Honda Accord — список всех поколений и модификаций. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится. Краш-тест Honda Accord 1998 (фронтальное столкновение со столбом) NHTSA. Хонда Аккорд, цена.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
Honda Accord 1998 Tuning. Honda Accord ex-l 2005. Honda Accord 2005 USA. Honda Accord 2005 американский.
Honda Accord 2005 года американец. Honda Accord Coupe 2001. Honda Accord v6 2001.
Honda Accord 6 2002. Honda Accord vi 2002. Honda Accord 5 салон.
Honda Accord 1995 салон. Honda Accord 1998 салон. Honda Accord 1996 салон.
Honda Accord 2007 синий. Хонда Аккорд 2004 синяя. Хонда Аккорд 2006 синяя.
Honda Accord синяя. Honda Accord cd5. Honda Accord 5 Coupe.
Хонда Аккорд 2000 года 4 дверный. Accord 1998. Хонда Аккорд 1998.
Honda Accord 1998 года. Accord Хонда 1998. Honda Accord 2002 салон.
Honda Accord 7 Euro r салон. Honda Accord 6 пруль. Accord Euro r cl7 салон.
Honda Accord vi 1998. Honda Accord седан 1998. Honda Accord 6 Europa.
Honda Accord 6 седан. Хонда Аккорд 1997 салон. Хонда Аккорд 1994 салон.
Хонда Аккорд 4 1992 салон. Honda Accord 1993 салон. Honda Аккорд 1996.
Хонда Accord 1996. Honda Accord ex 1996. Honda Accord 1994.
Honda Accord 1993-1998. Honda Accord v 1993-1996. Honda Accord Coupe 2003.
Honda Accord Coupe ex 2003 Green. Хонда Аккорд купе американец 2003. Хонда Аккорд 7 купе 2.
Хонда Аккорд 2001 сзади. Honda Torneo 2001 сзади. Honda Accord 2001 2.
Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге по их словам он был примерно 400-500 тыс. Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое. В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля именно высота, а не посадка и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно.
Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости примерно под двойное лишение чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат.
Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей.
Плохой обзор назад не видно крышку багажника. Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна. Евгений, Владимир Honda Accord V, 1994 г Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус датчик АБС перестал гореть , шины всесезонные. Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал.
Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами.
Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая. Приятная в управлении. Доступные запчасти. Недостатки: мелочи. Еркебулан, Астана Honda Accord V, 1997 г Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины.
Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет. Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар.
В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка. Запотевание фары Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой. Салон Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году. По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется.
Все элементы качественные и добротные. Салон Honda Accord 7 2002-06 В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль , климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк. Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно.
Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры. Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком. Сзади места хватит для комфортного размещения двух пассажиров средней комплекции. Третий пассажир возможен, но будет лишним.
Пластиковая отделка со временем обзаводится «сверчками». Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2.
Мотор К24А объемом 2. К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями. Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire.
А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды». На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2. Коробки передач — механическая или автоматическая. В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour. Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии. В России «Аккорд» предлагался до 2015 года с бензиновыми моторами 2. Цены на автомобиль начинались с 1 259 000 рублей.
История модели Toyota Corolla.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде.
Оставьте свой комментарий:
Хонда Аккорд 1981 года. Первый Аккорд, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Хонда Аккорд увидел свет только год спустя. А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.
Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1. С самого начала Хонда стремилась превратить Аккорд во "всемирный автомобиль". Вдобавок сборка Аккордов из машинокомплектов японского производства налажена в некоторых странах третьего мира, например в Новой Зеландии и Венесуэле.
Около двух третей всех автомобилей Хонда Аккорд производится и продается на обоих американских континентах.
В качестве альтернативы пятиступенчатой механической коробке передач предлагался двухступенчатый позднее трехступенчатый «автомат». За доплату покупатели «Аккорда» могли заказать усилитель руля и кондиционер. Сборка машин велась не только в Японии, но еще и в США. Седаны и хэтчбеки по-прежнему комплектовались двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра мощностью 80—101 л. Эта модель стала первым в мире автомобилем, оснащенным штатной навигационной системой, называвшейся Electro Gyrocator.
