О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Екатеринбурге на музыкальном фестивале «Ночь музыки» не покажут заявленную ранее скандальную рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Театр «Рок-опера» из Санкт-Петербурга представит в Перми свою постановку «Иисус Христос — суперзвезда» (12+). В Екатеринбурге не состоится показ рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в рамках фестиваля Ural Music Night.
В Театре Моссовета покажут рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда. 33 года на сцене»
В петербургском театре «Рок-опера» поставили «Иисус Христос — суперзвезда» в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. суперзвезда", привез домой пластинку с ее записью и прокрутил ее в узком кругу, - рассказал обозревателю РИА Новости композитор Александр Журбин, автор первой советской рок-оперы "Орфей и Эвридика" (1974). Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» снова в центре внимания. Театр «Рок-опера» из Санкт-Петербурга представит в Перми свою постановку «Иисус Христос — суперзвезда» (12+). В петербургском театре «Рок-опера» поставили «Иисус Христос — суперзвезда» в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой.
Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» снята с показа в Белоруссии
50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда» - Экспресс газета | Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» («Jesus Christ Superstar») —написана Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом в 1970 году. |
Театр Моссовета празднует 33-летие рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» | | «Театральный журнал» | суперзвезда», сорвались благодаря усилиям православных верующих. |
Рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" не покажут уральцам из-за проблем с лицензией
Легендарный Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет свою работу, рок-оперу Эндрю Ллойд Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда». Депутаты Ставропольской краевой думы предложили отменить показ рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» в Ставропольском театре драмы имени Лермонтова, чтобы не дать повода для народных волнений. Как сообщил РИА Новости один из инициаторов запрета. Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» снова в центре внимания.
Рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» снята с показа в Белоруссии
Показ рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос – суперзвезда» состоится в московском театре «Золотое кольцо» 28 мая. В петербургском театре «Рок-опера» поставили «Иисус Христос — суперзвезда» в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. «Иисус Христос — Суперзвезда» (Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. В Шотландии даже самые толерантные жителей в шоке от новой трактовки оперы "Иисус Христос – суперзвезда". В Шотландии в Эдинбурге показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Первый российский постановщик рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» покажет ее в Перми
Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком!
В ней священники поют: «Слышите, на площади какая кутерьма! Два-три дешёвых фокуса — и все сошли с ума! Он опасен нам! Он подстрекает горожан, он властвует толпой!
Набирал силу и жанр рок-оперы — после нескольких первых попыток малоизвестных групп изданная в мае 1969 года группой The Who опера Tommy получила широкий резонанс. Продюсерами записи выступили сами Уэббер и Райс, сами же они и подбирали исполнителей — ни много ни мало 60 вокалистов и инструменталистов. И хотя финансировать запись и ее будущее издание взялась крупная звукозаписывающая компания Decca, бюджет, выделенный на крупномасштабный проект малоизвестных авторов, был невелик, так что о звездах речи быть не могло. Все артисты, так же, как и сами авторы, были малоизвестные, начинающие. Как и сам подход авторов к своему творению — гибриду между роком и мюзиклом — отобранные ими певцы и музыканты тоже представляли собой пеструю картину из самых разных жанров. Автор фото, Fairfax Media Archives Подпись к фото, Ивонн Эллиман Мария Магдалена приняла участие не только в оригинальной студийной записи, но и в первой бродвейской постановке, и снялась в фильме Ивонн Эллиман — Марию Магдалену — Уэббер увидел в одном из лондонских клубов, где 17-летняя американка пела и аккомпанировала себе на гитаре. Даже самая громкая на сегодняшний день звезда из участников студийной записи JCS — Иэн Гиллан в роли Иисуса — только-только попал в состав тогда еще вполне средней группы Deep Purple. Тим Райс заметил его в августе 1969 года на концерте группы в Royal Albert Hall, где он спел свежесочиненный им будущий хит Child in Time. Многочисленные массовые сцены изображали три хора, в том числе один детский. Инструменталистов было более трех десятков. Наряду с рок-группой Grease Band, аккомпанирующим составом Джо Кокера, еще и трубачи, флейтисты, тромбонисты, даже фаготисты и гобоисты. Сам Уэббер играл на фортепиано и только-только тогда появившемся и ужасно модном синтезаторе Moog. Запись шла еще в полный рост, когда Decca решила в ноябре 1969 года выпустить затравку — сингл Superstar, обращенную к Христу арию уже покончившего с собой Иуды, горько сокрушающегося о том, что Христос, мог, по его мнению, добиться куда большего. Сингл в исполнении Мюррея Хеда попал в топ-100 американского Billboard и свою задачу — разогреть интерес к будущему большому релизу — вполне выполнил. Ждать полноценного релиза пришлось, правда, еще почти год. Как это ни странно, в Америке он имел куда больший успех, чем на родине, уже в начале 1971 года возглавив альбомные чарты Billboard. В Британии успех был куда более скромный, пластинка не сумела подняться выше шестого места. Тем не менее, дорога к вожделенной для обоих авторов театральной постановке была открыта. Как вспоминал потом Тим Райс, невозможность пробиться сразу на сцену на самом деле лишь помогла опере. Музыка получилась более роковой и более энергичной, в гораздо большей степени нацеленная на молодежную аудиторию.
