Подробная инструкция по применению Yokosun Подгузники-трусики для взрослых, L, 100-140 см, 7 капель, 10 шт. Yokosun Подгузники Трусики – покупайте на OZON по выгодным ценам! YokoSun Подгузники-трусики Eco, размер XXL, 15-23 кг, 32 шт.
ОБЗОР подгузников Yokosun Premium NEW BORN
На удивление, но Pampers хуже всех подгузников, какие мы только перепробовали, даже самых дешёвых Palmbaby, которые на самом деле очень классные. Подгузники-трусики Pampers Premium Care Размер 4 38 Трусиков 9кг 15кг. По рекомендации знакомой в приложении Aliexpress New решила я заказать подгузники у официального представителя Yokosun в России. Обзор новой линейки подгузников YOKOSUN: производитель, состав, размерный ряд, в чём преимущество. Подгузники YokoSun Eco, размер S (3-6 кг), 70 шт.
Yokosun трусики Premium M (6-10 кг) 56 шт - отзывы владельцев
Подгузники и трусики изготавливаются на высокотехнологичном современном оборудовании. Используемые материалы и абсорбирующий наполнитель японского производства. Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм, постоянный контроль качества на всех этапах изготовления подтверждены соответствующим свидетельством Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Таможенного Союза, г. Внешнее оформление упаковки по цветовой гамме схоже с Merries. Однако сам логотип товара ЙокоКот — индивидуальный знак отличия, который повторяется на каждом изделии.
Эта эмблема как бы говорит о том, что белый пушистый зверек заботится о каждом своем покупателе. Как выбрать? Особенности подгузников «каспер» Критерий отбора довольно прост. Он зависит прежде всего от возраста и веса маленького человека.
Для только родившейся крохи, которой еще нет и месяца, с весом менее 3 кг лучше использовать изделия на липучках. Вариант трусиков предпочтителен для подросших подвижных малышей, умеющих ходить и или активно ползать. Их возраст, как правило, 6 и более месяцев, и масса не менее 6 кг. Для подросших и набравших массу детей производитель предлагает выбор удобных изделий.
Важным показателем выбора гигиенический изделий, влияющих на его стоимость, является размерность. Соответствие указанного диапазона массы тела в килограммах весу малыша позволяет значительно сэкономить, оттягивая момент приобретения товара с большим числовым диапазоном, который будет хоть и незначительно, но дороже. Подгузники Yokosun не маломерят, а полностью соответствуют указанным значениям веса. И подойдут малышу, даже если показатели его прироста соответствуют максимальному количеству килограмм, обозначенному на упаковке товара.
Один из определяющих факторов при выборе и покупке продукции — стоимость. Ведь малыши растут очень быстро и требуется им много всего, помимо самих гигиенических изделий. Ценовая политика фирмы как раз и направлена на бюджетный сегмент рынка и покупателей со средним достатком. Продукция по праву заслуживает доверия потребителей и может смело конкурировать с более дорогими производителями.
На разработку первой модели подгузников ушло много времени. За основу взяли подгузники известных японских брендов. Вместе с технологами на заводах в Китае проводили исследования в лаборатории, вносили изменения, чтобы доработать их до лучшего качества. Вначале им давали бесплатные образцы на тестирование, чтобы люди сами убедились в качестве. Сейчас эти показатели выше — уже по всей России. Сейчас продукция YokoSun представлена по всей России.
Компактные упаковки с небольшим количеством продукции имеют, как правило, ограниченный выпуск. Размерный ряд на каждый вид товара представлен с указанием габаритов мм и веса упаковки кг и особенностей, присущих определенному индексу. Памперсы S, до 6 кг 82 шт.
Супермягкие, для очень чувствительной кожи младенцев. Ячеистая внутренняя поверхность. Прекрасно впитывают первый жидкий стул. M, 5—10 кг 62 шт. Удерживают влагу до 12 часов. L, 9—13 кг 54 шт. Высокие широкие барьерчики не натирают, не затрудняют движения. Липучки хорошо фиксируют подгузник, предотвращают его деформацию и сползание. Изделие тонкое, но с высоким уровнем поглощения.
Удерживают выделения на протяжении всей ночи, при этом не препятствуют кожному дыханию. Мини-упаковки: S, до 6 кг 26 шт. Трусики M, 6—10 кг 58 шт. Плотная резиночка в области живота и ножек. L, 9—14 кг 44 шт. Высокий и широкий поясок. XL, 12—20 кг 38 шт. Прочная линия разрыва. Повышенная впитываемость.
Стоимость в расчете на 1 подгузник — 8,66 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 10,74 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 15,4 руб.
Стоимость в расчете на один подгузник — 16,5 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 19 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 21 руб.
Стоимость в расчете на один подгузник — 22 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 23,6 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 25,15 руб.
Стоимость в расчете на один подгузник — 39,5 руб. Стоимость в расчете на один подгузник — 51,8 руб.
Новинка. Подгузники, подгузники-трусы YokoSun.
YokoSun Подгузники-трусики Eco, размер XXL, 15-23 кг, 32 шт. Как стать лидером по продаже памперсов на маркетплейсе: опыт YokoSun. Подгузники-трусики YokoSun, XXL (15-23 кг). Подгузники-трусики YokoSun для взрослых – новые дышащие подгузники-трусики для взрослых, предназначенные для активных людей и лежачих больных со средней и тяжелой. подгузники для взрослых, XL, 10 шт.
Что не так с памперсами yokosan?
Описание подгузников Yokosun Что они собой представляют? Подгузники Yokosun отзывы имеют, в основном, хорошие. Для покупателей важно то, что они отлично впитывают влагу. Этому способствует абсорбент. Его производят также в Японии, и благодаря ему малыш долго остается сухим. Многие переходят на подгузники Yokosun. Описание продукта позволяет родителям сделать свой выбор в пользу данной марки. В самом нижнем слое подгузника располагается абсорбент. К тому же, материал - дышащий.
Отзывы о подгузники Yokosun подмечают еще одно достоинство. Нижняя часть не комкается, чем грешат многие другие подгузники. Абсорбент напоминает маленькие гелиевые шарики. Важно, что его свойства не позволяют сбиваться в одну кучу, и он всегда находится на своем месте, независимо от активности ребенка. Если прощупать подгузник, то видно, что в нем нет незаполненных гелием мест. Это выгодно отличает его от других эконом-марок. В средней части находится материал, который моментально впитывает любые выделения и быстро доводит до абсорбента. Это гарантирует, что кожа ребенка остается сухой долгое время.
Это в свою очередь предотвращает опрелости и раздражение кожи. Верхняя часть подгузника выполнена из мягкого материала, который сразу же пропускает внутрь влагу, но не дает ей выхода наружу. Родители отмечают, что выделения исчезают буквально за секунды, а ткань - приятная на ощупь. Состав гигиенического средства Подгузники Yokosun, отзывы это подтверждают, надежно защищают кожу ребенка от влаги. И не вызывают покраснений. Товар, как отмечают родители, очень мягкий. Этому способствует использование нетканого полиолефина и полиэстера. Материал нежный, не способствует появлению аллергических реакций.
Чтобы подгузник не протекал, используется полиолефиновая плёнка. Полиуретан делает его эластичным, что гарантирует удобство.
Магазины завозят стандартный набор. Пользуемся yokosun трусиками уже два размера - 3 и 4, которые между собой отличаются не сильно.
Не протекают, не вызывают раздражения, не натирают и не оставляют следов на ножках. Ни разу не попадались подделки, хотя часто о них слышу. Я подгузниками довольна на все 100. Одного подгузка хватает на ночь, это 7-9 часов, при этом ребенок абсолютно сухой.
Подгузники с эластичным поясом, обеспечивающим плотное прилегание, и индикатором влаги. Внешние механические повреждения, пятна, посторонние включения, видимые невооруженным глазом, отсутствуют. Печатное изображение на подгузниках четкое, без искажения и пробелов.
Следов выщипывания волокон с поверхности подгузника и отмарывания краски нет. Производитель Изготовитель: Провинция Фуцзянь, г. Цзиньцзян, ул.
Большой ресурс впитываемости без раздувания. Размер, кстати М - большемерки. Моему крепышу 80 см и 9 кг немного великоваты. Может именно поэтому вс? В общем, сильно протекли какахи.
