В список из 12 фильмов вошли признанные шедевры: от всемирно известного «Соляриса» Андрея Тарковского до злободневного «Курьера» Карена Шахназарова. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Серия Знаменитости и кино.
Советские фильмы
«Зеркало», как и многие другие фильмы Тарковского, очень быстро стало известно не только в СССР, но и за рубежом. Поэтому в ТОП 100 советских фильмов, списке лучших фильмов СССР, которые должен посмотреть каждый, можно найти много интересных работ. Постер к фильму На войне как на войне 1968.
Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели
Наше старое кино Советские телевизионные фильмы. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. Действие фильма происходит в течение одних суток работы железнодорожной магистрали, пропускная способность которой оказывается ниже необходимой.
Лучшее из искусств: как смотрели кино в СССР
Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Любителям кино предлагается угадать по новым постерам фильмы и поделиться впечатлениями о новых воплощениях советских афиш на официальном сайте киноканала. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости.
Рейтинг зрительских симпатий
Уже состоялись вторые и третьи поколения известных кинематографических фамилий, прогремели в кинотеатрах громкие, сказочно дорогие для российского кинопрома премьеры, а советские фильмы по-прежнему популярны. Самые важные фильмы, снятые в СССР: авангардные шедевры Эйзенштейна, комедии Гайдая, экзистенциальные драмы Шепитько и многое другое Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Советское кино: главное" в нашем онлайн-кинотеатре. Культовая советская фантастика «Планета бурь» по-прежнему больше известна на Западе, чем в России. Еще в 1960-е годы фильм попал в американский прокат и поразил режиссера и продюсера малобюджетных хорроров Роджера Кормана. Уже состоялись вторые и третьи поколения известных кинематографических фамилий, прогремели в кинотеатрах громкие, сказочно дорогие для российского кинопрома премьеры, а советские фильмы по-прежнему популярны.
Редкое кино Советского Союза
Даже сегодня советские фильмы не потеряли своей актуальности. Молодое поколение - не только в России, но и за рубежом - с удовольствием смотрит «Мимино», «Любовь и голуби», «Вам и не снилось» и другие легендарные кинокартины. Мир советского кинематографа На фоне популярности советского кино возникает разумный вопрос — в чем заключается секрет его успеха? Современные российские фильмы даже близко не могут приблизиться к славе своих предшественников, и это несмотря на то, что у кинематографистов появилось много финансовых и технических возможностей для реализации качественных проектов.
Он планировал увеличить площадь «Весны» с 1500 до 4500 квадратных метров, сделать капитальный ремонт и использовать ее как кинотеатр и торговый центр. Но планам не суждено было сбыться: «Юнитбанк» разорился, а «Весна» на время пропала из культурной жизни города. В 2011 году объект оказался в собственности у некой Поляковой Раисы Филипповны 1926 года рождения. По данным администрации Советского района, женщина произвела сделку через доверенное лицо. Сейчас бывший кинотеатр закрыт, о планах собственника в отношении него ничего не известно. Источник: Роман Данилкин «Россия» Кинотеатр открыли 4 марта 1963 года. Вместимость зрительного зала составляла 300 мест. Из-за близости к магазину «Березка» площадка около кинотеатра служила своеобразным местом для переговоров между желающими купить-продать чеки, валюту, «толкнуть» западный ширпотреб, ну или совершить мошенничество. Слез, да и крови пролито было немало, «Россия» видела многое. В 90-х в здании кинотеатра открыли кафе — ночной клуб «Эльф», где собиралась местная богема — творческие люди с разнообразными наклонностями и крайне вольными нравами. Параллельно у подростков Железнодорожного района Самары появилось новое развлечение — они ходили бить тех самых «эльфов». Так и жили. Кафе, оно же клуб знакомств по интересам, просуществовало долго и повидало в своих стенах многих известных политиков, чиновников и бизнесменов — время было такое, «клубное». Пока в администрации Самары не сменилась власть. К управлению городом пришли чиновники, придерживающиеся настоящих семейных ценностей. Заведение закрыли, а в 2017 году вообще ликвидировали МП «Кинотеатр "Россия"». Всё это время здание простояло напоминанием о «темной стороне» жизни города и со временем постепенно стало разваливаться. Сейчас кинотеатр представляет собой жалкое зрелище — стены расписаны граффити и пошли трещинами. Входная зона в полуразрушенном состоянии. Надо отдать должное городским властям — они пытались найти инвесторов, готовых вложить деньги в реконструкцию бывшего кинотеатра. Но объект так никому и не приглянулся. Мэрия Самары решила снести здание, а на его месте построить театрально-концертный зал. Однако к ситуации с «Россией» подключился известный защитник культурного наследия, депутат Госдумы Александр Хинштейн: его приемная находится как раз недалеко от кинотеатра. Сейчас здание неспешно реконструируют. В декабре 2023 года там произошел пожар. Дым от этого пожара был виден издалека. Посмотрите, как помещение должно выглядеть после завершения работ. Он запомнился самарцам как последний «кинодинозавр» из советского прошлого. Оставаясь одним из немногих центров культуры Кировского района, он прожил аж до 2011 года — но потом всё-таки закрылся из-за нерентабельности. Через пару лет после закрытия в здании бывшего кинотеатра возник клуб «Кит», но еще через пару лет слился и он. Весной 2016 года в помещениях «Огонька» расположился батутный комплекс Corky Hall, а к осени туда хотели вернуть зрителей. Но сейчас там находится магазин мебельной фурнитуры. В 90-е годы там перестали показывать кино, и, как это было принято в то время, открыли в здании мебельный магазин. Потом туда заехал магазин ритуальных услуг, и в бывшем кинотеатре стали продавать венки и гробы. Несколько раз администрация города заявляла о готовности к реконструкции, но она так и не началась. Сейчас реконструировать уже нечего — всё разрушено и восстановлению не подлежит. По предварительной информации, планируется сохранить фундамент кинотеатра, а на его основе возвести новое трехэтажное здание. Источник: Роман Данилкин «Октябрь» Кинотеатр «Октябрь» построили в 1954 году рабочие Куйбышевского металлургического завода под руководством его первого директора Павла Петровича Мочалова. С ноября 2019 года зданием, по данным Росреестра, владеют частные лица: Ольга Реймер и Зинаида Сычева. В начале 2021 года в бывшем кинотеатре провели реконструкцию и открыли там торговый центр.
Да, они прекрасны, но помимо них есть масса не столь известных, но не менее интересных, глубоких фильмов - Евдокия, Женщины, Хозяйка детского дома если я правильно помню название , комедия Не может быть, драма Маленькая Вера. Я считаю, что фильмография СССР позволяет каждому найти что-то свое, нужно лишь поискать спасибо инету. Девочка 23 лет работала вместе со мной, я ей посоветовала несколько фильмов.
Фото: свободные источники В основу культовой мелодрамы «Три тополя на Плющихе» режиссера Татьяны Лиозновой лег рассказ Александра Борщаговского «Три тополя на Шаболовке». Но Шаболовка, к тому времени, ассоциировалась с телевидением и Лиознова решила назвать свой фильм иначе. Специально для киноленты поэт Николай Добронравов и композитор Александра Пахмутова написали песню «Нежность», ставшую хитом для нескольких поколений соотечественников. Композиция была любимым произведением первого космонавта в мире Юрия Гагарина. Примечательно, что Пахмутова не сразу согласилась написать музыку к стихам, но когда увидела отснятый материал с Ефремовым, изменила решение. Шалевича пришлось уговаривать — мужа колхозницы играть одному из первых красавцев в актерской среде было не с руки. Но характер Татьяны Лиозновой сломить не удалось. Аргументы для Вячеслава Шалевича у нее нашлись. Да и с Татьяной Дорониной договориться оказалось непросто. Роль колхозницы утонченную актрису, мечтающую совершенно о других образах, не устраивала. Режиссер показала пробы. Увидев себя без привычного грима и роскошной прически актриса, неожиданно для окружающих, дала согласие. На экранах она появлялась не раз. В ней ехал «на Дубровку» герой комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», «Волгу» снимали в фильме «Берегись автомобиля». Сейчас машина уже на «пенсии». Но по-прежнему работает — теперь экспонатом музея студии «Мосфильм». Успех картины «Три тополя на Плющихе», получившей первую премию Международного кинофестиваля в аргентинском городе Мар-дель-Плата 1969 и приз Всесоюзного кинофестиваля в Минске 1970 , был ошеломляющим. Только за первый год проката его посмотрели 26 миллионов зрителей. Фото: свободные источники Телевизионный художественный сериал «Большая перемена», поставленный на киностудии «Мосфильм» по заказу Гостелерадио, планировался как часть большой кампании, связанной с повышением образования рабочей молодежи. Основой сценария стала биографическая повесть «Иду к людям» писателя Георгия Садовникова, который после окончания Краснодарского пединститута работал учителем истории в ШРМ школа рабочей молодежи.
