Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал.
Что такое инфоповод, как его создать и где брать идеи
Календарь инфоповодов на июль | Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. |
Инфоповод: что это, пример, как найти и создать крутой инфоповод | В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. |
Календарь инфоповодов. Февраль 2023 | Селект-календарь инфоповодов сентября. 1.09 День знаний. Первый звонок, гладиолусы, белые бантики. |
Календарь инфоповодов | То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. |
Календарь инфоповодов 2024 | Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. |
Календарь инфоповодов для рассылок на год
Поделитесь своими мыслями о зиме, снеге и холоде. Расскажите, что вы любите или не любите в этом времени года, какие ассоциации у вас возникают, какие воспоминания или ожидания у вас есть. Идеи: опубликуйте открытку с поздравлением специалистов; подготовьте список онлайн-курсов по дизайну предложите скидку, если сами продаёте такие курсы ; сделайте подборку сервисов для создания графики; запустите тематический конкурс среди профессиональных дизайнеров или обычных пользователей; предложите небольшую скидку на подходящий ассортимент. Можно даже организовать конкурс на самое трогательное или самое смешное предпраздничное желание.
Идеи: Подойдут как стандартные поздравления, розыгрыши и стилизация паблика под тему праздника, так и оригинальные подборки в шутливом стиле «Я художник, я так вижу».
Инфоповоды необходимо генерировать постоянно. Главное — системность. Журналисты — обычные люди.
Представитель компании заинтересован в том, чтобы про нее писали СМИ, а акулы пера рады экспертным комментарием, малоизвестным фактам о рынке и оригинальным кейсам. Для создания инфоповодов можно использовать: результаты обработки данных компании внутреннюю аналитику , новости рынка, кейсы и антикейсы клиентов и ваши собственные. Даже самый интересный релиз должен быть грамотно «упакован». Лаконичная, но информативная тема письма, сопроводительный текст, инфографика и цитаты экспертов рынка повысят шансы на публикацию вашего материала.
Ньюсджекинг или «новостное пиратство» Одни эксперты прохладно относятся к ньюсджекингу как к методу привлечения внимания к бренду путем «похищения новостей». Другие называют его технологией встраивания имени компании в резонансные новости и рекомендуют активно использовать в информационной политике. И те, и другие стороны сходятся в одном: ньюсджекинг является одним из самых эффективных видов партизанского маркетинга. Он позволяет привлечь внимание к названию компании, ее сервисам и специальным предложениям.
Главное, чтобы они органично вписывались в основную новость, были изящно выполнены, а ньюсджекинг не перешел в троллинг. Примеров удачного воплощения «новостного пиратства» много. Банк в своем Twitter разместил картинку подорожника, логотип оператора ставшую легендарной надпись «Мегафончик, не болей» — твит получил тысячи репостов, в которых люди обсуждали не только «Мегафон», но и сам банк. Для того, чтобы продуктивно работать с технологией ньюсджекинга придерживайтесь следующих правил: мониторьте последние события, новости подпишитесь на рассылки отраслевых сайтов, составьте базу отраслевых онлайн-ресурсов, следите за новостями локальных и федеральных отраслевых площадок ; старайтесь использовать новость одним из первых; тщательно проверьте достоверность инфоповода, в который планируете «встраиваться», иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию.
Никогда не используйте для скрытой рекламы своего продукта или бренда новости о природных катаклизмах, расовых или религиозных принадлежностях, военных конфликтах или смертях. Не отмоетесь. Собственные исследования и прогнозы Собственные микро-исследования рынка и отрасли, подбор статистических данных, трендов, фактов, опросы, прогнозы всегда востребованы медиа. Преимущество метода «Data driven PR» заключается в том, что анализировать можно все — главное, встроить в этот процесс ваш бренд и его преимущества.
День рождения джинсов Стилисты, снова ваш шанс — расскажите об истории джинсов, с чем их носить, лучших брендах-производителях джинсов, обзор джинсовых луков звезд. Всемирный день пчел Рецепты с медом, его польза или вред, необычные способы использования меда. Придумайте 10 смешных причин, почему футболисты не смогут стать сисадминами, танцорами, кондитерами и т. День официанта Если у вас ресторан — расскажите смешные истории, которые произошли между вашими клиентами и официантами. День рождения Артура Конан-Дойля Обменяйтесь с подписчиками мнениями о его произведениях. Устройте конкурс на самый забавный мем про писателя и вашу компанию. Расскажите, как вы расследовали странную пропажу одного заказа и чем в итоге дело завершилось.
Всемирный день готов Спросите подписчиков, кто из них был когда-то готом. Расскажите о готической моде, музыке, фильмах, рождении готической субкультуры. Турагентства — расскажите, в каких странах можно увидеть живых черепах или даже поучаствовать в волонтерском движении по их спасению. Стилисты — расскажите об очках, ремнях и сумках с отделкой под черепаху. Если вы репетитор русского языка или продвигаете группу школы — сделайте подборку основных правил грамматики русского языка. Европейский день соседей Если у вас оффлайн-бизнес и ваши соседи подходят вам по тематике например, у вас парикмахерская, а по соседству — студия депиляции , объявите о совместной акции. Европейский день парков Устройте с подписчиками флэшмоб — пусть выкладывают фото из парка в комментариях к вашему посту.
Каждый 30й комментарий получает приз или скидку. День кадровика в России Самое время объявить о вакансии в вашей компании. Почему каждый ваш технический сотрудник немного гик? Национальный день вина Все об истории вин, какие есть страны-производители, сорта и сочетаемость разных вин с блюдами. Опрос: пьют ли ваши подписчики алкоголь? День Африки Турагентства — расскажите о самых выгодных поездках на этот континент. Поделитесь с подписчиками, как ваша компания участвует в сборе средств на лекарства для африканских детей если это действительно так.
Пусть ваши подписчики поделятся впечатлениями от поездки в Африку, если они там уже были. Или сделайте список самых успешных предпринимателей современности. Или рейтинг самых богатых людей в мире — в качестве «волшебного пинка» в сторону открытия своего дела. День химика Как можно «нахимичить» и все испортить в вашей нише «нахимичить» с подбором гардероба, установкой сплит-системы и т. День туркменского ковра Конкурс фотожаб: пусть подписчики присылают свои фото или смешные картинки, найденные в интернете, на фоне ковра. День солнцезащитного крема Опубликуйте вдохновляющее видео , которое записали Елка и Алекс Дубас. Врачи — расскажите о принципах выбора правильного солнцезащитного крема.
День брюнеток Женщины могут говорить о цвете волос бесконечно. Только дайте повод в виде провокационного поста. День рождения майонеза Диетологи и ПП-паблики — самое время публиковать рецепты полезного самодельного майонеза. Или рассказывать, какой из покупных выбрать. День гамбургера в США Рецепты и аппетитные фотографии — этого будет достаточно для удовольствия ваших подписчиков. День печенья Подарите самому активному комментатору за прошлый месяц коробку вкусного печенья.
Чтобы все получилось, нужно проработать вопрос и грамотно подготовиться к интервью. Подготовьте отчет о выездном мероприятии. В данном случае инфоповод облекается в форму репортажа.
Читателям интересно познакомиться с событиями, участниками которых они сами стать не могут. Темой репортажа может быть внутренняя кухня вашей компании — расскажите журналисту, как организовано производство. Покажите ему свои поля, на которых вы выращиваете сырье, цеха, в которых его перерабатываете, и т. В ходе экскурсии журналист сможет пообщаться с коллективом — и с руководящим составом, и с рядовыми работниками. Если все сделано грамотно, то получится шикарный репортаж, который долгое время будет приносить вам дивиденды. Организуйте полемику. Инициировать дискуссию можно различными способами. Найдите тему, в которой вы дока, и выскажите свое мнение. Можно вступить в уже ведущийся спор — их сейчас огромное количество в соцсетях — или поднять новую тему, заявить протест.
Но, ввязываясь в дискуссию, вы должны четко осознавать, что вызываете огонь на себя. На вас обрушится волна негатива и возражений, поэтому надо быть готовым не только выстоять, но и защитить свои позиции. Ведь вы можете получить такие комментарии, которые станут серьезным испытанием для вашей репутации. Не так давно, например, в «Фейсбуке» произошло столкновение между хозяином обувной компании Zenden Андреем Павловым и недовольным клиентом. Последний опубликовал претензию по поводу продукции, а в ответ вместо извинений получил обвинения. Пользователи площадки активно включились в спор, разделившись на два лагеря. Одни поддерживали Павлова, другие — клиента. В результате появилось множество публикаций в СМИ, которые так или иначе освещали создавшуюся ситуацию. Высказывалось и такое мнение, что клиент далеко не всегда прав.