Пришлось отмывать и ребенка, и кровать. А жаль, трусиля очень понравились.
Подарок при покупке подгузников для взрослых YokoSun
Производятся из нейтральных и экологически чистых материалов без использования химических отбеливателей и парфюмерных отдушек. Гипоаллергенны, подходят для самой чувствительной кожи. Имеют двойной впитывающий слой с японским антибактериальным супер-абсорбентом, который эффективно и практически моментально поглощает влагу и ликвидирует неприятный запах.
Очень мягкие, приятные на ощупь. Вокруг ножек более мягкая резинка и немного отличающаяся юбочка. Не протекают, не вызывают раздражения. При том, что кажутся меньше, чем в обычной линейке, впитывают не хуже. Я про количество. На ночь ещё не оставляла, но 4-5 часов в дороге выдержали без проблем.
Сейчас за качеством продукции следят уже не основатели. Отлажен трехэтапный процесс контроля всех товаров: Все эти факторы позволяют компании формировать лояльную аудиторию и придерживаться политики доступных для российского потребителя цен. Первыми с продукцией компании YokoSun познакомились жители Дальнего Востока. Руководство решило запустить продажи по всей России. Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Продвижение в интернете Основная аудитория детских товаров — мамы в возрасте от 25 до 35 лет. В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 до 4 тысяч рублей. Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом. Социальные сети. Число подписчиков в группе бренда во «ВКонтакте» приближается к 60 000. На площадке обычно рассказывают о новинках и акциях бренда, а также о скидках на маркетплейсах. Такие сообщения о скидках на Яндекс Маркете YokoSun публикует в своих социальных сетях А еще в социальных сетях выкладывают смешные ролики с курьезными случаями из жизни родителей.
Высокие широкие барьерчики не натирают, не затрудняют движения. Липучки хорошо фиксируют подгузник, предотвращают его деформацию и сползание. Изделие тонкое, но с высоким уровнем поглощения. Удерживают выделения на протяжении всей ночи, при этом не препятствуют кожному дыханию. Мини-упаковки: S, до 6 кг 26 шт. Трусики M, 6—10 кг 58 шт. Плотная резиночка в области живота и ножек. L, 9—14 кг 44 шт. Высокий и широкий поясок. XL, 12—20 кг 38 шт. Прочная линия разрыва. Повышенная впитываемость. Отзывы покупателей Несмотря на то что распространение товара на просторах таможенного союза началось не так давно, подгузники Yokosun уже стали довольно популярны. Наибольшее распространение они получили у россиян благодаря доступности в розничной сети. Жители Беларуси и Казахстана могут их приобрести пока только через интернет. Оставляя отзывы, мамы и папы отмечают плюсы изделий. Первое, на чем акцентируют внимание — это тактильные ощущения. Изделия нежные и мягкие на ощупь как снаружи, так и внутри, тонкие и практически невесомые. Мягкая эластичная широкая резинка не только не натирает, но и надежно предохраняет спинку младенца от возможного подтекания влаги. То же самое можно сказать и в отношении бортиков-манжет. Они абсолютно не стесняют движения, позволяя ребенку оставаться подвижным и активным. Хорошо выдерживают ночной сон в течение 10 часов. При этом кожа ребенка остается сухая без раздражения и опрелостей. Заявленная производителем цена почти в два раза меньше в пересчете на одну штуку, чем на популярные аналоги. Многие покупатели очень довольны индикаторной полосой, меняющей цвет с желтого на синий при наполняемости, и липкой лентой, которая надежно скрепляет использованное изделие. Трусики удобные в эксплуатации. Легко снимаются и надеваются, при этом боковые швы не повреждаются. Их легко заменить, всего лишь разорвав по линии перфорации. Ребенок в них свободно двигается. Многие мамочки голосуют за приятное неяркое дизайнерское решение в оформлении подгузников, которое не раздражает, а, наоборот, успокаивает ребенка.
Новинка. Подгузники, подгузники-трусы YokoSun.