Кроме седана и хэтчбека в модельном ряду появились купе и трехдверный универсал Aerodeck. Под капотом «Аккорда» стояли бензиновые моторы 1. В Японии машина также продавалась под именем Honda Vigor. Автомобиль стал крупнее длина седана составляла 4,7 метра , «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон». Все машины для американского рынка, где «Аккорд» становился все более и более популярным, оснащались новым 2,2-литровым впрысковым двигателем мощностью 125—150 л. У себя на родине автомобиль предлагался с моторами 1.
В европейских странах были доступны версии и с «японскими», и с «американскими» силовыми агрегатами. На некоторых рынках можно было заказать полноуправляемое шасси 4WS. Автомобили выпускали до 1993 года на заводах в Японии, США и Новой Зеландии, причем универсалы делали только в Америке, откуда они экспортировались в том числе на европейский и японский рынки. Европейский автомобиль выпускался в Великобритании только с пятидверным кузовом хэтчбек. Он был создан на платформе модели предыдущего поколения и был аналогичен японской модели Honda Ascot Innova.
Даже при своем возрасте выглядит стильно.
Двигатель работает бесшумно. Популярные модификации Хонда Аккорд 1997 года Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. Наиболее популярные из них: Хонда Аккорд LX — базовая модель с умеренным уровнем оснащения, но при этом надежная и экономичная. Хонда Аккорд EX — более комфортабельная версия с улучшенным интерьером и дополнительными опциями. Хонда Аккорд SE — специальное издание с дополнительными опциями без значительного увеличения цены.
Дорогу держит изумительно, на ухабах не елозит, в поворотах идет очень четко. Четыре дисковых тормоза с АБС останавливают так, что можно и руль поцеловать, если не упереться, как следует.
Движок 2. Можно пилить не сильно его раскручивая, т. Если погоняться - с 4000 об. Первое время, когда оценил динамику ездил как отъявленный "зубиловод" - зажигал, шустрил, короче мельтешил на дороге. Сейчас прошло, приятно ездить вальяжно, но в тоже время быстро. На трассе обычно пилю 120. Пробовал разгонять на максимум - едет 190 при заявленных 200.
У моей хондейки появилась особенность- 2 выхлопные трубы, обе выходят из одного глушителя со временем от стуканья об бордюры отвалились. Это вызвало изумительное низкое порыкивание движка при разгоне, что вместе со спортивным характером машины приятно сочеталось.
Honda Accord лучшее,что у меня было..
На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд! Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота.
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР
Honda Accord оснащалась бензиновыми моторами 2. Японские покупатели могли приобрести полноприводную модификацию машины, а также мощный Accord Euro-R с форсированным до 220 сил двухлитровым мотором. Американский вариант модели, отличающийся большими габаритами, продавался не только в США и Канаде, но еще и в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, некоторых азиатских государствах. А, например, в Австралии можно было купить и европейскую, и американскую версию машины. На седаны и купе устанавливали двигатели 2. В 2005 году был проведен рестайлинг модели.
Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий.
На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями. Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».
Также на автомобиль мог устанавливаться катализатор отработавших газов. У автомобиля была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди был на всех автомобилях, сзади — на всех инжекторных и некоторых карбюраторных моделях.
Тормоза на автомобиле были передние дисковые вентилируемые, задние барабанные или дисковые. Задние дисковые тормоза устанавливались в США только на версии «SE-i» в 1989 году, в Европе, Австралии и Новой Зеландии — на автомобилях с инжекторной системой питания, в Японии — на автомобилях с двигателями В-серии. В Японии на версиях «2.
На некоторых моделях 1987—1989 годов передние тормозные диски и суппорта были большего размера, рассчитанные на колесные диски не меньше чем R14. Антиблокировочная система тормозов ALB могла устанавливаться на японских и европейских автомобилях. Версия 2.
Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида. Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон. Но версии для Старого Света очень сильно отличились как от японских, так и от североамериканских Аккордов. В Англии делали седан и пятидверный хэтчбэк плюс импорт купе из США.
Стандартная комплектация модели находилась на вполне сравнимом уровне с тогдашними конкурентами - Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и др.
Интернет-магазин Форвард Партс — это лучшая автомобильная оптика для вашего. Аккорд — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем. Шестое поколение выпускалось с по год. Теперь все бензиновые двигатели серии f и h Хонда Аккорд Годы производства: — настоящее время.