В обсуждение была вовлечена огромная аудитория, многие из этих людей раньше понятия не имели о существовании компании Zenden, и скандал вовсе не стал поводом для ее негативного восприятия. Скорее всего, не следует брать на вооружение подобную тактику — она несет в себе очень большие риски. Но факт остается фактом — все пиар, кроме некролога. Создание инфоповода для самых маленьких У мелких компаний обычно возникают трудности с поиском тем для инфоповодов, с расширением собственного информационного поля. А еще они обычно уверены, что регулярно публиковать новости в СМИ могут себе позволить только очень богатые предприятия. Но это серьезное заблуждение. Журналистам интересны не только лишь события, связанные с масштабным бизнесом. Пусть вы не можете себе позволить открыть музей фортепиано по примеру фирмы Petrof или собрать конференцию на 1,5-2 тысячи участников, но зато вам вполне по силам создавать качественные инфоповоды, исходя из нужд собственной компании. Для этого потребуется выполнять следующие правила: Составьте график инфоповодов, привязанный к календарю — на квартал, на месяц.
Здесь важна система, обеспечьте регулярный поток инфоповодов. Новости должны быть уникальными и качественными, как говорится, лучше меньше, да лучше. Отписываясь по формальным поводам, вы рискуете получить не новости, а фарс. В сотрудничестве с журналистами есть обоюдный интерес. Компания хочет светиться в СМИ, а работникам пера важно мнение экспертов, неизвестные широкой публике нюансы рынка, интересные примеры о том, как ваш продукт повлиял на жизнь людей. Инфоповоды можно основывать на результатах внутренней аналитики вашей фирмы, на свежей информации с рынка, на кейсах и антикейсах — ваших, клиентов и партнеров. Нужно обязательно позаботиться о грамотной подаче материала.
Календарь инфоповодов на июнь 2024
Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй. На основе этого инфоповода можно создать с десяток новостей Как создать взрывной инфоповод: алгоритм Проанализируйте свою целевую аудиторию и площадки, где она обитает. ваш план действий. Горячие новости – здесь и сейчас. Перехват новостей – это интеграция инфоповода под вашу тематику и тип коммуникации. Календарь инфоповодов — ваш план действий. Коллеги апдейтнули календарь инфоповодов — теперь каждый месяц будут собирать бизнесовые события и важные для индустрии даты. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Подпишись на обновления календаря, чтобы узнавать о важных событиях.
Контент-план на год вперед
Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные. Основаны на поступлении новой информации, такой как заявления публичных личностей или научные открытия. Могут быть запланированными или внезапными. В зависимости от тематической категории бывают: социальными;.
Некоторые инфоповоды возникают в буквальном смысле из воздуха, но есть и более предсказуемые варианты, к которым можно приурочить свою новость: праздники, общественные события, премьеры, начало того или иного сезона. Смотрите также: Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости Западные маркетологи давно и успешно используют ньюсджекинг в стратегиях продвижения.
Пример, ставший уже хрестоматийным, — твит компании Oreo. В феврале 2013 года в США во время Супербоула финала Национальной футбольной лиги в США внезапно отключилось электричество, и все фанаты в панике полезли в интернет и соцсети. В Oreo мгновенно воспользовались ситуацией и написали твит, который разлетелся по всему американскому Twitter. Надпись на картинке: «Вы все равно можете макать Oreo в молоко в темноте» Другие тренды также пытались «хайпануть» на блэкауте, но только твит от производителя печенья получил такую бешеную популярность, а впоследствии — многочисленные награды. Смотрите также: Ньюсджекинг по-русски. Или как малый бизнес серфит на больших новостях Российским компаниям, впрочем, тоже есть чем похвастаться на поприще создания инфоповодов.
Так, например, неплохо выступил в феврале 2016-го Альфа-Банк, объединив в своем сообщении сразу два события. А незадолго до этого в России прошел фильм «Выживший». Используя ньюсджекинг, придерживайтесь нескольких важных правил: Будьте оперативны. Никому не интересно ваше сообщение, если оно появится через несколько дней после события, когда инфоповод уже «протух». Избегайте навязчивой рекламы. Аудитория мгновенно «считывает» откровенные манипуляции и, как правило, негативно к ним относится.
Придется проявить изобретательность, чтобы сделать новость естественной частью тренда или события. Сохраняйте принятый стиль общения с аудиторией. Инфоповод должен быть актуальным, но не может разрушать выбранную вами когда-то тональность общения с читателями. Будьте осторожны с такими рискованными темами, как катастрофы, природные катаклизмы, эпидемии и т. Если не знаете, как корректно встроиться со своей новостью в подобные истории, лучше не делайте этого вовсе. Учитесь на чужих ошибках.
Посмотрите на конкурентов. Велика вероятность, что они уже обыграли актуальный тренд и выложили свой контент. Проанализируйте стиль подачи инфоповода, вовлеченность аудитории, почитайте комментарии. Может быть, игра вообще не стоит свеч? Для отслеживания новостей и трендов возьмите на вооружение эти сервисы: Google Trends — позволяет увидеть популярные темы и запросы сегодняшнего дня, а также искать темы по ключевым словам. Google Alerts — можно отслеживать новости по ключевым словам, искать упоминания в СМИ как своей компании, так и конкурентов.
Новости — неиссякаемый поток новостей обо всем, что происходит в мире. Ищите новости по тематикам, ключевым словам, за тот или иной промежуток времени. Смотрите также: Что такое вирусный инфоповод и как его создать. Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики Исследования, опросы, прогнозы, подборки фактов всегда будут пользоваться спросом у читателей. Создавая инфоповод на базе аналитики, главное помнить о том, что информация не может быть поверхностной, приблизительной или недостоверной. Не уверены в цифрах — лучше откажитесь от обнародования информации.
ДТП, чрезвычайные происшествия и пр. Все инфоповоды можно поделить на реальные и искусственные. Если первые вытекают из действий, то вторые созданы специально для привлечения внимания общественности, огласки. Как искать инфоповоды? Казалось бы, с календарными инфоповодами все просто — они указаны в календаре. Однако поискать события стоит.
Например, кроме дней рождений выдающихся людей, обратите внимание на даты научных открытий, интересные исторические факты и праздники соседних стран. Это сделает ваш кругозор шире, а вам поможет найти уместный контент почти на каждый день. С внезапными инфоподами сложнее. Для того чтобы их находить, нужно постоянно читать новости, строить гипотезы и подбирать то, что подходит именно в вашем конкретном случае. Маркетологи нередко составляют календарь инфоповодов и создают маркетинговые активности специально под эти события. Так же поступают учителя, когда проводят поэтические вечера, приуроченные к дню рождения выдающегося поэта.
Бизнесы же должны взвешивать каждое слово, которое выходит за пределы компании. От этого зависит имидж, формирование репутации. Любое неверно воспринятое слово может сильно отразиться на бренде в целом. Собственно, для этого и нужно работать с инфоповодами: работа над имиджем, репутацией, брендом; бесплатная, вовлекающая реклама, повышение охватов и приток клиентов; повышение узнаваемости бренда, продукта; повышение лояльности к бренду, если он часто и адекватно реагирует на новости. Способы поиска инфоповодов и создания ситуативного контента Работать с инфповодами можно разными способами. Выбор инструмента зависит от уместности, скорости необходимой реакции, подготовленности и доступных ресурсов компании.
Реакция на чужую новость, событие, цитату. Реакция должна быть быстрой, уместной и точной. Хорошими примерами могут быть ответы корпораций, политиков и бизнесменов на твиты. Подготовиться можно, выбрав определенную тему и проработав ее.
Если вы постоянно работаете с контентом, то рекомендуем подписаться на наш блог и Телеграм-канал : А если вам нужна помощь с продвижением ВКонтакте, оставляйте заявку и мы подберем оптимальный тариф под особенности вашего бизнеса. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа.
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам
Используйте эмоциональный язык, чтобы создать чувство срочности и важности момента. Этот день знаменует окончание распродаж, связанных с Черной пятницей, и часто оказывается самым результативным для бизнеса по объемам продаж. Если вы не успели подготовить маркетинговые рассылки к Черной пятнице, Киберпонедельник — отличная возможность запрыгнуть в последний вагон до того, как начнутся декабрьские распродажи. Чтобы ваши рекламные сообщения достигали абонентов в любой точке мира, воспользуйтесь услугами сервиса Decision Telecom. Как телекоммуникационный провайдер с глобальным доступом мы гарантируем быструю и качественную доставку ваших SMS в Европу, Америку, Азию, на Восток и другие регионы по доступной цене. Оставьте вопрос и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время Имя.
Крупные события, которые часто используют маркетологи для распродаж. Аудитория готовится к скидкам и ищет выгодные предложения, а спрос растёт практически на все продукты.
Как это использовать: Добавьте на креативы чёрные, оранжевые и жёлтые цвета, фокусируйтесь на низких ценах и эксклюзивных акциях. Инфоповоды для России и СНГ 1 сентября. Начало учебного года — отличный момент, чтобы продвинуть инфопродукты и напомнить, что учиться никогда не поздно. Как это использовать: Сентябрь в СНГ — сложный месяц, на сбор детей в школу уходит крупная часть семейных бюджетов.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
Не перепутайте, когда будете делать рассылку. В ней напомните подписчикам, как прекрасна молодость и расскажите, как вы можете сделать ее ярче. Инфоповоды для рассылок в июле Второе воскресенье июля — День рыбака Его отмечают не только представители этой профессии. Многие мужчины СНГ считают День рыбака своим праздником, хоть и на рыбалку выезжают раз-два в год. Можно ведь и не буквально зацепиться за тематику праздника. Вспомните про Золотую Рыбку, которая исполняет желание, и станьте ею на день для своих клиентов: сделайте акцию, пришлите подарок, скидку, устройте конкурс с ценными призами. Дарите в этот день воздушные поцелуи и приятные скидки. Подберите подписчикам загадочные образы или предложите отправиться на Ивана Купала в мистические города. Еще, например, за заказ на определенную сумму можно дарить корзинку шоколадных сладостей. А магазины одежды и косметики могут сделать в рассылке подборку луков в шоколадных оттенках. Не переживайте, все это во сто крат вернется, ведь такая рассылка повышает лояльность к бренду. Вот посмотрите, как выглядит рассылка ко Дню помады от Clarins. Рассылка ко Дню помады Инфоповоды для рассылок в августе 4 августа — День рождения шампанского Этот игристый напиток — неотъемлемая часть торжеств. Предложите подписчикам добавить в будничность капельку романтики и помогите им устроить маленький праздник для себя и близких. Но если это не про вас? Капелька креатива и можно продавать что угодно. Например, обыграйте утверждение, что питомцы похожи на своих хозяев. Quelle предлагают пройти тест на то, какая вы кошка, а в зависимости от результатов подобрали соответствующий лук для каждой породы. Рассылка к Международному дню кошек 19 августа — Всемирный день фотографии Расскажите подписчикам об истории фотографии, подберите им образы для фотосессии. Или же покажите, какие фото товаров набрали рекордное количество лайков у ваших клиентов в соцсетях, как сделали это Agent Provocateur. Рассылка ко Дню фотографии Второе воскресенье августа — День строителя Инструменты нужны не только профессиональным строителям, они пригодятся каждому хозяину. Поэтому рассылка с поздравлением ко Дню строителя будет актуальна для любого мужчины. Инфоповоды для рассылок осенью Осень — время распродаж. Тут вам и Черная Пятница , и Всемирный день шопинга и Хеллоуин. Но, кроме таких грандиозных акций, осенью есть не один десяток актуальных инфоповодов для рассылки. Инфоповоды для рассылок в сентябре Первая суббота сентября — День бороды Бородачам — средства для ухода за бородой, не бородачам — все возможные средства для бритья. Конечно, по наличию растительности на лице еще сегментацию не придумали? Если нет, то зацепитесь за то, что 1 сентября — начало осени. А осень — это время теплой, уютной одежды и длинных домашних вечеров. Конечно же, с помощью ваших товаров и услуг. Рассылка к Международному дню красоты 27 сентября — День туризма Сделайте подборку мест, куда можно отправиться и посоветуйте варианты того, чем заняться. Если вы не связаны со сферой туризма, то помогите подписчикам собрать чемоданы на отдых и расскажите, почему ваш продукт необходим в поездке. Инфоповоды для рассылок в октябре Первая пятница октября — Всемирный день улыбки Подарите подписчику хорошее настроение с утра своим поздравлением. Приятные слова обязательно заставят его улыбнуться. Первое воскресенье октября — День учителя Учителя ведь не только в школе и институте. В жизни постоянно встречаются люди, которые нас чему-то учат. Предложить подписчику поздравить того, кто научил его чему-то важному, и выбрать подарок для своего сенсея. Рассылка ко Дню кофе 4 октября — Всемирный день животных Поступаем, как и в Международный день кошек — зовем на помощь фантазию. К тому же этот праздник дает нам еще больше возможностей, ведь говорить можно не только о кошках. А это повод добавить в рассылку национальные мотивы, чтобы сделать ее более запоминающейся. Инфоповоды для рассылок в ноябре 4 ноября — День заботы о себе Почему бы не уделить время себе, тем более в такой праздник. Намекните об этом подписчикам и подкиньте пару идей того, как они могут о себе позаботится: прикупить теплых вещей, сходить в спа-салон, заняться спортом.
Календарь инфоповодов на январь 2023 года. Часть 2
Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря. |
Календарь инфоповодов | «Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. |
Какие инфоповоды использовать в email-рассылках
- Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
- Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР
- Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов
- Критерии инфоповода
Календарь инфоповодов. Февраль 2023
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ. Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга. Частые вопросы по работе digital-календаря: Как попасть в календарь Для информационной поддержки изучите гайд для инфопартнеров и пишите на rating@ Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день.
Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май
Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники. Фотогалерея: email рассылок, smmplanner, календарь праздников, календарь событий, инфоповодов ноябрь, setters, khavalkina авантина, 2024 года, событийного маркетинга.