Их можно использовать с самого рождения и до тех пор, пока малыш не научится пользоваться горшком. Особенности, которые облегчают их использование: - Многоразовые застежки-липучки, чтобы плотно закрепить подгузник на теле малыша и поправить, если он сполз. Резинка не перетягивает и не оставляет следов на коже малыша. Кому подойдут. Подгузники могут носить и новорожденные малыши, и дети до 2 - 3 лет. Удобно, если производитель подгузников предлагает широкую размерную сетку. Это позволяет родителям выбрать изделие, которое будет плотно сидеть на ребенке и не пропустит влагу наружу.
Они представляют собой цельное полотно без застежек, которое нужно натягивать на малыша. Обычно трусики используют для детей, которые начинают ползать и уже пробуют ходить. Особенности, которые облегчают жизнь родителям и делают изделия комфортными для детей: - Удобная конструкция, чтобы было легко надевать даже на самого активного малыша, который не может усидеть на месте.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
А вещи вернут свой первоначальный цвет 30 апреля выберем 3 победителей с помощью специального приложения Доставка приза бесплатно по РФ 461.
Это — простая генетика. Это понимают и все больше родителей, которые каждый день покупают в магазинах товары для малышей. И сравнивают не только цены, но и качество. Мы рады, что именно в наших магазинах появится больше российской продукции», — рассказала Оксана. Так уж получилось, что сразу после развала СССР пришедшие транснациональные корпорации убедили нас, что их продукция лучшая в мире. И так оно и было. Верить в это помогали и миллиарды долларов, потраченные на рекламу. А когда не зарубежные акулы не могли конкурировать, просто выкупали, по сути, съедали — успешные российские компании.
Так было — с этим предприятием, которое 11 лет назад стало частью большого бельгийского холдинга. Два завода в Нижегородской области и Татарстане производят гигиеническую продукцию для детей и взрослых. Без подгузников детей не оставят — запасы есть, но логистические цепочки будут перестраивать. Конечно, хотелось бы, и локализовать еще и сырьевую базу», — прокомментировала коммерческий директор холдинга по производству товаров для гигиены Наталья Зайцева. Впрочем, и вопрос с сырьем успешно решаем.
О торговой марке
- Подгузники Yokosun - отзывы покупателей, характеристики и особенности
- YokoSun трусики M (6-10 кг) 58 шт. — Отзывы от реальных покупателей
- Отзывы о препарате Yokosun
- Стратегия бренда YokoSun, продажи на маркетплейсах и реклама у блогеров — Видео на
- Подгузники YokoSun
- Подгузники-трусики YokoSun Premium - «Yokosun или yokosun premium - вот в чём вопрос. » | отзывы
Подгузники Yokosun - отзывы покупателей, характеристики и особенности
С 2015 года торговая марка YokoSun заботливо и бережно сопровождает Вас и Вашу семью на всех этапах жизни своей продукцией. В 2017 году 10% покупателей подгузников Дальнего Востока выбирали YokoSun, согласно данным Nielsen Media Research, независимой американской компании. Подгузники Yokosun производятся из Наноматериалов, таких как бамбуковое волокно, для достижения превосходной абсорбции и дышащей способности.
Отыгрались на детях: как на российских прилавках заменят импортные средства гигиены и памперсы
Трусики-подгузники YokoSun серии Premium – это новая линейка полюбившихся многим родителям подгузников YokoSun. Подгузники-Трусики YokoSun Premium M (6-10 кг) 56 шт. YOKOSUN Детские подгузники-трусики Eco размер XXL (15-23 кг). YokoSun — все новости по теме на сайте издания YokoSun Подгузники-трусики Eco, размер XXL, 15-23 кг, 32 шт. нежные материалы подгузников и трусиков 3D-слой внутренней поверхности.
Чем отличаются подгузники и одноразовые трусики для детей YokoSun*? Разберем на примерах!
К сожалению, изделия имеют и недостатки: быстро наполняются и становятся тяжелыми; не учитывается пол ребенка; резинка может скручиваться на теле активных детей; при очень длительном ношении может выделяться гель. Как выбрать? Критерий отбора довольно прост. Он зависит прежде всего от возраста и веса маленького человека. Для только родившейся крохи, которой еще нет и месяца, с весом менее 3 кг лучше использовать изделия на липучках. Вариант трусиков предпочтителен для подросших подвижных малышей, умеющих ходить и или активно ползать. Их возраст, как правило, 6 и более месяцев, и масса не менее 6 кг. Для подросших и набравших массу детей производитель предлагает выбор удобных изделий. Свою основную работу — поглощение и удерживание выделений — любой вид продукции выполняет отлично. Важным показателем выбора гигиенический изделий, влияющих на его стоимость, является размерность.
Соответствие указанного диапазона массы тела в килограммах весу малыша позволяет значительно сэкономить, оттягивая момент приобретения товара с большим числовым диапазоном, который будет хоть и незначительно, но дороже. Подгузники Yokosun не маломерят, а полностью соответствуют указанным значениям веса. И подойдут малышу, даже если показатели его прироста соответствуют максимальному количеству килограмм, обозначенному на упаковке товара. При выборе необходимо обратить внимание на самобытность дизайна упаковки и наличие запатентованного товарного знака — белого котика Йоко. Один из определяющих факторов при выборе и покупке продукции — стоимость. Ведь малыши растут очень быстро и требуется им много всего, помимо самих гигиенических изделий. Ценовая политика фирмы как раз и направлена на бюджетный сегмент рынка и покупателей со средним достатком. Продукция по праву заслуживает доверия потребителей и может смело конкурировать с более дорогими производителями. Ассортимент Продаваемые изделия представлены в двух видах: памперсы с застежками-липучками и трусики.
Их основная фасовка — это мегапачки. Компактные упаковки с небольшим количеством продукции имеют, как правило, ограниченный выпуск. Размерный ряд на каждый вид товара представлен с указанием габаритов мм и веса упаковки кг и особенностей, присущих определенному индексу. Памперсы S, до 6 кг 82 шт. Супермягкие, для очень чувствительной кожи младенцев. Ячеистая внутренняя поверхность. Прекрасно впитывают первый жидкий стул. M, 5—10 кг 62 шт. Удерживают влагу до 12 часов.
L, 9—13 кг 54 шт. Высокие широкие барьерчики не натирают, не затрудняют движения.
Пара увидела в этом возможность для бизнеса и основала бренд недорогих, но качественных подгузников. Если вы только выбираете товарную категорию для работы, начните с товаров для детей в этой категории рост наиболее явный и быстро достижимый».
Антон Горячкин менеджер категории «Напитки» Яндекс Маркета Первую модель подгузника отшили по японским образцам на китайской фабрике. Рабочая сила в Китае дешевле, чем в Японии, да и один из собственников бренда может лично контролировать все процессы в стране. Основатели несколько месяцев не могли остановиться на конечном варианте: постоянно вносили корректировки на основе лабораторных тестов и отзывов фокус-группы, которую сформировали в России. В результате появилась первая линейка подгузников «Комфорт», которую поклонники бренда называют просто «белая пачка».
Сейчас за качеством продукции следят уже не основатели. Отлажен трехэтапный процесс контроля всех товаров: Все эти факторы позволяют компании формировать лояльную аудиторию и придерживаться политики доступных для российского потребителя цен. Первыми с продукцией компании YokoSun познакомились жители Дальнего Востока. Руководство решило запустить продажи по всей России.
Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Продвижение в интернете Основная аудитория детских товаров — мамы в возрасте от 25 до 35 лет. В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 до 4 тысяч рублей.
Новосибирск, Сеть магазинов "Счастливое детство", г. Владивосток Cеть магазинов «Детландия», г. Владивосток Сеть магазинов "Класс-Маркет", г. Иркутск так и в интернет-магазинах:.
Есть офисы в Москве, Хабаровске и Новосибирске. Каналы продаж и выход на маркетплейсы Поскольку география продаж широкая, компании важно следить за складскими запасами — привозят по максимуму столько товара, сколько позволяет логистика и финансовые возможности. Большую часть оборота приносят онлайн-продажи, в частности маркетплейсы. Маркетплейсы помогают: управлять ценами в зависимости от спроса — везде есть инструменты для анализа спроса и продаж; получать доступ к большой аудитории потенциальных покупателей и не тратить на это много денег; анализировать конкурентов и принимать решения, основанные на данных. Это удобная модель для производителя — можно делегировать маркетплейсу все процессы: хранение, обработку, упаковку и отправку товара покупателю. Нужно только следить за остатком товара на складе и вовремя пополнять запасы.