Описание. Экспедиционная канистра 9л (реальный объём вмещаемой жидкости 9,5л) предназначена для хранения и перевозки топлива, масла, воды. Предлагаю высказаться по поводу эксплуатационных свойствах плоских канистр для снегоходов, исходя только из своих опытов. 10-литровой канистры вполне хватит для того, чтобы дотянуть до заправки, а вот если вы используете машину на дальние расстояния, желательно обратить внимание на 20-литровые ёмкости. Современные экспедиционные канистры высокого качества подразделяются в соответствии со своей формой, устройством и объемом. Тест 10-литровых пластиковых канистр «Мамонт», Shell, Rexxon, Airline и «Прометей».
Испытание на прочность
От 1000 руб. Самовывоз из магазина в г. Иваново Не раньше, чем через час после оформления заказа. Доставка по России транспортными компаниями Отправляем в течении суток. Стоимость зависит от габаритов и прочих условий.
Чехова, 18: В наличии Ордынское, ул. Октябрьская, 50В: Нет в наличии Черепаново, ул. Республиканская, 61: Нет в наличии Алейск, ул.
Комсомольская, 128а: Нет в наличии Барнаул, ул. Взлетная, 2к: Нет в наличии Бийск, ул.
Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении. Резиновые прокладки в откидных крышках классических конструкций не выпадали с рабочего места. Подойдет канистра и для любителя квадротехники и для снегоходчика, так что Вы можете приобрести одну канистру и брать ее с собой в любые поездки. Канистры — всесезонны и универсальны. Вы можете брать с собой запас бензина, воды или другой жидкости. Высококачественные пластиковые канистры производятся по сертифицированной технологии изготовления топливных емкостей. В качестве материала для канистр используется армированный полиэтилен с эпоксидным барьером, что не позволяет бензину вступать в реакцию с пластиком, разъедая его. Такие канистры стоят немного дороже, однако, их качество несоизмеримо выше, также как и срок эксплуатации.
Канистра для мотоцикла должна быть легкой, иметь удобную форму. Материал канистр не должен вступать в химическую реакцию с топливом. Канистра должна сохранять полную герметичность, в ней должен отсутствовать запах. На ней не должно быть потеков или мест подтекания,крышка должна быть плотно притертой. Правильные мотоциклетные канистры имеют удобную форму и легко монтируются. Вы можете разместить их на задней стенке бокового кофра при наличии установленного держателя для канистры, поставить в задний кофр, разместить под багажной сеткой на сидении для второго номера. Канистры для мотоцикла должны быть особенно прочными. Ценится способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг. Для заправки мотоцикла из канистры используйте гофрированную заливную трубку на горловину, гофрированную заливную трубку с крышкой или кран-крышку для канистры, это позволит защитить от потеков бензина мотоцикл и его нагретые части. Канистра для мотоцикла экспедиционная предназначена для транспортировки любых видов топлива и различных жидкостей, изготовлена из высокопрочного полимера и способна выдержать самые экстремальные условия эксплуатации.
Для ручной переноски она должна быть оснащена удобными ручками. Особенностями экспедиционной канистры являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать ее в любом удобном для вас месте. Канистры для мотоциклов должны иметь характерный ряд особенностей: изготавливаться из прочного материала армированного полиэтилена, металла , иметь плоскую или удобную форму и небольшую высоту. Подобные канистры удобны в эксплуатации благодаря продуманной конструкции ручек и надежным креплениям, а также возможностью размещения подобных канистр как в кофрах, так и снаружи мотоцикла, а любых багажных сумках. Обратите внимание на многофункциональные канистры из высокопрочных полимеров.
Первая пятилитрушка Подготовил вторые пять литров воды Остаток, не поместившийся в канистру Первая пятилитрушка Крепить канистру к экспедиционному багажнику удобнее всего с помощью специальной приспособы, как на фото. Но стоит такое крепление как сама канистра.
Зелёное земноводное душит во всю силу, надо будет сделать какое-нибудь крепление самому, а пока обхожусь верёвкой и багажной резинкой. Очень удобная, за счёт формы занимает мало места, легко перевозить и переносить. Говорят, что её можно использовать в качестве сэнд-трака - не знаю, не пробовал. Перевожу в ней только воду, жалко портить горючкой. Из минусов - объём, меньше заявленного и качество прокладки в крышке. Вот и всё.
Какая канистра для бензина лучше: Топ 17 канистр для хранения топлива и технических жидкостей
Подобные разновидности емкостей стоят дорого, однако они рассчитаны на долгий срок эксплуатации и являются максимально надежными. Существуют и алюминиевые экспедиционные канистры. Эти разновидности привлекательны небольшой массой, а также прекрасными антикоррозийными свойствами. А также алюминиевые изделия являются устойчивыми к воздействию разного рода химических соединений. Речь идет и о бензине. Правда, рассматриваемые модели подвержены скорой деформации, поскольку сам по себе алюминий является материалом довольно мягким. Питьевую воду в подобной емкости перевозить не разрешается. Популярными являются и высокопрочные стальные разновидности экспедиционных канистр.
Главный плюс указанных изделий заключается в их механической стойкости. Повредить или сломать такую емкость крайне затруднительно. Бензин никак не может навредить стали, что тоже является весомым плюсом стальных экспедиционных канистр. Несмотря на серьезные плюсы, стальные резервуары имеют и определенные минусы. В них часто формируется конденсат внутри. Активные коррозионные процессы во внутренней части стальных резервуаров происходят именно из-за действия конденсата. Компоненты ржавчины легко проникают в бензин.
Сегодня производятся хорошие экспедиционные канистры из нержавеющей стали. Подобные разновидности сводят к минимуму все недостатки, которыми обладают простые стальные варианты. Экземпляры из нержавейки могут похвастаться отличной стойкостью к образованию ржавчины, они не подвержены механическим деформациям по ходу эксплуатации. Кроме того, рассматриваемые модели канистр, как правило, имеют весьма привлекательный внешний вид. Но надо учитывать, что экспедиционные канистры из нержавеющей стали имеют и свои недостатки. Они характеризуются внушительным весом. Подобные экземпляры стоят совсем недешево.
Дополнительные аксессуары Подбирая высококачественную канистру экспедиционного типа, имеет смысл запастись и определенными аксессуарами. Каждый из них может оказаться полезным и незаменимым в различных ситуациях. Самыми нужными и функциональными аксессуарами, которые имеет смысл покупать вместе с экспедиционной канистрой, являются следующие: соединительный элемент для надежного крепления емкостей; крепкие и надежные крышки; кран-крышки; гофрированные заливные трубки. Без необходимых аксессуаров не получится надежно крепить канистры на багажник или другие основания.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 ГК РФ. Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров, их технических характеристиках и комплектующих, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и менеджерам Offroad-Auto-Shop. Внешний вид изделия может незначительно отличаться от изображенного на картинке. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки cookies вашего браузера.
Политика конфиденциальности. При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на «offroad-auto-shop.
Нарымская, 23: В наличии Новосибирск, ул. Мичурина, 12: Нет в наличии Бердск, ул. Карла Маркса, 1: В наличии Искитим, ул.
Ленина, 122: Нет в наличии Куйбышев, ул. Чехова, 18: В наличии Ордынское, ул.
Ну и еще чуть чуть лирики- хочу стяжками просто закрепить на поперечинах релингов Багажника, корзины, бокса-нет, запаски на калитке тоже... За советы дельные-отдельное спасибо. Джереми Кларксон.
Канистра плоская экспедиционная "Экстрим" 10 л.
Из справочника ABCP. Объём, л: 10. Вот так выглядит канистра. Объём 10 литров, но на некоторых сайтах пишут, что 8,5 литров. Описание. Канистра экспедиционная СОРОКИН 10 литров предназначена для транспортировки любых видов топлива и различных жидкостей, изготовлена из высокопрочного полимера и способна выдержать самые высокие нагрузки в экстремальных условиях эксплуатации. В путешествие по Дагестану, куда Андрей Кирнов отправился на «Дастере», он взял с собой экспедиционные канистры GKA, поскольку рассчитывать на высокое качество топлива в глубинке не приходится.
Канистра экспедиционная 10л
Из справочника ABCP. Объём, л: 10. В нашем магазине запчастей для автомобилей УАЗ Вы можете купить: Канистра ART-RIDER 10 литров, от производителя Прочие производители, (Россия), с артикулом производителя ART-RIDER-10-RED, Семейство 3151*, Hunter, 469, Семейство Patriot, 316*, 2360, Семейство 452. Вы удивитесь, но не все канистры одинаково хороши. Канистра экспедиционная 5л купить в ТД СОРОКИН 1. Канистра экспедиционная ART-RIDER 20 л. (ЧЕРНАЯ).
Канистра *Экстрим +* 10л
Особенностями экспедиционных канистр являются эргономичный дизайн, минимальный вес, а также возможность размещать как внутри транспортного средства, так и на его кузове. А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака. В ассортименте канистры трех объемов вместительностью 5, 10 и 20 литров.
Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара. Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры. Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает. Если канистра подтекает, это приговор.
Для уплотнения крышек используются прокладки, - помещаем их на 96 часов в бензин, а потом сравниваем состояние с изначальным. Визуально оцениваем коррозионную стойкость внутренней поверхности канистр, а также форму выштамповки на боковинах, обеспечивающую жесткость конструкции. Выводы по металлическим канистрам Большинство продаваемых металлических канистр имеют схожие черты, явно унаследованные от общего предка родом из первой половины прошлого столетия. Три ручки для переноски позволяют таскать канистру вдвоем, а также по две штуки в каждой руке. Кроме того, такие канистры удобно передавать по цепочке. Воздушный карман в верхней части служит как для компенсации изменения объема хранимого горючего при нагреве, так и для обеспечения плавучести если, конечно, не пытаться заполнить канистру до отказа. Конструкция допускает укладку штабелями, при этом боковая выштамповка крестообразной формы повышает ее жесткость. Помимо прочего на классической канистре удобно… сидеть!
Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении. Резиновые прокладки в откидных крышках классических конструкций не выпадали с рабочего места. Подойдет канистра и для любителя квадротехники и для снегоходчика, так что Вы можете приобрести одну канистру и брать ее с собой в любые поездки. Канистры — всесезонны и универсальны. Вы можете брать с собой запас бензина, воды или другой жидкости. Высококачественные пластиковые канистры производятся по сертифицированной технологии изготовления топливных емкостей. В качестве материала для канистр используется армированный полиэтилен с эпоксидным барьером, что не позволяет бензину вступать в реакцию с пластиком, разъедая его. Такие канистры стоят немного дороже, однако, их качество несоизмеримо выше, также как и срок эксплуатации.
Канистра для мотоцикла должна быть легкой, иметь удобную форму.
Поместится в любом автомобиле или квадроцикле. Со всех сторон у канистры есть специальные ручки, что позволяет брать её из любого положения и не марать при этом руки. Имеются 3 отверстия для крепежа.
Это на самом деле более распространенная формулировка. UN - это ООН. Вот это даже поглавнее будет, потому что это говорит о том, что такая канистра прошла цикл испытаний как раз для перевозки опасных веществ», - отметил Петр Баканов. Какой объем тары лучше взять? Фото: depositphotos Помимо маркировки эксперты советуют при выборе канистры обращать внимание на ее вес и объем. Чем легче тара, тем удобнее ею пользоваться. Все-таки канистрочка уже тяжеловата, не так бывает удобно наливать в заправочную горловину. Я считаю, что 10 литров - это тот оптимальный форм-фактор. Еще один важный момент - запорный механизм канистры. Надежным считается тот, что с резьбой и специальным фиксатором. Для того чтобы, например, какие-нибудь дети случайно не открыли и не пролили топливо. Поэтому существуют такие специальные насечечки помимо самой запорной крышки, которая позволяет как раз зафиксировать», - отметил Петр Баканов. Эксперимент по соответствию заявленного объема Фото: Скриншот видео Рен тв Эксперты решили проверить, соответствуют ли этим требованиям канистры, которые продают в магазинах и на автозаправках. Для чистоты эксперимента купили сразу шесть образцов. Все они - из разных материалов: пластика и металла. И если верить производителям, в каждой из этих канистр можно перевозить нефтепродукты. Цены их варьируются от 400 до 2200 рублей. Начнем с контрольного взвешивания. Легче всех оказались мягкий топливный бак из полиуретана и дешевая пластмассовая канистра - чуть больше 500 г. Дорогая тара из пластика - около 800 г. Вес образца из алюминия и плоской экспедиционной тары вышел почти одинаковым - примерно 1,3 кг. А вот экземпляр из стали - самый тяжелый - больше 2 кг. Поднимать такую канистру с топливом будет очень сложно. Поэтому требуется большая и надежная воронка. Еще один минус заключается в том, что хоть она изнутри и покрыта маслобензостойкой эмалью, срок ее службы где-то 10 лет.
Канистра пластиковая экспедиционная СОРОКИН 10 л (11.510)
Канистра 10л сталь плоская со сливным устройством AUTOPROFI. Экспедиционные канистры ART-RIDER разработаны по современным технологиям и изготовлены из высокопрочного полимерного материала. У меня две 20-ти литровые Самарские "Экстрим" для топлива и одна на 10 литров для воды. Экспедиционная канистра 10 л СТАНКОИПОРТ КЭ-10 разработана по современным технологиям и изготовлена из высокопрочного полимерного материала устойчивого к механическим и химическим воздействиям.
Экспедиционная канистра AR 10 л, зеленая
Пользоваться, конечно, можно, но рекомендовать не можем. А вот с прочностью проблемы: при падении разбилась крышка. До финального испытания давлением канистра не добралась. Рекомендовать не можем. С пробега пришлось снять. И только у этой канистры объем почему-то заявлен в галлонах — и не дотягивает до пяти литров.
Скорость слива высокая. Рекомендуем ограниченное применение. Из претензий — скорость опорожнения маловата.
Канистра экспедиционная Экстрим 10 л psvcrazy Был 4 дня назад Подписаться Поскольку впереди 4500 пробега, и из них 2000 по М11, где заправки практически отсутствуют — озаботился приобретением канистры под топливо на 10л. Учитывая, что оттуда пойду груженым по самое небалуй — выбрал сабж. Как лежа, так стоя и на боку. И вдобавок, как позиционирует производитель: В канистру плоскую Экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое.
Также выпускаются фиксаторы для перевозки канистр классического вертикального типа.
Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры.
Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья. Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости. Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.
Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара. Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры.
Такие крепления повышают устойчивость емкостей в багажнике авто и предотвращают возможную утечку бензина в результате опрокидывания емкости. В любом случае внешняя перевозка на кузове автомобиля экспедиционных канистр приведет к тому, что они быстро выйдут из строя. Нескольких поездок хватит для того, чтобы емкости потеряли свою форму из-за воздействия солнца и температурных факторов. Так что целесообразность подобной транспортировки экспедиционных канистр остается дискуссионным вопросом — более надежным и долговечным вариантом остается перевозка канистры в багажнике автомобиля.
Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, - не двадцатилитровые! На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья. Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры. Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров. Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто. Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры.
Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости. Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо. Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Давление насыщенных паров бензина именно оно раздувает канистры согласно ГОСТ 32513—2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара. Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры. Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает.
Канистра ТД ЗИП экспедиционная 10 л (хаки)
Принимаем безналичные платежи от физических и юридических лиц. Наличный расчет. В офисе нашей компании, либо при доставке курьером по Москве и МО. Банковской картой. Согласно выставленного счета в любом отделении банка. Обмен и возврат Во избежание негатива и недопонимания просим Вас внимательно изучить данный пункт перед покупкой товара. Обращаем Ваше внимание, что после отъезда курьера претензии по количеству товара, механическим повреждениям и комплектации товара не принимаются.
Согласно Закону о Правах Потребителей наш интернет-магазин принимает возврат оборудования и инструмента, приобретенного физическими лицами для личного использования в течении 14 календарных дней с момента приобретения. Оборудование не должно иметь следов эксплуатации, механических повреждений, должны быть сохранены все заводские ярлыки, упаковка в неповрежденном виде. Обращаем Ваше внимание, что подавляющее большинство товаров на нашем сайте является технически сложным профессиональным оборудованием, которое не подлежит возврату и обмену по каким-либо причинам, если оно находится в исправном состоянии. Также просим Вас учесть, что ЗоПП распространяется только на товары, приобретенные для собственного применения.
Поместится в любом автомобиле или квадроцикле. Со всех сторон у канистры есть специальные ручки, что позволяет брать её из любого положения и не марать при этом руки. Имеются 3 отверстия для крепежа.
Со всех сторон у канистры есть специальные ручки, что позволяет брать её из любого положения и не марать при этом руки. Имеются 3 отверстия для крепежа.
Экспедиционную канистру можно закрепить где удобно, в ней присутствует множество ручек и отверстий для крепления в разных местах. Пусть это будет багажник, квадрацикл, мотоцикл, катер, джип, прицеп и т. В канистру плоскую экстрим можно заливать любые виды жидкостей: вода, топливо, бензин, солярку, водка, пиво и многое другое. Принцип данной канистры в том чтобы удовлетворить потребности на отдыхе и в экстремальных условия.