Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта. Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле». Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском
- Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
- Миллиардер Араз Агаларов тратит состояние, чтобы скрыть нарушения в «Крокус-сити» - СМИ
- Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса
- Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги
Please wait while your request is being verified...
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта - Российская газета | Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. |
Агаларовым все же придется отвечать за гибель и увечья людей в «Крокусе» | Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. |
За Агаларовых все же взялись всерьез. | Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. |
Владелец "Крокус Сити Холла" впервые прокомментировал теракт | Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. |
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги
Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента. Похоже, состояние владельца «Крокус групп» (Crocus Group) Араса Агаларова во многом сделано благодаря финансируемым государством строительным проектам. Происшествия - 27 марта 2024 - Новости Кургана - Похоже, состояние владельца «Крокус групп» (Crocus Group) Араса Агаларова во многом сделано благодаря финансируемым государством строительным проектам. Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым.
ПОЧЕМУ В «КРОКУСЕ» НЕ БЫЛО ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ
- За Агаларовых взялись всерьез
- О западных брендах
- Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group
- Эмин Агаларов: Владелец «Крокуса» не принял решение по его восстановлению
- EMIN возобновит концертный тур после теракта в «Крокусе»
- Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes
Рассказываем, что известно о владельцах Крокус Сити Холла Аразе и Эмине Агаларовых, где произошел теракт. Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Статья автора «Телеканал "78"» в Дзене: Эмин Агаларов после трагедии в «Крокусе» похвастался новым проектом Sea Breeze на берегу Каспийского моря.
Вопрос дня: насколько виновата в теракте семья владельцев «Крокус Сити Холла»?
Уточняется, что предприятие будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов — в частности, сеть фитнес-клубов, а также сеть ресторанов. Также Агаларов планирует заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье.
Он также сообщил, что все записи с камер видеонаблюдения изъяты сотрудниками Следственного комитета. Комментируя проверку СК в отношении Crocus Group, а также слова продюсера Яны Рудковской о недостаточных мерах безопасности в «Крокусе» Эмин Агаларов выразил надежду, что результаты расследования переубедят всех сомневающихся. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Как вам сейчас кажется, в основном, самое страшное уже миновало или еще нет? Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Действительно, мы всегда были сторонниками диверсификации нашего бизнеса, хотелось всегда пробовать разные направления. Но, как оказалось, все направления зависимы от так называемого человекопотока, и концертные залы, торговые центры, как вы сказали, рестораны, фитнесы, магазины — все в один день фактически попало под удар пандемии, локдауна. И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период.
Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать.
В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло?
Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд.
И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.
Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался.
Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?
Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.
И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.
Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация.
Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.
Изначально Араз планировал построить комплекс с казино, однако от затеи пришлось отказаться в связи с запретом на игорный бизнес. В итоге предпринимать изменил проект и вместо казино построил выставочный центр и концертный зал. Строительство ТРК длилось с 2000 по 2009 года.
В центре «Крокуса» установили сцену, спроектированную с учетом последних требований индустрии развлечения. За счет передвижных трибун зал мог менять вместительность с 2200 до 9500 человек. Это сделало «Крокус» универсальной площадкой: здесь могли проходить как камерные мероприятия, так и масштабные концерты. Агаларов потратил на реализацию проекта 70 млн долларов. Торжественное открытие площадки состоялось 25 октября 2009 года.
В этот день в «Крокусе» прошел вечер памяти Муслима Магомаева, с которым был знаком Араз и в честь которого был назван концертный зал. В 1983 году он переехал в Москву и поступил в Высшую школу профсоюзного движения. Через пять лет Араз открыл свой первый бизнес — торгово-закупочный кооператив «Шафран». Предприятие занималось поставкой сувенирных товаров в Duty-free московских аэропортов. Помимо этого, бизнесмен организовывал выставки.
На заработанные деньги он открыл международную компанию Crocus International. По данным за 2020 год, состояние Араза оценивалось в 1,7 млрд долларов. Агаларов преуспел и в личной жизни. Предприниматель женат на однокласснице Ирине, которая ему родила сына Эмина и дочь Шейлу. Известно, что какое-то время семья проживала в США.
Что известно об Эмине Агаларове Единственным сыном Араза Агаларова является Эмин Агаларов — певец, композитор, народный артист Азербайджана, который умело совмещает музыкальную карьеру с предпринимательством. В период с 1994 по 2001 год жил в США, где проходил обучение в престижном колледже Мэримаунт Манхэттен и впоследствии получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов». В 2006 году Эмин представил свой дебютный музыкальный альбом Still. В 2012 году стал специальным гостем на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку.
Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после «алчного глупого заявления» о «Крокусе»
RTVI выбрал главное из интервью Агаларова. О первых действиях руководства «Крокуса» Мне позвонил один из сотрудников, сказал, что в «Крокусе» стрельба. Я был на Кутузовском [проспекте] у себя в офисе, сел в машину, поехал на место трагедии, прибыл спустя 40-45 минут после первых выстрелов. Это была, конечно, ужасная картина, на улице погибшие, простреленный террористами проем. Роман Грачев — руководитель зала — уже был на месте. В холл попасть не могли, все было в огне.
Мы оббежали здание, зашли через эвакуационные коридоры, через которые в том числе покидали здание пострадавшие. Поднялись на четвертый этаж, нашли металлическую дверь, за которой находились сервера, выломали ее. Отрубили кабеля, вытащили сервера, передали их правоохранителям. Отец тоже уже был с нами. Об охране концертного зала и отсутствии полицейских Мы приехали не раньше правоохранителей.
Кто-то из них уже был на территории, кто-то подъезжал. Все были в определенной растерянности, поскольку не знали, были еще террористы в здании или нет. Здание еще не было оцеплено. Прямо на территории «Крокуса» есть отделение полиции. Даже если бы полиция находилась где-нибудь в непосредственной близости к фойе или залу, вы же видели эти кадры, идут четыре подготовленных человека с автоматами, стреляют в разные стороны.
Я не думаю, что даже полиция могла оказать какое-то сопротивление. Никто к этому не может быть готов. Бывает, что власти готовятся к какой-то атаке и могут отправить туда ОМОН или перекрыть какие-то входы, выходы, паркинги. У нас такое бывает, если поступает какой-то звонок, что ожидается какая-то потенциальная террористическая атака, тогда закрывают подземные паркинги, чтобы туда не могла проехать машина. Это не наше решение.
Мы бизнесмены не подготовлены к аналитике террористических акций и действуем в рамках закона: по линии противопожарных систем, охраны. Об эвакуационных выходах и «фейках» о них Важная ремарка: входы, через которые люди заходят в здание «Крокус Сити Холла» — они же в том числе являются и эвакуационными. Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, то у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали «Крокус» через сцену, там есть один эвакуационный выход на улицу, а его продолжение ведет обратно в фойе. Люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, где много технических помещений.
Он назвал случившееся необъяснимым с точки зрения общечеловеческих ценностей. Между тем российская компания "Крокус Интернешнл", владеющая концертным залом "Крокус Сити Холл", в своем официальном Telegram-канале выразила глубокие соболезнования в связи с терактом, унесшим жизни сотни людей. В эти тяжелые дни мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помочь властям и специальным службам в их нелегкой работе, а также вместе со всей страной помочь жертвам теракта", - отметили в компании. Здесь заявили, что никогда не забудут тех, кто пал жертвой террористов. Здесь в это время должен был проходить концерт группы "Пикник".
Об этом он сообщил ТАСС. Объем работы стал настолько масштабным, что у меня больше нет возможности продолжать совмещать его с обязанностями в Crocus Group, так как проекты компании также требуют большого внимания и концентрации", - сказал Агаларов. Он выразил уверенность, что топ-менеджеры Crocus Group смогут эффективно выполнять обязанности, которые ранее были возложены на него.
Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась. И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да?
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно | Напомним, Эмин Агаларов приостановил концертный тур Love Is после того, как в «Крокус Сити Холле» случился теракт. |
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском | Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. |
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги | Эмин Агаларов дал большое интервью по поводу всего случившегося в «Крокус Сити Холле». |
Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса | Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании. |
Эмин Агаларов подтвердил, что иностранные бренды продолжают платить аренду | Rusbase | Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём, что он делал в первые минуты после трагедии и почему системы пожаротушения не смогли. |
Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
Сын ― Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group, певец. С Агаларовым он вел переговоры о строительстве «Трамп Тауэр». Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и планирует развивать собственные проекты.
«Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group
Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. «» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта. Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта. Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл».
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса» — РТ на русском | Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта. |
Сын владельца «Крокуса» рассказал о планах восстановления комплекса | Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development. |
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии - Crocus Group | Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента. |
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию | Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях. |
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании | Кадры | Новости | | Позже Эмин Агаларов сообщил, что при восстановлении «Крокус сити холла» обязательно будет создан мемориал. |