Все советские фильмы
Какой фильм был самым популярным в СССР? Немой исторический фильм о восстании на броненосце «Князь Потемкин-Таврический» считается одним из самых значимых в истории советского кино. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино.
«Есения» и «Спартак»: почему западные фильмы стали популярны в СССР
Сначала фыркала, мол, старье, смотреть нечего. Потом постоянно спрашивала, что еще могу ей предложить посмотреть. Любимым фильмом у нее стал Служебный роман :- -.
Ивченко Совместный фильм киностудий им. Довженко и им. Горького был снят по реальным событиям. В 1954 году советский танкер «Туапсе», перевозивший в Шанхай авиационный керосин, был захвачен китайскими военными.
Танкер вместе с грузом конфисковали, экипаж взяли в плен и больше года СССР, КНР, США и Франция решали судьбы людей, ставших заложниками политики… Фильм, вышедший через четыре года после этой громкой истории, встретили с большим интересом, тем более, что одну из главных ролей играл Вячеслав Тихонов — он как раз был на пике славы после мелодрамы « Дело было в Пенькове ». Файзиев, У. Комедийно-музыкальную сказку с восточным колоритом снимали в Узбекистане и Индии, а на съёмочной площадке у режиссёров Латифа Файзиева и Умеша Мехры собрались русские, индийские, узбекские, грузинские, туркменские, киргизские, армянские актёры, а также артисты первого киргизского цирка. Фильм снимали в двух версиях: в индийской было больше трюков, танцев и песен в закадровом исполнении знаменитых индийских певцов, советская на её фоне выглядела более сдержанной, но это не помешало ей собрать огромное количество зрителей! Сказка «Приключения Али-Бабы и сорока разбойников» стала самым успешным фильмом среди всех снятых на республиканских киностудиях. Георгиев Шпионская драма по одноимённому роману Дмитрия Медведева была дипломной работой 29-летнего режиссёра Виктора Георгиева.
Роман был основан на биографии советского разведчика и «народного мстителя» Николая Кузнецова, он же Рудольф Шмидт. На 1967 год это был самый звёздный фильм Свердловской киностудии. Иван Переверзев , Вия Артмане , Люсьена Овчинникова , Леонид Марков , Юрий Соломин — в общей сложности у режиссёра-дебютанта снялось 7 народных и 6 заслуженных артистов, и для всех было загадкой, как ему это удалось. После премьеры критики писали, что это первый шпионский фильм, где вместо героических подвигов показана кропотливая и не всегда захватывающая работа разведчиков.
Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба.
Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны. Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха.
Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино.
Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.
Крестьянин Георгий Махарашвили узнает, что его сын-танкист попал в госпиталь, и пытается всячески к нему пробраться. Собачье сердце 1988 Фото: citatnica. И все ради своей безумной идеи — пересадки человеческого гипофиза собаке. Удивительно, но эксперимент оказался успешным! Ирония судьбы, или С легким паром! Ее адрес и квартира не отличаются от Жениных, только вот город не тот... Уроки французского 1978 Фото: zen. Там он постоянно голодает и болеет, но учится на отлично. Не даются Володе только уроки французского языка, но молодая учительница Татьяна Ташкова берется ему помочь. Обыкновенное чудо 1978 Фото: ussr-akter. Герои его историй оживают, только вот не всегда эти сказки веселые. И вот ему уже приходится спасать судьбу медведя, которого он обратил в юношу Александр Абдулов , а тот имел неосторожность влюбиться в принцессу. Москва слезам не верит 1979 Фото: prostolike. Провинциальные подруги живут в столичном общежитии и пытаются устроить свою жизнь согласно своим принципам. На войне как на войне 1968 Фото: mkzk. Естественно, у него нет никакого авторитета среди подчиненных, а тут еще и постоянные неприятности. Два капитана 1976 Фото: zen. Полярный летчик, он всю жизнь занимается поиском экспедиции, которая без вести пропала в Арктике. К тому же он влюблен в дочь капитана этой экспедиции. Покровские ворота 1982 Фото: zen. Все они наблюдают за сносом старого дома у Покровских ворот, и вспоминают свою жизнь в нем. Девчата 1961 Фото: vklist. Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg. Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать.
15 интересных кадров из советских фильмов, на которые сегодня вы взглянете совершенно иначе
В июле 1977 года, ещё до получения разрешительного удостоверения на выход в прокат, фильм «Мимино» был представлен на X Московском международном кинофестивале и получил там один из трёх главных призов. Выход картины на всесоюзный экран состоялся 27 марта 1978 года. В течение года фильм «Мимино» посмотрели 24,4 миллиона советских зрителей 17-е место в прокате. Реплики героев ленты пополнили словари афоризмов и крылатых выражений 2 место "МИМИНО" 3 «Осенний марафон» — советский фильм 1979 года Георгия Данелии по сценарию, написанному Александром Володиным на основе своей пьесы «Горестная жизнь плута». Грустная философская комедия о человеке, пытающемся вести двойную жизнь и тем самым загоняющем себя в угол.
Вышел на экраны в январе 1980 года. Сценарий к картине написан Яковом Костюковским и Морисом Слободским при участии режиссёра. Съёмки проходили в 1966 году в павильонах «Мосфильма», а также в Крыму — на базе Ялтинской киностудии, на Кавказе — в районе Красной Поляны и в Абхазии — в долине озера Рица.
Впоследствии они сняли такие фильмы, как «Иваново детство» 1962 , «Андрей Рублев» 1966 и «Солярис» 1972.
Все они сегодня считаются классикой мирового кинематографа. В двухсерийном телефильме «Чисто английское убийство» Юсов также выступил автором сценария. Его операторская работа в «Черном монахе» — первой полнометражной картине Ивана Дыховичного — удостоилась приза Венецианского кинофестиваля впоследствии они вместе работали над еще несколькими картинами. Он продолжал снимать кино вплоть до 2010 года.
Его последний фильм — «Большой вальс» — не был завершен. Константин Апрятин 1937—2002 Родился в Ленинграде. Из-за работы отца, трудившегося инженером-нефтяником, семья часто переезжала. Начало войны они встретили в Саратовской области.
Будущий оператор окончил школу в 1955 году, далее работал техником-испытателем на радиозаводе. В 1958-м поступил в Уральский политехнический институт, где проучился три курса. Работал в Проектно-технологическом институте. В 1963-м он устроился фотокорреспондентом в «Литературную газету».
Режиссер Сергей Мокрицкий — о миссии «поколения за 60», старообрядческой экзотике Аргентины и китайской тумбочке После вуза по распределению попал в Московский телевизионный центр. В 1969-м участвовал в съемках полнометражного фильма «Пиросмани». В 1970-м Константин Викторович Апрятин стал кинооператором-постановщиком в творческом объединении «Экран». Он приложил руку к созданию ряда известных художественных лент.
Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего. Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух. Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков.
Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной».
Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения.
Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки.
Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет. По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524.