Вот так банально, по словам Райса, это было. Однако тексты арий — на газетных подсказках не напишешь. Тут надо было хотя бы Евангелие прочитать. Кстати, Константин Кинчев, исполнявший партию Савла в отечественном варианте рок-оперы, восторгавшийся самим произведением, названием его был недоволен. Он говорил, что со словом «суперзвезда» у него ассоциируется антихрист, а не Христос. США Иисус Христос После написания рок-оперы молодые авторы, оценив свои скромные возможности и поняв, что не имеют средств для постановки своего шедевра, а в том, что это шедевр они ни минуты не сомневались, два одержимых своей работой соратника решили использовать формат альбома для ознакомления публики со своим инновационным произведением — гибридом театра и рока. Его содержание по тем временам являлось действительно смелым и даже кощунственным. Ничего подобного до того момента в театральном искусстве не было. Разве что в постановке «Волосы» — психоделическом мюзикле, являющемся вехой движения хиппи в 60-х — были использованы элементы рок-музыки, но это не было единое рок-произведение, там в основном все было построено на поп-музыке. Ходили разные слухи, например, что главную партию Иисуса Христа исполнит Джон Леннон. Импресарио Леннона заявил, что знаменитый музыкант заинтересован в проекте, но ставит условие, что Магдалену споет его супруга Йоко Оно. Кроме этого, поговаривали, что премьера состоится в лондонском соборе св. Настоятель был возмущен, его с трудом убедили, что никакая премьера ему не грозит. Музыкальный язык работы Уэббера и Райса — это только рок, острый и наглый, толкнувший своих авторов гораздо дальше по треку всемирной славы, чем создателей «Волос». Альбом «Иисус Христос — суперзвезда» выпустила студия Decca Records в 1970 году. Это был красиво оформленный альбом из двух дисков длительностью 86 мин 56 сек, состоящий из 23 композиций, заглавный трек назывался: «Я не знаю, как любить Его». Она прошла под пристальным вниманием прессы, которому способствовало недовольство большого числа верующих, шокированных выбором места для рок-концерта. Атмосферу омрачил только запрет на распитие алкогольных напитков. Организаторы не смогли уговорить служителей культа разрешить прием горячительных напитков во время действа. Церковь есть церковь, зрителям пришлось смириться. Успех альбома был ошеломительным. Сами авторы не ожидали такого успеха. В воплях восторженной толпы утонули и протестующий голос церкви, и осуждающие реплики музыкальных критиков. Альбом покупали и почти ничего не знавшие об Иисусе подростки, и их родители, которые хотели приобщиться к молодежной музыкальной культуре.
Подписывайтесь на нашу рассылку
- История создания
- РПЦ вступилась за рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда»
- WorldPodium в соц. сетях:
- Форма поиска
- Видеоматериалы
Видеоматериалы
- Похожие мероприятия
- Рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда" исполняется 50 лет - Год Литературы
- Рок-опере "Иисус Христос - Суперзвезда" исполняется 50 лет - Год Литературы
- Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих
- РПЦ вступилась за рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» | Аргументы и Факты
- 50 лет рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда» - Экспресс газета
Первый российский постановщик рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» покажет ее в Перми
После отмены рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске руководство местного и санкт-петербургского театров рассказало, что никто не хотел конфликтовать. Внимание к скандалу вокруг внезапной отмены в октябре показа рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда» на сцене Музыкального театра в Омске оказалось привлечено в связи с вопросом. В Шотландии в Эдинбурге показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Запретить рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда»?
Так что, если вы искренне, всем сердцем обожаете рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» питерского театра «Рок-опера» и не видите в ней никаких недостатков, смело уходите с этой страницы. 27 октября исполнилось ровно 45 лет с момента создания рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда". Он заменит ранее анонсированную рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Санкт-Петербургский театр «Рок-опера» представляет легендарную рок-оперу Л. Уэббера и Т. Райса «Иисус Христос – суперзвезда». Итак, «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера 1970 года.
Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда»
Четыре уральских артиста сыграют тематические диджей-сеты, а танцоры воплотят звук в движении на трех этажах «Исети», визуальное шоу охватит весь фасад здания. Сам фестиваль пройдет 24 июня на сотне площадок. Все события «Ночи музыки» — бесплатные.
Да, с развитием музыкальных технологий жанр все более щедр на риски и идеи. Корифеи пауэра и прогрессива "Эпидемия" в компании с "Арией" представила метал-оперу "Эльфийская рукопись", затем рокеры создали новый волшебный мир в "Сокровищах Энии". А Александр Градский до этого сочивший рок-оперу "Стадион" издал на альбоме "Мастера и Маргариту", которых сочинял без малого 15 лет и где сам же спел и за Мастера, и за Воланда, и даже за Кота Бегемота. В Казани теперь можно увидеть фэнтазийную рок-оперу "Крепость до небес" группы "Летучий корабль", а Лора Бочарова при участии Олега Маркелова показала романтическую постановку "Финрод" с рыцарями, мечами, электро-гитаристами и симфоническим оркестром.
При этом только из-за ухудшения ситуации с Covid-19 до сих пор не начался всероссийский тур в честь 10-летия зонг-оперы Михаила "Горшка" Горшенева TODD о кровавом цирюльнике… Но постепенно рок-опера все чаще уходит на театральные подмостки. Теперь, если зрителю хочется красивого действа, затейливых декораций, праздника и театральных эффектов - он идет на мюзиклы. А если сложного психологического сюжета, важных глобальных тем, аллегорий и экспрессивного инструментального празднества - то на рок-оперу.
Все артисты, так же, как и сами авторы, были малоизвестные, начинающие.
Как и сам подход авторов к своему творению — гибриду между роком и мюзиклом — отобранные ими певцы и музыканты тоже представляли собой пеструю картину из самых разных жанров. Автор фото, Fairfax Media Archives Подпись к фото, Ивонн Эллиман Мария Магдалена приняла участие не только в оригинальной студийной записи, но и в первой бродвейской постановке, и снялась в фильме Ивонн Эллиман — Марию Магдалену — Уэббер увидел в одном из лондонских клубов, где 17-летняя американка пела и аккомпанировала себе на гитаре. Даже самая громкая на сегодняшний день звезда из участников студийной записи JCS — Иэн Гиллан в роли Иисуса — только-только попал в состав тогда еще вполне средней группы Deep Purple. Тим Райс заметил его в августе 1969 года на концерте группы в Royal Albert Hall, где он спел свежесочиненный им будущий хит Child in Time.
Многочисленные массовые сцены изображали три хора, в том числе один детский. Инструменталистов было более трех десятков. Наряду с рок-группой Grease Band, аккомпанирующим составом Джо Кокера, еще и трубачи, флейтисты, тромбонисты, даже фаготисты и гобоисты. Сам Уэббер играл на фортепиано и только-только тогда появившемся и ужасно модном синтезаторе Moog.
Запись шла еще в полный рост, когда Decca решила в ноябре 1969 года выпустить затравку — сингл Superstar, обращенную к Христу арию уже покончившего с собой Иуды, горько сокрушающегося о том, что Христос, мог, по его мнению, добиться куда большего. Сингл в исполнении Мюррея Хеда попал в топ-100 американского Billboard и свою задачу — разогреть интерес к будущему большому релизу — вполне выполнил. Ждать полноценного релиза пришлось, правда, еще почти год. Как это ни странно, в Америке он имел куда больший успех, чем на родине, уже в начале 1971 года возглавив альбомные чарты Billboard.
В Британии успех был куда более скромный, пластинка не сумела подняться выше шестого места. Тем не менее, дорога к вожделенной для обоих авторов театральной постановке была открыта. Как вспоминал потом Тим Райс, невозможность пробиться сразу на сцену на самом деле лишь помогла опере. Музыка получилась более роковой и более энергичной, в гораздо большей степени нацеленная на молодежную аудиторию.
Все это дала нам пластинка. Поначалу мы этого не осознавали, так как Эндрю писал ее с расчетом не на альбом, а на театр. Студенческие театры, Бродвей, Уэст-Энд и даже кино Любопытно, что одной из первых компаний, куда Уэббер и Райс обратились с идеей превратить альбом в полноценный театральный спектакль, была битловская Apple.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.