Трансмиссия
- Хонда Аккорд в Израиле
- Обзор Honda Accord 5 CC7
- Хонда Аккорд
- Хонда аккорд 1997 (22 фото)
Поколения Аккорд
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Хонда аккорд 1997
- Популярные тест-драйвы
- Отзывы о Honda Accord (CE)
- Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1579
Хонда Аккорд 1997 года: секреты поддержания надежности и элегантности
Купе стало значительно отличаться от седана ранее это была практически просто двухверная версия вместо четырехдверной - появилась уникальная фальшрадиаторная решетка, задние и передние фонари, диски и некоторые другие части кузова. Да и рекламироваться купе стало скорее как отдельная модель - более спортивная, в противовес традиционно семейному седану. По-прежнему в базе шла 5-скоростная механика, 4-скоростной автомат - за дополнительную плату. Комплектация DX все так же позиционировалась как очень бюджетная - там не было аудиосистемы, круиз-контроля, окна и двери открывались вручную, имелись 14-дюймовые стальные диски. В версии LX добавлялись радио, кондиционер, круиз-контроль, "электрические" стекла и двери и 15-дюймовые диски, опять же из стали версия Special Edition, появившаяся в 2000 году, добавляла ABS и 15-дюймовые легкосплавные диски. С ЕХ дополнительно можно было получить люк, СД-проигрыватель на один диск, легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон, ABS и более качественную отделку салона кожаный вариант был только опцией, даже для EX. Зато кожаный салон был стандартом для версии EX-V6. Хонда приняла знаковое решение - продлить срок жизни шестого поколения на один год.
Как и многие японские автомобили, Honda Accord отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Honda Accord нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них - одно удовольствие.
Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовем центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам». О безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F2OAX. Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость слишком крупным автомобилем стал Accord. У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться.
Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сиденье - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.
Результаты тестов смотрите а таблице справа. На японском рынке Была высокопроизводительная модель под названием «Accord Euro R» код шасси LA-CL7 с двигателем объемом 2,0 литра 1998 см3 мощностью 220 л. Видно, что размеры довольно существенно больше, чем у японской модели. В качестве опции можно было заказать с GPS навигационную систему «Honda».
Аккорд 7, седан, вид сзади, США Было три модификации четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 литра 1998 см3, K20A6, 155 л. Коробка передач 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая, а также 5-ти ступенчатая автоматическая. Двигатель бензиновый шестицилиндровый объемом 3,0 литра 2997 см3, JNA1, V6, 253 л. Двигатель имел возможность отключать три из шести цилиндров при определенных условиях для лучшей экономии топлива технология VCM. Аккорд 7, купе, США В 2005 году «Accord» получил несколько обновлений, в том числе стандартные боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности передних сидений, а всего шесть подушек безопасности, переделанные под красный цвет задние фонари для седана задние фонари купе остались без изменений , больше хрома на решетке радиатора и новая конструкция колесных дисков. Также появились дневные ходовые огни и боковые зеркала с подогревом.
На моделях с двигателями V6 стали доступны система стабилизации транспортного средства VSA , система контроля тяги и система экстренного торможения. Интерьер был также немного обновлен. Изменения затронули крышку рулевого колеса, разноцветные датчики и ручку переключения передач в разном стиле для моделей с автоматической коробкой передач. Система GPS-навигации была обновлена до 4-го поколения с более быстрым процессором и большим объемом памяти. Страховой институт дорожной безопасности США IIHS выявили, что Аккорды 2003-2004 годов имели самые низкие показатели смертности в классе семейного седана среднего размера. В середине 2008 года автомобиль поступил в продажу в качестве модели 2009 года.
Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля составляла 4726-4740 мм, ширина 1840 мм и высота 1440 мм, то есть стал длиннее и шире своего предшественника. Концепт-кар универсала был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Была также высокопроизводительная модель с названием «Accord Type S». Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 154 л. Были два четырехцилиндровых турбодизеля, оба объемом 2,2 литра 2199 см3 , один «N22B» мощностью 148 л.
Аккорд 8, универсал, Европа В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду «Автомобиль года» за 2008 год. Он также выиграл «Южноафриканский автомобиль года» в 2009 году. В марте 2012 года журнал «Wheels Australia» сравнил 11 седанов среднего размера и «Accord Euro» занял верхнюю позицию. Европейский комитет Euro NCAP провел крэш-тесты автомобилю 2008 и 2009 модельного года, результаты которых смотрите в таблицах ниже. Производство автомобиля стартовало 21 августа 2007 года, а продажи начались в сентябре в качестве модели 2008 года. Аккорд также продается в некоторых частях Азии, а также как «Honda Inspire» в Японии.
Кузов предлагался как 4-х дверный седан код шасси CP1, CP2, CP3; длина 4950 мм, ширина 1847 мм, высота 1476 мм и 2-х дверное купе код шасси CS1, CS2; длина 4849 мм, ширина 1849 мм, высота 1433 мм. Длина и ширина подросли от предыдущего поколения, в результате чего внутреннее пространство также было увеличено. Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную систему тормозов с усилителем и электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, передние и задние дисковые тормоза, кондиционер, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, электрические замки и круиз-контроль. Аккорд 8, седан, вид сзади, США Бензиновые четырехцилиндровые двигатели представлены тремя моделями объемом 2,0 литра 1997 см3, R20A3, 148 л. Дизельный двигатель представлен моделью «N22A2» объемом 2,2 литра 2204 см3 мощностью 140 л. Коробки передач такие, же как и у европейских моделей.
Аккорд 8, купе, США В 2011 году провели обновление в середине жизненного цикла модели, давшее автомобилю новые передние панели и обновленные задние фонари. Камера заднего вида теперь стандартна на седане при наличии навигационной системы. Аккорд поставляется с широким спектром функций безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В исследовании Страхового института дорожной безопасности IIHS установлено, что автомобиль имеет самый низкий показатель смертности в классе седанов. Также IIHS были проведены крэш-тесты, результаты которых смотрите ниже: Фронтальный тест с частичным перекрытием — Хорошо Боковой удар — Хорошо Прочность крыши модели 2008-2011 года — Приемлемо Прочность крыши модели 2012 года — Хорошо Всего было проведено 14 тестов, из которых в 13 присвоена оценка «Хорошо».
Хонда Аккорд 1997 1. Хонда Аккорд 97г. Хонда Аккорд 1997.
Honda Accord 5 1997. Аккорд Honda 1997. Honda Accord 1997 года. Аккорд 97 год. Аккорд 97. Хонда Аккорд 2 литра сир. Хонда Аккорд 97. Хонда Аккорд 1997 г 2.
Honda Accord LX Интерпрайс 1997. Хонда Аккорд 5 97 года. Honda Accord 97 купе. Хонда Аккорд LX 1997. Honda Accord LX 1996. Honda Accord 96. Honda Accord 96 года. Honda Accord VL 1997.
Honda Accord 1997 1,9. Honda Akkord 1997. Хонда 98 года. Аккорд 98 года. Хонда Аккорд 98 года. Honda Accord 1997 1. Хонда Аккорд 1997г. Хонда Аккорд 6 97 года.
Хонда Аккорд 97 год Рестайлинг. Honda Accord Coupe 1996. Honda Accord 1996 купе. Honda Accord 1996 седан. Хонда Аккорд 1. Honda Accord Wagon 1997. Honda Accord Wagon 1995. Honda Accord универсал 1997.
Honda Accord Wagon 1994. Honda Accord 4 1996. Honda Accord седан 1994. Honda Accord 5 поколения. Хонда 97. Хонда англичанка 97 года. Модели 97 го. Хонда Аккорд 1997 года ce7.
Морда Honda Accord 5 ce7. Honda Accord 1997 вид сбоку. Хонда Аккорд вагон 1997. Хонда Аккорд вагон 97. Honda Accord 97 года. Honda Accord 5 1994.
Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации
Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы. Honda Torneo Euro R — Брат-близнец Хонды Аккорд! Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.
