Новости хендай экус

Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения).

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания. Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной.

Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично. Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек. Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины. Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ. Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие.

Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ. А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла. Обычно проблема решается заменой поршневых колец, но необходимость заглянуть в цилиндры эндоскопом все равно остается. Hyundai Equus 2009—16 Из всего вышесказанного можно сделать несколько простых выводов. Во-первых, имея 1,5 миллиона, не стоит покупать Equus вместо нового Solaris: расходы на содержание будут несоизмеримо выше. Во-вторых, Equus вообще не стоит покупать на последние деньги в расчете, что корейский автомобиль будет дешевым в эксплуатации. Но если вы трезво оцениваете свои финансовые возможности, не гонитесь за мифической «крутостью» в глазах окружающих и хотите получить комфортный автомобиль в возрасте до 10 лет за умеренные деньги, то Equus может стать неплохим вариантом. В продаже еще есть ухоженные машины от первого-второго владельца с пробегом до 150 тысяч километров — примерно такой экземпляр с мотором V6 можно купить в пределах полутора миллионов.

Если Автотека не выявит темных пятен в истории автомобиля, а диагностика не выявит серьезных проблем, на таком седане можно комфортно проездить еще несколько лет, остерегаясь ДТП.

Пружинная подвеска, будучи нагруженной боковыми силами, не в состоянии обеспечить заданный «четыреста шестидесятым» уровень комфорта. Кажется, что и кренится Equus 380 сильнее. Чёрный седан далеко не идеален на плохом покрытии, но он несравнимо лучше белого. Прямо вот небо и земля. С лица менее мощный Equus можно отличить по фарам с упрощённой начинкой. Пегасовы крылышки на капоте — дилерская опция. Лишний пафос. Без них ты зачастую забываешь, что находишься за рулём "корейца". Чуть ниже, на решётке радиатора — родинка передней широкоугольной камеры.

С ней проще парковаться, но качество картинки не достаточно хорошее, чтобы пользоваться ею на Т-образных перекрёстках. Управляемость — вроде бы второстепенное качество для такой машины, но в этом вопросе любой Equus доставляет серьёзное удовольствие. Команды исполняет быстро и точно, но без лишней резкости. С чисто корейским отсутствием самоиронии он сделает всё, о чём вы попросите. Только помните о массе в две с лишним тонны. Вынуждая машину паче чаяния совершать экстренный манёвр, будьте готовы вращать руль на большие углы и мириться с ненатуральными провалами по усилию. Кроме того, Hyundai не кажется дюже манёвренным в стеснённых условиях: там, где S-класс разворачивается на пяточках, Equus требует сдать назад, заставляя отмотать все три с небольшим оборота от упора до упора баранки. При вызывающем пилотаже поведение машины остаётся однозначным. Приятно чувствовать, как в предельном вираже седан, повиснув в глубочайшем крене, почти вытирая асфальт внешним порогом, сохраняет нейтральную поворачиваемость и незамедлительно переходит на более крутую траекторию при уменьшении подачи топлива. Отлично настроенное шасси!

Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки. Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее. Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник... Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки. С «шестёркой» мощностью 290 л. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства.

Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. Оттого машина кажется более шумной. Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато.

Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса.

Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.

В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?

Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»! Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Что ж, с рестайлингом Equus к топовой планке стал еще ближе. Шильдиков «Н» в машине вы больше не найдете. Теперь капот, руль и кромку заднего багажника венчают исключительно стилизованные не то крылья, не то лошадиные уши. Эмблема Equus напоминает половинчатый «Дух экстаза» Rolls-Royce — только без головы. Оптика стала «диоднее» — насколько это вообще возможно. Немного изменились фары головные и фонари на корме, решетка радиатора. Перемены в облике настолько штрих-пунктирные, что модернизацию не сразу и признаешь. Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины.

Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят.

Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее. Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок.

Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало. После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее.

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным.

Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне. Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса. Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей. Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей. Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения.

Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России? Кто знает, нам будут ездить российские олигархи в период финансового кризиса? Вдруг захотят поменять свои «Мерседесы» и «Бентли» на «Хёндэ». Hyundai Equus нового поколения тоже числится в «люкс-лимузинах», не забывайте об этом… Редакция рекомендует:.

Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей. Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.

Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»

Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в.

Новости по тегу: Hyundai Equus

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus? Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове.
Hyundai Equus обновился и подорожал Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с.

Навигация по записям

  • Новинки автомобилей
  • Новинки: Hyundai Equus
  • Hyundai показал, каким будет новый Equus
  • Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)

Навигация по записям

  • Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом» - Hi-Tech
  • Hyundai Equus отзывы владельцев
  • Комплектации и цены Хендай Экус
  • Hyundai equus
  • 11 декабря 2012 г.
  • Hyundai Equus — Википедия

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года

В процессе обновления седан обзавелся иным передним бампером, LED-оптикой и оригинальными колесными дисками. Специалисты Hyundai добавили модели солидности, убрав в экстерьере часть хромированных элементов. Немного обновился и интерьер представительского седана. Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус.

Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л. Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия.

Hyundai Equus в "камуфляже" во время дорожных тестов Hyundai Equus актуального поколения в России можно приобрести с бензиновым 3,8-литровым V6 производительностью 334 л. Минимальная цена седана составляет 3 415 000 рублей. Следующее поколение модели будет доступна в нашей стране с 2016 года.

Машину с экономичным 6-цилиндровым двигателем можно будет приобрести, имея 2 890 000 рублей. Стоимость же мощной "восьмерки" с 4,6-литровым "зверем" под капотом стартует от отметки в 3 490 000 рублей.

Вроде бы мелочь, а все равно - приятно, не правда ли?

Новый Hyundai Equus

Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus.

Hyundai Equus - специальное предложение!

Недостатки Хендай Экус - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года.
Hyundai показал, каким будет новый Equus Автомобильный портал 5 Колесо Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами.

Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!

Причина такой активности — сниженная цена. Если изначально в 2018 году его продавали за 1 миллиона 450 тысяч рублей, то сейчас за 654 тысячи рублей предыдущий аукцион был проведён в июне, и торги начинались с 750 тысячи рублей. Все три претендента допущены к участию в аукционе, поскольку обеспечили оплату ТС в размере 130 тысяч рублей.

Lexus LS 1999г. Хотя были и варианты с матовым "деревом", вообще варианты отделки у корейцев не имеют пределов разумного, без рамок разумного : Салон с матовым деревом Ещё один вариант отделки салона Монитор для задних пассажиров Точных данных по динамическим характеристикам, я так и не смог найти… с V8 — указано 8,5 секунды — у меня есть сомнения, что данные являются реальными. Что ещё интересно о данной машине — это была совместная разработка с компанией Mitsubishi.

При этом не надо путать с клонами — это именно общая разработка и с 1999 года компания Mitsubishi продавала близнеца под названием Mitsubishi Proudia. Продержался он о у них на конвейере всего не полных 3 года и в 2001 году производство данного седана было окончено. Mitsubishi Proudia.

Управляйте своим автомобилем со смартфона.

EQUUS обладает всеми достоинствами седана премиум-класса и является настоящим прорывом для бренда. В частности, EQUUS Club — программа, призванная подчеркнуть премиальность данного автомобиля и создать для его владельцев максимально комфортные условия обслуживания, окружив их атмосферой роскоши и избранности.

На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги. Centennial — это авто представительского уровня, поэтому для пассажиров созданы максимально комфортные условия.

Для задних сидений предусмотрен режим отдых, в котором снизу поднимается подставка для ног, а спинка отъезжает назад. В задние части спинок водительского и переднего пассажирского кресел вмонтированы мониторы, чтобы сидящие сзади не заскучали в длительной поездке. Плавность движения обеспечивает пневматическая подвеска.

В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России

На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны.

Обновленный Hyundai Equus

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Скачайте актуальную информацию по ценам и комплектациям модели Hyundai Экус 2024 модельного года в на сайте официального дилера. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий