Microsoft и Facebook празднуют успешное завершение своего грандиозного проекта — Marea (с испанского — «прилив») — трансатлантический телекоммуникационный кабель между. Как мы уже говорили Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности является [одним из] ключевых интересов США. Стало известно, что Конгресс может ввести в действие новые санкции против России из-за того, что Путин угрожает целостности подводным трансатлантическим интернет-кабелям.
Рекомендации
- Жилы глобализации: подводные кабели, соединяющие мир
- Могут ли наши военные перерезать трансатлантические кабели
- Майкрософт и Фейсбук* проложили кабель
- Проволока до Луны
- Google анонсировала трансатлантический интернет-кабель Nuvem, связывающий США, Бермуды и Португалию
- Google анонсировала трансатлантический интернет-кабель Nuvem, связывающий США, Бермуды и Португалию
Утечку на газопроводе обнаружили только 9 октября
- Однополярная логика: как США угрожают Китаю за поддержку России — РТ на русском
- Майкрософт и Фейсбук* проложили кабель
- Форма поиска
- Правила комментирования
- НАТО пригрозила жестким ответом на возможную атаку на газопровод
Подводные интернет-кабели: как они устроены и чем грозит их повреждение
Первоначально этот кабель обслуживал только 36 телефонных каналов, что в наши дни буквально выглядит смешно. Говорили даже, что предприятие с трансатлантическим телеграфом было своего рода аферой со стороны Филда. Сейчас проложено полтора десятка трансатлантических кабелей, и именно благодаря им вы за какие-то пару сотен миллисекунд можете получить доступ к серверам в Америке. Но страна не была полностью отрезана от мира, поскольку существовал еще один кабель, поддерживавший интернет. Facebook и Microsoft объявили о завершении работ по прокладке самого мощного подводного интернет-кабеля Marea, соединившего восточное побережье США с испанским городом Бильбао.
Когда море превзошло космос
- Что будет, если Россия перережет подводные интернет‐кабели | 360°
- Новый трансатлантический кабель для передачи данных Google должен приземлиться в Корнуолле
- Самый грандиозный проект XIX века. Как телеграфный кабель связал Америку и Европу
- Google проложит новый трансатлантический интернет-кабель
- НАТО пригрозила жестким ответом на возможную атаку на газопровод
- Кабель на дне океана: 5 фактов об интернете между континентами / Skillbox Media
Однополярная логика: как США угрожают Китаю за поддержку России
Вице-адмирал подчеркнул, что Москва может стремиться нарушить работу кабелей и трубопроводов. По его мнению, «русские разработали множество способов вести гибридную войну под водой, чтобы навредить европейской экономике с помощью кабелей, интернет-кабелей, трубопроводов». Малетер также указал на опасность, которая может исходить от российских подводных лодок. Страны НАТО совместно работают над устранением данной «угрозы», успокоил заместитель командующего.
Блинкен при этом не уточнил, какие именно меры Вашингтон может принять против Пекина. Блинкен утверждает, что Китай является крупнейшим поставщиком станков и микроэлектроники, а также других товаров двойного назначения, которые Москва якобы использует для наращивания своего ОПК. Председатель КНР также подчеркнул, что Китай и Соединённые Штаты должны быть партнёрами, а не противниками, стороны должны искать точки соприкосновения.
Ученым из корпорации Infinera удалось разогнать самый быстрый трансатлантический оптоволоконный кабель MAREA, разработанный компаниями Microsoft и Facebook и введенный в эксплуатацию в прошлом году. Обновлять сам кабель или дополнять его чем-либо не пришлось, вместо этого ученые попробовали более совершенный метод передачи световых сигналов.
Дальше «путешествие» по интернету происходит по физическим кабелям.
Эти кабели связывают между собой деревни, города, страны и целые материки. Кабель, который связывает деревни, города и страны прокладывается под землей. А кабель, который связывает материки, проходит по дну океанов и морей. Таким образом, просиживая в интернете, мы «общаемся» по кабелям, а не где-то в облаках. Трансатлантический кабель Трансатлантический кабель — это интернет-кабель, который прокладывают в океане и морях. Как правило, по кабелям происходит вся интернет-коммуникация между материками.
Сам процесс прокладки кабеля очень дорогостоящий. Потому что по дну прокладывают специальный кабель, чтобы он смог выдержать нагрузку и всякие непредвиденные обстоятельства, которые его ожидают в океане. Плюс, его укладывают при помощи специальных кораблей, которые сконструированы специально для прокладки кабелей. Поэтому многие интернет-провайдеры и крупные компании объединяются в группы и прокладывают общий трансатлантический кабель. Дальше всех в этом плане пошла компания Google. На сегодняшний день это единственная мультимедийная компания, которая обладает 14 собственными трансатлантическими кабелями, которые соединяют ее американские дата-центры с дата-центрами других прибрежных стран.
Трансатлантический кабель — это основа всего интернета. Общая длина подводных интернет-кабелей исчисляется сотнями тысяч километров. Интересные факты об этом кабеле: Процесс прокладки очень медленный. Прокладку интернет-кабеля в океане осуществляют специальные корабли. В прибрежной неглубокой части они прокладывают усиленный кабель, закапывая его в морское дно специальным подводным плугом. Когда глубина увеличивается до нескольких километров, кабель укладывается просто на дно.
Майкрософт и Фейсбук* проложили кабель
Повреждение трансатлантического кабеля между США и Европой может стать ответом на подрыв «Северного потока 2» 2 ноября 2022 906 прочитали 109 После подрыва трёх ниток газопроводов на дне Балтийского моря король Великобритании Карл III наградил двух офицеров ВМС Великобритании высокими наградами за проведение операции вне пределов страны. А в минувшую субботу представитель Минобороны России практически обвинил британцев не только в подрыве газопроводов, но и в организации атаки подводных и надводных дронов на военно-морскую базу ВМС России в Севастополе. С 2003 года на гербе лодочников-диверсантов появился девиз — «Силой и хитростью». Но проведение спецопераций за пределами Великобритании по-прежнему остаётся их главной задачей. Украина здесь — отличный полигон для отработки тактики и практических действий. Что и было продемонстрировано на острове Змеиный и при строительстве специальной военно-морской базы морских диверсантов в Очакове Николаевской области Украины.
Купер позже напишет, что никогда не жалел о своем участии в мероприятиях по прокладке трансатлантического кабеля, «хотя это было ужасное время, которое пришлось пережить». Филд начал собирать средства на трансатлантическую экспедицию, продавая в Лондоне и Нью-Йорке акции материнской компании Atlantic Telegraph. Британское правительство помогло Филду субсидией. Ему удалось добиться помощи и от конгресса США, несмотря на яростное сопротивление сенаторов-англофобов. Кроме того, Филд выделил четверть личных средств на строительство кабеля. В конце концов ему удалось добиться от правительств США и Великобритании выделения судов для прокладки предполагаемого трансатлантического кабеля. В июне 1857 г. В статье Филд вдохновенно писал: «Сама грандиозность этого проекта является достаточной гарантией его коммерческого успеха, поскольку, помимо широкого использования кабеля правительствами по обе стороны Атлантики и в обычном социальном общении, он станет главным средством, через которое будут осуществляться все важные деловые операции между Старым и Новым Светом. Передача разведывательной информации для прессы обоих континентов также станет одной из важнейших составляющих его полезности».
Важное значение имели защитные свойства кабеля: он был покрыт латексом из гуттаперчи, который считался устойчивым к воздействию морских растений и животных, обмотан просмоленной пенькой и окружен спиралевидной оболочкой из железной проволоки. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить тягу в несколько тонн, но при этом сохранить относительную гибкость. Готовый кабель после выхода из машины покрывался составом, состоящим из 3 бочек дегтя, половины бочки смолы, 5 кг пчелиного воска и 22 литра льняного масла для смешивания. На одну морскую милю уходило от 45 до 49 литров этой смеси. В своей статье Филд писал: «За строительством кабеля внимательно следят доктор Уайтхаус, занимающий первое место в ряду выдающихся специалистов в области электричества, и главный инженер компании мистер Брайт, имеющий большой практический опыт работы с электрическими телеграфами. С этими господами, под началом которых днем и ночью работают несколько надежных суперинтендантов, уже некоторое время поддерживают постоянную связь профессор Морзе и профессор Томсон из Глазго, что является дополнительной гарантией добросовестного выполнения работ». Чарльз Тилстон Брайт — плодовитый изобретатель, в возрасте 24 лет был назначен главным инженером Atlantic Telegraph Company в 1856 году. В 1858 году его назначали ответственным за прокладку атлантического кабеля, позже за это он был посвящен в рыцари. Хотя 16 августа 1858 г.
Уайтхаусу и удалось отправить первое телеграфное сообщение в США, именно на него возложили ответственность за выход из строя подводного кабеля после того, как тот использовал повышенное напряжение, пытаясь усилить затухающие сигналы. На поздних стадиях производства кабеля выяснилось , что обе партии были изготовлены со скрученными в противоположных направлениях жилами. Это означало, что их нельзя было соединить напрямую, так как железная проволока обоих кабелей разматывалась при натяжении во время прокладки. Проблема была решена с помощью импровизированной деревянной скобы, удерживающей провода на месте. Кроме того, возникала и другая проблема: подводные кабели просто не работали так, как ожидалось. Сообщения не проходили по линии с приемлемой скоростью и распадались на хаотические беспорядочные фрагменты. Это явление получило название «замедление сигналов». Другой проблемой был эффект емкости, который возникал из-за того, что кабели могли не только передавать электрический сигнал, но и хранить его, что со временем создавало помехи самому сигналу. Физик Уильям Томсон пытался решить эту проблему: в 1854 году он вывел закон квадратов, согласно которому снижение качества сигнала «увеличивается с квадратом пройденного расстояния».
Кабель на палубе «Ниагары». Изначальный план предполагал, что кабель будут погружать в конце июля или в начале августа — в тот период года, когда Северная Атлантика находится в самом спокойном состоянии. Два больших судна, каждое из которых возьмет на борт половину, или около тринадцати сотен миль кабеля, в сопровождении вспомогательных судов направятся к точке, расположенной на полпути между Ирландией и Ньюфаундлендом. Там, соединив два конца кабеля и проверив надежность соединения, начнется процесс погружения. Одна часть экспедиции направится к заливу Валентия в Ирландии, а другая — к заливу Тринити в Ньюфаундленде. Наконец, в июле 1857 года все 2500 морских миль первого трансатлантического кабеля были готовы, и настало время погрузить его на корабли. Процесс загрузки кабеля на «Ниагару» занял около 3 недель. На «Агамемноне» было установлено 10 якорей, которые должны были «остановить любое движение, пока громоздкие катушки переносились в трюм». Чтобы кабель достиг корабля, он был переброшен через опоры, закрепленные на 10 баржах между заводом и кораблем, и смотан в одну катушку высотой 12 футов и диаметром 45 футов.
Было решено отказаться от первоначального плана, по которому корабли должны были встретиться на середине Атлантики. Новый план предполагал, что оба судна выйдут из Ирландии в сторону Ньюфаундленда: одно из них будет прокладывать кабель, а второе подключаться к концу первой длины кабеля и завершать прокладку. Инженеры решили, что лучше всего прокладывать кабель в одном направлении — с востока на запад, чтобы всегда поддерживать связь с сушей. Первой шла «Ниагара», а за ней «Агамемнон». Кабель должен был прокладываться со скоростью, соответствующей скорости корабля. Чтобы остановить разгон кабеля, дежурный инженер включил тормоза на машине для укладки кабеля.
Минобороны РФ имеет в своём составе Главное управление глубоководных исследований. Его следует считать источником всех будущих бед Запада. Данная структура обладает подводными лодками «Лошарик», «Белгород» и «Хабаровск», представляющих реальную угрозу. Великобритания построит в 2024 году корабль для защиты подводных кабельных сетей, он начнёт нести дежурство в океане.
Прокладкой кабеля займется компания SubCom, с которой Google ранее в этом году заключила контракт. Кабель получит название «Грейс Хоппер» — в честь американской ученой в области программирования.
Google прокладывает собственный трансатлантический кабель для повышения скорости
Как и о 101-й авиадесантной дивизии США «Поющие орлы», о британских подводных диверсантах из Лодочной службы можно сказать, что и они участвовали в военных действиях в Афганистане и Ираке. Атаковать газопровод из Норвегии в Польшу — это мелко. И хотя есть огромное искушение причислить поляков к взрывам газопроводов, но они едва ли смогли бы это сделать чисто технически. А вот у эскадрона Z подводных диверсантов из Специальной лодочной службы Британии есть сверхмалые подводные лодки, подводные средства движения, подводные и надводные дроны. С их помощью в акватории военных баз, портов и на якорные стоянки можно легко доставить подводные мины или иные взрывные устройства для подрыва судов. Так что подорвать с таким снаряжением газопровод на глубине 70 метров, который не охраняется, — задача вполне осуществимая.
И хотя есть огромное искушение причислить поляков к взрывам газопроводов, но они едва ли смогли бы это сделать чисто технически. А вот у эскадрона Z подводных диверсантов из Специальной лодочной службы Британии есть сверхмалые подводные лодки, подводные средства движения, подводные и надводные дроны. С их помощью в акватории военных баз, портов и на якорные стоянки можно легко доставить подводные мины или иные взрывные устройства для подрыва судов.
Так что подорвать с таким снаряжением газопровод на глубине 70 метров, который не охраняется, — задача вполне осуществимая. Да и нет в мире других таких отрядов, как у англичан и американцев, которые были бы технически способны на такую диверсию. Про возможности наших боевых пловцов ничего не известно.
Разработчик телеграфа в США и один из первых сторонников строительства Атлантического кабеля Сэмюэль Морзе был привлечен к проекту строительства кабеля Филдом, чтобы придать предприятию узнаваемость и авторитет. Затем Филд привлек и других участников: Мозеса Тейлора, директора компании, ставшей впоследствии Citibank, Маршалла Робертса, успешного судовладельца, и Чандлера Уайта, давнего соратника по бумажному бизнесу. С одобрения Купера были привлечены другие акционеры и собрано более 1 млн долл.
Вновь созданная компания, получившая название New York, Newfoundland and London Telegraph Company, выкупила канадский патент Гисборна и начала работы по прокладке подводного кабеля от канадского материка до Сент-Джонса. В итоге удалось привлечь 1,5 млн долл. Однако трудности с прокладкой кабеля через Ньюфаундленд и пролив Кабота в Канаде в 1855-1856 гг. Сам Филд был вынужден неоднократно ездить в Англию, чтобы собрать дополнительные средства. Купер позже напишет, что никогда не жалел о своем участии в мероприятиях по прокладке трансатлантического кабеля, «хотя это было ужасное время, которое пришлось пережить». Филд начал собирать средства на трансатлантическую экспедицию, продавая в Лондоне и Нью-Йорке акции материнской компании Atlantic Telegraph.
Британское правительство помогло Филду субсидией. Ему удалось добиться помощи и от конгресса США, несмотря на яростное сопротивление сенаторов-англофобов. Кроме того, Филд выделил четверть личных средств на строительство кабеля. В конце концов ему удалось добиться от правительств США и Великобритании выделения судов для прокладки предполагаемого трансатлантического кабеля. В июне 1857 г. В статье Филд вдохновенно писал: «Сама грандиозность этого проекта является достаточной гарантией его коммерческого успеха, поскольку, помимо широкого использования кабеля правительствами по обе стороны Атлантики и в обычном социальном общении, он станет главным средством, через которое будут осуществляться все важные деловые операции между Старым и Новым Светом.
Передача разведывательной информации для прессы обоих континентов также станет одной из важнейших составляющих его полезности». Важное значение имели защитные свойства кабеля: он был покрыт латексом из гуттаперчи, который считался устойчивым к воздействию морских растений и животных, обмотан просмоленной пенькой и окружен спиралевидной оболочкой из железной проволоки. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить тягу в несколько тонн, но при этом сохранить относительную гибкость. Готовый кабель после выхода из машины покрывался составом, состоящим из 3 бочек дегтя, половины бочки смолы, 5 кг пчелиного воска и 22 литра льняного масла для смешивания. На одну морскую милю уходило от 45 до 49 литров этой смеси. В своей статье Филд писал: «За строительством кабеля внимательно следят доктор Уайтхаус, занимающий первое место в ряду выдающихся специалистов в области электричества, и главный инженер компании мистер Брайт, имеющий большой практический опыт работы с электрическими телеграфами.
С этими господами, под началом которых днем и ночью работают несколько надежных суперинтендантов, уже некоторое время поддерживают постоянную связь профессор Морзе и профессор Томсон из Глазго, что является дополнительной гарантией добросовестного выполнения работ». Чарльз Тилстон Брайт — плодовитый изобретатель, в возрасте 24 лет был назначен главным инженером Atlantic Telegraph Company в 1856 году. В 1858 году его назначали ответственным за прокладку атлантического кабеля, позже за это он был посвящен в рыцари. Хотя 16 августа 1858 г. Уайтхаусу и удалось отправить первое телеграфное сообщение в США, именно на него возложили ответственность за выход из строя подводного кабеля после того, как тот использовал повышенное напряжение, пытаясь усилить затухающие сигналы. На поздних стадиях производства кабеля выяснилось , что обе партии были изготовлены со скрученными в противоположных направлениях жилами.
Это означало, что их нельзя было соединить напрямую, так как железная проволока обоих кабелей разматывалась при натяжении во время прокладки. Проблема была решена с помощью импровизированной деревянной скобы, удерживающей провода на месте. Кроме того, возникала и другая проблема: подводные кабели просто не работали так, как ожидалось. Сообщения не проходили по линии с приемлемой скоростью и распадались на хаотические беспорядочные фрагменты. Это явление получило название «замедление сигналов». Другой проблемой был эффект емкости, который возникал из-за того, что кабели могли не только передавать электрический сигнал, но и хранить его, что со временем создавало помехи самому сигналу.
Физик Уильям Томсон пытался решить эту проблему: в 1854 году он вывел закон квадратов, согласно которому снижение качества сигнала «увеличивается с квадратом пройденного расстояния». Кабель на палубе «Ниагары». Изначальный план предполагал, что кабель будут погружать в конце июля или в начале августа — в тот период года, когда Северная Атлантика находится в самом спокойном состоянии. Два больших судна, каждое из которых возьмет на борт половину, или около тринадцати сотен миль кабеля, в сопровождении вспомогательных судов направятся к точке, расположенной на полпути между Ирландией и Ньюфаундлендом. Там, соединив два конца кабеля и проверив надежность соединения, начнется процесс погружения. Одна часть экспедиции направится к заливу Валентия в Ирландии, а другая — к заливу Тринити в Ньюфаундленде.
Наконец, в июле 1857 года все 2500 морских миль первого трансатлантического кабеля были готовы, и настало время погрузить его на корабли. Процесс загрузки кабеля на «Ниагару» занял около 3 недель. На «Агамемноне» было установлено 10 якорей, которые должны были «остановить любое движение, пока громоздкие катушки переносились в трюм».
Так было многие века в истории человечества.
Однако бывший когда-то загадочным и неизведанным мир начал стремительно сокращаться, стоило только пройти эпохе Великих географических открытий. Начавшие развиваться взрывными темпами технологии ещё больше сблизили континенты, ранее разделённые океанами. И если когда-то на переход из Старого в Новый свет можно было потратить не один месяц с большими шансами навсегда исчезнуть в океане, то с годами такое путешествие становилось всё более обыденным. С изобретением же телеграфа встал вопрос о налаживании связи между двумя континентами прямо через Атлантику.
У современных людей слово «телеграф» скорее всего вызовет ассоциацию с серединой XVIII века, ранними паровыми кораблями и расцветом колониализма. Если сейчас эта технология кажется достаточно древней и примитивной, то тогда сама идея быстрой передачи сигнала на невообразимые расстояния казалась фантастической. Карта первого трансатлантического кабеля, 1858 год Само слово «телеграф» происходит от сочетания древнегреческих слов, переводящихся как «далеко» и «пишу». Историю развития этого вида связи возводят ещё ко временам античности, где применялись различные сигналы огнями на маяках и между кораблями.
Однако, как несложно догадаться, такой способ передачи был крайне зависим от погоды и ограничен по дальности. В 1774 году в Женеве был построен прототип электростатического телеграфа. Технология выглядела многообещающей, но в 1824 году английский физик Питер Барлоу опубликовал закон возрастания электрического сопротивления проводника в зависимости от его длины и площади сечения. Этот «закон Барлоу» оказался ошибочным и был впоследствии опровергнут законом Ома.
Тем не менее он приостановил развитие телеграфной связи на годы. Первый электромагнитный телеграф создал и продемонстрировал российский учёный Павел Львович Шиллинг в 1832 году. А в 1840 году Сэмюэл Морзе запатентовал свой электромеханический телеграф вместе со ставшей всемирно известной таблицей сигналов, названной в его честь «азбукой Морзе». Всё это впоследствии привело к появлению проектов по созданию канала связи, способного передавать сообщения на огромные расстояния.
В середине XIX века в Мюнхене предприняли первую попытку проложить кабель телеграфа по дну реки. Однако из-за отсутствия нормальной гидроизоляции он прослужил очень недолго.
Google проложит новый трансатлантический интернет-кабель
Блинкен пригрозил Китаю «решением» за продолжение поддержки России | Первый трансатлантический телефонный кабель заработал в 1956 году, он соединил шотландский курорт Обан и канадский город Кларенвилл на острове Ньюфаундленд. |
Разведка НАТО сообщила, что Россия готовится перебить подводные кабели связи запада | Первый трансатлантический телеграфный кабель был проложен в 1858 году после нескольких неудачных попыток. |
Блинкен: если Китай не решит проблему с поддержкой РФ, это сделают США – Москва 24, 26.04.2024 | Microsoft совместно с Facebook и Telxius (отвечает за телекоммуникационную инфраструктуру компании Telefónica) закончили работу по прокладке трансатлантического интернет-кабеля. |
Трансатлантический телеграфный кабель - 1858 - Политехнический музей - Коллекция | 28 июня 1955 года началась прокладка первого в мире трансатлантического подводного кабеля — TAT-1. |
Трансатлантический кабель: как прокладывают кабель по дну океана
Так, 160-терабитный трансатлантический кабель Marea, состоящий из восьми пар оптоволоконных кабелей, защищен медью и пластиком. При прокладке трансатлантической линии в 1865 году снова всё пошло не по плану из-за разрыва нового кабеля. Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия.
Подводные интернет-кабели: как они устроены и чем грозит их повреждение
При прокладке трансатлантической линии в 1865 году снова всё пошло не по плану из-за разрыва нового кабеля. Бухта Валентия использовалась как отправная точка трансатлантических кабелей на протяжении столетия. Google анонсировала трансатлантический интернет-кабель Nuvem, связывающий США, Бермуды и Португалию.
Российские агенты в Ирландии намерены повредить трансатлантические кабели - The Sunday Times
Победа будет гарантирована Москве после доступа к ним, ядерное оружие не понадобится. Изображение взято с: pikist. Данные каналы производительнее и надёжнее спутниковых. Международная кабельная сеть проложена под водой и имеет суммарную протяжённость 1,3 млн километров, образуя свыше 400 кабельных линий.
Эти трансатлантические кабели позволяют миллионам людей обжаться и работать.
Если кабели удастся повредить, то будет нанесен большой урон экономики этих стран.
Мори готовил письмо министру военно-морского флота с результатами зондирования, когда получил сообщение от Филда с вопросом о целесообразности прокладки трансатлантического кабеля. Мори отправил Филду копию своего письма, в котором, в частности, говорилось, что в результате зондирования было обнаружено существование плато, «которое, по-видимому, было создано специально для того, чтобы удерживать провода подводного телеграфа и держать их вдали от опасности». Это геологическое образование, которое Мори назвал «телеграфным плато», должно стать идеальным маршрутом для кабеля Филда.
В 1854 г. Филд стал основателем телеграфной компании Нью-Йорка, Ньюфаундленда и Лондона. Гисборн стал главным инженером компании. Новая компания намеревалась проложить первый глубоководный телеграфный кабель между Европой и Северной Америкой. Питер Купер президент , 2.
Дэвид Филд, 3. Чандлер Уайт секретарь , 4. Маршалл Робертс, 5. Сэмюэл Морзе вице-президент , 6. Дэниел Хантингтон, 7.
Мозес Тейлор казначей , 8. Сайрус Филд, 9. Уилсон Хант Ключевым положением Устава 1854 г. Основание Atlantic Telegraph Company Нью-йоркский промышленник, финансист и филантроп Питер Купер стал первым инвестором, присоединившимся к Сайрусу Филду в новой компании. Купер сделал свое состояние, купив клеевую фабрику и подняв ее прибыль в 5 раз благодаря усовершенствованию продукции.
Куперу было уже за 60, когда он познакомился с Фидом, и его главной заботой на тот момент было создание технического колледжа Cooper Union. Но что-то в проекте строительства кабеля заинтриговало его. Как он позже напишет, в кабеле он видел «средство, с помощью которого мы могли бы поддерживать связь между двумя континентами и передавать знания во все части света». Полагая, что кабель «открывает возможности для создания могущественной силы на благо всего мира», Купер согласился инвестировать в этот проект. Разработчик телеграфа в США и один из первых сторонников строительства Атлантического кабеля Сэмюэль Морзе был привлечен к проекту строительства кабеля Филдом, чтобы придать предприятию узнаваемость и авторитет.
Затем Филд привлек и других участников: Мозеса Тейлора, директора компании, ставшей впоследствии Citibank, Маршалла Робертса, успешного судовладельца, и Чандлера Уайта, давнего соратника по бумажному бизнесу. С одобрения Купера были привлечены другие акционеры и собрано более 1 млн долл. Вновь созданная компания, получившая название New York, Newfoundland and London Telegraph Company, выкупила канадский патент Гисборна и начала работы по прокладке подводного кабеля от канадского материка до Сент-Джонса. В итоге удалось привлечь 1,5 млн долл. Однако трудности с прокладкой кабеля через Ньюфаундленд и пролив Кабота в Канаде в 1855—1856 гг.
Сам Филд был вынужден неоднократно ездить в Англию, чтобы собрать дополнительные средства. Купер позже напишет, что никогда не жалел о своем участии в мероприятиях по прокладке трансатлантического кабеля, «хотя это было ужасное время, которое пришлось пережить». Филд начал собирать средства на трансатлантическую экспедицию, продавая в Лондоне и Нью-Йорке акции материнской компании Atlantic Telegraph. Британское правительство помогло Филду субсидией. Ему удалось добиться помощи и от конгресса США, несмотря на яростное сопротивление сенаторов-англофобов.
Кроме того, Филд выделил четверть личных средств на строительство кабеля. В конце концов ему удалось добиться от правительств США и Великобритании выделения судов для прокладки предполагаемого трансатлантического кабеля. В июне 1857 г. В статье Филд вдохновенно писал: «Сама грандиозность этого проекта является достаточной гарантией его коммерческого успеха, поскольку, помимо широкого использования кабеля правительствами по обе стороны Атлантики и в обычном социальном общении, он станет главным средством, через которое будут осуществляться все важные деловые операции между Старым и Новым Светом. Передача разведывательной информации для прессы обоих континентов также станет одной из важнейших составляющих его полезности».
Важное значение имели защитные свойства кабеля: он был покрыт латексом из гуттаперчи, который считался устойчивым к воздействию морских растений и животных, обмотан просмоленной пенькой и окружен спиралевидной оболочкой из железной проволоки. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить тягу в несколько тонн, но при этом сохранить относительную гибкость. Готовый кабель после выхода из машины покрывался составом, состоящим из 3 бочек дегтя, половины бочки смолы, 12 фунтов пчелиного воска и 6 галлонов льняного масла для смешивания. На один нанометр уходило от 12 до 13 галлонов этой смеси.
На Западе считают, что Москва может использовать подлодки для ударов по критически важной инфраструктуре - интернет-кабелям, трубопроводам, другим коммуникациям на морском дне. По мнению экспертов, возможности России в этой сфере дают ей "асимметричное преимущество".
НАТО все больше опасается российского подводного флота из-за его потенциальных способностей разрушать и наносить ущерб критически важной инфраструктуре - например, подводным интернет-кабелям, трубопроводам. Об этом пишет американский журнал Newsweek, ссылаясь на выводы аналитиков. И теперь члены НАТО все чаще бьют тревогу по поводу деятельности подводного флота Владимира Путина", - пишут авторы статьи. ВМФ России обладает одним из самых многофункциональных подводных флотов в мире, продолжает Newsweek. По мнению опрошенных изданием экспертов, в маловероятном случае полномасштабной мировой войны российские подлодки с ядерным оружием смогут осуществлять общее ядерное сдерживание, а оснащенные обычным вооружением суда будут использоваться для противодействия противнику в других областях. Майкл Петерсон, директор RMSI - американского исследовательского центра, изучающего военные возможности России на море - заявил, что потенциальные атаки на подводную критическую инфраструктуру по всему миру представляют собой вполне серьезную и обоснованную угрозу.