Хонда аккорд 1997 (22 фото)
Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео | Продается Хонда Аккорд 1997,2.2, механика. |
Хонда Аккорд купе 1997 | Генератор Хонда Аккорд 7. |
Honda Accord история модели
Honda Accord 7 Euro r салон. Honda Accord 6 пруль. Accord Euro r cl7 салон. Honda Accord vi 1998. Honda Accord седан 1998. Honda Accord 6 Europa. Honda Accord 6 седан. Хонда Аккорд 1997 салон. Хонда Аккорд 1994 салон. Хонда Аккорд 4 1992 салон. Honda Accord 1993 салон.
Honda Аккорд 1996. Хонда Accord 1996. Honda Accord ex 1996. Honda Accord 1994. Honda Accord 1993-1998. Honda Accord v 1993-1996. Honda Accord Coupe 2003. Honda Accord Coupe ex 2003 Green. Хонда Аккорд купе американец 2003. Хонда Аккорд 7 купе 2.
Хонда Аккорд 2001 сзади. Honda Torneo 2001 сзади. Honda Accord 2001 2. Honda Accord 6 сзади. Honda Accord 5 купе cd7. Honda Accord 1997 Coupe cd7. Honda Accord 1992. Honda Accord 4. Honda Accord IV 1992. Honda Accord 4 Gen.
Хонда Аккорд 7 в форсаже. Honda Accord LX 2001. Хонда Аккорд 2001 купе. Хонда Аккорд 6 купе Сток. Accord Coupe 2001 USA. Honda Accord 5 американец. Хонда Аккорд 2. Honda Accord 1998 спорт сзади. Хонда Аккорд 1998 вид сзади. Honda Accord Coupe 1995.
Honda Accord купе 1995. Honda Accord v6 Coupe 1995. Хонда Accord 1994. Honda Accord 1994 Tuning. Honda Accord Coupe 1998. Honda Accord 1998 купе. Honda Accord 6 Coupe 3. Accord купе 2001.
Четвёртое поколение 1989—1992 Выпускается с 1989 года. Автомобиль вместо двухлитрового 12-клапанного получил полностью новый 2,2- литровый 16- клапанный двигатель. В Японии продавался в дилерской сети Clio, в сети Primo продавался полный аналог под именем Honda Ascot. Пятое поколение 1993—1997 Выпускается с 1993 года. Кузова — седан , купе и универсал. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний. В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер , капот, светотехника. Награды « Автомобиль года в Японии » в 1993 — 1994 годах по версии Исполнительного комитета. Пятое поколение Европейская версия Accord 1993-1998 1995 European Accord Sedan Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Swindon Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD, а имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova. В это же время британская группа Rover, партнер Шестое поколение 1998—2002 1998 год. Седан Европа , седан и купе США. Теперь все бензиновые двигатели серии F Р4 оснащены системой л. Остался в гамме и турбодизель. Коробка передач — М5, самоблокирующийся дифференциал. Седьмое поколение 2003—2007 В новом поколении Accorda появился кузов CL-7 заводское обозначение этот кузов обладал очень ярким эктерьером, что и отразилось на продажах. Каких-либо конструктивных изменений не было - шасси и двигатели достались седьмому поколению без изменений.
Первые Хонды Аккорд являлись представителями компактного класса, а доступны были в двух кузовных исполнениях — трехдверный хэтчбек или классический седан. В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4125 до 4450 мм, высота составляет от 1340 до 1360 мм, а ширина неизменна в обоих случаях — 1620 мм. На колесную базу у автомобиля отведено 2380 мм, а дорожной просвет не превышает отметки 165 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг.
Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь. Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности — если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится. Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется. Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге. В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео: Также на эту тему вы можете почитать:.
Хонда Аккорд в Израиле
первоначальная цена была нормальной!! а вообще надо действительно смотреть ;-) я сам хочу СИР или СИР-Т у тебя Аккорд какого поколения. Discover videos related to Honda Accord 1997 on TikTok. Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка.
Хонда аккорд 1991 1997 годов
Хонда Аккорд, цена. На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. По бросовой цене взял в 1-м Московском автоцентре Хонду аккорд старую, без предпродажной подготовки. honda accord VI в ютубе. Если бы не моя горячность четыре довольно серьёзных ДТП и природные катаклизмы гидроудар, о котором отдельно ниже, во-время Московского шторма 99 года за пять хонда аккорд 1997 года фото половиной лет эксплуатации поминуя мою весьма горячую, даже по меркам, а иногда.