Новости карточная игра тысяча правила

Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Достижения следует записывать, чтобы не сбиться со счета. Так как сдающий определяется жеребьевкой, то следующая сдача — переходит к тому, кто находится от него по левую руку. После того, как карты смешаны, колода сдвигается человеком, находящимся по правую руку от сдающего игрока. Если так получается, что последняя карта 9, то колоду можно сдвинуть еще раз, ведь это нулевое количество очков. Если трижды будет выпадать 9, сдвигавшему игроку присваивается штраф в размере 120 очков. Когда последней картой в колоде является валет, его можно положить в середину колоды и ничего не сдвигать. Легко в 1000 играть онлайн и не обременять себя лишними хлопотами, основные задачи на себя возьмет компьютер.

Карты раздаются по одной, три из них относятся непосредственно к прикупу.

Понизить ее нельзя, а вот повысить - можно. Если даже после взятия карт игрок увидит, что вместе с прикупом он никак не может получить количество очков, объявленное в ставке, то единственное что он может сделать - это "раписать колоду". Карты снова сдаются, и торговля идет по новой. Розыгрыш Если вы хотите играть в "тысячу", как проводить розыгрыш очков? На самом деле, достаточно просто. Первый ход на этом этапе делает сдающий. Он кладет на стол любую карту из своей руки. Следующий игрок по часовой стрелке кладет сверху карту той же масти, либо козырную, либо любой масти. Выполняется это именно в указанной последовательности.

Тот из трех участников, кто положит карту, максимальную по старшинству, берет себе все карты и в следующем шаге розыгрыша в этом же ходу ходит первый. Помните, что десятка самая старшая, выше ее только туз! Если игрок имеет на руках марьяж, и прошлую взятку он взял, то он может сходить с одной из карт марьяжа, дамы либо короля, и сделать эту масть козырной. На первом ходу козырной масти нет. Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей. Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков.

После этого они заявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону. Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок на которого выпало право первой заявки обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Далее игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов на игровом поле — кнопка "пас". Если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона. Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку либо на 5 очков, либо на любое число, кратное пяти. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона не менее заявленного количества очков — в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счёту, в противном случае с его счёта списывается заявленная сумма. Прикуп не вскрывается если за него не было торга, то есть прикуп забрал тот, кто заявил обязательную ставку в 100 очков и другие игроки отказались от торгов.

Игрок выигравший торги получает право первого хода и заказывает игру, то есть заказывает количество очков, которое он обязуется взять. Ограничения при торговле Во время торгов существуют правила, ограничивающие количество очков которые может заявить игрок: Игрок не может делать ставку более 120 очков, не имея на руках марьяжа Игрок не может делать ставку более 160 очков, если имеет на руках только пиковый марьяж Игрок не может делать ставку более 180 очков, если имеет на руках только трефовый марьяж Игрок не может делать ставку более 200 очков, если имеет на руках только бубновый марьяж Игрок не может делать ставку более 220 очков, если имеет на руках только червовый марьяж При наличии двух и более марьяжей ограничение увеличивается соответственно сумме номиналов марьяжей. Ход игры Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую на своё усмотрение. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж. По окончании кона происходит подсчёт взятых очков — взятки плюс стоимость объявленных марьяжей.

После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне. Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов. Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов — не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно конечно же, совещаться нельзя , и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток. Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно. Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр.

Карточная игра Тысяча - правила

Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков.

Правила игры в тысячу, рекомендации

Правила игры в 1000 на троих Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча) Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность.
Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000) Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке Правила карточной игры 1000 могут показаться емкими, но пусть вас это не пугает, запоминаются они очень быстро.

Ссылки по теме:

  • Тысяча, игра тысяча онлайн - бесплатно!
  • Тысяча - карточная игра преферансного типа
  • Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
  • Альтернативные правила 1000
  • Правила игры 1000 (Тысяча) |
  • Тысяча (игра) — Википедия Переиздание // WIKI 2

как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры

1000 (Тысяча) из раздела карточные игры. Игры для взрослых вечеринок: сценарии игр для вечеринок, праздников и просто приятных посиделок с друзьями. Конкурсы и игры-Розыгрыши, которые можно применить на любой встрече для приятного времяпрепровождения. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков. Описание и начало игры 1000 – взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.

Тысяча (игра)

В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте.

Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе.

Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками.

Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке.

Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка.

Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку : Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода.

На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа.

Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок?

После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым.

Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу. Розыгрыш Как же разыгрывать карты?

На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок.

Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре.

Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью. Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру.

Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым. А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка».

Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой. Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки.

Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля. Игра вдвоём Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём? По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила.

Единственное отличие заключается в том, что противникам даётся по 10 карт, а остальные 4 кладутся на стол и раздаются после первого розыгрыша. При игре один на один не используют правило с «бочками». Но всё зависит от того, чего хотят сами игроки, если вы хотите играть вдвоём с «бочками», то никто не сможет вам помешать. Возможно, «тысяча» могла показаться довольно сложной игрой, в случае, если вы еще ни разу не пробовали ее.

Но на самом деле в ней нет ничего сложного, вы просто должны поиграть несколько раз по предложенным рекомендациям, после чего вы сможете без проблем играть без постоянного чтения правил. Желаем вам приятной игры! Карточная игра Тысяча — правила Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.

Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Как можно поиграть в эту игру: Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков.

Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.

После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт.

Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый — на 100 очков. Тузовый марьяж 4 туза приносит 200 очков. Первый способ: Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две — картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять. После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов.

Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах. Второй способ: При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом.

Потом идет 10, дающая 10 баллов, король — 4 очка, дама — 3, валет — 2.

Девятка не приносит ничего, поэтому ее выгоднее всего скидывать. В игре присутствует специальное обозначение — марьяж. Это сочетание двух карт: король и дама одной масти. Они приносят дополнительные очки.

Самым выигрышным является червовый, за него начисляется сразу 100 баллов. За бубновый вы получите 80 очков, за трефовый — 60, за пиковый — 40. Объявить марьяж можно только при наличии хотя бы одной взятки. После устанавливается козырная масть с учетом марьяжа.

Если игрок вынужден отдать одну из карт марьяжа короля или даму , то очки ему не начисляются. Очки за марьяжи прибавляются к тем, которые были получены за взятки. Для активации марьяжа следует походить с дамы, которая создает призовую комбинацию. Существует и особый марьяж — 4 туза.

За него добавляется 200 очков. Для его объявления также необходимо получить хотя бы одну взятку. В первом заходе нужно забрать взятку — побить карты соперника своими по старшинству или козырем. Если побить не удается, юзер обязан положить любую карту по своему усмотрению.

Первым ходит тот, кто выиграл торги. Правила взятки: взятка достается тому участнику, чья карта старше, если она не перекрывается козырем; при выкладке другой карты не козыря , она считается сброшенной, и побить ей взятку нельзя; если на первую карту положили сразу несколько козырей, побеждает тот, у кого карта выше рангом. В начале игры нет козырей, все масти равны. Козырь определяется игроком, который владеет марьяжем.

Козырная масть может измениться до окончания кона, если другой пользователь объявит новый марьяж. Прежний козырь тогда считается недействительным. После расписывания взяток ходит тот, кто забрал предыдущую раздачу. В конце кона подсчитываются очки: учитывается номинал карты и все собранные марьяжи.

Пользователь, который выиграл торги, обязан набрать указанную ранее сумму очков. Если ему это не удается сделать, с него списывается штраф — очки в двойном размере. При наборе нужной суммы баллов начисляется удвоение ставки. Тот участник игры, который не смог забрать ни одну взятку за кон получает «палку».

При наличии трех «палок» он платит штрафные 120 очков. Если сумма очков превышает 880, пользователя сажают на «бочку». Его соперники не зарабатывают баллы и «палки». Количество раундов неограниченное.

Пока один из участников карточного сражения не наберет 1000 очков, игра будет продолжаться. Выигрыш начисляется с учетом первоначальной ставки и коэффициента он рассчитывается исходя из суммы набранных очков. Если у противника отрицательный баланс очков, это засчитывается как 0. Правила раунда на «бочке» Для этого раунда не предусмотрены торги, первым ходит тот, кто сидит на «бочке».

Этому юзеру требуется набрать 121 очков или больше, для этого есть три попытки. При трех неудачах он слетает с «бочки», с его счета списывается 120 очков. Если удалось набрать нужное количество баллов, то партия заканчивается, и он объявляется победителем. Если другой игрок тоже набирает 880 очков, то он залезает «на бочку», а его предшественник получает штраф в 120 очков.

Может возникнуть ситуация, что сразу два участника попадают в бонусный раунд, тогда оба штрафуются на 120 баллов, игра возобновляется в прежнем режиме без ограничений. Как начать игру в 1000 от 1xGames? Хоть 1000 и имеет ряд нюансов, вы сможете быстро разобраться в правилах. Уже после одной игры ориентироваться намного проще, удается даже зарабатывать очки больше соперников в первом же коне.

Для начала пополняем счет любым удобным способом. Можно перевести деньги с мобильного телефона или электронного кошелька, такие транзакции выполняются в течение 5 минут. Указываем размер ставки. Выбираем один из предложенных вариантов от 50 до 10 000 или вводим произвольное значение.

Минимальная ставка — 10 рублей, максимум для одной партии — 25 000. Нажимаем «Играть». Делаем заявку на количество очков или нажимаем «Пас» если вы предполагаете, что не наберете больше 100 баллов. Выбираем карты, которые будут отданы соперникам.

Лучше всего сбрасывать девятки. Первая взятка, вам нужно побить ее или отдать ненужную карту. Обычно это 9 или валет. Стараемся перебить взятку и активировать марьяж.

Если удалось получить червонный, то шанс на победу повышается зачисляется сразу 100 очков. Теперь остается только надеяться на удачу в других раундах! Многие люди, начинающие играть в "тысячу", задаются вопросом, как же правильно играть в эту игру? Ведь это далеко не самая простая игра, в ней нужно думать, знать обо всех особенностях и рекомендациях.

Всегда нужно знать, где следует рискнуть, а когда нужно придержать свои карты. Так, какие же особенности этой игры и основные правила? Основные правила Обычно в эту игру играют компанией от двух до четырёх человек, но самое лучшее, если в неё будут играть три человека. Правила заключаются в том, что играют только некоторыми картами, от девятки до туза, которые также располагаются и по старшинству.

Как вы могли уже понять по названию игры, её цель заключается в том, чтобы собрать тысячу очков. Кто сможет набрать тысячу очков самым первым, тот и становится победителем. Играют по партиям. Их можно разделить на четыре этапа : Сдача всех карт, находящихся в колоде.

После этого люди смотрят свои карты и переходят ко второму этапу.

Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн

Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти. Правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф.

Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право.

Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену.

Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить.

Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры.

Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Туз Десятка Король Дама Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам.

Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения. В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков в некоторых вариантах игры 900 называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" получает прикуп без торга. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать 121 очко.

Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.

Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.

Второй способ: При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 — основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя. Третий способ: Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него.

Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас». Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт 120 и баллов за марьяжи.

Например, тысяча по московским правилам значительно отличается от уже описанного канона. Это игра для двух человек. Употребляется такая же колода в 24 карты, стоимость карт следующая: Туз — 11 очков, десятка — 10 очков, Король — 5 очков, Дама — 4 очка, Валет — 3 очка, девятка не стоит ничего. Старшинство карт: Туз, Король, Дама, Валет, десятка, девятка. Сдающего определяют жеребьевкой, им становится игрок, вытянувший из колоды карту черной масти, если оба игрока взяли карты только черной или только красной масти, они тянут жребий повторно. Карты сдаются попарно, каждый игрок получает по 6 карт.

Тринадцатая карта в колоде переворачивается и кладется на стол — это козырь на игру. Оставшийся талон стопкой закрыто укладывается поперек козыря. Торгов в этом виде игры нет.

На карту, выхоженную игроком, нужно класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Пока ни один из игроков не объявит марьяжа, игра идет без козырей. Марьяж объявляется при своем ходе. Для этого ходят с короля или дамы от марьяжа и объявляют: «Марьяж». С этого момента козырь — масть марьяжа. Следующий игрок, взявший взятку, имеет право объявить свой марьяж, а также и игрок, уже объявивший один марьяж. В этом случае козырь меняется, и им становится масть нового марьяжа.

Например, игрок, выторговавший прикуп, ходит с короля червей и объявляет — «Марьяж»; с этого момента козырь — черви. Затем, взяв взятку на короля, он ходит с короля бубен и объявляет: «Марьяж». Теперь козыри — бубны. Другой игрок берет короля бубен тузом бубен и ходит с пикового короля, объявляя: «Марьяж», теперь козыри — пики. Естественно, что за объявление не имеющегося марьяжа игрок штрафуется в соответствии с предварительной договоренностью. После того, как все взятки разобраны, игроки считают очки. Полученные суммы округляются до числа, кратного 5-ти. Так, за 37 очков игрок пишет себё 35, а за 98 — 100. Кроме этого, к ним прибавляются очки за объявленный марьяж: за червонный — 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, а пиковый — 40. Полученные суммы записываются.

При наборе игрокам, взявшим прикуп, количества равного или более объявленного, он прибавляет к своей записи объявленную им сумму. Если после взятия прикупа ничего не объявлялось, то записывается сумма, на которую игрок взял прикуп.

Правила игры

Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить.
Правила игры в 1000 на троих Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников.
Тысяча (игра) — Карта знаний Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании.
Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча» Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей.
Азартная карточная игра 1000 (тысяча), правила игры в карты 1000 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.

Игра тысяча

Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений.

Очки каждой карты в тысяче (1000)

  • Книга «Карточная игра 1000»
  • Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"
  • Тысяча (1000) + турниры - играть онлайн бесплатно, Игры на Мой Мир@
  • Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих
  • Альтернативные правила 1000
  • Карточная игра Тысяча - правила

Как играть в «тысячу» вдвоем

  • Вам может понравиться
  • Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих
  • Правила игры в «Тысячу»
  • Правила игры
  • Правила игры в 1000
  • Игра в Тысячу онлайн

Игра Тысяча онлайн

Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности.

Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков.

При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка.

Игроки должны класть карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет, можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее в порядке убывания : Десятка Валет Девятка После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.

В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры. Если, например, игрок, ведущий игру, заказал игру на 170 очков, а набрал 220, то "излишек" в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков. Бочка и окончание игры: Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется "бочкой". При игре "на бочке" есть некоторые особенности. Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать не менее 120 очков. Игрок, находящийся на "бочке" имеет три попытки сыграть 120 очков. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с "бочки" и ему записывается штраф в размере объявленной игры. Дополнения: При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка.

Она записывается игроку, в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка в таблице рисуется как вертикальная черта. Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. В некоторых компаниях существуют дополнительные правила : игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки. Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки.

Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа. Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня или обязаловка" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий