов управления для функций, которые требуют управления непосредственно во время поездки. Прежде всего это касается выбора режима движения. Для того чтобы переключиться с одного на другой а всего их четыре, «Стандарт», «Эко», «Спорт», и «Снег» , нужно для начала выйти из режима интеграции со смартфоном а это два нажатия на экран , а затем либо сделать свайп и вызвать экран с иконками доступа к наиболее важным функциям, либо проделать полное путешествие по меню: «Настройки автомобиля» — «Вождение» — «Режим вождения». Ну и несколько дальнейших манипуляций для того, чтобы вернуться на экран с навигационной картой… За время теста, который прошел сначала на автодроме «Комсомольская горка» под Мурманском, а затем — на дорогах Мурманской области, у нас неоднократно возникало желание сменить режим движения. Где-то оптимальней всего было включить режим «Снег», при котором уменьшается чувствительность педали газа, где-то — например, на трассе с обгонами по встречной полосе или при прохождении «змейки» — «Спорт», при котором роботизированная коробка энергично переключается вниз во время дросселирования. Соответственно, необходимость отвлекаться от управления на манипуляции с экраном просто раздражала. Мне казалось, что хотя бы электрообогрев ветрового стекла должен включаться при помощи физической кнопки, расположенной на панели под экраном. Ан нет! Эта кнопка включает обдув горячим воздухом, а для включения электрообогрева нужно заходить в меню. Управление климатом также осуществляется через тачскрин, но тут для входа в нужное меню достаточно одного нажатия на клавишу. Но так или иначе, для любых манипуляций с экраном нужно отвлекаться от вождения и переносить взгляд с дороги на экран, а во многих ситуациях это может быть просто опасно. До рестайлинга топовая комплектация называлась Premium, и она тоже оснащалась этой опцией, так что можно сказать, что проекционный дисплей просто переехал в новую высшую комплектацию, которая получила максимум электронных помощников и средств безопасности.

Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!

Одни пользователи отмечают его надежность и комфорт, другие жалуются на низкую проходимость и высокий расход топлива. Что пишут владельцы Haval Jolion о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion отмечают его современный дизайн, удобство и просторность салона, а также хорошую динамику и маневренность на дороге. Какие отзывы на Haval Jolion 2023 оставляют владельцы? Владельцы Haval Jolion 2023 положительно отзываются о его технических характеристиках, таких как двигатель и подвеска, а также о качестве материалов в салоне. Однако некоторые пользователи отмечают проблемы с навигационной системой и недостаточную шумоизоляцию. Что говорят владельцы Haval Jolion Elite о своем автомобиле? Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье. Однако некоторые пользователи жалуются на проблемы с электроникой и низкую экономичность.

Какие отзывы реальных владельцев Haval Jolyon можно найти?

Creta, как и прежде, строит из себя взрослый кроссовер. Кузов «по кругу» опоясан матовым пластиком, им же обрамлены колёсные арки, бамперы дополнены псевдометаллическими накладками, а небольшие свесы намекают на хорошую геометрическую проходимость. У новой Креты широкие пластмассовые пороги не прикрыты дверями и постоянно пачкают одежду. Оба автомобиля можно заправлять бензином АИ-92, но мы заливали «девяносто пятый». В тех же условиях с преобладанием московских пробок Hyundai не выходил за рамки 10,7 л на сотню. У Джолиона пороги тоже широки и так же доступны для грязи. Но Haval не выглядит заправским паркетником. Бамперы лишены брутальных вставок, а вместо некрашеного пластика — обилие хрома.

Особенно эффектна передняя часть с ослепительной решёткой радиатора и светодиодными фарами, похожими на ювелирные изделия. В сочетании с «металликом» «небесный топаз» Джолиона оставляет во всех смыслах блестящее впечатление. Двери Креты с гулким звуком открывают царство дешёвого пластика. Он здесь повсюду. В попытке подправить ситуацию корейцы даже сымитировали прострочку на передней панели, но не сработало. Лучше бы подсветили блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками на двери, а не одну клавишу опускания водительского стекла. В таком непритязательном интерьере даже частично цифровая панель приборов смотрится чужеродно. Не говоря уже о расторопной мультимедийной системе с качественным сенсорным экраном диагональю десять с четвертью дюймов и богатым набором функций. Как и у Джолиона, в Крете рулевое колесо греется полностью, но делает это медленнее.

Климат-контроль в Hyundai однозонный, но работает эффективнее, чем двухзонный в Хавейле. Кресла в Hyundai нарядные — с фигурной прострочкой, контрастным кантом и электроприводом. Однако под цепкой кожей — очень жёсткий наполнитель. Спинка с выталкивающим профилем, коротковатая подушка и небольшие валики боковой поддержки будто зацементированы. Посадка водителя даже не кроссоверная — грузовая. На переднюю панель и капот смотришь свысока, хотя сиденье опущено. Усиливает ощущение отлогий руль, который регулируется по высоте и вылету в больших диапазонах. Водительское кресло Креты позволяет отрегулировать не только валик поясничного подпора, но и высоту подушки отдельно от всего сиденья. Непозволительная роскошь для Джолиона, у которого чересчур мягкое кресло сочетается с твёрдым подголовником.

После кретовской хрущёвки салон Джолиона кажется дизайнерской студией в элитном жилом комплексе. Материалы отделки заметно лучше, прострочка на передней панели настоящая, обивка сидений двухцветная. С фурнитурой тоже порядок: здесь нам и как бы лендроверовский руль, и ягуаровская поворотная шайба-селектор коробки передач, и вольвовская парящая консоль с USB-разъёмами под ней. Нет в этом классе автомобилей с такой скромной ценой и богатым оснащением. У Хавейла есть даже проекция на лобовое стекло, не говоря об автопарковщике и адаптивном круиз-контроле. Управление борткомпьютером через кнопки на руле слишком мудрено. Центральный дисплей — и вовсе украшение всего салона. Большой 12 дюймов , с более качественной картинкой и лучшим быстродействием во время касания. Да и сама мультимедиа шустрее работает, особенно когда подключаешься с помощью протоколов Apple CarPlay или Android Auto.

Правда, собственной навигационной системы нет в принципе, а панель приборов, как и в Крете, виртуальна отчасти. В зависимости от ездового режима у Креты меняются цветовая гамма приборной панели и дизайн циферблата. У Джолиона вид приборки преображается сильнее.

Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора.

А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета.

Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением.

За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов...

Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм.

Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее!

При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно...

Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам.

Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише...

Что посоветуете? Можно ли ее покупать? Или лучше что-то другое выбрать?

А что можно посмотреть?

Haval Jolion победил зиму

Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. После очень благодушного настроя, который мне создает каждый раз Coolray, я, волей случая, порулил на Haval Jolion.

Haval Jolion отзывы об автомобиле : Автолюбители

Хавал Julian 2021. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Китайский кроссовер Haval Jolion с самого начала позиционировался как молодежная версия Renault Duster. Haval Jolion 4[4. Хавал Джулиан 4wd.

Отзывы владельцев

По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле.

И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.

Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда.

Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется.

Все правильно — в драке нужно бить первым. Так, по итогам мая Haval уже вошел в топ-10 российского авторынка, обогнав Mazda с Mitsubishi и наступая на пятки Nissan. Но китайцам этого мало: мощности завода в Тульской области уже сейчас позволяют выпускать до 80 тысяч машин в год, а с запуском второй очереди предприятия эти показатели должны вырасти до 150 000 автомобилей — больше, чем сейчас продают в России Renault, VW, Skoda или Toyota. Многим такие цифры покажутся нереальными. Признаюсь, и у меня был подобный скепсис, но после знакомства с Haval Jolion от него не осталось и следа. Jolion пришел на смену Haval H2, получив новую платформу L. Если смотреть на цену, то его прямым конкурентом является Hyundai Creta, но если смотреть на габариты, то его соперник — Hyundai Tucson. Сзади в «Джолионе» места просто вагон: усаживаясь за собой, я при росте 186 см не дотягиваюсь коленями до спинок передних кресел сантиметров на 15. Ради просторного заднего ряда китайским конструкторам даже пришлось пожертвовать багажником. Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки. Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло. В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично. Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л. Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик. Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось. Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.

Интеллектуальный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивается под скорость и движение других машин. Автопарковка, я больше не беспокоюсь о том, как правильно парковаться - автомобиль делает все сам. Мне также очень нравится, что есть мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло и отличное качество камеры кругового обзора. Салон тоже хорошо отделан, а беспроводная зарядка - просто находка, больше не нужно мучаться с проводами в машине. И все это за такую цену!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий