На Смотрёшке можно посмотреть фильм Хэллоуин в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы.
Хэллоуин [1978] (фильм)
Новости Джейми Ли Кертис, которая повторила свою роль главной героини Лори Строуд в нескольких сиквелах "Хэллоуина" и возвращается в "Хэллоуин убивает", назвала съемки предстоящего сиквела "прекрасным, прекрасным воссоединением". В отличие от первого фильма новой трилогии, "Хэллоуин убивает" берет ряд персонажей из самого первого фильма и представляет их спустя несколько десятилетий хотя актеры возвращаются спустя 43 года, в каноне персонажи старше на 41 год, поскольку "Хэллоуин убивает" непосредственно следует за событиями "Хэллоуина" 2018 года.
Экранные образы потомков главной героини воплощают актрисы Джуди Грир «Чего хотят женщины» , «Мужчина нарасхват» , «Человек-муравей» и Энди Мэтичак «Оранжевый — хит сезона» , «Голубая кровь». First shot! First day. Same slate.
Same Laurie. David Gordon Green directing from his script.
Penney примерно за сто долларов [6]. Маску Майкла Майерса сделал Томми Ли Уоллес , давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров. Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала « Звёздный путь » за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет [6]. До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна. Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма убийство Джудит Майерс [6].
В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество [6]. Написание сценария[ править править код ] Сценарий был написан Карпентером и Хилл за три недели [8]. По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с празднованием Хэллоуина, такими как Самайн , хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы [6] : «Главная мысль была в том, что зло убить невозможно… Мы вернулись к старой идее Самайна, по которой Хэллоуин — это ночь, когда все души вырываются, чтобы сеять насилие среди живых, и тогда пришли к сюжету о самом зловещем ребёнке из всех живших на свете. А затем Джон придумал фабулу о городке, хранящем мрачную тайну, связанную с некогда жившим в нём человеком, и вот теперь зло вернулось…» Оригинальный текст англ. We went back to the old idea of Samhain, that Halloween was the night where all the souls are let out to wreak havoc on the living, and then came up with the story about the most evil kid who ever lived. And when John came up with this fable of a town with a dark secret of someone who once lived there, and now that evil has come back... Хилл написала почти все диалоги, в которые вовлечены женские характеры, а Карпентер — реплики Лумиса о Майкле [8].
Известно, что Карпентер был знаком с канадским фильмом ужасов « Чёрное Рождество » режиссёра Боба Кларка , снятом в 1974 году. Героем фильма также был серийный убийца, преследовавший подростков, и в нём были реализованы некоторые приёмы, затем использованные Карпентером в «Хэллоуине», такие как ведение съёмки от лица убийцы. После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценён критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на Хэллоуин [10] [11]. По другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование Хэллоуина в качестве времени действия фильма [11]. Всё это стало поводом для периодически появляющихся утверждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом. Однако критики отмечали и существенные различия между двумя фильмами в частности, образ маньяка. Поэтому утверждения о плагиате по всей видимости не имеют под собой реальных оснований [11]. Джейми Ли Кёртис 1989 год Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис.
Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20000 долларов получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Кастл снимался всего за 25 долларов в день [6]. Карпентер предлагал роль доктора Сэма Лумиса Питеру Кашингу и Кристоферу Ли , но оба отказались из-за маленького гонорара. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру [12]. Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Нападение на 13-й участок», убедила его сняться у Карпентера [13]. На роль Лори Карпентер сначала планировал Энн Локхарт , но она отказалась [8]. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу [8]. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах [14] и на момент съёмок была занята съёмками в сериале " Операция «Юбка» , поэтому снималась в основном в вечернее время.
Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул « королевы крика » англ. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом [17]. Роль другой подруги Лори, Линды ван дер Клок, была написана специально для актрисы Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в « Кэрри ». На роль Боба, бойфренда Линды, был приглашён Деннис Куэйд , с которым Пи Джей Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли [18]. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции» [19]. Майкл Майерс Мальчика, который подходит под описание Майкла Майерса, данное доктором Лумисом, Карпентер видел во время поездки в психиатрическую больницу, обучаясь в Университете Западного Кентукки. Никакого конкретного прослушивания на роль Майкла Майерса в титрах он обозначен как «Призрак» — The Shape не проводилось, поскольку основной упор ставился на других персонажей.
Карпентер и Хилл решили, что ради экономии роль Майкла будет исполнять кто-нибудь из съёмочной группы, кто будет у них «под рукой». В итоге роль Майкла сыграли сразу шесть человек: Уилл Сэндин — 6-летний Майкл во вступлении фильма; Ник Кастл [8] [21] — взрослый Майкл на протяжении большей части его появления в кадре. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась самой последней в течение двух ночей, поскольку съёмочная группа всё никак не могла найти ребёнка подходящего возраста на роль 6-летнего Майкла. В итоге рука с ножом, которая появляется перед камерой на протяжении всего видеоряда, принадлежит Дебре Хилл [8]. Имена и названия[ править править код ] Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [22]. Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал.
Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции».
В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20 000 долларов получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Касл снимался всего за 25 долларов в день.
Кристофер Ли, отказавшийся сниматься в фильме из-за маленького гонорара, впоследствии говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру. Дональд Плезенс сначала отнёсся к предложению сыграть роль доктора Сэма Лумиса без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Нападение на 13-й участок», убедила его сняться у Карпентера. По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли, звезды «Психо»: это должно было дать фильму дополнительную рекламу. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино.
До этого она снималась только в сериалах. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом, художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли.
Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Нападении на 13-й участок». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок». Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов.
В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту.
Хэллоуин (фильм 1978 года) - Halloween (1978 film)
американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона К. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. Актеры: Дик Уорлак, Джейми Ли Кертис. Сюжет: Продолжение картины 1978 года «Хэллоуин». Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года.
«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов
Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Упоминаемого в титрах «филармонического оркестра Боулинг Грина» не существует. Все женские персонажи фильма — школьницы. Но из актрис, задействованных в фильме, школьному возрасту более-менее соответствовала только Джеми Ли Кертис. На создание персонажа по имени Майк Майерс Карпентера вдохновил андроид из « Западного мира » 1973 , сыгранный Юлом Бриннером. Полный вариант фильма имеет хронометраж 101 минута. Знаменитая маска Майерса имеет свою историю.
Купленной маске удалили брови, расширили глазницы и выкрасили её в белый. Данный вариант из-за своей безэмоциональности больше пришёлся по душе создателям, чем улыбающаяся клоунская маска. В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». Небольшой бюджет фильма сделал невозможным привлечение актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающие актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромными: больше всех 20 000 долларов получил Дональд Плезенс , Джейми Ли Кёртис получила 8000, а игравший Майерса Ник Касл снимался всего за 25 долларов в день. Кристофер Ли , отказавшийся сниматься в фильме из-за маленького гонорара, впоследствии говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру.
История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры.
Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ". Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ».
Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма». Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ».
Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года. Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране. Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е. Утверждая, что это способствовало отождествлению публики с убийцей, Мартин и Портер указали на то, как «камера приближается к кричащей, умоляющей жертве,« смотрит вниз »на нож, а затем вонзает его в грудь, ухо или глазное яблоко.
Впоследствии этот релиз стал предметом коллекционирования: один экземпляр 1979 года был продан на eBay за 13 220 долларов в 2013 году. В последующие годы Anchor Bay переиздал фильм на DVD в различных изданиях; Среди них было «расширенное издание», выпущенное в 1999 году, в котором был показан оригинальный театральный выпуск со сценами, снятыми для телевизионной версии, отредактированными на своих местах. В том же году Anchor Bay выпустил ограниченное издание с двумя дисками, на котором были представлены как театральные, так и «расширенные выпуски», а также лентикулярные обложки и карточки для лобби. В 2003 году Anchor Bay выпустила двухдисковое "25th Anniversary edition" с улучшенным изображением и звуком DiviMax, наряду с аудиокомментариями Карпентера, Кертиса и Хилла, среди прочего. В октябре 2013 года был выпущен диск Blu-ray, посвященный 35-летию, с новой передачей под руководством оператора Дина Канди. Этот релиз получил премию Saturn за лучший классический фильм. В сентябре 2014 года Scream Factory объединилась с Anchor Bay Entertainment, чтобы выпустить фильм как часть бокс-сета Blu-ray, в который вошли все фильмы серии вплоть до Хэллоуина II 2009 года , доступный как в стандартном, так и в ограниченном выпуске. Она также доступна в Интернете для компьютеров и других устройств просмотра потоковое прокат и загружаемые файлы с помощью Amazon. Похвалы Хэллоуин был номинирован на премию Сатурн за лучший фильм ужасов в Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в 1979 году, но проиграл Плетеный человек 1973.
В 2001 году Хэллоуин занял 68-е место в телепрограмме Американского института кино « 100 лет... Фильм был 14 на Браво «s 100 Scariest Movie Moments 2004. Точно так же Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала его 3-м самым страшным фильмом из когда-либо созданных. В 2006 году , Хэллоуин был выбран для сохранения в США Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимым.
Несмотря на то, что действие фильма происходит в Иллинойсе, все номера машин, попавших в кадр, — калифорнийские. В кадр также попали пальмы, не растущие в штате Иллинойс. Фильм был снят за 20 дней. Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины « Нечто » 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит римейк этого фильма. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова.
Другой маской была маска капитана Джеймса Т. Кирка 1975 года, которая была куплена примерно за доллар. У него были сорваны брови и бакенбарды, лицо было выкрашено в белый цвет, а волосы выкрашены в коричневый цвет, а глаза еще больше открылись. Они проверили маску Кирка, и команда решила, что она была намного более жуткой, потому что она была безэмоциональна. Это стало маской Майкла Майерса. Поскольку фильм был снят не по порядку, Джон Карпентер создал измеритель страха, чтобы Джейми Ли Кертис знал, какой уровень ужаса она должна демонстрировать.
За кадром фильма “Halloween” (1978)
Хэллоуин (1978) - актеры и роли фильма - Halloween | Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин). |
Фильм «Хэллоуин» / Halloween (1978) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. |
Хэллоуин (фильм, 1978) - Википедия | американский фильм ужасов 1978 года фильм режиссером и саундтреком Джона Карпентера, написанным в соавторстве с продюсером Деброй Хилл. |
Halloween (1978) | Полный список фильмов Хэллоуин все части по порядку про маньяка Майкла Майерса. |
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978)
Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). John Carpenter on AllMovie - It was "The Night HE Came Home," warned the. Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда. «Хэллоуин» (Halloween), 1978.
Хэллоуин (фильм 1978 года)
Линда ван дер Клок Lynda van der Klok Режиссер: John Carpenter В ночь "дня всех святых", во время празднования популярного праздника Хэллоуин, шестилетний Майкл Майерс в клоунском костюме и нелепой маске жестоко убивает свою старшую сестру, после чего выходит с окровавленным ножом на улицу, встречать обомлевших от такого зрелища родителей. Пятнадцать лет спустя, 30 октября 1978-го года, Майкл бежит из клиники для душевнобольных и возвращается в родной город, чтобы в канун Хэлоуина снова одеть на голову маску и пойти убивать тинэйджеров... Снимая свой очередной низкобюджетный 325 тысяч долларов фильм весной 1978-го года, Джон Карпентер и не предполагал, что его детищу уготована судьба стать одним из самых прибыльных инди-проектов всех времен и народов, пробить широкую дорогу целому жанру "ужасов" и моментально стать культовой классикой. Ведь начиналось все довольно просто и банально: посмотрев на миланском кинофестивале предыдущий фильм Карпентера, "Нападение на Полицейский Участок 13" "Assault on Precinct 13", 1976 , независимый кинопродюсер Ирвин Ябланс Irwin Yablans и американский финансист сирийского происхождения Мустафа Аккад Moustapha Akkad предложили режиссеру снять для них историю о психопате, убивавшем молоденьких нянек. Карпентеру идея понравилась, и он начал писать сценарий под прямолинейным названием "The Babysitter Murders" вместе со своей тогдашней сожительницей, Деброй Хилл Debra Hill. Завершив эту работу всего за три недели, режиссер начал переговоры с Аккадом, который выделил на все про все лишь триста двадцать пять тысяч долларов бюджета, что даже по тем временам было не густо. Впрочем, Джону к маленьким бюджетам было не привыкать, и очень скоро он снискал себе славу постановщика, который даже с небольшими деньгами может сделать роскошно выглядящий фильм : К тому времени Ирвин Ябланс уже посоветовал Карпентеру сменить название на простое и броское "Хэллоуин", что очень кстати сэкономило кучу денег на теперь уже ненужных дополнительных локациях и смене актерской одежды. Вообще на всем, на чем только можно было сэкономить - экономили. К примеру, вся одежда на актерах - их собственная, и только Джейми Ли Кёртис пришлось приодеть за целых сто долларов в местном дискаунтере : Маску, которую носил на лице Майкл, купили в местном магазине за доллар девяносто восемь центов, и это была самая дешевая маска капитана Кирка из "Стар Трэка", а художник ленты, Томми Ли Уоллес Tommy Lee Wallace , посредством ножниц для расширения глазниц и иссиня белой краски превратил ее в ту хоррор-икону, каковой она является сейчас.
Джудит Маргарет Майерс — зарезана кухонным ножом.
Водитель грузовика Кристофер Джозеф Хастингс — удар ножом в грудь за кадром. Собака — съедена за кадром. Пёс Лестер — зарезан. Энни Брекетт — перерезано горло.
Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом.
Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом.
Томми впускает ее в дом. Лори приказывает Томми и Линдси спрятаться и пытается использовать телефон для помощи, только чтобы найти телефон мертвым.
Я пережил ужас, я пришел в бизнес не для того, чтобы делать просто ужас. Он сказал: «А что бы вы сделали, если бы сделали продолжение? И я бы назвал это Хэллоуин.
Правда в том, что Джон не копировал Черное Рождество, он написал сценарий, поставил сценарий, провел кастинг. Хэллоуин это его фильм и, к тому же, сценарий все равно пришел к нему уже озаглавленным. Ему понравилось Черное Рождество и, возможно, находился под ее влиянием, но Джон Карпентер никоим образом не копировал эту идею. Пятнадцать человек в то время подумывали снять фильм под названием Хэллоуин но сценарий пришел к Джону с этим названием. Согласно Фангория Интервью с Хиллом: «Ябланс хотел, чтобы сценарий был написан как радиошоу, с шумом каждые 10 минут».
Хотя Самайн не упоминается в сюжете первого фильма, Хилл утверждает, что:... Мы вернулись к старой идее Самайна, что Хэллоуин был ночью, когда все души были выпущены, чтобы сеять хаос на живых, а затем придумали историю о самом злом ребенке, который когда-либо жил. И когда Джон придумал эту басню о городе с темной тайной о ком-то, кто когда-то там жил, а теперь это зло вернулось, вот что сделало Хэллоуин работай. Я понял, что то, что живет за глазами этого мальчика, было чистым и простым... Многие детали сценария были заимствованы из собственного прошлого Карпентера и Хилла и его ранних карьер: вымышленный город Хэддонфилд, штат Иллинойс, был получен из Хаддонфилда, штат Нью-Джерси, где Хилл вырос [24] в то время как несколько названий улиц были взяты из родного города Карпентера Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Томас Дж. В конце переулка всегда есть дом, в котором кого-то убили или в котором кто-то сошел с ума». Карпентер пытался заставить аудиторию догадываться, кто такой Майкл Майерс на самом деле - его больше нет, и везде одновременно; он больше, чем человек; он может быть сверхъестественным, и никто не знает, как он к этому пришел. Карпентер считал, что держать зрителей в догадках было лучше, чем объяснять персонажа словами «он проклят кем-то... Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас».
Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам.
Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978)
Начало успешной карьеры: фильм примечателен хотя бы тем, что он ранняя, третья в карьере полнометражная работа Джона Карпентера. Помимо этого, "Хэллоуин" также стал одной из первых ступеней в карьере оператора Дина Канди. Впоследствии он приложит руку к таким громким проектам как "Назад в будущее", "Кто подставил кролика Роджера", "Парк юрского периода" и "Аполлон-13". Ещё, "Хэллоуин" был дебютом для актрисы Джейми Ли Кёртис, которая затем станет звездой фильмов "Рыбка по имени Ванда", "Правдивая ложь" и "Чумовая пятница". Фильм был кассовым хитом. До этого он был больше всего известен благодаря малобюджетному триллеру "Нападение на 13-й участок". Фильм мало заработал в прокате, зато отлично показал себя на фестивалях по всему миру. Это позволило Карпентеру быть замеченным продюсерами, которые выделили ему около 300 тысяч долларов на проект о психопате-убийце. Конечный результат превзошёл все ожидания: "Хэллоуин" стал самым прибыльным независимым фильмом в истории, заработав более чем в 200 раз больше, чем было затрачено на производство. Мировые кассовые сборы составили 70 миллионов долларов при минимальных рекламных усилиях — успех картины был обусловлен передававшейся из уст в уста молвой.
Культовое кино. О глубоком и устойчивом культурном эффекте ленты говорит хотя бы тот факт, что она стала началом долгоиграющей франшизы из 11 фильмов, куда входит 8 продолжений, а также ремейк 2007 года, который в свою очередь также обзавёлся сиквелом. В 2001 году Американский институт кино поставил "Хэллоуин" на 68-е место в списке "100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет". Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала киноленту третьей самой страшной в истории. В 2006 году Библиотека Конгресса США включила картину в Национальный реестр фильмов за "культурную, историческую или эстетическую значимость". Классика жанра. Лента Карпентера оказала значительное влияние на фильмы ужасов, а в частности на поджанр — "слэшер". В общих чертах слэшерами называют ужастики, которые фокусируются на том, как психопат по одному убивает группу героев, чаще всего с помощью какого-либо острого орудия. Отсюда и название, происходящее от английского слова "slash", обозначающего нанесённый размашистым ударом порез.
Среди ранних представителей поджанра называют фильмы "Чёрное рождество" и "Техасская резня бензопилой" 1974 года. Но с удивительного кассового успеха "Хэллоуина" начался так называемый Золотой век слэшеров, продлившийся с 1978 по 1984 год. За этот период было снято более ста схожих фильмов, включая породившие собственные успешные франшизы ленты "Пятница, 13-е" и "Кошмар на улице Вязов". Многие из художественных элементов "Хэллоуина" затем стали канонами жанра. К примеру, режиссёр "Пятницы, 13-е" Шон Каннингем не скрывает, что на создание своей картины его вдохновила именно работа Карпентера.
Направление Карпентера на Касла в его роли Майерса было минимальным. Например, когда Касл спросил, какова была мотивация Майерса для конкретных ситуаций, Карпентер ответил, что его мотивация заключалась в том, чтобы ходить от одного установленного маркера к другому и «не действовать». По словам Карпентера, единственное направление, которое он дал Каслу, было во время эпизода убийства Боба, в котором он сказал Каслу наклонить голову и осмотреть труп, если бы это «коллекция бабочек». Карпентер за три дня сочинил музыку к фильму. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером, стала узнаваемой вне фильма. Критик Джеймс Берардинелли называет партитуру «относительно простой и бесхитростной», но признает, что «музыка Хэллоуина - одно из ее сильнейших достоинств». Карпентер заявил в интервью: «Я могу практически на любой клавиатуре, но не могу читать или писать ноты». В конце концов, Карпентер называет себя "Филармоническим оркестром Боулинг Грин" за исполнение музыки к фильму, но ему действительно помогал композитор Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Некоторые песни можно услышать в фильме, одна из которых - песня без, исполненная Карпентером и группой его друзей, сформированная группа под названием The Coupe De Villes. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Впечатление он был выпущен на компакт-диске в 1985 году, переиздан в 1990 году и снова в 2000 году. К 40-летию фильма, совпавшему с выпуском Антология: Темы фильмов 1974—1998 , кавер-версия была выпущена тема Трента Резнора и Аттикуса Росс. Объявление версии, The Village Voice, 6 ноября 1978 г. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Сентябрь 7 февраля 2012 года официальная страница «Хэллоуин фильмов» в Facebook заявила, что оригинальный «Хэллоуин» будет переиздан с 25 октября 2013 года в честь 35-летия фильма в 2013 году. Перед началом фильма во всех местах был показан новый документальный фильм под названием «Ты». Не могу убить Бугимэна: 35 лет Хэллоуина, сценарий и постановщик веб-мастера HalloweenMovies. Права долларов на телевидение В 1980 году права на телевидение на Хэллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры стандарт, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут фильма. В недавно снятых сценах доктор Лумис во время обзора Майкла Майерса со стороны совета больницы и доктор Лумис разговаривает с 6-летним Майклом в Смитс-Гроув, говоря ему: «Вы их обманули. В новой сцене волосы были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила намного более короткую прическу, чем она носила, чтобы одолжить шелковую блузку, прежде чем Лори уходит присматривать за детьми, так же как Энни звонит и просит одолжить ту же блузку. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films имели обнаружил коробки с негативами, содержащие кадры, вырезанные из пленки. Один был помечен как «1981», предполагая, что Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть практически весь неиспользованный оригинальный камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера», счастье, Билли [Киркус] смог найти этот материа. История о том, как мы будем отрицательный результат - длинный результат, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом использовать материалы. Киркуса следует похвалить за то, что он в степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он утверждал: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина, что найденные кадры - это всего лишь лишь лишь. Пока нет звука ни на одном из барабанов, так как он не использовался в финальном редактировании ».. Критический ответ Современный После первого выпуска Halloween показал хорошие результаты с небольшим количеством рекламы - полагаясь в основном на молву, но многие критики казались равнодушными или пренебрежительными фильмами. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не жил вне кино: можно проследить почти каждую идею на уровне у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма и Вэл Льютон постановки "и заявив, что" Может быть, когда в фильме ужасов нет всего, кроме тупой пугливости - когда не стыдно возродить самое устаревшее устройство жанра сбежавший сумасшедший - он удовлетворяет часть аудитории более простым, детским образом, чем это делают изощренные картины ужасов ». Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода Los Angeles Times сочла фильм «хорошо сделанным, но пустым и болезненным триллером», в то время как Билл фон Маурер из «Майами Таймс» счел его «на» удивление хорошим », отметив:« На собственном уровне Хэллоуин - ужасный фильм, если вы подходящего возраста и нужного настроения ». Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его направление и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune, заставляя нас улыбаться, прекрасно работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался по сторонам, просто чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Правила гласит, что существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследований, хочется, чтобы убийца продолжил с этим». По-видимому, Карпентер воображает, что он накапливает вращающееся ожидание, но его методы настолько прозрачны и трудоемки, что в результате получается ослабление, а не напряжение ».
Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии. Он получил плохие отзывы на Rotten Tomatoes и Metacritic. Она и ее новорожденный сын находятся в смертельной опасности. Дядя находит ее и приходит, но не с подарками, он убивает Джейми. В Хэддонфилде Хэллоуин под запретом. Многие помнят кровавый ужас прошлых лет. Но не все готовы считать Майкла Майерса безумным убийцей, есть и те, кто буквально восхищается им, ожидая возвращения. Зло в обличии Майкла не заставило себя долго ждать, и вот по улицам вновь текут реки крови. Главная цель для него — сын убитой племянницы, ведь истребить нужно всех представителей рода. Маньяк не единственный охотник за малышом. На горизонте появляется древняя секта. Первая стала самой известной. События начинаются в городе Лэнгдоне штата Иллинойс. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой и видит, что окошко ее двери разбито, а в доме явно видны следы постороннего. Мэрион понимает, что разгром ее жилища — не случайность, кто-то искал дело Лори Строуд 20-летней давности. Женщина чувствует, что взломщик все еще в доме и укрывается у соседей. Там она видит мертвыми ребят, которые незадолго до этого помогли ей вызвать полицию, и сталкивается с Майклом Майерсом.
Но главное, что дух леденящего душу ужаса, который год за годом кочевал из серии в серию, оставался прежним, и невероятные сборы последнего на сегодня «Хэллоуина» доказывают, что тема осеннего кошмара, который переживают герои среднестатистического американского городка, не устарела за эти годы, а наоборот подпитывается фанатской любовью и горячим интересом молодой аудитории. Главные герои франшизы Главные герои франшизы «Хэллоуин», в отличие от других классических хорроров эпохи рассвета жанра слэшер, сумел пережить проверку временем. Он и сегодня с лёгкостью вызывает чувство тревоги и заставляет зрителя чувствовать себя небезопасно в своём собственном доме. И я уверен, что уже сегодня вы его включите. И я поступлю также. Мальчика отправляют на пожизненное пребывание в психиатрическую лечебницу под наблюдение психиатра Сэма Лумиса. Майкл ни с кем не идёт на контакт, не разговаривает и постоянно безразлично смотрит в стену. Он угоняет автомобиль и возвращается в родной городок, где планирует осуществить какой-то дьявольский план. Тем же вечером молодая няня Лори Строуд совершенно случайно оказывается возле дома одержимого убийцы. Майерс принимает девушку за свою сестру и открывает настоящую охоту на Лори и её друзей. Доктор же Сэм Лумис постоянно разыскивает Майерса, так как понимает, что тот не мог далеко уйти. В итоге начинается кровавые кошки-мышки, где не понятно, кто кого достанет быстрее: Майерс Лори или доктор Лумис Майерса.
Halloween (1978)
За кадром фильма "Halloween" (1978) | Life on Photo 18+ | Find out where the Halloween cast is today with our where are they now gallery and these Halloween 1978 cast photos from then and now. |
Фильмы Хэллоуин по порядку | Спустя годы после дебюта «Хэллоуин» многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. |
Фильм Хэллоуин актеры и роли / 1978 (Halloween) | 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. |
Хэллоуин (Halloween) 1978 1080p | "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. |
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров | фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. |
Halloween / Хэллоуин (1978)
Страница американского фильма «Хэллоуин», который вышел на экраны в 1978 году. Хэллоуин: актеры и создатели фильма. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин (Halloween, 1978). смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others.
актеры и роли
- "Хэллоуин" – почему стоит посмотреть классический ужастик 1978 года |
- Хэллоуин фильм (1978)
- Хэллоуин (фильм, 1978)
- Halloween (1978) - Financial Information
актеры и роли
- Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
- В прокате – с 19 октября
- Хэллоуин / Halloween смотреть онлайн бесплатно | | Красвью
- Хэллоуин 1978 смотреть онлайн
- Культовый слэшер
- Очередная реинкарнация
Хэллоуин (фильм, 1978) (}zllkrnu (snl,b, 1978))
Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса.
Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма. Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно, Роб Зомби, вы правы, и все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки! Зомби быстро показывает все самые жестокие сцены из оригинала, добавляет поворот с сестрой Майерса из «Хэллоуина 2» и считает фильм законченным. Ремейк второй части он портит самым худшим, самым дешевым возможным сюжетным ходом — отличное начало с Майклом в больнице оказывается… кошмарным сном героини!
Первый вариант сценария написали Тодд Фармер и Патрик Люссье, но проект под названием Halloween 3D так никогда и не сложился. В 2015 году говорили о варианте от создателей хоррора Feast Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона под названием Halloween Returns, который отменили из-за утери авторских прав на «Хэллоуин» компанией Dimension Films. Режиссер и сценарист авторских комедий в духе «Ананасового экспресса» и «Властелина разметки» Дэвид Гордон Грин написал свой вариант «Хэллоуина» для студии Miramax, музыку к которому сочинил сам Джон Карпентер. Фильм позиционировали как прямой сиквел первого «Хэллоуина», на экраны он вышел 19 октября 2018 года.
Ребята в доме у героини Джейми Ли Кёртис наслаждаются просмотром картины « Нечто » 1951 года. Впоследствии Джон Карпентер поставит римейк этого фильма. Музыку к фильму Карпентер записал вместе со своими друзьями за 4 дня. Действие картины разворачивается осенью, но съемки проходили весной. Чтобы сэкономить деньги, члены съемочной бригады раскрашивали бумажные листья, после чего собирали их и использовали для съемок снова. Актёры в картине носили свою собственную одежду, так как не было денег для профессионального костюмера. Картина наполнена многочисленными скрытыми ссылками и шутками. Например, городок был назван Хэддонфилдом по тому месту в Нью-Джерси, где Дебра Хилл закончила школу.
Небольшой бюджет заставляет режиссёра ограничить масштаб действия, но фильм не смотрится дешёвым или скучным. Всё потому, что сюжет не тратит времени на долгую экспозицию и стартует с места в карьер — через 10 минут экранного времени Майкл Майерс уже совершает побег. Примечательно, что для слэшера в ленте сравнительно мало экранного насилия. Вместо этого Карпентер делает упор на саспенс — тревожное ожидание будущих событий, что побудило критиков на лестные сравнения ленты с классическим фильмом ужасов "Психо" мастера саспенса Альфреда Хичкока. Такой подход избавляет фильм от нужды в чрезмерном насилии: мимолётное появление вдалеке зловещей фигуры в маске уже заставляет зрителя испытывать страх от ожидания следующего шага убийцы. Мастерская режиссура. Пугающий эффект "Хэллоуина" во многом обусловлен мастерством Карпентера. Основное действие происходит на территории одной улицы с частными домами. Такой заурядный и непримечательный сеттинг оказывается плодотворной почвой для нагнетания ужаса благодаря игре с силуэтами и тенями, а также умелому использованию передних и задних планов, когда зрителю известно больше, чем будущей жертве. Отдельного упоминания достойны кадры, которые показывают мир глазами персонажей. Когда это применяется по отношению к героям, зритель получает возможность вовлечься и на своей шкуре почувствовать страх перед лицом опасности. А когда камера выступает от лица злодея, это подчёркивает беззащитность ничего не подозревающих жертв. Один из лучших хоррор-саундтреков. Все усилия Карпентера-режиссёра были бы тщетны, если бы не работа Карпентера-композитора. Постановщик признаётся, что когда он во время монтажа показал версию фильма без музыки одной из топ-менеджеров студии 20th Century Fox, та не испытала никакого испуга. Тогда он решил, что нужно "спасать картину с помощью музыки". И за три дня собственноручно написал саундтрек. Исполненный на синтезаторе результат, состоящий из незамысловатых фортепианных мелодий, оказался таким же, как и сам фильм — прямолинейным, но эффективным. А главная тема ленты, звучащая ещё в начальных титрах и затем не раз появляющаяся вместе с приходом Майкла Майерса, осталась в истории как одна из лучших мелодий из ужастиков. Что нужно знать перед просмотром "Хэллоуина" 2018 года? Фильму Карпентера исполнилось уже 40 лет, но рождённая им франшиза всё ещё продолжает развиваться. Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года, и игнорирует все предыдущие сиквелы. По сюжету, происходящему в наше время, Майкл Майерс провёл все эти годы под стражей, в полном молчании. Но когда в канун Хэллоуина его решают перевести в другую лечебницу, он вырывается на свободу и направляется в Хэддонфилд, чтобы снова открыть охоту на людей.
Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV.